PDA

Просмотр полной версии : Отчет Елизаветы о Q5 3TDI


Елизавета
14.09.2010, 12:48
Здравствуйте!

Давно, еще до покупки своей Купяшки почитывала этот форум. Зарегистрировалась только сегодня не только для того, чтобы рассказать о своей машинке, но и для того, чтобы, если это возможно, получить информацию или комментарии о странностях с которыми я столкнулась при эксплуатации этой машины. (Фотки выложу после, еще и сделать-то не успела).

Купяшку купила в апреле этого года. Хотела ее очень давно, когда еще только информация о ней только-только начала появляться в интернете.

Но так как срок эксплуатации моей предыдущей машины в 2008 году уже перевалил за четыре года, ждать мне было некогда - я, не выдержав ожидания, купила АУДИ А4 в новом кузове. Купила в максимальной комплектации, думала, что ездить мне на ней долго - пусть все будет удобно и комфортно. Особенно меня порадовал автономный отопитель. Т.к. на предыдущих машинах, забыв о включенном отопителе, я частенько сажала аккумулятор, то здесь мне особенно понравилось то, что мозги машины сами определяли - достаточно ли заряда аккумулятора для пуска и принимали решение об отключении заработавшегося отопителя сами. Так что я всегда этой лютой зимой садилась в тепленькую машинку и не боялась, что отвлекусь, забуду выключить и она умрет, не дождавшись меня. Эту зиму мы все, наверное, долго не забудем. И поэтому, проползав на брюхе пару месяцев на своей А4 (живу за городом), я решила пересесть на свою мечту - АУДи Q5, что и сделала в апреле этого года.

Купяшку заказала в АУДИ-Центр СПб на Стачек 17 января. Комплектацию выбрала для себя, а значит практически максимальную. Не взяла только: (1) разные режимы работы подвески, т.к. на А4 этой дорогостоящей опцией практически не пользовалась. Брала ее ради режима "comfort", а впечатления на меня этот режим совершенно не произвел (в отличие от аналогичной опции в Лексусе - мне приятель демонстрировал); (2) помощь в перестроении по полосам, т.к. опять же в АУДИ 4 мне это тоже показалось бесполезным - все равно я смотрела в зеркала и доверяла только тому, что вижу; (3) ну и не взяла новую фишку - контроль дистанции в пробках. Ее у меня не было, и я решила, что все равно доверять ей не буду. Цвет взяла серый кварц - не очень светлый и не очень темный. Четверка у меня была черная - замучилась с этим цветом. Грязная была всегда, в любое время года.

Ну вот это чудо выдали мне в середине апреля и я наездила на ней около 9 тысяч км. Так здорово, как тут пишут отзывы продвинутые в техническом смысле мужчины я, конечно, написать не смогу. Скажу только, что пока я не знаю какую машину еще можно хотеть. Хочу ездить и ездить только на этой. Афигенные ощущения. Пересела на нее с достаточно комфортабельного седана - никакого дискомфорта. Более того, обратно на седан возвращаться и не хочется. Машина, конечно, идет пожестче. Но! Совсем не так как все табуретистые кроссоверы, на которых мне доводилось кататься (включая Субару Трибека, Мерседес ML, Мицубиси Outlander). Она какая-то приятно упругая при прохождении неровностей и очень комфортная во всех остальных случаях. Никакой заторможенности при разгоне я не замечала, улетает вперед без всякого для себя напряжения - легко и достойно. В общем, просто сказка.

Но! На днях с ней произошел случай, который меня по-настоящему пугает. Во-первых пугает потому, что за два года эксплуатации А4 с ней происходило то же самое два раза, а во-вторых потому, что диагностика у дилера не выявила сейчас и не выявляла у четверки никаких ошибок. А значит никаких мер для того, чтобы это не повторилось никто предпринимать не будет. А произошло следующее. Я медленно выкатилась на левый поворот на очень загруженном перекрестке (с Косыгина на Индустриальный - те, кто из Питера поймут). Выкатывалась очень медленно, т.к. налево лезли три ряда и я аккуратненько смотрела по сторонам. Выкатилась и решила остановиться, чтобы пропустить поперечный поток. Давлю на тормоз - а он не давится, педаль жесткая, хода нет. Машина тихонько по инерции катится дальше в бок проезжающему на скорости потоку машин. Я - на ручник. Никакой реакции - катится, но очень медленно. Тогда в ужасе - на паркинг. Все равно катится. Так как подобный случай у меня уже был с четверкой и я помнила как я справилась с эти глюком - я сначала вывернула колеса направо, чтобы машина остановилась, затем быстро-быстро кнопкой заглушила ее, достала из сумки ключ и завела машину с ключа. Она завелась, и я быстро на красный уже уехала с перекрестка, на котором стояла посередине враскаряку. Не знаю что это такое. Как будто зависли мозги у машины, а с ключа они перезагрузились и все заработало. Дилер говорит, что ни одного обращения с такими жалобами у них не было. Хотя два года назад обращалась я-же, со своей четверкой, у которой это случилось во время маневрирования перед воротами мойки. У нее глюк произошел в тот момент, когда я выкрутила руль в крайнее левое положение. Так вдобавок ко всему вышеизложенном у четверки и руль заклинило. Очень хочу спросить форумчан - не было ли у кого чего-нибудь подобного с машиной. Потому что я пока думаю, что может быть у меня аура какя-то неблагоприятная, что с моими АУДИ такое происходит. Ждать же когда такое случится на очередном перекрестке очень страшно. Правда технический специалист дилера поверил мне, что все произошедшее - это правда, посетовал, что ему не с чем обатиться к производителю и посоветовал, изучив инструкцию, если вдруг такое повторится - не просто дернуть, а отжать и удерживать рычажок ручника. Сказал, что в этом случае включается режим аварийного торможения и начинает работать вся гидравлика машины. Но я боюсь, а вдруг это тоже управляется компьютером, у которого произошел глюк?

Заранее благодарю всех, кто откликнется на мое сообщение с какой-нибудь информацией.

С уважением, Елизавета

Mishmish
14.09.2010, 13:00
Елизавета!
Очень интересный отчет, спасибо! На всякий случай будем помнить совет про отжатие и удерживание кнопки ручника... Но на этом форуме, вроде бы, подобная тема пока не всплывала...

Тогда в ужасе - на паркинг. Все равно катится.


А разве такое может быть? Этот режим даже на наклонной плоскости машину удерживает...

Елизавета
14.09.2010, 13:07
Да, может как оказалось. Я совершенно не продвинутый во всяких электронных делах человек. Но ощущения были такие, что вся электроника управления машиной отказала. Дилеру расскзала о том, что иногда машина у меня не заводилась с кнопки. Я заводила ее с ключа, глушила и после этого заводила с кнопки - заводится. Может быть в какой-то момент терялась какая-то связь с ключем? Но ведь она не глохла при этом ... А когда такое случилось с А4 второй раз - я ехала на ключе. Не знаю что и думать...

TVA
14.09.2010, 13:09
Елизавета,
отличный отчет :-) спасибо :-)

глюк очень опасный какой то ....

ARCHI
14.09.2010, 13:15
Елизавета, Мои поздравления с приобретением Вашей красавицы.Спасибо за изложенный материал.Ну а вот что касается Вашей проблемы......после прочтенного я ужаснулся...Что это было такое?Я первый раз о таком слышу и тем более,что это у Вас уже встречалось на А4....Мне просто интересно,что на это сказали в сервисе Ауди?...Как подумал,что вот так же,не дай бог тьфу,тьфу,тьфу,может быть у меня?:shock:Я то к сожалению,как и многие другие, иногда так тихо на перекрестки не выезжаю......

Елизавета
14.09.2010, 13:21
Как я писала, в сервисе диагностика не выявила никаких ошибок. Продиагностировали все, включая тормозную систему. Поэтому, сказали они, ничего сделать нельзя. Нельзя лечить болезнь, которая им неизвестна. Я пока успокаиваю себя тем, что все три случая произошли при маневрировании на очень малых скоростях - не более 5-ти км/час. Хотя после последнего случая на перекрестке я реально держала дня два непривычно большую для себя дистанцию. Ну а потом... Разве можно на этой машине ездить тихо и сверхаккуратно?

ARCHI
14.09.2010, 13:24
Елизавета, Странно!Ведь до этого у Вас была такая ситуация на А4.....и тогда тоже ничего не выявилось?Просто если бы это было зимой,ну тогда можно было бы еще сослаться на дорожное покрытие или колеса попали на разметку....но осенью...???

Номад
14.09.2010, 13:29
Елизавета,

Спасибо за отчет!!!
Да уж ...... описанный "глюк"......очень нехороший.

georg1727
14.09.2010, 13:29
У меня в прошлый четверих с утра был с электроникой сильный глюк. Но через 10 мин. вспомнил, что это спровоцировал я сам с вечера. Ошибок, наверное, понаписало на гигабайт... :D А такого, как у Вас, не было. :sad:

Елизавета
14.09.2010, 13:30
Да. Ничего не выявили и с АУДИ А4. Но тогда я не была очень настойчивой, т.к. у меня у самой это произошло в первый раз в жизни. Потом подумала, ну ладно, не повезло с машиной, глюканутая какая-то. С последним случаем я их доставала подольше. Они обращались в Москву. Но там ответили, что у них подобных обращений тоже не было. Может быть действительно это у меня аура неблагоприятная для машин марки АУДИ....

АУДЮША
14.09.2010, 13:33
Елизавета, спасибо за отличный отчет!:good:
А, вот что за непонятки с электроникой у Вас происходило????
Надо бдет поспрашивать на СТО в оскве,были ли у кого то такие жалобы.

Купятый
14.09.2010, 15:00
Сообщение от Елизавета Тогда в ужасе - на паркинг. Все равно катится. А разве такое может быть? Паркинг - это такая трещётка в автомате. Когда машина достаточно быстро едет, она никогда колёса не заблокирует - пробовал давненько на епонцах, на купяше не испытывал...
Может быть действительно это у меня аура неблагоприятная для машин марки АУДИ.... Не надо думать про это: тормоза это не так страшно как аура:-)
Мысль имеет свойство материализовываться.

georg1727
14.09.2010, 15:10
Мысль имеет свойство материализовываться.

И притягивать события.

Pux
14.09.2010, 15:14
Если одно и тоже было три раза на двух разных машинах, то это должно быть по статистике массовым явлением, вариант как мне кажется тут один : удобная обувь и сильней педальку давить ))

AS
14.09.2010, 15:20
не просто дернуть, а отжать и удерживать рычажок ручника. Сказал, что в этом случае включается режим аварийного торможения и начинает работать вся гидравлика машины.
полезная информация !!!

Купятый
14.09.2010, 15:23
не просто дернуть, а отжать и удерживать рычажок ручника. Сказал, что в этом случае включается режим аварийного торможения и начинает работать вся гидравлика машины.
Завтра сутра попробую пока никого на дороге не будет

TVA
14.09.2010, 15:25
Завтра сутра попробую пока никого на дороге не будет

фанат :-) лучше уж зимой или на песочке :-)

Slava P
14.09.2010, 15:26
Елизавета, спасибо за свежий отчёт :good:


ребят...поправьте если ошибаюсь, но вроде как педаль тормоза связана с гидравликой механически и электронника (кроме как блок АБС) там не вмешивается...посему, при исправном блоке АБС, гидравлика должна отрабатывать на все 100%
может тогда блок АБС, при крайнем положении колёс, воспринимает нажатие на тормоз по своему и по каким то причинам не даёт гидравлике сработать?!!!

AS
14.09.2010, 15:29
Если одно и тоже было три раза на двух разных машинах, то это должно быть по статистике массовым явлением, вариант как мне кажется тут один : удобная обувь и сильней педальку давить ))
Как внедренец ПО с большим стажем, ИМХО кроется глюк в пользователе...( без обид Елизавета) иной раз неграмотный пользователь такое вытворит, что профи даже из злого умысла не придумает. Вот недавно компы между собой решили соединить через шнур USB, а почему нет...
Тут какой-то простой ответ... нечто подобное было у меня, когда я решил "нарастить" водительский коврик повыше, чтобы грязь вниз скатывалась, так вот педали стало неприятно подклинивать, они просто не возвращались назад и не шли вперед...неприятно знаете ли, когда газ клинит в максимальном положении...

может тогда блок АБС, при крайнем положении колёс, воспринимает нажатие на тормоз по своему и по каким то причинам не даёт гидравлике сработать?!!!
гололед, например. Уже это описывали, помните как зимой я чуть мужика не переехал когда шел дождь при минусе
http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=24467&postcount=74

Подобным образом ведет себя машина на гудроне или только начавшемся дожде на пыльной дороге...

Купятый
14.09.2010, 15:29
лучше уж зимой или на песочке
А я уж пробовал на асфальте единовременным подтягиванием кнопки ручника - не впечатлило - так же АБСка срабатывает. А вот утром поставлю новый экспермент.

George406
14.09.2010, 15:31
Но ощущения были такие, что вся электроника управления машиной отказала.

А машина точно не глохла в этот момент? Сейчас же сразу можно и не определить, работает двигатель или нет. Я так пару-тройку раз (за много лет) работающую машину пытался завести, а недавно матерился минуты три и пытался ключ вытащить - а всего-то на паркинг рычаг коробки не поставил.

На 99,9% уверен, что просто заглох двигатель. А педаль тормоза должна в любом случае нажиматься, правда с очень разным усилием в зависимости от того, работает двигатель или нет.

Елизавета
14.09.2010, 15:46
Если одно и тоже было три раза на двух разных машинах, то это должно быть по статистике массовым явлением, вариант как мне кажется тут один : удобная обувь и сильней педальку давить ))

Дорогие мужчины! Честно говоря я, как 100-процентная женщина и вдобавок блондинка, привыкла к таким диагнозам. Когда я в первый раз обратилась к дилеру и подробно излагала все свои наблюдения (у меня за плечами степень кандидата технических наук, полученная еще в советские времена в достойном Политехническом институте СПб и поэтому я по привычке старалась дать наиболее полную информацию для анализа проблемы), то он вообще, глядя на меня как на полную дуру, намекал на то, что я, видимо, не заметила того, что машина заглохла и как раз поэтому мой заклинившийся руль не крутился.

А на педальку можно было давить как угодно сильно. Педаль была жесткой и никакого хода не имела вообще. А неопытным пользователем авто меня назвать тяжело. За рулем - более 20-ти лет, причем последние 10 - в ежедневном режиме.

---------- Сообщение добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:43 ----------

Прочитала предыдущий пост после того, как написала свой. Нет, машина точно не заглохла. Обороты на тахометре были, да и дисплей компа отображал все, что должен.

AS
14.09.2010, 15:49
Прочитала предыдущий пост после того, как написала свой. Нет, машина точно не заглохла. Обороты на тахометре были, да и дисплей компа отображал все, что должен.
шайтан !!! надо наблюдать ...



Полу OFF по поводу 20 лет за рулем...
У меня водительский стаж 26 лет. Стою я как-то, жду приятеля.Вечерело. Машина не тонирована. Прохладно. Незадолго намыл машинку. От безделья решил выбросить пустую пластиковую полуторолитровую бутылку в пассажирское окно напротив ( каюсь стыдно, больше так не делаю), бросаю, она с шумом отскакивает назад... Вот думаю... этож какая вероятность, что я бросил бутылку и она попала горлышком в стойку и отлетела назад...бросаю второй раз - результат тот-же. Вот думаю, как-же так я же волейболист с большим стажем, у меня чувство мяча, а значит предмета, я же на ходу в мусорные бочки попадаю( это правда!)...а тут бутылка.... и только с 3-го раза до меня доходит, что окно закрыто !!!!

"Иной раз сложное кроется в простом" (С) если никто еще так не сказал, то моё

George406
14.09.2010, 16:07
Нет, машина точно не заглохла. Обороты на тахометре были, да и дисплей компа отображал все, что должен.

Сигнализация/противоугонка/иммобилайзер неродные есть? Которые дилер ставил или установщик какой?

Продолжаю настаивать, что заглох двигатель, т.к. дисплей компа может работать, когда двигатель выключен, а если машина катится, то и на тахометре может быть не ноль...

То, что двигатель заглох, тоже не хорошо...

Елизавета
14.09.2010, 16:10
Прикольно!

Я бы с превеликим удовольствием признала бы то, что обувь у меня неподходящая, лишь такое больше не повторялось. Но к сожалению я прекрасно помню все, что я делала в этой стрессовой ситуации.

---------- Сообщение добавлено в 16:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------

Сигнализация неродная есть? Которую дилер ставил или установщик какой?

Продолжаю настаивать, что заглох двигатель, т.к. дисплей компа может работать, когда двигатель выключен, а если машина катится, то и на тахометре может быть не ноль...

То, что двигатель заглох, тоже не хорошо...

Сигнализация - в заводской комплектации. Кроме нее стоит механика на коробке и капоте. И GSM-модуль с датчиками наклона, удара, перемещения. Все устанавливал дилер. Обращаю Ваше внимание на то, что я писала ранее: я заглушила двигатель кнопкой (при этом обороты исчезли, экран принял соответствующее состояние), после этого я завела машину с ключа.

georg1727
14.09.2010, 16:12
Елизавета, когда клинит руль в этой машине, в торпеде должен был раздасться характерный звук задвижки, какой появляется при вынимании ключа из замка. Был этот звук?

George406
14.09.2010, 16:17
Кроме нее стоит механика на коробке и капоте. И GSM-модуль с датчиками наклона, удара, перемещения. Все устанавливал дилер. Обращаю Ваше внимание на то, что я писала ранее: я заглушила двигатель кнопкой (при этом обороты исчезли, экран принял соответствующее состояние), после этого я завела машину с ключа.

Вот тут собака и зарыта. Эта нештатная байда и глушит двигатель. Рвет какую-то цепь, какую - зависит от изысков установщиков. Причем рвет нештатно - все лампочки/экранчики могут светится.

Если на А4 и Ку5 стояли одинаковые модели "противоугонок" и обе ставил один и тот же дилер, то вообще 100%, что дело в ней...

Елизавета
14.09.2010, 16:20
Елизавета, когда клинит руль в этой машине, в торпеде должен был раздасться характерный звук задвижки, какой появляется при вынимании ключа из замка. Был этот звук?

Не могу сказать. Руль заклинило в самый первый раз - на четверке. Я тогда вообще не понимала что происходит. Могла не услышать. Со стороны все выглядело очень нелепо. Я должна была заехать на мойку, а вместо этого катилась в обратном от нее направлении на дорогу. Вышла менеджер и спрашивает: "девушка, а вы куда уезжаете?" Так как стекло не открылось, то я открыла дверь и сказала, что я не уезжаю, а укатываюсь...сама не знаю почему. Тогда, кстати, я тоже заглушила машину кнопкой. Попробовала завести от кнопки-же. Не завелась. Завелась от ключа и все стало нормально.

AS
14.09.2010, 16:24
Вот тут собака и зарыта.
Да, похоже не то!

georg1727
14.09.2010, 16:25
Тогда, кстати, я тоже заглушила машину кнопкой. Попробовала завести от кнопки-же. Не завелась. Завелась от ключа и все стало нормально.

Похоже на gsm модуль. Он теоретически может генерить частоты, мешающие "кнопке". Похоже, что запуск от "кнопки" и от ключа происходит через разные блоки. Остаётся всё время ездить, запуская от ключа.

Елизавета
14.09.2010, 16:27
Вот тут собака и зарыта. Эта нештатная байда и глушит двигатель. Рвет какую-то цепь, какую - зависит от изысков установщиков. Причем рвет нештатно - все лампочки/экранчики могут светится.

Если на А4 и Ку5 стояли одинаковые модели "противоугонок" и обе ставил один и тот же дилер, то вообще 100%, что дело в ней...

А что Вы называете нештатной байдой? Мультилоки на капот и коробку или GSM-модуль? GSM-модуль ничего не рвет. Его единственная задача - сообщить мне на телефон о том, что фиксируют его датчики. Это только система информирования владельца о состоянии машины. Если ее грузят на эвакуатор - сработает датчик перемещения и я об этом узнаю. Соответственно датчики наклона и удара. Если угонщик открывает машину, то от сигнализации через этот модуль мне поступает сообщение об открытии двери, ну и последнее - это что машина уехала (надеюсь никогда этого не услышать).

---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:25 ----------

Похоже на gsm модуль. Он теоретически может генерить частоты, мешающие "кнопке". Похоже, что запуск от "кнопки" и от ключа происходит через разные блоки. Остаётся всё время ездить, запуская от ключа.

На четверке GSM -модуль у меня не стоял. И второй раз на четверке это произошло тогда, когда я ехала на ключе. Вынула, вставила, все прошло и я поехала дальше.

AS
14.09.2010, 16:32
Елизавета,а вот не интересовались у следующего владельца Вашей 4-ки было нечто подобное ?

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:31 ----------

Так как стекло не открылось, то я открыла дверь
тут получается обесточивание всех систем с работающим двигателем...окна же не работали...:hz:

Елизавета
14.09.2010, 16:33
Елизавета,а вот не интересовались у следующего владельца Вашей 4-ки было нечто подобное ?

Следующий владелец - мой муж. Отдала ему. Ездит пару раз в неделю. Ничего такого пока не было. А уж если случится, то точно узнаю.

AS
14.09.2010, 16:34
Следующий владелец - мой муж. ну вот и отлично! продолжаем наблюдения...

georg1727
14.09.2010, 16:35
И второй раз на четверке это произошло тогда, когда я ехала на ключе. Вынула, вставила, все прошло и я поехала дальше.

Причины глюков могут быть разные. От дистанционного вмешательства извне до нарушения контактов одного или нескольких датчиков.

George406
14.09.2010, 16:36
А что Вы называете нештатной байдой? Мультилоки на капот и коробку или GSM-модуль? GSM-модуль ничего не рвет. Его единственная задача - сообщить мне на телефон о том, что фиксируют его датчики. Это только система информирования владельца о состоянии машины.

На четверке GSM -модуль у меня не стоял.

Нештатная байда - это сам блок "сигнализации" с противоугонной функцией, т.е. глушением двигателя путем разрыва какой-то цепи (обычно с помощью реле в моторном отсеке). То, что эта функция в нем есть - факт, иначе зачем ставить замок на капот? (Он и защищает блокирующее реле в моторном отсеке). GSM-модуль - это доп. опция к основному блоку сигнализации.

Раз сигнализации в обеих Ауди были одинаковые, то диагноз поставлен. Что у вас там - метка, карточка и какой тип сигнализации - не спрашиваю. Пинайте установщиков... Впрочем, может не они виноваты, а разработчики или производители этой шняги...

AS
14.09.2010, 16:39
Его единственная задача - сообщить мне на телефон о том, что фиксируют его датчики. Это только система информирования владельца о состоянии машины.
Ого, а говорите нет технических знаний.
На это блок тоже надо подвести как минимум питание, а вот как и где его взяли зависит только от кривизны рук установщиков. Такой мега глюк не может быть пропущен разветвленной системой оповещения мозгов Ауди, где-то должна была записаться ошибка, раз ничего нет - дело ИМХО в чем-то внешнем ...

Елизавета
14.09.2010, 16:41
Нештатная байда - это сам блок "сигнализации" с противоугонной функцией, т.е. глушением двигателя путем разрыва какой-то цепи (обычно с помощью реле в моторном отсеке). То, что эта функция в нем есть - факт, иначе зачем ставить замок на капот? (Он и защищает блокирующее реле в моторном отсеке). GSM-модуль - это доп. опция к основному блоку сигнализации.

Раз сигнализации в обеих Ауди были одинаковые, то диагноз поставлен. Что у вас там - метка, карточка и какой тип сигнализации - не спрашиваю. Пинайте установщиков... Впрочем, может не они виноваты, а разработчики или производители этой шняги...

Ничего не поняла. В обеих машинах сигнализация - в заводской комплектации. В А4 нет GSM-модуля, в Q5 -есть. У обеих произошел необъяснимый, но похожий глюк. Кого пинать? Производителя с его сигнализацией? GSM-модуль не глушит двигатель. Его датчики просто фиксируют состояние машины и сообщают об этом мне на телефон. Никаких меток у меня нет.

AS
14.09.2010, 16:45
Ничего не поняла. В обеих машинах сигнализация - в заводской комплектации. В А4 нет GSM-модуля, в Q5 -есть.
а что было в обеих !!! машина установлено дополнительно?( что общего у них) и одним и тем-же Од ?

georg1727
14.09.2010, 16:50
GSM-модуль не глушит двигатель. Его датчики просто фиксируют состояние машины и сообщают об этом мне на телефон.

Он излучает радиочастоту.

Елизавета
14.09.2010, 16:52
а что было в обеих машина установлено дополнительно? и одним и тем-же Од ?

В обеих машинах один и тот же дилер поставил еще мультилоки на капот и коробку. Отличие - только в наличии модуля GSM у купяшки.

Как я тут выяснила, даже эти мультилоки я зря ставила. Видела видеоролики, как мультилок открывается ключем под названием "бампинг" за пять секунд. Последние модели АУДИ относительно защищены невозможностью прописать ключ угонщика в компьютере машины. Производитель постарался и пока это невозможно. Угон возможен либо при разбойном нападении (когда ключ уже в машине), либо через недобросовестных работников дилера, которые имея машину в сервисе, могут связаться с производителем, получить код и прописать ключ для угонщика. Так что подумываю о комплексе нестандартной защиты своей машины и машины своего сына. Вернее, не подумываю, а уже записалась. Поеду в Москву на установку в конце ноября. У них очередь на два-три месяца вперед.

Забыла! Еще на эвакуаторе можно увезти. Недавно у сына моей подруги так увезли от офиса Хонду Пилот со всеми противоугонными прибамбасами. Машина даже не пикнула. Говорят это сами менты и угоняют...

AS
14.09.2010, 16:53
Он излучает радиочастоту.
+1000 к слову недавно выяснили эмпирическим путем, что сигналка StarLine не дружит с чип-ключем Nissan, и машина его(ключ) не видит в момент запуска или теряет во время движения...

George406
14.09.2010, 16:56
Ничего не поняла. В обеих машинах сигнализация - в заводской комплектации. В А4 нет GSM-модуля, в Q5 -есть. У обеих произошел необъяснимый, но похожий глюк. Кого пинать? Производителя с его сигнализацией? GSM-модуль не глушит двигатель.

Кроме штатной сигнализации есть еще и нештатная. Которую установили вместе с замками на коробку и капот. Именно к нештатной подключается GSM-модуль - я не слышал о GSM-модулях, напрямую подключаемых к заводской сигнализации Ауди. Эта нештатная сигналка (блок), скорее всего, т. н. Slave, т.е. "навешивается" (взаимодействует) с заводской - поэтому и нет метки. А может еще какая хитрость придумана типа кнопок, пальцев и пр. ерунды.

Пинать тех, кто установил "ОХРАННЫЙ КОМПЛЕКС". Или снять его, тогда и исчезнут глюки...

---------- Сообщение добавлено в 16:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------

Так что подумываю о комплексе нестандартной защиты своей машины и машины своего сына. Вернее, не подумываю, а уже записалась. Поеду в Москву на установку в конце ноября. У них очередь на два-три месяца вперед.

Третий раз на грабли? Два раза (А4 и Ку5) они вообще были одинаковые. Теперь будут усовершенствованные... Не тратьте деньги и время.

AS
14.09.2010, 16:57
Так что подумываю о комплексе нестандартной защиты своей машины и машины своего сына. В
Не перегибаете? штыри в двери ставить ? Стоит ли...?
вот тут (http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=37&highlight=%F1%E8%E3%ED%E0%EB%E8%E7%E0%F6%E8%FF) про это...

George406
14.09.2010, 16:59
Угон возможен либо при разбойном нападении (когда ключ уже в машине)

Угон возможен, когда машина заведена. Ключ не нужен - можно и без него ездить, пока не выключите двигатель...

BlondBear
14.09.2010, 17:03
как мультилок открывается ключем под названием "бампинг" за пять секунд
Да, бампинг - еще та вещь..

PannaMontana
14.09.2010, 17:27
Елизавета, cпасибо большое за отчет!!
Проблема у вас конечно - страшная!

Офф: отцу на гл поставили спутниковую сигналку у официалов...в первый же день ее заглючило, никаким образом нельзя было сдвинуть машину с заправки..в итоге после 3 часового разговора и попыток, он просто вырвал блок(может еще что сделал, подробностей не знаю) и поехал сразу же поменял на что то более упрощенное...так что вот такие глюки!

Елизавета
14.09.2010, 17:44
Не перегибаете? штыри в двери ставить ? Стоит ли...?
вот тут (http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=37&highlight=%F1%E8%E3%ED%E0%EB%E8%E7%E0%F6%E8%FF) про это...

Почитала. Ничего порочащего нестандартный охранный комплекс не нашла. Да и вряд ли бы нашла, т.к. к настоящему моменту я не только перемолотила кучу информации в интернете на эту тему, но и пообщалась, посмотрела, пощупала, проконсультировалась на этом рынке у конкурентов....

Раньше я была сторонником следующей позиции: защитить от хулиганского угона, а остальное - на КАСКО, т.к. если машину закажут, то все равно угонят.

Сейчас позицию свою поменяла. Являюсь свидетелем того, как моя знакомая получает деньги по КАСКО. С момента угона машины эвакуатором прошло полтора месяца. Так как она сама очень продвинутый адвокат, то естественно она обратилась к знакомому прокурору за помощью в прохождении этапа возбужденя уголовного дела и его закрытия, чтобы получить справку для страховой. Обсудили с прокурором вопрос выкупа машины за треть стоимости по ментовским каналам у тех же ментов. Решили, что не надо, т.к. деньги нужно отдавать заранее, а в каком состоянии тебе вернут машину - неизвестно. Будем получать у страховой - решили они. Знакомый прокурор позвонил прокурору того района, в котором должно быть возбуждено дело с просьбой поскорее назначить следователя (это по прошествии 2-х недель). Слава богу, следователя назначили. Однако, прождав следователя около 4-х часов, сын моей подруги услышал, что последняя (следователем была женщина) не видит "достаточных оснований" для возбуждения уголовного дела. Как? А разве угон - это не "достаточные основания"? Нет, оказывается. Следователь должна изучить поступившие к ней материалы и сделать вывод - достаточно этих оснований или нет. Как сказала моя подруга - адвокат (простите, но это дословная цитата) - "если следователь не видит достаточных оснований, то обос...шься ей доказывать, что это не так". При этом на всякие намеки на "большую благодарность" она резко заявила: "и только попробуйте мне предложить деньги!!!" В общем-то напрашиваться на уголовное дело о даче взятки было страшновато. В ход были пущены конфеты к чаю и всякие другие прелести. Вроде бы смягчилась. Потом она в двух документах для прокурора (которых должно быть четыре) допустила две ошибки - в Ф.И.О. и в марке машины. И т.д. и т.п. И все это сопровождалось многочасовыми ожиданиями ее - незаменимой - без всякой надежды дождаться в этот конкретный день. А без справки о прекращении уголовного дела КАСКО не видать.

Если мне когда-нибудь предстоит пройти этот путь, то я точно никаких денег не получу, т.к. следователю я точно скажу что я о ней думаю. Ну а дальше буду, конечно, жаловаться в прокуратуру, получать отписки и опять жаловаться. То есть сейчас я понимаю, что КАСКО не для меня. Не буду больше страховать. Вместо бесконечных хождений я лучше деньги буду зарабатывать. Машина моя днем стоит на охраняемом паркинге в офисе, ночью - в своем гараже на своем огороженном глухим забором участке в охраняемом поселке. Остались незащизенными мои визиты в супермаркеты и всякие другие адреса - ненадолго. Значит я должна обезопасить машину от угона человеком и эвакуатором за короткое время моего отсутствия. Для эвакуатора они должны точно знать мой маршрут и время моего отсутствия - это невозможно. А все остальное сто пудов решит нестандартный комплекс, который я выбрала. В основном там делается упор на защиту периметра машины и никоим образом не трогается штатная система. Подробностей не расскажу, т.к. это и есть гарантия безопасности.

Купятый
14.09.2010, 18:08
Прочитал...
Елизавета, могу только пожелать удачи...
Ну не надо пичкать современные машины чуждыми ей устройствами!!!
Ну, не угоняют, вроде, купяндеры пока...
Застраховали - и будет.

Елизавета
14.09.2010, 18:22
Владимир, в данном случае я из двух зол выбираю меньшее. Конечно ничего хорошего в этом нет. Ее, эту машинку, лучше вообще никому не трогать. Но у нас, в Питере, беспредел с угонами возрастает в геометрической прогрессии. Да и не только с угонами. И карманники работают под прикрытием ментов во всех крупных супермркетах. Про страховку я написала. Когда менты пришли к плотному консенсусу с преступниками всех мастей - что нам ждать? Недавно на закрытой парковке ОКея женщину долбанули по голове, отобрали сумку со всей начинкой. Ее продвинутый муж вышел через свои ментовские каналы на грабителей. Все вернули, кроме денег. Сказали "мальчики заработали". Я так озаботилась этим вопросом недавно. Ну угоняют машины и угоняют у кого-то. У меня-то точно ничего не случится... Сейчас в узком кругу моих знакомых произошло четыре угона за какие-то три месяца: Крузер 200, Хонда Пилот, АУДИ Q7, пузатый Лексус (400, вроде бы, с электромотором который). Все всем оснащены были и застрахованы. При этом одной из знакомых также отказывали в возбуждении дела. Когда та же подруга-адвокат обратилась за помощью в прокуратуру к своему знакомому для нее, тот поинтересовался адресом, откуда машину угнали. Когда она сказала, тот отказал в помощи. Ничего не объясняя, сказал, что помочь не может. А на записи видеокамер во время угона ее машина была закрыта припарковавшейся рядом машиной ДПС. Я раньше не знала как люди получают справку от ментов, теперь знаю. И что делать-то остается? А статистика угонов Q5 и Q7 откуда взялась, если их не угоняют? Они в рейтинге не на первых строчках, но и далеко не на последних, к сожалению.

Купятый
14.09.2010, 18:52
А статистика угонов Q5 и Q7 откуда взялась, если их не угоняют?
Вот я замшелый! Я реально машинку оставляю там, где ночь застанет.
Да и не только я...
Только прошу - НЕ сглазить:-)

Pux
14.09.2010, 19:00
Как? А разве угон - это не "достаточные основания"? Нет, оказывается. Следователь должна изучить поступившие к ней материалы и сделать вывод - достаточно этих оснований или нет. Как сказала моя подруга - адвокат (простите, но это дословная цитата) - "если следователь не видит достаточных оснований, то обос...шься ей доказывать, что это не так".
Это логично, может машина у друга в гараже на запчасти разбирается )))

Crimea
14.09.2010, 20:06
Может быть действительно это у меня аура неблагоприятная для машин марки АУДИ....

Если ничего аналогичного не происходит с другими машинами, а у вас не в первый раз и на разных автомашинах, значит проблема, действительно в Вас.
У меня лет пятнадцать назад в машинах постоянно лопались магниты на звуковых колонках. Аккуратненько так, по периметру. Менял, опять лопались. Поменял машину тот же результат. Потом, слава Богу, прошло. Но тормоза - это совсем другое дело. Надо разобраться и сделать правильные выводы.

Елизавета
14.09.2010, 20:10
Спасибо, конечно, за совет! Наверное нужно от ужина отказаться, может быть поможет....

Анна
14.09.2010, 20:25
Елизавета, добро пожаловать на форум и в ряды питерских владельцев Купяш.:-) Спасибо за интересный отчет. Мы тоже, кстати, покупали машинку на Стачек:-) Скажите, а когда Вы обращались к ОД по поводу описанного глюка, они вам по ходу дела перепрошивку не сделали? Может, дело в электронном глюке, который перепрошивкой решается? Вот нам по поводу перерасхода масла и глюков щупа тоже не верили, но перепрошивку все-таки втихую сделали (втихую - т.к. они не сказали, а мы сами это по машине определили!).

А по поводу угонов, ментами, просто страшно становится: у моей коллеги на работе тоже недавно угнали Рено Меган со двора - приехала ДПС-ная машина, эвакуатор, погрузили, а потом звонили - выкуп требовали, но когда узнали, что машина застрахована, очень опечалились!!! Что ж это за беспредел такой в Питере стал????:-(

Купятый
14.09.2010, 20:28
Наверное нужно от ужина отказаться, может быть поможет... Где-то на форуме такое уже было...

Mirage
14.09.2010, 22:05
Елизавета, Добро пожаловать!
И спасибо за очень интересный отчёт!
А по поводу вашей проблемы с "зависанием" машинки,
придерживаюсь высказанной версии, о конфликте противоугонной системы с мозгами авто.
Предположение это основано только на женской интуиции и тоже блондинке,
так как технического образования не имею.
Слава Богу, подобных глюков с моей купяшей не было.
Но было другое.
Около года назад, после очередного ТО на Витебском, приехала забрать машинку.
Сервисмен выгнал её из бокса, отдал мне ключи и пожелал доброго пути.
Сажусь, завожу и не спеша выезжаю с парковки сразу к светофору Кузнецовской и Витебского.
Загорается зелёный, я педаль газа в пол, а машина не едет.
Точнее она тронулась с места, но её скорость не более 5 км/ч,
как я не давила педаль газа, не каких изменений.
Стрелка тахометра, тоже едва поднималась.
Я остановилась, заглушила двигатель, вновь завела, результат тот же.
Благо, что не успела далеко отъехать от сервиса.
Возвращаюсь и объясняю причину, мастера в полном недоумении.
Говорят, что проверяли её пять минут назад и всё было ОК.
Короче забрали её на диагностику, и занимались ей три дня.
Когда по истечению трех дней, забирая исправную машинку общалась с мастерами,
те так и не смогли точно сказать, в чём была поломка.
Всё, что они сказали, машина напичкана электроникой и кокой то блок глюкнул
и этот глюк, пропал так же неожиданно, как и появился.
С тех пор езжу все нормально тфу-тфу-тфу.
Чего и вам желаю.

Эдик
14.09.2010, 23:13
Основной вопрос - тормоза которые не нажимались. Такого просто быть не может . Пускай с сильным давлением при не работающем усилителе , но не тормозить ... .

George406
14.09.2010, 23:39
Основной вопрос - тормоза которые не нажимались. Такого просто быть не может . Пускай с сильным давлением при не работающем усилителе , но не тормозить ... .

Нажимались они, только с большим усилием, раз двигатель выключился. А водитель к этому не готов. Любой водитель - только что все было ОК, а тут на тебе, не тормозит (когда, например, на тросе едешь за кем-нибудь, то к этому готов). ЧистА психология. И когда шланг тормозной рвется, тоже по первому разу не готов еще раз на педаль нажать, чтобы тормозить нАчать - контуров-то как минимум два. Ручник, передача, руль в сторону, колеса в поребрик (ака бордюрный камень) - все, что угодно, кроме второго-третьего качка - тормоза-то отказали!!!

Эдик
15.09.2010, 00:39
все, что угодно, кроме второго-третьего качка - тормоза-то отказали!!!
Это от незнания техчасти , и соответственно не понимания своих дальнейших действий , вплоть до паники.
А водитель к этому не готов.Нажимались они, только с большим усилием
Елизавета как раз и не смогла остановиться , т.к. педаль не продавливалась.

AS
15.09.2010, 08:23
Остались незащизенными мои визиты в супермаркеты и всякие другие адреса - ненадолго. Значит я должна обезопасить машину от угона человеком и эвакуатором за короткое время моего отсутствия. Для эвакуатора они должны точно знать мой маршрут и время моего отсутствия - это невозможно. А все остальное сто пудов решит нестандартный комплекс, который я выбрала. В основном там делается упор на защиту периметра машины и никоим образом не трогается штатная система. Подробностей не расскажу, т.к. это и есть гарантия безопасности.
Вы заметил как Вы готовитесь... у Вас глубокая уверенность, что угон неизбежен!!!
Присоединяюсь к вышесказанному
Мысль имеет свойство материализовываться. И притягивать события.


А по теме, Вы настолько себя убедили.... надо ставить !!! для своего-же спокойствия !!!

---------- Сообщение добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ----------

Когда менты пришли к плотному консенсусу с преступниками всех мастей - что нам ждать?
А Вы еще купите пистолет, скажем ОСА четырехствольный для убедительности и спокойствия и в сумочку его. Можно выехать за город и пострелять, особенно патроном шумовым, получите несказанное удовольствие и немного успокоитесь. А потом в полуторолитровую пластиковую бутыль с водой метров с 3-5 и посмотрите результат...
Все всем оснащены были и застрахованы.
ну вот Вы себе и противоречите...

ARCHI
15.09.2010, 08:33
Елизавета, Этот самый модуль,стоял на А4?

Елизавета
15.09.2010, 10:29
А по теме, Вы настолько себя убедили.... надо ставить !!! для своего-же спокойствия !!!



Конечно - для своего спокойствия. А для чего же еще?
---------- Сообщение добавлено в 08:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:16 ----------


А Вы еще купите пистолет, скажем ОСА четырехствольный для убедительности и спокойствия и в сумочку его. Можно выехать за город и пострелять, особенно патроном шумовым, получите несказанное удовольствие и немного успокоитесь. А потом в полуторолитровую пластиковую бутыль с водой метров с 3-5 и посмотрите результат...



Пистолет-то давно куплен и не один. И он мне очень помог однажды. Слава богу, все ограничилось психологическим воздействием. Если бы надо было стрелять, то выстрелила бы и не промахнулась. Тренировалась я в тире с инструктором, а не с бутылками на природе. Все уже знают, что Осой можно реально убить, поэтому и помогло. Уже этот единственный случай оправдал наличие пистолета. Простите, а чем вызван Ваш сарказм? Вообще-то я пришла на форум за реальной помощью, а не за издевками. Форум про автомобили, поэтому эту тему мне не хотелось бы далее обсуждать...


ну вот Вы себе и противоречите...


Ни в коей мере не противоречу, просто неточно написала. Они были оснащены исключительно стандартными противоугонными средствами.

---------- Сообщение добавлено в 10:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:20 ----------

Елизавета, Этот самый модуль,стоял на А4?

Нет, не стоял. Стоит только на купяшке.

---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:21 ----------

Отдельное большое спасибо Елене и Анне за информацию. Дилер ни о каких прошивках мне не говорил. За машиной я слежу, конечно. Как я уже писала, все три случая объединяет только то, что глюки произошли на очень малых скоростях - до 5-ти км/час при маневрировании. Посмотрим... Я ее все равно люблю!

Номад
15.09.2010, 10:39
Я ее все равно люблю!

Елизавета,

Отлично!!!
Уже проскальзывают нотки оптимизма!!!

AS
15.09.2010, 11:08
Простите, а чем вызван Ваш сарказм?
да нет сарказма, я реально советую...сам купил, пострелял и успокоился...
Уже проскальзывают нотки оптимизма!!!
вот и я про что...про пистолет это тоже была попытка вывести в позитив...может и неудачная...

ИМХО немного надо знаки поменять в ситуации, стакан на половину полон !!!
Про сигнализацию тоже не стоит перебирать: кто-то делает комбинацию клавиш при запуске 2-ве в салоне одну в багажнике и прыгает каждый раз вокруг машины по дождику: не успел за пару секунд - блокируется на 5 минут вся машина, как Вам такой метод защиты? и стоит ли эта нервотрепка с проблемами при угоне? ИМХО по крайней мере сравнима: угонят или нет вопрос , а мучиться каждый день придется...
Сам когда поставил себе GSM модуль каждые 5 минут смотрел где машина, потом успокоился. Вот и Вам немного успокоиться надо...Вы же уже жалеете, что что поставили блокировку капота, потом и про все остальное будете жалеть, но похоже успокоиться по-другому не получится....

Елизавета
15.09.2010, 11:33
Андрей! Дело в том, что я совершенно спокойна. Я писала , что я "озабочена" проблемой, не более того. А Вы все меня успокаиваете. Я веду переговоры об охранном комплексе в настоящий момент. Одно из моих главных условий - он должен быть комфортен в эксплуатации. Если не будет, то я его не поставлю, т.к. знаю, что не буду пользоваться ничем, что генерирует неудобства для меня. Критиковать же то, что я выберу на форуме будет тяжело, т.к. я об этом не буду рассказывать публично по понятным причинам.

AS
15.09.2010, 12:44
я об этом не буду рассказывать публично по понятным причинам.
И это правильно!

Я Вас понял. Давайте по делу, без психоанализа. Вот тут (http://www.club-q5.ru/forum/forumdisplay.php?f=42) есть по моему очень адекватные ребята по охранным комплексам. С ними можно обсудить и возможное влияние доп. устройств на работу электроники...

Если его исключить, то у Вас очень серьезный глюк системы, который ни у кого из нас не был ...
жутко представить последствия на большой скорости.
И практически единогласно высказано мнение, что именно доп. оборудование и может вызвать эти сбои .

Елизавета
15.09.2010, 13:15
...Если его исключить, то у Вас очень серьезный глюк системы, который ни у кого из нас не был ...
жутко представить последствия на большой скорости.
И практически единогласно высказано мнение, что именно доп. оборудование и может вызвать эти сбои .

Спасибо! Я сама прекрасно понимаю последствия и поэтому не оставляю попыток найти причину. Еще раз повторюсь, что все три случая, слава богу, произошли на очень небольшой скорости. Очень надеюсь, что это существенно для данного глюка. Что касается доп. оборудования, которое у меня установлено, то грешить можно только на GSM-модуль (хотя мой мозг не воспринял ни одного реального аргумента, обосновывающего это предположение). А модуль этот стоит не только у меня. Ведь у Вас, Андрей, он тоже есть? А глюки только у меня. И опять же на А4 этого модуля не было, была только заводская сигнализация, которую устанавливают, наверное, 80% покупателей АУДИ. Слабоватое предположение...

George406
15.09.2010, 13:53
Вы - женщина состоявшаяся и состоятельная: с активной жизненной позицией, богатым жизненным опытом, знакомыми, пистолетами и пр. атрибутами. Но, раз за помощью обратились, то повторю еще раз:

- "грешить можно только на GSM-модуль" - неправильно. Грешить нужно на нештатную доп. "сигналку", к которой этот модуль подключен. Поднимите бумажки на установку "охранного комплекса" - там будет указана конкретная модель (лучше в бумажки А4 и Ку5, чтобы увидеть отличия).

- "я понимаю, что КАСКО не для меня. Не буду больше страховать" - спорное утверждение. Угон - это примерно 1-2% к Ущербу при расчете страхового взноса. Наверное, можно исхитрится и застраховать Ущерб за 50-60 тысяч рублей в год. Это стоимость мелкого кузовного ремонта у ОфДилера. Не ОД, есть же рукастые люди в Питере? Так одна ксеноновая фара столько стоит. В общем, сомнительно экономить на страховке нового автомобиля...

Купятый
15.09.2010, 14:04
и посоветовал, изучив инструкцию, если вдруг такое повторится - не просто дернуть, а отжать и удерживать рычажок ручника. Сказал, что в этом случае включается режим аварийного торможения и начинает работать вся гидравлика машины.
Пробовал сёдня и на асфальте (но не на очень большой скорости) и на просёлке с 50км/ч. Реально работает! Сначала раздаётся звуковой сигнал, затем одномоментное срабатывание АБС, и резкое торможение в юз всеми колэсиками.
Теперь наконец-то до меня дошло: как это применять на бездорожье. А то забираюсь по скользкой дорожке на кочку, торможу, а эта сраная АБСка не препятствует машинке на ентой кочке зафиксироваться.
Елизавета спасибо за наводку:-)!!!

Елизавета
15.09.2010, 14:40
Вы - женщина состоявшаяся и состоятельная: с активной жизненной позицией, богатым жизненным опытом, знакомыми, пистолетами и пр. атрибутами.

А Вы это зачем пишете? Вас раздражают такие женщины? Я себя тут не рекламирую. Просто отвечаю на вопросы. А уж какие вопросы - такие и ответы.


Но, раз за помощью обратились, то повторю еще раз:

- "грешить можно только на GSM-модуль" - неправильно. Грешить нужно на нештатную доп. "сигналку", к которой этот модуль подключен. Поднимите бумажки на установку "охранного комплекса" - там будет указана конкретная модель (лучше в бумажки А4 и Ку5, чтобы увидеть отличия).


Во-первых, пишу уже, по-моему, в пятый раз: на А4 не стоит GSM-модуль, на А4 стоит только механика, без каких-либо доп. блоков сигнализации. Во-вторых, я только что позвонила дилеру и передала Ваше мнение дословно. Их ответ таков: в заводской комплектации а/м имеется так называемая "шина комфорта", по которой проходят разные сигналы. Именно к этой шине подключается модуль, который просто считывает с нее сигналы. Если машина встает на охрану, то модуль тоже встает. Когда по шине идет сигнал тревоги, он его считывает и отправляет сообщение на телефон. Все. Они даже теоретически не предполагают возможность влияния модуля на глюк машины.

- "я понимаю, что КАСКО не для меня. Не буду больше страховать" - спорное утверждение. Угон - это примерно 1-2% к Ущербу при расчете страхового взноса. Наверное, можно исхитрится и застраховать Ущерб за 50-60 тысяч рублей в год. Это стоимость мелкого кузовного ремонта у ОфДилера. Не ОД, есть же рукастые люди в Питере? Так одна ксеноновая фара столько стоит. В общем, сомнительно экономить на страховке нового автомобиля...

Резонно, думаю Вы правы.


Сегодня, владелец Лексуса рассказал мне о подобном глюке с его машиной. Машина новая, он на нее еще даже не успел ничего установить. На парковке завел машину и сразу включил заднюю передачу и нажал на газ. Вместо этого она у него поехала вперед. Давит на тормоз - а он у него, как и в моем случае, жесткий, хода нет. Машина катится. Говорит, чуть не врезался. Так же быстро заглушил, завел и все. Больше это у него не повторялось. Прошло больше года. Сам работает в компании, занимающейся разработкой охранных комплексов. Что это такое было - не знает. Считает, что глюк - в машине.

AS
15.09.2010, 15:04
Просто отвечаю на вопросы. А уж какие вопросы - такие и ответы.
пишу уже, по-моему, в пятый раз:
ИМХО мы Вас уже раздражаем...

Давит на тормоз - а он у него, как и в моем случае, жесткий, хода нет. Машина катится. Говорит, чуть не врезался. Так же быстро заглушил, завел и все. Больше это у него не повторялось. Прошло больше года. Сам работает в компании, занимающейся разработкой охранных комплексов. Что это такое было - не знает. Считает, что глюк - в машине.
Угу, вирус Питерский :-) что тут еще скажешь. У "наших" Питерских еще его нет...

Но Вы тоже нас не слышите... это как катитсЯ? Заглушите двигатель и жмите на тормоз - машина остановится !!! Там механическое воздействие жидкости на тормозной поршень и на колодки...ДА, нажимать надо ну очень сильно, как и руль если крутить на заглушенной машине - он будет !!! крутиться, но с большим усилием... а тут получается шайтан вселился, машина не глохнет и не тормозит...

Это к нашему Жорику, на вскрытие...

Елизавета
15.09.2010, 15:12
Всем спасибо за участие.

AS
15.09.2010, 15:14
Всем спасибо за участие.
Не обижайтесь ! :Rose:
Держите нас в курсе...очень интересно,чем всё закончится...

George406
15.09.2010, 15:31
А Вы это зачем пишете? Вас раздражают такие женщины? Я себя тут не рекламирую. Просто отвечаю на вопросы. А уж какие вопросы - такие и ответы.

Прочитайте внимательно - про многое из написанного Вами вопросов не было. Не раздражают меня пользователи Интернета (вне зависимости от пола). Живые люди - да, могут раздражать. иногда...


Во-первых, пишу уже, по-моему, в пятый раз: на А4 не стоит GSM-модуль, на А4 стоит только механика, без каких-либо доп. блоков сигнализации.

Зачем тогда установщики поставили механику на капот? Что защищали-то?

Во-вторых, я только что позвонила дилеру и передала Ваше мнение дословно. Их ответ таков: в заводской комплектации а/м имеется так называемая "шина комфорта", по которой проходят разные сигналы. Именно к этой шине подключается модуль, который просто считывает с нее сигналы.

К этой шине подключается т.н. CAN-адаптер - нештатный девайс, которых есть несколько типов (у каждого разработчика сигнализации м.б. свой) - а уже потом все остальное: нештатная сигналка, GSM-модуль и пр. В некоторые нештатные сигнализации CAN-адаптер встроен и тогда GSM- модуль подключается к ней. Не суть, важно, что кроме CAN-адаптера и GSM-модуля (которые, действительно, только читают информацию с шины) есть еще блок нештатной сигнализации, который и рвет цепь в двигателе. Потому что это и есть "охранный комплекс" и это то, что должен защищать замок капота.

Если интересно дальше, посмотрите доки от установщиков - можно продалжить в личке, чтобы не светить конкртеную модель.

А что касается примера с владельцем Лексуса, то несерьезно - она сам его нашпиговал, а теперь станет себя ругать?

Есть другой пример - про то, как президент Тойоты в Американском конгрессе извинялся из-за датчика поганого. Характерный пример. Т.е. производители сами себе не враги и стараются соломку подстелить, где только можно. Но современная машина - это гаджет, в котором полно электроники и глюки возможны. Но их меньше на порядки, в тысячи и более раз, чем при установке любой нештатной байды, сделанной Левшами. Лескова помните? Блоху-то подковали, только прыгать она перестала... Вот и вся мораль.

AS
15.09.2010, 15:58
CAN-адаптер - нештатный девайс
+1000 на нашу модель НЕТ пока нормального адаптера, да и на предыдущие модели (Q7, например) он тоже "кривенький" и это,кстати, нормальный ОД, (Краснодарский например), не скрывает...

JOHNSON
15.09.2010, 16:21
У вас двигатель заглох поэтому и педаль не смогли продавить, почему заглох?? ну тут вариантов много один из ответов-Это же ауди, в ней много электроники, поэтому всякие глюки ни с того ни с сего бывают, такая техника блин... Это как в самолете то подкрылки не выпускаюся, то система навигации отказывает или еще чего. А gsm модуль тут ни причем.
Удачи на дорогах в любом случае.

AS
15.09.2010, 16:41
У вас двигатель заглох поэтому и педаль не смогли продавить
Виталий, Елизавета утверждает не заглох он, сложнее задачка...

P.S.
Всем спасибо за участие.
И вообще... похоже, что наше мнение ее больше не интересует, так Елизавета?

Slava P
15.09.2010, 16:42
И практически единогласно высказано мнение, что именно доп. оборудование и может вызвать эти сбои .
а я не согласен...как может внешняя электронника повлиять на работу гидравлики

моё мнение, что то с блоком АБС

AS
15.09.2010, 16:48
а я не согласен...как может внешняя электронника повлиять на работу гидравлики моё мнение, что то с блоком АБС
о... проснулись....:-)
Тогда Слава, скажи пожалуйста, почему ошибки в блоке нет? и что АБС глючит в разных моделях, но у ОДНОГО пользователя. Ты же сам IT-шник, какие мысли из твоего опыта по таким глюкам?

Елизавета
15.09.2010, 16:54
И вообще... похоже, что наше мнение ее больше не интересует, так Елизавета?

Нет, не так. Интересует, конечно. Только мне не нравится логика типа: "раз установщик поставил замок на капот, значит там есть доп. сигнализация, которая рвет цепь..." Установщик поставил мне замок на капот только потому, что я ему дала перечень того доп. оборудования, которое хочу иметь. Это я сглупила, что поставила этот замок, но такой вариант почему-то даже не рассматривается... Я прямым текстом, настойчиво спрашивала дилера - стоит у меня доп. блок сигнализации с GSM-модулем или нет. Он говорит - нет, подключаем к шине напрямую. Хотелось бы, чтобы форумчане давали последующие ответы с учетом этой информации. А мне говорят - нет, у вас он стоит (хотя я его не заказывала, я оговаривала только количество и типы датчиков). Ну и что с этим делать. Насиловать дилера, чтобы он признался в самовольной установке неоплаченного оборудования? Привела пример глюка, произошедшего у хорошего знакомого моего знакомого (ну много их у меня, виновата). И это не аргумент. Врет он, понаставил всего и не сознается.... А если не врет? В этом направлении можно подумать или это не вписывается в привычные алгоритмы - во всем виновато доп. оборудование.

Как то так...

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:53 ----------

а я не согласен...как может внешняя электронника повлиять на работу гидравлики



То же самое сказал и дилер

Slava P
15.09.2010, 16:54
Тогда Слава, скажи пожалуйста, почему ошибки в блоке нет? а потому что ошибки то и нет

и что АБС глючит в разных моделях, но у ОДНОГО пользователя. Ты же сам IT-шник, какие мысли из твоего опыта по таким глюкам?
мне кажеться всё дело в скорости и в вывернутых колёсах
вот мои мысли...при вывернутых колёсах, скорость этих колёс различная, а задние вообще практически стоят...эти показания скорости и может принимать датчик АБС, как блокировка задних колёс, что ведёт к срабатыванию самого блока АБС и колёса не тормозят

AS
15.09.2010, 17:01
вот мои мысли...при вывернутых колёсах, скорость этих колёс различная, а задние вообще практически стоят...эти показания скорости и может принимать датчик АБС, как блокировка задних колёс, что ведёт к срабатыванию самого блока АБС и колёса не тормозят
отлично ! но тогда это легко смоделировать и повторить ! это тогда не глюк, а особенность модели либо вождения...ну не могут же на Q5 заехать на бордюр зимой, например, но это не глюк модели, а навыки водителя ...

Елизавета
15.09.2010, 17:02
а потому что ошибки то и нет


мне кажеться всё дело в скорости и в вывернутых колёсах
вот мои мысли...при вывернутых колёсах, скорость этих колёс различная, а задние вообще практически стоят...эти показания скорости и может принимать датчик АБС, как блокировка задних колёс, что ведёт к срабатыванию самого блока АБС и колёса не тормозят

Я, конечно, полный ноль в понимании механизма произошедшего. Но по моим ощущениям - это очень похоже на истинную причину. Да! МАлая скорость. И да! Маневрирование. Только почему у четверки еще и руль заклинило? Сначала я почувствовала именно это, а только потом заметила, что она катится вперед, хотя я хотела сдать назад и нажала на тормоз.

AS
15.09.2010, 17:09
Но по моим ощущениям - это очень похоже на истинную причину.
а попробуйте смоделировавать ситуацию где-нибудь ... интересно будет...и я попробую....

Выкатывалась очень медленно, т.к. налево лезли три ряда и я аккуратненько смотрела по сторонам. Выкатилась и решила остановиться, чтобы пропустить поперечный поток.
вот тут подскажите был ли включен Hold Assistent (http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=15206&postcount=6) ? это такой помощник, который держит машину в пробках, тут (http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=526&highlight=Hold) про него...

Елизавета
15.09.2010, 17:09
Попробую... Опции помощи в пробках у меня нет, если это то, что дистанцию держит. А если это конпочка с буквой "А", то я ею постоянно пользуюсь.

AS
15.09.2010, 17:11
Опции помощи в пробках у меня нет.
да как нет, она в базе, есть у всех как круиз, вот
http://s56.radikal.ru/i151/0909/58/dba25c4a9a4d.jpg

http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=15206&postcount=6

это кнопка А ниже ручника...
Кстати она своеобразно "ловит" машину, когда та медленно катится, со скрипом и скрежетом...

PannaMontana
15.09.2010, 17:13
Опции помощи в пробках у меня нет.

Она идет во всех купяшах в стандартной комплектации))
Вы видимо просто ей не пользуетесь)



ой...не успела...)))

Елизавета
15.09.2010, 17:13
Понятно. Да, этой кнопкой пользуюсь. Правда выезжая на перекрестки стараюсь отключить, чтобы она меня не останавливала тычками. Отключила ли в тот раз - не помню, т.к. делаю это на автомате и соответственно это действие в памяти точно не фиксируется.

AS
15.09.2010, 17:15
Отключила ли в тот раз - не помню, т.к. делаю это на автомате и соответственно это действие в памяти точно не фиксируется.
вот и попробуйте с ней и без нее

Pux
15.09.2010, 18:33
А если это конпочка с буквой "А", то я ею постоянно пользуюсь.
А зачем ? В Питере есть холмы ?

PannaMontana
15.09.2010, 18:54
Pux, холмы конечно тоже встречаются иногда)

Но лично мне, когда машинку забирали, менеджер сказал, что ее можно включать и ездить постоянно...особенно в пробках удобно!
Но я стараюсь не пользоваться (только и правда в горку)

Елизавета
15.09.2010, 19:03
А зачем ? В Питере есть холмы ?

А просто в пробках, на прямой (без холмов) Вы разве ногу на тормозе не держите? И разве это не удобство - не давить на нее постоянно, а только зафиксировать остановку и снять ногу с педали? Мне эта опция кажется очень комфортной.

PannaMontana
15.09.2010, 19:08
Елизавета, а у вас при этой опции, когда ногу с тормоза снимаешь или газуешь нет немного странных звуков???
у меня просто пару раз проскакивали..будто что-то одно трется о другое)

Елизавета
15.09.2010, 19:10
Странные звуки я слышала только тогда, когда едешь ну совсем тихо, легонько подтормаживая, но остановку явно не фиксируешь. Ну и она наконец сама решает, что пора встать и тогда с таким легким скрежетом это просходит.

Slava P
15.09.2010, 19:16
а у вас при этой опции, когда ногу с тормоза снимаешь или газуешь нет немного странных звуков???
звуки трения есть и это нормально...торомозные колодки трут :yes:


по теме
попробывал сейчас маневрировать на малых скоростях с различным положением руля...тормоза и руль работают нормально...глюков не обнаружил

PannaMontana
15.09.2010, 19:19
с таким легким скрежетом это просходит.
вот именно это меня и пугает)
хотя по роду звука понимаю, что скорее всего это не что-то страшное)

---------- Сообщение добавлено в 15:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:18 ----------

звуки трения есть и это нормально...торомозные колодки трут
просто интересно а это никак в худшую сторону не влияет???на те же колодки например?)))

Купятый
15.09.2010, 19:25
Не понимаю, чего вы на этот авторучник грешите? Постоянно с ним катаюсь и даже по трассе, никогда никаких непонятных вещей не случалось. Да, хрюкают колодки при влажной погодке, да и хфик с этим.

Елизавета
15.09.2010, 19:27
по теме
попробывал сейчас маневрировать на малых скоростях с различным положением руля...тормоза и руль работают нормально...глюков не обнаружил

Пока буду считать, что произошедшее - это какое-то маловероятное событие при маневрах на малых скоростях, вызванное неизвестной комбинацией каких-то факторов. Главное, что на малых скоростях! Это успокаивает.

А усилитель руля в Q5 - гидравлический или нет? Кто-нить подскажет?

Да! И в четверке тоже какой? Ведь это в четверке руль заклинило...

Эдик
15.09.2010, 19:28
Елизавета,
Проблемма не была связана с высокой влажностью или дождём?

Елизавета
15.09.2010, 19:30
Нет, не была.

Эдик
15.09.2010, 19:30
В Питере есть холмы ?
У нас избыток мостов.

noLik
15.09.2010, 19:58
Может немножко не по теме, но у моего товарища году эдак в 2001 был глюк с А6. Если кратко, то при езде по трассе на скорости 120-140 км/ч хотел притормозить перед поворотом.......
В этот момент машина начала резко разгоняться, заблокировался центр замок и что то еще, не помню уже... Он тормозил, что есть сил достаточно продолжительное время. Удалось скорость снизить до 60, но после того, как колодки сносились до железа и из района колес посыпались снопы искр машина опять начала прибавлять скорость (силы торможения оказались меньше сил ускорения). Пытался и на нейтраль коробку переключить и что то еще - короче ничего не помогало. Принял единственно верное решение (дело было зимой) - выбрал место поположе и без деревьев и спрыгнул с дороги. Т.к. на обочине был бруствер из снега, машина подлетела и пролетела метров 15, приземлилась, ударившись незом передка и стала дугой... Ладно хоть сам остался цел и невридим, авто потом застраховал задним числом и получил по страховке. Вот так бывает!

Pux
15.09.2010, 20:05
У нас избыток мостов.
Действительно, слона то не приметил ))

AS
15.09.2010, 22:50
А зачем ? В Питере есть холмы ?
Павел, Вы ничего не путаете? Мы речь ведем о Audi Hold Assistent в простом переводе помощник удержания, но речь не идет о помощнике спуска(кнопка где машина в наклоне нарисована). Причем здесь холмы. Многие из нас успешно и постоянно пользуются этой функцией. Есть даже тема у нас такая. И от наклона поверхности она никак не зависит... Вместо того, чтобы нажимать на тормоз полторы минуты на светофоре - жми кнопку с буквой А, снимай ногу и вот оно счастье
вот пример мануала еще раз, почитайте:
http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=15206&postcount=6

Цитата
"Облегчает управление автомобилем, если автомобиль должен много или долго останавливаться при работающем двигателе на склонах (да !!!), на светофорах (!!!) или при движении с частыми остановками ( т.е. пробки!!!)"
от именно это меня и пугает)
хотя по роду звука понимаю, что скорее всего это не что-то страшное)
Дамы не надо бояться этого звука. Это просто "умный" ручник. На машинах с тросовым ручником и ручкой, если Вы забудете снять с ручника и потихоньку трогаться начнете, звуки будет те-же...

попробывал сейчас маневрировать на малых скоростях с различным положением руля...тормоза и руль работают нормально...глюков не обнаружил
тоже пробовал - все нормально и намека нет ... тормоз деревенеет, при использовании Холда, но и машина останавливается...

Mirage
15.09.2010, 23:16
В Питере есть холмы ?
А Пулковские высоты. :-)

George406
15.09.2010, 23:29
Может немножко не по теме, но у моего товарища году эдак в 2001 был глюк с А6. Принял единственно верное решение (дело было зимой) - выбрал место поположе и без деревьев и спрыгнул с дороги.

Товарища не Джеймс Бонд зовут? Не иначе как Доктор Зло постарался... Давайте еще страшилок про Ауди! На ночь...

Честное слово, как дети:
- Педаль тормоза не нажалась.
- А что ей помешало, если там шток в вакуумник, дальше гидравлика как у всех машин?
- Блок АБС, глючная электроника!
- Ну, вообще-то, он приотпускает колодки и педаль, сбрасывая давление в контуре на миг - педаль проваливается наоборот.
- Там продвинутая АБС, с ЕСП, доп. усилением при экстренном торможении - она сама тормозить может, без участия человека!
- Ну, если так, то не только бы педаль колом встала, но и а/м целиком. Бедный водитель, если скорость от 40 и выше...
Десятки лет Бош АБС делает, никто еще не убился от внезапного торможения.

- А замок на капот мне просто так поставили. Чтобы помучиться с ним, когда он закиснет.
- Не, наверное это обманка. Ложная цель. Увидит его угонщик, начнет ковыряться, потом реле блокировки в моторном отсеке искать (которого нет). Кучу времени потратит, вместо того, чтобы просто завести и уехать.

- Наш ГСМ-модуль самый ГСМ-ный модуль в мире, т.к. сразу со встроенным КАН-адаптером. Ничего не делает, только читает шину и сигналы передает. Владелец счастлив - машина уезжает и тебе СМСки шлет с таймингом:
- 0.0 сек - контроллер шины пробудился
...
- 5.0 сек - двигатель заведен (ну там куча сигналов)
- 5.1 сек - машина движется (есть и такой)
...
- 600.0 сек - все системы в норме, полет нормальный
- Абонент временно недоступен...

PS. А у товарища на А6 просто дроссельную заслонку заклинило в открытом положении. Бывает такое на разных машинах. Вот она и газовала. Мог бы выключить зажигание и тормозить без вакуумника с силой давя на педаль...

noLik
16.09.2010, 09:52
George406 (javascript:insertnick('George406');), как он рассказывал - в электронике глюк был такой, что не открывался центр замок, не глушился двигатель, автомат на нейтраль не переключался...может что то еще, не помню уже!

Елизавета
16.09.2010, 10:15
Сегодня невзначай ситуация сама смоделировалась, причем на том же самом перекрестке. Все "пересеклось" нормально, педаль давилась, машинка слушалась. Интересно, может быть я манеру вождения сменила на скорости 5 км/час?

Валентин
16.09.2010, 10:31
Елизавета,
Не обращайте внимания на сарказм и шувинизм! Машина всего лишь кусок железа с кремнием, но случиться может все, что угодно. Пожалуйста, информируйте о развитии.

Елизавета
16.09.2010, 11:04
Никто не подскажет, есть ли на форуме тема, в которой обсуждается работа навигатора? Поискала - не нашла. А то он какой-то тупой у меня. Например, не ввести точку по координатам. Вся Норвегия - это адреса в координатном выражении, что очень удобно, а главное точно. И вообще, вводить адрес можно только в городе. Страна, город, улица, дом. А поселки? Неужели только джойстиком по карте? Я пол-часа этим джойстиком пыталась Торфяновку найти (зная координаты). Не хочется верить, что навигатор в такой машине - такой тупой. Думать, что тупая я сама тоже как-то не хочется ....

Валентин
16.09.2010, 11:34
Елизавета,
Есть в общих темах Навигация и карты MMI 3G+, еще темы по картам. Общий вывод по навигатору - Не питайте иллюзий!

autosecurity
16.09.2010, 15:35
Никто не подскажет, есть ли на форуме тема, в которой обсуждается работа навигатора? Поискала - не нашла. А то он какой-то тупой у меня. Например, не ввести точку по координатам. Вся Норвегия - это адреса в координатном выражении, что очень удобно, а главное точно. И вообще, вводить адрес можно только в городе. Страна, город, улица, дом. А поселки? Неужели только джойстиком по карте? Я пол-часа этим джойстиком пыталась Торфяновку найти (зная координаты). Не хочется верить, что навигатор в такой машине - такой тупой. Думать, что тупая я сама тоже как-то не хочется ....

Лучше смотреть в первый вариант - навигация в Q грубовата. Есть конечно варианты переделок, но они не из бюджетных.:sorry:

AS
16.09.2010, 15:36
Есть конечно варианты переделок, но они не из бюджетных.
Согласен, лучше купить внешний. Олег К в Германии намаялся со своим переделанным в сенсорный...

Mirage
16.09.2010, 16:14
не ввести точку по координатам.

Да, действительно в MMI навигации отсутствует
"Задания цели поездки по координатам".
Есть только:
- Ввод цели посредством адреса.
- Перенятие цели на карте.
- Перенятие цели из памяти.

Елизавета
16.09.2010, 16:48
Слабая моя надежда не оправдалась. Надо же сделать такой убогий навигатор ... Не ожидала от немцев.

autosecurity
16.09.2010, 17:07
Германия маленькая, Европа тоже небольшая... А под Россию организовать навигацию полноценную ну очень непросто...
Из тех, что есть сейчас на рынке, даже нормальные периодически сбиваются и заводят не в ту сторону...:)

AS
17.09.2010, 08:32
Германия маленькая, Европа тоже небольшая... А под Россию организовать навигацию полноценную ну очень непросто... Из тех, что есть сейчас на рынке, даже нормальные периодически сбиваются и заводят не в ту сторону...
Но тут не столько об этом было сказано, а о недостатке функционала, т.е. о невозможности поиска ко координатам. Думаю, что не все популярные навигаторы умеют делать это. А уж наш навигатор точно ориентирован на среднего бюргера, который вряд ли умеет и знает про наличие координат у объекта, а уж тем более, что они(координаты) имеют представление как минимум в 2-х вариантах: в формате градусы/минуты/ секунды или децимальном

ShMN4161
17.09.2010, 09:01
Думаю, что не все популярные навигаторы умеют делать это.Нук ща проверю - у меня практически самый простой...
Посмотрел - все есть: по адресу,по координатам.

Валентин
17.09.2010, 09:58
AS,
Ну зачем так о бюргерах! Средние бюргеры прекрасно осведомлены и пользуются координатами, даже по телефонной и велосипедной навигации, Валентиныч был, видел.

AS
17.09.2010, 10:08
Ну зачем так о бюргерах!
Ну тогда совсем не понятно для кого и каких целей ТАКОЙ навигатор...

Студия звука
17.09.2010, 10:13
А уж наш навигатор точно ориентирован на среднего бюргера, который вряд ли умеет и знает про наличие координат у объекта, а уж тем более, что они(координаты) имеют представление как минимум в 2-х вариантах: в формате градусы/минуты/ секунды или децимальном
Проще и удобней использовать поиск по адресу, но он определяется детализацией карты, т.е. если на карте установленной в данном устройстве объект не прописан, то естественно навигатор его никогда не найдет. Что касается поиска по координатам, то думаю ситуация не намного лучше. Допустим мы нашли заданную точку, но если на карте, ни дорог, ни населенных пунктов, а только поле, ехать по навигатору будет крайне неудобно.
У бюргеров внутри своей страны карты даже очень подробные и пользоваться навигатором вполне удобно, но для России в этом направлении не все гладко, как мы видим. Они вероятно считают, что мы люди неискушенные, электроника в нашей стране была и остается на уровне ламп, для нас и так сойдет. :-)

Mirage
17.09.2010, 11:40
Ну зачем так о бюргерах!

Я опять про своих баранов. :-)
В Touareg(е) - немецкой машине, стоит RNS-510,
аналог нашей MMI.
Так вот в этой RNS-510 ввод цели по координатам присутствует.

Елизавета
17.09.2010, 11:51
Когда запоминаешь точку, то в выделенной строке координаты этой точки указываются. Неужели было трудно сделать эту строку активной для ввода данных?

AS
17.09.2010, 15:55
Когда запоминаешь точку, то в выделенной строке координаты этой точки указываются. Неужели было трудно сделать эту строку активной для ввода данных?
Письмо в Ауди...пусть думают !

VASS
17.09.2010, 22:53
Интересно, что вы собираетесь искать введя координаты?...Клёвое место, или зарытый клад?:hz:

autosecurity
18.09.2010, 10:10
Допустим я был в кемпинге - его нет на карте, а у меня был навигатор с определением координат.
Потом кто-то попросил меня дать "наводку" куда ехать - ввел координаты кемпинга - и в путь... По-моему так...

Елизавета
18.09.2010, 11:00
А при путешествии по Норвегии все адреса нам давались и в координатах тоже. Личное наблюдение - при вводе координат навигатор приводит тебя прямо к нужной двери... Очень удобно! Теперь всегда, при поездках по Скандинавии, запрашиваю координаты. И все их дают!

Mirage
18.09.2010, 11:53
Поддержу Елизавету, с координатами мне кажется удобнее.
И не только кемпинги но и отели в Европе, в месте с адресом,
дают и свои координаты.

Вот к примеру наш отель в Швейцарии,
на интернет сайте, предоставляет такую информацию:

Industriestrasse 13 Kriens - 6010 - LUZERN - SWITZERLAND
Tel : (+41)41/3494949 Fax : (+41)41/3494900


GPS : N 47° 1' 25.61'' E 8° 17' 56.52''

AS
18.09.2010, 12:13
И не только кемпинги но и отели в Европе, в месте с адресом,
дают и свои координаты.
Это однозначно очень удобно. Пусть даже карты нет в навигаторе по этим координатам, на месте сориентироваться можно...

ShMN4161
18.09.2010, 17:29
Это однозначно очень удобноНу черт его знает,я никогда не пользовался,даже когда с Купятым в Солнечногорске встечался перед Армавиром.А в Армавир вообще вслепую ехали - по направлению.Спасибо Андрею - AS - вывел!Так что лучший навигатор получается готовность придти на помощь!:yes::good:

creatiff
15.01.2012, 14:55
А при путешествии по Норвегии все адреса нам давались и в координатах тоже. Личное наблюдение - при вводе координат навигатор приводит тебя прямо к нужной двери... Очень удобно! Теперь всегда, при поездках по Скандинавии, запрашиваю координаты. И все их дают!

Подскажите, может знаете, где можно найти координаты салонов Ауди в Норвегии.....хочу след.ТО там проходить.....:yes:

Нолт
15.01.2012, 16:21
creatiff, вот в инете нарыл http://www.audi.no/no/brand/no/models/catalogues.html#source=http://www.audi.no/no/brand/no/tools/ngwext/dsh/dsh.htx&container=layerModal

creatiff
16.01.2012, 19:40
creatiff, вот в инете нарыл http://www.audi.no/no/brand/no/models/catalogues.html#source=http://www.audi.no/no/brand/no/tools/ngwext/dsh/dsh.htx&container=layerModal

Спасибо! :hi: Уже вышла на такую страничку ....... :yes: