Просмотр полной версии : Масло для S-Tronic
Добрый день!
Планирую поменять масло в S-Tronic.
Не могу найти оригинальные номера масла, пожалуйста, подскажите номера для гидросистемы и механической частей коробки.
Ещё один вопрос: в комплект оригинального фильтра прокладка для поддона входит?
Заранее спасибо!
Добрый день!
Планирую поменять масло в S-Tronic.
Не могу найти оригинальные номера масла, пожалуйста, подскажите номера для гидросистемы и механической частей коробки.
Ещё один вопрос: в комплект оригинального фильтра прокладка для поддона входит?
Заранее спасибо!
https://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=4440
Номера нашел, спасибо КОКА.
остался вопрос по фильтрам: АКП и магистральный фильтр
Планирую поменять масло в S-Tronic.
Не могу найти оригинальные номера масла, пожалуйста, подскажите номера для гидросистемы и механической частей коробки.
1) Масло в мехатроник коробки S-tronic:
Оригинальное VAG: G 052529A2 (7 литров);
вместо него советуют «Motul DCTF», артикул 103910 (заменен на 105786).
2) Масло (на машинах с S-tronik) для механической части коробки (нужно 4-4,5 л):
G052513A2 для коробок до 2011 года и G 055532A2 с 2011 года (взаимозаменяемы)
pav57 огромное спасибо!
Номера фильтров нашел, может кому-то понадобится:
- 0B5 325 330A (магистральный фильтр)
- 0B5 325 429E (внутренний фильтр АКП)
Обязательно ли менять магистральный фильтр
И как часто?
Обязательно ли менять магистральный фильтр
И как часто?
Да.
Раз в 60 тык.
Спрашивал сегодня в Ауди-центре
Сказали на него регламента вообще нет
Если что я про тот, который 25к стоит
Спрашивал сегодня в Ауди-центре
Сказали на него регламента вообще нет
Если что я про тот, который 25к стоит
- конечно, арбузы можно и по 1000 руб. покупать...
- 0B5 325 330A (магистральный фильтр)
- 0B5 325 429E (внутренний фильтр АКП)
- а цена этих фильтров максимум 500 и 2300 руб. соответственно (это если брать дорогой оригинал).
а цена этих фильтров максимум 500 и 2300 руб.
Вообще то я говорил про магистраль в сборе
VAG 8K0 317 823 B
До 2011 года вкладыши не меняются, а только целиком
И модернизировать данный вид фильтрации не получится, так как технологическое отверстия под новую конструкцию внешней фильтрации отсутствуют...
Позволю себе ремарку про магистральный фильтр. Лучше заменить не вставку, а целиком , с корпусом фильтра. Там не очень большие деньги. Причина этой рекомендации в том, что очень часто, при замене вставки фильтра, образуются микротрещиныв той области, куда надевается ключ. В последствии, они приводят к потере масла и, как следствие, возможным существенным ремонтам.
...микротрещины в той области, куда надевается ключ. В последствии, они приводят к потере масла и, как следствие, возможным существенным ремонтам.
- надо полагать, это Вам у оф.дилера напели, чтобы слупить вдвое денег за (и так дорогой) кусок пластмассы, после того как криворукий перетянул винтовое соединение и раздавил корпус фильтра в месте фиксации ? "Теряться" маслу, коли фильтр погружен в него, некуда. Поток масла через фильтр измеряется литрами, а то и десятками литров в минуту - если даже он сократится например на 1 см3 в минуту, то это никак на качество очистки масла не повлияет.
Y@streb_57
03.02.2020, 15:33
Всем привет! Был вчера у ОД в мск, подходит первый регламентный срок замены масла в КПП (7ст S-Tronic). Он мне озвучил следующее: фильтр по регламенту не меняется вообще, для замены требуется привезти 4 литра масла. Вопрос, как таки быть с фильтром и верный ли объем масла? Спасибо!
для замены требуется привезти 4 литра масла. Вопрос, как таки быть с фильтром и верный ли объем масла?
- у меня машина 11-го года, но вряд ли объем масла в S-тронике менялся. Полный объем действительно чуть ли не 7 литров (скорее 6,5), но заменить все масло можно только через снятие поддона, а этого Вам скорее всего делать не будут. Когда первый раз менял - в заказ-наряд вписали 7 литров, но я как обычно стоял и смотрел - слили и смогли долить лишь 4 литра, значит примерно 2,5 литра при замене осталось старого, "грязного". В итоге я потребовал убрать 3 литра из 7 из счета на оплату. А Вам по-видимому попались честные люди...
Y@streb_57
03.02.2020, 17:25
pav57, Спасибо за подробный ответ!
А по фильтру что скажете? При замене масла его нужно менять? И какой, если да?
Наружный фильтр нужно менять при каждой замене масла в обязательном порядке (я это делал два раза за 140 ткм пробега), а внутренний можно менять реже, я это делал один раз, когда все равно разбирали коробку для ремонта.
Вы лучше задайте вопрос с указанием VIN-а в теме:
https://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1369&page=274
- там Кока или другие спецы подскажут артикулы фильтров коробки по Вашей конкретно машине.
- надо полагать, это Вам у оф.дилера напели, чтобы слупить вдвое денег за (и так дорогой) кусок пластмассы, после того как криворукий перетянул винтовое соединение и раздавил корпус фильтра в месте фиксации ? "Теряться" маслу, коли фильтр погружен в него, некуда. Поток масла через фильтр измеряется литрами, а то и десятками литров в минуту - если даже он сократится например на 1 см3 в минуту, то это никак на качество очистки масла не повлияет.
Только в нашем местном небольшом ауди-клубе уже у двоих выливалось масло (всё) из-за разрушившегося корпуса фильтра. Машины были Ку5 дорестайл и А6 С7 рестайл. Я при второй замене масла в коробасе менял полностью с корпусом (на рестайле конечно это дешевле).
Там пластик от высокой температуры хрупким становится и давлением его разрушает
Только в нашем местном небольшом ауди-клубе уже у двоих выливалось масло (всё) из-за разрушившегося корпуса фильтра.
- и куда оно у них выливалось из герметичной коробки, на крышу или в салон ?
А "двое из ларца" не у одного ли криворукого буханика при дилере ремонтировали машины ?
Интересно было бы услышать мнение Дениса (ТЮ), какая у них статистика по раздавливанию корпуса внутреннего фильтра S-tronic при его повторной установке после замены в нем фильтрующего элемента.
Товарищ в сообщении №11 говорил про магистральный фильтр ежли что, который висит вне корпуса коробки
Товарищ в сообщении №11 говорил про магистральный фильтр ежли что, который висит вне корпуса коробки
Да кто это читает))) и обдумывает)))
Лично видел лопнувший магистральный у знакомой, кста.... Поэтому мое мнение: менять корпус в сборе при замене масла однозначно...
Aleksey L
07.02.2020, 11:34
Есть алюминиевый!
ShMN4161
07.02.2020, 12:19
Да кто это читает))) и обдумывает)))Да,да!Лишь бы в лужу,простите,позначительнее пердануть!
- надо полагать, это Вам у оф.дилера напели, чтобы слупить вдвое денег за (и так дорогой) кусок пластмассы, после того как криворукий перетянул винтовое соединение и раздавил корпус фильтра в месте фиксации ? "Теряться" маслу, коли фильтр погружен в него, некуда. Поток масла через фильтр измеряется литрами, а то и десятками литров в минуту - если даже он сократится например на 1 см3 в минуту, то это никак на качество очистки масла не повлияет.
Александр, без обид...
Прежде чем острить, посмотрите профиль оппонента, и тогда Вы поймёте, что я руководитель специализированного сервиса по ремонту DSG (название не пишу, что бы не сочли рекламой, но многие питерские владельцы Кушек побывали у нас в гостях). И если я что-то пишу, то только для того, что б помочь членам клуба избежать ненужных и дорогостоящих ремонтов. Опыт нашего сервиса - 12 лет. И поверьте, я знаю, что говорю. И сообщения одноклубников в этой теме только подтверждают мои слова. Речь, естественно, про наружный фильтр.
Прежде чем острить, посмотрите профиль оппонента, и тогда Вы поймёте, что я руководитель специализированного сервиса по ремонту DSG (название не пишу, что бы не сочли рекламой, но многие питерские владельцы Кушек побывали у нас в гостях). И если я что-то пишу, то только для того, что б помочь членам клуба избежать ненужных и дорогостоящих ремонтов. Опыт нашего сервиса - 12 лет. И поверьте, я знаю, что говорю. И сообщения одноклубников в этой теме только подтверждают мои слова. Речь, естественно, про наружный фильтр.
- да, я был неправ, решив что речь идет о внутреннем фильтре коробки. Извиняюсь.
- да, я был неправ, решив что речь идет о внутреннем фильтре коробки. Извиняюсь.
Никаких проблем! 👏
Постараюсь и дальше, если это интересно членам клуба и администрация не возражает, делиться интересными случаями из опыта нашего сервиса.
Никаких проблем! Постараюсь и дальше, если это интересно членам клуба и администрация не возражает, делиться интересными случаями из опыта нашего сервиса.
- спасибо ! Про внутренний фильтр коробки можете рассказать Ваши рекомендации ?
- спасибо ! Про внутренний фильтр коробки можете рассказать Ваши рекомендации ?
Рекомендации соответствуют указаниям инженеров фирмы Ауди: ставить только оригинальный фильтр, не экономить копейки.
От себя только добавлю, что были случаи - к нам приезжали машинки, на которых в прошлом , при замене фильтра в другом сервисе, либо при снятии поддона по другим причинам, этот фильтр стоял некорректно, был деформирован. Видимо, при установке поддона он выпадал, а сотрудники тех сервисов не придавали этому значения. Поэтому, стоит обращать внимание на правильность установки. Пожалуй, больше добавить нечего:).
А что важнее менять при замене масла? Внутренний или внешний (магистральный) фильтр
Aleksey L
08.02.2020, 17:12
Ганежно внежный
А что важнее менять при замене масла? Внутренний или внешний (магистральный) фильтр
Если обсуждать этот вопрос с технической точки зрения, то более важен ВНУТРЕННИЙ фильтр, поскольку он фильтрует масло из поддона и подаёт масло в мехатроник.
Просто мне чинили мехатроник 4 года назад и конечно при вскрытии поменяли и масло и внутренний фильтр
Пришло время очередной замены масла
Я в раздумьях
Официалы говорят на внешний регламента нет - что я конечно не верю
А посчитали замену без снятия поддона и соответственно без снятия внутреннего фильтра...
Справедливости ради, действительно, официальный регламент замены масла не предполагает снятие поддона и замену внутреннего фильтра. А менять или не менять - философский вопрос...
Как мне грамотно, пояснить диллеру, чтобы тогда 7 литров в наряд-заказ не писал, а только 4-5, в зависимости от того, сколько зальют нового
Находиться в зоне ремонта и смотреть сколько залили.
Как мне грамотно, пояснить диллеру, чтобы тогда 7 литров в наряд-заказ не писал, а только 4-5, в зависимости от того, сколько зальют нового
Просто сказать мастеру приемщику, что Вы владеете вопросом и попросить не заниматься ерундой.
P.s. У нас в Питере многие сервисы, пытающиеся ремонтировать DSG, берут отбельные деньги за адаптацию. Это из той же оперы, как у Вас с маслом. Никогда не понимал такой мелочности со стороны сервисов...
Aleksey L
09.02.2020, 13:18
Ненае@ешь, значит не заработаешь
Y@streb_57
10.02.2020, 16:41
Товарищи, был я на прошлой неделе у того же официала - он меня заверил, что фильтра внешнего на втором поколении Q5 нет, есть только внутренний, который меняется через снятие поддона и по регламенту это делается только при переборке коробаса, Если снимать поддон, то цена на замену масла у официантов фантастическая. Где все-таки правда?
Товарищи, был я на прошлой неделе у того же официала - он меня заверил, что фильтра внешнего на втором поколении Q5 нет, есть только внутренний, который меняется через снятие поддона и по регламенту это делается только при переборке коробаса, Если снимать поддон, то цена на замену масла у официантов фантастическая. Где все-таки правда?
Наружного фильтра нет. Внутренний меняется через снятие поддона и по регламенту это делается только при переборке коробаса.
Машинка 2017 м.г., поэтому вопрос:
- вас то это каким боком касается?...8-)
Судя по картинкам в каталогах правда нет фильтра на магистрали. Еще и радиатор масляный какой то мелкий, отдельно от основного радиатора.
Да и в поддоне не наблюдаю фильтра...
Игорь из Минска
10.02.2020, 18:04
тогда Вы поймёте, что я руководитель специализированного сервиса по ремонту DSG
geca, а по Типтроникам Вы тоже можете проконсультировать ?Подскажите братцы если знаете как заказать эти пробки
geca, а по Типтроникам Вы тоже можете проконсультировать ?
Нет. У нас специализированный сервис исключительно по DSG / S-tronic.
geca, посмотрите личку...
geca, посмотрите личку...
Посмотрел, но Вашего письма не увидел...
Geca, добры день!
Можете подсказать по комплекту з/ч при ремонте мехатроника?
Был в сервисе выкатили список з/ч, 5 позиций из списка вызывают сомнения, поскольку найти их через смемы не удалось. Вот и думаю развод это или нет? Сможете помочь?
Geca, добры день!
Можете подсказать по комплекту з/ч при ремонте мехатроника?
Был в сервисе выкатили список з/ч, 5 позиций из списка вызывают сомнения, поскольку найти их через смемы не удалось. Вот и думаю развод это или нет? Сможете помочь?
Официально, для ремонта мехатроника поставляется только 2 модификации ремкомплектов с соленоидами и без.
0B5398009F
0B5398048D
Geca, спасибо за оперативный ответ!
Пожалуйста можете подсказать по данным позициям, имеют они отношение к ремонту АКПП или нет:
- гильза переходная
- соленоид регулировки линейного давления КПП 0B5
- трубка маслопровода с уплотнительным кольцом
- уплотнительное кольцо 36*2,5
Данные позиции отсутствую в каталогах Exist
Заранее спасибо!
Geca, спасибо за оперативный ответ!
Пожалуйста можете подсказать по данным позициям, имеют они отношение к ремонту АКПП или нет:
- гильза переходная
- соленоид регулировки линейного давления КПП 0B5
- трубка маслопровода с уплотнительным кольцом
- уплотнительное кольцо 36*2,5
Данные позиции отсутствую в каталогах Exist
Заранее спасибо!
Соленоид - имеет место быть (отдельно не поставляется)
Остальные позиции - к самому мехатронику отношения не имеют...
Но возможно они необходимы механикам, как сопутствующие позиции. (Слишком общие названия - могу только предполагать).
Соленоид - имеет место быть (отдельно не поставляется)
- насколько понимаю речь о том который в ремкомплекте от VAG только один:
фирма BORGWARNER 50229
- трубка маслопровода с уплотнительным кольцом
0B5 315 105 TC – трубка маслопровода (их 2 штуки)
При нормальном (не халтурном типа ремкомплект сунул-вынул и бежать) они меняются. Плюс нужно поменять оба фильтра коробки, плюс прокладку, плюс масло.
Pav57, спасибо!
Насчет фильтров, прокладки и масла я понимаю. Хотел загрузить фото счета, но сайт не позволяет, мало сообщений))) (теперь одним больше)))
Сдувая пыль с темы, проблема коробки решена ее ремонтом: замена плат мехатроника и соленойдов. Цена вопроса (запчасти+работа): 95000 рублей.
Wonderio619
03.08.2022, 21:18
Ребята, подскажите правильно ли я понимаю что такое полная и частичная замена масла в S-Tronic (DL 501 семиступеньчатая):
частичная - откручивается только сливная пробка масляного поддона (без снятия поддона), при этом сливается масла примерно 4 литра из 7, потом заливается недостающий объем нового масла
полная - снимается поддон, в таком случае масло сольется полностью (если не ошибаюсь то при этом дополнительно сливается масло с внутреннего масляного фильтра, возможно еще с чего-то что под поддоном находится)
то есть разница в целом именно в том что снимается и чистится от масла поддон
я прав или нет ?
Aleksey L
03.08.2022, 21:56
Да, при снятом поддоне, нужно ещё 1,5 литра где-то...
Вы правильно поняли. Имейте в виду, что сервисы обычно делают частичную замену (4 литров), и если вопрос не контролировать то нагло вписывают в счет стоимость 7 литров.
Я конечно могу ошибаться
но нельзя разве не снимая поддона просто откачать маслоотсосом его от туда?
Wonderio619
04.08.2022, 21:22
Вы правильно поняли. Имейте в виду, что сервисы обычно делают частичную замену (4 литров), и если вопрос не контролировать то нагло вписывают в счет стоимость 7 литров.
потому и беспокоюсь
это к официалам собираюсь ехать
еще спросил можно ли понаблюдать за процессом замены (в контексте маховика спрашивал), говорят ну на 5 минут только можно зайти, там если вопрос какой-то задать :hz:
Aleksey L
04.08.2022, 21:29
Я конечно могу ошибаться
но нельзя разве не снимая поддона просто откачать маслоотсосом его от туда?
Оно вроде и так сливается...
---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:27 ----------
Я менял пол года назад, с откручиванием поддона, что бы заменить внутренний фильтр и вошло 5,5
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot