Просмотр полной версии : Уходит антифриз. Помпа?
:scenic:Заехал перед наступлением морозов на СТО на диагностику.
Заметил что медленно начал уходить антифриз, примерно литр за 5 дней.
:scare3:Открутили защиту картера, на ней лужа. Сервис на Ауди не специализируется, но сказали что течет Помпа.
:icon_question:На форуме отчетов не нашел по 3тди. Был ли у кого-то опыт ? Нужно ли с заменой помпы менять что-то еще? ролики там, ремни ( если они есть )
P.S. оба термостата ( большой и малый ) менял в течении последнего года
Aleksey L
02.12.2018, 13:57
Если менять помпу, то стоит заморочиться и с мелочью
Сервис на Ауди не специализируется,
Найди сервис, который специализируется...8-)
Спб - это то, что я думаю, не?;-)
Не помешало бы глянуть в развал блока.
Не помешало бы глянуть в развал блока.
Можно ли пояснить? Глядеть туда, о куда вылезет «купюроприемник» не очень хочется ;((
вопрос к знатокам можно ли смешивать при доливке антифриз G12 но другого производителя? На днях заметил, что уровень упал ниже мин, но не могу найти именно ВАГовскую литровку для долива
можно ли смешивать при доливке антифриз G12 но другого производителя?
Можно
а G13 тоже можно добавлять к G12? и чем отличается это от G12/ G12+/ G12++?
а G13 тоже можно добавлять к G12? и чем отличается это от G12/ G12+/ G12++?
- можно / скорее всего ничем (состав элементарный в отличие масел, содержащих по 10 и более т.н. присадок), а смена наименования всего лишь маркетинговый трюк.
а G13 тоже можно добавлять к G12? и чем отличается это от G12/ G12+/ G12++?
Можно смешивать между собой G12+, G12++, G13.
G12 смешивать с G13 не рекомендуется.
а G13 тоже можно добавлять к G12? и чем отличается это от G12/ G12+/ G12++?
Если реально интересно, погугли, в сети много про это написано.
G13 более экологичный и, соответственно, более дорогой. Больше ничем.
NikeDenis
04.12.2018, 05:57
Помпа это наше слабое место. Самое западло сто она не течет и визуально не определишь, лопасти вырабатываются и помпа перестает гнать антифриз.
осталось понять, какая именно марка антифриза у меня залита! Как это сделать, если заливал давно и не помню что именно? Никогда бы не подумал, что столько гемора с такой казалось бы простой фигней может быть. Залью не ту марку, так она еще не совместимой окажется... Чем интересно это чревато?
Купи G12+ или 12++, их доливать можно во всё, даже в G11 (зилёный). Здесь рейтинг антифризов:
https://zen-top.ru/top-10-luchshih-antifrizov-2018/
заливал давно и не помню что именно?
Ну, наверное заливал то, что написано на расширительном бачке, не?
ПыСы.
Опять же в мануале к машинке про это есть...
Denis Turbo Union
04.12.2018, 14:29
Купи G12+ или 12++, их доливать можно во всё, даже в G11 (зилёный). Здесь рейтинг антифризов:
https://zen-top.ru/top-10-luchshih-antifrizov-2018/
Стоп батенька тут Вас занесло немного :yes: , в G11 (зеленый ) категорически нельзя заливать красные антифризы ряда 12/13 -иначе получите рыжую , кефирную субстанцию :hi: Даже небольшого количества старой G11 (например остатки в шлангах ,в радиаторе печки и т.д. ) хватало что бы покрасить все врадикально рыжий цвет :shock: - этап перехода и данные случаи я помню очень хорошо ,еще в молодости механиком :yes:
ShMN4161
04.12.2018, 14:32
лопасти вырабатываются и помпа перестает гнать антифриз.феерично!!!!
Denis Turbo Union
04.12.2018, 14:36
феерично!!!!
:-) хорошо ,что заметил , но без комментариев , не хочу никого обижать ... Вот думаю , а если ,чисто теоретически в антифриз добавить абразив такое явление произойдет или раньше забьются трубки радиаторы печки ))
Стоп батенька тут Вас занесло немного :yes: , в G11 (зеленый ) категорически нельзя заливать красные антифризы ряда 12/13
В G11 нельзя доливать G12, G12+, G12++, G13 можно. Я не сам придумал:
Антифриз класса G11 можно смешать с аналоговыми антифризами G11
Антифриз G11 не рекомендуется смешивать с G12
Антифриз G11 можно смешать с G12+
Антифриз G11 можно смешать с антифризом G12++
Антифриз G11 можно смешать с антифризом G13
Антифриз G12 можно смешать с аналоговыми антифризами G12
Антифриз G12 не рекомендуется смешивать с G11
Антифриз G12 можно смешать с антифризом класса G12+
Антифриз G12 не рекомендуется смешивать c антифризом G12++
Антифриз G12 не рекомендуется смешивать с G13
Можно смешать между собой классы антифризов G12+, G12++, G13
https://avtoedet.ru/razberyomsya-s-antifrizom-g12-i-g13/
Чел же не просто так написал.
А что все таки по существу вопроса ТС?
С чего надо начать поиск утечки?
Denis Turbo Union
04.12.2018, 15:58
А что все таки по существу вопроса ТС?
С чего надо начать поиск утечки?
Если нет явных внешних мест утечек ,с герметичности контура охлаждения клапана EGR
---------- Сообщение добавлено в 15:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:54 ----------
В G11 нельзя доливать G12, G12+, G12++, G13 можно. Я не сам придумал:
Антифриз класса G11 можно смешать с аналоговыми антифризами G11
Антифриз G11 не рекомендуется смешивать с G12
Антифриз G11 можно смешать с G12+
Антифриз G11 можно смешать с антифризом G12++
Антифриз G11 можно смешать с антифризом G13
Антифриз G12 можно смешать с аналоговыми антифризами G12
Антифриз G12 не рекомендуется смешивать с G11
Антифриз G12 можно смешать с антифризом класса G12+
Антифриз G12 не рекомендуется смешивать c антифризом G12++
Антифриз G12 не рекомендуется смешивать с G13
Можно смешать между собой классы антифризов G12+, G12++, G13
https://avtoedet.ru/razberyomsya-s-antifrizom-g12-i-g13/
Чел же не просто так написал.
Тут есть "подводный камень" , нет никакой возможности проверить является ли не оригинальный антифриз именно G12 + по факту ,а не G12 скажем . А проверять как то не хочется :smile: Уж лучше после двукратной промывки просто перейти на G12 как по мне ...Уж больно воспоминания не веселые ))
Если нет явных внешних мест утечек, с герметичности контура охлаждения клапана EGR
Кто такой, где находится?
Есть клапан в крышке расширительного бачка, это не он?
ShMN4161
04.12.2018, 18:04
Ты что,правда не знаешь,что такое егр?!
Это,что там с маслом-то?
Denis Turbo Union
04.12.2018, 18:20
Если в развал 3.0 TDi лезть (а именно там находится и клапан EGR и его рубашка охлаждения(радиатор) ) то сразу подумать о уплотнениях и масляных каналов в модуле фильтра например и обновить паровоздушную трубку антифриза (тройник ) , кроме этого модуль вентиляции ( маслоотделитель) находится там же , желательно будет его обновить по возможности если пробег за 150 000 км .
Работа в этом месте должна быть продумана и проводится не спешно .
Ты что,правда не знаешь,что такое егр?
До сих пор не знал. Не сталкивался с проблемами с ним, потому и не знал.
Раз не стали рассказывать, сам нашёл. Клапан EGR - клапан управления рециркуляцией отработавших газов (Exhaust Gas Recirculation).
ShMN4161
04.12.2018, 21:23
Не сталкивался с проблемами с ним, потому и не знал.ты юрист,что ли?!или врач?ну,в общем гуманитарий...
Я по образованию инженер-механик-исследователь. ;)
Именно так моя квалификация в дипломе значится. А в чём проблема? Ну не сталкивался я с клапаном EGR, и что?
Я больше 70 тыс. км на одном авто не наезжал, это сейчас подзасиделся на Q5, на одометре 82 тыс. Нравицца. :)
---------- Сообщение добавлено в 01:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:52 ----------
Антифриз не уходит, проблем с EGR нет. Не читал бы форум, до сих пор про него бы не знал.
Не читал бы форум, до сих пор про него бы не знал.
Есть многое на свете, друг Горацио, что и не снилось нашим мудрецам...(c):)
А вот Уильяма нашего, Шекспира не читал, знаком с его творчестве только по афоризмам. :)
ТСу- ... " о сколько нам ошибок трудных... ", далее текст знаете , и конечно лучше на свои грабли чем на чужие.
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель..."
КОКА жи поправлял.
Про 150000 упомянутые Денисом , да это просто удача , дай бог 50 набрать.
---------- Сообщение добавлено в 22:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:40 ----------
"О сколько нам открытий чудных
Готовят просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
Собственно говоря - насрать. Указанный текст был заставкой к передаче " Очевидное Невероятно" с Капицей , в молодости смотрел с увлечением. Написал сокращённый , читай - доходчивый вариант .Челу указали куда смотреть , он ждёт ( или уже не ждёт) советов " бывалых" .... Повтор моего совета написал партнёр клуба. Советовать и настаивать не собираюсь , пускай читает подпись.
Valerchik
04.12.2018, 22:58
Кмк нужно начинать с обзора моторного отсека, с фонариком, на предмет "масленых" пятен. Радиатор, патрубки, расширительный, помпа....
---------- Сообщение добавлено в 22:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:57 ----------
Мне помогла замена радиатора
Valerchik, У дядьки 3-х литровый дизель , это совершено другая тема.
Valerchik
04.12.2018, 23:07
У дядьки 3-х литровый дизель
У меня есть дизельный бус , но там тоже радиатор охлаждения жидкости имеется)
В 3-хе радиатор егр находится в развале блока.
---------- Сообщение добавлено в 23:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:30 ----------
Вот говорил же себе ....
В общем всё что написал в этой теме можно проигнорировать как "не относящееся к сути вопроса" .
Указанный текст был заставкой к передаче "Очевидное Невероятноt" с Капицей, в молодости смотрел с увлечением.
:yes: Аналогично.
Denis Turbo Union
05.12.2018, 15:37
Прошу прощения Петр . не прочитал весь топик )) Обычно не люблю повторять уже высказанное..
Если касаться 3.0 мотора в целом то ему живется на ЭТОМ шасси куда лучше ,чем на туре или Q7 к примеру ,и 150 это ,далеко не редкость ))
Denis Turbo Union, Денис, в своем тексте я только хотел обратить внимание ТС ,что даже вы говорите практически о том же. Никаких извинений не надо , все нормально. А про 50 это из своего личного опыта. А так ,конечно, у вас информации больше.
А номер бачка расширительного кто помнит?)))
На 2.0 тфси)))
А номер бачка расширительного кто помнит?)))
На 2.0 тфси)))
Меня терзают смутные сомнения...
Меня терзают смутные сомнения...
Ага, походу, трещинка там)))
А тему с обсуждением не отыскал:pardon:
А номер бачка расширительного кто помнит?)))
На 2.0 тфси)))
8K0121403T
Я думал, что ты ёрничаешь:)
8K0121403T
Я думал, что ты ёрничаешь:)
Нееее, спасибо))) трубку, наверное, тож надо поменять заодно...
трубку, наверное, тож надо поменять заодно...
Курительную?:wink:
?
13169
Курительную?:wink:
?
13169
Неее, курительные святое))))
Думаю, 16-ю)))
А у тебя экзист выдает предложение по бачку?
У меня чота шняга...
А в автодоке только с АС на конце)))
Думаю, 16-ю)))
8K0121081BH
Exist сегодня чудит. Може, завтра...?
8K0121081BH
Exist сегодня чудит. Може, завтра...?
Да, я про нее...
Может, он окончательно издох?)))
Может, он окончательно издох?)))
:secret:Он еще на наших похоронах успеет простудиться...:grin:
А у тебя экзист выдает предложение по бачку?
У меня чота шняга...
У меня норм. работает, всё показывает.
Пишет, что есть дубликат Hde 5601010
Ну вот чота не ожил))))
13170
13171
:cry:
Exist -> каталоги -> оригинальные каталоги ->audi ->Q5 ->двигатель ->узел 121-70. Выбирай номер, заказывай.;-)
Exist -> каталоги -> оригинальные каталоги ->audi ->Q5 ->двигатель ->узел 121-70. Выбирай номер, заказывай.;-)
Я те скрин показал... Ничо мне он не дает, ни по одному наименованию.... Даж фильтры...
Я те скрин показал... Ничо мне он не дает, ни по одному наименованию.... Даж фильтры...
У меня такая же байда. Но!
Я ж те в #55 показал путь для бачка. Пройдись...:)
У меня такая же байда. Но!
Я ж те в #55 показал путь для бачка. Пройдись...:)
Бро, я тем же путем и шел, но хрен там))))
Лан, надеюсь, к завтрашнему дню отживеет)))
---------- Сообщение добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 ----------
Заработало)))
Valerchik
06.12.2018, 10:47
Ну закажи в эмексе
https://emex.ru/f?detailNum=8K0121403T&packet=-1
Ну закажи в эмексе
https://emex.ru/f?detailNum=8K0121403T&packet=-1
Тама дораха ж)))
GoldenLord
26.01.2019, 21:58
Если в развал 3.0 TDi лезть (а именно там находится и клапан EGR и его рубашка охлаждения(радиатор) ) то сразу подумать о уплотнениях и масляных каналов в модуле фильтра например и обновить паровоздушную трубку антифриза (тройник ) , кроме этого модуль вентиляции ( маслоотделитель) находится там же , желательно будет его обновить по возможности если пробег за 150 000 км .
Работа в этом месте должна быть продумана и проводится не спешно .
Надо просто удалить 1 раз ЕГР и забыть о проблеме течи в развале!
Сам создал тему, и забыл уже.
Если кому интересно. Была проведена замена помпы и ремня до кучи
На помпе есть уплотнительная резинка - она фактически разрушилась.
Мне кажется если бы она продавалась отдельно, достаточно было бы заменить ее, т.к. остальные части помпы металлические.
Помпа неориг XEPU - 4500, работа 2500.
Более 2 мес - полет нормальный
NikeDenis
18.07.2019, 05:13
Я поставил SKF за 2160р , крыльчатка металл .
---------- Сообщение добавлено в 05:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:06 ----------
:scenic:Заехал перед наступлением морозов на СТО на диагностику.
Заметил что медленно начал уходить антифриз, примерно литр за 5 дней.
:scare3:Открутили защиту картера, на ней лужа. Сервис на Ауди не специализируется, но сказали что течет Помпа.
:icon_question:На форуме отчетов не нашел по 3тди. Был ли у кого-то опыт ? Нужно ли с заменой помпы менять что-то еще? ролики там, ремни ( если они есть )
P.S. оба термостата ( большой и малый ) менял в течении последнего года
У меня текло вот тут :
057115446A Прокладка масляного радиатора 2шт. 059115446A Прокладка теплообменника 1шт.
Отдал 3 рубля за эту дичь + 5 работа
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot