PDA

Просмотр полной версии : Промывка топливной системы высокого давления. Выход из строя ТННД и замена ТННД.


Константин ЛД
10.11.2018, 20:43
Моя АУДИ Q5 2012 г.в. с 3 литровым дизелем. Забирал новый авто из салона в Москве. На сегодня пробег чуть больше 275 000 км. За всё время эксплуатации никаких проблем с двигателем не было. Все ТО вовремя, по регламенту. Недавно у знакомых в автосалоне (не дилер) предложили прочистить ТС качественной немецкой химией TUNAP. Дали 100% гарантию что движок обновится и заработает как новый.
Разомкнули два трубопровода под капотом, подсоединили аппарат Wynn's для подачи промывочной смеси на подачу на ТНВД и на обратку в него же. А оставшиеся два трубопровода (подача из топливного бака и обратка в него же) закольцевали (таким образом при работающем двигателе топливный насос низкого давления гнал топливо под капот и сразу на обратку в топливный бак)
Двигатель проработал на холостом ходу положенное по инструкции время (это чуть больше часа). Потом все соединения были восстановлены, двигатель завёлся, работать на слух стал ровнее. Но случилось то чего не кто не ожидал, двигатель перестал работать на больших оборотах и выдавал ошибку при резком нажатии на педаль газа. Но, буду краток.
Окончательный диагноз - вышел из строя топливный насос низкого давления, тот который стоит под днищем перед топливным фильтром. Гудит но не качает.
И меня есть вопросы: 1) в результате чего вышел из строя ТННД (8R0906089), из-за большого пробега и просто совпало с промывкой или потому что гонял дизель в холостую без нагрузки?
2) И можно ли вместо "родного" насоса 8R0906089 на АУДИ Q5 (двигатель 3 литра дизель) поставить насос PIERBURG Насос топливный VAG A4/A5/A6 04- 2.0TDI/2.7TDI/3.0TDI /?

NikeDenis
04.12.2018, 05:51
Моя АУДИ Q5 2012 г.в. с 3 литровым дизелем. Забирал новый авто из салона в Москве. На сегодня пробег чуть больше 275 000 км. За всё время эксплуатации никаких проблем с двигателем не было. Все ТО вовремя, по регламенту. Недавно у знакомых в автосалоне (не дилер) предложили прочистить ТС качественной немецкой химией TUNAP. Дали 100% гарантию что движок обновится и заработает как новый.
Разомкнули два трубопровода под капотом, подсоединили аппарат Wynn's для подачи промывочной смеси на подачу на ТНВД и на обратку в него же. А оставшиеся два трубопровода (подача из топливного бака и обратка в него же) закольцевали (таким образом при работающем двигателе топливный насос низкого давления гнал топливо под капот и сразу на обратку в топливный бак)
Двигатель проработал на холостом ходу положенное по инструкции время (это чуть больше часа). Потом все соединения были восстановлены, двигатель завёлся, работать на слух стал ровнее. Но случилось то чего не кто не ожидал, двигатель перестал работать на больших оборотах и выдавал ошибку при резком нажатии на педаль газа. Но, буду краток.
Окончательный диагноз - вышел из строя топливный насос низкого давления, тот который стоит под днищем перед топливным фильтром. Гудит но не качает.
И меня есть вопросы: 1) в результате чего вышел из строя ТННД (8R0906089), из-за большого пробега и просто совпало с промывкой или потому что гонял дизель в холостую без нагрузки?
2) И можно ли вместо "родного" насоса 8R0906089 на АУДИ Q5 (двигатель 3 литра дизель) поставить насос PIERBURG Насос топливный VAG A4/A5/A6 04- 2.0TDI/2.7TDI/3.0TDI /?

В результате бешенной циркуляции дизель в баке вспенился и насос гнал пену вместо жидкости.
Обязательно вскрой топливный фильтр, посмотри на наличие стружки алюминиевой.
Больше так не делай.

ellips
22.12.2018, 20:33
Моя АУДИ Q5 2012 г.в. с 3 литровым дизелем. Забирал новый авто из салона в Москве. На сегодня пробег чуть больше 275 000 км. За всё время эксплуатации никаких проблем с двигателем не было. Все ТО вовремя, по регламенту. Недавно у знакомых в автосалоне (не дилер) предложили прочистить ТС качественной немецкой химией TUNAP. Дали 100% гарантию что движок обновится и заработает как новый.
Разомкнули два трубопровода под капотом, подсоединили аппарат Wynn's для подачи промывочной смеси на подачу на ТНВД и на обратку в него же. А оставшиеся два трубопровода (подача из топливного бака и обратка в него же) закольцевали (таким образом при работающем двигателе топливный насос низкого давления гнал топливо под капот и сразу на обратку в топливный бак)
Двигатель проработал на холостом ходу положенное по инструкции время (это чуть больше часа). Потом все соединения были восстановлены, двигатель завёлся, работать на слух стал ровнее. Но случилось то чего не кто не ожидал, двигатель перестал работать на больших оборотах и выдавал ошибку при резком нажатии на педаль газа. Но, буду краток.
Окончательный диагноз - вышел из строя топливный насос низкого давления, тот который стоит под днищем перед топливным фильтром. Гудит но не качает.
И меня есть вопросы: 1) в результате чего вышел из строя ТННД (8R0906089), из-за большого пробега и просто совпало с промывкой или потому что гонял дизель в холостую без нагрузки?
2) И можно ли вместо "родного" насоса 8R0906089 на АУДИ Q5 (двигатель 3 литра дизель) поставить насос PIERBURG Насос топливный VAG A4/A5/A6 04- 2.0TDI/2.7TDI/3.0TDI /?

Подскажите - с таким пробегом как у вас - как цепь поживает?
Меняли уже?

Равиль
22.12.2018, 20:56
Моя АУДИ Q5 2012 г.в. с 3 литровым дизелем. Забирал новый авто из салона в Москве. На сегодня пробег чуть больше 275 000 км. За всё время эксплуатации никаких проблем с двигателем не было. Все ТО вовремя, по регламенту. Недавно у знакомых в автосалоне (не дилер) предложили прочистить ТС качественной немецкой химией TUNAP. Дали 100% гарантию что движок обновится и заработает как новый.
Разомкнули два трубопровода под капотом, подсоединили аппарат Wynn's для подачи промывочной смеси на подачу на ТНВД и на обратку в него же. А оставшиеся два трубопровода (подача из топливного бака и обратка в него же) закольцевали (таким образом при работающем двигателе топливный насос низкого давления гнал топливо под капот и сразу на обратку в топливный бак)
Двигатель проработал на холостом ходу положенное по инструкции время (это чуть больше часа). Потом все соединения были восстановлены, двигатель завёлся, работать на слух стал ровнее. Но случилось то чего не кто не ожидал, двигатель перестал работать на больших оборотах и выдавал ошибку при резком нажатии на педаль газа. Но, буду краток.
Окончательный диагноз - вышел из строя топливный насос низкого давления, тот который стоит под днищем перед топливным фильтром. Гудит но не качает.
И меня есть вопросы: 1) в результате чего вышел из строя ТННД (8R0906089), из-за большого пробега и просто совпало с промывкой или потому что гонял дизель в холостую без нагрузки?
2) И можно ли вместо "родного" насоса 8R0906089 на АУДИ Q5 (двигатель 3 литра дизель) поставить насос PIERBURG Насос топливный VAG A4/A5/A6 04- 2.0TDI/2.7TDI/3.0TDI /?

Вот, не чешется, и не чеши...

ellips
22.12.2018, 20:59
Вот, не чешется, и не чеши...

согласен полностью

GoldenLord
26.01.2019, 21:55
Дизельный двигатель не промывается винсом, форсунки нельзя мыть этой шнягой вы их упорите и вместе с этим попадете на всю топливную систему.
По регламенту цепи меняются после 300к пробега.

Timmm
20.09.2019, 18:15
Ребят, гудит насос низкого давления после замены фильтра топливного. Авто 3.0 дизель

NikeDenis
21.11.2019, 05:50
Ребят, гудит насос низкого давления после замены фильтра топливного. Авто 3.0 дизель

Это значит скоро сдохнет , у меня так было.

Sneiper
21.11.2019, 12:26
Нахера лезть и ломать?
Не мешайте машине работать и ездить)))

Timmm
17.02.2020, 21:40
пробег уже 30 000 после замены) ничего не сдохло. через две недели гул прошел самостоятельно без постороннего вмешательства.