PDA

Просмотр полной версии : Ошибка p17b5, p17d4, после замены соленоида


fau5t
01.12.2019, 20:41
Добрый вечер. Может кто подскажет куда копать. Вытащил мехатроник, поменял соленоид n440,остальные не трогал совсем ,не снимал и тд.,после сборки при включении задней передачи стала вываливаться шестеренка с данными ошибками,до этого ошибок по коробке не было. Перебрал второй раз, поменял все трубки , поменял этот соленоид на другой, собрал - результат тот же. Так же после попытки включения задней передачи, появляется посторонний звук из коробки, как будто что то шаркает, с оборотами звук учащается. Фрикционы в сцеплении менял 10ткм назад

fau5t
01.12.2019, 20:45
Ошибки

Kasparaitis
01.12.2019, 20:48
Адаптацию делал?

fau5t
01.12.2019, 21:19
Нет, из-за постороннего звука боюсь так долго греть на месте машину, что бы запустить адаптацию.

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

Около 50 ткм назад менял целиком ремкомплект, все заработало сразу без адаптации

Kasparaitis
01.12.2019, 22:15
все заработало сразу без адаптацииВ том то и проблема

fau5t
04.12.2019, 16:06
На данный момент поставил другие платы, другой мехатроник, соленоиды переставил со своего, потому, что мехатроник был бу, его меняли оффициалы по причине толчков при остановке. Ошибки появились другие ниже прикреплю фото. Вопрос, есть ли смысл снимать и осматривать сцепление? Или ошибки данного характера могут быть только из-за мехатроника. Напомню- машина до снятия мехатроника ездила и ошибок вообще не каких не было, разбирал только для того что -бы поменять соленоид управляющий 2-м комплектом сцепления, ощущял переключения на четный ряд передач думал таким образом попробовать решить проблему

fau5t
04.12.2019, 16:10
Ошибки

fau5t
11.12.2019, 17:09
На данный момент разобрал сцепление, внутри обнаружил вот такой деффект - возвратная пружина поршня k2, стоит немного криво относительно поршня, так же есть задиры на поршне к2, от хаба. Эти задиры я видел и раньше, но не придал значения, думаю проблема кроется именно в поршнях, есть донорская корзина, там все норм, буду собирать все на ней.так же будет замена ижекционноготнасоса. На основном насосе трещин, либо каких то других деффектов не обнаружил.

---------- Сообщение добавлено в 17:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:08 ----------

Толщина пакета к2 28.5мм

fau5t
11.12.2019, 17:11
Задиры

fau5t
11.12.2019, 17:19
С одной стороны отвертка залезает до конца, с противополжной даже не влезает

fau5t
15.12.2019, 16:23
Добрый день. Хотелось бы узнать по поводу масленного насоса dl501, могут ли быть какие то внутренние неисправности. И еще вопрос, трубки которые идут на радиатор, есть ли там давление сразу после того как завел автомобиль на холодную? Я завел холодную машину, она постояла поработала около 15 минут, после того как ошибки появились я стал снимать опять мехатроник, при этом отсоединив эти трубки - увидел что они были совершенно пустые, масла из них не вылелось, хотя при первом разборе оттуда стекло около стакана.

Aleksey L
15.12.2019, 21:12
Оно не просто есть, оно офигенное! У меня срывало трубки с хомутами!!!

fau5t
15.12.2019, 21:59
У меня видимо нету, значит насос не качает получается. Но там внутри всего 2 шестеренки, вроде ломаться то нечему

ShMN4161
16.12.2019, 07:27
fau5t, тебе надо было первым делом спросить - кто-нибудь своими руками разбирал-менял?!Или хотя бы рядом стоя видел,что там внутри?А так - чисто "теоретики"...с непонятными рекомендациями.Реально тебе только про давление ответили.

fau5t
26.12.2019, 09:37
Итоги проделанной работы- замена ижекционного насоса, заменя поршня к2 в сцеплении (корзину оставил свою, поменял просто поршень), был не большой люфт переднего подшипника в крышке акпп - устранил, установил другой мехатроник (б/у, но с меньшим пробегом, клапана оставил свои),заменил соленоид сцепления к2 на мехатронике, и одну плату + фильтр, масло, прокладка, передний сальник. На сухую не с первого раза прошла адаптацию на месте, но все же прошла, в первый день пару раз дернуло при переключении селектора на D, динамическую адаптацию не проходил, пока нет времени, проехал после сборки около 500км, толчков не наблюдаю, переключения очень плавные, реверс утром включается без задержек и проблем. Ошибки по коробке отсутствуют. Сейчас докатаю до 1000 км, проверю на наличие подтеков, так же протяну колокол по кругу еще раз и ремонт буду считать оконченным.