Ring
28.09.2010, 01:40
Добрый вечер!
Едучи сегодня на работу, как-то стал подмерзать, смотрю, климат +23С, из патрубков идёт холодный воздух. Первая мысль – нет ОЖ.. Да нет, не может быть машина новая АУДИ ( 22т.км ), куда ей деваться?
Глянул на панель, никакого писка и предупреждающих сигналов не обнаружил.
Через некоторое время остановился заглушил двиг. вытащил ключ опять вставил и поехал.. – думаю перегружу мозг этой железки, через 500м из под капота стало подпаривать, останавливаюсь открываю капот и .. нет ОЖ…
Вердикт сервиса – полетела помпа и видимо всё вытекло.
На вопрос о дальнейшей диагностики двигателя на предмет возможного перегрева и всех вытекающих последствиях, уже в телефонном разговоре услышал от мастера что темп. двиг по приходу в салон была 90С – это и пугает ведь я 30мин ждал эвакуатор и 20 он вёз машину.
По ходу движения стрелка термометра не поднималась быстро и запарило когда уже было 90С, но думаю что, была большая погрешность в сторону увелечения, потому как термометр работал без жидкости и скорее «врал».
Собственно вопросы:
1. Какие действия, направленные на выявление неисправности - возможного перегрева двигателя, требовать от сервиса.
2. Как определить перегрев двиг. визуально или какие-нибудь симптомы.
3. Какие возможные действия СТО?
Есть уверенность что сервис вряд-ли признает перегрев и придётся что-то доказывать.
Глядя на этот двиган пугает только одна только мысль о его ремонте ( если он не гарантийный )
4. Как заактировать, либо описать данную проблему или достаточно визита в сервис и заполнения работ в сервисную книгу. Хотелось-бы описать что, не сработала система предупреждения неисправности.
Написать сразу офиц. письмо на имя дир/рук. или другое?
Я сам немного разбираюсь в автомобилях, и есть определённые соображения, но всё-таки хотелось бы услышать ваше мнение, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией.
Заранее спасибо.
Едучи сегодня на работу, как-то стал подмерзать, смотрю, климат +23С, из патрубков идёт холодный воздух. Первая мысль – нет ОЖ.. Да нет, не может быть машина новая АУДИ ( 22т.км ), куда ей деваться?
Глянул на панель, никакого писка и предупреждающих сигналов не обнаружил.
Через некоторое время остановился заглушил двиг. вытащил ключ опять вставил и поехал.. – думаю перегружу мозг этой железки, через 500м из под капота стало подпаривать, останавливаюсь открываю капот и .. нет ОЖ…
Вердикт сервиса – полетела помпа и видимо всё вытекло.
На вопрос о дальнейшей диагностики двигателя на предмет возможного перегрева и всех вытекающих последствиях, уже в телефонном разговоре услышал от мастера что темп. двиг по приходу в салон была 90С – это и пугает ведь я 30мин ждал эвакуатор и 20 он вёз машину.
По ходу движения стрелка термометра не поднималась быстро и запарило когда уже было 90С, но думаю что, была большая погрешность в сторону увелечения, потому как термометр работал без жидкости и скорее «врал».
Собственно вопросы:
1. Какие действия, направленные на выявление неисправности - возможного перегрева двигателя, требовать от сервиса.
2. Как определить перегрев двиг. визуально или какие-нибудь симптомы.
3. Какие возможные действия СТО?
Есть уверенность что сервис вряд-ли признает перегрев и придётся что-то доказывать.
Глядя на этот двиган пугает только одна только мысль о его ремонте ( если он не гарантийный )
4. Как заактировать, либо описать данную проблему или достаточно визита в сервис и заполнения работ в сервисную книгу. Хотелось-бы описать что, не сработала система предупреждения неисправности.
Написать сразу офиц. письмо на имя дир/рук. или другое?
Я сам немного разбираюсь в автомобилях, и есть определённые соображения, но всё-таки хотелось бы услышать ваше мнение, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией.
Заранее спасибо.