Просмотр полной версии : B8+H&R=-40мм))
S.V.A.T.
29.05.2018, 12:58
Одно скажу - едет сказочно.
Кренов -0
Не клюёт носом
Острота управления как на S сараях
Комфорт потерян процентов на 25.
Kasparaitis
29.05.2018, 13:19
Ужос:shock:
Не говори. А я тут сожалею что на пневме у новой -30 мм.:D
аЛЁХАндро
01.06.2018, 12:08
Ужос:shock:
каждому своё, почему нет?
---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:04 ----------
S.V.A.T., а почему не В6?
на них покомфортнее было бы, наверное
не забудь через пару тыщ км ещё раз сход-развал сделать ;)[COLOR="Silver"]
---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:05 ----------
Не говори. А я тут сожалею что на пневме у новой -30 мм.:D
вы тут все такие любители по говнам ездить штоле? )))
Impetuosity
01.06.2018, 12:20
Одно скажу - едет сказочно.
Цена вопроса? и где делали работы?
S.V.A.T.
01.06.2018, 13:02
53 тыс стойки с пружинами и короткими отбойниками.
Делал у себя в сервисе рядом с домом.
В6 не было в наличии а где были ценник был на 3 тыс дешевле чем на мой комплект.
Все брал у Jussi.
Ps. На очереди тормоза ATE слотированные плюс hawk hp plus
вы тут все такие любители по говнам ездить штоле? )))
По бордюрам. ;)
Сергей-630
01.06.2018, 14:24
вы тут все такие любители по говнам ездить штоле? )))
Нам всем еще бы дороги как в Москве, тогда можно и занижать.
занижать. не...для меня они "опущенные" никак иначе... :bad: ваще не понятно мне это веяние :fool:, радует одно: эта басота теперь очень медленно двигается и не создает проблем... Обычно опусканием хотят как-то добрать в дешевой машине, но сажать премиум ИМХО перебор...8-) Все эти : лучше, мягче...это чисто субъективно, ибо в премиуме и у немцев за тебя постарались и так, если уж хочется, как в s-ке, ну так и купи ее...
---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ----------
Комфорт потерян процентов на 25. как измерял?:hz:...я вот и пишу: чисто субъективно!
Сергей-630
01.06.2018, 15:21
не...для меня они "опущенные" никак иначе... :bad: ваще не понятно мне это веяние :fool:, радует одно: эта басота теперь очень медленно двигается и не создает проблем... Обычно опусканием хотят как-то добрать в дешевой машине, но сажать премиум ИМХО перебор...8-) Все эти : лучше, мягче...это чисто субъективно, ибо в премиуме и у немцев за тебя постарались и так, если уж хочется, как в s-ке, ну так и купи ее...
+1, полностью согласен. Я уж так написал, мне бы даже в голову не могло прийти занижать машину. Это напоминает хачей на приорах, как в том анекдоте про дагестанских детей, у которых мячик ни когда не попадает под машину!
P/s а разве s-line ниже?!
Сергей, не S-line, а SQ. Хотя вроде опционально была заниженная подвеска и на простой.
S.V.A.T.
01.06.2018, 18:30
На минуточку sq5 170mm. У меня 160 сейчас.
---------- Сообщение добавлено в 18:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:02 ----------
не...для меня они "опущенные" никак иначе... :bad: ваще не понятно мне это веяние :fool:, радует одно: эта басота теперь очень медленно двигается и не создает проблем... Обычно опусканием хотят как-то добрать в дешевой машине, но сажать премиум ИМХО перебор...8-) Все эти : лучше, мягче...это чисто субъективно, ибо в премиуме и у немцев за тебя постарались и так, если уж хочется, как в s-ке, ну так и купи ее...
---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:47 ----------
как измерял?:hz:...я вот и пишу: чисто субъективно!
Попомером))). На самом деле все гуд.
На счёт s -ки, нет их в продаже.
Kasparaitis
01.06.2018, 23:43
На счёт s -ки, нет их в продаже. Чейта нету, а это (https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/q5/sq5.html) тогда че?:)
На минуточку sq5 170mm. У меня 160 сейчас.
Зачем? Вот член 160 Это да не каждая бабуся пустит
S.V.A.T.
02.06.2018, 17:56
Чейта нету, а это (https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/q5/sq5.html) тогда че?:)
Это не то. Я имел ввиду s6.
---------- Сообщение добавлено в 17:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:54 ----------
Зачем? Вот член 160 Это да не каждая бабуся пустит
Что зачем? Зачем люди покупают авто со спорт подвеской?
Зачем люди меняют сток тормоза на 356/380/400мм?
Это не то. Я имел ввиду s6.
Здесь клуб Q5 вапщето. А если имеют в виду что-то другое, нужно говорить что.
Мы же здесь не экстрасенсы.
Одно скажу - едет сказочно.
Кренов -0
Не клюёт носом
Острота управления как на S сараях
Комфорт потерян процентов на 25.
Никогда не понимал такие навороты:unknown:
Никогда не понимал такие навороты:unknown:
на самом деле автора поддерживаю. Хочется ему так протюнить подвеску, отписался- сообщил. Мне аудюшная наоборот жестковатой казалась, так я летнюю резину выше профилем взял.
Машинка непременно отомстит за такие надругательства над ней...
аЛЁХАндро
04.06.2018, 11:02
прежде чем писать про "опущенных" и "хач-приоры", некоторым любителям помастурбировать на свой премиум не мешало бы вживую увидеть как выглядит, а лучше проехаться несколько километров на q5 с заниженной подвеской, сделать несколько поворотов на скорости, прочувствовать, так сказать, а уж потом кричать тут и поливать говном...
кстати говоря, судя по профилям хейтеров, они так усирались, чтобы приобрести премиум, что купили q5 на палке... ))) ну зато на премиуме!
что такие злые-то?
человек с вами опытом делится, причём в профильном разделе форума - "Тюнинг", а вы говном поливаете...
господа модераторы, тут у вас такое нормальная практика?
Impetuosity
04.06.2018, 11:41
53 тыс стойки с пружинами и короткими отбойниками.
Делал у себя в сервисе рядом с домом.
В6 не было в наличии а где были ценник был на 3 тыс дешевле чем на мой комплект.
Все брал у Jussi.
Ps. На очереди тормоза ATE слотированные плюс hawk hp plus
Спасибо за ответ.
Вопрос такой, а если штатные пружины оставлять то высота не изменится?
И про отбойники: есть длинные и короткие, а в чем разница по поведению?
И если не сложно ссылку на сервис в личку, спасибо.
Занижение для кроссоверов добавляет спортивности в управляемости и во внешнем виде(еще расширение арок и колесья по шире вообще огонь), если нравится динамичная езда и отсутствует бездорожье в эксплуатации - маст хэв.
Kasparaitis
04.06.2018, 11:48
прежде чем писать про "опущенных" и "хач-приоры", некоторым любителям помастурбировать на свой премиум не мешало бы вживую увидеть как выглядит, а лучше проехаться несколько километров на q5 с заниженной подвеской, сделать несколько поворотов на скорости, прочувствовать, так сказать, а уж потом кричать тут и поливать говном...
кстати говоря, судя по профилям хейтеров, они так усирались, чтобы приобрести премиум, что купили q5 на палке... ))) ну зато на премиуме!
что такие злые-то?
человек с вами опытом делится, причём в профильном разделе форума - "Тюнинг", а вы говном поливаете...
господа модераторы, тут у вас такое нормальная практика?
Страна у нас свободная и каждый волен выразить свое отношение. По поводу обращения к модераторам, меня и за менее выразительные высказывания в баню отправляли. Так шо не буди лихо...
И про отбойники: есть длинные и короткие, а в чем разница по поведению?
.
Вот как отбойники влияют на поведение по твоему? чисто умозрительно?)))
Короткие ставят, потому што ход подвески "укорачивается")))))
S.V.A.T.
04.06.2018, 11:53
H&R нельзя ставить на штатные стойки они быстро сдохнут.
На штатные стойки в том числе с изменяемой жесткостью можно ставить пружины Eibach pro kit они как раз для штатных стоек идут или под аналогичные бильштейн В6.
У этих пружин занижение 30/25мм.
Отбойники ставятся только на короткие стойки. Если стойки стандартные то отбойники менять не надо.
Impetuosity
04.06.2018, 11:54
Вот как отбойники влияют на поведение по твоему? чисто умозрительно?)))
Короткие ставят, потому што ход подвески "укорачивается")))))
Мои умозаключения тут вторичны, так как я до сего времени катал только сток-подвески и опыта у меня нет, а человека все под рукой.
Если действительно вопрос только в высоте пружин(чем меньше тем короче отбойники) то - ок, но может быть и не так, а вопрос настройки.
H&R нельзя ставить на штатные стойки они быстро сдохнут.
На штатные стойки в том числе с изменяемой жесткостью можно ставить пружины Eibach pro kit они как раз для штатных стоек идут или под аналогичные бильштейн В6.
У этих пружин занижение 30/25мм.
Отбойники ставятся только на короткие стойки. Если стойки стандартные то отбойники менять не надо.
И последний вопрос, на бильштейны 8 можно оставить стандартные пружины?
S.V.A.T.
04.06.2018, 12:08
Мои умозаключения тут вторичны, так как я до сего времени катал только сток-подвески и опыта у меня нет, а человека все под рукой.
Если действительно вопрос только в высоте пружин(чем меньше тем короче отбойники) то - ок, но может быть и не так, а вопрос настройки.
И последний вопрос, на бильштейны 8 можно оставить стандартные пружины?
Нет На В8 нужны пружины хотябы eibach pro kit 30/25.
У них этот комплект называется В12
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:58 ----------
прежде чем писать про "опущенных" и "хач-приоры", некоторым любителям помастурбировать на свой премиум не мешало бы вживую увидеть как выглядит, а лучше проехаться несколько километров на q5 с заниженной подвеской, сделать несколько поворотов на скорости, прочувствовать, так сказать, а уж потом кричать тут и поливать говном...
кстати говоря, судя по профилям хейтеров, они так усирались, чтобы приобрести премиум, что купили q5 на палке... ))) ну зато на премиуме!
что такие злые-то?
человек с вами опытом делится, причём в профильном разделе форума - "Тюнинг", а вы говном поливаете...
господа модераторы, тут у вас такое нормальная практика?
Почитай про кулёк Вагнер мою тему там все ещё печальнее)))))
---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:00 ----------
Кстати на FY у бильштейн есть что предложить))
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot