PDA

Просмотр полной версии : Периодически не заводится


vlad_vs
15.05.2018, 00:09
Добрый день! Q5 2013г. Иногда не заводится. Приборка, музыка, климат включаются. Стартер не крутит. На приборке горит чек и EPC. Помогает отключения аккумулятора. Вася показывает одну ошибку, которая им не стирается. После отключения аккумулятора - она пропадает. Может было у кого то такое?

1 неисправность:

15078 - Регулирование холостого хода
P0506 00 [039] - частота вращения меньше номинальной
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 121577 km
Дата: 2018.05.14
Время: 20:04:54

Engine speed: 146.25 /min
Normed load value: 11.8 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 61 °C
Intake air temperature: 63 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 11.992 V
Unlearning counter according OBD: 40
Engine: operating status: IS
STATE_LS_SAE[1]: OL_INTR
T_AST_SAE: 0 s
MAP_MES_SAE: 32 kPa
Lambda probe voltage: bank 1: probe 1 (broadband probe): 2.104 V
FAC_TPS_1_SAE: 12.890625 %
FUP_H_SAE: 9410.0 kPa


Готовность: 0000 0001

Denis Turbo Union
15.05.2018, 11:44
машина оснащена системой старт -стоп ?

vlad_vs
15.05.2018, 18:53
машина оснащена системой старт -стоп ?
Да, оснащена.

Denis Turbo Union
17.05.2018, 10:35
"Помогает отключения аккумулятора." Данный факт говорит о проблемах с электроникой ЭБУ , но вот каким именно трудно ответить . Грубо говоря мы имеем программный запрет именно на запуск ,точнее не санкционированный запрет ,иначе были бы другие ошибки ,а не ожидаемый ,поскольку по условиям ДПКВ должен увидеть обороты Х.Х. ,которые не видит и пишет ошибку . Исходя из таких соображений , можно отмести систему допуска к старту и ИММО , остается электроника блока бортовой сети и его силовая часть на стартер .Думаю с исследования его параметров при запуске и надо начать :hi:..

vlad_vs
20.05.2018, 14:21
Дело приняло неожиданный для меня поворот. На скорости около 100кмч ДВС начал троить, загорелся epc и машина перешла в "овощной режим".. Уж не знаю связанно ли одно с другим, или просто машина начала разваливаться... :( После остановки считались следующие ошибки:

Wednesday,16,May,2018,06:17:39:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 18.2.0.2
Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64


VIN: WAUZZZ8R5DA053505 Номерной знак: 33333
Пробег: 121840km-75707mi Номер заказ-наряда:


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06L-907-115-V1.clb
Номер блока управления: 8R2 907 115 HW: 8K0 906 264
Компонент и/или версия: 2.0l R4 TFSIH09 0004
Кодировка: 2A2A0032242601022000
Код мастерской: WSC 06208 000 00000
ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0218R2907115 001005 (AU48)
ROD: EV_ECM20TFS021_AU48.rod
VCID: 73EE23D5DA9DF7DC14-8026
3 Найдены неисправности:

15074 - Отключение цилиндров
P130A 00 [036] - -
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 121694 km
Дата: 2018.05.16
Время: 04:27:19

Engine speed: 1963.75 /min
Normed load value: 63.9 %
Vehicle speed: 100 km/h
Coolant temperature: 97 °C
Intake air temperature: 29 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 14.375 V
Unlearning counter according OBD: 40
Engine: operating status: PL
N_TOOTH: 1926 /min
T_AST_SAE: 2919 s
TOIL: 102 °C
STATE_LS_SAE[1]: OL_ERR
FUP_H_SAE: 19550.0 kPa
FUP_EFP_MES: 4895.45 hPa

15134 - Цил.4
P0304 00 [036] - обнаружены пропуски воспламенения
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 121694 km
Дата: 2018.05.16
Время: 04:27:18

Engine speed: 1927.75 /min
Normed load value: 64.3 %
Vehicle speed: 100 km/h
Coolant temperature: 97 °C
Intake air temperature: 28 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 14.414 V
Unlearning counter according OBD: 40
Engine: operating status: PL
N_TOOTH: 1875 /min
T_AST_SAE: 2919 s
TOIL: 102 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 18930.0 kPa
FUP_EFP_MES: 5081.19 hPa

16506 - Цилиндр 4
P33BA 00 [101] - обнаружены пропуски воспламенения при впрыске в камеру сгорания
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 121695 km
Дата: 2018.05.16
Время: 04:27:58

Engine speed: 1808.25 /min
Normed load value: 50.6 %
Vehicle speed: 78 km/h
Coolant temperature: 98 °C
Intake air temperature: 24 °C
Ambient air pressure: 990 mbar
Voltage terminal 30: 14.492 V
Unlearning counter according OBD: 40
Engine: operating status: PL
N_TOOTH: 1751 /min
T_AST_SAE: 2959 s
TOIL: 102 °C
STATE_LS_SAE[1]: CL
FUP_H_SAE: 15050.0 kPa
FUP_EFP_MES: 4898.1 hPa


Готовность: 0000 0000

Wednesday,16,May,2018,06:18:14:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 18.2.0.2
Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64


VIN: Номерной знак: 4444
Пробег: 121840km-75707mi Номер заказ-наряда:


Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8Kx-820-043-1Z.clb
Номер блока управления: 8K1 820 043 R HW: 8K1 820 043 R
Компонент и/или версия: KLIMA 1 ZONE H02 0121
Кодировка: 642102C000
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
VCID: 3776D7C586655BFCE8-8062
2 Найдены неисправности:

00457 - Блок управления бортовой сети(J519)
013 - Проверте память DTC
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101101
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 71
Пробег: 121576 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.14
Время: 00:12:36

03220 - Запорный клапан подачи охлаждающей жидкости системы Climatronic
006 - Замыкание на плюс
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 2
Индекс забывания: 71
Пробег: 121576 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.14
Время: 00:29:23

Стоп-кадр:
Напряжение: 10.60 V
Напряжение: 6.00 V
Напряжение: 13.20 V
Напряжение: 13.20 V
Бин.биты: 00000000
Время: 33.00 s
Скорость: 9.0 km/h
Счет: 10482

Wednesday,16,May,2018,06:18:55:10463
ВАСЯ -- программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64
ВАСЯ Версия: 18.2.0.2
Версия 18.2.0: 20180202 DS285.1
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows 10 x64


VIN: Номерной знак: 555
Пробег: 121840km-75707mi Номер заказ-наряда:


Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8K0-907-063.clb
Номер блока управления: 8K0 907 063 DH HW: 8K0 907 063 DH
Компонент и/или версия: BCM1 1.0 H16 0103
Кодировка: 2600C0108034AFC00081400300001D0D0F1C470A2609020100 0004004401030100000024000000
Код мастерской: WSC 06335 000 00000
VCID: 78F414F9CBFB948421-802C
1 неисправность:

01229 - Датчик влажности воздуха климатической установки(G260)
014 - Неисправен
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01101110
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 71
Пробег: 121576 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2018.05.14
Время: 00:12:40

KOKA
20.05.2018, 15:06
Как многа букаф...:shock::-D

Denis Turbo Union
22.05.2018, 10:59
Проверяй работу свечи и катушки 4 -го цилиндра для начала ..