PDA

Просмотр полной версии : Audi Q5 hybrid quattro


SZ 77
09.11.2010, 01:12
Ну что, вот и подготовил Audi первый "Der Audi Q5 hybrid quattro":

http://www.youtube.com/watch?v=RjdGQAyopfk

http://www.youtube.com/watch?v=-qRsP0K5DcI

Avtoboom
09.11.2010, 04:23
Интересно, основной агрегат у него дизель или бензин?

Igorter
09.11.2010, 05:00
Экстерьер автомобиля похоже не изменился, то есть совмещать выпуск гибрида с рестайлингом совмещать не стали. Диски классные.

Palexan
09.11.2010, 08:26
Судя по тому что вещает дядька на бэкграунде - бензиновый двигатель 2,0 TFSI в паре с 33 кВ электромотором.
Обратите внимание на новый MMI во втором ролике. Там присутствует подключка к 3G

SZ 77
09.11.2010, 09:13
Экстерьер автомобиля похоже не изменился, то есть совмещать выпуск гибрида с рестайлингом совмещать не стали. Диски классные.

Бензин 2.0 TFSI, я где то читал, что Audi планирует и дизель сделать гибридным. Не знаю, правда это или нет.

AS
09.11.2010, 15:23
Ну и вот появилось то, на что я буду делать трейдин !!!

А пока вот на другой гибрид через годик заморочусь : ГБО !

Поставил на Кашкай - очень доволен, газовые форсунки, 2-е поколение, до этого две Ауди 100 было на газе.
И вот новости :
...системы ГБО для двигателей с прямым впрыском топлива. К ним относятся системы впрыска Mitsubishi - GDI, Audi/Volkswagen - FSI, TFSI, Mazda - DISI, Ford - SCi, и другие. Технология прямого впрыска позволяет использовать топливо более эффективно и экономично. До недавнего времени установка ГБО на такие автомобили была невозможна. Но вот уже сейчас такие системы существуют. Компания STAG представила новый блок управления газовым впрыском STAG 400 DPI, который идеально взаимодействует с системами прямого впрыска бензина. Он уже установлен на выставочном автомобиле Volkswagen Passat B6 c турбированным бензиновым двигателем TSI (прямой впрыск). На данный момент успешно подходят к концу его испытания и в самом скором времени, к началу 2011 года эта система уже будет доступна для установки в Беларуси.

http://www.myauto.by/news/view_news.php?news_id=1136&from=0

ALex
09.11.2010, 15:33
А пока вот на другой гибрид через годик заморочусь : ГБО !



про багажник можно забыть ?

AS
09.11.2010, 15:37
про багажник можно забыть ?
Да ну...как сейчас в Кашкае ( 46 литров на 400 км)- вместо запаски...я уже и ремкомплект Аудевский заказал для тех у кого запаски нет. Вот скажи другое, у нас под запаской ( а тут получится под баллоном с газом) аккумулятор живет, а внутри сабвуфер !...вот тут есть над чем подумать:hz:
Приятель в Свежего Лекса 570 в запаску кинул 80-ти литровый...очень доволен, катается и это на почти 6-ти литровом движке !

SZ 77
09.11.2010, 16:34
Да ну, газ это не серьезно...

AS
10.11.2010, 08:12
Да ну, газ это не серьезно...
Почему? Голландия, Италия ездит , да и у Вас (Deutschland) в ладоши хлопают, видел не одну с заводской установкой. На старый моделях даже разметка под газ на движке была... Да и сильно поменялась технология : форсунки, впрыск - все "по взрослому" Плюсы : отсутсвие сажи со стороны топлива, более высокое октановое число, экология...ну и цена, тоже немаловажно

SZ 77
10.11.2010, 10:18
Почему? Голландия, Италия ездит , да и у Вас (Deutschland) в ладоши хлопают, видел не одну с заводской установкой. На старый моделях даже разметка под газ на движке была... Да и сильно поменялась технология : форсунки, впрыск - все "по взрослому" Плюсы : отсутсвие сажи со стороны топлива, более высокое октановое число, экология...ну и цена, тоже немаловажно

Ну, во первых место под баллоны, во вторых постоянный запах газа и в третьих, самое главное, авто на газу очень сильно теряет в мощности. Как говорят сами владельцы, в городе заметной разницы с бензином нет, но на трассе... Плюс только один - дешевизна топлива. У меня много знакомых которые имеют подобные авто, есть те, которые переделывали, а есть и те, которые сразу авто уже с ГБО брали.

Я бы себе не ставил.

zlodey
10.11.2010, 11:12
Я бы себе не ставил
+100

Купятый
10.11.2010, 11:57
Да и гибрид на фик не нужен. Даже дизельный. Баловство всё это.

SZ 77
10.11.2010, 12:04
Да и гибрид на фик не нужен. Даже дизельный. Баловство всё это.

Если учесть дороговизну гибридного авто, то да, смысла на сегодняшний день нет. Лет эдак через пять, когда цена снизится.

Купятый
10.11.2010, 12:21
Через 5 лет и поглядим, когда пара ДВС-электромоторчик с кумуляторами будет весить меньше при одинаковой мощности с просто ДВС.

AS
10.11.2010, 13:59
Если учесть дороговизну гибридного авто
а сколько?

georg1727
10.11.2010, 14:07
Что-то исчезла тема об аккумуляторах с пористыми электродами. Которые заряжаются 10 сек. А разряжаются часами.

VASS
10.11.2010, 14:27
Да и гибрид на фик не нужен. Даже дизельный. Баловство всё это.
Согласен! Два в одном до хорошего не доводят. Вспомните пословицу: За двумя зайцами погонишься... Переделки на газ тоже касается.;-)

---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------

Что-то исчезла тема об аккумуляторах с пористыми электродами. Которые заряжаются 10 сек. А разряжаются часами.Жора в очередной раз хочет всем мозги вывихнуть:grin:

SZ 77
10.11.2010, 14:29
а сколько?

Я не знаю точно, можно для ориентировки цены на Touareg посмотреть, но они на сегодняшний день точно дороже дизелей.

Номад
11.11.2010, 08:38
Цитата:
Сообщение от Купятый
Да и гибрид на фик не нужен. Даже дизельный. Баловство всё это.
Согласен! Два в одном до хорошего не доводят. Вспомните пословицу: За двумя зайцами погонишься... Переделки на газ тоже касается.

---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:26 ----------

Цитата:
Сообщение от georg1727
Что-то исчезла тема об аккумуляторах с пористыми электродами. Которые заряжаются 10 сек. А разряжаются часами.
Жора в очередной раз хочет всем мозги вывихнуть

VASS

А я готов послушать! А от моих мозгов, после Жориной борьбы с масложором, ничего не осталось!

VASS
11.11.2010, 08:52
VASS А я готов послушать! А от моих мозгов, после Жориной борьбы с масложором, ничего не осталось! Жомарт! Кто ж против? Сам с удовольствием послушаю:yes:... Жора плохого не расскажет:friends:

Номад
11.11.2010, 08:54
VASS,

Вот вот , глядишь и на гибрид ку5 кто взглянет по другому, так сказать Жориными глазами (с аватары)

VASS
11.11.2010, 08:56
Жориными глазами (с аватары) Именно так я на гибрид и смотрю:lol:

georg1727
11.11.2010, 10:04
Вам всё смех--чки...

Номад
11.11.2010, 10:12
georg1727,

Совсем не так..... Все по взрослому.....
Все-таки XXI век ...... Поэтому и про гранулы для балансировки и по этому чудо аккумюлятору...... Интерес очень живой ( правильно написал Эдик - раньше смеялись когда говорили что самолет полетит ........)

Так что ждем-с!!!!!

georg1727
11.11.2010, 10:20
Номад, если дадут ходу этой разработке, то можно ожидать существенного прорыва в энергосбережении. Но сильно ещё лобби старых технологий.

Номад
11.11.2010, 10:30
georg1727,

Выходит на наш век - не хватит!!!!

VASS
11.11.2010, 19:44
тема об аккумуляторах с пористыми электродами. Которые заряжаются 10 сек. А разряжаются часами. Жор, серьёзно такие разработки есть?

georg1727
11.11.2010, 19:55
Жор, серьёзно такие разработки есть?

В том году ещё пиндосы придумали. Размером, пока, как маленькие батарейки. Объявили об изобретении и молчок.

ShMN4161
11.11.2010, 20:54
Размером, пока, как маленькие батарейки. Объявили об изобретении и молчок. Потом вывалят сразу,размером с электростанцию!

VASS
11.11.2010, 21:07
Размером, пока, как маленькие батарейки.Интересно ёмкость какая?

Равиль
11.11.2010, 21:12
Интересно ёмкость какая?литр...

VASS
11.11.2010, 21:21
литр...
Это не пиндосская мера:razz:

Равиль
11.11.2010, 21:27
Это не пиндосская мералитр, он везде литр...

VASS
11.11.2010, 21:30
Не-а! У пиндосов га...лоны:razz:

Равиль
11.11.2010, 21:34
хоть литры, хоть галлоны, гибриды еще дороговаты...

SZ 77
11.11.2010, 21:55
Ладно, флудераторы, вернемся к теме разговора. Q5 hybrid уже на дороге:

http://videos.t-online.de/weltpremiere-des-audi-q5-hybrid-quattro/id_43413864/index

AS
12.11.2010, 09:04
Ладно, флудераторы, вернемся к теме разговора. Q5 hybrid уже на дороге:

Цены, цены давай...:kopi:
Кстати, Игорек, ну и перевел бы в тезисас чего лопочут-то... слышу про расход хвалятся и т.д.

SZ 77
12.11.2010, 09:40
Цены, цены давай...:kopi:
Кстати, Игорек, ну и перевел бы в тезисас чего лопочут-то... слышу про расход хвалятся и т.д.

На досуге переведу.

цен пока нет, в конфигураторе он тоже пока не засветился.

P.S. Расход 6,0 l/100 km, по моему.

TVA
12.11.2010, 10:27
SZ 99,
спасибо за информацию ! всегда очень свежую и лаконичную, Гибриды интересные машины :-) тем более кушка, вот только я лично возьму дизель чем гибрид, ну не любят батарейки у гибридов морозы ниже -30, а у нас они не редкость и хватает комплекта на тех же лексусах не надолго, но опять же на 3 года хватит, а там все равно продажа....
Думаю гибриды не получают у нас должного развития в первую очередь из-за нашего климата, ну и цена выше ИМХО

AS
12.11.2010, 13:52
из-за нашего климата
Виталий, страна большая;-), не забывай, что есть регионы, где вот сегодня, например уже больше недели днем до 24 тепла, бабье лето и у нас и зимы ( целую неделю) не такие суровые ! У нас прокатят.
Другое скажи, как насчет надежности. Да и расход опять же 6 литров, как-то...нам и тут на бензине 7 обещали...

TVA
12.11.2010, 14:24
AS,Андрей да нет я помню, просто если бы везде было так тепло как в тех странах где делают эти гибриды :-) по мне пока дизель=гибрид почти :-) в городе расход легко делается ниже 9 литров :-) а при степенной езде и все 8, вот Вам и гибрид :-)

AS
12.11.2010, 14:28
дизель=гибрид
да он прикольный...как-то наблюдал за приусом, запускается как вентилятор и тихо так стартует, но этот правда всегда на бензине, а потом картинки показывает на чем...ну не знаю, будем ценник ждать...

SZ 77
15.11.2010, 20:28
На мой взгляд единственная проблема для гибрида, это даже не его надежность (на сколько я помню у Lexus'а проблем с надежностью нет, у Audi думаю тоже не будет, хотя там стоит совершенно другая батарея), а именно цена. Стоят они еще немеренно.

На нем. форумах, была озвучена цена от 55 000 EUR, но это слухи. Audi пока молчит.

---------- Сообщение добавлено в 18:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:48 ----------

Обещанный перевод. Сразу извиняюсь за "несуразность" перевода, я торопился и перевел только "важные" данные. Если кто заметит неточности, сообщите, подправим.


Audi Q5 hybrid Quattro комплектуется 2.0 TFSI двигателем с quattro трансмиссией и гибридной технолодией. Это полный гибрид, то есть на электродвигателе он может разгонятся до 100 km/h и при постоянной скорости 60 km/h проезжать до 3 km. В основе этого лежит литий-ионная батарея.

Электромотор развивает максимальную мощность в 33 kW и крутящий момент до 211 Nm. Компактный электромотор соединен с 8-ступенчатой гибридной КПП tiptronic. Литий-ионная батарея в отличии от никель-металлгидридной обладает двумя преимуществами: большей емкостью и меньшей массой и более компактным объемом. Последнее очень важно для объема багажного отделения, который не отличается от базовой модели и состовляет 480 l. Для улучшения совместной работы с гибридной установкой и увеличения срока службы батарея имеет систему активного охлаждения.

Совместно с двигателем внутреннего сгорания система развивает мощность до 180 kW и крутящий момент в 480 Nm. Разгон до 100 km/h достигается, благодоря Boost-поддержке, за 7,1 s, разгон с 80 km/h до 120 km/h за 5,9 s на 5 передаче. Максимальная скорость 222 km/h.

На сегоднящний день Audi Q5 hybrid Quattro только готовится к продаже.

-----------------

"Mit dem Audi Q5 hybrid quattro schlagen wir ein neues, wegweisendes Kapitel in der Geschichte unserer Effizienz-Technologien auf. Denn unser Anspruch, das Auto als Gesamtsystem permanent effizienter zu machen und gleichzeitig die typische Audi Sportlichkeit zu kultivieren, erreicht mit dem Audi Q5 hybrid quattro eine neue Entwicklungsstufe: Als Wegbereiter elektrischer Mobilität wird er den Eintritt in eine langfristig emissionsfreie Zukunft markieren.
Der Audi Q5 hybrid quattro kombiniert den mehrfach ausgezeichneten 2.0 TFSI-Motor mit herausragender quattro® Antriebstechnologie und progressiver Hybridtechnologie. Ein Audi, der beeindruckend dynamisch und dabei beispielhaft effizient ist. Als Voll-Hybrid ist er in der Lage rein elektrisch bis zu 100 km/h zu fahren und bei konstant 60 km/h eine elektrische Reichweite von bis zu 3 km zu erzielen. Die Basis hierfür bildet die besonders leistungsstarke Batterie mit Lithium-Ionen Technologie.

Der Hybridantrieb
Das Aggregat des Audi Q5 hybrid quattro besteht aus einer Kombination des effizienten 2.0 TFSI Motors mit einem Elektromotor, der platzsparend im Hybridgetriebe integriert ist. Der 2.0 TFSI Motor wurde mehrfach als „Engine of the Year“* ausgezeichnet. Die variable Ventilsteuerung Audi valvelift system sorgt für eine deutliche Effizienzverbesserung bei gleichzeitiger Steigerung des Drehmoments. In Verbindung mit dem ebenfalls drehmomentstarken Elektromotor können so besonders dynamische Beschleunigungsvorgänge erzielt werden.

Der Elektromotor verbindet Effizienz und Dynamik und wirkt je nach Fahrsituation und Anforderung als Antriebsmotor, Generator oder Starter. Er leistet 33 kW und liefert ein Drehmoment von maximal 211 Nm. Der kompakte Elektromotor ist im als 8-stufige tiptronic ausgeführten Hybridgetriebe integriert und über eine Trennkupplung mit der Kurbelwelle des Verbrennungsmotors verbunden. Die Ansteuerung des Elektromotors erfolgt über eine kompakte Leistungselektronik der neuesten Generation, die ihre Energie aus der Lithium-Ionen Batterie im Heck des Fahrzeuges bezieht. Zentral gesteuert wird der Hybridantrieb über einen Hybridmanager im Motorsteuergerät. Dieser Koordinator wählt im Rahmen der Systemgrenzen die jeweils optimale Antriebsart aus; er regelt den effizienten Wechsel sowie den sanften Übergang zwischen den Betriebszuständen.

Das Batteriesystem mit Lithium-Ionen Technologie
Die Lithium-Ionen-Batterie bestimmt Leistung und Reichweite des Hybridantriebs. Gegenüber herkömmlichen Nickel-Metall-Hydrid-Batterien bietet sie zwei wesentliche Vorteile: Zum einen erzielt sie durch eine hohe Energiedichte deutlich mehr Leistung. Zum anderen spart sie durch ihre kompakte Bauweise erheblich Gewicht ein. Letzteres wirkt sich auch positiv auf das Kofferraumvolumen aus: Es entspricht mit 480 Litern nahezu uneingeschränkt dem Q5 Basismodell. Für verbesserte Verfügbarkeit des Hybridsystems und längere Lebensdauer sorgt die aktive Batteriekühlung.
Die Performance
Das Hybridkonzept des Audi Q5 hybrid quattro, ausgeführt als Einwellen-Parallelhybrid, sorgt für eine direkte Kraftübertragung der Antriebsleistung. Das Resultat: eine überzeugende Anfahr- und Beschleunigungsperformance bei nahezu allen Fahrbedingungen. Im Zusammenspiel von Verbrennungs- und Elektromotor ergibt sich eine beeindruckende Systemleistung von 180 kW und ein Drehmoment von 480 Nm. Mit der Boost-Unterstützung des Elektromotors beschleunigt der Audi Q5 hybrid quattro in 7,1 Sekunden aus dem Stand auf Tempo 100 und spurtet in 5,9 Sekunden von 80 auf 120 km/h (5. Gang). Der dynamische Vortrieb endet erst bei einer Höchstgeschwindigkeit von 222 km/h.

*Die renommierten "International Engine of the Year Awards" werden von Großbritanniens bedeutendsten Automobilmagazinen verliehen.
Hinweis: 
Der Audi Q5 hybrid quattro wird noch nicht zum Kauf angeboten. Er besitzt
derzeit noch keine Gesamtbetriebserlaubnis und unterliegt daher
nicht der Richtlinie 1999/94/EG."

SZ 77
15.11.2010, 22:29
Блин, интересно, Audi до сих пор не озвучили ни приблизительной цены, ни расхода. Везде говорят о цене более 50 000 EUR и расходе менее 7 l/100 km.

Kamill
15.11.2010, 23:07
Вот еще нарыл про гибрид, если было, прошу прощения...)

По проторенной Porsche дороге вскоре пойдет еще один производитель, входящий в концерн Volkswagen – Audi. Как известно, в ближайшем будущем все модели Porsche будут иметь гибридную модификацию. В Ингольштадте как могли оттягивали вступление в эпоху повсеместной гибридизации и только теперь решились на выпуск массовой модели с гибридным приводом. Новинку зовут Audi Q5 Hybrid - ее неожиданно рассекретили до дебюта на Международном автосалоне в Лос-Анджелесе. Внешне отличить автомобиль будет нелегко: выдать сущность Q5 Hybrid смогут лишь новые автомобильные покрышки со сниженным сопротивлением качению и дополнительный шильдик на корме. Немцы намеренно не привлекают внимание к технической стороне вопроса: главное – ощущение от вождения.

Отвечать за приятный набор скорости будет 2-литровый 4-цилиндровый двигатель TFSI мощностью 211 лошадиных сил. Его одного уже достаточно для приемлемого ускорения компактного кроссовера, однако аккомпанемент ему составит электрический двигатель на 45 лошадиных сил. Итоговый результат – 245 лошадиных сил и 480 Нм. Первую сотню Audi Q5 Hybrid штурмует за 7,1 секунд, максимальная скорость составляет 222 км/ч. Дополнительным бонусом служит трехкилометровая поездка, которая осуществляется только за счет электрического мотора. (это они мощно....)
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/11/12/601826/h2.jpg
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/11/12/601826/h3.jpg
http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2010/11/12/601826/h4.jpg
Панель приборов Audi Q5 Hybrid обзавелась новым инструментом. Разработчики гибридной версии Audi Q5 посчитали, что владельцам этого кроссовера тахометр теперь ни к чему. Его место занял указатель режима работы гибридного привода: степень акселерации или зарядки. Во время каждого торможения активируется система рекуперации энергии, пополняющая запас химических источников постоянного тока. К сожалению, это вся информация о Audi Q5 Hybrid, доступная на сегодняшний день. Более подробные технические сведения будут раскрыты совсем скоро в Лос-Анджелесе.
http://www.youtube.com/watch?v=l-9Ywdt888c&feature=player_embedded
http://www.youtube.com/watch?v=WGUPgkhwRmM&feature=player_embedded

SZ 77
02.12.2010, 16:24
Новые видео:

eng.:

http://www.youtube.com/watch?v=S372_OFbz6o


de.:

http://www.youtube.com/watch?v=OPuW0GIsECw

spelik
11.01.2011, 23:55
ну не любят батарейки у гибридов морозы ниже -30, а у нас они не редкость и хватает комплекта на тех же лексусах не надолго, но опять же на 3 года хватит, а там все равно продажа....

Я бы сказал....ваше высказывание абсолютно не корректно. Я вот уже 4 года езжу на Приусах. Предыдущий мой Приус заводился в минус 40 после трехдневной морозной стоянки в Лапландии. Вернее сказать не заводился (гибриды не заводятся в привычном нам понимании), а начинал ехать. По-крайней мере у Тойоты аккумуляторы адаптированы на бесперебойную работу в самые лютые морозы.
Что такое-гибрид? Это не в последнюю очередь авто с АААгромным стартером и АААгромной батареей, что позволяет крутить ДВС до потери пульса.
На приусе (японском,праворульном) 8 лет гарантии или 160 тыс км пробега на гибридную установку, включая аккумулятор,инвертор и электродвигатель. Это против смешных 3х лет стандартной гарантии на весь остальной авто для японцев и двух лет для немцев.

На лексусах допускаю, что не совсем все в порядке с надежностью гибридной установки, в первую очередь потому, что они (в отличие от Приуса) изначально- обычные авто к которым приляпали электродвигатель. Приус же конструировался изначально как гибрид (и только гибрид). На нем был применен двигатель с циклом аткинсона, отсутствует (вообще ее нет) коробка передач. Её роль выполняет электродвигатель в связке с планетарной трансмиссией.
Поэтому (мое ИМХО, как опытного гибридовода)- ничего суперхорошего из Ауди-гибрида не выйдет, именно потому, что к Ауди Ку5 приделали электродвигатель, а не создали самостоятельный уникальный авто. Это просто следование тренду.

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

AS,Андрей да нет я помню, просто если бы везде было так тепло как в тех странах где делают эти гибриды :-) по мне пока дизель=гибрид почти :-) в городе расход легко делается ниже 9 литров :-) а при степенной езде и все 8, вот Вам и гибрид :-)
При схожем темпе езды в городе расход у гибрида будет 5-6 литров

TVA
12.01.2011, 09:36
При схожем темпе езды в городе расход у гибрида будет 5-6 литров
ну точно не на такой машине как ку5! масса почти 2 тонны...

spelik
12.01.2011, 13:18
ну точно не на такой машине как ку5! масса почти 2 тонны...
Масса не так важна при спокойном характере езды с невысокими скоростями.

TVA
12.01.2011, 13:31
spelik,
чтобы разогнать ее нужна мощность и соот. топливо :-) пир разгоне и идет основной расход топлива...

spelik
15.01.2011, 00:52
spelik,
чтобы разогнать ее нужна мощность и соот. топливо :-) пир разгоне и идет основной расход топлива...
Повторю: На полноценных гибридах при плавном разгоне до скорости 50-70 км/ч ДВС вообще не заводится. Только электротяга.

Джордж
15.01.2011, 08:56
при плавном разгоне до скорости 50-70 км/ч
Зачем тогда 245 л.с.,смысл теряется в разгоне до 100 за 7,1 сек,если с перекрёстка тошнить :hz:ИМХО

Pux
15.01.2011, 15:50
:secret:Зачем тогда 245 л.с.,смысл теряется в разгоне до 100 за 7,1 сек,если с перекрёстка тошнить :hz:ИМХО
да нету смысла, бывает жигуль с синим дымом уносится, и нету никакого желания топок нажать )) возьму наверно к лету моцик лошадок на 60 )))

spelik
15.01.2011, 16:38
Зачем тогда 245 л.с.,смысл теряется в разгоне до 100 за 7,1 сек,если с перекрёстка тошнить :hz:ИМХО
Мы конечно в оффтоп залезем (вернее уже залезли), но объясню свое понимание.
245 л.с. в первую очередь для оперативного обгона других участников движения, когда не оперативный обгон может обернуться самыми плачевными последствиями. Пример: обгон фуры на двухполосной трассе. Но при этом начальная скорость обгона и составляет в большинстве случаев те самые 50-70 км/ч, которые гибридный авто набирает при плавном старте. А "подрыв" с места- это уже вторичный фактор покупки авто с большой мощностью двигателя.
Лично для меня намного большее значение имеет разгон с 80 до 120 км/ч, чем с 0 до 100 км/ч. Все сказанное- мои личные соображения, основанные на моем опыте эксплуатации а/м.

Джордж
15.01.2011, 18:40
Может и офф,модераторы поправят,хочется понять смысл покупки гибрида в наших условиях,не ну если по принципу "шоб было" тогда вопросов нет.
На западе понятно - бонусы за экологию и всякие скидки,а у нас ?
Конечно,если вы в основном по трассе,то
для меня намного большее значение имеет разгон с 80 до 120 км/ч,
У меня 80% город,поэтому со светофора желательно быстрее уехать,иначе
жигуль с синим дымом
и будешь дышать .

Эдик
15.01.2011, 19:02
Моё мнение: Гибрид наверно хорошо/интересно , НО , продажи лексусов 450 -показатель отношения россиян к т.н. экономии, или точнее к экономике.

Max101
15.01.2011, 19:37
Если гибрид будет стоить на 300тыс больше, то зачем он нужен?
Посчитайте сколько км нужно проехать, чтобы эту разницу отбить? Тыщ 200 км?
Тем более, что батарейки имеют свойство к уменьшению ёмкости с каждым циклом заряд-разряд.
Про экологию еще проще: пока на дорогах ездят тазики с подвязанными багажниками и чадящие камазы с экоклассом Евро7, видимо, ку5 со своим евро5 еще долго будет по вредности равна 1/20 от обычного жЫгуля.

Эдик
15.01.2011, 19:52
на 300тыс больше,Где то рядом!

Pux
15.01.2011, 20:37
и будешь дышать .
да я фантазирую )) от жигуля хочешь не хочешь уедешь )) речь не про это

---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:35 ----------

Если гибрид будет стоить на 300тыс больше, то зачем он нужен?
Для Эго ))

VASS
15.01.2011, 20:59
245 л.с. в первую очередь для оперативного обгона других участников движенияТут не силы нужны, а крутящий момент.
Силы нужны с пацанами письками меряться в пределах красной зоны.

Max101
15.01.2011, 22:50
Для Эго ))
Тогда R8 GT нужно брать) Эго лопнет от счастья:grin:

spelik
16.01.2011, 01:23
Если гибрид будет стоить на 300тыс больше, то зачем он нужен?
Посчитайте сколько км нужно проехать, чтобы эту разницу отбить?
.
Он нужен не затем, чтобы разницу отбивать, а в первую очередь для большего комфорта:
-реже заезжать на заправку
-бесшумная работа при стоянии в пробке
-более безгеморройная зимняя эксплуатация, начнет движение в экстремальные температуры (писал выше-почему)
во вторую очередь- для большего драйва. Если в Ауди все правильно смастерят, то подхват и динамика будет на уровне 3 TDI, а может и превысит его. При активном педалировании, работают оба двигателя на разгон. Причем у электродвигателя максимальный крутящий момент при околонулевых оборотах, а у бензина - на более верхних.Мой Приус с 96 л.с. ДВС по динамике превосходит аналогичный по классу Авенсис с двигателем 152 л.с.

---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:20 ----------

Тут не силы нужны, а крутящий момент.
.
А крутящего момента на гибриде предостаточно.

Pux
16.01.2011, 10:10
Тогда R8 GT нужно брать) Эго лопнет от счастья:grin:
И кошелек тоже ))

Джордж
16.01.2011, 13:00
Мой Приус с 96 л.с. ДВС по динамике превосходит аналогичный по классу Авенсис с двигателем 152 л.с.
А если по цене сравнивать,то надо не с Авенсисом,а с Камри 2,4 - так мне кажется.Так как не являюсь счастливым обладателем гибрида,могу только привести цитату ,сравнение более корректное одинаковых машин и вывод:
"Лично для себя я решил, что не стоит покупать гибридную Эстиму для эксплуатации в Сибири, и вот почему:

1. Тормоза странные, машина «тормозит за тебя», т.е. когда педаль тормоза нажимаешь и держишь в одном положении, машина продолжает усиливать степень торможения (сделано для увеличения рекуперации энергии).
2. Динамика «резиновая», т.к. вариатор не поднимает обороты ДВС при кик-дауне. На резкое нажатие на педаль газа реакция замедленная, мощный разгон начинается приблизительно спустя 1,5 секунды. При этом разгон с места до где-то 60 км/ч очень хороший, «троллейбусный», т.к. одновременно с началом движения включается задний электромотор, после 60 км/ч разгонная динамика скисает, и в разгоне до 100 км/ч гибридная Эстима уже проигрывает 3-х литровой версии. Соответственно, на высоких скоростях (например, при езде по трассе 140 км/ч), резкие обгоны становятся проблематичными, двигателю со 130-ю лошадиными силами не хватает крутящего момента.
3. При длительном движении по трассе на высокой скорости толку от электромотора нет никакого, т.к. при движении с постоянной скоростью электромоторы не подключаются. Соответственно, расход топлива в таком режиме не ниже, чем у обычной Эстимы.
4. Подвеска комфортная, соответственно, мягкая, что увеличивает крены в поворотах, исключает «активную» рулёжку. Из-за большей на вес батареи (около 120 кг) массы, в установленные на гибридную Эстиму шины нужно качать повышенное давление (в сравнении с обычной Эстимой), из-за чего снижается комфорт (особенно для заднего ряда).
5. Клиренс 15 см, гораздо меньше, чем у обычной Эстимы 4WD без обвесов. Колёса установлены стандартно на 15 дюймов, у Эстимы 3-х литровой – 16 или 17 дюймов.
6. Трансформация салона ограничена из-за неподвижной батареи под 3-им рядом.
7. Распределение тяги по осям: при подключении полного привода даже при полной зарядке батареи задние электромоторы могут выдать не более 20 % от тяги передней оси, у обычной Эстимы 4WD на заднюю ось может передаваться до 50% крутящего момента.
8. Батарея если разрядится (а существует её саморазряд, особенно при отрицательных температурах), то ДВС не заведётся, т.к. он заводится не от аккумулятора, а от батареи. Поэтому нельзя надолго оставлять автомобиль «на приколе», нужно хотя бы раз в неделю ездить или хотя бы минут на 20 ДВС заводить для подзарядки батареи.
9. Зимой, при отрицательных температурах КПД гибрида снижается из-за того, что, во-первых, ёмкость батареи снижается, и, во-вторых, ДВС после -15 градусов приходится работать постоянно, чтобы поддержать температуру охлаждающей жидкости (для обогрева салона). А ведь в Сибири зима длится полгода…
10. Двигатель 2AZ-FXE имеет облегчённую конструкцию (например, тонкие валы), в связи с чем возникает вопрос о его ресурсе по сравнению с проверенным 1MZ-FE. Батарея всё-таки дохнет иногда, по разговорам с продавцами машин и по информации в Интернете
11. Вариатор очень чувствителен к ATF (если вовремя не заменить, может просто сломаться). Наши мастера не знают, как менять в нём ATF…
12. Неизвестная для автосервисов конструкция. Например, имеется второй контур системы охлаждения (для охлаждения инвертора), но где находится сливное отверстие охлаждающей жидкости – попробуйте спросить на автосервисе…
13. Нет электрических схем на этот автомобиль, а без них трудно разобраться с ремонтом, или, например, с установкой дополнительного иммобилайзера. Непонятно ведь, что вообще там можно блокировать, а угонщики могут уехать на одном электромоторе.
14. Запчасти редки, даже расходники на 2AZ-FXE пока можно купить только под заказ.
15. Гибридные машины дороже обычных в одинаковой комплектации."

Купятый
16.01.2011, 15:01
Короче - гибрит в музей, все пересаживаемся на прохоровские Ё-мобили. Им пофик морозы - они на конденсаторах!:grin:
Кстати, кто-нить ходил на презентацию ё-мобилёв с 2.01. по 12.01.11.?

spelik
16.01.2011, 15:17
А если по цене сравнивать,то надо не с Авенсисом,а с Камри 2,4 - так мне кажется.Так как не являюсь счастливым обладателем гибрида,могу только привести цитату ,сравнение более корректное одинаковых машин и вывод:
"Лично для себя я решил, что не стоит покупать гибридную Эстиму

Сравниваю с авто такого же класса: И Приус и Авенсис- D-класс по европейской классификации. Камри-более высокий бизнес-класс, хотя в России он дешевле, чем авенсис (привет Шушарам:roll:)
Гибридная Эстима- это плохой пример. Это неполноценный гибрид, а "огибриденная" стандартная эстима.
Я уже писал выше, чем отличается полноценный гибрид, от гибридной спецификации обычного авто. Эстима (равно как и камри-гибрид, лексус rx-гибрид и т.п.)-это не полноценный гибрид! Поэтому и куча геммороя в эксплуатации.

Джордж
16.01.2011, 16:03
Гибридная Эстима- это плохой пример
Чем-же плохой ,мы же не про Приус говорим, :secret: ой прошу пардона :guru:
Поэтому (мое ИМХО, как опытного гибридовода)- ничего суперхорошего из Ауди-гибрида не выйдет

кто-нить ходил на презентацию ё-мобилёв с 2.01. по 12.01.11.?
Наврядли - патамучта - не конкурент :roll:

spelik
16.01.2011, 16:09
Цитата: Сообщение от spelik Гибридная Эстима- это плохой пример Чем-же плохой ,мы же не про Приус говорим, ой прошу пардона
Наверное я с вами соглашусь- по концепции гибридного привода, Ауди-гибрид ближе к Эстиме-Гибрид, чем к Приусу.

VASS
16.01.2011, 21:52
у бензина - на более верхнихЭто у японского бензина, а у немецкого всё в порядкеА крутящего момента на гибриде предостаточно.Да, у нас, тут, троллейбусы делают - я троллейбус куплю:grin:

Max101
17.01.2011, 00:13
В свежем номере журанала "5 колесо" появился небольшой обзор-тестдрайв Q5 Hybrid.

Slava P
02.06.2011, 17:53
Перед Новым годом я побывал в Ингольштадте на тест-семинаре Audi, где компания продемонстрировала свои «электрические» достижения. В авангарде были прототипы – разгорячённое купе R8 e-tron и городской хэтчбэк A1 e-tron. Оба электроприводные, и они скоро пойдут в производство, но кроме них Audi дала возможность познакомиться с серийным Q5 hybrid, который появится в продаже уже в течение этого года.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/e/8/e84ba7b5ed3aa153073103c4a1c5fe8c_small.jpeg
Гибрид от обычной Q5 внешне почти не отличается. У гибрида чёрная глянцевая радиаторная решётка, десятиспицевые 19-дюймовые легкосплавные диски со специальным дизайном, шильдики hybrid по периметру и хромированные патрубки выхлопной системы. На заказ может быть установлен бампер S line

С чем его едят? С литиево-ионной батарейкой, 33-киловаттным тяговым электродвигателем, двухлитровым турбированным 211-сильным мотором TFSI, пять раз взявшим звание «Двигатель года», восьмиступенчатой планетарной автоматической коробкой передач и, конечно же, с постоянным полным приводом...

Прежде чем слушать теоретическую часть про «потроха», сажусь за руль и еду отведённые полсотни километров по прописанному маршруту с чистыми мозгами. Так интереснее. Хорош, чертяка! Узнаю. Ощущение, как будто в домашние тапочки вернулся. Мне здесь комфортно. Прекрасно настроенное шасси, управляемость, динамика… Выверенные и приятные усилия на органах управления. До боли знакомые реакции. Школа, одним словом. От обычной бензиновой версии гибрид «тактильно» не отличить, даже несмотря на увеличившуюся до двух тонн (прибавка 130 килограммов) массу.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/4/740ceba484a57b4a4f7b5108e33c4f55_small.jpeg
Городки, деревушки, петляющие двухполосные дорожки, кусок автобана… Наличие электропривода в Q5 выдаёт лишь абсолютно бесшумный старт и… оригинальная приборная панель. Слева вместо указателя температуры двигателя – шкала уровня заряда батареи, а тахометр заменён указателем, демонстрирующим режимы работы силовой установки. Кроме того, на жидкокристаллический дисплей бортового компьютера выводится 3D-пиктограмма, наглядно показывающая всё, что происходит с приводом. Кстати, эти картинки могут выводиться на монитор мультимедийной системы MMI (Multi Media Interface), расположенный по центру консоли.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/b/8baf7fdab398d892e4c07c5772447f39_small.jpeg
На электротяге Q5 может ездить на скоростях до 100 км/ч. Понятно, что дальнобойность с увеличением аэродинамического сопротивления значительно падает. Но по ровному автобану на постоянной тяге заряда аккумулятора хватит на три километра при условии, что кроссовер едет со скоростью 60 км/ч. Если выбрать режим EV, то для передвижения будет задействоваться преимущественно электродвигатель. Такой режим больше подходит для перемещения в городских условиях – в пробках или жилых кварталах. При этом кинетическая энергия автомобиля во время торможения или движения накатом в любом случае будет возвращена в аккумулятор – тяговый электродвигатель при каждом замедлении переходит в режим генератора. Когда заряд аккумулятора снизится до критического, в действие вступит ДВС...
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/0/204aabf4d87550da76e87d24c81f6953_small.jpeg
Главные преимущества гибрида – ехать на электричестве там, где все дымят, и при торможениях запасать энергию движущегося автомобиля в аккумуляторах, чтобы использовать её вновь. Отсюда лучшая экологичность и экономичность. Обычные автомобили кинетическую энергию движения во время торможений преобразуют в тепло при помощи тормозных механизмов


В режиме «D» осуществляется оптимальный расход энергии при работе обоих моторов. Ну-ка, а что в «спорте»? Перещёлкиваю селектор в положение «S». Газ «в пол»! Стрелка «тахометра» выстреливает в зону boost. И я тут же получаю подголовником по затылку. Ого, не ожидал…Такая прыть от того, что сейчас оба мотора работают сообща. Суммарно в пике они выдают аж 480 ньютон-метров и 245 «лошадей». Для сравнения, топовый бензиновый Q5 c V-образной «шестёркой» 3.2 FSI развивает 330 Н•м и 270 л.с. А главный конкурент гибридного Q5 – Lexus RX 450h – имеет под капотом 299 л.с. При этом Lexus тяжелее на 110 кг, во многом за счет этого и динамика у него похуже – 7,1 с у Audi и 7,8 у Lexus. Причем, разница в максимальной скорости ещё более ощутима – Q5 разгоняется до 222 км/ч, а не до 200 как Lexus.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/0/b/0bb721655fb30765d984fc87a648b91d_small.jpeg
Являясь одной из составляющих модульной платформы, привод Q5 hybrid может использоваться и в других моделях Audi с продольным расположением двигателя. Например, в новых A8, A6, A6 Avant

Но если продолжать сравнение с Lexus RX 450h, то выяснится, что «японец», несмотря на большую массу … экономичнее и чище: 7,1 л на 100 км у Audi и 6,3 л у Lexus (а выбросы СО2 соответственно 160 г/км и 148 г/км). Конечно, в том не последняя заслуга новейшего тойотовского 3,5-литрового V6, работающего по циклу Аткинсона. Но есть один нюанс… На серьёзном бездорожье Lexus практически беспомощен, ведь там с задней осью работает отдельный маломощный мотор-генератор, которого на тяжёлых грунтах просто не хватает (передняя ось Лексуса обслуживается бензиновым двигателем, совмещённым со вторым мотор-генератором). Audi Q5 наделён полноценным постоянным полным приводом с блокируемым межосевым дифференциалом, трансмиссия «переваривает» суммарный крутящий момент обоих моторов и распределяет его между колёсами. То есть в грязи Audi выглядит намного уверенней. К тому же гибридный Q5 может тягать двухтонный прицеп, как и его обычный бензиновый аналог.
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/a/9/a90a1ab5f789f21fa7c6ca4cf740a8d6_small.jpeg
Силовую установку (слева внизу) составляют ДВС, синхронный мотор-генератор, автоматическая восьмиступенчатая планетарная коробка передач и два соединяющих их между собой сцепления, интегрированных в ротор электрической машины.

ДВС – двухлитровый турбированный мотор 2.0 TFSI с непосредственным впрыском топлива, он выдает мощность 211 л.с. (155 кВт) и развивает максимальный крутящий момент 350 Н•м в диапазоне от 1500 до 4200 об/мин. Газораспределительный механизм с фазовращателями и системой регулировки длины хода клапанов AVS (Audi valve lift system). Поскольку двигатель периодически отключается, привод компрессора кондиционера и насоса системы охлаждения пришлось сделать электрическими. Усилитель тормозов также получил электропневматический привод. Приводы питаются от тяговой аккумуляторной батареи.

Синхронный электродвигатель переменного тока с постоянным возбуждением исполняет роль генератора и стартера для ДВС. Он выдает мощность 45 л.с. (33 кВт) и крутящий момент 211 Н•м. Электродвигатель и ДВС имеют общую систему охлаждения.


Для зарядки 266-вольтовой аккумуляторной батареи (справа внизу) необходимо постоянное напряжение, мотор-генератор потребляет и вырабатывает переменное напряжение. Такая машина более выгодна по своим характеристикам, но требует инвертора. Оптимальный температурный режим поддерживается воздушным охлаждением с системой кондиционирования.



Инвертор (преобразует переменный ток в постоянный и обратно) имеет объём шесть литров и весит всего девять килограммов, это в два раза меньше предшествующей вариации, использовавшейся в концепт-каре Audi Q7 hybrid. Инвертор обрабатывает до 40 кВт мощности при номинальном напряжении 266 вольт, что равнозначно непрерывному включению/выключению 666 ламп накаливания мощностью по 60 Вт каждая с длительностью цикла в несколько сотых доли секунды. Основная часть инвертора – модуль, состоящий из нескольких соединённых между собой силовых биполярных транзисторов. Инновационные технологии позволили значительно уменьшить размеры и массу электронного блока. Охлаждение обеспечивается отдельным жидкостным контуром. Полупроводники блока нагреваются до температур, превышающих 100°С

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/5/f501982b1f6a3cc600d950fc5a597ecc_small.jpeg
Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic на гибридном Q5 обходится без гидротрансформатора. Вместо него в картер интегрирован мотор-генератор и две муфты сцеплений, работающих в масляной ванне. Сцепления служат для соединения и разъединения электродвигателя, бензинового двигателя и коробки передач. При выключенном двигателе внутреннего сгорания давление масла в гидравлической системе коробки передач поддерживается электронасосом



Источник (http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=33547)

Slava P
02.06.2011, 17:54
продолжение

На улице +5°. Плетусь с черепашьей скоростью по центру очередного немецкого городишки, и у меня появляется ощущение дистиллированности. ДВС заглушен, признаки жизни подаёт лишь климатическая установка – шуршит вентилятором, старается, выдерживает заданную температуру и влажность. Кондиционер и электрический отопитель работают… Тормозная система с вакуумным усилителем тоже сохраняет свою работоспособность. Кроме того, в планетарной коробке передач по-прежнему продолжает принудительно циркулировать масло – это для неё жизненно необходимо. Насосы всех этих систем и агрегатов приводятся не от коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания, а при помощи электромоторов. Их, равно как и все остальные бортовые электропотребители, электроэнергией обеспечивает тяговая аккумуляторная батарея.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/8/2/82b768b4445600264a78b2e467b0f2d8_small.jpeg

Кстати, она здесь литиево-ионная и расположена в задней части кузова, под полом багажника, но так, что полезный объём последнего почти не пострадал. Батареи для Audi поставляет компания Sanyo, срок службы – 10 лет, температура, при которой они могут полноценно эксплуатироваться, – минус 10°С. Занимает батарейка вместе с крепежом и системой воздуховодов для охлаждения 80 литров пространства, а её вес составляет — 38 кг. Батарея состоит из 72 ячеек, рабочее напряжение на клеммах – 266 вольт, емкость – 1,3 кВт•ч. Аккумулятор имеет систему воздушного охлаждения, причём для охлаждения воздуха, подаваемого между ячейками, может использоваться система кондиционирования. Охлаждающий контур батареи получил свой испаритель, но «ветка» соединена с основной системой климат-контроля. Если температура аккумулятора превысит +55°С (например, если автомобиль долго стоял на солнце или эксплуатировался в тяжёлых температурных условиях с большим количеством циклов разгонов-торможений), электропривод автоматически отключится (иначе возникнет угроза взрыва ячеек от перегрева). В этом случае Q5 hybrid будет способен двигаться только под действием ДВС. В общем, машина сложная, интересная и динамичная. Главное, что гибрид не растерял фамильных черт.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/a/3acf791ee0bf00536cb8df86e022e79f_small.jpeg
Q5 hybrid – очередной шаг Audi к электроприводным автомобилям. Только этот шаг, считайте, уже запечатлён в серийном производстве – в Европе гибридный кроссовер появится в течение года. В России его тоже собираются продавать. А в целом электромобильные перспективы немецкой компании таковы – в 2012 году Audi планирует ограниченной серией выпустить спортивное электрокупе R8 e-tron, которое будет полностью на электротяге. Несколько ранее в серии появится городской компакт A1 e-tron. Он займёт промежуточное положение между Q5 hybrid и R8 e-tron. По сути, «единичка» – электромобиль, способный заряжаться от бытовой сети, но он несёт на борту ДВС Ванкеля и генератор для пополнения заряда батареи. Силовая установка «букашки» не имеет связи с колёсами.

Crestoff
02.06.2011, 20:17
Эхх... Молодцы немцы!

Купятый
02.06.2011, 21:54
накуй бабла на гибрид...
Ну хоть кто-нибудь, ну расскажите мене, ну хде выгода-то!

юра 1
02.06.2011, 21:59
накуй бабла на гибрид...
Ну хоть кто-нибудь, ну расскажите мене, ну хде выгода-то!

Присоединяюсь!!! Никаких налоговых льгот и преференций на парковках!

Равиль
02.06.2011, 23:04
Ну хоть кто-нибудь, ну расскажите мене, ну хде выгода-то!Зато понты: " Я на гибриде!"...

Yarrr
03.06.2011, 00:25
Сколько будет стоить сие счастье и есть ли в нём смысл за 1,5л/100км?

Igorter
03.06.2011, 05:02
"Премиальные" гибриды покупают не для экономии топлива, а для того, что бы показать заботу владельца об окружающем мире.

TVA
03.06.2011, 09:12
"Премиальные" гибриды покупают не для экономии топлива, а для того, что бы показать заботу владельца об окружающем мире.
ага :-) а его завод или производство так гадят окр. миру что мало не покажется, а он тут гибридом экономит, бред ИМХО :-)

VASS
03.06.2011, 09:41
Сколько будет стоить сие счастье и есть ли в нём смысл за 1,5л/100км?
Процентов 40-50 прибавят:yes:

spelik
19.06.2011, 13:45
Я поездил первый день на своем Q5 и понял, чего мне не хватает после 4 лет езды на гибридных Приусах. Это-абсолютная тишина при остановке автомобиля. Хотя должен признать, что 2 TFSI- очень тихо работает, но он все таки работает на стоянке.

Купятый
19.06.2011, 14:09
но он все таки работает на стоянке.а глушить не пробовали?

spelik
19.06.2011, 14:12
а глушить не пробовали?
А вы всегда глушите двигатель, когда останавливаетесь в пробке (перед светоформо, перекрестком и т.д.) ?

AuruM610
19.06.2011, 14:21
но он все таки работает на стоянке

ПДД самостоятельно изучали? Остановку от стоянки и парковки отличить сможете?!8)
Выражайтесь по-русски...

spelik
19.06.2011, 14:57
Выражайтесь по-русски...
Мыслите шире....
Offtop пошел

Купятый
19.06.2011, 21:11
А вы всегда глушите двигатель, когда останавливаетесь в пробкену, я, для начала, не псих, штоб в наших условиях ещё и движок глушить.
и я никогда не возьму гибрид, т.к. я не кретин, штоб повестись на дишовый развод.

Иван
19.06.2011, 21:46
В посл номере авторевю тест гибридного X6 и Кайена против дизельного 4.2 Ку-7... Комментарии излишне...

Slava P
19.06.2011, 21:52
В посл номере авторевю тест гибридного X6 и Кайена против дизельного 4.2 Ку-7
можно ссылочку

Иван
19.06.2011, 22:19
Slava P, Ссылочки еще нет, будьте добры купить :)

Pux
20.06.2011, 00:02
В посл номере авторевю тест гибридного X6 и Кайена против дизельного 4.2 Ку-7... Комментарии излишне...
гибриды Х6 и Каен это просто маркетинговые фишки шоб было )

TVA
28.06.2011, 16:04
ТЕСТ-ДРАЙВ
http://motor.ru/articles/2011/06/28/audiq5/

Иван
28.06.2011, 16:24
вчера был в ауди, предложили заказать Q5 hybrid за 2,5 миллиона :) кожа, mmi, диски 19 и еще пара фишек (не помню уже) в базе!

Купятый
28.06.2011, 17:56
ТЕСТ-ДРАЙВ http://motor.ru/articles/2011/06/28/audiq5/ попьёт немного бензина, скушает немного маслица, немного подзагадит своими кумуляторами наши родные свалки...

---------- Сообщение добавлено в 19:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:52 ----------

В июньском журнале "Club 4x4" рассказ о гибридном Кайене, познавательный ироничный рассказ...

Василичь.
28.06.2011, 19:16
Скорее всего он будет дороже обычного 2tfsi тыщ эдак на 400!Не сложно посчитать сколько бензина можно купить на эти деньги!На мой стиль езды и годовой пробег в 10-12 т км. то и на 10 лет хватит.Может еще жене на сапоги останется!

Иван
28.06.2011, 22:23
Скорее всего он будет дороже обычного 2tfsi тыщ эдак на 400вчера был в ауди, предложили заказать Q5 hybrid за 2,5 миллиона кожа, mmi, диски 19 и еще пара фишек (не помню уже) в базе!
итого почти 700 тыс., но у гибрида база круче!

StarMood
28.06.2011, 22:33
Скорее всего он будет дороже обычного 2tfsi тыщ эдак на 400!Не сложно посчитать сколько бензина можно купить на эти деньги!На мой стиль езды и годовой пробег в 10-12 т км. то и на 10 лет хватит.Может еще жене на сапоги останется!
Ты нифига не патриот своей природы...;)

libert
16.03.2021, 19:53
Всем привет.
Приобрёл q5 hybrid.
Есть кто на форуме кто на таких катает?

K-B-G
16.09.2021, 00:47
У меня, так называемый "мягкий гибрид". По сути это обычный бензиновый двигатель 2л TFSI с небольшим электромоторчиком. Благодаря мягкому гибриду q5 (249л.с.) расходует на 20-25% меньше бензина чем Тигуан 2л (180л.с.). Это из собственного опыта эксплуатации.

ETOT
16.09.2021, 01:29
У меня, так называемый "мягкий гибрид". По сути это обычный бензиновый двигатель 2л TFSI с небольшим электромоторчиком. Благодаря мягкому гибриду q5 (249л.с.) расходует на 20-25% меньше бензина чем Тигуан 2л (180л.с.). Это из собственного опыта эксплуатации.

Сколь у Вас расход?

K-B-G
17.09.2021, 14:09
Сколь у Вас расход?
Движение на работу и обратно это примерно 100км по МКАД с пробками соответственно (в час-пик). Примерно 8,5-10л на сотню. 8,5 - это если ехать не агрессивно. 10л - это при энергичном стиле вождения. Думаю, если ехать в спортивном режиме то больше будет.
Помимо функции старт-стоп еще и интеллектуальный "холостой-ход" помогает экономить топливо. При движении накатом двигатель глохнет, но все системы продолжают работать в штатном режиме.

DimaA6_ABC_Kiev
17.09.2021, 14:51
У гибрида главное - рекуперация при торможении. Как-то ехали на GLE 350de из Львова в Киев в дизельном режиме, и заряд батареи вырос на эквивалент пробега 10км.