alexeinikolaev
25.06.2010, 22:41
Дошли руки написать отчет. После покупки, за 2 месяца машина проехала 3800 км, мысли сформировались и разложились по полочкам. Дальше много текста.
Выбор
Получилось так, что выбирал я новую машину почти полгода. Предыдущий Аккорд продал в сентябре и взял у жены «чуть поездить» её ЦРВ. Это самое "поездить" растянулось аж до февраля этого года. Выбирал, смотрел, ездил на тест-драйвы (удалось даже выбраться в Audi Quattro Camp на тест A4 Allroad), меня бросало от BMW 135 до Audi A6 3.0T S-line… Однако, переезд за город, зима и отсутствие нормальных дорог расставили все точки над "и", сузив мой выбор авто до класса «внедорожник»… ну или хотя бы универсал повышенной проходимости. Из интерсного на тестах было: Туарег. Хорошо: 3х литровый дизель, высоко сидишь, много места впереди, большие забавные рукоятки. Сомнительно: Мало места сзади, большие забавные рукоятки ), уходящая модель, цена 2.2 млн… уехали думать. Infiniti FX. хорошие возможности под педалью, красивый большой экран. Сомнительно: в колее на МКАД машину нужно ловить двумя руками, НАЛОГ, цена — от 2.4… Infiniti EX. На самом деле машина очень понравилась: мягкая, уютная, для города — то что надо! На налог уже пофиг ) Не успел купить по акции за 1.8, друг опередил — взял последнюю )) Сразу после Infiniti заехали в Ауди Центр Сити… взял на тест Q5 2.0 TFSI… сказать, что Ку впечатлил своей динамикой — ничего не сказать! Как же шустро он переключал передачи, ух! После теста я понял почему мне не нравилась Q5 раньше — машины, которые я смотрел в салонах были пустые: без mmi, без кожи и на обычных сидушках. Начал разбираться в комплектациях и считать новую. После третьего просчета понял, что в 2.2—2.3 млн не вкладываюсь ( Принял решение искать годовалую, с небольшим пробегом, на гарантии.
Покупка и комплектация
Поехали гулять по дилерам. Заехали на таганку. В салоне стоит серая на белой наппе, в полном фарше. Поглядел поближе, полазил и удивился, насколько же поезженая оказалась машина! Кстати, подозрительно похожая по комплектации фигурирует в тестах различных авто-журналов ) Спрашиваю — есть ли что еще? Есть несколько: черная, но за нее уже внесли аванс и белая, которая должна была прийти на следующий день. На следующий день с утра лечу к дилеру, смотрю и... заключаю договор. Не буду углубляться в проблемы процесса покупки и всей нервотрепки, важно что машину в итоге отвоевал. Что удалось взять: белый цвет, 2.0TFSI S-tronic, 6000 пробег, MMI, спортивные сидения, электробагажник. Это был минимум для меня при выборе. А в качестве бонуса получил: BT телефон, ТВ-тюнер, Side Assist + Lane assist, музыка B&O, Advance Key, колеса R20. Жалко, что нет подогрева задних сидений и панорамного люка, хотя его отсутствие компенсируется потолком со светлой алькантарой. Ну и еще S-line хотел ) но об этом ниже...
Впечатления.
Поскольку последнее время передвигался на японцах, буду сравнивать с ними.
—Переживал, что после очень жестких R18 на ЦРВ, R20 окажется сущим адом. Как бы не так! Сейчас вообще считаю, что R20 — идеальный размер для этой машины. Смотрится круто и едет хорошо, при этом уровень комфорта на порядок выше, чем к примеру, у Аккорда на R17 (225/45) с доп. шумоизоляцией.
— Руль на любых скоростях легкий, в него не надо вцепляться, а можно спокойно придерживать одной рукой.
— Про двигатель уже все писали, скажу лишь, что меня он устраивает )
— Коробка все еще под сомнением — в движении перещелкивает быстро, но в пробках-тянучках 0-5-10 км/ч сильно дергает, привыкнуть пока не смог, до дилера не доехал — собираю болячки )
— Масло кушает: ~60% от столбика в MMI за 3800 км. Езжу по разному. Продолжаем наблюдение.
— К обзорности претензий нет, за исключением, пожалуй, зеркал — закрывают большую площадь в поворотах.
— Фары плохо освещают дорогу в сумерках.
— Не очень большой багажник. В ЦРВ больше :(
— К эргономике климата нужно привыкнуть, в слепую направление подачи воздуха не переключишь.
— Что кажется странным: машинка очень звучная: громкий двигатель, “пшикающие” на кочках амортизаторы (кстати, у всех так?) + появился какой-то странный низкий звук, похожий на детонацию, или пробой глушителя, или троение. Происходит строго на 1200-1400 об/мин. Тоже будет вопрос к дилеру.
Про будущее.
Поскольку машина была с пробегом, комплектацию выбрать не удалось, то чего не хватает буду постепенно добавлять. Перед выдачей машины перекопал весь инет в поисках того, что можно сделать. Часть уже заказал и установил. Обещаю делиться номерами з/ч ) Глобальные планы — «добрать» внешний и внутренние пакеты S-line. Обвес от ABT и Caractere не нравятся — ABT слишком брутальный, Caractere не очень смотрится на белой машине ( При покупке поинтересовался у дилера сколько будет стоит поставить S-line обвес. Объявленный ценник в 300К огорчил.
Что есть:
Поменял 3х спицевый руль S-line с хромированными лепестками (Андрей Tallion, привет!). Руль установил у Alex-S4 — человек-легенда на Ауди Клубе. Убрал lane assist.
Накладки на педали от Туарега. На самом деле, из всех накладок подходит только на педаль тормоза (3D1723173A). Накладка на газ — длинная, на нашей педали она держится, но не так крепко как хотелось бы. И кстати они чуть отличаются по дизайну. Заказал от Audi TT, жду. Подставка под левую ногу (Dead pedal) не подходит — шире ( Ищу пока, чем можно заменть.
Накладки на пороги S-line. Номера: 8R0 853 374 C01C, 8R0 853 373 C01C, 8R0 853 376 C01C, 8R0 853 375 C01C. Кстати, когда их отдираешь, то все номера на них написаны — стандартные / s-line / exclusive
Рукоятка АКПП S-line, белая строчка. Номер: 8K1713139EXBM
Решетка радиатора S-line. для 2х литровых двигателей, матовая, чтобы не выделялись парктроники. Ставил сам. Оказалось довольно геморно, если интересно — готов описать подробнее. Номер: 8R0853651C1QP.
Хромированные насадки на глушитель. Думаю, есть у всех здесь ) На всякий случай номер: 8K0 071 761
Белая машина требует частых моек. Купил Керхер :)
Ближайшие планы :
Audi Music Interface для iPod'а.
Камера заднего вида
Внешний S-line обвес: передний бампер, задний бампер, пороги. Решетка радиатора и насадки на трубы уже есть ) Номера собрал, сейчас выбираю поставщика. Пороги уже в пути — на них хочу поэкспериментировать с покраской.
Адаптивный круиз-контроль. "Глаз" и подрулевой переключатель заказал на ибее, в пути. Ставится будет вместе с передним s-line бампером. Панель приборов можно не менять, хотя это вопрос 200-300 Евро.
Частичный Audi Drive Select. без регулировки амортизаторов. Хочу убрать уродскую заглушу на панели ))
Кнока управления ЦЗ для пассажира. для заднего ряда пока под вопросом — дети.
Зеркала. Изначально шли не складывающиеся. заказал на ибее с антибликом, складыванием и памятью.
Устройство для крепления багажа — направляющие, жесткая и мягкая поперечины.
Сумасшедшие мысли:
Память сидений. Надо менять обшивку на двери водителя.
Подогрев задних сидений. В целом по з/ч не дорого, пока смущает установка.
Подводя итог: машинкой доволен, несмотря на некоторые недостатки. Думаю, что останется в гараже на пару-тройку лет. В качестве замены вижу пока новый Туарег или A6 Allroad 2011/2012 ;))
Выбор
Получилось так, что выбирал я новую машину почти полгода. Предыдущий Аккорд продал в сентябре и взял у жены «чуть поездить» её ЦРВ. Это самое "поездить" растянулось аж до февраля этого года. Выбирал, смотрел, ездил на тест-драйвы (удалось даже выбраться в Audi Quattro Camp на тест A4 Allroad), меня бросало от BMW 135 до Audi A6 3.0T S-line… Однако, переезд за город, зима и отсутствие нормальных дорог расставили все точки над "и", сузив мой выбор авто до класса «внедорожник»… ну или хотя бы универсал повышенной проходимости. Из интерсного на тестах было: Туарег. Хорошо: 3х литровый дизель, высоко сидишь, много места впереди, большие забавные рукоятки. Сомнительно: Мало места сзади, большие забавные рукоятки ), уходящая модель, цена 2.2 млн… уехали думать. Infiniti FX. хорошие возможности под педалью, красивый большой экран. Сомнительно: в колее на МКАД машину нужно ловить двумя руками, НАЛОГ, цена — от 2.4… Infiniti EX. На самом деле машина очень понравилась: мягкая, уютная, для города — то что надо! На налог уже пофиг ) Не успел купить по акции за 1.8, друг опередил — взял последнюю )) Сразу после Infiniti заехали в Ауди Центр Сити… взял на тест Q5 2.0 TFSI… сказать, что Ку впечатлил своей динамикой — ничего не сказать! Как же шустро он переключал передачи, ух! После теста я понял почему мне не нравилась Q5 раньше — машины, которые я смотрел в салонах были пустые: без mmi, без кожи и на обычных сидушках. Начал разбираться в комплектациях и считать новую. После третьего просчета понял, что в 2.2—2.3 млн не вкладываюсь ( Принял решение искать годовалую, с небольшим пробегом, на гарантии.
Покупка и комплектация
Поехали гулять по дилерам. Заехали на таганку. В салоне стоит серая на белой наппе, в полном фарше. Поглядел поближе, полазил и удивился, насколько же поезженая оказалась машина! Кстати, подозрительно похожая по комплектации фигурирует в тестах различных авто-журналов ) Спрашиваю — есть ли что еще? Есть несколько: черная, но за нее уже внесли аванс и белая, которая должна была прийти на следующий день. На следующий день с утра лечу к дилеру, смотрю и... заключаю договор. Не буду углубляться в проблемы процесса покупки и всей нервотрепки, важно что машину в итоге отвоевал. Что удалось взять: белый цвет, 2.0TFSI S-tronic, 6000 пробег, MMI, спортивные сидения, электробагажник. Это был минимум для меня при выборе. А в качестве бонуса получил: BT телефон, ТВ-тюнер, Side Assist + Lane assist, музыка B&O, Advance Key, колеса R20. Жалко, что нет подогрева задних сидений и панорамного люка, хотя его отсутствие компенсируется потолком со светлой алькантарой. Ну и еще S-line хотел ) но об этом ниже...
Впечатления.
Поскольку последнее время передвигался на японцах, буду сравнивать с ними.
—Переживал, что после очень жестких R18 на ЦРВ, R20 окажется сущим адом. Как бы не так! Сейчас вообще считаю, что R20 — идеальный размер для этой машины. Смотрится круто и едет хорошо, при этом уровень комфорта на порядок выше, чем к примеру, у Аккорда на R17 (225/45) с доп. шумоизоляцией.
— Руль на любых скоростях легкий, в него не надо вцепляться, а можно спокойно придерживать одной рукой.
— Про двигатель уже все писали, скажу лишь, что меня он устраивает )
— Коробка все еще под сомнением — в движении перещелкивает быстро, но в пробках-тянучках 0-5-10 км/ч сильно дергает, привыкнуть пока не смог, до дилера не доехал — собираю болячки )
— Масло кушает: ~60% от столбика в MMI за 3800 км. Езжу по разному. Продолжаем наблюдение.
— К обзорности претензий нет, за исключением, пожалуй, зеркал — закрывают большую площадь в поворотах.
— Фары плохо освещают дорогу в сумерках.
— Не очень большой багажник. В ЦРВ больше :(
— К эргономике климата нужно привыкнуть, в слепую направление подачи воздуха не переключишь.
— Что кажется странным: машинка очень звучная: громкий двигатель, “пшикающие” на кочках амортизаторы (кстати, у всех так?) + появился какой-то странный низкий звук, похожий на детонацию, или пробой глушителя, или троение. Происходит строго на 1200-1400 об/мин. Тоже будет вопрос к дилеру.
Про будущее.
Поскольку машина была с пробегом, комплектацию выбрать не удалось, то чего не хватает буду постепенно добавлять. Перед выдачей машины перекопал весь инет в поисках того, что можно сделать. Часть уже заказал и установил. Обещаю делиться номерами з/ч ) Глобальные планы — «добрать» внешний и внутренние пакеты S-line. Обвес от ABT и Caractere не нравятся — ABT слишком брутальный, Caractere не очень смотрится на белой машине ( При покупке поинтересовался у дилера сколько будет стоит поставить S-line обвес. Объявленный ценник в 300К огорчил.
Что есть:
Поменял 3х спицевый руль S-line с хромированными лепестками (Андрей Tallion, привет!). Руль установил у Alex-S4 — человек-легенда на Ауди Клубе. Убрал lane assist.
Накладки на педали от Туарега. На самом деле, из всех накладок подходит только на педаль тормоза (3D1723173A). Накладка на газ — длинная, на нашей педали она держится, но не так крепко как хотелось бы. И кстати они чуть отличаются по дизайну. Заказал от Audi TT, жду. Подставка под левую ногу (Dead pedal) не подходит — шире ( Ищу пока, чем можно заменть.
Накладки на пороги S-line. Номера: 8R0 853 374 C01C, 8R0 853 373 C01C, 8R0 853 376 C01C, 8R0 853 375 C01C. Кстати, когда их отдираешь, то все номера на них написаны — стандартные / s-line / exclusive
Рукоятка АКПП S-line, белая строчка. Номер: 8K1713139EXBM
Решетка радиатора S-line. для 2х литровых двигателей, матовая, чтобы не выделялись парктроники. Ставил сам. Оказалось довольно геморно, если интересно — готов описать подробнее. Номер: 8R0853651C1QP.
Хромированные насадки на глушитель. Думаю, есть у всех здесь ) На всякий случай номер: 8K0 071 761
Белая машина требует частых моек. Купил Керхер :)
Ближайшие планы :
Audi Music Interface для iPod'а.
Камера заднего вида
Внешний S-line обвес: передний бампер, задний бампер, пороги. Решетка радиатора и насадки на трубы уже есть ) Номера собрал, сейчас выбираю поставщика. Пороги уже в пути — на них хочу поэкспериментировать с покраской.
Адаптивный круиз-контроль. "Глаз" и подрулевой переключатель заказал на ибее, в пути. Ставится будет вместе с передним s-line бампером. Панель приборов можно не менять, хотя это вопрос 200-300 Евро.
Частичный Audi Drive Select. без регулировки амортизаторов. Хочу убрать уродскую заглушу на панели ))
Кнока управления ЦЗ для пассажира. для заднего ряда пока под вопросом — дети.
Зеркала. Изначально шли не складывающиеся. заказал на ибее с антибликом, складыванием и памятью.
Устройство для крепления багажа — направляющие, жесткая и мягкая поперечины.
Сумасшедшие мысли:
Память сидений. Надо менять обшивку на двери водителя.
Подогрев задних сидений. В целом по з/ч не дорого, пока смущает установка.
Подводя итог: машинкой доволен, несмотря на некоторые недостатки. Думаю, что останется в гараже на пару-тройку лет. В качестве замены вижу пока новый Туарег или A6 Allroad 2011/2012 ;))