Просмотр полной версии : Клиренс (S)Q5 на пневме
Заморочился тут клиренсом SQ5 на пневме – ничего нет по этому вопросу в сети.
Да чего там про клиренс SQ5, даже данные по клиренсу просто Q5 на пружинах разнятся, одни пишут 199 мм, другие – 208 мм. Я склоняюсь к первой цифре.
Информация о клиренсе в мм. просто Q5 на пневме в разных положениях есть:
171 (dynamic) 186 (auto/comfort), 211 (allroad) и 231 (offroad).
Для выяснения этого вопроса сфотографировал расстояние от поверхности до верхней кромки накладок на двери.
Для Q5 на пружинах оно составляет 421 мм. сразу после передней колёсной арки.
http://club-q5.ru/forum/photoplog/images/5275/1_DSC_0030.JPG
http://club-q5.ru/forum/photoplog/images/5275/1_DSC_0031.JPG
Конечно это расстояние не имеет никакого отношения к клиренсу, зато его можно измерить абсолютно однозначно в отличие от клиренса
(неизвестно от какой точки меряют клиренс Q5 в Audi).
У меня просьба к владельцам Q5 на пневме – сфотографируйте плз высоту верхней кромки накладки над поверхностью на своих авто, ну или хотя-бы просто измерьте и напишите.
Интересно будет сопоставить с данными из интернета. Только измерять нужно именно между аркой переднего колеса и передней кромкой передней двери,
в задней части автомобиля верхняя граница накладок располагается выше.
Ну и главная просьба – к редким владельцам SQ5 на пневме, измерьте плз это расстояние на своих авто.
Ради выяснения клиренса SQ5 собственно и замутил эту тему. :D
KOKA, как вы с Юрой достали со своим попкорном. :evil:
Обязательно всем регулярно рассказывать что вы его постоянно жуёте?
Неинтересно - проходим мимо молча. Жуёти ли вы при этом попкорн или нет, мне совершенно без разницы. ;)
Aleksey L
22.04.2018, 16:57
Андрей, см больше, см меньше, тебе не пофик? На крайняк можно проставки поставить, а пневму можно тюнить
Лёх, это тебе пофиг, 24 см. клиренс на твоих пикапах или 25. А мне сильно не всё равно, будет ли клиренс 20 см. или 17,5.
Т.е. мне очень хочется знать, смогу ли я на SQ5 парковаться бампером над бордюрами или только бампером в бордюры.
KOKA, как вы с Юрой достали со своим попкорном. :evil:
Обязательно всем регулярно рассказывать что вы его постоянно жуёте?
Неинтересно - проходим мимо молча. Жуёти ли вы при этом попкорн или нет, мне совершенно без разницы. ;)
Ко мне сегодня не завезли "Беломор". Ну... не завезли, так не завезли...И вот я тогда подумал: "А почему он нервничает? Почему?" (c)
:grin:
Заморочился тут клиренсом SQ5 на пневме – ничего нет по этому вопросу в сети.
Да чего там про клиренс SQ5, даже данные по клиренсу просто Q5 на пружинах разнятся, одни пишут 199 мм, другие – 208 мм. Я склоняюсь к первой цифре.
Информация о клиренсе в мм. просто Q5 на пневме в разных положениях есть:
171 (dynamic) 186 (auto/comfort), 211 (allroad) и 231 (offroad).
Для выяснения этого вопроса сфотографировал расстояние от поверхности до верхней кромки накладок на двери.
Для Q5 на пружинах оно составляет 421 мм. сразу после передней колёсной арки.
http://club-q5.ru/forum/photoplog/images/5275/1_DSC_0030.JPG
http://club-q5.ru/forum/photoplog/images/5275/1_DSC_0031.JPG
Конечно это расстояние не имеет никакого отношения к клиренсу, зато его можно измерить абсолютно однозначно в отличие от клиренса
(неизвестно от какой точки меряют клиренс Q5 в Audi).
У меня просьба к владельцам Q5 на пневме – сфотографируйте плз высоту верхней кромки накладки над поверхностью на своих авто, ну или хотя-бы просто измерьте и напишите.
Интересно будет сопоставить с данными из интернета. Только измерять нужно именно между аркой переднего колеса и передней кромкой передней двери,
в задней части автомобиля верхняя граница накладок располагается выше.
Ну и главная просьба – к редким владельцам SQ5 на пневме, измерьте плз это расстояние на своих авто.
Ради выяснения клиренса SQ5 собственно и замутил эту тему. :D
SQ5 даже в салоне стоит на порядок ниже, смогу во вторник фото сделать только.
Это не в АЦ Волгоградский? Ещё вчера у них на Avito висела объява о продаже живой красной SQ5 2017 г.в. за 4089 тыс, сегодня уже нет. Продали? :(
Связывался с менеджером, просил фото сделать или хотя бы померить высоту, про которую я тут писал - пока молчит.
Кстати, в сети единственная объява о продаже живой SQ5 в салоне была, остальные под заказ.
По крайней мере к остальным объявам прилагаются даже не фото, а картинки предыдущей SQ5 из конфигуратора.
Сергей-630
22.04.2018, 19:32
Это не в АЦ Волгоградский? Ещё вчера у них на Avito висела объява о продаже живой красной SQ5 2017 г.в. за 4089 тыс, сегодня уже нет. Продали? :(
Связывался с менеджером, просил фото сделать или хотя бы померить высоту, про которую я тут писал - пока молчит.
Кстати, в сети единственная объява о продаже живой SQ5 в салоне была, остальные под заказ.
По крайней мере к остальным объявам прилагаются даже не фото, а картинки предыдущей SQ5 из конфигуратора.
Вот, тока ценник не реальный: https://autospot.ru/brands/audi/sq5/suv/price/
Менеджер сказал, что машина, которую они за 4089 тыс. продают, по конфигуратору стоит 5200 тыс. Видимо по твоей ссылке цена из конфигуратора.
Кстати, база SQ5 сегодня стоит 4380 тыс. В базе пневма, диодные фары, спортсидухи в Алькантаре, колёса R20, трёхзонный климатконтроль, электрорегулировка сидений
ну и ещё кое-что по мелочи.
Это не в АЦ Волгоградский? Ещё вчера у них на Avito висела объява о продаже живой красной SQ5 2017 г.в. за 4089 тыс, сегодня уже нет. Продали? :(
Связывался с менеджером, просил фото сделать или хотя бы померить высоту, про которую я тут писал - пока молчит.
Кстати, в сети единственная объява о продаже живой SQ5 в салоне была, остальные под заказ.
По крайней мере к остальным объявам прилагаются даже не фото, а картинки предыдущей SQ5 из конфигуратора.
Я меньше 4.5 не видел SQ5. Не стал брать. Налог и разница в 1.5 секунды, перебороли. Взял на пневме, обычный 2.0. Осталось еще пару таких машин. Синяя и манхетен, 3.3 стоимость. Sline, пневма, 20 диски, панорама, камера, кейлес, черный потолок, круиз, Бэнг, контурная подсветка, сетки.
fedos, ну так померьте высоту которую я прошу. Комплектация и цена вашей Q5 меня не интересует.
---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:22 ----------
Забыл уточнить - я прошу измерить высоту верхней кромки накладок над поверхностью на повседневном, чаще всего используемом уровне пневмы auto/comfort.
разобрались же уже, пару недель как, куда уж нагляднее)
замеры мои с фото
https://www.drive2.ru/l/499238753223573991/
Фото на drive2 новые, такие ты здесь не выкладывал. Всё очень наглядно и познавательно, ещё раз спасибо!
Но, ты пишешь:
"не претендуют на истину в последней инстанции - облазив авто считаю нижней точкой пластик защиты двигателя, он также гуляет на 5мм точно"
Вся беда в том, что мы не знаем что считают нижней точкой в Ауди. Большая просьба - сфотай плз уровень верхней кромки накладок на двери как я просил, тогда мы точно сможем сравнить клиренс Q5 на пружинах с клиренсом SQ5 на пневме.
Ты уже кучу фото выложил, при этом вижу, что пришлось полазить под машиной. Размер, который я прошу, будет намного проще сфотографировать.
Можешь не фотать, можешь просто его сообщить.
Меня не очень интересует абсолютное значение клиренса SQ5 в положении auto/comfort, меня, например, гораздо больше интересует высота нижней точки переднего бампера над асфальтом в этом положении пневмы - я хочу понять, над бордюрами какой высоты я смогу парковаться без лишних манипуляций по управлению пневмой.
Но я не прошу тебя лезть под бампер что-бы сфотать эту высоту, я прошу измерить высоту над асфальтом верхней кромки накладок на двери.
По этой высоте на примере Q5 я смогу определить любые другие интересующие меня параметры. ;)
Опять же обратимся к статье (https://www.zr.ru/content/articles/911702-5-parametrov-o-kotorykh-proizv/):
Дорожный просвет
Российские нормативы определяют, что дорожный просвет (https://www.zr.ru/content/articles/910722-kakoj-dorozhnyj-prosvet-nuzhen-v/) — это расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. В «центральную часть», если не вдаваться в подробности, не попадают брызговики, пороги и элементы подвески, но попадают бамперы, выхлопная система, поддон картера двигателя, коробка передач и задний редуктор.
Далее опять изучаем зарубежные порядки. По российским правилам, автомобиль должен быть загружен до максимально разрешенной полной массы. А по японским — замеры геометрических параметров производят на автомобиле в снаряженном состоянии, то есть без груза и пассажиров. Есть и другие варианты: фирма Peugeot, например, в качестве дорожного просвета указывает расстояние от порогов до земли. Неудивительно, что заявленный заводом просвет модели 5008 при замерах по-нашенски (https://www.zr.ru/content/articles/901135-ehkspertiza-zr-krossovery-s-sa/) теряет 40 мм!
Также нет никаких сомнений, что заводы измеряют «геометрию» при снятой защите двигателя (это может дать выигрыш в пару сантиметров) и, вероятно, на самых высоких шинах из всего рекомендованного диапазона для данной модели. В общем, спрашивать у менеджера в автосалоне про дорожный просвет абсолютно бессмысленно — величина, которую он вам назовет, может оказаться абсолютно абстрактной.
Kasparaitis
23.04.2018, 13:11
Вот за шо я люблю Андрюху, так это за невероятный талант создавать проблемы на ровном месте:)
Kasparaitis,ты щас про какого Андрюху?
AS, не про тебя точно. :D
Юр, желание узнать насколько SQ5 на пневме ниже Q5 на пружинах это проблема?
Тогда весь форум состоит только из одних проблем и головняков.
Kasparaitis
23.04.2018, 15:47
AS, Не про тебя
---------- Сообщение добавлено в 15:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:47 ----------
Odin, А оно тебе нафига?
Тебе длинно или покороче? :)
Если покороче, то на сегодня вижу только один вариант замены своей Кухи - SQ5 FY. Вот только клиренс как раз и смущает.
Почему только SQ5? Это другая отдельная тема, может как-нить и обсудим. ;)
Но пока жду ещё Q5 с 3.0 TDI, надо будет и её пощупать.
Kasparaitis
23.04.2018, 16:15
А, не ты так бы сразу и сказал, а то ты вроде писал, шо ты Мерс брать собираешься. Ой, нет Порш... или Туврег... не, Вольво... а, вспомнил Ку 5, признаться сам уже запутался:)
А вроде ты ее продавать анадысь собирался:) Видимо вес колёс не очень подошёл. Андрюх, становись уже серьезным. Это же все, практически, цитаты из твоих постов
---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:06 ----------
Видимо надо было покороче:)
Вот только клиренс как раз и смущает.Так там задрать его можно...Там аж пять или семь регулировок (не понятно зачем...я редко одной пользуюсь) или даже максималки мало?
borick99
23.04.2018, 17:09
или даже максималки мало?
Там вопрос бордюров актуален, чтоб бампер не коцать, как я понял. Все время на максималку поднимать непрактично
Kasparaitis
23.04.2018, 18:09
А владельцы седанов тоже пекутся об этом? Я сейчас не про Рено-Логан говорю, как-то люди умеют соизмерять свои возможности со своими желаниями:)
А владельцы седанов тоже пекутся об этом? Я сейчас не про Рено-Логан говорю, как-то люди умеют соизмерять свои возможности со своими желаниями:)
Мне насрать об чём пекуться владельцы седанов, я привык парковаться правым передним колесом в бордюр, по-другому не умею и, главное, не хочу!
Kasparaitis
23.04.2018, 18:53
Забыл правый угол переднего бампера упомянуть:D
Там вопрос бордюров актуален, чтоб бампер не коцать, как я понял. Все время на максималку поднимать непрактично
Не, даже не непрактично, а просто влом производить какие-то дополнительные манипуляции с уровнем пневмы каждый раз перед парковкой.
---------- Сообщение добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:54 ----------
ты вроде писал, шо ты Мерс брать собираешься. Ой, нет Порш... или Туврег... не, Вольво... а, вспомнил Ку 5
Про Порш и Вольво пи@дите батенька!
На новый Кайен для жены у меня уже давно денех не хватает, а идеология Вульвы - прямая противоположность моему менталитету, не писал никогда про них.
Про Тур и Мерс - да, писал. Но новый Тур оказался совсем не тем чего я ожидал, вот мой ответ Батяне-Андрею про него на вопрос "Ты же ждал, собирался покупать?":
Ещё как ждал! Только отсобирался походу. :(
Не, ценник 4+ (не в базе, а с некоторыми опциями) напряжно, но подъёмно.
Главная засада - новый Тур стал шириной 1984 мм (2 метра без 16 мм), +44 мм к текущему и +86 мм к моей Кушке.
Куды мне такой, я на нём никуды не пролезу. :)
Да и динамика 6,2 сек до ста, а то и больше ...
Денег за коней намного больше с учётом налога на роскошь, а динамика хуже чем у моей. Придётся на своей ещё года 2-3 кататься, а там посмотрим что на рынке появится за это время.
Ровно то же самое могу сказать про новый GLE 2019, только там ситуация сильно ценой усугубляется - ценник из-за новых реалий не 4+, а 5+
и, соответственно, другая ступенька налога на роскошь.
Вот так и обломался я с переходом в следующий класс авто, придётся на Q5 до конца дней своих ездить.
На нонешней или новой, там посмотрим. :D
Kasparaitis
23.04.2018, 19:42
Я ща одну притчу расскажу, к теме она возможно никакого отношения не имеет, но все же
Есть у нас в команде "Мэр" погоняло к нему прилипло не за звания, а за схожесть с бывшим Мэром, как внешнюю так и характерами. Внешнюю схожесть описывать не буду, а вот на чертах характера остановился бы... Так вот, что один, что другой любят немного преувеличить, приукрасить, немножко ввести в заблуждение, немножко выдать желаемое за действительное, немного полетать в облаках и т.д. и т.п. Так вот бывший Мэр ща прибывает в забвении, а своего мы любим, он не злостный врун, он делает это потому что по-другому просто не может.
Так я все к чему? Он "п@здите батенька" мне никогда не говорит, потому что знает точно, что всю неправду запомнить нельзя и поймать я его на его же брехне:)
А касаемо клиренса, если я буду держать в руках 5 лямов, то я точно не буду спрашивать куда мне их потратить.
PS У нас к сожалению некоторые путают форум с "инстаграм", где за "фейки" дают "лайки"
Ну про мэра - не в бровь, а в глаз будет, у тебя прям тост получился! :D :beer:
А как потратить 5 лямов - я вас и не спрашивал, я здесь только про клиренс SQ5 спрашиваю. ;)
Только 5 лямов мне ещё долго зарабатывать нужна. :beer:
Kasparaitis
23.04.2018, 19:51
Андрюх, не принимай на свой счет. Я же оговорился, что это притча, не относящаяся к теме обсуждения
Притчи всегда не напрямую адресуют, как бэ за жисть издалека рассказывают.
Но ты в тему её рассказал, я немного похож на вашего "мэра", признаю. :D
Как ты понимаешь исправляться уже поздно, принимайте таким какой есть. :beer:
...
Я щас тут наподнимаюсь в поддерку, завтра опять голова будет болеть. :(
Ну ничё, прорвёмся. :)
Kasparaitis
23.04.2018, 20:02
Мы тебя и принимаем таким, каким ты есть. Просто иногда, время от времени, от случая к случаю нам "своего" приходится одергивать, ну так шоб на утро голова не болела:D
Сергей Q5
23.04.2018, 23:40
А владельцы седанов тоже пекутся об этом? Я сейчас не про Рено-Логан говорю, как-то люди умеют соизмерять свои возможности со своими желаниями:)вступлюсь за Андрея. Я пару лет назад, день покатался на лехусе ЛС, так вот юбку бампера 2 раза поцарапал паркуясь около обычного бордюра((, так как и задумываться об этом, последние лет 10 вообще не надо было.
Вот так работает пневмоподвеска Q5.
Каждому режиму системы Audi drive select соответствуют установленные значения положения автомобиля. При этом исходное положение (базовый уровень) установлено для режимов comfort и automatic. Различие между этими режимами состоит в регулировочной характеристике амортизаторов, которые в режиме comfort обеспечивают ещё больший комфорт при движении.
Автомобиль автоматически переключается с базового уровня, если движение происходит 30 с со скоростью не менее 120 км/ч или 20 с со скоростью не менее 160 км/ч. В этих случаях пневмоподвеска опускает автомобиль на 15 мм. Это служит улучшению аэродинамики и тем самым снижению расхода топлива. Если далее водитель снова снижает скорость, то по достижении или прохождении определённых порогов скорости (70 км/ч и 35 км/ч) по истечении установленного времени (120 с при 70 км/ч, а при 35 км/ч — сразу) вновь настраивается исходный уровень.
Уровень для погрузки может быть установлен только на неподвижном автомобиле, он автоматически изменяется по достижении 5 км/ч. В итоге текущий установленный режим
активируется системой Audi drive select и настраивается соответствующий этому режиму дорожный просвет.
Режим lift также автоматически сразу изменяется при достижении скорости 35 км/ч, и включается режим allroad. Режим allroad удерживается до скорости 80 км/ч. Затем устанавливается базовый уровень. Если затем будет достигнута скорость 120 км/ч, которая сохранится или будет превышена в течение 30 с (или 160 км/ч на 20 с), дорожный просвет будет ещё раз уменьшен на 15 мм. Этот образ действий соответствует режимам comfort и automatic. Так же как и в этих режимах, в режиме allroad при прохождении следующих порогов скорости (70 км/ч на 20 с, 35 км/ч — сразу) устанавливается следующая по высоте ступень дорожного просвета. При 35 км/ч ещё через 12 с устанавливается уровень allroad (+25 мм). При буксировании прицепа не происходит опускания кузова до низкого уровня (–15 мм) или уровня для погрузки, чтобы не допустить колебаний нагрузки на сцепное устройство.
http://club-q5.ru/forum/photoplog/images/5275/small/1________Q5.png (http://club-q5.ru/forum/photoplog/images/5275/1________Q5.png)
Очень комфортно, даже в динамик. Очень переживал. Что после шестой, будет не комфортно.
Получил от менеджера одного из салонов фото положения кузова SQ5 на разных уровнях пневмы.
Фото 1 - уровень automatic/comfort, Фото 2 - уровень lift/offroad.
Владельцы Q5, сделайте плз такие же фото своих авто, сравним клиренс Q5 и SQ5.
ShMN4161
26.04.2018, 08:37
Получил от менеджера одного из салонов фото положения кузова SQ5 на разных уровнях пневмы. Фото 1 - уровень automatic/comfort, Фото 2 - уровень lift/offroad. Владельцы Q5, сделайте плз такие же фото своих авто, сравним клиренс Q5 и SQ5. Андрей,ты "больной"!Но настойчивость достойна уважения!
Марат, странный ты. Вот скажи, почему ты купил в своё время Q5 а, скажем, не А4/А6? Уж не из-за клиренса ли?
Тогда почему мой интерес к клиренсу авто, который я РЕАЛЬНО рассматриваю к покупке ты называешь больным? :shock:
Kasparaitis
26.04.2018, 09:02
Я валяюсь:Bravo::ROFL:
Юр, с клиренса авто ты валяешься, с веса колёс тоже. С чего не валяешься, с того как огрызок по Зубу к авто подключить?
Если для тебя авто прежде всего гаджет, или диван на колёсах, то для меня прежде всего Автомобиль с большой буквы.
Я ещё к рулевому управлению очень придирчиво отношусь и к амортизаторам - у меня руль с изменяемым передаточным отношением и регулируемые аморты.
Приезжай, я тебе на своей дам прокатиться, поймёшь что у нас с тобой очень разные авто. И не только двигателями. ;)
Kasparaitis
26.04.2018, 09:41
Уж лучше вы к нам(с):)
Я позже напишу все что думаю по этому поводу и про драйвкрские навыки в том числе:)
Самое высокое и низкое положение.
Уж лучше вы к нам(с)
Вот буду ехать с Масквы на SQ5, мож и сподоблюсь. ;) :beer:
Aleksey L
26.04.2018, 10:45
Марат, странный ты. Вот скажи, почему ты купил в своё время Q5 а, скажем, не А4/А6? Уж не из-за клиренса ли?
Тогда почему мой интерес к клиренсу авто, который я РЕАЛЬНО рассматриваю к покупке ты называешь больным? :shock:
Он никогда не покупал Q5, только А4
---------- Сообщение добавлено в 10:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:44 ----------
Промашка вышла
Он никогда не покупал Q5Но очень хотел)
---------- Сообщение добавлено в 10:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:54 ----------
Промашка вышла Лёха все ходы записывает, внимательно с ним ;)
Он никогда не покупал Q5, только А4
Тогда панятна. Но только непонятно, чё он делает со своим уставом в чужом монастыре?
Получил от менеджера одного из салонов фото положения кузова SQ5 на разных уровнях пневмы.
Фото 1 - уровень automatic/comfort, Фото 2 - уровень lift/offroad.
Владельцы Q5, сделайте плз такие же фото своих авто, сравним клиренс Q5 и SQ5.
Фото с Таганки?
Kasparaitis
26.04.2018, 13:51
Вот буду ехать с Масквы на SQ5, мож и сподоблюсь. ;) :beer:
Ага:D
ShMN4161
26.04.2018, 13:51
в чужом монастыре? Ну,кому он "чужее" я бы еще посмотрел.Ку5 не купил в свое время,как ни странно, исключительно из-за размера - маловата оказалась.Да,кстати,больной было написано в"...".Это ведь меняет дело,не так ли?
А4 купил жене,себе бы купил аллроад,но тут у нас предпочтения разошлись.Почему А4 - просто понравилась, и все!Туарег - конечно абсолютно осознанно и абсолютно под свои желания.Все желания.
ShMN4161
26.04.2018, 13:53
Я позже напишу все что думаю по этому поводу и про драйвкрские навыки в том числеНе тяни!Пиши быстрее,интересно!Особенно про навыки...
Туарег - конечно абсолютно осознанно и абсолютно под свои желания. Все желания.
Тогда тем более непонятно даже в кавычках "больной". Ну и "устав" тогда подходит. :D
ShMN4161
26.04.2018, 14:15
подходит.Ну так исправляй быстрее,как ты умеешь.
Сергей Q5
26.04.2018, 14:18
Ну,кому он "чужее" я бы еще посмотрел.Ку5 не купил в свое время,как ни странно, исключительно из-за размера - маловата оказалась.Да,кстати,больной было написано в"...".Это ведь меняет дело,не так ли?
А4 купил жене,себе бы купил аллроад,но тут у нас предпочтения разошлись.Почему А4 - просто понравилась, и все!Туарег - конечно абсолютно осознанно и абсолютно под свои желания.Все желания.это как а4 оказалась больше ку5? если по длине-то да. если по месту для пассажиров и водителя,то как минимум ку5 просторнее. я с урода а4 поэтому и пересел в ку5(и главное из за 20см клиренса)
Ну так исправляй быстрее,как ты умеешь.
Секрет расскажу - незаметно можно исправить, если после твоего поста никто не успел ничего написать.
А щас уже поздно. :D
ShMN4161
26.04.2018, 14:34
это как а4 оказалась больше ку5? если по длине-то да.Ты сам себе противоречишь.Уж определись - больше или просторнее.И вообще,при чем тут это?Я же сказал - просто понравилась!А "четверка",да,тесновата!
Сергей Q5
26.04.2018, 14:42
Ты сам себе противоречишь.Уж определись - больше или просторнее.И вообще,при чем тут это?Я же сказал - просто понравилась!А "четверка",да,тесновата!ты написал,что тебе ку5 маловата,и себе купил бы урода. так а4 урод в салоне такая же как и обычная а4.
---------- Сообщение добавлено в 14:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ----------
по наружной длине а4 конечно длиннее,в салоне места больше в ку5. я это имел ввиду
ShMN4161
26.04.2018, 14:49
ты написал,что тебе ку5 маловата,и себе купил бы уродаДа блин...Ошибка вот в чем - я бы жене сам ( а не себе) купил оллроуда,но она не захотела.Игра слов.
---------- Сообщение добавлено в 16:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:46 ----------
Секрет расскажу Я тут тоже секрет узнал...SimpyOdin это же ты,на туарег форуме правду-матку режешь?!
"Крутецки, остроумно, но мимо. Три айфона - высота порогов, к клиренсу практически не имеет отношения.
Да и нету там трёх айфонов, тока 2,5".Согласен с тобой - пол айфона - это важно!
Kasparaitis
26.04.2018, 15:06
ShMN4161, Если колеса взвешивает, то наш:D
SimpyOdin это же ты,на туарег форуме правду-матку режешь?!
Ну а хто ж! Мог бы и не спрашивать. :D
---------- Сообщение добавлено в 19:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:15 ----------
Только я не Simpy, я Simply. ;)
Замерил высоту в максимальном и минимальном положении.
Чо замерил, где замерил ... :hz:
Kasparaitis
28.04.2018, 09:08
Мерил то, че взвесить нельзя:D
Ладна, с клиренсом незадача пока выходит, спрошу про другое.
Владельцы Q5 на пневме, если заглушить авто в положении пневмы, например, allroad (+25 мм относительно automatic/comfort)
и оставить на ночь, то в каком положении будет пневма после запуска двигателя на следующий день?
Kasparaitis
28.04.2018, 09:11
В положении "allroad"
Чо замерил, где замерил ... :hz:
Высота от порога до асфальта, положение Offroad и dynamic.
---------- Сообщение добавлено в 09:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:13 ----------
Ладна, с клиренсом незадача пока выходит, спрошу про другое.
Владельцы Q5 на пневме, если заглушить авто в положении пневмы, например, allroad (+25 мм относительно automatic/comfort)
и оставить на ночь, то в каком положении будет пневма после запуска двигателя на следующий день?
Потестим, сегодня.
Kasparaitis
28.04.2018, 09:17
Высота от порога до асфальта, положение Offroad и dynamic.Тема про (S)Q5, и я так подозреваю, что про 2017 модельный год
У нас тут один примеряется к очередной покупке, на сколько я помню уже к пятому или шестому авто:)
Kasparaitis, да всё нормально у товарища с модельным годом, пневма есть, значит 2017.
Только он сплошные загадки выкладывает, и в аватаре, и в постах на форуме.
---------- Сообщение добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:23 ----------
Облегчу задачу соизволившим ответить, варианты ответов:
А - останется в том же положении allroad;
В - вернётся на уровень automatic/comfort;
С - ни в одном из первых двух, как ляжет ночью в ноль, так в нём и останется.
:D
---------- Сообщение добавлено в 13:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:32 ----------
В положении "allroad"
Юр, а у тебя в каком месте пневма, рабочее кресло на ней, как у меня?
borick99
28.04.2018, 10:34
то в каком положении будет пневма после запуска двигателя на следующий день?
В том, в каком оставил (А)
Замер завтра пришлю, как до дома доберусь. В Москве не нашел рулетки
ShMN4161
28.04.2018, 10:45
оставить на ночь, то в каком положении будет пневма после запуска двигателя на следующий день?Ты еще забыл спросить как это будет летом-осенью-зимой.
borick99, Борис, если сподобишься, сфотай свою как менеджер SQ5 у дилера сфотал (стык передней и задней дверей),
а не так как я просил в первом посте темы.
Kasparaitis
28.04.2018, 12:26
А мне, если можно впрофиль и анфас, хочу себя представить «на фоне будущего автомобиля»:D
Себя потом в редакторе в кадр вставлю:D
borick99
28.04.2018, 12:41
себя представить «на фоне будущего автомобиля»
Автомобиль не продается!:grin:
В том, в каком оставил (А)
Это предположение или проверено практикой?
Я понимаю конечно, что воздух из системы выходить не должен при выключенном двигателе, но примеры возврата на "заводские установки" при запуске двигателя есть:
- Система Start-Stop всегда включается при запуске двигателя;
- Коробка всегда устанавливается в режим D.
Наверное и другие примеры привести можно.
Kasparaitis
30.04.2018, 06:42
Как ни странно, но "воздух в системе" остается даже в положении кузова "заводские настройки":)
Типа лечишь мою техническую безграмотность?
А стравить воздух до положения automatic/comfort при выключении двигателя принципиально никак?
Kasparaitis
30.04.2018, 20:26
Ни в коем случае:D
Каков вопрос-таков ответ
Kasparaitis
30.04.2018, 22:06
Чем бы дитя...:D
Чем бы дитя...
Эд памперсы
---------- Сообщение добавлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:49 ----------
Kasparaitis,
Юр подем пыхнем по писят
Возрастные вопросы дитя настораживают. Хорошо что Серёга не углубляется .... в измерения:grin:
Возрастные вопросы дитя настораживают
За эт это тебя люблю:friends:
peaceдатая тема.
Та и не говори, "Счастливы ли вы?" или "Рейлинги на крыше" - вот где темы-агонь!
Ну так тусуйтесь там, чё в моей peaceдатой забыли?
Чем бы дитя...:D
Юр, если ты развлекаешь себя подъ@бами клубней по поводу и без, то я как-то не за этим сюда пришёл.
Желание выяснить всё про пневму для меня не праздная утеха, а весьма насущный вопрос.
---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:45 ----------
Поясню, делать ранним первомайским утром всё равно нех, на дачу сильно рана, не водку же гылкать вместе с празднующими люмпенами с утра.
Мне вапще пневма нах не нужна, но ещё меньше мне нужны робот и муфта на 2.0, поэтому выбрал меньшее из двух зол – SQ5 с нормальным автоматом и торсеном. Но S-ка у нас без пневмы не бывает, поэтому и пытаюсь выяснить её минусы, насколько критичны они будут для меня.
Собственно клиренс в миллиметрах меня не очень интересует, в говна лезть не собираюсь. Меня гораздо больше интересует положение кузова по сравнению с Q5 на пружинах. От этого зависит и насколько передний бампер низко висит (:D), и высота посадки – это как раз и определяет мою приверженность к SUV.
В идеале было бы поставить пневму в положение allroad и забыть про неё. В этом положении клиренс SQ5 как раз примерно соответствует клиренсу Q5 на пружинах. Я тоже предполагаю, что положение кузова должно сохраняться при включении/выключении двигателя, но как на самом - деле не знаю.
Поэтому и спрашиваю реальных пользователей пневмы – как оно там с этим вопросом?
Сергей Q5
01.05.2018, 11:04
Та и не говори, "Счастливы ли вы?" или "Рейлинги на крыше" - вот где темы-агонь!
Ну так тусуйтесь там, чё в моей peaceдатой забыли?
Юр, если ты развлекаешь себя подъ@бами клубней по поводу и без, то я как-то не за этим сюда пришёл.
Желание выяснить всё про пневму для меня не праздная утеха, а весьма насущный вопрос.
---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:45 ----------
Поясню, делать ранним первомайским утром всё равно нех, на дачу сильно рана, не водку же гылкать вместе с празднующими люмпенами с утра.
Мне вапще пневма нах не нужна, но ещё меньше мне нужны робот и муфта на 2.0, поэтому выбрал меньшее из двух зол – SQ5 с нормальным автоматом и торсеном. Но S-ка у нас без пневмы не бывает, поэтому и пытаюсь выяснить её минусы, насколько критичны они будут для меня.
Собственно клиренс в миллиметрах меня не очень интересует, в говна лезть не собираюсь. Меня гораздо больше интересует положение кузова по сравнению с Q5 на пружинах. От этого зависит и насколько передний бампер низко висит (:D), и высота посадки – это как раз и определяет мою приверженность к SUV.
В идеале было бы поставить пневму в положение allroad и забыть про неё. В этом положении клиренс SQ5 как раз примерно соответствует клиренсу Q5 на пружинах. Я тоже предполагаю, что положение кузова должно сохраняться при включении/выключении двигателя, но как на самом - деле не знаю.
Поэтому и спрашиваю реальных пользователей пневмы – как оно там с этим вопросом?Андрюх, в любом авто на пневме,есть калибровка(в ауди всегда было). после ,например, замены пневмобалонов,амортизаторов,датчиков положения кузова,и т.д, с помощью шнурка и компа, в сервисе всегда пневму калибруют. У нас очень много ездят ,к примеру, аллроудов, которые не естественно подняты в положении динамик. спрашивал у мастера,когда свою старую пневму ремонтировал,и он показал в ноуте,как это делается. изначально есть заводские параметры(в мм) которые можно изменять,после чего алгоритм изменения пневмы с "водительского места" не поменяется(режимы динамик,спорт,офроуд),но изначально авто на 1-2см будет выше,и многие так делали. я задирал на 1см,так как если поднять сильно много,то в режиме офроуд в котором практически и так хода на отбой нет,а после задирания вообще мало осталось бы. Заедь к электронщикам и задай лучше им вопрос по поводу есть ли у них возможность по диагностике и обслуживанию в ку5FY пневмы или ещё нет? если есть,то покупай новую кьюшку и делай под себя любой минимальный клиренс.
Kasparaitis
01.05.2018, 11:11
Андрюх, езжай на дачу, по крайней мере это более достижимо, нежели призрачный клиренс:D
Aleksey L
01.05.2018, 12:03
Сергей Q5, Про постоянный не заводской клиренс, я бы не советовал - быстро убьете сайленты....Выход есть- их перенастройка
Сергей Q5
01.05.2018, 13:41
Сергей Q5, Про постоянный не заводской клиренс, я бы не советовал - быстро убьете сайленты....Выход есть- их перенастройкасайленты затягиваются на стоячем авто , и в том положении, в котором она постоянно99% времени перемещается. Сайленты на пневме и на пружине- одинаковые, если на пружине 200мм постоянного клиренса, то сделать его таковым на пневме. При чем тогда здесь сайленты? В офрооде ведь никто (Андрей по крайней мере), постоянно ездить не собирался. Поэтому подвеска что на пневме, что на пружине будет одинаково безопасна и надежна.(а на пневме за счет опускания на большой скорости , еще безопаснее и стабильнее)
Aleksey L
01.05.2018, 13:49
Андею интересует ездить на мах, значит сайленты будут постоянно вывернуты
Сергей Q5
01.05.2018, 14:17
Андею интересует ездить на мах, значит сайленты будут постоянно вывернутыне думаю. Хотя тяжело сказать себе стоп, когда есть возможность...
Не знай как на Ауди придумали...на Мерседес, после 40 км/ч, на комфорт, автоматически переключается,...и на спорт, вроде после 140...
---------- Сообщение добавлено в 14:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ----------
Поэтому подвеска что на пневме, что на пружине будет одинаково безопасна и надежна.(а на пневме за счет опускания на большой скорости , еще безопаснее и стабильнее)На мерсфоруме, есть мнение, что в режиме спорт, писец как углы развала-схождения уходят,...я не заметил, в поведении машины...
Не знай как на Ауди придумали...на Мерседес, после 40 км/ч, на комфорт, автоматически переключается,...и на спорт, вроде после 140...
На Ауди плюс-минус то же самое...:yes:
Дим-Димыч
01.05.2018, 15:20
На Ауди плюс-минус то же самое...:yes:
И Лохус RX на пневме после 140 приседает.
На Ауди плюс-минус то же самое...:yes:
Так, чего, тогда, Андрюха хочет...гонять, по ом подъехать к бордюру...и 20-30 сек ждать, пока машин в олроуд не поднимется...:unknown:
Сергей Q5
01.05.2018, 15:43
Так, чего, тогда, Андрюха хочет...гонять, по ом подъехать к бордюру...и 20-30 сек ждать, пока машин в олроуд не поднимется...:unknown:так ему олроуд режим и не нужен. после гонок авто менее 140 или 80ти(не знаю как сейчас у кьюшки) перейдёт в обычное нормальное положение(ему надо 200мм) . речь чтоб был этот клиренс,а не 170 или куда там электроника надумает опустится.
Ну если, по мерсу, то пружинная и пневма почти вровень...почти, это для мозга Андрюхи...;-)
Интересно, а Оптимус Прайм в состоянии автомобиля какой клиренс имел, и была ли у него пневма?
А вообще, такой вариант Андрюхе - самое то, похеру тогда поребрики, завопил -"трансформируюсь", и пёхом пошёл... Можно и на скамейке запарковаться. В положении "сидя со стаканом и корешем Андрюхой"...;-)
Интересно, а Оптимус Прайм в состоянии автомобиля какой клиренс имел, и была ли у него пневма?
А вообще, такой вариант Андрюхе - самое то, похеру тогда поребрики, завопил -"трансформируюсь", и пёхом пошёл... Можно и на скамейке запарковаться. В положении "сидя со стаканом и корешем Андрюхой"...;-)
Миш, за твоей тарабарщиной, я тока понял, что бренди местного попил, хорош зараза...с него можно и попетлять...:grin::drinks:
Андрюх, езжай на дачу, по крайней мере это более достижимо, нежели призрачный клиренс:D
Вот это был дельный совет, так и сделал. Тока вернулся. ;)
Вот это был дельный совет, так и сделал Молодец!...
---------- Сообщение добавлено в 18:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:08 ----------
Тока вернулся...
Дурак...уж извини.
.
На тебя не обижаюсь, ты не со зла ляпнул.
Ты моей ситуёвины просто не знаешь, дача в 30 км. всего, поэтому предпочитаю в кругу семьи ночевать.
А завтра снова туда, первомайский субботник надо завершить.
Не, бывает и ночую. ... Когда уже ехать не могу. :D
На тебя не обижаюсь, ты не со зла ляпнул.
Ты моей ситуёвины просто не знаешь, дача в 30 км. всего, поэтому предпочитаю в кругу семьи ночевать.
А завтра снова туда. Не, бывает и ночую. ... Когда уже ехать не могу. :D
Правильно не обижаешься, понял правильно...:friends: Я думал, ты Один сорвался...:grin::drinks:
Не, не один, жена с сыном тоже были, пораньше уехали. :beer:
Не, не один, жена с сыном тоже были, пораньше уехали. :beer:
Вот, мутный, ты Андрюх...:unknown::grin:
Тогда давай мои мутные шары просветлим! :D :beer:
...
Фсё, продолжаем только в соответствующем месте.
Тогда давай мои мутные шары просветлим! :D :beer:
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------
...
Фсё, продолжаем только в соответствующем месте.
---------- Сообщение добавлено в 22:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:39 ----------
ага
Вот не дождешься Вас!;-)
Миш, за твоей тарабарщиной, я тока понял, что бренди местного попил, хорош зараза...с него можно и попетлять...:grin::drinks:
Равиль, ты "Трансформеры" не смотрел? Там тачки в роботов превращаются и обратно. Вот я и подумал, что такая тачила нашему Андрюхе в самый раз, может вместо парковки просто на скамейке отдыхать. :yes:
Местного винца, ага, попил. И Абсолютом запил. Или наоборот, не помню...;-)
Равиль, ты "Трансформеры" не смотрел? Там тачки в роботов превращаются и обратно. Вот я и подумал, что такая тачила нашему Андрюхе в самый раз, может вместо парковки просто на скамейке отдыхать. :yes:
Местного винца, ага, попил. И Абсолютом запил. Или наоборот, не помню...;-)
Ну, гдеж, мы ему трансформера найдем...:unknown::grin:
Ну, гдеж, мы ему трансформера найдем...:unknown::grin:
Были бы деньги!
https://youtu.be/xj0ut4rWrYE
Сергей-630
02.05.2018, 16:01
Та и не говори, "Счастливы ли вы?" или "Рейлинги на крыше" - вот где темы-агонь!
Ну так тусуйтесь там, чё в моей peaceдатой забыли?
Юр, если ты развлекаешь себя подъ@бами клубней по поводу и без, то я как-то не за этим сюда пришёл.
Желание выяснить всё про пневму для меня не праздная утеха, а весьма насущный вопрос.
---------- Сообщение добавлено в 08:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 07:45 ----------
Поясню, делать ранним первомайским утром всё равно нех, на дачу сильно рана, не водку же гылкать вместе с празднующими люмпенами с утра.
Мне вапще пневма нах не нужна, но ещё меньше мне нужны робот и муфта на 2.0, поэтому выбрал меньшее из двух зол – SQ5 с нормальным автоматом и торсеном. Но S-ка у нас без пневмы не бывает, поэтому и пытаюсь выяснить её минусы, насколько критичны они будут для меня.
Собственно клиренс в миллиметрах меня не очень интересует, в говна лезть не собираюсь. Меня гораздо больше интересует положение кузова по сравнению с Q5 на пружинах. От этого зависит и насколько передний бампер низко висит (:D), и высота посадки – это как раз и определяет мою приверженность к SUV.
В идеале было бы поставить пневму в положение allroad и забыть про неё. В этом положении клиренс SQ5 как раз примерно соответствует клиренсу Q5 на пружинах. Я тоже предполагаю, что положение кузова должно сохраняться при включении/выключении двигателя, но как на самом - деле не знаю.
Поэтому и спрашиваю реальных пользователей пневмы – как оно там с этим вопросом?
Андрей, у меня на q7 в каком положении пневму оставил и заглушил, в том она и остаётся, думаю ни че не поменялось. Что касается клиренса - был у меня пассат В7 с клиренсом 165, ни один бордюр не задевал, при этом я так понимаю что это у q5 в режиме «динамик», на котором по нашим дорогам в городе ездить невозможно. Поэтому в режиме «комфорт» со 185 ни какой бордюр тебе не страшен, у меня на crv был 190 и ни разу ни че не задели.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot