PDA

Просмотр полной версии : Отчет alexeinikolaev


alexeinikolaev
25.06.2010, 22:41
Дошли руки написать отчет. После покупки, за 2 месяца машина проехала 3800 км, мысли сформировались и разложились по полочкам. Дальше много текста.

Выбор
Получилось так, что выбирал я новую машину почти полгода. Предыдущий Аккорд продал в сентябре и взял у жены «чуть поездить» её ЦРВ. Это самое "поездить" растянулось аж до февраля этого года. Выбирал, смотрел, ездил на тест-драйвы (удалось даже выбраться в Audi Quattro Camp на тест A4 Allroad), меня бросало от BMW 135 до Audi A6 3.0T S-line… Однако, переезд за город, зима и отсутствие нормальных дорог расставили все точки над "и", сузив мой выбор авто до класса «внедорожник»… ну или хотя бы универсал повышенной проходимости. Из интерсного на тестах было: Туарег. Хорошо: 3х литровый дизель, высоко сидишь, много места впереди, большие забавные рукоятки. Сомнительно: Мало места сзади, большие забавные рукоятки ), уходящая модель, цена 2.2 млн… уехали думать. Infiniti FX. хорошие возможности под педалью, красивый большой экран. Сомнительно: в колее на МКАД машину нужно ловить двумя руками, НАЛОГ, цена — от 2.4… Infiniti EX. На самом деле машина очень понравилась: мягкая, уютная, для города — то что надо! На налог уже пофиг ) Не успел купить по акции за 1.8, друг опередил — взял последнюю )) Сразу после Infiniti заехали в Ауди Центр Сити… взял на тест Q5 2.0 TFSI… сказать, что Ку впечатлил своей динамикой — ничего не сказать! Как же шустро он переключал передачи, ух! После теста я понял почему мне не нравилась Q5 раньше — машины, которые я смотрел в салонах были пустые: без mmi, без кожи и на обычных сидушках. Начал разбираться в комплектациях и считать новую. После третьего просчета понял, что в 2.2—2.3 млн не вкладываюсь ( Принял решение искать годовалую, с небольшим пробегом, на гарантии.

Покупка и комплектация
Поехали гулять по дилерам. Заехали на таганку. В салоне стоит серая на белой наппе, в полном фарше. Поглядел поближе, полазил и удивился, насколько же поезженая оказалась машина! Кстати, подозрительно похожая по комплектации фигурирует в тестах различных авто-журналов ) Спрашиваю — есть ли что еще? Есть несколько: черная, но за нее уже внесли аванс и белая, которая должна была прийти на следующий день. На следующий день с утра лечу к дилеру, смотрю и... заключаю договор. Не буду углубляться в проблемы процесса покупки и всей нервотрепки, важно что машину в итоге отвоевал. Что удалось взять: белый цвет, 2.0TFSI S-tronic, 6000 пробег, MMI, спортивные сидения, электробагажник. Это был минимум для меня при выборе. А в качестве бонуса получил: BT телефон, ТВ-тюнер, Side Assist + Lane assist, музыка B&O, Advance Key, колеса R20. Жалко, что нет подогрева задних сидений и панорамного люка, хотя его отсутствие компенсируется потолком со светлой алькантарой. Ну и еще S-line хотел ) но об этом ниже...

Впечатления.
Поскольку последнее время передвигался на японцах, буду сравнивать с ними.
—Переживал, что после очень жестких R18 на ЦРВ, R20 окажется сущим адом. Как бы не так! Сейчас вообще считаю, что R20 — идеальный размер для этой машины. Смотрится круто и едет хорошо, при этом уровень комфорта на порядок выше, чем к примеру, у Аккорда на R17 (225/45) с доп. шумоизоляцией.
— Руль на любых скоростях легкий, в него не надо вцепляться, а можно спокойно придерживать одной рукой.
— Про двигатель уже все писали, скажу лишь, что меня он устраивает )
— Коробка все еще под сомнением — в движении перещелкивает быстро, но в пробках-тянучках 0-5-10 км/ч сильно дергает, привыкнуть пока не смог, до дилера не доехал — собираю болячки )
— Масло кушает: ~60% от столбика в MMI за 3800 км. Езжу по разному. Продолжаем наблюдение.
— К обзорности претензий нет, за исключением, пожалуй, зеркал — закрывают большую площадь в поворотах.
— Фары плохо освещают дорогу в сумерках.
— Не очень большой багажник. В ЦРВ больше :(
— К эргономике климата нужно привыкнуть, в слепую направление подачи воздуха не переключишь.
— Что кажется странным: машинка очень звучная: громкий двигатель, “пшикающие” на кочках амортизаторы (кстати, у всех так?) + появился какой-то странный низкий звук, похожий на детонацию, или пробой глушителя, или троение. Происходит строго на 1200-1400 об/мин. Тоже будет вопрос к дилеру.


Про будущее.
Поскольку машина была с пробегом, комплектацию выбрать не удалось, то чего не хватает буду постепенно добавлять. Перед выдачей машины перекопал весь инет в поисках того, что можно сделать. Часть уже заказал и установил. Обещаю делиться номерами з/ч ) Глобальные планы — «добрать» внешний и внутренние пакеты S-line. Обвес от ABT и Caractere не нравятся — ABT слишком брутальный, Caractere не очень смотрится на белой машине ( При покупке поинтересовался у дилера сколько будет стоит поставить S-line обвес. Объявленный ценник в 300К огорчил.

Что есть:

Поменял 3х спицевый руль S-line с хромированными лепестками (Андрей Tallion, привет!). Руль установил у Alex-S4 — человек-легенда на Ауди Клубе. Убрал lane assist.
Накладки на педали от Туарега. На самом деле, из всех накладок подходит только на педаль тормоза (3D1723173A). Накладка на газ — длинная, на нашей педали она держится, но не так крепко как хотелось бы. И кстати они чуть отличаются по дизайну. Заказал от Audi TT, жду. Подставка под левую ногу (Dead pedal) не подходит — шире ( Ищу пока, чем можно заменть.
Накладки на пороги S-line. Номера: 8R0 853 374 C01C, 8R0 853 373 C01C, 8R0 853 376 C01C, 8R0 853 375 C01C. Кстати, когда их отдираешь, то все номера на них написаны — стандартные / s-line / exclusive
Рукоятка АКПП S-line, белая строчка. Номер: 8K1713139EXBM
Решетка радиатора S-line. для 2х литровых двигателей, матовая, чтобы не выделялись парктроники. Ставил сам. Оказалось довольно геморно, если интересно — готов описать подробнее. Номер: 8R0853651C1QP.
Хромированные насадки на глушитель. Думаю, есть у всех здесь ) На всякий случай номер: 8K0 071 761
Белая машина требует частых моек. Купил Керхер :)


Ближайшие планы :

Audi Music Interface для iPod'а.
Камера заднего вида
Внешний S-line обвес: передний бампер, задний бампер, пороги. Решетка радиатора и насадки на трубы уже есть ) Номера собрал, сейчас выбираю поставщика. Пороги уже в пути — на них хочу поэкспериментировать с покраской.
Адаптивный круиз-контроль. "Глаз" и подрулевой переключатель заказал на ибее, в пути. Ставится будет вместе с передним s-line бампером. Панель приборов можно не менять, хотя это вопрос 200-300 Евро.
Частичный Audi Drive Select. без регулировки амортизаторов. Хочу убрать уродскую заглушу на панели ))
Кнока управления ЦЗ для пассажира. для заднего ряда пока под вопросом — дети.
Зеркала. Изначально шли не складывающиеся. заказал на ибее с антибликом, складыванием и памятью.
Устройство для крепления багажа — направляющие, жесткая и мягкая поперечины.


Сумасшедшие мысли:

Память сидений. Надо менять обшивку на двери водителя.
Подогрев задних сидений. В целом по з/ч не дорого, пока смущает установка.


Подводя итог: машинкой доволен, несмотря на некоторые недостатки. Думаю, что останется в гараже на пару-тройку лет. В качестве замены вижу пока новый Туарег или A6 Allroad 2011/2012 ;))

Maxi
25.06.2010, 23:40
alexeinikolaev
Спасибо за отчет и за номера деталей.
Вот только у Туарега места то сзади больше чем в Q5, особенно это ощущается когда втроем сзади сидишь.

Решетка радиатора S-line. для 2х литровых двигателей, матовая, чтобы не выделялись парктроники. Ставил сам. Оказалось довольно геморно, если интересно — готов описать подробнее
Было бы интересно.

alexeinikolaev
26.06.2010, 00:28
Вот только у Туарега места то сзади больше чем в Q5, особенно это ощущается когда втроем сзади сидишь.
Согласен. и багажник больше, и база, да и сам он побольше ) в целом, больше всего отпугнуло то, что на момент покупки вышел уже новый. Но туарег у меня в списке "следующих" машин на лидирующих позициях) дизельный )

---------- Сообщение добавлено в 20:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:53 ----------

Цитата:
Сообщение от alexeinikolaev
Решетка радиатора S-line. для 2х литровых двигателей, матовая, чтобы не выделялись парктроники. Ставил сам. Оказалось довольно геморно, если интересно — готов описать подробнее
Было бы интересно.

Окей, рассказываю. Забрал решетку и сначала хотел вообще без описания снимать бампер: открыл капот, снял пару "пистонов", один из них благополучно упустил в двигатель )), но там настолько все плотно расположено, что понял — без дополнительных знаний не обойтись. Увидел картинку Tallion'а из эльзы (http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=43865&postcount=204). Снова пошел разбирать. В итоге, открутил кучу ненужных болтов) А что нужно было сделать:
— снять пластиковую защиту сверху с пистонов. Действительно, лучше купить пару дополнительных по 6 руб ))
— сверху открутить 2 черных самореза. Они самые мелкие из тех которые расположены в вертикальной плоскости. Расположены на глубину отвертки. Торкс 25 вроде.
— Открутить по 3 самореза с каждой подкрылки. Торкс 27
— Открутить 7 саморезов снизу, освободив предний край пластиковой защиты (этого пункты нет в Эльзе). Торкс 27 или 30
— Вытянуть вниз из защелок защиту, под которой окажутся еще 4 самореза, которые держат нижнюю кромку бампера. (они есть на рисунке) Торкс 27 или 30.
— Я выкручивал противотуманки, но можно этого и не делать, если снимаете бампер вдвоем-троем.
— За решеткой радиатора отсоединить две клеммы — парктроники и датчик температуры (наверное?)
Если не ошибаюсь, после этого можно тянуть на себя бампер, предварительно освободив места крепления бампера с подкрылками по краям
— После снятия бампера вытащить пенопластовую шумоизоляцию, к ней на скотч приклеен жгут крепления парктроников. Запомните, как был расположен пенопласт )
— По периметру решетки открутить 12 или 14 саморезов — по 6 или 7 с каждой стороны. Торкс 27.
— Снять все парктроники, они легко выходят из разъемов.
— Снять весь жгут с разъемами и креплениями к решетке. Жгут крпится к решетке "крокодилами", можно смело их тянуть с небольшим усилием.
— Самый сложный этап: отжать все защелки по периметру решетки. по две защелки сверху, около фар и куча внизу — они двойные. Сначала нужно отжать те, которые находятся на "темной" части самой решетки, затем защелки покрашенной части бамера. Можно очень легко поцарапать краску, осторожнее )
— Меняем решетку, переносим все датчики и парктроники.
— Собираем в обратной последовательности )

Про торксы могу ошибаться — было выкрученно очень много не тех саморезов, либо они были грязные )))

Maxi
26.06.2010, 00:35
alexeinikolaev
Судя по описанию сложновато:hz:

alexeinikolaev
26.06.2010, 00:48
alexeinikolaev
Судя по описанию сложновато:hz:

Работы минут на 25-30. в сервисе наверное проще. я хотел потренироваться перед установкой s-line бампера )

TallioN
26.06.2010, 06:55
Отличный отчет!
Как вопрос с коробокой решился - ты привык к ней, или она к тебе? ))

Насчет "менять обивку двери" для доустановки памяти сидений - не уверен, в Q5 как раз панелька с кнопками и накладка на нее доступны к заказу отдельно от двери (в отличие от А4В8 ), а отверстие под них прорезать - думаю можно и самому аккуратненько

8R0959769 V10 - сами кнопки
8R1959527 J42 - бежевая рамка
8R1959527 1DH - серая рамка
8R1959527 6PS - черная рамка

Если блок памяти найдешь за вменяемые деньги, свисни, я тоже себе поставлю. Схемы его подключения могу из Эльзы выковырять.

Если нужны будут кодировки АСС или блоков дверей для складывания зеркал, обращайся, у меня они с завода.

Номад
26.06.2010, 07:55
alexeinikolaev,
Алексей!!!
Спасибо за отчет,
Содержательно.

---------- Сообщение добавлено в 07:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:40 ----------

Сейчас вообще считаю, что R20 — идеальный размер для этой машины. Смотрится круто и едет хорошо, при этом уровень комфорта на порядок выше, чем к примеру, у Аккорда на R17 (225/45) с доп. шумоизоляцией.

Согласен!
Тоже изначально (когда "повесил" обвес Характер (об этом ниже) - думал, что буду трястись как на моей авке (как на сайгаке), но нет. 20-ка - полностью устраивает, даже на резине 275/40!!!, и даже с учетом наших "дорог"

---------- Сообщение добавлено в 07:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:44 ----------

Фары плохо освещают дорогу в сумерках.

Хорошая тема для дискуссии!!!
Мне кажется с фарами и с освещением - все хорошо ИМХО

---------- Сообщение добавлено в 07:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:46 ----------

Обвес от ABT и Caractere не нравятся — ABT слишком брутальный, Caractere не очень смотрится на белой машине

Позволю с Вами подискутировать!!!
На мой взгляд - именно на белом авто - обвес от Характере, как раз смотрится (в отличие от других цветов). PUX я надеюсь меня поддержит.
Гармоничность обвеса от Характере напраямую (ИМХО) зависит от диаметра колес (дисков) и их цвета и дизайна.
С учетом того, что Ку 5 у Вас будет в "конюшне" (в гараже то бишь) мимнимум 2-3 года, постараюсь все-таки на своем авто приехать как нибудь на очередную встречу одноклубников в Москве и показав вживую обвес от Характере на Ку5 в белом цвете и с гармонично подобранными дисками - развеять Ваши сомнения.
Хотя на вкус и цвет......

---------- Сообщение добавлено в 07:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:53 ----------

Подогрев задних сидений. В целом по з/ч не дорого, пока смущает установка.

Это хорошая идея. С удовольствием буду ждать Ваших экспериментов и конечно результата.
Тоже хочу доустановить!!!

georg1727
26.06.2010, 07:57
постараюсь все-таки на своем авто приехать как нибудь на очередную встречу одноклубников в Москве
:shock:

Номад
26.06.2010, 08:00
Цитата: Сообщение от Номад постараюсь все-таки на своем авто приехать как нибудь на очередную встречу одноклубников в Москве

Георгий!!!!

Одним из условий моей поездки будет - конечно - ПРИСУТСТВИЕ НА ЭТОЙ ВСТРЕЧЕ - господина Николаева Алексея!!!

georg1727
26.06.2010, 08:09
Одним из условий моей поездки будет - конечно - ПРИСУТСТВИЕ НА ЭТОЙ ВСТРЕЧЕ - господина Николаева Алексея!!!
Понятно. :)

Виталий
26.06.2010, 08:22
“пшикающие” на кочках амортизаторы (кстати, у всех так?)
Я тоже это сразу после покупки авто заметил! Проявляется на передних амортизаторах при медленном движении по мелким, часто повторяющимся неровностям, как правило на грунтовых или покрытых щебнем дорогах. Дилеру пока не жаловался, т.к. на асфальте и на крупных кочках почему-то этого звука нет.

Pux
26.06.2010, 09:37
На мой взгляд - именно на белом авто - обвес от Характере, как раз смотрится (в отличие от других цветов). PUX я надеюсь меня поддержит.

:friends: а то ! хотя в белом все смотрится :)

alexeinikolaev
26.06.2010, 11:18
Как вопрос с коробокой решился - ты привык к ней, или она к тебе? ))

так пока до конца и не решился :) Чуть поездил, вроде адаптировалась. Но вот прям совсем на малых скоростях — жесткие удары, от бросания газа. Хотя стараюсь ооочень плавно регулировать педаль.

---------- Сообщение добавлено в 07:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:56 ----------

Если блок памяти найдешь за вменяемые деньги, свисни, я тоже себе поставлю.

а можешь прислать номер блока? буду искать.
Обшивку я хотел поменять еще по причине того, что она у меня полностью пластиковая — без кожи даже на подлокотниках. на ибее есть варианты поинтереснее )

---------- Сообщение добавлено в 07:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:00 ----------

Хорошая тема для дискуссии!!!
Мне кажется с фарами и с освещением - все хорошо ИМХО

Опять же смотря с чем сравнивать ) я сравниваю с японцами — те да, может быть чуть сильнее слепят встречку, но и освещают лучше. Говорю про время суток, когда еще не очень темно, но достаточно, чтобы включился ближний в режиме авто ) на трассе.

---------- Сообщение добавлено в 07:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:04 ----------

Позволю с Вами подискутировать!!!
На мой взгляд - именно на белом авто - обвес от Характере, как раз смотрится (в отличие от других цветов). PUX я надеюсь меня поддержит.
Гармоничность обвеса от Характере напраямую (ИМХО) зависит от диаметра колес (дисков) и их цвета и дизайна.
С учетом того, что Ку 5 у Вас будет в "конюшне" (в гараже то бишь) мимнимум 2-3 года, постараюсь все-таки на своем авто приехать как нибудь на очередную встречу одноклубников в Москве и показав вживую обвес от Характере на Ку5 в белом цвете и с гармонично подобранными дисками - развеять Ваши сомнения.
Хотя на вкус и цвет......

Вы правильно говорите — на вкус и цвет... Внешним тюнингом я переболел лет 7 назад, после этого ни на одну машину ничего не ставил. На ку5 же стандартные формы и линии "обвеса" немного расстраивают — массивные пороги, бампера состоящие из нескольких элементов-наклкладок... но вот s-line — тот маленький штрих, который подчеркивает машину, делает ее гармоничной, сбитой.

---------- Сообщение добавлено в 07:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:13 ----------

Георгий!!!!

Одним из условий моей поездки будет - конечно - ПРИСУТСТВИЕ НА ЭТОЙ ВСТРЕЧЕ - господина Николаева Алексея!!!

это всегда пожалуйста! Главное списаться заранее!

---------- Сообщение добавлено в 07:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:15 ----------

Я тоже это сразу после покупки авто заметил! Проявляется на передних амортизаторах при медленном движении по мелким, часто повторяющимся неровностям, как правило на грунтовых или покрытых щебнем дорогах. Дилеру пока не жаловался, т.к. на асфальте и на крупных кочках почему-то этого звука нет.

Именно так,
и еще мне интересно — на машинах с ADS проявляется ли подобная проблема?

АУДЮША
26.06.2010, 12:29
alexeinikolaev
Алексей, СПАСИБО за отменный отчет!:good2::beer:

ShMN4161
26.06.2010, 15:41
Алексей, СПАСИБО за отменный отчет!+100,мне тоже ОЧЕНЬ все понравилось!

Pux
26.06.2010, 16:07
и еще мне интересно — на машинах с ADS проявляется ли подобная проблема?
у меня ничего не крякает

Alpol
26.06.2010, 20:44
Внешним тюнингом я переболел лет 7 назад

Передолел говоришь (S-Line и тд). Походу этим нельзя переболеть.

Спасибо за отчет.

АУДЮША
26.06.2010, 20:49
Сообщение от alexeinikolaev и еще мне интересно — на машинах с ADS проявляется ли подобная проблема? у меня ничего не крякает
У меня не крякает!:oops:

TallioN
27.06.2010, 15:27
а можешь прислать номер блока?
Для спортивных и стандартных сидений - 8R0959760, 8R0959760B, 8R0959760D (в зависмости от даты выпуска а/м)
Для комфортных - 8R0959760A, 8R0959760С, 8R0959760E (в зависмости от даты выпуска а/м)

alexeinikolaev
28.07.2010, 16:49
Update:
съездил на диагностику в АЦС, покатались с приемщиком.
Вердикт:
1. Автомат. "Работает хорошо, толчки в пределах нормы. Можно оставить на полную диагностику (1-2 дня), но не факт что что-то выяснится новое". Ошибок никаких нет. Прошивка коробки была при ТО, в феврале (предыдущим хозяином). Пытаюсь смириться....

2. "звуки" от глушителя (напомню, что на оборотах 1000-1300 об/мин у меня слышен очень четкий низкий гул, как будто сечет глушитель). Ответ — это устройство всех глушителей на любых автомобилях )))) начинаю задумываться... в реале басс такой, что глушит радио (не люблю громкую музыку). в пробках особенно заметно.

3. "пшикающие амортизаторы" так же в пределах нормы. "так и должно быть - это же амортизаторы! изучайте конструкцию".

Правда обратил внимание, что сильно разболталось спинка водительского кресла. говорит - можем поглядеть, но опять же на 1-2 дня. я пока решил совместить со след ТО.

---
Сейчас в раздумьях — ехать ли в другой сервис, и как выбрать адекватного мастера? Пробегают мысли, что сейчас это отговорки для гарантии (заканчивается в декабре). После этого думаю, все найдут )))

---

Да,
немного началось кушание масла. 1л (по электронному щупу до минимума) за ~4800 км. в АЦС посоветовали Mobil1 0-40. купил, долил.