PDA

Просмотр полной версии : Чек


knyaz
03.05.2018, 19:27
Привет друзья!
Сегодня загорелся чек, двигатель работает ровно не тупит не колбасит.
Вася показал 4 ошибки, что менять кроме кроме эл.мех.клапанов? или это всё из за них ? Спасибо.

4 Найдены неисправности:

15041 - Датчик давления топлива-G247
P119A 00 [096] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 101697 km
Дата: 2018.04.24
Время: 06:54:24

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1959.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 43.9 %
Скорость автомобиля: 84 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 65 °C
Температура воздуха на впуске: 17 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.648 V
Индекс забывания по OBD: 38
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 236 s
MAP_MES_SAE: 107 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.793 V
FAC_TPS_1_SAE: 48.828125 %
FUP_H_SAE: 19090.0 kPa

14869 - Ряд1;сдвиг фаз газорасп.в“позднюю”сторону;вып.клапаны
P0014 00 [096] - задан.знач.не достигнуто
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 101321 km
Дата: 2018.04.18
Время: 07:07:43

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 1459.25 /min
Нормированное значение нагрузки: 23.9 %
Скорость автомобиля: 51 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 105 °C
Температура воздуха на впуске: 44 °C
Атмосферное давление: 990 mbar
Напряжение клеммы 30: 13.242 V
Индекс забывания по OBD: 35
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 4349 s
MAP_MES_SAE: 74 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 1.997 V
FAC_TPS_1_SAE: 19.921875 %
FUP_H_SAE: 11530.0 kPa

15028 - Ряд 1; система определения параметров топл.-возд. смеси
P0171 00 [236] - переобеднение смеси
Индикатор неисправности ВКЛ - Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 7
Пробег: 101696 km
Дата: 2018.04.24
Время: 06:51:43

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2950.50 /min
Нормированное значение нагрузки: 58.4 %
Скорость автомобиля: 73 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 42 °C
Температура воздуха на впуске: 16 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.160 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 85 s
MAP_MES_SAE: 137 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.920 V
Лямбда-зонды: фактическое значение: ряд 1: 3.5703
FUP_H_SAE: 19870.0 kPa

15261 - Лямбда-зонд 1; ряд 1
P2195 00 [096] - сигнал переобеднения смеси
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 101700 km
Дата: 2018.04.24
Время: 06:56:51

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 2286.75 /min
Нормированное значение нагрузки: 31.0 %
Скорость автомобиля: 125 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 78 °C
Температура воздуха на впуске: 3 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 14.667 V
Индекс забывания по OBD: 21
Двигатель: рабочий статус: PL
STATE_LS_SAE[1]: CL
T_AST_SAE: 470 s
MAP_MES_SAE: 83 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.505 V
FAC_TPS_1_SAE: 26.171875 %
FUP_H_SAE: 6580.0 kPa

Denis Turbo Union
04.05.2018, 10:15
Для начала проверь давление топлива в магистрали низкого давления . По системе фазорегулирования слишком малая частота возникновения - надо смотреть дальше .

knyaz
13.05.2018, 16:05
Всем привет! Вчера ездил к ОД, приговор - лямбда. Поменяли, ошибок нет.

Сергей-630
13.05.2018, 16:58
Всем привет! Вчера ездил к ОД, приговор - лямбда. Поменяли, ошибок нет.

Какой пробег?

knyaz
13.05.2018, 22:22
Какой пробег?

100000