PDA

Просмотр полной версии : Балансировочные гранулы COUNTERACT


Номад
29.10.2010, 07:58
Ребята и девчата!!!
Думаю что кто нибудь из нас уже использовал или даже использует это изобретение.

Впереди зима и скоро "переобувка" в зимнюю "обувь" и конечно связанная с этим БАЛАНСИРОВКА колес.

В последнее время много говорится об этом изобретении:

Выписка из ИНЕТА:
Балансировка – операция, жизненно необходимая при обслуживании колеса автомобиля!
• Вибрация руля.
• Разбитая подвеска.
• Преждевременно изношенная резина.
• Неустойчивость автомобиля на дороге.
Вот цена пренебрежения балансировкой колеса.
Хотели бы Вы иметь:
• 20 % скидки при покупке шин
• 10 % скидки на топливо
• 30 % скидки на ремонт подвески
Как работает микробисер Counteract (Контеракт)?
Микробисер засыпается в шину при ее монтаже и за счет центробежной силы, возникающей при вращении колеса, распределяется по внутренней поверхности шины, напротив ее «тяжелых точек». При трении во время движения о поверхность шины, имеющей отрицательный заряд, бисер наэлектризовывается и, получив положительный заряд, притягивается к ней. При возникновении новой точки дисбаланса (по-падание камня, уклон дороги), гранулы, под воз-действием вибрации шины и возникшей разницы центробежных сил, моментально смещаются в нужную сторону, вновь выравнивая баланс.
Микробисер примагничивается в нужном месте шины за счет трибостатического эффекта. Трибостатика – это зарядка частиц трением между двумя разнородными диэлектриками. Смазка покрывающая гранулы облегчает их перекатывание в нужное место и, одно-временно, предотвращает стекание заряда. Поэтому гранулы могут находиться в нужном положении даже после остановки автомобиля.
Эффективность балансировки бисером абсолютно не зависит от квалификации мастера или от какого-либо другого фактора – точная автоматическая баланси-ровка происходит под воздействием сил природы и законов физики. Ваша шина будет всегда отбаланси-рованна с учетом всех элементов подвески и дорожных условий «здесь и сейчас».

Положительные стороны внутренней балансировки колеса с помошью микробисера Counteract (Контеракт)
1. Колесо балансируется один раз на весь срок службы
2. Происходит постоянная балансировка не только колеса, но и всей колесной системы с учетом реальных условий «здесь и сейчас»
3. Реально сохраняется подвеска.
4. Гасится вибрации, делает езду комфортнее и безопаснее.
5. Отпадает необходимость в покупке дорогого балансировочного станка.
6. Микробисер покрыт специальной смазкой и не причиняет вреда внутренней поверхности шины.
7. В отличие от существующих балансировочных порошков, микробисер не слипается в комья, не обладает абразивными свойствами, не загрязняет и не усложняет обслуживание внутренней части шины.
8. Шины изнашиваются равномерно и пробег увеличивается на 20%.
9. Происходит экономия на топливе.
10. Происходит экономия на техническом обслуживании.
Всё что надо сделать – это засыпать микробисер в шины. После этого Вы можете не вспоминать, что колеса нуждаются в балансировке.
Предупреждаем!
Остерегайтесь какой либо подделки – контрафакта микробисера Counteract (Контеракт) производства Канада. Осно-вное отличие микробисера Counteract (Контеракт) от других средств внутренней балансировки колеса заключаются в электростатических свойствах материала и селиконовом покрытие микробисера, которое искючает возможность повреждения внутренней поверхности шины

Вот ссылки из инета:
http://kostroma.olx.ru/counteract-iid-69320894

http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,2656.0.html

Есть ли какие нибудь соображения по этому поводу????

Купятый
29.10.2010, 08:04
В последнее время много говорится об этом изобретении
Раньше наш народ, желая сэкономить на балансировке, воду в покрышки заливал. По ходу, и здесь такое же "усовершенствование".

VASS
29.10.2010, 08:41
По-моему, такая же лажа, как и накачивание колёс азотом:grin:... Очередные продавцы зелёных колпачков:grin:
Чтобы отбалансировать Нокиан, российского производства, надо гантели покупать.:grin:

Энергетик
29.10.2010, 08:57
Во-во, сумлеваюсь я, однако.

ShMN4161
29.10.2010, 09:43
"переобувка" в зимнюю "обувь" и конечно связанная с этим БАЛАНСИРОВКА колес.Есть зимние колеса и летние.Отбалансированы при сборке,ну можно с течением времени еще раз проконтролировать.Зачем бисер метать,не понимаю!

Номад
29.10.2010, 10:10
Есть зимние колеса и летние.Отбалансированы при сборке,ну можно с течением времени еще раз проконтролировать.Зачем бисер метать,не понимаю!

Марат,
У меня такая ситуация:
- зимние колеса (в сборе) отбалансированные при первом монтаже всегда лежат готовы.
Но при установке их на авто я всегда делаю балансировку (на сезон).
То же самое при смене с зимних на летние.
Иногда, когда чувствую изменение в рулевой, делаю внеочередную балансировку

ShMN4161
29.10.2010, 11:56
Но при установке их на авто я всегда делаю балансировку (на сезон). То же самое при смене с зимних на летние.Ну это вообще идеальный случай,по-моему!Зачем тогда бисер - он точно не лучше!У меня встречный вопрос.А вот при последующей балансировке,грузики,количество-расположение сильно меняются?Или совсем немного - можно пренебречь?Сам конторльную балансировку делаю лишь после каких-либо работ с колесами...Честно сказать,перемещение грузиков,на мой взгляд,в пределах погрешности.

Номад
29.10.2010, 13:11
А вот при последующей балансировке,грузики,количество-расположение сильно меняются?

Марат,

Никогда не обращал внимание!!!
Скоро переобувка - посмотрю!!!

SZ 77
29.10.2010, 13:22
Что то, как то это сомнительно. Получается колесо на маленьких скоростях, когда центобежная сила не велика, разбалансировано, а это не очень хорошо.

Номад
29.10.2010, 13:48
Надо послушать компетентное слово georg1727 (http://www.club-q5.ru/forum/member.php?find=lastposter&f=24) и BlondBear (http://www.club-q5.ru/forum/member.php?find=lastposter&t=8)а и именно с точки зрения физики процесса!!!
Возможно ли такое???

Купятый
29.10.2010, 14:46
Надо послушать компетентное слово georg1727 и BlondBearа
Будет удивительно, если они этот фуфломицин одобрят...
Вода - лучший балансировщик:grin:

Номад
29.10.2010, 15:02
Будет удивительно, если они этот фуфломицин одобрят...

Только при условии что они (georg1727 и BlondBear) - обоснуют это одобрение на основе законов физики, математики, логики и т.д.!!!!

AS
29.10.2010, 15:04
Только при условии что они (georg1727 и BlondBear) - обоснуют это одобрение на основе законов физики, математики, логики и т.д.!!!!
Эти ребята обоснуют ЛЕГКО !!!!!!!!

Купятый
29.10.2010, 15:16
обоснуют это одобрение на основе законов физики, математики, логики и т.д.!!!!
это они обоснуют легко. Но, есть законы неровной ухабистой дороги, хаотичных перестроений и т.д и т.п.

VASS
29.10.2010, 17:51
Эти ребята обоснуют ЛЕГКО !!!!!!!!Если не найдётся ребят легко обсирающих:grin::grin::grin:

Номад
29.10.2010, 18:02
Цитата:
Сообщение от AS
Эти ребята обоснуют ЛЕГКО !!!!!!!!
Если не найдётся ребят легко обсирающих

Не получится у них (кто обси....етт) так как как это будет доказано с точки зрения науки!!! А супротив нее (науки) не попрешь!!!!

Купятый
29.10.2010, 18:03
Чёт, наукомэны помалкивають...

VASS
29.10.2010, 18:05
Не получится у них (кто обси....етт) так как как это будет доказано с точки зрения науки!!! А супротив нее (науки) не попрешь!!!!Это против природы (дефекации) не попрёшь:grin:

Номад
29.10.2010, 18:05
Грызут гранит ..... Науки

VASS
29.10.2010, 18:06
Чёт, наукомэны помалкивають...
Жора уж неделю как сгинул:unknown:

Купятый
29.10.2010, 18:09
неделю как сгинул
атряд не заметил потери бойца...

Номад
29.10.2010, 18:32
Цитата:
Сообщение от AS
Эти ребята обоснуют ЛЕГКО !!!!!!!!
Если не найдётся ребят легко обсирающих

Еще не исключено, что с точки зрения науки и........ обос.......ут

VASS
29.10.2010, 20:02
Еще не исключено, что с точки зрения науки и........ обос.......ут
Вот!.. Вот они - ключевые слова!:uchitel:

ShMN4161
29.10.2010, 23:01
Вот на эту тему быль (по обоснованию).Я работал после институту достаточно долго по специальности - в проектировании и производстве ракетных двигателей.Надо сказать,что многое достигнуто чисто экспериментальным путем,который потом необходимо было как-то обосновать теоретически.Так вот,сидят два конструктора и смотрят на график какого-то там параметра.А график - парабола,это такая фигура,как рюмка примерно.Один другому говорит,ничего не понимаю,как так получилось?А тот ему - ну,это просто,так ,так и вот так!Другой - ааа,понятно!Постой,ты ведь вверх ногами смотришь!Вот так надо смотреть и объяснять!Другой - ну,тогда еще проще!Так что объяснить можно многое - а критерий истины - практика!

Slava P
31.10.2010, 20:27
впринципе, теория этого микробисера описана верно, т.е. с началом движения, увеличивается круговая скорость покрышки и элементы бисера под воздействием центробежной силы распределяются по внутренней поверхности шины...но
это распределение происходит по всей плоскости колеса...если в этой плоскости будет какое либо углубление, то бисера скопится больше, а соответвенно и возникнет дисбаланс
а при ровной внутренней плоскости, бисер распределится и ничего не улучшив и не ухудшив

ShMN4161
31.10.2010, 22:19
Slava P,+100

Черный полковник
01.11.2010, 07:46
Не оправдываю биссер, но и раньше не верили, что в небо поднимется аппарат тяжелее воздуха. Но прогресс идет вперед. Может и здесь так же?
Жизнь и практика покажет лажа это или нет...
Пока не верю (при стоячей машине все биссеринки будут внизу????), подожду высказывать мнение.

georg1727
02.11.2010, 06:52
Я не буду сыпать. :) Есть вероятность динамического разбаланса.

VASS
02.11.2010, 13:57
Ну, вот, Жомарт! Как и предполагалось - пришёл Жора и всё обос...какал:pardon::grin:

Номад
02.11.2010, 14:04
пришёл Жора и всё обос...какал

Но КАК он научно это обк.....ал!!!!!!

и слово интересное - заморское и непонятное придумал ....... динамический разбаланс, понимаешь!!!

Наука блин !!! ...... куды ж супротив неё попрешь-то!!!

BlondBear
02.11.2010, 17:08
Не буду особо разбираться в реальности эффекта - слишком много флуда будет :)

Остановлюсь на вводной цитате:
Микробисер засыпается в шину при ее монтаже и за счет центробежной силы, возникающей при вращении колеса, распределяется по внутренней поверхности шины, напротив ее «тяжелых точек». При трении во время движения о поверхность шины, имеющей отрицательный заряд, бисер наэлектризовывается и, получив положительный заряд, притягивается к ней.

Если есть центробежная сила, а она есть, то эти супер-гранулы распределятся внутри покрышки по ее внутренней окружности и... все.. никакого движения, а следовательно трения, и как следствие - статического электричества и т.д.
Исходя из этого все остальное - развесистая клюква.
Также интересно, какой процент составляет вес супер-гранул от веса колеса?
А то боюсь, чтобы уравновесить колесо этими штуками, придется набить ими все колесо :nasos:

ShMN4161
02.11.2010, 17:17
придется набить ими все колесону вот и положительный эффект,даже несколько - не надо воздух менять,запаска не нужна и проколов не боится!

georg1727
02.11.2010, 18:37
Тогда просто силикон под давлением накачать, и ваще проколы не страшны. :D

BlondBear
02.11.2010, 19:01
Тогда просто силикон под давлением накачать, и ваще проколы не страшны
Это уже к пластическим хирургам... :)
ну вот и положительный эффект,даже несколько - не надо воздух менять,запаска не нужна и проколов не боится!

Опять же машина целее- хрен куда уедешь, ни масложора, ни расхода топлива

ShMN4161
02.11.2010, 20:00
ни масложора, ни расхода топлива Ваще одни плюсы!Ура бисеру!Давайте его метать!

VASS
02.11.2010, 23:18
этими штуками, придется набить все колесо силикон под давлением накачать,
Гномик приезжает в автосервис:
- Налейте мне каплю масла!
- Может тебе и в шинку пёрнуть?