Просмотр полной версии : Не заводится. Ошибок нет.
Всем привет.
Произошло следующее: с вечера заглушил авто. Всё было нормально. Утром собрался на работу, заводить-фиг. Не заводится. Стартёр крутит, и всё. Одис ошибок не показывает. Из мыслей пока только на ремень привода ТНВД (надо кожух скидывать и смотреть, утром некогда было). Что ещё бывает? Куда посмотреть?
grandmater
10.09.2018, 11:26
Одис ошибок не показывает
И что с того,если тока ошибки читать умеем,то
Куда посмотреть?
посмотреть в сторону людей,которые умеют не только ошибки читать и стирать.
Очень информативно. А я то и не знал куда бежать.
grandmater
10.09.2018, 11:53
Очень информативно.
Так какой вопрос,такой и ответ.от вас информации поступило ноль,кроме той,что у вас есть одис и как вчера все было хорошо,а утром все плохо.
Что хочите услышать?
Если сказать нечего, то лучше наверно молчать.
Сигналка сторонняя не блокирует ?
Aleksey L
10.09.2018, 14:12
Попробуй плеснуть эфира
Попробуй плеснуть эфира
В дизель?
KOKA,
ага.
Aleksey L,
На эфире завелась и заглохла (как и должно быть).
влад37,
Не блокирует. Нет её.
Давление на входе в тнвд 500-740 кПа. Вроде нормальное.
На эфире завелась и заглохла
Либо нечему гореть, либо нечему поджигать...:)
KOKA, это понятно. Склоняюсь к тому что нечему гореть. Где посмотреть давление в топливной рампе? Давление перед ТНВД видно в измеряемых величинах, рампу там не нашёл.
Пережал обратку. Завелась.
Aleksey L
10.09.2018, 19:47
Значит регулятор давления?
Похоже на то. При этом ошибок небыло.
Думаю, что этот: 057 130 764 H
NikeDenis
13.09.2018, 21:51
Когда не заводится но крутит - топливо, ТОПЛИВО, и еще раз топливо
Aleksey L, Не совсем понял как работает этот регулятор. Заказал новый бошевский.
Aleksey L
14.09.2018, 10:01
Сбрасывает лишнее давление в обратку. Только я не знаю какой он на 3тди - электрический или вакуумный? Но не факт, что проблема в нем - надо исследовать..
Электрический. Вернее, наверно, электромагнитный. Как соленоид, судя по всему. Нашёл картинки разрезанного.
Обратной связи не имеет. При отключении клапана авто видит, что отключен, но если залипнет в открытом/закрытом состоянии, то понять это можно только по тому, что в рампе давление будет низкое/высокое. Давление в рампе можно поглядеть в измеряемых величинах.
Не совсем понял как работает этот регулятор
Так же, как и на 2-литровом.
13004
13005
13006
Примерно так и предполагал.
Докладываю голосом: Выкрутил клапан. Клапан на проводах подключен, т.е. авто думает, что клапан есть на месте и наверно работает. Кручу стартёром. Ошибок нет, авто, понятно, не заводится. Фото датчика скину позже. Мне кажется, что есть на чего поглядеть.
Aleksey L
14.09.2018, 20:15
Переведи:hz:
Переведи:hz:
Обнаружил на клапане окисленный (ржавый) участок. С сумерках не разглядел, что это за такое. Принёс домой и стало ясно, что участок со ржавчиной находится снаружи, до уплотнения. Внешне-клапан как клапан. Если кому интересно, то фотку скину.
На новом клапане нет уплотнительной резинки. Имейте ввиду.
Обнаружил на клапане окисленный (ржавый) участок. С сумерках не разглядел, что это за такое. Принёс домой и стало ясно, что участок со ржавчиной находится снаружи, до уплотнения. Внешне-клапан как клапан. Если кому интересно, то фотку скину.
Стружки нет в клапане? :unknown:
Дай бог чтобы не было...
udarnik, Нет стружки. Ни в клапане, ни в топливном фильтре (делал вскрытие во время замены).
Заменой клапана и решилось. Старый, кстати, тоже решил поработать. Но, понятное дело, ездить я на нём не стал. За два года больше не глючило.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot