Alexey
19.07.2010, 10:49
Всем здравствуйте! Начну участие в уважаемом форме с отзыва.
Машинка был приобретена две недели назад, успел заказать еще до повышения цен. Заказывал в апреле. Таганка.
Выбор был мучительный - смотрел Freelander, Volvo XC70, Audi 4 allroud, Touareg, Tiguan. До этого был Opel Astra - машина супер, но время пришло…
Критерий были следующие
- Удобство в дальних поездках в любое время года (много путешествую – все Золотое кольцо, Нижний, Казань, Киев, Хельсинки, Турку, Тампере, Рига и т.д и т.п.)
- Удобство в городских пробках в любое время года – живу, по сути, в двух столицах (трасса Москва-Петер уже родная) Высокий клиренс. Как в дальних поездках удобство, так и зимой.
- Не японка. Тут без комментариев, хотя CRV и Murano посмотрел.
- Ну и стоимость до 2 млн.
Freelander подходил очень, но узнал, что осенью уже будет обновленный. Как-то хотелось новое. Тоже самое, про Touareg могу сказать, да и цена несколько больше у него получалась + простой внутри какой-то.
Взял бы Vovlo xc70 (даже взнос сделал), но друг близкий, взял и купил. Тут уже жена сказала, не айс, да и форм-фактор ей не очень нравился. И повышение цены сказалось - подсчитали, то за 2 млн получилось. Сразу скажу, что друг прокатился у меня, сразу сказал, плавнее чувствуется, также передачи без рывков переключаются.
Tiguan долго примерял. Но, как-то не комфортно внутри было – честно, внутри Астры удобней.
Audi 4 allroad уже отговорил манагер в салоне. Вот и попал я на кушку.
Комплектация – 2.0 TFSI, пакет комфорт, диски 18, цвет синий. Вроде все. Манагер подгонял быстрей, быстрей – как раз была последняя неделя до повышения.
Сейчас проехал чуть более 2100 и мои впечатления. Сначала неожиданности:
Приемка показала, что зеркала не складываются, климат, оказывается однозонный, штатной сигнализации (датчики объема нет), доступа «без ключа» нет. Про зеркала вообще не ожидал, что надо отдельно заказывать. Сказали бы заранее, предупредили, уточнили, все бы позаказывал. С одной стороны мелочи, но что называется, настроение испортили, даже позвонил, что отказываюсь. Уже на дизель переметнулся, но их по Москве, как сдуло в это время. Когда заказ делал, трех литровые свободно продавались. Кстати, здесь я и окунулся в море информации данного форума, где все доходчиво было сказано, описано, объяснено. Эх, кабы раньше….
В общем, машинку помыли, приодели – брызговики поставил. Жуть не люблю, когда кто-то поливает по трассе. Дизайн оных, уже на форме обсуждался, присоединяюсь – жуть.
Ну и начался эмоциональный подъем обладателя нового «джипа». Так, как прописан в Питере, то поездка за номерами совпала с обкаткой. Ну или наоброт :yes:
Ехал аккуратно, бесплатно (ну хоть бы кто-нибудь остановил машину без номеров). Обратил внимание, что народ уступает дорогу. Пристраивается сзади, потом понимает, что я никуда не собираюсь рвать, недовольно обгоняет. Прикольно. Расход туда и обратно по компьютеру – 8,3 (с учетом катания по Питеру и пробок при подъезде к Москве).
Рулится отлично, но не хватает обратной связи – руль какой-то пустой. Но, думаю, привыкну. Привыкать тоже надо к, мягко скажем, не очень хорошей обзорности вправо-влево. Мешают зеркала, стойки, если чуть выехал дальше на перекресток, то и средняя стойка загораживает. С другой стороны, выше поднял сиденье, то обзор закрывает зеркало заднего вида.
Доволен жесткостью подвески, комфортным салоном, светом. Последний, вообще порадовал. Ближний и дальний отличный. Мигали даже, чтобы выключил, но быстрый переход на дальний, встречных путешественников разубеждал. С другой стороны, вижу, что на грани световые настройки. Может быть и помягче надо – автолюбителей, даже встречных, любить надо.
Небольшие непонятки с полным баком. При выезде из Питера заправил полный бак на Neste, ну и еду радуюсь, только ближе к Твери обратил внимание, что стрелка на полном баке стоит и комп, как показывал 820 км до следующей заправки, так и показывает. Умная мысль пришла жене первой – остановиться, выключить все, перезагрузиться. И точно, после остановки, все заработало, стрелка упала на четверть, изменились показатель компьютера. В общем, запишем на глюк, больше полный бак не заправлял, позже проверим.
Да, забыл, ест масло. Масло по копу уже показывает половину. Придется доливать. Не рановато ли на 2 тыс км? До 3 тыс оборотов редко разгонял.
В итоге, что имеем – красивую, современную, урбанистическую машину, с хорошим движком для комфортного передвижения с удовольствием везде в разумных пределах с небольшими понтами. Уф...
Теперь планирую отпуск в Одессе во второй половине августа. Так, что как съезжу, отпишусь.
Машинка был приобретена две недели назад, успел заказать еще до повышения цен. Заказывал в апреле. Таганка.
Выбор был мучительный - смотрел Freelander, Volvo XC70, Audi 4 allroud, Touareg, Tiguan. До этого был Opel Astra - машина супер, но время пришло…
Критерий были следующие
- Удобство в дальних поездках в любое время года (много путешествую – все Золотое кольцо, Нижний, Казань, Киев, Хельсинки, Турку, Тампере, Рига и т.д и т.п.)
- Удобство в городских пробках в любое время года – живу, по сути, в двух столицах (трасса Москва-Петер уже родная) Высокий клиренс. Как в дальних поездках удобство, так и зимой.
- Не японка. Тут без комментариев, хотя CRV и Murano посмотрел.
- Ну и стоимость до 2 млн.
Freelander подходил очень, но узнал, что осенью уже будет обновленный. Как-то хотелось новое. Тоже самое, про Touareg могу сказать, да и цена несколько больше у него получалась + простой внутри какой-то.
Взял бы Vovlo xc70 (даже взнос сделал), но друг близкий, взял и купил. Тут уже жена сказала, не айс, да и форм-фактор ей не очень нравился. И повышение цены сказалось - подсчитали, то за 2 млн получилось. Сразу скажу, что друг прокатился у меня, сразу сказал, плавнее чувствуется, также передачи без рывков переключаются.
Tiguan долго примерял. Но, как-то не комфортно внутри было – честно, внутри Астры удобней.
Audi 4 allroad уже отговорил манагер в салоне. Вот и попал я на кушку.
Комплектация – 2.0 TFSI, пакет комфорт, диски 18, цвет синий. Вроде все. Манагер подгонял быстрей, быстрей – как раз была последняя неделя до повышения.
Сейчас проехал чуть более 2100 и мои впечатления. Сначала неожиданности:
Приемка показала, что зеркала не складываются, климат, оказывается однозонный, штатной сигнализации (датчики объема нет), доступа «без ключа» нет. Про зеркала вообще не ожидал, что надо отдельно заказывать. Сказали бы заранее, предупредили, уточнили, все бы позаказывал. С одной стороны мелочи, но что называется, настроение испортили, даже позвонил, что отказываюсь. Уже на дизель переметнулся, но их по Москве, как сдуло в это время. Когда заказ делал, трех литровые свободно продавались. Кстати, здесь я и окунулся в море информации данного форума, где все доходчиво было сказано, описано, объяснено. Эх, кабы раньше….
В общем, машинку помыли, приодели – брызговики поставил. Жуть не люблю, когда кто-то поливает по трассе. Дизайн оных, уже на форме обсуждался, присоединяюсь – жуть.
Ну и начался эмоциональный подъем обладателя нового «джипа». Так, как прописан в Питере, то поездка за номерами совпала с обкаткой. Ну или наоброт :yes:
Ехал аккуратно, бесплатно (ну хоть бы кто-нибудь остановил машину без номеров). Обратил внимание, что народ уступает дорогу. Пристраивается сзади, потом понимает, что я никуда не собираюсь рвать, недовольно обгоняет. Прикольно. Расход туда и обратно по компьютеру – 8,3 (с учетом катания по Питеру и пробок при подъезде к Москве).
Рулится отлично, но не хватает обратной связи – руль какой-то пустой. Но, думаю, привыкну. Привыкать тоже надо к, мягко скажем, не очень хорошей обзорности вправо-влево. Мешают зеркала, стойки, если чуть выехал дальше на перекресток, то и средняя стойка загораживает. С другой стороны, выше поднял сиденье, то обзор закрывает зеркало заднего вида.
Доволен жесткостью подвески, комфортным салоном, светом. Последний, вообще порадовал. Ближний и дальний отличный. Мигали даже, чтобы выключил, но быстрый переход на дальний, встречных путешественников разубеждал. С другой стороны, вижу, что на грани световые настройки. Может быть и помягче надо – автолюбителей, даже встречных, любить надо.
Небольшие непонятки с полным баком. При выезде из Питера заправил полный бак на Neste, ну и еду радуюсь, только ближе к Твери обратил внимание, что стрелка на полном баке стоит и комп, как показывал 820 км до следующей заправки, так и показывает. Умная мысль пришла жене первой – остановиться, выключить все, перезагрузиться. И точно, после остановки, все заработало, стрелка упала на четверть, изменились показатель компьютера. В общем, запишем на глюк, больше полный бак не заправлял, позже проверим.
Да, забыл, ест масло. Масло по копу уже показывает половину. Придется доливать. Не рановато ли на 2 тыс км? До 3 тыс оборотов редко разгонял.
В итоге, что имеем – красивую, современную, урбанистическую машину, с хорошим движком для комфортного передвижения с удовольствием везде в разумных пределах с небольшими понтами. Уф...
Теперь планирую отпуск в Одессе во второй половине августа. Так, что как съезжу, отпишусь.