PDA

Просмотр полной версии : Отчет от noLik- властелин колец!


noLik
14.09.2010, 09:26
часть 1
Наконец то нашел возможность накидать свои впечатления от Q5…..

Выбор именно этой марки авто получился спонтанно, но как сейчас понимаю – НЕ СЛУЧАЙНО!!!!!
Осенью 2008 года товарищ затащил меня в автосалон ауди показать понравившийся ему Q5 и посоветоваться. Сразу скажу, что ни у него ни у меня до этого не было опыта пользования ауди.
В салоне стоял авто серого цвета в достаточно простой комплектации на 17 колесах. После беглого осмотра первое впечатление было « не очень».
- у него на тот момент был Фолькс Тур, а я катался на Прадике, Q5 показался МАЛОВАТ!
- 2.0 бензин – ну уж очень сомневался, что хватит этого мотора (теста не было у них)
- при скромном оснащении опциями цена была уже «хорошая» и сравнима с новым Прадо 4.0.
Другими словами слюней и вздохов у меня тот авто не вызвал!
Весной 2009г. будучи в Москве, опять же за компанию, заехал в Ауди центр и протестил дизелек Q5 3.0 белого цвета на 19 колесах почти в МАХ комплектации. – Это были уже совсем другие впечатления!
Машина реально едет!
- очень впечатлила динамика и работа двигателя (тихо и комфортно)
- рулевое управление с сервоприводом ADS. Спортивные настройки дают возможность при желании получить очень острый и информативный руль….. даже ВМW Х5 не смогла сравниться в этом.
- работа подвески – комфортно, без пробоев, в меру жестко, не валко – соответственно на мой взгляд то, что нужно!
- салон и приборы очень удобно и информативно. Потолок не давит, локти не задевают ни за ручку двери, ни за подлокотник – молодцы немцы! Размер салона оказался достаточно просторным, на мой взгляд – оптимальным!
Это был взрыв эмоций! На тот момент я подумывал о замене авто, но серьезно этим не занимался – решение было принято быстро и без колебаний. В дальнейшем при оформлении заказа несколько часов заняла процедура выбора опций и возможность сочетания их друг с другом. В итоге получился вот такой набор!
Доп оборудование
- Тягово- сцепное устройство
- рулевое управление с сервоприводом ADS
- многофункциональный спортивный кожаный руль S line
- Audi Drive Select
- Телескопические штанги и ремни для багажа
- крышка багажника с электроприводом
- Advanced Key
-боковые подушки безопасности спереди и сзади
- Молдинги и планки блестящие
- обогрев передних и задних сидений
-переустановка второго ряда сидений и складывание 60х40
-Декоративные вставки Audi Exclusive черный лак
-Поворотный мат в багажник
-Электрорегулируемые, складывающиеся зеркала с обогревом
-Отделка кожей подлокотников дверей
- Система парковки APS Advanced с отображением на MMI
- Адаптивные фары
- Трехзонный климат контроль с автоматически затемняемым зеркалом, датчиком дождя и света
- Аудиосистема B&O
-Отделка сидений перфорированной кожей алькантара с оттиском S line
- MMI 3G с навигацией
- Подготовка под установку мобильного с интерфкйсом Bluetooth
-Набор крепления сеток для багажа
- Спортивный пакет S line (наружный и внутренний)

Через несколько месяцев (на 45 дней позже, чем предварительно обещали) я увидел свой авто. К сожалению из выбранных опций отсутствовали
- подстаканники с охлаждением и нагревом и серебристая строчка на сиденьях, ручках дверей, руле и ручке КПП. Этот несколько омрачило мое настроение, но отказываться от авто, перезаказывать и ждать еще черти сколько - не было смысла и желания. Скидка в 100 т.р. была предоставлена и авто отправился на дооснащение след пунктами
- сигнализация с автозапуском
- ксенон в противотуманки
- тонировка.
Через несколько дней авто с огромным бантом на капоте, бутылкой шампанского и сувенирчиком в виде миниатюрной белой Q5 был передан счастливому обладателю! По случаю наступления обеденного времени мы отправились подкрепиться в соотв. заведение. Ожидая заказ я любовался в окно сияющим на солнце авто (уже без банта ессно) и О!!!! мои первые ощущения и эмоции были вознаграждены любопытными и восхищенными взглядами проходивших мимо людей! (Мне даже показалось, не было человека равнодушно прошедшего мимо!!!!!)

noLik
14.09.2010, 09:31
часть 2
Прошел год…… Страсти и эмоции улеглись. Зато появилась достаточно объективная оценка:
Пробег 37 тыс.км
Условия эксплуатации – несколько дальних поездок общей протяженностью около 15 тыс.км. Остальное город-пригород. Испытание суровой зимой (несколько месяцев ниже 30, доходило до -45)
Машиной доволен, серьезных замечаний нет.
Плюсы:
Высокая надежность! Поломок не было, хотя электроникой напичкана под завязку.
Комфорт! Есть все, что необходимо в повседневной эксплуатации, кроме сигнализации, ксенона в ПТФ и тонировки ничего не добавлял. Считаю это большим плюсом, т.к. установка нештатных доп устройств не всегда хорошо. Пользуюсь практически всем, кроме круиза, кстати – я его не заказывал, видимо шел с какой то опцией вместе.
Можно было бы обойтись без сдвигаемого заднего ряда сидений и подготовкой под телефон в среднем подлокотнике. Остальное все нужно!
Были опасения, что зимой будет плохо нагреваться ДВС и прохладно в салоне - ничего подобного! Плюс отличная вентиляция, т.е стекла даже в сильный мороз остаются чистыми!
Динамика – ПРЕВОСХОДНАЯ! Заслуга двигателя и КПП. Наверняка все владельцы Q5 оказывались участниками езды «наперегонки» и я не исключение, тем более машина сама провоцирует на такую езду! За все время только Х6 с пятилитровым мотором смог достаточно уверенно показать свой хвост, остальные авто в т.ч и Кайен S были наравне, но в основном все оставались далеко позади!
Поразил расход топлива – очень низкий при такой динамике! В какой то из веток форума я уже отписывался, что экономия на данный пробег составила почти 50 т.р., по сравнению с эксплуатацией бензинового мотора.
Внешний вид – вне конкуренции!
Интересная особенность –очень эффективное торможение двигателем! Поначалу непривычно было, как будто на ручнике трогаюсь……
Минусы:
Стеклоочистители в зимнее время во время снегопада находятся в зоне замерзания счищенного со стекла снега и при включении явно не выполняют качественно свою работу, но без вмешательства водителя, причем используя сервисную функцию поднятия их, освободиться от обледенения не получается! Т.е. обогреть бы зону расположения стеклоочистителей!
При определенных условиях при езде по городу зимой появляется характерный вой в КПП, который затем пропадает.
Был стук в задней подвеске, но при прохождении ТО 15 заменили отбойники на какие то из другого материала и все нормализовалось.
При поднятии задней двери, вода стекая попадает в салон на обшивку в незначительном количестве.
Коробка немного тупит на старте, но со временем привыкаешь и это не доставляет каких либо заметных неудобств.
И все таки это не джип! Для повседневной эксплуатации в городе, с учетом снегопадов и нечищеных дворов- все очень даже неплохо, но только что то посложнее ( препятствия, канавы, диагональное вывешивание и т.п.) езда становится некомфортной! В таких ситуациях лучше не рисковать.
Вот вроде и все боле менее стоящие внимания моменты!
Всем счастливых мгновений обладания своим Q5!!!!

Slava P
14.09.2010, 09:47
noLik, отлично :good:

---------- Сообщение добавлено в 09:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:46 ----------

кроме круиза, кстати – я его не заказывал,
круиз в базе идёт :yes:

AS
14.09.2010, 09:49
Пользуюсь практически всем, кроме круиза, кстати – я его не заказывал, видимо шел с какой то опцией вместе.
идет в базе( даже с механикой) подарок производителя...
ИМХО незаменимая вещь в дальних поездках...

Слепой Пью
14.09.2010, 10:00
Спасибо за интересный рассказ, старина! Удачи на дорогах!

Номад
14.09.2010, 10:40
ИГОРЬ - noLik,

Спасибо за отчет!!!

Mishmish
14.09.2010, 11:07
Игорь
Спасибо за подробный рассказ о машинке. :-) У меня вот только первая зима на ней будет, но Ваш отчет вселяет оптимизм по поводу морозостойкости Купяши. :yes:

TVA
14.09.2010, 11:21
Mishmish,
а я уже сейчас заметил что у ку5 дополнительные обогреватель салона (не только от тосола) работает хорошо, сажусь с утра в свою, за бортом около 5-6 градусов плюс, пять минут после пуска двигателя и уже дует оч теплый воздух, через минут 10 в машине уже тепло, а это дизель ведь, вобщем очень хорошо, тепло :-))))))

ARCHI
14.09.2010, 11:33
noLik, Игорь спасибо.Очень информативно!Отличный отчет!:good:

АУДЮША
14.09.2010, 11:33
noLik, Игорь
Спасибо за отличный отчет!:-):good:

noLik
14.09.2010, 11:51
Mishmish (javascript:insertnick('Mishmish');) , TVA
дополнительный обогреватель - оч полезная и эффективния штука, только на Q7 можно его как Вебасто использовать, а на наших машинках у ОД говорят не получится. Может кто знает по этому поводу что то? У меня у сингнализации есть свободный канал, хотел на него подцепить включение доп обогревателя!

Pux
14.09.2010, 11:59
дополнительный обогреватель - оч полезная и эффективния штука, только на Q7 можно его как Вебасто использовать, а на наших машинках у ОД говорят не получится. Может кто знает по этому поводу что то? У меня у сингнализации есть свободный канал, хотел на него подцепить включение доп обогревателя!
Ниче не понял %)

Maxi
14.09.2010, 12:09
noLik
Отличный отчет!

TVA
14.09.2010, 12:38
Pux,
а чего ты не понял :-) у всех наших машинок стоит дополнительный обогреватель салона, помимо штатной печки, что от тосола, он вроде электрический, дык вот, у тура можно просто вывести кнопки и использовать его как вебасто, а у нас я так понимаю нельзя потому что он электрический, аккум сядет.... :-( но зато салон быстро становится теплым, независимо от температуры двигателя :-)

а у Q7 можно использовать потому что там догреватель как на туре стоит, принцип другой совсем...

Mishmish
14.09.2010, 12:44
TVA, noLik

Дополнительный обогреватель в базе только к дизелю идет, насколько я знаю. У бензиновых движков это опция... я себе не стал заказывать, вот теперь думаю вебасту ставить или нет на зиму.

JOHNSON
14.09.2010, 12:46
Спасибо, интересно почитать:good:

TVA
14.09.2010, 13:06
Mishmish,
спс поправил, да только у дизельков....

Pux
14.09.2010, 13:48
Pux,
а чего ты не понял :-) у всех наших машинок стоит дополнительный обогреватель салона, помимо штатной печки, что от тосола, он вроде электрический
может все таки двигателя?

TVA
14.09.2010, 14:16
может все таки двигателя?
салона :-)

Pux
14.09.2010, 14:21
салона :-)
но только при заведенном двигателе )) за что я 60 тыр тогда заплатил, за пульт ? )))

Kutuzov
14.09.2010, 14:28
салона
Двигателя.

Купятый
14.09.2010, 14:36
Минусы:
Стеклоочистители в зимнее время во время снегопада находятся в зоне замерзания счищенного со стекла снега и при включении явно не выполняют качественно свою работу, но без вмешательства водителя, причем используя сервисную функцию поднятия их, освободиться от обледенения не получается! Т.е. обогреть бы зону расположения стеклоочистителей! При определенных условиях при езде по городу зимой появляется характерный вой в КПП, который затем пропадает. Был стук в задней подвеске, но при прохождении ТО 15 заменили отбойники на какие то из другого материала и все нормализовалось.
Эти минусы и у меня наличествуют, только сервисмены пока отбойники лишь вправляют вместо замены.
К коробке в морозы надо быть повнимательнее - мне после езды в -40С доливали 200мл -выдавило через сальник какой-то.

---------- Сообщение добавлено в 16:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:33 ----------

за что я 60 тыр тогда заплатил, за пульт ?
Если штатная Вебаста - то сначала греет салон, а после 1200об/мин какой-то там клапан открывает путь нагретому тосолу на ДВС.

Pux
14.09.2010, 14:39
Если штатная Вебаста - то сначала греет салон, а после 1200об/мин какой-то там клапан открывает путь нагретому тосолу на ДВС.
Это понятно, тему про подогреватели курил, я правильно понимаю что у кого нет отопителя (который идет опцией) сразу после завода шпарит теплым штатный догреватель который ставится на дизеля ?

Купятый
14.09.2010, 14:43
сразу после завода шпарит теплым штатный догреватель который ставится на дизеля ?
Он там идёт электрический (на салон) и включается автоматически при падении температуры за бортом ниже +10С. Вроде так.
А зачем тебе брелок за 60тыр???

TVA
14.09.2010, 14:54
Он там идёт электрический (на салон) и включается автоматически при падении температуры за бортом ниже +10С. Вроде так. А зачем тебе брелок за 60тыр???

Kutuzov, вот про что я писал :-)

SZ 77
14.09.2010, 21:14
Спасибо, интересно.

noLik
14.09.2010, 23:28
кстати, кому интересно - прошлую зиму отъездил на родных 19дисках и шипованая резина 255/50 - нестандартный размер, на 1 см ниже была, но все устроило и ничего не задевало

Mirage
15.09.2010, 00:42
noLik,

Спасибо за интересный отчёт!
Удачи на дорогах! :good:

PannaMontana
15.09.2010, 12:44
noLik, спасибо за отчет)))
Было очень интересно почитать, особенно про эксплуатацию в такие минусы в преддверии зимы то)))

тоже хотелось бы оставить 19 на зиму, а на лето - 20)))
но это всё мечты, мечты...рационализм в моём случае победит я думаю!!!

noLik
15.09.2010, 17:07
PannaMontana (javascript:insertnick('PannaMontana');) , не совсем владею информацией о Вашей Кушке..... извиняюсь за вопрос - а в чем рационализм? Уже имеются другие зимние колеса?

PannaMontana
15.09.2010, 17:18
noLik, да нет, но мои мужчины мне активно советуют брать радиус поменьше, а я хочу побольше, тк красивее)
а они говорят о практичности, тк меньше вероятности проколоть колесо(а что ж я буду делать если это случится, боюсь сама не справлюсь)
ну и еще что-то говорили про то, что будет сама шина выше-следовательно проходимость лучше(вполне возможно, что не совсем правильно перенесла мысль, тк не очень в этом разбираюсь)
да и резину шипованную проще найти)
и дешевле выйдет)

Купятый
15.09.2010, 19:32
они говорят о практичности, тк меньше вероятности проколоть колесо(а что ж я буду делать если это случится, боюсь сама не справлюсь) ну и еще что-то говорили про то, что будет сама шина выше-следовательно проходимость лучше(вполне возможно, что не совсем правильно перенесла мысль, тк не очень в этом разбираюсь) да и резину шипованную проще найти) и дешевле выйдет)
Единственное, что близко к истине, это то, что проще найти шипованную резину меньшего диаметра и за меньшие деньги, остальное - нонсенс.

noLik
15.09.2010, 19:34
они говорят о практичности, тк меньше вероятности проколоть колесо(а что ж я буду делать если это случится, боюсь сама не справлюсь) ну и еще что-то говорили про то, что будет сама шина выше-следовательно проходимость лучше(вполне возможно, что не совсем правильно перенесла мысль, тк не очень в этом разбираюсь) да и резину шипованную проще найти) и дешевле выйдет)

Единственное, что близко к истине, это то, что проще найти шипованную резину меньшего диаметра и за меньшие деньги, остальное - нонсенс.

Подтверждаю!

PannaMontana
15.09.2010, 20:33
Купятый,
noLik,
сомневаюсь, что нонсенс)))
думаю я не смогла просто правильно объяснить)
а мужчины мои - глупостей не говорят;))))я привыкла им доверять))))))

Купятый
15.09.2010, 20:43
а мужчины мои - глупостей не говорят
Слушать надо одного мужчину:-)

noLik
15.09.2010, 20:56
Купятый (javascript:insertnick('Купятый');) , Владимир- завтра утречком буду с Сургуте!

Купятый
15.09.2010, 21:04
noLik, я греюсь в Тюмени. В Сургуте буду только в субботу...:-)

noLik
15.09.2010, 21:18
ясна... Приятного отдыха!

PannaMontana
16.09.2010, 09:11
Купятый, они у меня в одном направлении мыслят)))
Но ни папу, ни милого не могу не слушать))))

BlondBear
16.09.2010, 11:34
Но ни папу, ни милого не могу не слушать))))
И это правильно. Мужики, они, этттооо.. плохого не посоветуют. :)

Benya
25.09.2010, 10:59
Интересная особенность –очень эффективное торможение двигателем! Поначалу непривычно было, как будто на ручнике трогаюсь……

А как между собой связаны прямо противоположные процессы - трогание с места и торможение (двигателем)?

noLik
25.09.2010, 19:21
Трогаешься нормально, но если на низких передачах (1-2) отпустить газ, то из-за эффективного торможения двигателе ощущаешь замедление, как будто на ручнике едешь.. (имею ввиду другие авто с затягивающимися ручниками). Как то так!