PDA

Просмотр полной версии : Чип тюнинг Q5 FY 249сил


david_p
22.10.2018, 18:00
Интересует реальный опыт и впечатления после чип тюнинга Q5 2017 2.0TFSI 249 сил

1) где делали (рево, еврокод, апр)
2) прошивали коробку?
3) какие результаты после чипа?

Impetuosity
23.10.2018, 11:24
1) Рево
2) Нет
3) 333 л.с 480 н.м

borick99
23.10.2018, 15:13
Impetuosity,
Сергей, как изменился после чипа средний расход топлива? Теперь только 98-100?

Impetuosity
23.10.2018, 17:06
Impetuosity,
Сергей, как изменился после чипа средний расход топлива? Теперь только 98-100?
Сейчас 11 литров, да только 98 и 100, но он уменьшается, пробег всего 1000

Eurocode_Russia
24.10.2018, 16:11
Дорогие друзья.
Представляем вашему вниманию программное обеспечение для чип тюнинга новых Ауди А4 B9 (8W), Ауди А5 B9 (F5), Q5 B9 (FY) c двигателями 2.0TFSI 249лс.


https://pp.userapi.com/c849220/v849220304/a1729/Nrlk8po76JQ.jpg (http://www.eurocode-tuning.ru/gen3-b9-20tfsi.html)

На данный момент мы протестировали практически все решения, доступные на рынке.

Постарались учесть все их плюсы и минусы.

По нашему мнению, мы получили лучший программный продукт для всей платформы B9:

✔️ Stage1 (http://www.eurocode-tuning.ru/gen3-b9-20tfsi.html) => 335л.с. 460Нм
✔️ Stage2 (http://www.eurocode-tuning.ru/gen3-b9-20tfsi.html) => 350л.с. 480Нм
✔️ Stage3 (http://www.eurocode-tuning.ru/gen3-b9-20tfsi.html) => в разработке


График Stage1

http://www.eurocode-tuning.ru/image/data/products/ECU/Eurocode/2.0tfsi-gen3-b9/2.0t%20gen3%20Long%20249%20stage1.png (http://www.eurocode-tuning.ru/gen3-b9-20tfsi.html)

График Stage2
http://www.eurocode-tuning.ru/image/data/products/ECU/Eurocode/2.0tfsi-gen3-b9/2.0t%20gen3%20Long%20249%20stage2.png (http://www.eurocode-tuning.ru/gen3-b9-20tfsi.html)



Замер на стенде (Stage1+интеркулер)
http://www.eurocode-tuning.ru/image/data/products/ECU/Eurocode/2.0tfsi-gen3-b9/b9%202.0tfsi%20gen3%20249-252hp%20dyno.jpg (http://www.eurocode-tuning.ru/gen3-b9-20tfsi.html)


Для всех, кто записался заранее (или хочет перейти на наш софт) действуют специальные условия.
Для получения подробной информации, пишите в лс или Whatsap +7(925)589-60-02

borick99
24.10.2018, 16:52
Eurocode_Russia, добрый день!
Как решается вопрос с сохранением гарантии при прохождении ТО у оф. дилера на Stage1

Eurocode_Russia
24.10.2018, 20:05
Eurocode_Russia, добрый день!
Как решается вопрос с сохранением гарантии при прохождении ТО у оф. дилера на Stage1
Добрый вечер!

Возможны разные варианты сохранения гарантии. Можно уточнить при личном визите к нам

Megahitech
25.10.2018, 18:50
Напишите результаты замеров 0-100.. и 100-200 (если делали)
Сток замеряли? едет 6,3? и с какого пробега чип можно сделать? я имею ввиду сколько машину надо "обкатать" ?..
Спасибо.

Impetuosity
26.10.2018, 09:22
Eurocode_Russia, Вопрос, замеряли Q5, а не А4-А5?

david_p
28.10.2018, 16:21
1) Рево
2) Нет
3) 333 л.с 480 н.м
какой разгон 0-100 получился?

---------- Сообщение добавлено в 16:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:20 ----------

Напишите результаты замеров 0-100.. и 100-200 (если делали)
Сток замеряли? едет 6,3? и с какого пробега чип можно сделать? я имею ввиду сколько машину надо "обкатать" ?..
Спасибо.
тоже интересно

vic999
28.10.2018, 22:20
У меня сделан Stage-2 в рево.
Стоит даунпайп.Бензин 98-100.
Также стоит интеркуллер AFR и фильтр нулевик.
Никогда не замерял оборудованием, но по телефону 5,2-5,4 получается.

Со слов Бориса из рево около 360 сил , 450-460 нм.
Но у меня сделана полная шумоизоляция. Двойные стекла, пассажир в салоне весом 90 кг и я такого же веса...
Плюс кг 5 -6 барахла всегда с собой в машине возится.


Касательно коробки, коробка очень сильно дергается от такой мощности особенно при переключении со второй на третью передачу в условиях прерывистого нажатия на газ. Когда едешь 20-40 км/ч потом резко газ в пол, тормоз, снова газ в пол....
При равномерном нажатии все ок.
но думаю что коробку надо шить.


Касательно расхода уже пять месяцев стабильно 16-18 литров по городу и около 13 на трассе /зсд в режиме 160-190 км/ч.

Пока полет нормальный.
Из таких моментов (если делать stage 2. то у вас будут удалять жалюзи при установке кулька.... так вот их нужно программно удалять иначе при длительных поездках на скорости 185-220 будет вылезать ошибка привода.... и ограничение по оборотам в 3000...
Ну и масло.
Обращаю внимание не все про это знают! по мануалу необходимо заливать 4,6 литра масла, но по маслощупу (электронному) это всего 70% объема.
Поэтому нужно ещё залить 750 грамм.
Касательно масложора 10 тысяч пробег - сжигание 70% масла.

Также хочу обратить ваше внимание, что выхлоп евро минус 2. Категорически не рекомендуется долго стоять у багажника или заводить машину в закрытом помещении типа бокса.... угарите)))

---------- Сообщение добавлено в 22:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:09 ----------


Касательно ощущений. Уже кажется медленным.
Хотя по сравнению со стоком небо и земля. Даже по сравнению со стейдж 1. Тянет отлично, правда тянет отлично где-то до 150 км/ч/ Сказывается объем движка.
Из опытов на ЗСД от первого пункта оплаты со стороны Белоострова в сторону города с места против гле 43 амг. Ехали ноздря в ноздрю до отсечки в 250 км/ч

В планах на весну сделать стейдж 3.

Опыт у рево уже есть
Там обещают 395 сил.... и совершенно другой подхват.

Odin
29.10.2018, 08:22
Касательно коробки, коробка очень сильно дергается от такой мощности особенно при переключении со второй на третью передачу в условиях прерывистого нажатия на газ. Когда едешь 20-40 км/ч потом резко газ в пол, тормоз, снова газ в пол....

В планах на весну сделать стейдж 3.
Опыт у рево уже есть
Там обещают 395 сил.... и совершенно другой подхват.
Делаем ставки на сколько коробки после ст.3 хватит.
Я ставлю на 30 тысяч. :D

Impetuosity
29.10.2018, 09:00
какой разгон 0-100 получился?
сразу после чипа 5,3 на драги
Потом на подручные средства 5.13 на лепестках и 4,78 с ланча(замер делался с пассажиром + детские кресла и сумка из ашана(так получилось))

vic999, нет там 360 сил не обольщайтесь, а вот момент может быть ближе к 500 такие замеры есть.
Коробка вообще не дергается у меня, надо просто убрать нахрен галку интеллигентный плавный ход в настройках ассистента.
И мне не очень понятна ситуация: ...резко газ в пол, тормоз, снова газ в пол.... проблема с прогнозированием ситуации на дороге?

На тему прошивки коробки - рево не шьют пока, а те кто шьет говорят мы шьем только под свою прошивку, как у вас будет работать хз.

Расход 11.1 за последнюю 1000, до этого 10.1 за 7500 на обкатке до 3000 и ст2 на 6000

По поводу масла - минимум это не есть что от 4,6 литров остался 1 литр, минимум это 3,6-3,8 литра.

Odin,
уже за 50к на ст3 катаются машинки...

Тем более кто-то собрался купить стринги не чипуемые и не едущее кроме 63 машин. Так что о чем речь

Eurocode_Russia
30.10.2018, 18:00
Eurocode_Russia, Вопрос, замеряли Q5, а не А4-А5?
Это замер на стенде нашей тестовой A5 Stage1+интеркулер


http://www.eurocode-tuning.ru/image/data/products/ECU/Eurocode/2.0tfsi-gen3-b9/b9%202.0tfsi%20gen3%20249-252hp%20dyno.jpg

Eurocode_Russia
30.10.2018, 18:04
Напишите результаты замеров 0-100.. и 100-200 (если делали)
Сток замеряли? едет 6,3? и с какого пробега чип можно сделать? я имею ввиду сколько машину надо "обкатать" ?..
Спасибо.
В стоке 0-100 6.5-6.7 на Stage1 5.1-5.3
Оптимально 1500 км обкатать

vic999
18.11.2018, 21:37
Из новостей в мире чип тюнинга нашей модели.
Не знаю с чем это связано но на 35 тысячах км померла Катушка зажигания 4 горшка.
Симптомы: дерганье, будто коробка передач разваливается.... Пиктрограмма ошибка привода и чек.
Лечится заменой катушки ценой в 3 300 руб за 15 минут и часовом ожидании запчасти.
Также совет, следите за уровнем антифриза, у меня к 35 тысячам он был на нижем минимуме. Отсюда перегревы коробки.

Также из того что понял и выяснил опытным путем: масло надо брать 5w 50. так как 5W30 не справляется с нагрузками каждодневной езды в активном стиле.
Меня интересует ваше мнение по расходу: за последние 13 тысяч средний расход у меня 17 литров 100 бензина. Может я не так езжу. но все же..... https://mail.google.com/mail/u/0/#search/%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0/KtbxLwHPxWrvdfhPnJmlmQpjlPjXdsbqdB?projector=1&messagePartId=0.1

Odin
19.11.2018, 06:33
Также из того что понял и выяснил опытным путем: масло надо брать 5W50. так как 5W30 не справляется с нагрузками каждодневной езды в активном стиле.
Как поняли что не справляется?

ShMN4161
19.11.2018, 13:10
Как поняли что не справляется? Андрей,ему 24 года...

Odin
19.11.2018, 13:28
Ну так башковитый видимо, вот и спрашиваю.
У меня в 24 только лисапед был. :pardon:

borick99
19.11.2018, 15:18
Из новостей в мире чип тюнинга нашей модели. Не знаю с чем это связано но на 35 тысячах км померла Катушка зажигания 4 горшка. Симптомы: дерганье, будто коробка передач разваливается.... Пиктрограмма ошибка привода и чек. Лечится заменой катушки ценой в 3 300 руб за 15 минут и часовом ожидании запчасти. Также совет, следите за уровнем антифриза, у меня к 35 тысячам он был на нижем минимуме. Отсюда перегревы коробки. Также из того что понял и выяснил опытным путем: масло надо брать 5w 50. так как 5W30 не справляется с нагрузками каждодневной езды в активном стиле. Меня интересует ваше мнение по расходу: за последние 13 тысяч средний расход у меня 17 литров 100 бензина. Может я не так езжу. но все же.....
Есть предположение, что Stage3 должен:wink: помочь

Impetuosity
20.11.2018, 10:18
Есть предположение, что Stage3 должен:wink: помочь

мине тут нашептали что Stage 3-4 не доступен для q5 FY пока... :(

По расходу у меня 11.3 - 11.4 плавает - но сейчас вроде зима...

Как поняли что не справляется?
vic999, тот же вопрос

vic999
21.11.2018, 11:11
Не совсем понимаю причем здесь мой возраст) Я на неё заработал сам. Да машина лизинговая.... но сам.
Поэтому попрошу без шуточек. Это уже мой 3 автомобиль и кое-что в машинах я понимаю.


Про мысль что не справляется: На 34 тысячах появилась идея заменить свечи. Свечи в 3 цилиндрах если считать от бампера открутились без проблем.
Свечу в 4 цилиндре удалось выкрутить на следующий день (боялись крутить так как могли повредить резьбу крышки блока).
Решили разобраться в чем дело.
Покатались целый день с ноутбуком и посмотрели логи по мотору.
4 цилиндр существенно перегревается. температура значительно отличается от 1, и немного от 3 цилиндра.
При выемке всех свечей на горячем моторе было обнаружено что все свечи в масле. да и сама вязкость масла визуально была крайне низкой.
Отсюда сделали соответствующий вывод.
Возможно это только догадка, и причина не в этом. но от масла 5w50 мотору хуже не будет.

Опять же обращаю внимание, уровень охлаждающей жидкости был на минимуме.... может это тоже сыграло свою роль в перегреве 4 цилиндра.

Impetuosity
21.11.2018, 11:16
vic999, Спасибо за ответ.
Сам вчера долил антифриз, буду поглядывать раз в месяц теперь.
По поводу масла, ты поменял себе полностью на 5W50?
И делал ли прогонку после замены с логами?

юра 1
21.11.2018, 16:02
. да и сама вязкость масла визуально была крайне низкой.
Отсюда сделали соответствующий вывод.
Возможно это только догадка, и причина не в этом. но от масла 5w50 мотору хуже не будет.


Да ты чо, реально прям? Не будет? Масляные каналы и зазоры и кольца прям вот под эту вязкость у нас просчитаны?
Ну я не против, удачи в эксперименте))))

Odin
21.11.2018, 16:38
При выемке всех свечей на горячем моторе было обнаружено что все свечи в масле. да и сама вязкость масла визуально была крайне низкой...
Ну т.е. жиденьким?
Ну ты и решил туда погуще заипенить. На основе визуальных заключений.
Ну а чё там, нах инженерА лабуду всякую считают, тут визуально всё видно. :-o

vic999
21.11.2018, 18:19
Я пока ничего не делал.
Изучаю матчасть.
Просто сказал о выводах которые сделали механики в двух разных местах.
Следующая замена у меня через 7 тысяч (меняю раз в 10 тысяч). Так что время есть.
Просто очевидно, что передутый мотор и стоковый мотор это две большие разницы.
И подход к обслуживанию и эксплуатации должен отличаться.

Сергей-630
22.11.2018, 13:45
Это уже мой 3 автомобиль и кое-что в машинах я понимаю.

Поржал. У меня у супруги четвертая машина по счету, при этом она даже не знает как капот открывается :wink:
Очень не рекомендую ставить эксперименты Ауди VS не рекомендованное масло.
А вообще, нахера машину мучить - непонятно?! Взял бы тогда в лизинг макан турбо или gts и гонял.

Eurocode_Russia
22.11.2018, 19:24
http://www.eurocode-tuning.ru/image/data/news/black_friday18/forums.png (http://www.eurocode-tuning.ru/chiptuning/)

Дорогие друзья! С 23 по 30 ноября 2018 года оформите заказ сертификата через наш официальный сайт www.eurocode-tuning.ru (http://www.eurocode-tuning.ru/) и получите скидку на чип тюнинг Eurocode High Performance Software до 40%!

❗️Посетить наших представителей для прошивки автомобиля по данному сертификату можно в любое удобное время по 25 декабря 2018 года включительно

☎️Бесплатная горячая линия 8-800-100-86-05
☎️Whatsapp +7-925-589-60-02

Контакты наших представительств:
Москва:
м. Домодедовская, ул. Елецкая д.26
Тел: +7(495)320-27-30
Viber/WhatsApp: +7(925)589-60-02
email: info@ecodetuning.ru (http://info@ecodetuning.ru/)

Санкт-Петербург:
ул. Планерная д.15
Тел: +7(812)606-74-54
Viber/WhatsApp: +7(911)136-58-00
email: spb@ecodetuning.ru (http://spb@ecodetuning.ru/)

Краснодар:
ул. Средняя д.36
Тел: +7(861)200-28-30
Viber/WhatsApp: +7(91:cool:146-62-38
email: krasnodar@ecodetuning.ru (http://krasnodar@ecodetuning.ru/)

Воронеж:
Спокойный переулок, д.2
Тел: +7(903)650-04-05
Viber/WhatsApp: +7(903)650-04-05
email: voronezh@ecodetuning.ru (http://voronezh@ecodetuning.ru/)

Минск:
Партизанский пр-т д.104А
Тел: +375(29)105-21-95
Viber/WhatsApp: +375291052195
email: minsk@ecodetuning.ru (http://minsk@ecodetuning.ru/)

Казань:
ул. Геологов, д.3а
Тел: +7(927)404-31-99
Viber/WhatsApp: +7(927)404-31-99
email: kazan@ecodetuning.ru (http://kazan@ecodetuning.ru/)

Ставрополь:
пр. Кулакова, д. 12
Тел: +7(962)442-55-51
Viber/WhatsApp: +7(962)442-55-51
email: stav@ecodetuning.ru (http://stav@ecodetuning.ru/)

Алма-Ата:
ул. Проспект Достык 162
Тел: +7 747 731 69 31
WhatsApp/Telegram: +7 777 628 63 58
email: almaty@ecodetuning.ru (http://almaty@ecodetuning.ru/)

Владивосток:
ул. Снеговая 111Б
+7(924)123-54-54
Viber/WhatsApp: +7(924)123-54-54
email: vladivostok@ecodetuning.ru (http://vladivostok@ecodetuning.ru/)

Eurocode_Russia
26.12.2018, 18:28
http://www.eurocode-tuning.ru/image/data/news/new%20year%202019/eurocodewinterchiptuning.jpg


Поздравляем с наступающим 2019 годом!
Пусть этот прекрасный яркий праздник подарит Вам и Вашим близким все, о чем мечтается!
Желаем успехов, пусть работа приносит радость, здоровье будет крепким, а чувства – искренними!


От себя хотели бы преподнести Вам подарок — скидки до 35% на чип тюнинг Eurocode HPS!


http://www.eurocode-tuning.ru/chiptuning/

PAR
08.03.2019, 16:09
Кто-нибудь в итоге делал чип-тюнинг? Где? Результаты? Как решается вопрос с дилером в случае гарантии?

Odin
08.03.2019, 17:26
На 100% предположу - вопрос с дилером никак не решается, гарантия аннулируется.

PAR
08.03.2019, 22:05
На 100% предположу - вопрос с дилером никак не решается, гарантия аннулируется.
Логично. Есть как обойти, договориться и т.д. Реальный опыт есть у кого?

Odin
09.03.2019, 06:56
Договариваться придётся как минимум с Audi Rus, если не De.
Потому что для оплаты запчастей и работ по их замене по гарантии все дилеры отправляют данные по машине им.
А БК нынче чип сразу видит. Видит даже что он был, но его сняли на момент диагностики.

Машина то какая? Или так, мозх потрахать?

PAR
09.03.2019, 07:10
Договариваться придётся как минимум с Audi Rus, если не De.
Потому что для оплаты запчастей и работ по их замене по гарантии все дилеры отправляют данные по машине им.
А БК нынче чип сразу видит. Видит даже что он был, но его сняли на момент диагностики.

Машина то какая? Или так, мозх потрахать?

Q5 2018. Это я все в курсе. Надо думать)

Odin
09.03.2019, 08:32
Да нормально FY едет, голову себе не грузите.
Я бы взял, если бы не S-tronic и муфта, с ними 4 года гарантии сильно пригодятся.
Всё ждал дизеля 3.0 с АКПП и торсеном, но видимо не будет уже.
Придётся прощаться с маркой Ауди.

PAR
09.03.2019, 09:08
Да нормально FY едет, голову себе не грузите.
Я бы взял, если бы не S-tronic и муфта, с ними 4 года гарантии сильно пригодятся.
Всё ждал дизеля 3.0 с АКПП и торсеном, но видимо не будет уже.
Придётся прощаться с маркой Ауди.
Хорошо едет Тигуан или А4, которые на 300 кг меньше.
Если муфта хорошо настроена, нет проблем с надёжностью, то почему бы и нет? Берите SQ5 и будет вам счастье. Или X3 сейчас отдают с 3 литра дизель 249 л.с. можно за 3.2 урвать.

Odin
09.03.2019, 09:41
1. Про А4 согласен, но то ж седанчик, не тот формат. Только Тигуан здесь причём?
2. Что значит хорошо настроена, она вроде не настраиваемая. Но по-любому рано или поздно полетит. Летят они и на БНВ, и на Кайенах/Маканах.
3. Про SQ5. Недоговорил, мне на FY ещё жутко не нравится салон с убогим пластиком (у меня сейчас лучше) и сиротливым планшетиком.
4. БНВ не моя марка. Катался на Х3, понравился, но не моё.

Итог - жду рестайл GLC 400d.

Impetuosity
11.03.2019, 09:14
Кто-нибудь в итоге делал чип-тюнинг? Где? Результаты? Как решается вопрос с дилером в случае гарантии?

Делал, REVO, результаты на драйве, к ОД уже ездил, гарантия на месте.
https://www.drive2.ru/l/510015891321127831/
Итог - жду рестайл GLC 400d.
Видел рестайл - дизайн ущербный - ИМХО.
Да и внутри так себе, тот же планшет, причем дисгармонично торчит.
Цитата - воздуховоды дешевле чем в А-классе.

Если тебе не нравится пластик Q5 у мерса факт не лучше.

Odin
11.03.2019, 09:37
Видел рестайл - дизайн ущербный - ИМХО.
Да и внутри так себе, тот же планшет, причем дисгармонично торчит.
Цитата - воздуховоды дешевле чем в А-классе.

Если тебе не нравится пластик Q5 у мерса факт не лучше.
Рестайл он и есть рестайл, меняются только фары. Экстерьер никак не ущербный, без восторгов, но и без отторжения - нейтральный.
Почему рестайл - опционально будет планшет в 1,5 раза шире нынешнего (нынешний не лучше чем у Q5), смотрится уже совсем по-другому.
Пластик однозначно лучше, но и его на передней панели буду в "кожу" обтягивать (на FY нет такой опции).

Но это всё бирюльки, главное - АКПП, без муфты и дизель R6 330 л.с.

---------- Сообщение добавлено в 13:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:29 ----------

Делал, REVO, результаты на драйве, к ОД уже ездил, гарантия на месте.
До тех пор, пока не случится гарантийный случай.

Impetuosity
11.03.2019, 09:59
До тех пор, пока не случится гарантийный случай.

Уже случился, погасла подсветка правой двери, комп подключали и подключили разъем бесплатно по гарантии.

Но это всё бирюльки, главное - АКПП, без муфты и дизель R6 330 л.с.
5 мультов за glc? ооо
5,7 чета херово едет, x4 предыдущий 245 кобыл с рядной 6 едет так же...
Мог взять такой за 3 когда брал Q5...мне кажется мерс наё....

Odin
11.03.2019, 10:40
Уже случился, погасла подсветка правой двери, комп подключали и подключили разъем бесплатно по гарантии.
:D Ржунимагу. Муфта полетит (а с чипом обязательно полетит), тогда и расскажешь.

5,7 чета херово едет,

Нет ещё оф.цифр по GLC, это GLE 400d так едет. Но мне и этого за глаза, просто 6,5 сек на 2.0 мало.

x4 предыдущий 245 кобыл с рядной 6 едет так же...

Плохо ТТХ изучал:
245 кобыл - R4, 6.4 сек.
R6 - 306 кобыл, 5.5 сек.

Impetuosity
11.03.2019, 10:52
:D Ржунимагу. Муфта полетит (а с чипом обязательно полетит), тогда и расскажешь.
Разговор идет про присутствие или присутствие гарантии на машину после поездки в од и подключению к компу и отправку данных в DE. И про отсутствие слета с гарантии официально.
Давеча Варшавка звонила звала на обслуживание, так как тачка на гарантии.
И гарантия касается много всего помимо коробки.
И еще - откуда уверенность про муфту? У вас ни статистики ни машины такой нет....

Нет ещё оф.цифр по GLC, это GLE 400d так едет. Но мне и этого за глаза, просто 6,5 сек на 2.0 мало.

Плохо ТТХ изучал:
245 кобыл - R4, 6.4 сек.
R6 - 306 кобыл, 5.5 сек.
для 330 сил и равного веса +- 5,5 это ни о чем.
И цена в 2/5 больше тоже разводняк чистой воды.
Можно за 5.1 Q8 взять.

6,3 едет сток Q5...платить налог и цену в 1,5 раза - это подход конечно.

юра 1
11.03.2019, 11:17
Вернитесь к чипу, граждане)))

PAR
11.03.2019, 22:46
:D Ржунимагу. Муфта полетит (а с чипом обязательно полетит), тогда и расскажешь.

Да куда она полетит? В космос что ли? ) Да все там ок будет. Уже этих муфт наделали миллионы.

Нет ещё оф.цифр по GLC, это GLE 400d так едет. Но мне и этого за глаза, просто 6,5 сек на 2.0 мало.

3 литра дизель это 3 дизель. Тут свои плюсы. Но боюсь на легких тюнячках АУДИ быстрее може быть такого Мерса. Даже с учетом ЧИПа мерса.

Плохо ТТХ изучал:
245 кобыл - R4, 6.4 сек.
R6 - 306 кобыл, 5.5 сек.

Да кроме Порша правду никто не пишет. Тут хотя бы тесты АР посмотреть.

Odin
12.03.2019, 01:55
Да куда она полетит? В космос что ли? ) Да все там ок будет. Уже этих муфт наделали миллионы.
Улетела таки на жёнином Кайене в позапрошлом году. Назад вернулась за 200 тыс. (замена раздатки).
Кай жены оказался не оригинальным, известная болячка у них.
Считаешь фрикционы вечные? Что в DSG, что в муфте. Ну-ну.

Impetuosity
12.03.2019, 10:23
Улетела таки на жёнином Кайене в позапрошлом году. Назад вернулась за 200 тыс. (замена раздатки).
Кай жены оказался не оригинальным, известная болячка у них.
Считаешь фрикционы вечные? Что в DSG, что в муфте. Ну-ну.

Может вопрос в обслуживании? Каен то не новый был?

юра 1
12.03.2019, 11:14
Может вопрос в обслуживании? Каен то не новый был?


покупался то он новым

Odin
12.03.2019, 12:03
Может вопрос в обслуживании? Каен то не новый был?
Что у тебя в сервисной книжке по поводу обслуживания раздаточной коробки написано?
Вот и у меня ничего, вернее написано - обслуживать не надо. На дизельных через 240 (!) тыс. нужно заменить масло в раздатке,
бензиновый не упоминается (значит не надо). На момент полёта раздатки машина проехала 80 тыс.

ShMN4161
12.03.2019, 12:18
Impetuosity, зря ты споришь по поводу гарантии.Пока нет по ней обращения,по конкретному агрегату, а не вообще,никто ни на что внимания не обращает,потому что деньгами не пахнет.А вот когда ты приедешь,например, с масложером,типа лечите гарантийно,твой чип тебе здорово "поможет".

Reiz
12.03.2019, 16:41
Ездил к представителю Рево у нас в НН открыть скрытые функции, ну заодно поговорили про чип. Думаю многим уже известна приблуда, которая вставляется между штатным разъемом, в которую дилер подсоединяет свое оборудование- вот ее Рево ставят в качестве доп. опции - фильтр называется. Суть ее проста отправлять стоковые данные со стоковым счетчиком прошивок и отсутствием галки TD-1(Обнаружен тюнинг ДВС). Самым главным вопросом у меня был естественно "а меняли ли что то серьезное, типа коробки или мотора при наличии этой приблуды по гарантии?" ответ был меняли. Свечу не держал, но думаю представитель сказал как есть, тем более его хвалят у нас все, репутация дороже.

Impetuosity
13.03.2019, 08:47
покупался то он новым

кем покупался? первым хозяином?
Все при покупке б/у знают историю эксплуатации, стиль езды, сколько раз застревала машина... и т.д
То что у 1 полетела коробка на б/у тачке - не делает все новые машины ломучими помойками.
Что у тебя в сервисной книжке по поводу обслуживания раздаточной коробки написано?
Вот и у меня ничего, вернее написано - обслуживать не надо. На дизельных через 240 (!) тыс. нужно заменить масло в раздатке,
бензиновый не упоминается (значит не надо). На момент полёта раздатки машина проехала 80 тыс.
См выше.

юра 1
13.03.2019, 08:58
кем покупался? первым хозяином?
Все при покупке б/у знают историю эксплуатации, стиль езды, сколько раз застревала машина... и т.д
То что у 1 полетела коробка на б/у тачке - не делает все новые машины ломучими помойками.

См выше.

Андреем и покупался

Impetuosity
13.03.2019, 09:07
Андреем и покупался

Это же как надо наваливать что бы муфту вшатать :shock:..., ладно коробку...
Постоянно по *овну ездить?

Odin
13.03.2019, 09:15
кем покупался? первым хозяином?
Все при покупке б/у знают историю эксплуатации, стиль езды, сколько раз застревала машина... и т.д
То что у 1 полетела коробка на б/у тачке - не делает все новые машины ломучими помойками.
См выше.
Первым и последним купленным мной б/у автомобилем был Митсубиши Галант из Германии в 1997 г.
Т.н. б/у Кайен был куплен для жены в 2012 году у дилера, причём машина заказная, ждали её 3 мес.,
с Black packet и регулируемыми амортизаторами дилеры обычно машины сами не привозят. 8-)

Ну чё там про обслуживание раздатки то в твоей сервисной написано?

---------- Сообщение добавлено в 13:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------

Это же как надо наваливать что бы муфту вшатать :shock:..., ладно коробку...
Постоянно по *овну ездить?
Ну да, жена тока по говнам и гоняла в детский сад с ребёнком.

Impetuosity
13.03.2019, 09:16
Ну чё там про обслуживание раздатки то в твоей сервисной написано?

Не с собой книжка, надо посмотреть.
Но судя по отзывам у ауди с этим проблем нет, так же отмечу что тип привода у каена и q5 FY разный, и статистики по нему полноценной нет.
Так что тут пока 50 на 50.
Ну да, жена тока по говнам и гоняла в детский сад с ребёнком.
Вероятность банального брака исключать нельзя.

Odin
13.03.2019, 09:24
Если ты внимательно читал, у Кайена жены не у единственного проблема с муфтой была. Это их болячка.
А муфта на нём производства Magna, такая же как у тебя.

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------

отмечу что тип привода у каена и q5 FY разный...
В чём разный, расскажи плз. Я про тип, не про конкретные железяки.

AS
13.03.2019, 09:25
Чего к муфте привязались, то? Там на самом деле проблема скорее в турбине возникнет из-за повышения в результате калибровки не понять как и кем сделанной температуры выхлопных газов в пике и отключения датчика EGT, в угоду повышения момента...

Тут (https://www.drive2.ru/b/513612/) почитать можно

Сам чипанул (http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=54318&page=32) свои 204 лошади недавно, получил 292 ослика и момента 540, теперь задумался...

юра 1
13.03.2019, 09:27
Если ты внимательно читал, у Кайена жены не у единственного проблема с муфтой была. Это их болячка.
А муфта на нём производства Magna, такая же как у тебя.

---------- Сообщение добавлено в 13:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ----------


В чём разный, расскажи плз. Я про тип, не про конкретные железяки.

Я те расскажу : у кайены подключаемая передняя ось, у кушки задняя)))
Ты и сам это знаешь)))

KOKA
13.03.2019, 09:35
А тема про чип...:-)

Odin
13.03.2019, 09:36
Я те расскажу : у кайены подключаемая передняя ось, у кушки задняя)))
Ты и сам это знаешь)))
Точно, забыр! Пля, так FY ещё и переднеприводная по умолчанию.:-o

Impetuosity, ситуация с Кайем жены вполне обыденная для авто с муфтами, то же самое и на БНВ.

Вот и полетели свежие раздатки bmw 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, х1, х3, х5, х6

http://www.remzap-agregat.ru/remont-i-vosstanovlennye-razdatki-reduktora-mosty/razdatka-na-bmw

Так что кайфуй, пока раздатка живая.

AS
13.03.2019, 09:37
А тема про чип...:-)
Да я вот тоже пытаюсь это им сказать...Уже и сбегал прочиповался...
:spam::noflood::jk:
Тему муфты у каенов обсуждаем в тематических форумах!!!


Лучше мне чего скажите! Порвет турбину?:shock:

Impetuosity
13.03.2019, 09:38
Точно, забыр! Пля, так FY ещё и переднеприводня по умолчанию.
Не так, там отключаемый задний на 70+. т.е по дефолту она полноприводная.

А по кайену - ну сорян, бывает.

AS
13.03.2019, 09:40
Impetuosity,щас начнутся репрессии :vinsent: три страницы флудите!

Odin
13.03.2019, 09:48
Я саморепрессируюсь. :)

юра 1
13.03.2019, 09:51
Лучше мне чего скажите! Порвет турбину?:shock:

Может))))

AS
13.03.2019, 09:55
Odin,
юра 1,


Ну вот и славно) и снова в доме мир и порядок :drink:

PAR
14.03.2019, 09:59
Да я вот тоже пытаюсь это им сказать...Уже и сбегал прочиповался...
:spam::noflood::jk:
Тему муфты у каенов обсуждаем в тематических форумах!!!


Лучше мне чего скажите! Порвет турбину?:shock:
Ничего там не будет турбине. Вся нагрузка основная идёт на двигатель/коробку. Я, надеюсь, все в курсе, что после чипа только 100 бенз? Нет 100? Не нужен вам чип, целее машина будет. А если нет вариантов можно и 92 залить, просто ехать крайне спокойно на средних оборотах, а не на кране низких, как любит Ку5. А ещё лучше кулер поставить и stage1 залить. Будет и мощнее и запас. Ах да... И вонять не будет. Катализатор не хочу удалять.

Impetuosity
14.03.2019, 11:42
PAR, Каждому свое, кому ехать а кому шашечки)

юра 1
14.03.2019, 11:44
Ничего там не будет турбине. Вся нагрузка основная идёт на двигатель/коробку. Я, надеюсь, все в курсе, что после чипа только 100 бенз? Нет 100? Не нужен вам чип, целее машина будет. А если нет вариантов можно и 92 залить, просто ехать крайне спокойно на средних оборотах, а не на кране низких, как любит Ку5. А ещё лучше кулер поставить и stage1 залить. Будет и мощнее и запас. Ах да... И вонять не будет. Катализатор не хочу удалять.

Т.е повышение давления наддува не влияет на долговечность турбины?

ShMN4161
14.03.2019, 11:46
сбегал прочиповался...Разницу почувствовал? Только честно!

Odin
14.03.2019, 13:05
...просто ехать крайне спокойно на средних оборотах,
а не на кране низких, как любит Ку5.
Расскажи плз в чём выражается любовь Q5 к крайне низким оборотам?
Т.е. откуда знаешь что она их любит, сама сказала? 8-)

ShMN4161
14.03.2019, 13:49
Расскажи плз в чём выражается любовь Q5 к крайне низким оборотам?Ты правда не знаешь?Или глумишься?Это,кстати,не только к Q5 относится...Может,только, немножко не так выразиться надо было.

Odin
14.03.2019, 14:45
Нет, не глумлюсь и не знаю.
Я понимаю конечно, что ресурс двигателя любого автомобиля в моточасах на холостых оборотах в разы больше чем на повышенных оборотах.
Но почему именно Q5 отличается повышенной любовью к холостым оборотам?
Т.е., если зайти с другой стороны, она очень не любит повышенные обороты и нежелательно крутить движок Q5?
Ну тады пипец, приехали, срочно продаю эту недоделку. :sarcastic:

ShMN4161
14.03.2019, 14:55
она очень не любит повышенные обороты и нежелательно крутить движок Q5?Да дело не в машине, а в долбанных экологах...Обороты-то как раз она любит повыше (для езды), а для экологии вынуждают ее как можно быстрее на верх переключаться, не?Спорт режим это исправляет.

Odin
14.03.2019, 15:01
Да я не знаю. Это я вас внимательно слушаю.
Я считал, что у Q5 обныкновенный турбированный (компрессорный у меня) движок со всеми им свойственными преимуществами и недостатками.
Оказывается у движка Q5 нюансы есть. Я весь во внимании.

PAR
14.03.2019, 15:14
Т.е повышение давления наддува не влияет на долговечность турбины?

Конечно влияет. Но если это 10-15%, то терпимо. Потом зависит как ездить. Если в обычных режимах, то там нет ничего такого. А если тапка в пол, то...

---------- Сообщение добавлено в 15:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ----------

Расскажи плз в чём выражается любовь Q5 к крайне низким оборотам?
Т.е. откуда знаешь что она их любит, сама сказала? 8-)

Ок. Не совсем корректно написал. Алгоритм работы робота настроен так, что машина постоянно включает повышенную передачу и держит ее на сверх малых оборотах. Ехать на 1300 оборотах на 7 передаче это изврат. Я понимаю, у вас 3.0 и там момент есть, а у 2 литров нет. Не тянет она. И зачем переключать передачу на 1600 оборотах с 6 на 7 мне не понятно.

Odin
14.03.2019, 15:26
... зачем переключать передачу на 1600 оборотах с 6 на 7 мне не понятно.
Не забываем, у нас коробки адаптивные (что S-Tronic, что Tiptronic), т.е. они постоянно анализируют характер движения (динамичный/равномерный).
Поэтому совершенно понятно зачем коробка при равномерном движении длительное время переключается на высшую передачу даже на низких оборотах - для экономии топлива. Понажимайте тапку посильней некоторое время и увидите, что коробка будет держать более высокие обороты двигателя.

PAR
14.03.2019, 15:54
Не забываем, у нас коробки адаптивные (что S-Tronic, что Tiptronic), т.е. они постоянно анализируют характер движения (динамичный/равномерный).
Поэтому совершенно понятно зачем коробка при равномерном движении длительное время переключается на высшую передачу даже на низких оборотах - для экономии топлива. Понажимайте тапку посильней некоторое время и увидите, что коробка будет держать более высокие обороты двигателя.
Гениально. Я не хочу нажимать. Я хочу нормальный режим работы робота. Вона вы понимали и в Камере отвалилась муфта)

Odin
14.03.2019, 16:12
А чем вас существующий режим/алгоритм не устраивает?
Или просто - хачу и всё тут!

---------- Сообщение добавлено в 20:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:59 ----------

Вона вы понимали и в Камере отвалилась муфта)
О чём это и к чему? :hz:
Если это про раздатку на Кайене, то она отвалилась или не отвалилась бы независимо от моего понимания/непонимания.
Так же как и коробки S-Tronic летят независимо от меня, им по-барабану, понимаю я алгоритм их работы или нет.
Или это из разряда "Сам дурак"? :sarcastic:

PAR
14.03.2019, 22:27
А чем вас существующий режим/алгоритм не устраивает?
Или просто - хачу и всё тут!
Я вроде уже написал выше. Можно ещё раз прочитать, потом ещё. И так до достижения результата.


О чём это и к чему? :hz:
Если это про раздатку на Кайене, то она отвалилась или не отвалилась бы независимо от моего понимания/непонимания.
Так же как и коробки S-Tronic летят независимо от меня, им по-барабану, понимаю я алгоритм их работы или нет.
Или это из разряда "Сам дурак"? :sarcastic:
Ну я вижу вы разбираетесь в технике. А у таких людей все ломается от такого знания и понимания)

Odin
14.03.2019, 22:31
Я вроде уже написал выше. Можно ещё раз прочитать, потом ещё. И так до достижения результата.
Я не хочу нажимать. Я хочу нормальный режим работы робота.
Вот читаю ещё раз, потом ещё раз и достигаю ранее достигнутого результата - кроме тупого упёрства в ваших словах больше ничего нет.

PAR
14.03.2019, 22:37
Ок. Не совсем корректно написал. Алгоритм работы робота настроен так, что машина постоянно включает повышенную передачу и держит ее на сверх малых оборотах. Ехать на 1300 оборотах на 7 передаче это изврат. Я понимаю, у вас 3.0 и там момент есть, а у 2 литров нет. Не тянет она. И зачем переключать передачу на 1600 оборотах с 6 на 7 мне не понятно.

Odin, плохо, очень плохо со зрением...

Odin
14.03.2019, 23:08
Ну я вижу вы разбираетесь в технике. А у таких людей все ломается от такого знания и понимания)
Ну это без комментариев, это белый флаг.
На моей Q5 с нормальной АКПП и без муфты чёта ничего не ломается.

---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:42 ----------

Odin, плохо, очень плохо со зрением...
Чё, так и будем мяч со стороны на сторону перекидывать?
Я же написал - переключается для экономии топлива. Не пуляет после продолжительной размеренной езды?
Так ты дёрни рычаг коробки в положение S, коробка прыгнет на пару-тройку передач вниз и машинка полетит.
Просто нужно уметь пользоваться этим интереснейшим аппаратом под названием Q5.

PAR
15.03.2019, 07:42
Ну это без комментариев, это белый флаг.
На моей Q5 с нормальной АКПП и без муфты чёта ничего не ломается.

---------- Сообщение добавлено в 02:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:42 ----------


Чё, так и будем мяч со стороны на сторону перекидывать?
Я же написал - переключается для экономии топлива. Не пуляет после продолжительной размеренной езды?
Так ты дёрни рычаг коробки в положение S, коробка прыгнет на пару-тройку передач вниз и машинка полетит.
Просто нужно уметь пользоваться этим интереснейшим аппаратом под названием Q5.
Хотел что-то ответить, но передумал. Тему можно почистить.

юра 1
15.03.2019, 08:33
Тему можно почистить.

Типа, разрешил или повелел?))))

AS
15.03.2019, 13:38
Тему можно почистить.
Да нет уж...накакали - нюхайте!

PAR
06.04.2019, 21:11
Итак. Сделал чип-тюнинг. Выбирал между APR, Revo и Etuners. В общем, остановился на Рево. Мне понравилось решение по гарантии. Потом у них магазин с кучей Зап. Частей, кстати, установил муфлер на турбину. Хз даёт прибавку или нет, но по отзывам спул раньше. 1.5 бара дует турбина в середине, что думаю ~450 момента и 1.2 около отсечки. Вполне неплохо. Поеду на замену масла 7500 к ним. Есть Мотюль 0w-30 с допуском за недорого в наличии. Ещё опции скрытые включили, стрелки, круги и масло+ наддув и музыку. А вот старт-стоп не выключили. Ну да ладно...

Итого: машинка валит. Внизу чуть момента приехало, стала легче разгоняться ... А вот если придавить педаль, то наваливает знатно. Не понимаю, как можно купить ВАГ и не прошить его. Эмоции через край.

P.S. Етюнерс вроде коробку умеют шить. Хочу логику поменять чуть в обычных режимах. Ещё лаунч меняют по оборотам. Коробка нежная, но я бы 3500- 3800 бы поставил, а то проваливается в турбояму.

13382

Сергей-630
07.04.2019, 06:31
Мне понравилось решение по гарантии.

Можно по подробнее?

PAR
08.04.2019, 11:50
Можно по подробнее?

Кан фильтр стоит. Проще и лучше им набрать. Они более четко объяснят.

P.S. Внизу дополнительная тяга появилась. То ли адаптировались мозги, то ли я не замечал. Удобнее стало ездить.

Impetuosity
08.04.2019, 13:26
P.S. Етюнерс вроде коробку умеют шить. Хочу логику поменять чуть в обычных режимах. Ещё лаунч меняют по оборотам. Коробка нежная, но я бы 3500- 3800 бы поставил, а то проваливается в турбояму.

13382
Они не будут шить под чужую прошивку, так как не уверены в результате.
И это не турбояма, а машина раскручивает турбину без подачи топлива.

ShMN4161
08.04.2019, 13:53
машина раскручивает турбину без подачи топливаФеерично!!!У меня тоже кнопка на турбину стоит...Для экономии топлива.

Aleksey L
08.04.2019, 15:44
На такси? Или ты Электроник?

Arsie
09.04.2019, 10:59
Чё, так и будем мяч со стороны на сторону перекидывать?
Я же написал - переключается для экономии топлива. Не пуляет после продолжительной размеренной езды?
Так ты дёрни рычаг коробки в положение S, коробка прыгнет на пару-тройку передач вниз и машинка полетит.
Просто нужно уметь пользоваться этим интереснейшим аппаратом под названием Q5.

Можно я со своим свиным в ваш калашный?))

Так получилось, что моя первая машина с автоматом была Мицубиси с её достаточно знаменитым INVECS-II. Ездя на ней, я никогда не понимал журналистов насчёт "запаздываний" и "туплений". Прошло 20 лет и я ни разу ни на одном авто ещё не встречал настолько отзывчивого переключения передач. Ну разве что на больших мерсах что-то похожее.

Так вот, робот на Ауди - тупое тормозящее и дёрганное говно ;-) Причём это не сколько робот плохой, сколько Мицу в далёких 90-х сделала почти идеальный и очень ресурсный агрегат :good:


AOT: подскажите, есть ли какая прошивка на 7-ступку, чтобы она поимела какой-нибудь средний режим работы между спортом и нормой?

Impetuosity
09.04.2019, 11:03
Arsie, Друг ты разделом не ошибся со своим 2010 годом?

Arsie
09.04.2019, 13:11
Arsie, Друг ты разделом не ошибся со своим 2010 годом?

Ошибся, конечно, но тут вроде люди в теме)

PAR
09.04.2019, 16:41
Они не будут шить под чужую прошивку, так как не уверены в результате.
И это не турбояма, а машина раскручивает турбину без подачи топлива.

Это почему же не будут? Достаточно таких машин ездит на MQB? Ну если принципиально не делают, то бред. Они деньги зарабатывают или как? Ну я если что в S поезжу. Не идеал, но сойдёт. Подожду других решений.
Как это машина при лаунч контроле раскручивает турбину без подачи топлива? И как это мешает ей свалиться в яму?

Impetuosity
09.04.2019, 17:44
Это почему же не будут? Достаточно таких машин ездит на MQB? Ну если принципиально не делают, то бред. Они деньги зарабатывают или как? Ну я если что в S поезжу. Не идеал, но сойдёт. Подожду других решений.
Как это машина при лаунч контроле раскручивает турбину без подачи топлива? И как это мешает ей свалиться в яму?

какой результат ты ждешь? как можно зашить коробку под другой конфиг топливной карты?
у тебя может пик момента смещен куда-то, а у тебя в это время будет переключение и прошивка будет делать херню в части переключений, т.е машина поедет медленнее, я общался с теми кто шьет коробки и у них пакет услуг который дает максимальный эффект и его видно потому что они синхронизированы.

PAR
09.04.2019, 18:10
какой результат ты ждешь? как можно зашить коробку под другой конфиг топливной карты?
у тебя может пик момента смещен куда-то, а у тебя в это время будет переключение и прошивка будет делать херню в части переключений, т.е машина поедет медленнее, я общался с теми кто шьет коробки и у них пакет услуг который дает максимальный эффект и его видно потому что они синхронизированы.
По-моему тебе промыли мозги. Мне нужно чтобы лаунч был с 3800 оборотов и точки переключений на определенных скоростях вверх и вниз. Остальное можно сток оставить.

KOKA
09.04.2019, 18:17
13393

Impetuosity
09.04.2019, 18:55
По-моему тебе промыли мозги. Мне нужно чтобы лаунч был с 3800 оборотов и точки переключений на определенных скоростях вверх и вниз. Остальное можно сток оставить.

Ты странный, лаунч это понятно, хотя все делают либо на 3 либо на 4к, а вот переключения зависят от момента на уровень оборотов(график так скажем) и если моментная характеристика не оптимальна переключение не вовремя приводят к замедлению тачки от уровня стоковой коробки - дело в этом, а чтобы моментная характеристика была корректной, то и прошивка должна быть откалибрована под прошивку коробки.

PAR
09.04.2019, 19:30
Ты странный, лаунч это понятно, хотя все делают либо на 3 либо на 4к, а вот переключения зависят от момента на уровень оборотов(график так скажем) и если моментная характеристика не оптимальна переключение не вовремя приводят к замедлению тачки от уровня стоковой коробки - дело в этом, а чтобы моментная характеристика была корректной, то и прошивка должна быть откалибрована под прошивку коробки.

Честно говоря это эпический бред. Если мы берем максимальный разгон, то там переключения происходят по максимальным оборотам. 6500? Значит переключаемся. Поставили большую турбину? Крутим дальше - 7000. Тут все понятно, достаточно посмотреть на график замера мощности. Без обид, но реально лучше разобраться в ситуации, чем писать такое.

Impetuosity
10.04.2019, 09:26
Ты вообще не втыкаешь о чем речь видимо....
Если мы берем максимальный разгон, то там переключения происходят по максимальным оборотам. 6500? Значит переключаемся.
Да ладна? у меня на 7000 происходит, потому что так зашил производитель под СТОК - который он сам настроил по моментной характеристике и именно это обеспечивает заявленые характеристики разгона
Поставили большую турбину? Крутим дальше - 7000.
Да ладна? а ты знаешь какой у тебя момент на 7000? а может надо до 8000 чтобы было быстрее или на 6500 потому что момент кончился? Откуда производитель прошивки коробки знает твою моментную характеристику если не он шил твой мотор? - или ты считаешь что они сначала загонят на стенд твою машину прогонят замеры(потому что 1 - это херня) а потом откалибруют свою готовую прошивку под твой график за 15 тыщ?
Тебе просто зальют то что у них есть типовое за эти деньги - и поедет она у тебя быстрее или нет - это покажет только замер на рейс лоджик...

Тут все понятно, достаточно посмотреть на график замера мощности. Без обид, но реально лучше разобраться в ситуации, чем писать такое.
Никто не будет смотреть твой график, потому что прошивка типовая, стандартная, а не адаптируемая.

В ситуации когда никто тебе ничего не будет гарантировать после прошивки кроме ланча с 4к я уже разобрался до тебя и кастом под твое железо и прошивку никто не делает, либо делает за деньги которые равны всем работам по прошивке, так как стенд, мастер и время.

PAR
14.04.2019, 22:03
Ты вообще не втыкаешь о чем речь видимо....
Я то как раз втыкаю. А вот ты жжешь...




Да ладна? у меня на 7000 происходит, потому что так зашил производитель под СТОК - который он сам настроил по моментной характеристике и именно это обеспечивает заявленые характеристики разгона
А у меня чип. И на сток прошивке коробки все отлично работает. Какие-то моментные характеристики... а воообще это что такое - моментная характеристика?


Да ладна? а ты знаешь какой у тебя момент на 7000? а может надо до 8000 чтобы было быстрее или на 6500 потому что момент кончился?


Я ПРИМЕРНО знаю какой у меня момент на каких оборотах. Кстати, когда Момент заканчивается ты что нюхаешь? Хотя клея сейчас много всякого

Откуда производитель прошивки коробки знает твою моментную характеристику если не он шил твой мотор?

Ты думаешь у АУДИ стоит цель обеспечить максимальный разгон что ли? У них проблем немного больше: ресурс, экология, экономичность и т.д.

- или ты считаешь что они сначала загонят на стенд твою машину прогонят замеры(потому что 1 - это херня) а потом откалибруют свою готовую прошивку под твой график за 15 тыщ?

Ты в курсе, что мне надо или нет? Еще раз объясняю. Мне надо увеличить обороты( или скорость) по которым на повышенную переключается, а так же повысить минимальные обороты( скорость), чтобы раньше включала пониженную передачу. Какой тут момент и л.с., причем здесь это? Хотя у тебя Момент кончился, не поймешь.


Тебе просто зальют то что у них есть типовое за эти деньги - и поедет она у тебя быстрее или нет - это покажет только замер на рейс лоджик...
Кто зальет, что зальет - не понятно.


Никто не будет смотреть твой график, потому что прошивка типовая, стандартная, а не адаптируемая.

А зачем мне на стоке какая-то особенная прошивка?


В ситуации когда никто тебе ничего не будет гарантировать после прошивки кроме ланча с 4к

А что мне надо гарантировать? Тюнинг дело такое... имя много значит, особенно кто заливает типовые прошивки, а потом проблем НИКАКИХ.

я уже разобрался до тебя и кастом под твое железо и прошивку никто не делает, либо делает за деньги которые равны всем работам по прошивке, так как стенд, мастер и время.
На сайте Рево нет прошивки под Stage3 на А4, а они ездят Рево шитые? Да можно там кое-что в ручном режиме подкорректировать, но это не готовый продукт, как ЧИП на сток.

Я прошу, не пиши ахинею такую и завязывай с Моментом.

Impetuosity
15.04.2019, 08:38
А у меня чип. И на сток прошивке коробки все отлично работает.
Что у тебя отлично работает?
ты в мануале(режим М для кто в танке) пробовал менять момент переключения по оборотам и сравнивать с автоматом время разгона? - Нет, поэтому тебе не с чем сравнить.
Едет нормально...едет на настройке для СТОКА, а не под чип...в этом разница - не оптимально под настройку двигла, а средняя настройка на все машины Q5 FY.
Какие-то моментные характеристики... а воообще это что такое - моментная характеристика?
Можно дальше не продолжать
Я ПРИМЕРНО знаю какой у меня момент на каких оборотах.
Вот и ответ, что-то, как-то, примерно, вроде нормально... никакой конретики и понимания процесса переключения.
Кстати, когда Момент заканчивается ты что нюхаешь? Хотя клея сейчас много всякого Ты знаешь что такое полка момента? Думаю что нет. Прочитай и потом вступай в дискуссии.
(дальше читать только после получения информации о полке момента)
Так вот после окончания полки момента не целесообразно(цель - разгон) оставаться на передаче, по причине уменьшения момента на колесах и до момента ухода с полки надо сделать переключение дабы не прое* ускорение. За это и отвечает алгоритм переключения
Ты думаешь у АУДИ стоит цель обеспечить максимальный разгон что ли? У них проблем немного больше: ресурс, экология, экономичность и т.д.
Ты считаешь что алгоритм коробки на переключения в режиме газ в пол занимается ресурсом, экологией и экономичностью? :shock:
Ты в адеквате вообще?
Мне надо увеличить обороты( или скорость) по которым на повышенную переключается, а так же повысить минимальные обороты( скорость), чтобы раньше включала пониженную передачу. Какой тут момент и л.с., причем здесь это?
Увеличить обороты переключения? а зачем? А уверен что надо?
Ответишь, я объясню про момент.
Кто зальет, что зальет - не понятно.
прошивку в коробку тебе зальют - универсальную, а не под тебя
А зачем мне на стоке какая-то особенная прошивка? откуда у тебя сток когда у тебя шитая машина??
А что мне надо гарантировать? Тюнинг дело такое... имя много значит, особенно кто заливает типовые прошивки, а потом проблем НИКАКИХ.
Ты зачем коробку шить собрался? Если ересь про переключения на повышенные обороты - так смысл не в повышенных оборотах, а в событии переключения передачи для лучшего ускорения - оптимального для данного настроенного движка, а прошивки которые предлагает любой производитель универсальные под их, производителя, прошивку движка. А у тебя другого производителя прошивка.
На сайте Рево нет прошивки под Stage3 на А4, а они ездят Рево шитые?
Сначала позвони Амету, потом пиши ересь, под Q5 нет Stage 3 от Revo, есть только от Seven Force(с их слов) - и то я машин готовых не видел.
Да можно там кое-что в ручном режиме подкорректировать, но это не готовый продукт, как ЧИП на сток. Это кто тебе сказал что тебе внесут коррективы в прошивку? Что именно будет меняться?
Ты спросил как будет происходить процесс и сколько он стоит в отличии от типового решения?
Предполагаю, что ответ что-то, как-то и примерно.:unknown:

Odin
16.04.2019, 19:45
...после окончания полки момента не целесообразно (цель - разгон) оставаться на передаче, по причине уменьшения момента на колесах и до момента ухода с полки надо сделать переключение дабы не прое* ускорение.
Ещё когда читал, хотел возразить, но отложил до реального теста.
У нас 23:30, дороги стали посвободнее, появилась возможность втопить тапку. Втопил. :)

В режиме коробки S и тапке в пол коробка береключается на... 6 тыс. об/мин!
Момент моментом, но даже при его незначительном снижении с ростом оборотов мощность растёт.
Работает не момент сам по себе, работает мощность - произведение крутящего момента на частоту вращения. ;)

Impetuosity
17.04.2019, 11:13
Ещё когда читал, хотел возразить, но отложил до реального теста.
У нас 23:30, дороги стали посвободнее, появилась возможность втопить тапку. Втопил. :)

В режиме коробки S и тапке в пол коробка береключается на... 6 тыс. об/мин!
Момент моментом, но даже при его незначительном снижении с ростом оборотов мощность растёт.
Работает не момент сам по себе, работает мощность - произведение крутящего момента на частоту вращения. ;)

Не соглашусь, у меня крутится до 7000 и я понимаю что это избыточно, так как ускорение снижается(опомер), а вот если на лепестках на 6000 на 1-2 передачах переходить(на 3-4 кручу до 6,5), получается быстрее. На ускорение работает только момент на единицу времени - сорян...обороты движка тут не причем - только колесо и дорога (ну и + вес конечно)..

Сергей Q5
17.04.2019, 12:35
Не соглашусь, у меня крутится до 7000 и я понимаю что это избыточно, так как ускорение снижается(опомер), а вот если на лепестках на 6000 на 1-2 передачах переходить(на 3-4 кручу до 6,5), получается быстрее. На ускорение работает только момент на единицу времени - сорян...обороты движка тут не причем - только колесо и дорога (ну и + вес конечно)..у меня схожая ситуация с Андреем. переключение руками чуть раньше,резвости не добавляет

Aleksey L
17.04.2019, 13:19
У вас древний zf

Odin
17.04.2019, 15:57
Не соглашусь, у меня крутится до 7000 и я понимаю что это избыточно, так как ускорение снижается (опомер), а вот если на лепестках на 6000 на 1-2 передачах переходить (на 3-4 кручу до 6,5), получается быстрее. На ускорение работает только момент на единицу времени - сорян...обороты движка тут не причем - только колесо и дорога (ну и + вес конечно)..
С чем ты не соглашаешься?
Хоть на 7 тыс. об/мин, хоть на 6 тыс. об/мин крутящий момент уже далеко не максимален.
Тем не менее ты крутишь движок на лепестках до 6 тыс. об/мин, а не до 4,5, где полка максимального крутящего момента заканчивается.
Почему? Да потому что так разгоняется быстрее! Потому что то на 6 тыс. об/мин мощность максимальна! ;)
Это на графике хорошо видно:

http://www.eurocode-tuning.ru/image/data/products/ECU/Eurocode/2.0tfsi-gen3-b9/2.0t%20gen3%20Long%20249%20stage1.png

Impetuosity
17.04.2019, 16:04
Odin, По графикам все хорошо, но вернемся к физике процесса..крутящий крутит колеса и толкает машину вперед, чем он больше тем быстрее.
Переключения на 6000 обусловлены переходом на повышенную передачу и падению оборотов до ~3000 как раз на пик, если переключаться раньше на 5000 то падение будет до ~2000 и надо будет тратить время на выхода в пик момента...(цифры примерные)

Odin
17.04.2019, 16:50
Не фантазируй.
Переключение с 6000 об/мин вверх на нижних передач попадает где-то на 4000 об/мин, на верхних уже ближе к 4500-5000.
Точнее нужно будет при реальном разгоне посмотреть.

---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:29 ----------

При этом по ТТХ у нас полка макс. крутящего момента начинается где-то с 1600 об/мин.
Правда на графике не так. :hz:

Impetuosity
17.04.2019, 17:07
Не фантазируй.
Переключение с 6000 об/мин вверх на нижних передач попадает где-то на 4000 об/мин, на верхних уже ближе к 4500-5000.
Точнее нужно будет при реальном разгоне посмотреть.
При этом по ТТХ у нас полка макс. крутящего момента начинается где-то с 1600 об/мин.
Правда на графике не так. :hz:
вот вот, на графике не так, надо смотреть реальный график.
И еще машина у тебя другая...

KOKA
17.04.2019, 17:26
И еще машина у тебя другая...

:secret:А ещё и чипа у него нет...:grin:

Odin
17.04.2019, 17:34
вот вот, на графике не так, надо смотреть реальный график.
График от Eurocode, должен быть реальным, типа "вот сток, а вот ST1".
Но стоковый график с заявленными ТТХ не совпадает, х.з. почему.
Ладна фиг с ним, тебя всё равно не переубедишь. Меня тоже. :D

---------- Сообщение добавлено в 21:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:28 ----------


И еще машина у тебя другая...
А ещё и чипа у него нет...:grin:
Фиолетово, коробки у обоих перед красной зоной переключаются. ;)

KOKA
17.04.2019, 17:40
Фиолетово
всё равно не переубедишь. Меня тоже всё равно не переубедишь
И не сомневаюсь;-)

Impetuosity
18.04.2019, 08:58
Вот и поговорили) Го заезд)

Eurocode_Russia
23.05.2019, 12:58
Odin, По графикам все хорошо, но вернемся к физике процесса..крутящий крутит колеса и толкает машину вперед, чем он больше тем быстрее.
Переключения на 6000 обусловлены переходом на повышенную передачу и падению оборотов до ~3000 как раз на пик, если переключаться раньше на 5000 то падение будет до ~2000 и надо будет тратить время на выхода в пик момента...(цифры примерные)
Чем больше двигатель совершает работы, тем быстрее. Работа это интегральная величина от мощности, и она пропорциональна площади под графиком мощности