PDA

Просмотр полной версии : Отчет Черного полковника


Черный полковник
10.09.2010, 13:42
Наверно подошло время моего отчета.
Отчет пишу и для клуба Q5 и для клуба АУТ (в котором я все еще состою), поэтому постараюсь описать чтобы и тем и тем было понятно.
Так как отчет не помещается в одном сообщении - разобью его на два сообщения.
Итак по традиции с чего все началось:
Прошлый Мицубиши Аутлендер XL отбегал 3 года и встал вопрос о приобретении нового авто. Так как до этого были только японки (праворульные), то в первую очередь рассматривался японский автопром.
Обязательными условиями были: светлый салон, хорошая музыка с сабвуфером и люк (не издевайтесь, у каждого свои тараканы в голове, ну очень хотелось выполнить эти условия), а также достаточный чтобы лазить по сугробам клиренс и высокая посадка. Как следствие глаз смотрел на паркетники и джипы.
Новых Аутлендеров с 3,0 литра не будет (отпадает), только 2,4 л. (мало), новые Паджеро-IV в светлой коже и с сабвуфером не предвидится (отпадает), Паджеро-Спорт не нравится (внутри простенький), Мерс GLK какой-то тоже деревянный внутри, на нем даже тест не поехал устраивать, BMWX3 не нравился раньше, X5 – дорого. Стал присматриваться к КИА. Случайно с товарищем заехал в АУДИ салон и просто так сел в Q5. И тут пришла в голову мысль: «А почему бы нет?». Стал усиленно изучать в интернете все о машине, прокатился на ней наверно раз пять. Показалась жестче АУТа, внутри по размерам такая-же как АУТ, только клиренс на 15 мм. меньше. И стОит почти в 2 раза дороже АУТа. Склонялся все-таки в сторону Паджеро. Но мои домашние взбунтовались: «Решать тебе, но мы за АУДИ! Нам Паджеро вообще не нравится». А тут еще в АУДИ салоне обещали большую скидку сделать (дураки халяву любят) и я решился брать.
Проштудировал все опции, прикидывал и так и эдак, что нужно, что не очень, а что и совсем не нужно. Короче оформил договор для изготовления машины в Германии со следующими опциями (для OUT-Клуба пишу об опциях, входящих в том числе в базу). О некоторых опциях потом расскажу отдельно ниже.
- окраска Серая лава (или металлик или перламутр, не помню уже)
- запуск с кнопки (жена ну очень уж просили, ей нравится, а мне «фиолетово», лишних 30 тыс. за понты отдавать? ладно, заказал кнопку);
- пакет «Комфорт» (бежевая кожа Милано, бортовой компьютер с цветным дисплеем, крышка багажника с электроприводом., доп. свет пакет, болты-секретки, зеркало с автозатемнением);
- Электрорегулируемые заднего вида, электрически складывающиеся, с обогревом, с автоматическим затемнением;
- Side Assist - ассистент перестроения;
- Магнитола Symphony;
- Аудиосистема "Bang&Olufsen": 10-и канальный усилитель, 13 динамиков и сабвуфер общей мощностью 505 Вт;
- спортивный 3-спицевый руль;
- Базовая подготовка под установку мобильного телефона с интерфейсом Bluetooth и устройством "hands free";
- панорамный люк;
- 10-спицевые диски R-19
- молдинги и декоративные планки по периметру оконных проёмов из анодированного алюминия, блестящие;
- Стальная защита кромки багажника / аллюминиевые вставки в порогах дверей;
- Датчик света и дождя, включая автоматику выключения/включения дальнего света;
- Декоративные планки «Ясень коричневый»
- Cистема парковки APS Plus;
- Круиз-контроль
- ABS, EBV, ASR, EDS, MSR; режим offroad; ассистент горного спуска, обеспечение боковой устойчивости; функцию распознавания наличия поперечных релингов на крыше;
- Система рекуперации (до сих пор не знаю что это такое);
- Cистема автоматической очистки тормозного диска;
- Hill Holder: ассистент начала движения на подъёме; предотвращает откатывание автомобиля назад;
- Центральный замок,
- Иммобилайзер
- Фары ксеноновые, бифункциональные с омывателем фар и автоматической регулировкой дальности света.
- "Дневной свет", в простонародье – «Реснички»
- Индикатор спущенного колеса
- Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира с двухступенчатой
системой активации, боковые подушки;
- Дисковые вентилируемые тормоза спереди и сзади;
- Форсунки стеклоомывателя с обогревом
- Постоянный полный привод quattro с ассиметрично-динамичным распределением крутящего момента
- Передние сиденья с электрическим приводом включая электрорегулировку поясничной опоры Ergomatic;
- Обогрев передних сидений;
- Фары ксеноновые, бифункциональные: с омывателями фар и автоматической регулировкой дальности света;
- Грязезащитный поддон в багажник;
- Подстаканник с системой кондиционирования: позволяет поддерживать температуру напитков;
- Отделка кожей Feinnappa подлокотников дверей;
- Расширенная отделка кожей Feinnappa козырька панели приборов и подлокотников дверей;
- компрессор, аварийный знак.
Вот, кажется и все, ничего не забыл.
Итак, пришел в Ауди-Центр-Москва на Хорошевском шоссе. Посчитали стоимость со всеми опциями. Выторговал скидку в 75 тыс.руб. и заключил договор. Очень понравилось отношение к покупателю. Ждать пришлось 81 день, на 82-о1 я уже в 22.30 вечера выезжал на ней из салона.
При получении машины выяснилось, что в договор не включили (а я, дурак, не проверил) декоративные вставки под красное дерево, поэтому машина пришла со вставками под алюминий. Подарили набор автомобилиста «АУДИ» с новой аптечкой, тросом и огнетушителем, зажигалку с логотипом «АУДИ», бутылку вина (не помню названия, но тоже где-то АУДИ было написано), брелок с логотипом. Все в большом фирменном пакете. Мелочь, но приятно. Подготовили все документы для ГАИ (две ксерокопии ПТС, договор купли-продажи и т.д.). Обещала поменять вставки на красное дерево (придет незаказная машина и снимут с нее) после возвращения из отпуска (уезжала отдыхать за границу). На том расстались и я поехал к ближайшей АЗС.
Теперь об ощущениях по сравнению с Мицубиша Аутлендер XL. Постараюсь оценивать объективно без этих самых: «Ах на каком гробу я раньше ездил, не то что сейчас». Я любил свой АУТ и не хочу его огорчать, поэтому опишу все честно, объективно.

Черный полковник
10.09.2010, 13:43
Пробег в Q5 300 км., идет обкатка, поэтому не резвлюсь на ней.
Как оказалось Q5 мягче (чуть-чуть) АУТа, сидишь в ней несколько выше (показалась, что как на Паджеро, хотя может и ошибаюсь, давно в Паджеро не сидел).
Пространство в салоне почти такое же, может чуть-чуть больше.
Багажник практически одинаковый (от АУТа остался противоскользящий коврик, почти совпадает с размерами Q5).
Клиренс всего 200 мм против АУТовского 215.
Если АУТ просто летел по дороге и хорошо входил в повороты, то Q5 такое впечатление, что просто цепляется в дорогу четырьмя лапами, повороты проходит как по рельсам. Такое ощущение, что едешь на тяжелом грузовике, хрен его сдвинешь с пути, т.е. управляемость у Q5 лучше, причем значительно лучше, это чувствуется.
Динамика намного лучше АУТа и это при том, что в АУТе 220 л.с., а в Q5 – 211 л.с. Если нажать на гашетку – в кресло вжимает намного сильней (разгон до 100 км/ч – 7,2 сек.).
Акустическая система "Bang&Olufsen" – это вообще что-то!!! И звенит, и бухает! Словом весь диапазон звуков (на АУТе у меня даже сабвуфера не было, сравнить не с чем)
Прием радиостанций FM– просто класс! На АУТе постоянно станции плавали, то ловит, то не ловит. Здесь такого не наблюдается. Прием всегда устойчивый, что в центре Москвы, что на окраине.
В связи с меньшим клиренсом аккуратней залазаю на бордюры. На АУТе не задумываясь лез куда хотел. Но возможно боязнь что-то повредить пройдет. Все-таки 1,5 см. – это не много.
Расход бензина: в среднем на АУТе Аи-92 по городу с учетом пробок – 15 л., на Q5 Аи-95 - 13,2 л. (после обкатки надеюсь будет меньше).
Все программируется через компьютер, т.е. практически любую опцию можно или включить, или отключить, или изменить (больше/меньше). В АУТе все проще было.
Прием телефонного звонка намного лучше чем в АУТе, сигнал более устойчивый, и меня слышно, и я собеседника лучше слышу. В АУТе с этим иногда были проблемы.
Считаю механическую регулировку сидений удобней электрической. Пока кресло отодвинется (откинется) с ума можно сойти. В АУТе проще было: нажал и откинул.
Компьютер более информативный. Есть и мгновенный расход, и средний расход (скорость), и источники потребления, влияющие на расход топлива, которые можно отключить и расход будет меньше. Да много там чего есть, я еще не все изучил.
Теперь об опциях:
Очень понравился ассистент перестроения. Кто будет заказывать Q5 рекомендую. Здорово помогает.
Панорамный люк – вообще класс!!! Как приятно смотреть на небо из салона. Открывается в 2-х положениях, электрозакрывается шторкой. Ни разу не пожалел что взял люк. Если открыть его и окна, то ощущение кабриолета.
Складные зеркала сейчас уже на стал бы брать. Они конечно красиво складываются, но думаю что это лишнее за такие деньги.
Кнопка запуска тоже считаю лишней. Привык брелоком открывать. Ну да, конечно хорошо не лазая по карманам подойти и открыть (закрыть) машину, но за эти деньги лучше бы штатную сигнализацию поставил.
Датчик дождя – хорошая (но не необходимая) вещь
Автопереключение света ближний/дальний считаю более необходимой функцией.
О качестве звука в авто уже писал. Класс! Особенно нравится что читает SD карту объемом до 32 GB. В машине совершенно не нужны CD, накидал на карту музыки сколько хочешь и слушай. Мало? Еще одну карту куплю и тогда точно хватит. Она много места не занимает.
Электропривод багажника нужная (но не обязательная) вещь. Руки не пачкаются об грязную машину.
Сейчас бы уже заказывал 20-е диски. Маловатенькие 19-е смотрятся, можно было бы и по-больше.
Cистема парковки APS Plus очень понравилась. И видно и слышно препятствия. Считаю необходимой.
Понравился подогрев/охлаждение напитков. Газировку охлаждает существенно.
Жалею, что «жаба задушила» поставить навигацию. Мне навигация как таковая не нужна (есть на коммуникаторе), а DVD хотелось бы в пробке с клипами посмотреть.
Теперь о том, что не понравилось или к чему еще не привык в Q5.
Не нравится, что при выключенном зажигании не работают кнопки на руле. Не принять звонок, ни сделать музыку тише/громче.
Функции кнопок на руле совершенно не нравятся. На следующий трек одним нажатие не переключить. Громкость очень удобно прибавляется/убавляется.
Нет маленьких бардачков для всяких мелочей. Некуда даже сигареты положить. Сейчас в перчаточном ящике у меня все в куче лежит. В АУТе у каждой вещи было свое место.
Нравится что топливный люк справа – подъезжаю к правой АЗС и не боюсь ударить дверь о фундамент заправочной колонки.
Не удобна подставка под левую ногу. Или у меня ноги кривые, или у немцев. Постепенно привыкаю к этому недостатку.
Не удобно положить на подлокотник левой двери руку, зато удобней правой руке на центральном подлокотнике.
При самом верхнем положении сиденья зеркало заднего вида несколько перекрывает обзор лобового стекла.
Не удобно нажимать на звуковой сигнал на руле – очень жесткий и пальцем не дотянешься, приходится руку от руля отрывать (скорей всего привыкну).
Не нравится хваленный сервотроник (изменение сопротивления повороту руля в зависимости от скорости). Чем больше скорость, тем тяжелее руль. Я привык рулить одним пальцем. Скорей всего тоже привыкну.
Пока не столкнулся с проблемой «жора» масла (тьфу, тьфу, тьфу три раза), но боюсь что придется подкармливать, как и многим, маслом. На АУТе такой проблемы вообще не было.
Ну вот, наверно, и все мои впечатления о Q5 за 300 км.пробега.
Вывод из вышесказанного: машина хорошая, даже очень хорошая. Намного лучше Аутлендера XL. Цена правда в 2 раза больше, но у кого есть деньги и не жалко их на машину потратить – берите.
Во какой ограмный отчет получился!
P.S. Машина с каждым днем нравится все больше и больше, каждый день узнаю что-то новое в ней.
Всем удачи на дорогах!

Slava P
10.09.2010, 13:58
Черный полковник, спасибо...прекрасный отчёт и впечатления :good:

Купятый
10.09.2010, 14:00
Разложено по полочкам:good:
Расход бензина: в среднем по городу с учетом пробок – на Q5 Аи-95 - 13,2 л.
Откудова такая экономия? У меня наверное бак прострелен:unknown: 17-19л по городу.

Frag
10.09.2010, 14:01
Спасибо, хороший отчёт, хотя сравнение с митцубиши улыбнуло :-).

---------- Сообщение добавлено в 17:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

Разложено по полочкам:good:

Откудова такая экономия? У меня наверное бак прострелен:unknown: 17-19л по городу.

Не знаю, у меня средний расход комп пишет 12,1.

TVA
10.09.2010, 14:18
Черный полковник,
спасибо ! отличный отчет и сравнение двух машинок :-)

сел писать свой норм отчет :-)

allo763
10.09.2010, 14:26
Спасибо, хороший отчёт, хотя сравнение с митцубиши улыбнуло .
А почему бы и нет. Я сравнивал Q5 с Аутлендером 2,4 2005 года, на котором сын ездит. Результат сравнения - Аут тоже хорошо управляемый, устойчивый автомобиль, правда, уже в 4 раза дешевле :-).

VASS
10.09.2010, 14:39
Черный полковник, Молодца, душевно написал!:good:

---------- Сообщение добавлено в 14:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:38 ----------

Разложено по полочкам:good:

Откудова такая экономия? У меня наверное бак прострелен:unknown: 17-19л по городу.Это он, пока, стесняется педальку топтать:-)

AVS123
10.09.2010, 15:02
Отчет понравился :good: Спасибо!

Компьютер более информативный. Есть и мгновенный расход, и средний расход (скорость), и источники потребления, влияющие на расход топлива, которые можно отключить и расход будет меньше.

Не понял только про какие источники речь идет?

Slava P
10.09.2010, 15:09
Не понял только про какие источники речь идет?
например кондишн :)

Черный полковник
10.09.2010, 15:12
Это он, пока, стесняется педальку топтать:-)
Так ведь обкатка пока, вот плавно и нажимаю.
Не понял только про какие источники речь идет?
Там в зеленом компе (кажется № 3) в порядке количества потребления энергии высвечиваются все источники. Выключив их можно сократить расход топлива. Мануала под рукой нет, точнее подсказать не могу. Нажимайте на кнопку Резет пока не появится зелененький значек и там буду эти источники.
Правда все на английском, а с моим познанием буржуазного языка можно догадаться что написано с трудом.

AVS123
10.09.2010, 15:13
например кондишн :)

Это понятно, а как это отражается в бортовом компьютере?

А зеленый комп это где?
Машинка без ММай

kinder_br
10.09.2010, 15:16
Спасибо за отчет!!! Я свой АУТ XL 2.4 тоже на КУ5 решил махнуть, с июля в ожидании машинки.... Познавательно было услышать мнение в сравнении. Удачи на дорогах! :)

JOHNSON
10.09.2010, 15:30
Спасибо, интересно было почитать, достаточно объективно написано. А паузы при резком старте не ощущаете?

ARCHI
10.09.2010, 15:35
Черный полковник, Саш,еще раз мои поздравления.И классный отчет!Все расписано по полкам!:good:

Alpol
10.09.2010, 15:58
Черный полковник, отличный отчет и сравнение.
У Друга Аут 3.0, дам и ему почитать, хотя он и так это все знает (проехал на моей около 1000 км).
Счастливых километров...

Черный полковник
10.09.2010, 16:05
А паузы при резком старте не ощущаете?
Не ощущаю, но думаю что это из-за того, что на "гашетку" пока не давлю. Кончится обкатка - отпишусь.
Вообще я к машинам аккуратно отношусь, пусть обкатается как ей положено обкататься, а потом уж полихачу. Может бережная обкатка поможет избежать жор масла в дальнейшем? Как считаете?

Slava P
10.09.2010, 16:12
Может бережная обкатка поможет избежать жор масла в дальнейшем? Как считаете?
обкатывал свою как пологается...жор всё равно есть

Kutuzov
10.09.2010, 16:25
Может бережная обкатка поможет избежать жор масла в дальнейшем? Как считаете?
Я бы посоветовал; сразу после остановки не глушить, дать минуту две поработать.

PannaMontana
10.09.2010, 16:25
Черный полковник, отчет отличный, очень подробный и объективный)))

Валентин
10.09.2010, 17:01
Черный полковник,
Вот нравятся мне те, кто может сказать "Почему бы и нет!!" (Пуркуа па, перке но, вай ноу). Без иронии! Сами так же и попали в Марковну. Искренние поздравления!!!

Slava P
10.09.2010, 17:20
Там в зеленом компе (кажется № 3) в порядке количества потребления энергии высвечиваются все источники. Выключив их можно сократить расход топлива. Мануала под рукой нет, точнее подсказать не могу. Нажимайте на кнопку Резет пока не появится зелененький значек и там буду эти источники.
кнопка RESET на ручке управления дворниками, переключает показания бортового компа...чёт не видел там "зелёного компа" :unknown:

Валентин
10.09.2010, 17:21
Slava P,
Ну у нас машинки постарше.

Slava P
10.09.2010, 17:32
Ну у нас машинки постарше.
не думаю, что от возраста может поменяться функционал...если бы рестайлинг был, то да...а так должно быть аналогичные функции

Номад
10.09.2010, 19:18
Александр - Черный полковник,

Спасибо за отчет!!!
Свежо и объективно!!!

Скоро (по прошествии некоторого времени общения с маФынкой) замеченные в первые дни "недостатки" будут перекрыты достоинствами Ку5.
Удачи!!!!

SZ 77
10.09.2010, 19:35
Спасибо за обзор. Классно, все грамотно расписал, молоток!!!

BlondBear
10.09.2010, 20:08
А зеленый комп это где?
Машинка без ММай

В новых машинах в боротовом компе есть еще и экономайзер - тот самый зеленый режим, и система рекуперации энергии торможения. Mirage как то выкладывала скрины его.

Slava P
10.09.2010, 20:16
в боротовом компе есть еще и экономайзер
вот его можно активировать VAG-COM

BlondBear
10.09.2010, 20:19
вот его можно активировать VAG-COM
Мне не смогли, сказали недоступен блок, мол версия приборки не та :(

АУДЮША
10.09.2010, 20:24
Черный полковник,
Александр, Спасибо!!!!!
У нас только разница в цвете погон....:good:

georg1727
10.09.2010, 20:47
Акустическая система "Bang&Olufsen" – это вообще что-то!!! И звенит, и бухает!

:D :D

AcidMan
10.09.2010, 22:03
Ах на каком гробу я раньше ездил, не то что сейчас
это ты в сторону Валеры-Шпунта камешек кинул? ;) :grin:

Pux
10.09.2010, 23:09
Кнопка запуска тоже считаю лишней. Привык брелоком открывать. Ну да, конечно хорошо не лазая по карманам подойти и открыть (закрыть) машину, но за эти деньги лучше бы штатную сигнализацию поставил.

А я уже не представляю как раньше без нее жил, подхожу к другой машине и дергаю дергаю ручку, а она не открывается и не открывается сцуко! :crazy:

Maxi
11.09.2010, 09:03
Черный полковник
Отличный отчет!
Очень основательный.

Иван
11.09.2010, 10:58
классный отчет! спасибо :good:

Черный полковник
12.09.2010, 16:42
кнопка RESET на ручке управления дворниками, переключает показания бортового компа...чёт не видел там "зелёного компа" :unknown:
Зеленый - это под номером "три". Сейчас под рукой манула нет, но как я понял: он показывает нагрузку на двигатель от потребляющих энергию нагрузок (кондер, свет, вентилятор и т.д.). Если нажимать на "Резет" три раза, то появляется сначала комп №1, потом № 2, а потом № 3. Номер три - зелененький с горизонтальной шкалой и списком нагрузок под ней в порядке потребления энергии. Отключив одного из потребителей топлива тратится меньше и шкала становится короче.
У нас только разница в цвете погон....:good:
Я вообще-то не моряк. Только последнее время когда в Центральном аппарате служил случайно переоделся в морскую форму.
А так основную сознательную офицерскую жизнь прослужил в стройбате
это ты в сторону Валеры-Шпунта камешек кинул? ;) :grin:
Неа, ни в кого я не целился, ни в кого не кидал булыжники.
А что? Есть за что в него кинуть?
Просто многие на форумах начинают поливать грязью свои прежние машины стоимостью 3 копейки и восхвалять новые стоимостью 3 рубля. Понятно, что 3-рублевая машина лучше 3-копеечной. Ну так она и стОит дороже.
Я постарался объективно сравнить две машинки, вот и все.
Может кому-то это поможет в дальнейшем выборе?

Владян
13.09.2010, 18:17
Черный полковник , все четко и ясно.

ARCHI
13.09.2010, 18:18
Черный полковник , все четко и ясно.
Ну так ведь военный!:good:

Черный полковник
13.09.2010, 19:33
Ну так ведь военный!:good:
:hunter:Как там говорят? "Бывших не бывает"?

SZ 77
13.09.2010, 19:51
Хотел давно задать вопрос. А почему никто про функцию "Start-Stop System" на бензиновых авто ничего не пишет? Или в России Q5 данной функцией не комплектуются?

Купятый
13.09.2010, 19:58
А почему никто про функцию "Start-Stop System" на бензиновых авто ничего не пишет? А на кой чорт она нужна?

SZ 77
13.09.2010, 20:19
А на кой чорт она нужна?

Что бы экономить топливо. Авто на светофорах или в пробке глушит двигатель, а при движении его запускает.

Купятый
13.09.2010, 20:24
Что бы экономить топливо.
Ну, это мы, предположим, понимаем... Ну, а то, что при температуре за бортом ниже -20С, да и при добром ветре всё тепло из салона выдувает на раз, это в расчёт не принимается? Тут бывает, люди вообще машины не глушат...

SZ 77
13.09.2010, 20:39
Ну, это мы, предположим, понимаем... Ну, а то, что при температуре за бортом ниже -20С, да и при добром ветре всё тепло из салона выдувает на раз, это в расчёт не принимается? Тут бывает, люди вообще машины не глушат...

Как я понял авто ею не комплектуется?

ARCHI
13.09.2010, 20:49
SZ 99, Правильно понял.Не комплектуются.

BlondBear
14.09.2010, 08:33
Пока не комплектовались, но обещали что будут

Черный полковник
14.09.2010, 11:00
кнопка RESET на ручке управления дворниками, переключает показания бортового компа...чёт не видел там "зелёного компа" :unknown:
Выкладываю фото компа № 3.

TVA
14.09.2010, 11:05
Черный полковник,
хм эт что такое :-)

Равиль
14.09.2010, 11:09
Черный полковник, Чето я у себя тоже не нашел...:unknown:

Mishmish
14.09.2010, 11:13
Александр
На более ранних машинках такого точно нет. После второго маршрутника идет скорость крупно и снова первый комп. А у Вас, получается, всего 4 режима работы: 2 компа, экономайзер и скорость?

Интересно, а через ваг-ком или скрытое меню можно этот режим включить?

Виталий
Это экономайзер. Как я понимаю, показывает, сколько топлива дополнительно расходует в час тот или иной потребитель (кондиционер, фары, etc.)

BlondBear
14.09.2010, 11:13
Это в авто с середины лета 2010 года идет

TVA
14.09.2010, 11:17
BlondBear,

у меня машинка майская вот и такого нет :-) точно видимо с 2011 модельного года добавили :-) прикольно

SZ 77
14.09.2010, 11:21
Выкладываю фото компа № 3.

Задумка хорошая, но не информативно.

Эдик
14.09.2010, 21:19
Черный полковник,
Щиток точно от КУ5?
Нормально. Мне нравится.

Черный полковник
18.09.2010, 22:01
Щиток точно от КУ5?
Ну уж не обижайте меня! Зачем мне врать? Заявляю: точно от моего Q5.
Большой пользы только от этого я не вижу. Прикольно и не более.

сталкер
30.09.2010, 12:18
Спосибо за отчет,расписано по пунктам:good:.Но как вы уже сказали "у каждого свои тараканы в голове", но мне кажется перегруз по опциям или я чтото не заметил.

Черный полковник
13.10.2010, 15:29
но мне кажется перегруз по опциям или я чтото не заметил.
Не понял вопроса...

SZ 77
15.10.2010, 00:14
Выкладываю фото компа № 3.

Вот подробности, если кому интересно:

http://www.youtube.com/watch?v=3arD4lc6u7A