PDA

Просмотр полной версии : Гирлянда из ошибок на приборке + глохнет


lamberg
28.06.2018, 18:50
Комрады, привет

На форуме давно, но только в качестве читателя во многом потому, что с машиной за 4 года эксплуатации не происходило абсолютно ничего интересного. Ох уж эти счастливые и беззаботные времена...

Описание текущей проблемы стоит начать прежде всего с того, что мою машину как и многие другие Кушки не обошло проклятие текущего термостата.

Данная проблема была решена путем его замены вместе с помпой. Не проездив и недели после данной замены, так сказать даже не успев прочувствовать кайф езды на исправной машине, пришла беда откуда не ждали.

Машина просто заглохла на дороге, выдав на приборке целую вереницу ошибок - и EPC, и чек, и TPMS, и ошибка по датчику давления в шинах, и ошибка по системе курсовой устойчивости, потом еще и низкий уровень зарядка АКБ (правда было единожды после того как мы скинули клемы). Машина толком не заводилась и сразу глохла.

С горем пополам оттолкали ее до ближайшей стоянки и на утро повез на эвакуаторе к дилеру. К слову с утра машина уже заводилась, правда мотор работал не ровно, его немного колбасило.

На следующий день дилер потер ошибки и устроил тестовую поезду с подключенным оборудованием и о чудо - ничего не проявилось, машина работала ровно без каких либо ошибок :unknown:

Далее используя весь полученный опыт и не малую долю смекалки, а так же принимая во внимание, что недавно меняли термостат, проверили разъем к ЭБУ где обнаружили следы антифриза (ну или нечто на него похожего:cry:). Не много, но тем не менее. Разъем почистили, все собрали, машина работает ровно без ошибок и косяков.

Как вы понимаете я бы тут не писал, если бы на этом проблемы закончились... Забрал машину, доехал до дома, поставил в паркинг и ушел счастливый домой. На утро не успев отъехать и 100 м от дома все повторилось. Правда на этот раз она уже не глохла, но это, пожалуй, единственное отличие. Вернулся в паркинг, по пути чуть не врезавшись в ворота - при торможении руль заблокировался и машина ехала с сильными толчками, но ехала.:lol:

По мнению дилера проблема в ЭБУ - туда мог попасть антифриз и приехали, замена мозгов с проводкой. Как туда попал антифриз для меня загадка.:unknown:

Кто что может подсказать по описанной выше проблеме? В чем может быть проблема? Или действительно попал на ЭБУ из-за термостата???:sad::cry:

Буду признателен за любой совет.

martinleo
28.06.2018, 20:09
где ЭБУ и где термостат. Или я не знаю что за эбу?

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:08 ----------

Ошибки надо не тереть а смотреть и делать выводы.

lamberg
28.06.2018, 20:58
где ЭБУ и где термостат. Или я не знаю что за эбу?
ЭБУ - мозги, блок управления двигателем, под жабо со стороны водителя
Ошибки надо не тереть а смотреть и делать выводы.
я не специалист и возможно сейчас не правильно объясню, но по скольку у них машина работала ровно, мотор не колбасило, только ошибки были в памяти, они решили их стереть и поездить для воспроизведения ситуации и все зафиксировать.

lamberg
29.06.2018, 17:16
Коллеги, неужели ни у кого больше нет мыслей по описанной выше проблеме? Не думаю, что я единственный у кого были проблемы с термостатом, но неужели только у меня это вылилось в такую историю? Да и может ли тут термостат быть причиной происходящего?

Denis Turbo Union
03.07.2018, 11:47
Комрады, привет

На форуме давно, но только в качестве читателя во многом потому, что с машиной за 4 года эксплуатации не происходило абсолютно ничего интересного. Ох уж эти счастливые и беззаботные времена...

Описание текущей проблемы стоит начать прежде всего с того, что мою машину как и многие другие Кушки не обошло проклятие текущего термостата.

Данная проблема была решена путем его замены вместе с помпой. Не проездив и недели после данной замены, так сказать даже не успев прочувствовать кайф езды на исправной машине, пришла беда откуда не ждали.

Машина просто заглохла на дороге, выдав на приборке целую вереницу ошибок - и EPC, и чек, и TPMS, и ошибка по датчику давления в шинах, и ошибка по системе курсовой устойчивости, потом еще и низкий уровень зарядка АКБ (правда было единожды после того как мы скинули клемы). Машина толком не заводилась и сразу глохла.

С горем пополам оттолкали ее до ближайшей стоянки и на утро повез на эвакуаторе к дилеру. К слову с утра машина уже заводилась, правда мотор работал не ровно, его немного колбасило.

На следующий день дилер потер ошибки и устроил тестовую поезду с подключенным оборудованием и о чудо - ничего не проявилось, машина работала ровно без каких либо ошибок :unknown:

Далее используя весь полученный опыт и не малую долю смекалки, а так же принимая во внимание, что недавно меняли термостат, проверили разъем к ЭБУ где обнаружили следы антифриза (ну или нечто на него похожего:cry:). Не много, но тем не менее. Разъем почистили, все собрали, машина работает ровно без ошибок и косяков.

Как вы понимаете я бы тут не писал, если бы на этом проблемы закончились... Забрал машину, доехал до дома, поставил в паркинг и ушел счастливый домой. На утро не успев отъехать и 100 м от дома все повторилось. Правда на этот раз она уже не глохла, но это, пожалуй, единственное отличие. Вернулся в паркинг, по пути чуть не врезавшись в ворота - при торможении руль заблокировался и машина ехала с сильными толчками, но ехала.:lol:

По мнению дилера проблема в ЭБУ - туда мог попасть антифриз и приехали, замена мозгов с проводкой. Как туда попал антифриз для меня загадка.:unknown:

Кто что может подсказать по описанной выше проблеме? В чем может быть проблема? Или действительно попал на ЭБУ из-за термостата???:sad::cry:

Буду признателен за любой совет.

-------------------------------------------------------------------------------------

Нужен протокол неисправности всех блоков . То что капиллярным эффектом с разъема АКПП Мерседес (например) масло поднимается в ЭБУ АКПП -известно , но вот попадание антифриза в ЭБУ ДВС здесь еще не было замечено :hi:

martinleo
15.07.2018, 21:17
to Lamberg
Вопрос был риторическим. Тем самым я хотел сказать, что попасть антифриз в ЭБУ ку 5 может только в случае опрокидывания авто гы гы.

lamberg
16.07.2018, 20:18
Это я уже понял )))
Пока еще не разобрался со всеми глюками в машине, но по результату отпишусь что да как

Лексий
18.07.2018, 14:38
-------------------------------------------------------------------------------------

Нужен протокол неисправности всех блоков . То что капиллярным эффектом с разъема АКПП Мерседес (например) масло поднимается в ЭБУ АКПП -известно , но вот попадание антифриза в ЭБУ ДВС здесь еще не было замечено :hi:

Подтверждаю, именно капельным путем, под изоляцию, раствор антифриза может "подниматься" по жилам проводки. Самое фиговое, гниет проводка, но в начале процесса, из-за сырости, блуждающие токи выдают ошибки в БУ и датчиках. Был опыт с такой бедой у моего коллеги

sergikoff
18.07.2018, 16:46
у меня на а3 как-то внутри гофры часть проводков перетерлось... тоже непонятная гирлянда несвязанных вещей была, пока я не обнаружил по эл. схеме, что все в одном жгуте идет... потом поиски (повезло, что недолгие) места обрыва и вот оно, счастье!

Denis Turbo Union
19.07.2018, 10:43
у меня на а3 как-то внутри гофры часть проводков перетерлось... тоже непонятная гирлянда несвязанных вещей была, пока я не обнаружил по эл. схеме, что все в одном жгуте идет... потом поиски (повезло, что недолгие) места обрыва и вот оно, счастье!
Это частое явление во всех автомобилях кои имеют несчастье упрятывать жгут проводки в гофру ,и перетереться может что угодно и в какой угодно последовательности :yes:,сколько по этой беде было заменено узлов и агрегатов :-o Здесь же ГИБКАЯ изолента ,с хорошими несущими кронштейнами ..

"..Самое фиговое, гниет проводка, но в начале процесса, из-за сырости, блуждающие токи выдают ошибки в БУ и датчиках. Был опыт с такой бедой у моего коллеги ".

если это так и именно на данном моторе -добавим к материалу о "волшебной" помпе третьего поколения и этот пункт :unknown: