PDA

Просмотр полной версии : Клиренс (S)Q5 на пневме


Odin
22.04.2018, 16:12
Заморочился тут клиренсом SQ5 на пневме – ничего нет по этому вопросу в сети.
Да чего там про клиренс SQ5, даже данные по клиренсу просто Q5 на пружинах разнятся, одни пишут 199 мм, другие – 208 мм. Я склоняюсь к первой цифре.

Информация о клиренсе в мм. просто Q5 на пневме в разных положениях есть:
171 (dynamic) 186 (auto/comfort), 211 (allroad) и 231 (offroad).

Для выяснения этого вопроса сфотографировал расстояние от поверхности до верхней кромки накладок на двери.
Для Q5 на пружинах оно составляет 421 мм. сразу после передней колёсной арки.

http://club-q5.ru/forum/photoplog/images/5275/1_DSC_0030.JPG
http://club-q5.ru/forum/photoplog/images/5275/1_DSC_0031.JPG

Конечно это расстояние не имеет никакого отношения к клиренсу, зато его можно измерить абсолютно однозначно в отличие от клиренса
(неизвестно от какой точки меряют клиренс Q5 в Audi).

У меня просьба к владельцам Q5 на пневме – сфотографируйте плз высоту верхней кромки накладки над поверхностью на своих авто, ну или хотя-бы просто измерьте и напишите.
Интересно будет сопоставить с данными из интернета. Только измерять нужно именно между аркой переднего колеса и передней кромкой передней двери,
в задней части автомобиля верхняя граница накладок располагается выше.

Ну и главная просьба – к редким владельцам SQ5 на пневме, измерьте плз это расстояние на своих авто.
Ради выяснения клиренса SQ5 собственно и замутил эту тему. :D

KOKA
22.04.2018, 16:19
:popkorn:

Odin
22.04.2018, 16:43
KOKA, как вы с Юрой достали со своим попкорном. :evil:
Обязательно всем регулярно рассказывать что вы его постоянно жуёте?
Неинтересно - проходим мимо молча. Жуёти ли вы при этом попкорн или нет, мне совершенно без разницы. ;)

Aleksey L
22.04.2018, 16:57
Андрей, см больше, см меньше, тебе не пофик? На крайняк можно проставки поставить, а пневму можно тюнить

Odin
22.04.2018, 17:17
Лёх, это тебе пофиг, 24 см. клиренс на твоих пикапах или 25. А мне сильно не всё равно, будет ли клиренс 20 см. или 17,5.
Т.е. мне очень хочется знать, смогу ли я на SQ5 парковаться бампером над бордюрами или только бампером в бордюры.

KOKA
22.04.2018, 17:19
KOKA, как вы с Юрой достали со своим попкорном. :evil:
Обязательно всем регулярно рассказывать что вы его постоянно жуёте?
Неинтересно - проходим мимо молча. Жуёти ли вы при этом попкорн или нет, мне совершенно без разницы. ;)

Ко мне сегодня не завезли "Беломор". Ну... не завезли, так не завезли...И вот я тогда подумал: "А почему он нервничает? Почему?" (c)
:grin:

fedos
22.04.2018, 17:38
Заморочился тут клиренсом SQ5 на пневме – ничего нет по этому вопросу в сети.
Да чего там про клиренс SQ5, даже данные по клиренсу просто Q5 на пружинах разнятся, одни пишут 199 мм, другие – 208 мм. Я склоняюсь к первой цифре.

Информация о клиренсе в мм. просто Q5 на пневме в разных положениях есть:
171 (dynamic) 186 (auto/comfort), 211 (allroad) и 231 (offroad).

Для выяснения этого вопроса сфотографировал расстояние от поверхности до верхней кромки накладок на двери.
Для Q5 на пружинах оно составляет 421 мм. сразу после передней колёсной арки.

http://club-q5.ru/forum/photoplog/images/5275/1_DSC_0030.JPG
http://club-q5.ru/forum/photoplog/images/5275/1_DSC_0031.JPG

Конечно это расстояние не имеет никакого отношения к клиренсу, зато его можно измерить абсолютно однозначно в отличие от клиренса
(неизвестно от какой точки меряют клиренс Q5 в Audi).

У меня просьба к владельцам Q5 на пневме – сфотографируйте плз высоту верхней кромки накладки над поверхностью на своих авто, ну или хотя-бы просто измерьте и напишите.
Интересно будет сопоставить с данными из интернета. Только измерять нужно именно между аркой переднего колеса и передней кромкой передней двери,
в задней части автомобиля верхняя граница накладок располагается выше.

Ну и главная просьба – к редким владельцам SQ5 на пневме, измерьте плз это расстояние на своих авто.
Ради выяснения клиренса SQ5 собственно и замутил эту тему. :D
SQ5 даже в салоне стоит на порядок ниже, смогу во вторник фото сделать только.

Odin
22.04.2018, 19:18
Это не в АЦ Волгоградский? Ещё вчера у них на Avito висела объява о продаже живой красной SQ5 2017 г.в. за 4089 тыс, сегодня уже нет. Продали? :(
Связывался с менеджером, просил фото сделать или хотя бы померить высоту, про которую я тут писал - пока молчит.
Кстати, в сети единственная объява о продаже живой SQ5 в салоне была, остальные под заказ.
По крайней мере к остальным объявам прилагаются даже не фото, а картинки предыдущей SQ5 из конфигуратора.

Сергей-630
22.04.2018, 19:32
Это не в АЦ Волгоградский? Ещё вчера у них на Avito висела объява о продаже живой красной SQ5 2017 г.в. за 4089 тыс, сегодня уже нет. Продали? :(
Связывался с менеджером, просил фото сделать или хотя бы померить высоту, про которую я тут писал - пока молчит.
Кстати, в сети единственная объява о продаже живой SQ5 в салоне была, остальные под заказ.
По крайней мере к остальным объявам прилагаются даже не фото, а картинки предыдущей SQ5 из конфигуратора.

Вот, тока ценник не реальный: https://autospot.ru/brands/audi/sq5/suv/price/

Odin
22.04.2018, 19:57
Менеджер сказал, что машина, которую они за 4089 тыс. продают, по конфигуратору стоит 5200 тыс. Видимо по твоей ссылке цена из конфигуратора.
Кстати, база SQ5 сегодня стоит 4380 тыс. В базе пневма, диодные фары, спортсидухи в Алькантаре, колёса R20, трёхзонный климатконтроль, электрорегулировка сидений
ну и ещё кое-что по мелочи.

fedos
22.04.2018, 20:03
Это не в АЦ Волгоградский? Ещё вчера у них на Avito висела объява о продаже живой красной SQ5 2017 г.в. за 4089 тыс, сегодня уже нет. Продали? :(
Связывался с менеджером, просил фото сделать или хотя бы померить высоту, про которую я тут писал - пока молчит.
Кстати, в сети единственная объява о продаже живой SQ5 в салоне была, остальные под заказ.
По крайней мере к остальным объявам прилагаются даже не фото, а картинки предыдущей SQ5 из конфигуратора.
Я меньше 4.5 не видел SQ5. Не стал брать. Налог и разница в 1.5 секунды, перебороли. Взял на пневме, обычный 2.0. Осталось еще пару таких машин. Синяя и манхетен, 3.3 стоимость. Sline, пневма, 20 диски, панорама, камера, кейлес, черный потолок, круиз, Бэнг, контурная подсветка, сетки.

Odin
22.04.2018, 20:43
fedos, ну так померьте высоту которую я прошу. Комплектация и цена вашей Q5 меня не интересует.

---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------

Забыл уточнить - я прошу измерить высоту верхней кромки накладок над поверхностью на повседневном, чаще всего используемом уровне пневмы auto/comfort.

Odin
23.04.2018, 10:18
разобрались же уже, пару недель как, куда уж нагляднее)
замеры мои с фото
https://www.drive2.ru/l/499238753223573991/
Фото на drive2 новые, такие ты здесь не выкладывал. Всё очень наглядно и познавательно, ещё раз спасибо!

Но, ты пишешь:
"не претендуют на истину в последней инстанции - облазив авто считаю нижней точкой пластик защиты двигателя, он также гуляет на 5мм точно"
Вся беда в том, что мы не знаем что считают нижней точкой в Ауди. Большая просьба - сфотай плз уровень верхней кромки накладок на двери как я просил, тогда мы точно сможем сравнить клиренс Q5 на пружинах с клиренсом SQ5 на пневме.

Ты уже кучу фото выложил, при этом вижу, что пришлось полазить под машиной. Размер, который я прошу, будет намного проще сфотографировать.
Можешь не фотать, можешь просто его сообщить.

Меня не очень интересует абсолютное значение клиренса SQ5 в положении auto/comfort, меня, например, гораздо больше интересует высота нижней точки переднего бампера над асфальтом в этом положении пневмы - я хочу понять, над бордюрами какой высоты я смогу парковаться без лишних манипуляций по управлению пневмой.
Но я не прошу тебя лезть под бампер что-бы сфотать эту высоту, я прошу измерить высоту над асфальтом верхней кромки накладок на двери.
По этой высоте на примере Q5 я смогу определить любые другие интересующие меня параметры. ;)

AS
23.04.2018, 11:20
Опять же обратимся к статье (https://www.zr.ru/content/articles/911702-5-parametrov-o-kotorykh-proizv/):
Дорожный просвет

Российские нормативы определяют, что дорожный просвет (https://www.zr.ru/content/articles/910722-kakoj-dorozhnyj-prosvet-nuzhen-v/) — это расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. В «центральную часть», если не вдаваться в подробности, не попадают брызговики, пороги и элементы подвески, но попадают бамперы, выхлопная система, поддон картера двигателя, коробка передач и задний редуктор.

Далее опять изучаем зарубежные порядки. По российским правилам, автомобиль должен быть загружен до максимально разрешенной полной массы. А по японским — замеры геометрических параметров производят на автомобиле в снаряженном состоянии, то есть без груза и пассажиров. Есть и другие варианты: фирма Peugeot, например, в качестве дорожного просвета указывает расстояние от порогов до земли. Неудивительно, что заявленный заводом просвет модели 5008 при замерах по-нашенски (https://www.zr.ru/content/articles/901135-ehkspertiza-zr-krossovery-s-sa/) теряет 40 мм!
Также нет никаких сомнений, что заводы измеряют «геометрию» при снятой защите двигателя (это может дать выигрыш в пару сантиметров) и, вероятно, на самых высоких шинах из всего рекомендованного диапазона для данной модели. В общем, спрашивать у менеджера в автосалоне про дорожный просвет абсолютно бессмысленно — величина, которую он вам назовет, может оказаться абсолютно абстрактной.

Kasparaitis
23.04.2018, 13:11
Вот за шо я люблю Андрюху, так это за невероятный талант создавать проблемы на ровном месте:)

AS
23.04.2018, 14:20
Kasparaitis,ты щас про какого Андрюху?

Odin
23.04.2018, 14:50
AS, не про тебя точно. :D
Юр, желание узнать насколько SQ5 на пневме ниже Q5 на пружинах это проблема?
Тогда весь форум состоит только из одних проблем и головняков.

Kasparaitis
23.04.2018, 15:47
AS, Не про тебя

---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------

Odin, А оно тебе нафига?

Odin
23.04.2018, 16:00
Тебе длинно или покороче? :)
Если покороче, то на сегодня вижу только один вариант замены своей Кухи - SQ5 FY. Вот только клиренс как раз и смущает.
Почему только SQ5? Это другая отдельная тема, может как-нить и обсудим. ;)
Но пока жду ещё Q5 с 3.0 TDI, надо будет и её пощупать.

Kasparaitis
23.04.2018, 16:15
А, не ты так бы сразу и сказал, а то ты вроде писал, шо ты Мерс брать собираешься. Ой, нет Порш... или Туврег... не, Вольво... а, вспомнил Ку 5, признаться сам уже запутался:)
А вроде ты ее продавать анадысь собирался:) Видимо вес колёс не очень подошёл. Андрюх, становись уже серьезным. Это же все, практически, цитаты из твоих постов

---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------

Видимо надо было покороче:)

AS
23.04.2018, 16:36
Вот только клиренс как раз и смущает.Так там задрать его можно...Там аж пять или семь регулировок (не понятно зачем...я редко одной пользуюсь) или даже максималки мало?

borick99
23.04.2018, 17:09
или даже максималки мало?
Там вопрос бордюров актуален, чтоб бампер не коцать, как я понял. Все время на максималку поднимать непрактично

Kasparaitis
23.04.2018, 18:09
А владельцы седанов тоже пекутся об этом? Я сейчас не про Рено-Логан говорю, как-то люди умеют соизмерять свои возможности со своими желаниями:)

Odin
23.04.2018, 18:51
А владельцы седанов тоже пекутся об этом? Я сейчас не про Рено-Логан говорю, как-то люди умеют соизмерять свои возможности со своими желаниями:)
Мне насрать об чём пекуться владельцы седанов, я привык парковаться правым передним колесом в бордюр, по-другому не умею и, главное, не хочу!

Kasparaitis
23.04.2018, 18:53
Забыл правый угол переднего бампера упомянуть:D

Odin
23.04.2018, 19:41
Там вопрос бордюров актуален, чтоб бампер не коцать, как я понял. Все время на максималку поднимать непрактично
Не, даже не непрактично, а просто влом производить какие-то дополнительные манипуляции с уровнем пневмы каждый раз перед парковкой.

---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------

ты вроде писал, шо ты Мерс брать собираешься. Ой, нет Порш... или Туврег... не, Вольво... а, вспомнил Ку 5
Про Порш и Вольво пи@дите батенька!
На новый Кайен для жены у меня уже давно денех не хватает, а идеология Вульвы - прямая противоположность моему менталитету, не писал никогда про них.
Про Тур и Мерс - да, писал. Но новый Тур оказался совсем не тем чего я ожидал, вот мой ответ Батяне-Андрею про него на вопрос "Ты же ждал, собирался покупать?":

Ещё как ждал! Только отсобирался походу. :(
Не, ценник 4+ (не в базе, а с некоторыми опциями) напряжно, но подъёмно.
Главная засада - новый Тур стал шириной 1984 мм (2 метра без 16 мм), +44 мм к текущему и +86 мм к моей Кушке.
Куды мне такой, я на нём никуды не пролезу. :)
Да и динамика 6,2 сек до ста, а то и больше ...
Денег за коней намного больше с учётом налога на роскошь, а динамика хуже чем у моей. Придётся на своей ещё года 2-3 кататься, а там посмотрим что на рынке появится за это время.

Ровно то же самое могу сказать про новый GLE 2019, только там ситуация сильно ценой усугубляется - ценник из-за новых реалий не 4+, а 5+
и, соответственно, другая ступенька налога на роскошь.

Вот так и обломался я с переходом в следующий класс авто, придётся на Q5 до конца дней своих ездить.
На нонешней или новой, там посмотрим. :D

Kasparaitis
23.04.2018, 19:42
Я ща одну притчу расскажу, к теме она возможно никакого отношения не имеет, но все же
Есть у нас в команде "Мэр" погоняло к нему прилипло не за звания, а за схожесть с бывшим Мэром, как внешнюю так и характерами. Внешнюю схожесть описывать не буду, а вот на чертах характера остановился бы... Так вот, что один, что другой любят немного преувеличить, приукрасить, немножко ввести в заблуждение, немножко выдать желаемое за действительное, немного полетать в облаках и т.д. и т.п. Так вот бывший Мэр ща прибывает в забвении, а своего мы любим, он не злостный врун, он делает это потому что по-другому просто не может.
Так я все к чему? Он "п@здите батенька" мне никогда не говорит, потому что знает точно, что всю неправду запомнить нельзя и поймать я его на его же брехне:)
А касаемо клиренса, если я буду держать в руках 5 лямов, то я точно не буду спрашивать куда мне их потратить.
PS У нас к сожалению некоторые путают форум с "инстаграм", где за "фейки" дают "лайки"

Odin
23.04.2018, 19:51
Ну про мэра - не в бровь, а в глаз будет, у тебя прям тост получился! :D :beer:
А как потратить 5 лямов - я вас и не спрашивал, я здесь только про клиренс SQ5 спрашиваю. ;)
Только 5 лямов мне ещё долго зарабатывать нужна. :beer:

Kasparaitis
23.04.2018, 19:51
Андрюх, не принимай на свой счет. Я же оговорился, что это притча, не относящаяся к теме обсуждения

Odin
23.04.2018, 19:59
Притчи всегда не напрямую адресуют, как бэ за жисть издалека рассказывают.
Но ты в тему её рассказал, я немного похож на вашего "мэра", признаю. :D
Как ты понимаешь исправляться уже поздно, принимайте таким какой есть. :beer:
...
Я щас тут наподнимаюсь в поддерку, завтра опять голова будет болеть. :(
Ну ничё, прорвёмся. :)

Kasparaitis
23.04.2018, 20:02
Мы тебя и принимаем таким, каким ты есть. Просто иногда, время от времени, от случая к случаю нам "своего" приходится одергивать, ну так шоб на утро голова не болела:D

Сергей Q5
23.04.2018, 23:40
А владельцы седанов тоже пекутся об этом? Я сейчас не про Рено-Логан говорю, как-то люди умеют соизмерять свои возможности со своими желаниями:)вступлюсь за Андрея. Я пару лет назад, день покатался на лехусе ЛС, так вот юбку бампера 2 раза поцарапал паркуясь около обычного бордюра((, так как и задумываться об этом, последние лет 10 вообще не надо было.

Odin
24.04.2018, 20:58
Вот так работает пневмоподвеска Q5.

Каждому режиму системы Audi drive select соответствуют установленные значения положения автомобиля. При этом исходное положение (базовый уровень) установлено для режимов comfort и automatic. Различие между этими режимами состоит в регулировочной характеристике амортизаторов, которые в режиме comfort обеспечивают ещё больший комфорт при движении.

Автомобиль автоматически переключается с базового уровня, если движение происходит 30 с со скоростью не менее 120 км/ч или 20 с со скоростью не менее 160 км/ч. В этих случаях пневмоподвеска опускает автомобиль на 15 мм. Это служит улучшению аэродинамики и тем самым снижению расхода топлива. Если далее водитель снова снижает скорость, то по достижении или прохождении определённых порогов скорости (70 км/ч и 35 км/ч) по истечении установленного времени (120 с при 70 км/ч, а при 35 км/ч — сразу) вновь настраивается исходный уровень.

Уровень для погрузки может быть установлен только на неподвижном автомобиле, он автоматически изменяется по достижении 5 км/ч. В итоге текущий установленный режим
активируется системой Audi drive select и настраивается соответствующий этому режиму дорожный просвет.

Режим lift также автоматически сразу изменяется при достижении скорости 35 км/ч, и включается режим allroad. Режим allroad удерживается до скорости 80 км/ч. Затем устанавливается базовый уровень. Если затем будет достигнута скорость 120 км/ч, которая сохранится или будет превышена в течение 30 с (или 160 км/ч на 20 с), дорожный просвет будет ещё раз уменьшен на 15 мм. Этот образ действий соответствует режимам comfort и automatic. Так же как и в этих режимах, в режиме allroad при прохождении следующих порогов скорости (70 км/ч на 20 с, 35 км/ч — сразу) устанавливается следующая по высоте ступень дорожного просвета. При 35 км/ч ещё через 12 с устанавливается уровень allroad (+25 мм). При буксировании прицепа не происходит опускания кузова до низкого уровня (–15 мм) или уровня для погрузки, чтобы не допустить колебаний нагрузки на сцепное устройство.

http://club-q5.ru/forum/photoplog/images/5275/small/1________Q5.png (http://club-q5.ru/forum/photoplog/images/5275/1________Q5.png)

fedos
24.04.2018, 21:40
Очень комфортно, даже в динамик. Очень переживал. Что после шестой, будет не комфортно.

Odin
26.04.2018, 08:02
Получил от менеджера одного из салонов фото положения кузова SQ5 на разных уровнях пневмы.
Фото 1 - уровень automatic/comfort, Фото 2 - уровень lift/offroad.

Владельцы Q5, сделайте плз такие же фото своих авто, сравним клиренс Q5 и SQ5.

ShMN4161
26.04.2018, 08:37
Получил от менеджера одного из салонов фото положения кузова SQ5 на разных уровнях пневмы. Фото 1 - уровень automatic/comfort, Фото 2 - уровень lift/offroad. Владельцы Q5, сделайте плз такие же фото своих авто, сравним клиренс Q5 и SQ5. Андрей,ты "больной"!Но настойчивость достойна уважения!

Odin
26.04.2018, 08:55
Марат, странный ты. Вот скажи, почему ты купил в своё время Q5 а, скажем, не А4/А6? Уж не из-за клиренса ли?
Тогда почему мой интерес к клиренсу авто, который я РЕАЛЬНО рассматриваю к покупке ты называешь больным? :shock:

Kasparaitis
26.04.2018, 09:02
Я валяюсь:Bravo::ROFL:

Odin
26.04.2018, 09:33
Юр, с клиренса авто ты валяешься, с веса колёс тоже. С чего не валяешься, с того как огрызок по Зубу к авто подключить?
Если для тебя авто прежде всего гаджет, или диван на колёсах, то для меня прежде всего Автомобиль с большой буквы.

Я ещё к рулевому управлению очень придирчиво отношусь и к амортизаторам - у меня руль с изменяемым передаточным отношением и регулируемые аморты.
Приезжай, я тебе на своей дам прокатиться, поймёшь что у нас с тобой очень разные авто. И не только двигателями. ;)

Kasparaitis
26.04.2018, 09:41
Уж лучше вы к нам(с):)
Я позже напишу все что думаю по этому поводу и про драйвкрские навыки в том числе:)

fedos
26.04.2018, 09:43
Самое высокое и низкое положение.

Odin
26.04.2018, 09:46
Уж лучше вы к нам(с)
Вот буду ехать с Масквы на SQ5, мож и сподоблюсь. ;) :beer:

Aleksey L
26.04.2018, 10:45
Марат, странный ты. Вот скажи, почему ты купил в своё время Q5 а, скажем, не А4/А6? Уж не из-за клиренса ли?
Тогда почему мой интерес к клиренсу авто, который я РЕАЛЬНО рассматриваю к покупке ты называешь больным? :shock:

Он никогда не покупал Q5, только А4

---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ----------

Промашка вышла

AS
26.04.2018, 10:54
Он никогда не покупал Q5Но очень хотел)

---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:54 ----------

Промашка вышла Лёха все ходы записывает, внимательно с ним ;)

Odin
26.04.2018, 11:27
Он никогда не покупал Q5, только А4
Тогда панятна. Но только непонятно, чё он делает со своим уставом в чужом монастыре?

Gumulis
26.04.2018, 12:35
Получил от менеджера одного из салонов фото положения кузова SQ5 на разных уровнях пневмы.
Фото 1 - уровень automatic/comfort, Фото 2 - уровень lift/offroad.

Владельцы Q5, сделайте плз такие же фото своих авто, сравним клиренс Q5 и SQ5.

Фото с Таганки?

Odin
26.04.2018, 12:37
АЦ Вогоградский

Kasparaitis
26.04.2018, 13:51
Вот буду ехать с Масквы на SQ5, мож и сподоблюсь. ;) :beer:

Ага:D

ShMN4161
26.04.2018, 13:51
в чужом монастыре? Ну,кому он "чужее" я бы еще посмотрел.Ку5 не купил в свое время,как ни странно, исключительно из-за размера - маловата оказалась.Да,кстати,больной было написано в"...".Это ведь меняет дело,не так ли?
А4 купил жене,себе бы купил аллроад,но тут у нас предпочтения разошлись.Почему А4 - просто понравилась, и все!Туарег - конечно абсолютно осознанно и абсолютно под свои желания.Все желания.

ShMN4161
26.04.2018, 13:53
Я позже напишу все что думаю по этому поводу и про драйвкрские навыки в том числеНе тяни!Пиши быстрее,интересно!Особенно про навыки...

Odin
26.04.2018, 14:04
Туарег - конечно абсолютно осознанно и абсолютно под свои желания. Все желания.
Тогда тем более непонятно даже в кавычках "больной". Ну и "устав" тогда подходит. :D

ShMN4161
26.04.2018, 14:15
подходит.Ну так исправляй быстрее,как ты умеешь.

Сергей Q5
26.04.2018, 14:18
Ну,кому он "чужее" я бы еще посмотрел.Ку5 не купил в свое время,как ни странно, исключительно из-за размера - маловата оказалась.Да,кстати,больной было написано в"...".Это ведь меняет дело,не так ли?
А4 купил жене,себе бы купил аллроад,но тут у нас предпочтения разошлись.Почему А4 - просто понравилась, и все!Туарег - конечно абсолютно осознанно и абсолютно под свои желания.Все желания.это как а4 оказалась больше ку5? если по длине-то да. если по месту для пассажиров и водителя,то как минимум ку5 просторнее. я с урода а4 поэтому и пересел в ку5(и главное из за 20см клиренса)

Odin
26.04.2018, 14:22
Ну так исправляй быстрее,как ты умеешь.
Секрет расскажу - незаметно можно исправить, если после твоего поста никто не успел ничего написать.
А щас уже поздно. :D

ShMN4161
26.04.2018, 14:34
это как а4 оказалась больше ку5? если по длине-то да.Ты сам себе противоречишь.Уж определись - больше или просторнее.И вообще,при чем тут это?Я же сказал - просто понравилась!А "четверка",да,тесновата!

Сергей Q5
26.04.2018, 14:42
Ты сам себе противоречишь.Уж определись - больше или просторнее.И вообще,при чем тут это?Я же сказал - просто понравилась!А "четверка",да,тесновата!ты написал,что тебе ку5 маловата,и себе купил бы урода. так а4 урод в салоне такая же как и обычная а4.

---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ----------

по наружной длине а4 конечно длиннее,в салоне места больше в ку5. я это имел ввиду

ShMN4161
26.04.2018, 14:49
ты написал,что тебе ку5 маловата,и себе купил бы уродаДа блин...Ошибка вот в чем - я бы жене сам ( а не себе) купил оллроуда,но она не захотела.Игра слов.

---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ----------

Секрет расскажу Я тут тоже секрет узнал...SimpyOdin это же ты,на туарег форуме правду-матку режешь?!
"Крутецки, остроумно, но мимо. Три айфона - высота порогов, к клиренсу практически не имеет отношения.
Да и нету там трёх айфонов, тока 2,5".Согласен с тобой - пол айфона - это важно!

Kasparaitis
26.04.2018, 15:06
ShMN4161, Если колеса взвешивает, то наш:D

Odin
26.04.2018, 15:32
SimpyOdin это же ты,на туарег форуме правду-матку режешь?!
Ну а хто ж! Мог бы и не спрашивать. :D

---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------

Только я не Simpy, я Simply. ;)

fedos
28.04.2018, 08:44
Замерил высоту в максимальном и минимальном положении.

Odin
28.04.2018, 08:53
Чо замерил, где замерил ... :hz:

Kasparaitis
28.04.2018, 09:08
Мерил то, че взвесить нельзя:D

Odin
28.04.2018, 09:09
Ладна, с клиренсом незадача пока выходит, спрошу про другое.

Владельцы Q5 на пневме, если заглушить авто в положении пневмы, например, allroad (+25 мм относительно automatic/comfort)
и оставить на ночь, то в каком положении будет пневма после запуска двигателя на следующий день?

Kasparaitis
28.04.2018, 09:11
В положении "allroad"

fedos
28.04.2018, 09:15
Чо замерил, где замерил ... :hz:
Высота от порога до асфальта, положение Offroad и dynamic.

---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ----------

Ладна, с клиренсом незадача пока выходит, спрошу про другое.

Владельцы Q5 на пневме, если заглушить авто в положении пневмы, например, allroad (+25 мм относительно automatic/comfort)
и оставить на ночь, то в каком положении будет пневма после запуска двигателя на следующий день?

Потестим, сегодня.

Kasparaitis
28.04.2018, 09:17
Высота от порога до асфальта, положение Offroad и dynamic.Тема про (S)Q5, и я так подозреваю, что про 2017 модельный год
У нас тут один примеряется к очередной покупке, на сколько я помню уже к пятому или шестому авто:)

Odin
28.04.2018, 09:33
Kasparaitis, да всё нормально у товарища с модельным годом, пневма есть, значит 2017.
Только он сплошные загадки выкладывает, и в аватаре, и в постах на форуме.

---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------

Облегчу задачу соизволившим ответить, варианты ответов:
А - останется в том же положении allroad;
В - вернётся на уровень automatic/comfort;
С - ни в одном из первых двух, как ляжет ночью в ноль, так в нём и останется.
:D

---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------

В положении "allroad"
Юр, а у тебя в каком месте пневма, рабочее кресло на ней, как у меня?

borick99
28.04.2018, 10:34
то в каком положении будет пневма после запуска двигателя на следующий день?
В том, в каком оставил (А)
Замер завтра пришлю, как до дома доберусь. В Москве не нашел рулетки

ShMN4161
28.04.2018, 10:45
оставить на ночь, то в каком положении будет пневма после запуска двигателя на следующий день?Ты еще забыл спросить как это будет летом-осенью-зимой.

Odin
28.04.2018, 11:39
borick99, Борис, если сподобишься, сфотай свою как менеджер SQ5 у дилера сфотал (стык передней и задней дверей),
а не так как я просил в первом посте темы.

Kasparaitis
28.04.2018, 12:26
А мне, если можно впрофиль и анфас, хочу себя представить «на фоне будущего автомобиля»:D
Себя потом в редакторе в кадр вставлю:D

borick99
28.04.2018, 12:41
себя представить «на фоне будущего автомобиля»
Автомобиль не продается!:grin:

Odin
30.04.2018, 03:19
В том, в каком оставил (А)
Это предположение или проверено практикой?

Я понимаю конечно, что воздух из системы выходить не должен при выключенном двигателе, но примеры возврата на "заводские установки" при запуске двигателя есть:
- Система Start-Stop всегда включается при запуске двигателя;
- Коробка всегда устанавливается в режим D.

Наверное и другие примеры привести можно.

Kasparaitis
30.04.2018, 06:42
Как ни странно, но "воздух в системе" остается даже в положении кузова "заводские настройки":)

Odin
30.04.2018, 09:42
Типа лечишь мою техническую безграмотность?
А стравить воздух до положения automatic/comfort при выключении двигателя принципиально никак?

Kasparaitis
30.04.2018, 20:26
Ни в коем случае:D
Каков вопрос-таков ответ

Пётр1
30.04.2018, 21:36
peaceдатая тема.

Kasparaitis
30.04.2018, 22:06
Чем бы дитя...:D

Kutuzov
30.04.2018, 22:51
Чем бы дитя...
Эд памперсы

---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------

Kasparaitis,
Юр подем пыхнем по писят

Пётр1
30.04.2018, 23:01
Возрастные вопросы дитя настораживают. Хорошо что Серёга не углубляется .... в измерения:grin:

Kutuzov
30.04.2018, 23:15
Возрастные вопросы дитя настораживают
За эт это тебя люблю:friends:

Odin
01.05.2018, 04:10
peaceдатая тема.
Та и не говори, "Счастливы ли вы?" или "Рейлинги на крыше" - вот где темы-агонь!
Ну так тусуйтесь там, чё в моей peaceдатой забыли?
Чем бы дитя...:D
Юр, если ты развлекаешь себя подъ@бами клубней по поводу и без, то я как-то не за этим сюда пришёл.
Желание выяснить всё про пневму для меня не праздная утеха, а весьма насущный вопрос.

---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:45 ----------

Поясню, делать ранним первомайским утром всё равно нех, на дачу сильно рана, не водку же гылкать вместе с празднующими люмпенами с утра.

Мне вапще пневма нах не нужна, но ещё меньше мне нужны робот и муфта на 2.0, поэтому выбрал меньшее из двух зол – SQ5 с нормальным автоматом и торсеном. Но S-ка у нас без пневмы не бывает, поэтому и пытаюсь выяснить её минусы, насколько критичны они будут для меня.

Собственно клиренс в миллиметрах меня не очень интересует, в говна лезть не собираюсь. Меня гораздо больше интересует положение кузова по сравнению с Q5 на пружинах. От этого зависит и насколько передний бампер низко висит (:D), и высота посадки – это как раз и определяет мою приверженность к SUV.

В идеале было бы поставить пневму в положение allroad и забыть про неё. В этом положении клиренс SQ5 как раз примерно соответствует клиренсу Q5 на пружинах. Я тоже предполагаю, что положение кузова должно сохраняться при включении/выключении двигателя, но как на самом - деле не знаю.
Поэтому и спрашиваю реальных пользователей пневмы – как оно там с этим вопросом?

Сергей Q5
01.05.2018, 11:04
Та и не говори, "Счастливы ли вы?" или "Рейлинги на крыше" - вот где темы-агонь!
Ну так тусуйтесь там, чё в моей peaceдатой забыли?

Юр, если ты развлекаешь себя подъ@бами клубней по поводу и без, то я как-то не за этим сюда пришёл.
Желание выяснить всё про пневму для меня не праздная утеха, а весьма насущный вопрос.

---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:45 ----------

Поясню, делать ранним первомайским утром всё равно нех, на дачу сильно рана, не водку же гылкать вместе с празднующими люмпенами с утра.

Мне вапще пневма нах не нужна, но ещё меньше мне нужны робот и муфта на 2.0, поэтому выбрал меньшее из двух зол – SQ5 с нормальным автоматом и торсеном. Но S-ка у нас без пневмы не бывает, поэтому и пытаюсь выяснить её минусы, насколько критичны они будут для меня.

Собственно клиренс в миллиметрах меня не очень интересует, в говна лезть не собираюсь. Меня гораздо больше интересует положение кузова по сравнению с Q5 на пружинах. От этого зависит и насколько передний бампер низко висит (:D), и высота посадки – это как раз и определяет мою приверженность к SUV.

В идеале было бы поставить пневму в положение allroad и забыть про неё. В этом положении клиренс SQ5 как раз примерно соответствует клиренсу Q5 на пружинах. Я тоже предполагаю, что положение кузова должно сохраняться при включении/выключении двигателя, но как на самом - деле не знаю.
Поэтому и спрашиваю реальных пользователей пневмы – как оно там с этим вопросом?Андрюх, в любом авто на пневме,есть калибровка(в ауди всегда было). после ,например, замены пневмобалонов,амортизаторов,датчиков положения кузова,и т.д, с помощью шнурка и компа, в сервисе всегда пневму калибруют. У нас очень много ездят ,к примеру, аллроудов, которые не естественно подняты в положении динамик. спрашивал у мастера,когда свою старую пневму ремонтировал,и он показал в ноуте,как это делается. изначально есть заводские параметры(в мм) которые можно изменять,после чего алгоритм изменения пневмы с "водительского места" не поменяется(режимы динамик,спорт,офроуд),но изначально авто на 1-2см будет выше,и многие так делали. я задирал на 1см,так как если поднять сильно много,то в режиме офроуд в котором практически и так хода на отбой нет,а после задирания вообще мало осталось бы. Заедь к электронщикам и задай лучше им вопрос по поводу есть ли у них возможность по диагностике и обслуживанию в ку5FY пневмы или ещё нет? если есть,то покупай новую кьюшку и делай под себя любой минимальный клиренс.

Kasparaitis
01.05.2018, 11:11
Андрюх, езжай на дачу, по крайней мере это более достижимо, нежели призрачный клиренс:D

Aleksey L
01.05.2018, 12:03
Сергей Q5, Про постоянный не заводской клиренс, я бы не советовал - быстро убьете сайленты....Выход есть- их перенастройка

Сергей Q5
01.05.2018, 13:41
Сергей Q5, Про постоянный не заводской клиренс, я бы не советовал - быстро убьете сайленты....Выход есть- их перенастройкасайленты затягиваются на стоячем авто , и в том положении, в котором она постоянно99% времени перемещается. Сайленты на пневме и на пружине- одинаковые, если на пружине 200мм постоянного клиренса, то сделать его таковым на пневме. При чем тогда здесь сайленты? В офрооде ведь никто (Андрей по крайней мере), постоянно ездить не собирался. Поэтому подвеска что на пневме, что на пружине будет одинаково безопасна и надежна.(а на пневме за счет опускания на большой скорости , еще безопаснее и стабильнее)

Aleksey L
01.05.2018, 13:49
Андею интересует ездить на мах, значит сайленты будут постоянно вывернуты

Сергей Q5
01.05.2018, 14:17
Андею интересует ездить на мах, значит сайленты будут постоянно вывернутыне думаю. Хотя тяжело сказать себе стоп, когда есть возможность...

Равиль
01.05.2018, 14:53
Не знай как на Ауди придумали...на Мерседес, после 40 км/ч, на комфорт, автоматически переключается,...и на спорт, вроде после 140...

---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ----------

Поэтому подвеска что на пневме, что на пружине будет одинаково безопасна и надежна.(а на пневме за счет опускания на большой скорости , еще безопаснее и стабильнее)На мерсфоруме, есть мнение, что в режиме спорт, писец как углы развала-схождения уходят,...я не заметил, в поведении машины...

KOKA
01.05.2018, 15:12
Не знай как на Ауди придумали...на Мерседес, после 40 км/ч, на комфорт, автоматически переключается,...и на спорт, вроде после 140...
На Ауди плюс-минус то же самое...:yes:

Дим-Димыч
01.05.2018, 15:20
На Ауди плюс-минус то же самое...:yes:

И Лохус RX на пневме после 140 приседает.

Равиль
01.05.2018, 15:23
На Ауди плюс-минус то же самое...:yes:
Так, чего, тогда, Андрюха хочет...гонять, по ом подъехать к бордюру...и 20-30 сек ждать, пока машин в олроуд не поднимется...:unknown:

Сергей Q5
01.05.2018, 15:43
Так, чего, тогда, Андрюха хочет...гонять, по ом подъехать к бордюру...и 20-30 сек ждать, пока машин в олроуд не поднимется...:unknown:так ему олроуд режим и не нужен. после гонок авто менее 140 или 80ти(не знаю как сейчас у кьюшки) перейдёт в обычное нормальное положение(ему надо 200мм) . речь чтоб был этот клиренс,а не 170 или куда там электроника надумает опустится.

Равиль
01.05.2018, 15:49
Ну если, по мерсу, то пружинная и пневма почти вровень...почти, это для мозга Андрюхи...;-)

Миш-Qа
01.05.2018, 16:17
Интересно, а Оптимус Прайм в состоянии автомобиля какой клиренс имел, и была ли у него пневма?
А вообще, такой вариант Андрюхе - самое то, похеру тогда поребрики, завопил -"трансформируюсь", и пёхом пошёл... Можно и на скамейке запарковаться. В положении "сидя со стаканом и корешем Андрюхой"...;-)

Равиль
01.05.2018, 16:43
Интересно, а Оптимус Прайм в состоянии автомобиля какой клиренс имел, и была ли у него пневма?
А вообще, такой вариант Андрюхе - самое то, похеру тогда поребрики, завопил -"трансформируюсь", и пёхом пошёл... Можно и на скамейке запарковаться. В положении "сидя со стаканом и корешем Андрюхой"...;-)
Миш, за твоей тарабарщиной, я тока понял, что бренди местного попил, хорош зараза...с него можно и попетлять...:grin::drinks:

Odin
01.05.2018, 18:04
Андрюх, езжай на дачу, по крайней мере это более достижимо, нежели призрачный клиренс:D
Вот это был дельный совет, так и сделал. Тока вернулся. ;)

Равиль
01.05.2018, 18:13
Вот это был дельный совет, так и сделал Молодец!...

---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------

Тока вернулся...
Дурак...уж извини.
.

Odin
01.05.2018, 18:24
На тебя не обижаюсь, ты не со зла ляпнул.
Ты моей ситуёвины просто не знаешь, дача в 30 км. всего, поэтому предпочитаю в кругу семьи ночевать.
А завтра снова туда, первомайский субботник надо завершить.
Не, бывает и ночую. ... Когда уже ехать не могу. :D

Равиль
01.05.2018, 18:27
На тебя не обижаюсь, ты не со зла ляпнул.
Ты моей ситуёвины просто не знаешь, дача в 30 км. всего, поэтому предпочитаю в кругу семьи ночевать.
А завтра снова туда. Не, бывает и ночую. ... Когда уже ехать не могу. :D
Правильно не обижаешься, понял правильно...:friends: Я думал, ты Один сорвался...:grin::drinks:

Odin
01.05.2018, 18:31
Не, не один, жена с сыном тоже были, пораньше уехали. :beer:

Равиль
01.05.2018, 18:34
Не, не один, жена с сыном тоже были, пораньше уехали. :beer:

Вот, мутный, ты Андрюх...:unknown::grin:

Odin
01.05.2018, 18:39
Тогда давай мои мутные шары просветлим! :D :beer:
...
Фсё, продолжаем только в соответствующем месте.

Владян
01.05.2018, 18:40
Тогда давай мои мутные шары просветлим! :D :beer:

---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

...
Фсё, продолжаем только в соответствующем месте.

---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------

ага
Вот не дождешься Вас!;-)

Равиль
01.05.2018, 18:45
Odin, Да давай...

Миш-Qа
01.05.2018, 23:34
Миш, за твоей тарабарщиной, я тока понял, что бренди местного попил, хорош зараза...с него можно и попетлять...:grin::drinks:
Равиль, ты "Трансформеры" не смотрел? Там тачки в роботов превращаются и обратно. Вот я и подумал, что такая тачила нашему Андрюхе в самый раз, может вместо парковки просто на скамейке отдыхать. :yes:
Местного винца, ага, попил. И Абсолютом запил. Или наоборот, не помню...;-)

Равиль
02.05.2018, 09:55
Равиль, ты "Трансформеры" не смотрел? Там тачки в роботов превращаются и обратно. Вот я и подумал, что такая тачила нашему Андрюхе в самый раз, может вместо парковки просто на скамейке отдыхать. :yes:
Местного винца, ага, попил. И Абсолютом запил. Или наоборот, не помню...;-)
Ну, гдеж, мы ему трансформера найдем...:unknown::grin:

RUS RUS
02.05.2018, 15:04
Ну, гдеж, мы ему трансформера найдем...:unknown::grin:

Были бы деньги!
https://youtu.be/xj0ut4rWrYE

Сергей-630
02.05.2018, 16:01
Та и не говори, "Счастливы ли вы?" или "Рейлинги на крыше" - вот где темы-агонь!
Ну так тусуйтесь там, чё в моей peaceдатой забыли?

Юр, если ты развлекаешь себя подъ@бами клубней по поводу и без, то я как-то не за этим сюда пришёл.
Желание выяснить всё про пневму для меня не праздная утеха, а весьма насущный вопрос.

---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:45 ----------

Поясню, делать ранним первомайским утром всё равно нех, на дачу сильно рана, не водку же гылкать вместе с празднующими люмпенами с утра.

Мне вапще пневма нах не нужна, но ещё меньше мне нужны робот и муфта на 2.0, поэтому выбрал меньшее из двух зол – SQ5 с нормальным автоматом и торсеном. Но S-ка у нас без пневмы не бывает, поэтому и пытаюсь выяснить её минусы, насколько критичны они будут для меня.

Собственно клиренс в миллиметрах меня не очень интересует, в говна лезть не собираюсь. Меня гораздо больше интересует положение кузова по сравнению с Q5 на пружинах. От этого зависит и насколько передний бампер низко висит (:D), и высота посадки – это как раз и определяет мою приверженность к SUV.

В идеале было бы поставить пневму в положение allroad и забыть про неё. В этом положении клиренс SQ5 как раз примерно соответствует клиренсу Q5 на пружинах. Я тоже предполагаю, что положение кузова должно сохраняться при включении/выключении двигателя, но как на самом - деле не знаю.
Поэтому и спрашиваю реальных пользователей пневмы – как оно там с этим вопросом?

Андрей, у меня на q7 в каком положении пневму оставил и заглушил, в том она и остаётся, думаю ни че не поменялось. Что касается клиренса - был у меня пассат В7 с клиренсом 165, ни один бордюр не задевал, при этом я так понимаю что это у q5 в режиме «динамик», на котором по нашим дорогам в городе ездить невозможно. Поэтому в режиме «комфорт» со 185 ни какой бордюр тебе не страшен, у меня на crv был 190 и ни разу ни че не задели.