Просмотр полной версии : Каков будет 2.0TDI c Stronic
уЧастник конфы
05.04.2010, 00:11
В Европе вроде как есть.
ИМХО при растущей популярности дизелей-был бы самый востребованный вариант...
Почему нет???
В Ауди-Россия особые представления о маркетинге???
Уже давно для РФ самый мощный мотор не является обязательным условием при выборе авто!!! Много людей остепенились, включили мозг и руководствуются иными критериями...
Допускаю что тема- БАЯН, но все же???
ГЛК представил 220...
Х1 есть 2.0Д и 2.3Д ...
Ну на ручке же есть двухлитровый дизель, имхо дело не в маркетинге
уЧастник конфы
05.04.2010, 00:19
Ручка для данного класса авто во втором десятилетии 21 века ИМХО вообще не актуальна.
Рассказы про управляемость и чувство автомобиля оставьте для гонщеГов, Ку5 не для них.
Для Мск и крупных городов с их траффиком, не актуально вдвойне!!!
Ручка для данного класса авто во втором десятилетии 21 века ИМХО вообще не актуальна.
Вот поэтому и по причине того, что покупая авто такого уровня, почти все владельцы в РФ хотят мощнее и автомат, нам и не поставляют 2,0 на апкк, а 3,0 и 3,2. это одно ИМХО
А второе это то, что ауди производя 2,0 на мех и акпп, только и удовлетворяет спрос экономичных европейцев, а поставлять в большом объеме в РФ просто нет у них возможности. ИМХО
Ну не знаю я готов поменять 2.0Т АКПП на 2.0TDI АКПП и буду рад.
Узнавал 3 недели назад сказали что пока инфы нет. Я готов заказать дизель, бесит бензиновый. Масло ест, бензин просто в трубу, а едет так же как Туарег 3.0TDI, хотя по паспорту на 1.1 сек быстрее должен быть.
170 л.с. достаточно? и вообще что лучше брать дизель или бензин из расчета лет на пять?
бери дизель, масло не жрет)) хотя 3 литра полюбому веселее
Vofa, смотря какая нужна динамика от автомобиля. Кому то и 170 л.с. будет достаточно, а кому то и 240 мало... :smile:
А в целом, для спокойной езды 2-х литрового дизеля - 170 л.с. вполне достаточно для автомобиля с такой массой.
170 л.с. достаточно?
всё познаётся в сравнении
Изначально ориентировался на 2.0 TDI, поскольку уж очень большая разница в цене. Но поездив на авто очень разочаровался, 170 PS для такой "коровы" на мой взгляд не достаточно. Вопросов нет, машина едет, но нет той динамики которая есть на 3.0 TDI. Возможно оптимальный вариант, это 2.0 TFSI (211 PS), но бензин брать не хочу.
но бензин брать не хочу
Какой вопрос, ежели финансы позволяют...
Какой вопрос, ежели финансы позволяют...
Во-первых дизель нравиться больше, роднее что ли. Во-вторых езжу много - дизель экономичнее получается.
езжу много - дизель экономичнее получается.
В нашем случае - чистой воды заблуждение.
Просто у самого есть дизельные проходимцы - дешевле только из-за того, что на месторождениях с каких-нибудь Комацу даром заливаюсь.
В нашем случае - чистой воды заблуждение...
В моем случае это реальность. :smile:
По поводу дизеля 3.0 целиком поддерживаю и однозначно рекомендую! Посчитал - к 35 тыс км экономия более 50 т.р. на топливе.....
Посчитал - к 35 тыс км экономия более 50 т.р. на топливе..... И сколько же надо тогда проехать, чтобы окупить эту беспардонную разницу в цене? Добавьте сюда бОльшую стоимость ТО, и к тому же, почему-то никто не придерживается рекомендациям мануала о смене масла через каждые 7500км при не очень хорошем качестве топлива. Или оно это топливо чудесным образом стало надлежащего качества? Помнится, пару лет назад, катаясь на Самотлор, ни разу не видел на заправках, чтоб цетановое число было больше 45...
Сам бы взял 2.0 дизель, если бы он комплектовался автоматом. Вот он себя окупил бы.
Сам бы взял 2.0 дизель, если бы он комплектовался автоматом. Вот он себя окупил бы.
+1000000
я катаюсь в режимеобкатки пока, мне хватает динамики, да и не давлю гашетку особо пока, машина едет уверенно, но были бы деньги взял бы обязательно 3,0 дизель, только о S tronic отзывы не нравятся ИМХО
+1000000
я катаюсь в режимеобкатки пока, мне хватает динамики, да и не давлю гашетку особо пока, машина едет уверенно, но были бы деньги взял бы обязательно 3,0 дизель, только о S tronic отзывы не нравятся ИМХО
Что за проблема с S-tronik'ом? "Перегрев"?
Что за проблема с S-tronik'ом? "Перегрев"?
да не то чтобы, но читал часто что глюки бывают, у нескольких людей на форуме ломались, настораживает, но не оттталкивает, оттталкивает только цена 3,0 дизель :-)
Что за проблема с S-tronik'ом? "Перегрев"?
"Передерг" :grin:...ездить не умеют ! Я претензий к S-тронику не имею:good:
да не то чтобы, но читал часто что глюки бывают, у нескольких людей на форуме ломались, настораживает, но не оттталкивает, оттталкивает только цена 3,0 дизель :-)
Цена очень высокая, вопросов нет. Впрочем как и на Q5 в целом. :twisted:
Купятый, Цитата:
Сообщение от noLik http://www.club-q5.ru/forum/images/buttons/viewpost.gif (http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=52518#post52518)
Посчитал - к 35 тыс км экономия более 50 т.р. на топливе.....
И сколько же надо тогда проехать, чтобы окупить эту беспардонную разницу в цене? Добавьте сюда бОльшую стоимость ТО, и к тому же, почему-то никто не придерживается рекомендациям мануала о смене масла через каждые 7500км при не очень хорошем качестве топлива. Или оно это топливо чудесным образом стало надлежащего качества? Помнится, пару лет назад, катаясь на Самотлор, ни разу не видел на заправках, чтоб цетановое число было больше 45...
Сам бы взял 2.0 дизель, если бы он комплектовался автоматом. Вот он себя окупил бы.
______________________________
Если техник технику не тронет, то техника техника не подведёт.
По порядку:
Пробег - см. выше
Стоимость ТО не выходило за 10 т.р (кстати в Сургуте!!!!)
Менять масло чаще, чем делает дилер ( 15 000 км) смысла не вижу, т.к. не планирую катать много лет (вечно на одном и том же авто), а у него ГАРАНТИЯ!
Что насчет качества топлива...... конечно- это не идеал, но путем перебора АЗС на собственном опыте определил наилучшую компанию (плюс сам отчасти имею отношение к АЗС и точно знаю что и где производят) и учитывая предыдущий опыт эксплуатации дизелей (Крузак 80 девять лет) получается нехитрая арифметика:
Дизель
1 заправка 900км, т.е 40х1350р=53 т.р расходы на заправки
Бензин А 95 (хорошие авто заправляю только 95м)
при расходе 12 л (не кидайте в меня!!!!!) и цене 23 руб затраты на 1000 км =2760 руб х 35=96 600 руб.
Но я частенько езже на дальние расстояния давольно часто заправляюсь гораздо ниже 19 р/литр ( Татария 14руб, Омск 16,5 руб и т.п) А есть дизелисты ( сам практиковал лет 10 назад) заправляться с канистры в гараже и на АЗС (как договоришься) с грузовиков той же солярой, только по 7 - 10 руб/литр. Тогда экономия еще более ощутима!!
Вот около полтинника разницы и набежало!
т.к. не планирую катать много лет (вечно на одном и том же авто), а у него ГАРАНТИЯ!
и
опыт эксплуатации дизелей (Крузак 80 девять лет)
:unknown: ... и не долго это сколько? Да и гарантия 2 года, ох как быстро заканчивается... а цена на БУ падает еще быстрее...
А есть дизелисты ( сам практиковал лет 10 назад) заправляться с канистры в гараже и на АЗС (как договоришься) с грузовиков той же солярой, только по 7 - 10 руб/литр.
угу, и неизвестно чем и как разбодяженой...
В целом ИМХО : "хозян-барин" .... спасибо за свою точку зрения по вопросу ;-)
Сам бы взял 2.0 дизель, если бы он комплектовался автоматом
с 45-й недели производства пойдут. а на 35-й прекращают производить с ручкой.
с 45-й недели производства пойдут. а на 35-й прекращают производить с ручкой.
откуда инфа ? :-)
Прикольнай двигатель, если бы еще коробка автомат была, вообще класс.
откуда инфа ?
от официалов. а у них от представительства.
Ну не знаю, я ездил на 2.0 TDI (170 PS) S-tronic, слабый он для такой машины- никакой.
Ну не знаю, я ездил на 2.0 TDI (170 PS) S-tronic, слабый он для такой машины- никакой.
с 45-й недели производства пойдут. а на 35-й прекращают производить с ручкой.
блин я точно ничего не понимаю, их не выпускают еще !
Хотя стоп, а какая щас неделя идет.... нет ну точно не должны ее выпускать еще...
скажите а где вы тест проходили ?
Я фигею))) Покупают машину премиум класса за 2ляма и еще ведут разговор как с канистр заправляться))) стремно
блин я точно ничего не понимаю, их не выпускают еще !
Хотя стоп, а какая щас неделя идет.... нет ну точно не должны ее выпускать еще...
скажите а где вы тест проходили ?
Выпускают с самого начала, но не для России.
Выпускают с самого начала, но не для России.
я и спрашиваю поэтому где тест проходили....
На родине Q5.
вот теперь все и понятно стало :-) спасибо :-)
а то в РФ и с механикой на тесте машин нет нигде, какой там автомат :-)
Купятый, Цитата:
Сообщение от noLik http://www.club-q5.ru/forum/images/buttons/viewpost.gif (http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=52518#post52518)
Посчитал - к 35 тыс км экономия более 50 т.р. на топливе.....
И сколько же надо тогда проехать, чтобы окупить эту беспардонную разницу в цене? Добавьте сюда бОльшую стоимость ТО, и к тому же, почему-то никто не придерживается рекомендациям мануала о смене масла через каждые 7500км при не очень хорошем качестве топлива. Или оно это топливо чудесным образом стало надлежащего качества? Помнится, пару лет назад, катаясь на Самотлор, ни разу не видел на заправках, чтоб цетановое число было больше 45...
Сам бы взял 2.0 дизель, если бы он комплектовался автоматом. Вот он себя окупил бы.
______________________________
Если техник технику не тронет, то техника техника не подведёт.
По порядку:
Пробег - см. выше
Стоимость ТО не выходило за 10 т.р (кстати в Сургуте!!!!)
Менять масло чаще, чем делает дилер ( 15 000 км) смысла не вижу, т.к. не планирую катать много лет (вечно на одном и том же авто), а у него ГАРАНТИЯ!
Что насчет качества топлива...... конечно- это не идеал, но путем перебора АЗС на собственном опыте определил наилучшую компанию (плюс сам отчасти имею отношение к АЗС и точно знаю что и где производят) и учитывая предыдущий опыт эксплуатации дизелей (Крузак 80 девять лет) получается нехитрая арифметика:
Дизель
1 заправка 900км, т.е 40х1350р=53 т.р расходы на заправки
Бензин А 95 (хорошие авто заправляю только 95м)
при расходе 12 л (не кидайте в меня!!!!!) и цене 23 руб затраты на 1000 км =2760 руб х 35=96 600 руб.
Но я частенько езже на дальние расстояния давольно часто заправляюсь гораздо ниже 19 р/литр ( Татария 14руб, Омск 16,5 руб и т.п) А есть дизелисты ( сам практиковал лет 10 назад) заправляться с канистры в гараже и на АЗС (как договоришься) с грузовиков той же солярой, только по 7 - 10 руб/литр. Тогда экономия еще более ощутима!!
Вот около полтинника разницы и набежало!
Что насчет качества топлива...... конечно- это не идеал, но путем перебора АЗС на собственном опыте определил наилучшую компанию (плюс сам отчасти имею отношение к АЗС и точно знаю что и где производят) и учитывая предыдущий опыт эксплуатации дизелей (Крузак 80 девять лет) получается нехитрая арифметика:
А поделиться знаниями с товарищами можно?
---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:42 ----------
Ну не знаю, я ездил на 2.0 TDI (170 PS) S-tronic, слабый он для такой машины- никакой.
По сравнению с какой машиной ?
Сообщение от SZ 99 Посмотреть сообщение Ну не знаю, я ездил на 2.0 TDI (170 PS) S-tronic, слабый он для такой машины- никакой.
конечно он слабее зажигалки 2,0, но если его чипануть будет точно не хуже!
конечно он слабее зажигалки 2,0, но если его чипануть будет точно не хуже!
Хуже, но чуть
Audi Q5 2.0TDI
http://en.bsr.se/products/t1604/
Audi Q5 2.0TFSI
http://en.bsr.se/products/t1639/
Хуже, но чуть
А чуть-чуть не считается!
Если-бы на момент заказа (а это начало апреля)были такие даже и не парился.
С-но, с ноября доступен для заказа у ОД. Как думаете поедет нормально или нет????
С-но, с ноября доступен для заказа у ОД. Как думаете поедет нормально или нет????
С-но , поедет нормально ...
С-но , поедет хуже всех Q5...
Я вот, наблюдая как ездят по Тюмени и Сургуту люди на купяшах, думаю, а зачем им вообще 2тфси, или, тем более 3тди?
1.4тси от Тигуана хватило бы за глаза.
С-но , поедет хуже всех Q5...
С-но , масла сожрет меньше всех Q5...
С-но , поедет хуже всех Q5...
еще раз отпишусть, хороший чип ему просто необходим как лекарство и будет он не хуже 2,0 тфси :-) ИМХО
PS проехал на своей 9000 км, не купил бы авто мат точно ! :-) Все-таки механика пока для меня лучше :-)
Все-таки механика пока для меня лучше http://www.kolobok.us/smiles/artists/connie/connie_tap.gif
будет он не хуже 2,0 тфси
Отвечаю за свои слова - Не будет !
Chepikoff
08.11.2010, 23:12
TVA, да ладно уже. Не купил бы :) я помню, как ты на моей погонял и что сказал :)
TVA, да ладно уже. Не купил бы я помню, как ты на моей погонял и что сказал
Да-да, я тоже помню!:drinks:
Chepikoff
08.11.2010, 23:21
Oleg K, :drinks:
TVA, да ладно уже. Не купил бы я помню, как ты на моей погонял и что сказал
не не вы тут меня не путайте :drinks: да и я не так сказал, говорю теперь точнее :-) 2,0 дизель взял бы на мех даже при наличии автомата, сейчас попривык и передачи не кажутся такими быстрыми :-) а вот взял бы 3,0 дизель точно только на автомате даже при наличии механики, какой в природе и нет :-) такой момент и мощь на механике трудно удержать в той же скорости переключения :-)
PS а вобще чтобы судить об этом всем, надо взять 2,0 дизель на автомате чипануть его и поездить, а так это все предположения :-) :drinks:
---------- Сообщение добавлено в 12:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------
Отвечаю за свои слова - Не будет !
это же предположения, исходя из графиков чипованного 2,0 дизеля и того же нечипованного 2,0 тфси :-) скорость разгона практически не должна различаться и 2,0 дизеля чипованного должно легко хватить для нашей кушки :-) ээх сравнить бы в реалии....:drinks:
сейчас думаю 2,0 дизель с строник заберет определенный процент спроса от 2,0 тфси и даже 3,0 дизеля, т.к. первый своим масложором многих пугает, а второй ценой :-) так что оптимальный вариант они на самом деле на рынок вывели :-)
сейчас думаю 2,0 дизель с строник заберет определенный процент спроса от 2,0 тфси и даже 3,0 дизеля, т.к. первый своим масложором многих пугает, а второй ценой :-) так что оптимальный вариант они на самом деле на рынок вывели :-)[/QUOTE]
А тут и думать не надо, так и будет. Если бы во время заказа был такой, то не применно взял бы его.
Если бы во время заказа был такой, то не применно взял бы его
И я бы тоже взял... 100 раз про это говорил.
Пасибочки всем кто отписался. Побежал заказывать! С ММИ, крышей, навигацией и разной мелочевкой получается примерно 2,5 родных денек
Побежал заказывать!Ща не надо! Лучше утром:-)
первый своим масложором многих пугает
Точняк , теперь понятно почему с масложёром не борются.
друзья, всем добрый день.
слухи слухами, якобы можно будет в скором времени заказать сей аппарат и у нас.
у кого-ниб есть точная инфа по цене на базу? что уже входит в базу? кто-нибудь уже заказывал? Машинка должна пользоваться популярностью у народа.
кто имеет информацию делитесь. может быть и представитель диллеров тут появится
слухи слухами, якобы можно будет в скором времени заказать сей аппарат и у нас.
уже принимают заказы на данный агрегат
declarant
23.11.2010, 22:39
уже принимают заказы на данный агрегат
Да?
Слав, а где можно будет ознакомится с прейскурантом?
(Поездил полтора года на дизельном Фриле - остался доволен, вот и есть интерес к дизельку но на автомате)
слухи слухами, якобы можно будет в скором времени заказать сей аппарат и у нас.
у кого-ниб есть точная инфа по цене на базу? что уже входит в базу? кто-нибудь уже заказывал? Машинка должна пользоваться популярностью у народа.
Заказать можно , что я и сделал , а больше ОФИЦИАЛЬНО неизвестно ничего - одни домыслы и слухи ...
Да? Слав, а где можно будет ознакомится с прейскурантом?
мой менеджер на Таганке это сказал ещё месяц назад...типа заказы принимаем, но точной цены пока нет...должна быть объявлена в конце ноября начало декабря
Декабраф
24.11.2010, 20:57
Ориентировочная цена на двух литровый дизель с автоматом-1 758 000 руб.
Ориентировочная цена на двух литровый дизель с автоматом-1 758 000 руб.
Да ориентировочная цена - она у каждого дилера своя.А думается и мечтается мне , что может быть в связи с падением евро , сидят фрицы и думают - чем обрадовать россиян к Н.Г. , может цену снизить ... ?
сидят фрицы и думают - чем обрадовать россиян лежат русские и мечтают...:sarcastic:
Вчера заказал 2,0 TDI с автоматом, начальная цена 1726
Декабраф
25.11.2010, 21:31
Это цена 2010 года изготовления.
Когда заказывал дилер сказал, что двигатель 2.0 TDI но не как раньше шел, но обьяснить не смогли (девченки менеджеры). Кто то знает что изменилось?
Когда заказывал дилер сказал, что двигатель 2.0 TDI но не как раньше шел
Бред ...Попробуй узнать у мальчишек-менеджеров ( должны же они быть в автосалоне).
Когда заказывал дилер сказал, что двигатель 2.0 TDI но не как раньше шел, но обьяснить не смогли (девченки менеджеры). Кто то знает что изменилось?
раньше шел в России только с 6ступ. механикой, а теперь можно и с S-tronik, звонил вчера ОД цена на базу около 1760000-1780000
Сегодня звонил ОД - ОФ.! цена на 2011г. на 2.0 TDI с авт. 1757. , опции без изменения , приглашают хоть завтра на перезаключение договора.Тему по цене на данное авто можно смело закрывать.
procentshik
02.12.2010, 07:45
опции без изменения , приглашают хоть завтра на перезаключение договора.Тему по цене на данное авто можно смело закрывать.
Так оснащение базовое как у 2.0TDI с механикой или как у 2.0TFSI?
оснащение базовое как у 2.0TDI с механикой
Декабраф
07.12.2010, 19:50
Уже есть!:friends:
Уже есть!
Что " Уже есть! " ?
Сколько лошадей у 2.0TDI с автоматом?
vottakvot
29.12.2010, 21:13
SKN, 170л.с.
Всем привет! Хочу дизель 2л автомат, но смущает динамика по сравнению с бензином. Естественно тест драйв проходил на бензине (дизеля нет). Владельцы дизелей подскажите как она динамика? Заранее спасибо!
Всем привет! Хочу дизель 2л автомат, но смущает динамика по сравнению с бензином. Естественно тест драйв проходил на бензине (дизеля нет). Владельцы дизелей подскажите как она динамика? Заранее спасибо!
Однозначно хуже , чем с 2,0 TFSI.
Хуже это понятно. Но все таки где хуже: на больших скоростях или на маленьких, или в каких то других характеристиках.
Также интересует динамика т.к. стою перед выбором 2d или 2tfsi, второй пугает жором масла, это ужасно, новая машина и жрет масло, второй смущает динамикой, хотя ездил когда то на БМВ 170 л.с. правда бензин, динамика устраивала вполне, интересно дизельные лошади хуже, да и чип сделать не проблема !!!
Также интересует динамика т.к. стою перед выбором 2d или 2tfsi, второй пугает жором масла, это ужасно, новая машина и жрет масло
Так вроде уже пофиксили этот баг с маслом, в новых машинках должно быть все ok
---------- Сообщение добавлено в 05:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:45 ----------
второй смущает динамикой, хотя ездил когда то на БМВ 170 л.с. правда бензин, динамика устраивала вполне, интересно дизельные лошади хуже, да и чип сделать не проблема !!!
у 2.0 tdi прирост от чипа минимальный http://www.abt-sportsline.de/uploads/tx_comabt/8R0_120_190_CAHA_HS_E.pdf
Aleksey L
10.01.2011, 09:35
Можно прибавить 30 л.с при чипе,но лучше поставить Powerbox ,который подключается элементарно и который можно снять перед ТО.В динамике это -1 секунда.Сам являюсь ждуном 2TDI S-tronic.
Я вдругой теме спрашивал по поводу расхода масла, сказали, что ни чего не исправили, у некоторых все равно кушает масло.
Чип можно поставить со следующими показателями
CR 170 л.с. 350 нм
200 л.с. 420 нм
К пауербоксам отношусь скептически, они тупо увеличивают надув и кол-во впрыскиваемого форсунками топлива причем во всех режимах, чип делает это более грамотно и когда нужно.
Javl,
заказал BSR за 33 тыщи.... поставлю, расскажу...
У Вас с С-троником или на ручке ?
Так вроде уже пофиксили этот баг с маслом, в новых машинках должно быть все ok Как то мимо прошло, откуда такая информация? (Можно ответить в тему по Расходу масла.)
Как то мимо прошло, откуда такая информация? (Можно ответить в тему по Расходу масла.)
Да я вроде в той теме и чтил )) Типа акция у кого жрет, приезжайте будем чинить, ауди признал проблему и т.д. Я поробовал там поискать, но там флуда емае )) К весне жене должна приехать А5 с таким же 2.0 будем смотреть внимательней ))
Javl,
TVA, подскажите, пж:
1) т.н. чипование не лишает ли гарантии на автомобиль?
2) Не вредит ли это двигателю?
3) Расход топлива увеличивается пропорционально увеличению мощности?
Javl,
ручка :-) не было троника когда покупал...
Эдо,
1. если узнают на сервисе, лишит однозначно, для этого лучше откатывать прошивку перед ТО во время гарантии
2. Не вредит, но масло лучше залить более спортивное, запас прочности большйо у них и они изначально задушены на заводе нормами ЕВРО
3. Расход падает наоборот, Вы давите на газ меньше а едете также....
С чем можете сравнить по динамике ?
С чем можете сравнить по динамике ?
ХМ я даже затрудняюсь ответить, проще взять машину с динамиков 9,5 до сотки и прокатиться :-) могу с Хондой СРВ сравнить, вот она в любой комплектации с любым движком однозначно медленнее :-)
Как то мимо прошло, откуда такая информация? (Можно ответить в тему по Расходу масла.)
Вот оно http://club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1447
Немцы на своем сайте пишут с S-Tronic 10с, вот и вопрос то в том будет тупить или нет.
Кто знает, пакет Комфорт будет доступен на 2,0TDI с Stronic?
Иначе более дешевая база дизеля - это не более, чем замануха...
Дооснастить до базы 2,0TFSI - съест всю разницу.
Supergrape
20.01.2011, 13:45
Andyfin,
К сожалению пакет Комфорт для 2л дизеля с S-tronic не идёт :( Считали аналогичную комплектацию с 2TFSI, и получилось (с 2 TFSI) дешевле где-то на 60 тыс., но всё равно выбрал дизель ))
Кто-нибудь знает, для 2л дизель с Stronic будет доступен пакет Комфорт? Если нет, то дооснастить базу дизеля до базы 2,0 бензина и набрать в розницу опции этого пакета будет дороже, чем 2,0 TFSI c Stronic + пакет Комфорт.
---------- Сообщение добавлено в 14:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ----------
глючил нэт, поэтому задвоил сообщение. Прошу прощения.
---------- Сообщение добавлено в 14:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:13 ----------
Andyfin,
К сожалению пакет Комфорт для 2л дизеля с S-tronic не идёт :( Считали аналогичную комплектацию с 2TFSI, и получилось (с 2 TFSI) дешевле где-то на 60 тыс., но всё равно выбрал дизель ))
А тестили обе машины? Интресует, что стало решающим при выборе и динамика машин?
Supergrape
20.01.2011, 15:30
Andyfin, 2 дизель с S-tronic будет только в этом году. На тест-драйве ездил на 2TFSI, потому как даже дизеля на механике не было в наличии. Давно хотел взять дизель из-за экономичности и высокого крутящего момента, благо удалось несколько раз покататься на дизельных авто знакомых и послушать их отзывы.
Что-то я все равно к бензину склоняюсь, тем более сейчас вроде косяк с расходом масла исправили.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot