PDA

Просмотр полной версии : Борьба со скрипами в салоне (+фото)


Mirage
21.04.2009, 15:14
Обратила внимания, что если стоя на месте, вывернуть руль до придела,
а затем потихоньку начать двигаться (во время разворота),
то передние колёса начинают издавать звук трущегося колеса. :(
Как то раньше на других машинах этого не замечала.
Вопрос, это у всех так или только у меня? :wink:

KASPER
21.04.2009, 16:19
Mirage
скорее всего это ГУР....может ошибаюсь.....

DUG
21.04.2009, 18:46
это ГУР гудит, ограничитель срабатывает

Slava P
21.04.2009, 18:51
причём здесь ГУР...там вроде электро усилитель стоит

Mirage
21.04.2009, 21:12
Всё тот же вопрос, это у всех так или только у меня? :wink:

Slava P
21.04.2009, 21:22
Mirage
я не замечал такого
может резина о подкрылок трёт?? у тебя какая размерность стоит?

AQ5
21.04.2009, 21:24
Обратила внимания, что если стоя на месте, вывернуть руль до придела,
а затем потихоньку начать двигаться (во время разворота),
то передние колёса начинают издавать звук трущегося колеса.
Самый простой способ выяснить, это взять мелок и не сильно натереть края резины. И при максимальных выворотах руля немного проехать, если трет (белое в сесте трения), значит не правильно подобран размер резины....
У меня так бывает тоже на летних колесах, когда резина на 1-2мм. задевает пластиковый подкрылок, поэтому не сильно выворачиваю руль. Привык, терпимо... :)

Mirage
22.04.2009, 00:03
Slava P
Стоит заводская 17я. И вроде не резина, я смотрела :(
По возможности проверти у себя с открытым окошком, может я просто придираюсь. :oops:



причём здесь ГУР...там вроде электро усилитель стоит
Стоит Усилитель рулевого привода "Servotronic".
И вот ещё цитата из мануала:
"Гидросистема рулевого привода заполняется специальной жидкостью для гидросистем".
Значит всё таки ГУР!
"Каждый полный поворот колёс неподвижного автомобиля с работающим двигателем является большой нагрузкой
для усилителя рулевого привода и сопровождается шумом.
Кроме того, при этом снижается частота вращения при холостом ходе".
Стр. 227.

Squirrel
12.05.2009, 10:22
)) Mirage
скорее всего это ГУР....может ошибаюсь.....
ГУР.. он самый.. :wink: не стоит злоупотреблять ездой с вывернутым до пора рулем.. Это быстро приведет к ремонту...

audia
13.05.2009, 19:00
Squirrel, никуда гур не денится, если что подливать жидкость посто надо следить за уровнем, машина долдна работать а не пылинки сдувать с нее . . в конце концов это всего лишь жэелезо ..и нет ничего дороже чем ваше здоровье. . так что меньше крутить рулем чтоб не дай бог гур а не было слышно я бы не стал ) проверяйте уровень езжайте на сервис в конце концов но себя беречь надо.

Slava P
13.05.2009, 19:13
audia
у меня есть знакомый у которого VW...так вот он именно таким способом (выкручивал до конца руль из одного положения в другое и ехал) накрыл свой ГУР...дилер в ремонте отказал, сославшись на неправильную эксплуатацию

Squirrel
14.05.2009, 15:42
Squirrel, никуда гур не денится, если что подливать жидкость посто надо следить за уровнем, машина долдна работать а не пылинки сдувать с нее . . в конце концов это всего лишь жэелезо ..и нет ничего дороже чем ваше здоровье. . так что меньше крутить рулем чтоб не дай бог гур а не было слышно я бы не стал ) проверяйте уровень езжайте на сервис в конце концов но себя беречь надо.

)) Так то конечно никуда не денеца..)) Но ремонт гарантирован.. Не сразу конечно..)) но если постоянно выкручивать до ограничителя...
В крайнем положении пережимается шланг подачи жидкости.. в лучшем случае замена насоса.. Отсюда и характерный звук... Вообщем то это всеобще известно..)
А так то да, машинка должна работать..) Это бесспорно..)) Просто есть определенные правила эксплуатации..)

у меня есть знакомый у которого VW...так вот он именно таким способом (выкручивал до конца руль из одного положения в другое и ехал) накрыл свой ГУР...дилер в ремонте отказал, сославшись на неправильную эксплуатацию
+1 Именно... так обычно и бывает..

TallioN
18.10.2010, 15:25
Друзья, я хочу поделиться результатами полугодовой борьбы со стуками, скрипами, и сверчками в салоне автомобиля премиум класса. Результаты позитивны) Источники шумов ниже расположены по мере, так сказать, уменьшения силы влияния на нервы водителя

Итак.
1. Стук люка в закрытом положении. Я об этом уже писал в посвященной люку теме - но повторюсь, если в закрытом положении при проезде неровностей вы слышите пощелкивания со стороны стеклянной крыши (буд то воробей клювом по стеклу постукивает снаружи) - надо смазать опоры подвижной части крыши (на фото обведены красным). Смазывать надо внешнюю и внутреннюю сторону каждой опоры.
http://photos.streamphoto.ru/e/b/c/3f4371efe7a4e06f48788593db327cbe.jpg

Опоры следует смазывать густой смазкой - удобней это делать, открыв люк на половину (как на фото). За лето (с почти ежедневным открыванием люка) смазка потребовалась трижды. Стуки в закрытом положении это убирает полностью. Пощелкивания приоткрытого на вентиляцию люка мне победить не удалось (даже полный демонтаж стекла не прояснил ситуацию, а разбирать весь механизм больно муторно - надо демонтировать полностью потолок в салоне) - да и фиг с ним, я его редко приоткрываю.

2. Дребезг (сильный, металлический) в задней части салона при проезде неровностей. Исследование показало, что дребезжит каркас правого заднего сиденья (у меня вариант с продольной регулировкой задних сидений) - дребезг легко вызвать, постукивая самому по сиденью кулаком. Несколько раз разобрав-собрав сиденье полностью я так и не нашел, что же там дребезжит. Вопрос решил, сунув между сиденьем и стенкой салона резиновую ножку от корпуса ПК (см. фото ниже). Это, конечно, лишило сиденье подвижности в горизонтальной плоскости - да и хрен с ним, у меня там никто не ездит, а если и ездит, то уж не регулирует сиденье по длине. Резинку эту не видно, щель закрыта ремнем безопасности (для фото я его отвел в сторону).

http://photos.streamphoto.ru/9/c/8/271bd70d155c2d0917e494dd2446b8c9.jpg

Попутно нашел, что дребезжит бензобак (при постукивании по его корпусу) - к счастью, лезть внутрь и искать по локоть в бензине забытые сборщиками пассатижи не пришлось - гремела тепловая защита глушителя, которая отогнулась (по какой то причине), и одним концом уперлась в бак. Вернул ей правильную форму руками.

3. Поскрипывания обивок дверей. Звук несильный, но поскольку источник его - почти у самого уха - раздражающий. Вопрос решился подпихиванием под обивки (между, собственно, обивкой и металлом двери) резиновых площадочек. Успешность операции легко проверить - если при нажатии на обивку в сторону двери ранее раздавался тот самый скрип, то после подпихивания все звуки исчезли. Резинки нужно вводить под обивку с переднего и заднего концов двери - в верхней ее части (см. фото ниже)

http://photos.streamphoto.ru/d/3/0/fdc7c09adc6058f49c5c0f59d175203d.jpg

http://photos.streamphoto.ru/7/6/7/45fdf05fa2a303f42d5dcd28a5ef5767.jpg

http://photos.streamphoto.ru/9/6/f/45b87a86212e6f89a1ebcbe8d950ff69.jpg


Буду рад, если мой опыт кому-то пригодится. Спасибо за внимание

VASS
18.10.2010, 17:18
Буду рад, если мой опыт кому-то пригодится. Типун тебе на язык:razz:

Эдик
18.10.2010, 20:50
TallioN,
Без обид ладно!?:drinks:Задние сиденья (точнее их спинки) болтаются из-за технического просчёта. Раньше Спинки сидений упирались (крепились) в штыри закреплённые в боковинах арок.При этом спинки получали жёсткую связку.На Х3 в новом кузове учтены эти просчёты. У меня не хватает времени , но практически думаю нада поставить резиновые отбойники в выступах ( имеющих ребро жёсткости) обивок арок., в том месте где крайний угол сидений не доходит примерно 1-2 см. до упора.
Про люк без коментариев- вам как владельцу имеющему данную опцию виднее.(себе не стал заказывать именно из-за склонности к скрипам)
Про обивку: Через некоторое время напряжение создаваемое проставками ослабнет , и всё вернётся на круги своя.Это тоже конструктивный просчёт. Обивки (основание) отливались раньше с Крючками которые во время установки обивки ( сверху вниз ) цеплялись за ввнутренний каркас двери , а потом по бокам крепились 2-я саморезами . на мой взгляд , оптимальная конструкция по сравнению с тюльпанами.

---------- Сообщение добавлено в 20:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:32 ----------

:oops:

maximusgta
21.11.2010, 20:20
При езде по грунтовой дороге появился не сильный скрип в районе низа лобового стекла. У кого такое было?

BOCOH
24.11.2010, 12:12
Сразу видно человек шумкой не занимался так смешно под обшивку подложил кусочки,смотрится колхозно немного.Я разобрал обшивку и послушал звук от колонок в нутри все дребежит как только опускаешь стекло хотябы на 5 мм то звук пропадает.весной буду всю разбирать и шумить(двери арки крылья потолок багажник) благо опыт есть.

Энергетик
24.11.2010, 13:27
А вам не жалко своего драгоценного времени? Ведь наверняка вы купили Q5 не на 5-7лет, а на более короткий срок. И у меня в машине скрипун живет (в соем отчете отписывался), поначалу бесил, а ща как-то "хрен с ним"! Хм, ..хотя с другой стороны ваше стремление сделать машину тише-лучше вызывает тока уважение!!

TVA
24.11.2010, 15:07
весной буду всю разбирать и шумить(двери арки крылья потолок багажник) благо опыт есть.

идея очень хорошая, но для меня есть одно НО, это очень трудоемкий процесс и времени потратишь много если делать самому :-)
Я решил сделать только двери и в целом меня шумка устраивает, то что касается арок, по началу хотел, а теперь езжу и тихо.
Раньше делал все сам в три слоя, теперь отдам знакомым ребятам, пусть сами делают, она достаточна трудоемка и требует аккуратности :-)

А вам удачи :-)

Kutuzov
24.11.2010, 15:39
то что касается арок
Что бы сделать хорошо надо снимать торпеду, я делать не стал.
Я решил сделать только двери
Я сделал ещё летом.

TVA
24.11.2010, 15:50
Что бы сделать хорошо надо снимать торпеду, я делать не стал.
можно попробовать снять подкрылки и проклеить снаружи, говорят помогает...

торпеду в принципе не рекомендуют трогать после заводской сборки !

BOCOH
25.11.2010, 09:43
Торпеду трогать нк нужно это не тазик потом скрипа еще больше будет.А крыша если без люка как барабан.Доставая компрессор увидел что стенки совсем без шумки.Считаю что зашумить не проблематично,проблемно всё снять и разобрать.Если будут схемы то все будет гараздо проще сделать.

ShMN4161
25.11.2010, 09:50
проблемно всё снять и разобрать.я бы еще добавил - собрать!

Агрепин
13.12.2010, 00:00
От полного скрипа в салоне никогда не избавится. Это все таки техника, а техника состоит из разных деталий, которые в свою очередь изнашиваются или ослабляются в креплении.