Просмотр полной версии : Обороты ХХ скачок с 600 на 800
Приветствую обладателей трёх литровых дизелей. Сегодня в очередной раз произошла следующая ситуация: еду уже порядка часа в городском режиме, понимаю на очередном светофоре держа ногу на тормозе, что обороты у меня не 600, а 800. Если машину заглушить/зевести - Все приходит Норму. Первый раз этот симптом заметил около года назад, в среднем за год он проявился раз 8 – 10. У кого-нибудь такое случалось? Симптом ? Никаких ошибок сканер за это время не показывал.
Aleksey L
12.07.2018, 17:19
Уже говорил, но повторюсь - по не проверенным данным, это делает эбу для поднятия давления в коробке. У меня это происходит тоже.
еду уже порядка часа в городском режиме, понимаю на очередном светофоре держа ногу на тормозе, что обороты у меня не 600, а 800. Если машину заглушить/зевести - Все приходит Норму.
Не обращал внимания, как в это время ведет себя вентилятор радиатора?
Не обращал внимания, как в это время ведет себя вентилятор радиатора?
Это может происходить даже с выключенным климат контролем
Aleksey L, интересная версия, а где об этом "говорил"? Я бы почитал..
Поскольку не совсем понятно для чего повышать давление?
Это может происходить даже с выключенным климат контролем
Климат-контроль? Он-то тут при чём?:shock:
Климат-контроль? Он-то тут при чём?:shock:
Вполне возможно, что когда включается компрессор кондиционера, обороты двигателя повышаются.
Было дело. Включается только в теплое время и только в пробках. Я бы сказал, что связано с охлаждением, но прямой связи не вижу.
Возможно действительно какой-то режим работы.. Сегодня был замечен скачок на 800.. и через 5 мин уже снова сам вернулся на 600.
Климат контроль - имею ввиду кондиционер, поскольку его включение влияет на моментальный расход и на вращение вентиляторов ( кстати, постоянно при включенном АС )
Извините что вмешиваюсь, но у меня на 2.0 TFSI такая же проблема
Звонил к ОД - сказали если обороты в интервале 650-850 и нет ошибок - то хрен его знает что это.
Т.е. про особый режим они или не знают или ждут что ты к ним приедешь на диагностику, когда поднадоест
Отмечу, спустя два с лишним года, что сейчас этой проблемы нет, возможно что-то поменял с тех пор.. а что именно ...
и влияло ли.. помню, что меняд датчик положения распредвала ( переодически крутил стартер, но не заводилась )
и тяги на коллекторах..
Но точно, что это некорректная работа, поскольку последние 2 года такого симптома не встречал
Но точно, что это некорректная работа, поскольку последние 2 года такого симптома не встречал
Вообще говоря,так может выглядеть принудительный прожиг сажевого фильтра.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot