lamberg
28.06.2018, 18:50
Комрады, привет
На форуме давно, но только в качестве читателя во многом потому, что с машиной за 4 года эксплуатации не происходило абсолютно ничего интересного. Ох уж эти счастливые и беззаботные времена...
Описание текущей проблемы стоит начать прежде всего с того, что мою машину как и многие другие Кушки не обошло проклятие текущего термостата.
Данная проблема была решена путем его замены вместе с помпой. Не проездив и недели после данной замены, так сказать даже не успев прочувствовать кайф езды на исправной машине, пришла беда откуда не ждали.
Машина просто заглохла на дороге, выдав на приборке целую вереницу ошибок - и EPC, и чек, и TPMS, и ошибка по датчику давления в шинах, и ошибка по системе курсовой устойчивости, потом еще и низкий уровень зарядка АКБ (правда было единожды после того как мы скинули клемы). Машина толком не заводилась и сразу глохла.
С горем пополам оттолкали ее до ближайшей стоянки и на утро повез на эвакуаторе к дилеру. К слову с утра машина уже заводилась, правда мотор работал не ровно, его немного колбасило.
На следующий день дилер потер ошибки и устроил тестовую поезду с подключенным оборудованием и о чудо - ничего не проявилось, машина работала ровно без каких либо ошибок :unknown:
Далее используя весь полученный опыт и не малую долю смекалки, а так же принимая во внимание, что недавно меняли термостат, проверили разъем к ЭБУ где обнаружили следы антифриза (ну или нечто на него похожего:cry:). Не много, но тем не менее. Разъем почистили, все собрали, машина работает ровно без ошибок и косяков.
Как вы понимаете я бы тут не писал, если бы на этом проблемы закончились... Забрал машину, доехал до дома, поставил в паркинг и ушел счастливый домой. На утро не успев отъехать и 100 м от дома все повторилось. Правда на этот раз она уже не глохла, но это, пожалуй, единственное отличие. Вернулся в паркинг, по пути чуть не врезавшись в ворота - при торможении руль заблокировался и машина ехала с сильными толчками, но ехала.:lol:
По мнению дилера проблема в ЭБУ - туда мог попасть антифриз и приехали, замена мозгов с проводкой. Как туда попал антифриз для меня загадка.:unknown:
Кто что может подсказать по описанной выше проблеме? В чем может быть проблема? Или действительно попал на ЭБУ из-за термостата???:sad::cry:
Буду признателен за любой совет.
На форуме давно, но только в качестве читателя во многом потому, что с машиной за 4 года эксплуатации не происходило абсолютно ничего интересного. Ох уж эти счастливые и беззаботные времена...
Описание текущей проблемы стоит начать прежде всего с того, что мою машину как и многие другие Кушки не обошло проклятие текущего термостата.
Данная проблема была решена путем его замены вместе с помпой. Не проездив и недели после данной замены, так сказать даже не успев прочувствовать кайф езды на исправной машине, пришла беда откуда не ждали.
Машина просто заглохла на дороге, выдав на приборке целую вереницу ошибок - и EPC, и чек, и TPMS, и ошибка по датчику давления в шинах, и ошибка по системе курсовой устойчивости, потом еще и низкий уровень зарядка АКБ (правда было единожды после того как мы скинули клемы). Машина толком не заводилась и сразу глохла.
С горем пополам оттолкали ее до ближайшей стоянки и на утро повез на эвакуаторе к дилеру. К слову с утра машина уже заводилась, правда мотор работал не ровно, его немного колбасило.
На следующий день дилер потер ошибки и устроил тестовую поезду с подключенным оборудованием и о чудо - ничего не проявилось, машина работала ровно без каких либо ошибок :unknown:
Далее используя весь полученный опыт и не малую долю смекалки, а так же принимая во внимание, что недавно меняли термостат, проверили разъем к ЭБУ где обнаружили следы антифриза (ну или нечто на него похожего:cry:). Не много, но тем не менее. Разъем почистили, все собрали, машина работает ровно без ошибок и косяков.
Как вы понимаете я бы тут не писал, если бы на этом проблемы закончились... Забрал машину, доехал до дома, поставил в паркинг и ушел счастливый домой. На утро не успев отъехать и 100 м от дома все повторилось. Правда на этот раз она уже не глохла, но это, пожалуй, единственное отличие. Вернулся в паркинг, по пути чуть не врезавшись в ворота - при торможении руль заблокировался и машина ехала с сильными толчками, но ехала.:lol:
По мнению дилера проблема в ЭБУ - туда мог попасть антифриз и приехали, замена мозгов с проводкой. Как туда попал антифриз для меня загадка.:unknown:
Кто что может подсказать по описанной выше проблеме? В чем может быть проблема? Или действительно попал на ЭБУ из-за термостата???:sad::cry:
Буду признателен за любой совет.