PDA

Просмотр полной версии : Лопнул шланг! Вытекло масло из коробки S-Tronic!!!


Андрей дизель
27.08.2018, 14:21
Пробег 136 тысяч километров. Хорошо, что в городе(Ставрополь ). Зад в повороте занесло. Думал, что задняя шина повреждена. Остановился, колеса в поряде. А за машиной масляный след. Из-под переднего бампера и моторного отсека течет масло . Мотор заглушил. Сигналов не было.
Уровень в двигателе проверил - нормальный. Значит, из коробки. Да и запах трансмиссионки. За бортом было 30 градусов.
Дальше эвакуатор, сервис. Осмотр выявил лопнувший в средней части шланг охлаждения коробки. Сказали, перетёрлась оплётка. Варианты лечения - замена на оригинал за 12 тысяч рублей без стоимости работ (на экзист 10 тыс ) , либо изготовление в фирме Гидравлика. Выбрал второй вариант.
Через день забрал авто.За все 15 тысяч. Все красиво. Новые шланги (заменили оба ). Аккуратно проложили. Машину отмыли. Доехал до заправки, открыл капот, все хорошо. Проехал еще 5 км. , почувствовал запах масла, остановился. ... И опять. ..День Сурка. Масло течет. Вся машина в масле ( днище, зад, правый борт). Эвакуатор, сервис. В месте обжимки новый шланг течет. Снова новый шланг. Звонят теперь и требуют деньги Хотя бы за Масло! (Второй раз. 7 литров по 800 рублей ). А у меня на руках заказ -наряд! Как вам такое ?

pav57
27.08.2018, 14:38
В месте обжимки новый шланг течет. Снова новый шланг. Звонят теперь и требуют деньги Хотя бы за Масло! (Второй раз. 7 литров по 800 рублей ). А у меня на руках заказ -наряд! Как вам такое ?
- шланги Вы купили левые, сделанные в некоей "Гидравлике" - чего же Вы хотите от слесарей сервиса, установивших эти шланги и заливших масло ?
"Скупой платит дважды"...

Андрей дизель
27.08.2018, 14:43
Так можно разводить до бесконечности, 3 тысячи рублей шланги плюс 5600 масло. И так каждый раз. Шланги в заказ - наряде указаны.

pav57
27.08.2018, 15:22
Шланги в заказ - наряде указаны.
- если шланги заказывал сервис, который их устанавливал, то конечно же им упомянутая "Гидравлика" должна шланг поменять бесплатно... и то что они хотят с Вас получить деньги за масло становится понятно... Они при этом тоже угорают на стоимость (повторной) работы (за работу по повторной замене денег ведь не требуют ?). Упретесь и т.д. - они может и заменят вам масло за свой счет, но возможно зальют что-нибудь подешевле, не по 800, а например по 80 руб. за литр. "Скупой платит дважды", а бывает что и трижды...

Андрей дизель
27.08.2018, 16:33
Уже залили. Сообщили, что можно забрать машину, но за Масло деньги требуют. А шланги, да, заказывал сервис, про их повторную оплату речи нет.

Denis Turbo Union
28.08.2018, 10:33
Что бы избежать подобных ситуаций в сервисах существует термин -"контрольная обкатка " ,в данном случае изначально шланг был дефектным ,давление в магистрали охлаждения низкое + магистраль открывается через некоторое время .. Даже проводя штатную операцию если есть малейшая возможность -машина обкатывается ,тут же ставят шланги не оригинал .Проблема сервиса ,как по мне ... :hi:

Сергей Q5
28.08.2018, 10:37
Уже залили. Сообщили, что можно забрать машину, но за Масло деньги требуют. А шланги, да, заказывал сервис, про их повторную оплату речи нет.кто виновник,тот и должен платить. с твоей стороны всё оплачено,а не закрутили сливную пробку,лопнул шланг,или ещё какая-нибудь беда после сервиса,должна устраняться виновниками. если это производители шлангов,то сервисмены с ними должны бодаться. Но с" багатым "клиентом наверно проще финансовые дела решить,поэтому и требуют деньги с владельцев. никто не хочет никогда нести ответственность(((. это не только автосервисов касается.

Alfred
28.08.2018, 11:25
Есть такое простое понятие как гарантия на производимые работы и запчасти, которые приобретались в автосервисе. Даже в полугаражных конторах, где хотя бы выдают какой-нибудь заказ-наряд предоставляют гарантию на всё это минимум неделю (чаще месяц), сам знаю, ибо работал в подобном заведении.

В данном случае вина сервиса целиком и полностью. Свой косяк обязаны исправить бесплатно для клиента и извиниться за потраченное дополнительное время. Неустойку пусть возьмут с кого угодно, это издержки ремесла...

Андрей дизель
29.08.2018, 03:54
Спасибо, парни! Спасибо, Денис! Видимо, так и случилось, пока масло было холодным, магистраль была закрыта. А когда открылась- шланг потёк. Не довели до нужной температуры при проверке. ..
Машину забрал. Сказали, что теперь коробку прогрели, покатали. Ну вообщем, машина в поряде. Вот только, .. за пять литров масла денег пришлось всё же отдать. Два литра отстоял( хотели за 7). Дальше, видимо, только с адвокатом. Давили на то, что за устранения дефектов денег не просят, за повторно проделанную работу, за мойку.... Четыре тысячи рублей заплатил(5 литров по 800 рублей ). Но при этом обещали Грандиозные скидки на обслуживание в дальнейшем! !!! Может быть и нужно было проявить еще бОльшую стойкость в отношении с сервисменами, но по правде говоря, надоело ездить общественным транспортом. Ещё раз всем спасибо!

Андрей дизель
29.08.2018, 07:56
Что бы избежать подобных ситуаций в сервисах существует термин -"контрольная обкатка " ,в данном случае изначально шланг был дефектным ,давление в магистрали охлаждения низкое + магистраль открывается через некоторое время .. Даже проводя штатную операцию если есть малейшая возможность -машина обкатывается ,тут же ставят шланги не оригинал .Проблема сервиса ,как по мне ... :hi:
Выходит, что и уровень масла в коробке проверяют при 40 градусах, когда открылась магистраль охлаждения и заполнились шланги и охладитель.

Андрей дизель
29.08.2018, 10:45
Имею ввиду, после ремонта коробки ( замены масла ).

Мидия
29.08.2018, 12:04
Я считаю нет смысла больше обращаться в этот сервис.

pav57
30.08.2018, 10:23
Я считаю нет смысла больше обращаться в этот сервис.
- Вы там не были... а были (в Самаре) скорее всего в сервисах гораздо более низкого уровня по квалификации сотрудников... Я у них несколько раз ремонтировался и качеством и стоимостью работ каждый раз оставался доволен. Езжу к ним на другой конец Москвы (30 км) именно потому что более качественного сервиса ближе к дому не нашел.

Мидия
30.08.2018, 10:33
Вы там не были... а были (в Самаре) скорее всего в сервисах гораздо более низкого уровня по квалификации сотрудников...

Бред, я жил в Москве и другие города России не деревня, некрасиво с Вашей стороны. Не вижу смысла больше писать в этой теме, о Вас я вывод сделал.

pav57
30.08.2018, 11:30
Извиняюсь, темы перепутал - я хотел написать про Турбо-Юнион (который ругали в другой ветке). Мое предыдущеее сообщение здесь неактуально (но стереть не могу).

Denis Turbo Union
30.08.2018, 11:40
Выходит, что и уровень масла в коробке проверяют при 40 градусах, когда открылась магистраль охлаждения и заполнились шланги и охладитель.
Вот мы и коснулись очень важного вопроса , дело в том что производители считают вполне достаточным прогреть масло до 45 максимум для окончательного контроля его уровня , но понятно ,что встроенный термостат при такой температуре масла не открывается ,и магистраль охлаждения не задействуется ,а значит и давление в шлангах не будет . При стандартной замене масла АКПП на подъемнике (после установки новых шлангов ) герметичность шлангов проверить нельзя ,и сервис об этом должен знать ,и если уж не была проведена контрольная операция -все остальное менять без вопросов и за свой счет . :hi:Я так считаю ..

---------- Сообщение добавлено в 11:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------

P.S.Могу вспомнить случай из своей практики , когда у клиента на БМВ потек шланг-трубка Гура и поскольку там "ажурная" конструкция и стоит не мало (а сердце доброе :sorry:) решили "упростить" :-) сделав завальцовку на коротком участке .. тек ли шланг ? Нет .не тек .Но в в таком исполнении появились ощутимые толчки на руле ,потому что не просто так такая конструкция . это динамический демпфер ,когда вместе сужения сечения используют длину трубки для сброса давления . В итоге у меня появилась трубка которая мне не нужна .. :Yahoo!:Поскольку я ее купил то качестве учебного пособия и работала .. Здесь же последствия могли быть куда серьезнее !

Андрей дизель
30.08.2018, 14:27
Понятно, в таких сложных системах лучшие использовать все оригинальное, иначе можно наломать дров. ..

---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:38 ----------

Хотя, у меня пока все хорошо. Течи нет коробка работает нормально. Масло менять теперь долго не нужно :Yahoo!:

Андрей дизель
05.09.2018, 19:34
В итоге, мне установили российские шланги. Масло стойкие на давление 16 атмосфер. На обычных, качественных хомутах.

Aleksey L
05.09.2018, 20:21
Хомутах? Чо серьезно?

Андрей дизель
09.09.2018, 20:30
Да, на трубках есть места с уменьшенным наружным диаметром, как бы проточка , так вот там хомут и держится.

Дим-Димыч
10.09.2018, 05:18
На мой взгляд был брак шлангов. Все производимое оборудование (которое работает под давлением) опрессовывается производителем на двухкратное давление или в зависимости от диаметра на полуторакратное. Это требование норм промбезопасности. Если шланг потек в месте соединения по резьбе - то вина сервиса.

Андрей дизель
22.09.2018, 04:28
:vinsent:Хомутах? Чо серьезно?

Алексей, Вы абсолютно правы, хомуты действительно неверное решение. В местах соединения шланги стали сопливить. Сервисмены говорят, что их необходимо подтягивать. А лучше периодически менять, так как металл вытягивается и соединение ослабляется.

---------- Сообщение добавлено в 04:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:13 ----------

Вообщем, я принял единственное и уже просроченное правильное решение! Заказал за 10 тысяч рублей два оригинальных шланга ( а неоригинальных и нет на сайтах запчастей ), а также 1 литр масла на долив для компенсации потерь при замене. Короче, возвращаюсь к заводской схеме! Вся экономия - это ерунда, временная мера. Ну либо я не нашел мастеров по этому вопросу и достойных аналогов.

Андрей дизель
10.01.2019, 11:39
Проехал на новых шлангах 7 тысяч км. Всё отлично!

jk_trigger
29.05.2019, 10:04
Заметил, что шланги коробки в масле:
https://www.youtube.com/watch?v=U6bzA5V0054&feature=youtu.be

Под машиной сухо, однако на поддоне следы есть. Шланги отсоединяли как минимум 3 раза: 2 раза капиталка двигателя (последний раз 8 т. км. назад), 1 раз - замена коробки. Буду менять.

Андрей дизель
06.10.2019, 23:12
Да, менять надо обязательно! И только на оригинальные, иначе можно встать. А то и коробку ушатать.

heify
15.12.2021, 22:47
вытекло масло из коробки. благо парковался. вышел, шлейф масла. желтое, с характерным трансмиссионным запахом. левая часть подкапотного вся мокрая, правая сухая. недавно менял цепи грм и балансиров.
ошибок ни на приборке, ни в васе нет. пробег 160.
думал или шланги к теплообменнику, либо корпус фильтра. вроде все целое. что может быть?
https://ibb.co/mHpQdyT
https://ibb.co/bzb9dFf
https://youtu.be/OgA6ZQxllDo

Denis Turbo Union
16.12.2021, 10:32
Было подобное с корпусом фильтра охлаждения масла , корпус внешне целый .а трещина оказалась в "стакане" и также там же уже в другом случае -проблема с кольцом на трубку ..

heify
17.12.2021, 14:01
Да, так и есть. Трещина в стакане фильтра. Отделался малой кровью