Просмотр полной версии : Дымит сизым дымом!
Привет всем! Хотел поделиться своей большой проблемой, которая выносит мне мозг уже в течение полугода. Может быть кто-нибудь сможет помочь советом или дать точные указания. Имею Q5 2009 год, 3.0 tdi CCWA без pdf, пробег 275 тыс. Проблема такая, на прогретом двигателе после работы на холостых в течение пары минут, из выхлопных труб начинает идти сизый( голубой, светло синий, бело-голубой) дым с запахом не сгоревшего топлива, как от старого камаза, и если после этого погазовать или начать ехать, начинается просто жесть, очень густой сизый дым в большом количестве . После пары минут дым пропадает. Было принято решение, что льют форсы, в итоге были поставлены новые форсунки, и проблема ушла... Но, через 3 тыс км, все повторилось заново!
Топливная вся чистая, стружки в ТНВД и баке нет, ЕГР отключён и заглушён, заслонки во впуске и сами коллекторы в идеальном состоянии и чистоте и все работает как часы, турбина сухая, в патрубках присутствует не критичная масляная пленка. Масло и антифриз не уходят. Мотор заводится и работает отлично, ошибок нет, тянет хорошо, расход тоже в норме. 😔 Я уже почти отчаялся...
. Было принято решение, что льют форсы
А кто именно такое решение принял ?
ANNDREW, Я принял.
1. Очень много на разных форумах пишут, что после замены (ремонта) форсунок проблема решается.
2. Был сильны разброс в коррекции, а 3 форсунки выходили за пределы номинальных значений
3. Пробег
4. Безвыходность, никто не мог определить, в чем причина, все системы работают без нареканий. А хочется, чтобы автомобиль был исправен, тк много езжу по трассе на дальние расстояния.
Aleksey L
17.08.2019, 00:24
Кмк, форсунки от фирмы левасоник
Сергей-630
17.08.2019, 17:11
Aleksey L, не понял?
т.е. левые
Как они могут быть левые, китайцы такие не делают. Есть оригинал и аналог Bosch, что тоже, можно сказать, оригинал.
китайцы такие не делают.
Китайцы делают всё. Кроме того, там есть вполне настоящий завод Bosch, по производству компонентов топливной аппаратуры.
Привет всем! Хотел поделиться своей большой проблемой, которая выносит мне мозг уже в течение полугода. Может быть кто-нибудь сможет помочь советом или дать точные указания. Имею Q5 2009 год, 3.0 tdi CCWA без pdf, пробег 275 тыс. Проблема такая, на прогретом двигателе после работы на холостых в течение пары минут, из выхлопных труб начинает идти сизый( голубой, светло синий, бело-голубой) дым с запахом не сгоревшего топлива, как от старого камаза, и если после этого погазовать или начать ехать, начинается просто жесть, очень густой сизый дым в большом количестве . После пары минут дым пропадает. Было принято решение, что льют форсы, в итоге были поставлены новые форсунки, и проблема ушла... Но, через 3 тыс км, все повторилось заново!
Топливная вся чистая, стружки в ТНВД и баке нет, ЕГР отключён и заглушён, заслонки во впуске и сами коллекторы в идеальном состоянии и чистоте и все работает как часы, турбина сухая, в патрубках присутствует не критичная масляная пленка. Масло и антифриз не уходят. Мотор заводится и работает отлично, ошибок нет, тянет хорошо, расход тоже в норме. 😔 Я уже почти отчаялся...
Добрый день беда та же самая, точно такой же мотор, возил форсунки на стенд, сказали что в норме, как Вы решили проблему? ещё заметил что чуть прыгает уровень масла.
Продал машину, так и не решил проблему.
ещё заметил что чуть прыгает уровень масла.
А с антифризом что ? Возможно, разгерметизация теплообменника масляного...
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot