PDA

Просмотр полной версии : Но.. Есть проблема.


Ring
28.09.2010, 01:40
Добрый вечер!
Едучи сегодня на работу, как-то стал подмерзать, смотрю, климат +23С, из патрубков идёт холодный воздух. Первая мысль – нет ОЖ.. Да нет, не может быть машина новая АУДИ ( 22т.км ), куда ей деваться?
Глянул на панель, никакого писка и предупреждающих сигналов не обнаружил.
Через некоторое время остановился заглушил двиг. вытащил ключ опять вставил и поехал.. – думаю перегружу мозг этой железки, через 500м из под капота стало подпаривать, останавливаюсь открываю капот и .. нет ОЖ…
Вердикт сервиса – полетела помпа и видимо всё вытекло.

На вопрос о дальнейшей диагностики двигателя на предмет возможного перегрева и всех вытекающих последствиях, уже в телефонном разговоре услышал от мастера что темп. двиг по приходу в салон была 90С – это и пугает ведь я 30мин ждал эвакуатор и 20 он вёз машину.
По ходу движения стрелка термометра не поднималась быстро и запарило когда уже было 90С, но думаю что, была большая погрешность в сторону увелечения, потому как термометр работал без жидкости и скорее «врал».

Собственно вопросы:

1. Какие действия, направленные на выявление неисправности - возможного перегрева двигателя, требовать от сервиса.

2. Как определить перегрев двиг. визуально или какие-нибудь симптомы.

3. Какие возможные действия СТО?
Есть уверенность что сервис вряд-ли признает перегрев и придётся что-то доказывать.
Глядя на этот двиган пугает только одна только мысль о его ремонте ( если он не гарантийный )

4. Как заактировать, либо описать данную проблему или достаточно визита в сервис и заполнения работ в сервисную книгу. Хотелось-бы описать что, не сработала система предупреждения неисправности.
Написать сразу офиц. письмо на имя дир/рук. или другое?

Я сам немного разбираюсь в автомобилях, и есть определённые соображения, но всё-таки хотелось бы услышать ваше мнение, может кто-то сталкивался с подобной ситуацией.



Заранее спасибо.

ShMN4161
28.09.2010, 07:52
Основываясь на своем опыте (не Ауди,слава Создателю),при перергреве в первую очередь может пострадать головка блока - нарушится плоскостность или еще хуже - появятся трещины.Тогда рано или поздно мотор " потечет.Тосол в масло или наоборот,что хуже - не знаю.Диагностика неплоскостности и лечение (при наличии фрезерного станка) достаточно проста,если головка снята!!!В Вашем случае, я так понимаю,речи о разборке двигателя не идет?Тогда в дальнейшей эксплуатации ОЧЕНЬ внимательно следить за уровнями и состоянием масла и тосола и при первых же признаках - в сервис!Вот тут-то,видимо,должна будет помочь задокументированная информация о выходе из строя попмы,потери тосола,возможном перегреве и т.д.
По поводу не срабатывания датчика в бачке - отдельная песня.Он должен был сработать при понижении уровня.Надо разбираться.И еще.Мне кажется,что температура 90 гр. двигателя в сервисе говорит о том,что не весь тосол вытек.Так что,может не все так плохо?Заменят Вам помпу и будете гонять себе дальше без проблем!Удачи!

Валентин
28.09.2010, 09:28
Как-то 3 года назад Валентина стала замерзать в Матриксе. Оказалось, антиобледенительная фигня с дороги проела радиатор. Всего до сервиса без антифриза проехала 40км, по пробкам Москвы. Случай был гарантийный - не подготовилась Хундай к московской зиме. Движку хоть бы хны, мороз наверно помог. А не стоит ли произвести протоколирование опроса ошибок при диагностике? И поприсутствовать?

Ring
28.09.2010, 14:17
Спасибо всем кто откликнулся.

chia
01.10.2010, 12:34
У меня случилось тоже самое, только дачик сработал, пробег 17500, когда меняли помпу, то в заказе было написано всего 1.5 л антифриза, кажется там должно быть гораздо больше. Прошлой зимой был тоже случай , когда вытек весь антифриз (сорвало патрубок от вебасты), тьфу 3 раза, но вроде бы последствий никаких. Кстати в этот раз проехал где то 80 км, но каждые 10 доливал антифриз.

georg1727
01.10.2010, 19:16
Надо проверить компрессию на всякий случай. Если она в норме в каждом цилиндре, то более-менее всё в порядке. Хотя, дизель не такой горячий, как бензин, скорее всего ничего страшного.