PDA

Просмотр полной версии : Дымит сизым дымом!


Luis
16.08.2019, 18:19
Привет всем! Хотел поделиться своей большой проблемой, которая выносит мне мозг уже в течение полугода. Может быть кто-нибудь сможет помочь советом или дать точные указания. Имею Q5 2009 год, 3.0 tdi CCWA без pdf, пробег 275 тыс. Проблема такая, на прогретом двигателе после работы на холостых в течение пары минут, из выхлопных труб начинает идти сизый( голубой, светло синий, бело-голубой) дым с запахом не сгоревшего топлива, как от старого камаза, и если после этого погазовать или начать ехать, начинается просто жесть, очень густой сизый дым в большом количестве . После пары минут дым пропадает. Было принято решение, что льют форсы, в итоге были поставлены новые форсунки, и проблема ушла... Но, через 3 тыс км, все повторилось заново!
Топливная вся чистая, стружки в ТНВД и баке нет, ЕГР отключён и заглушён, заслонки во впуске и сами коллекторы в идеальном состоянии и чистоте и все работает как часы, турбина сухая, в патрубках присутствует не критичная масляная пленка. Масло и антифриз не уходят. Мотор заводится и работает отлично, ошибок нет, тянет хорошо, расход тоже в норме. 😔 Я уже почти отчаялся...

ANNDREW
16.08.2019, 22:28
. Было принято решение, что льют форсы

А кто именно такое решение принял ?

Luis
16.08.2019, 23:10
ANNDREW, Я принял.
1. Очень много на разных форумах пишут, что после замены (ремонта) форсунок проблема решается.
2. Был сильны разброс в коррекции, а 3 форсунки выходили за пределы номинальных значений
3. Пробег
4. Безвыходность, никто не мог определить, в чем причина, все системы работают без нареканий. А хочется, чтобы автомобиль был исправен, тк много езжу по трассе на дальние расстояния.

Aleksey L
17.08.2019, 00:24
Кмк, форсунки от фирмы левасоник

Luis
17.08.2019, 16:23
Aleksey L, не понял?

Сергей-630
17.08.2019, 17:11
Aleksey L, не понял?

т.е. левые

Luis
17.08.2019, 22:49
Как они могут быть левые, китайцы такие не делают. Есть оригинал и аналог Bosch, что тоже, можно сказать, оригинал.

ANNDREW
18.08.2019, 08:17
китайцы такие не делают.

Китайцы делают всё. Кроме того, там есть вполне настоящий завод Bosch, по производству компонентов топливной аппаратуры.

Alli_G
06.08.2020, 10:56
Привет всем! Хотел поделиться своей большой проблемой, которая выносит мне мозг уже в течение полугода. Может быть кто-нибудь сможет помочь советом или дать точные указания. Имею Q5 2009 год, 3.0 tdi CCWA без pdf, пробег 275 тыс. Проблема такая, на прогретом двигателе после работы на холостых в течение пары минут, из выхлопных труб начинает идти сизый( голубой, светло синий, бело-голубой) дым с запахом не сгоревшего топлива, как от старого камаза, и если после этого погазовать или начать ехать, начинается просто жесть, очень густой сизый дым в большом количестве . После пары минут дым пропадает. Было принято решение, что льют форсы, в итоге были поставлены новые форсунки, и проблема ушла... Но, через 3 тыс км, все повторилось заново!
Топливная вся чистая, стружки в ТНВД и баке нет, ЕГР отключён и заглушён, заслонки во впуске и сами коллекторы в идеальном состоянии и чистоте и все работает как часы, турбина сухая, в патрубках присутствует не критичная масляная пленка. Масло и антифриз не уходят. Мотор заводится и работает отлично, ошибок нет, тянет хорошо, расход тоже в норме. 😔 Я уже почти отчаялся...
Добрый день беда та же самая, точно такой же мотор, возил форсунки на стенд, сказали что в норме, как Вы решили проблему? ещё заметил что чуть прыгает уровень масла.

Luis
06.08.2020, 11:21
Продал машину, так и не решил проблему.

ANNDREW
06.08.2020, 12:43
ещё заметил что чуть прыгает уровень масла.
А с антифризом что ? Возможно, разгерметизация теплообменника масляного...