Просмотр полной версии : Отчет Александра (Allo763)
Доброго времени суток!
Езжу на Q5 почти месяц, обкатка скоро закончится. Сразу скажу, что мои ожидания оправдались – машинка супер. :good:
Теперь по порядку.
Заказал Q5 2.0 TFSI в начале июля и через 3,5 месяца ожидания забрал автомобиль, как и обещал дилер. Сделкой и обслуживанием в АЦ Таганка доволен. :kopi:
При выдаче руководитель продаж подарил бутылку хорошего вина, скидочную карточку на 10%, сделали фото на память. Молодцы! :Bravo:
О машинке.
Снаружи: цвет черный бриллиант, хром-пакет оконных проемов и релингов, окраска порогов в цвет кузова, заводская тонировка боковых стекол, диски R18 "6 параболических спиц".
Внутри: 3-спицевый руль, цветной дисплей, алькантара на спортивных сиденьях с подогревом спереди и сзади, салонное зеркало со всяческими датчиками, крышка багажника с электроприводом, набор креплений и сеток, накладки на пороги, грязезащитный поддон в багажник, болты-секретки.
После месяца обкатки не возникло желания что-то изменить в выбранной комплектации. Может быть, добавил бы подрулевые лепестки переключения передач, так как оказалось, что уже привык к ним на Инфинити, а стоили бы всего три тысячи дополнительно.
Докупил в VW-шопе оригинальные насадки на глушитель и коврик в багажник.
Каско Росно купил в салоне у дилера, заплатив чуть меньше 3,5%. :roll:
Наш прекрасный форум позволил в мельчайших подробностях ещё до покупки узнать о Q5 практически всё важное и сделать осознанный выбор.
Ещё раз спасибо всем участникам! :guru:
Из особо важных для меня плюсов и минусов Q5 отмечу вот что.
Плюсы:
- точное руление, взрывные ускорения и совершенный дизайн; :dance2:
- переключение передач происходит плавно, без рывков;
- явное уважение со стороны других участников движения – пропускают, не гудят и лишь иногда восхищенно мигают фарами вслед;
- удивительно, но я опять стал пользоваться салонным зеркалом заднего вида, обзор оказался вполне приличным.
Минусы:
- неудобное управление выбором радиостанции/трека на руле - колесико неточно позиционирует, в результате отвлекаешься, приходится нажимать кнопку на торпеде;
- металлические окантовки воздуховодов отражаются в боковых зеркалах, наверно, придется их затемнять (кто-то на форуме так уже делал);
- и неожиданное огорчение - алюминиевая отделка центрального тоннеля имеет острые края, лучше бы взял деревяшку. :fool2:
Из часто обсуждаемых моментов.
К S-тронику привык быстро, управление педалью газа доставляет удовольствие, это своего рода возвращение к ручной коробке передач, к забытым драйверским ощущениям. Не тупит, предсказуема. При медленном движении по паркингу удобно притормаживает двигателем. Но руль при этом приходится выкручивать обратно самому, возвратного движения руля «в ноль» на низкой скорости почти нет. :training1:
На штатных шинах Bridgestone Dueler H/P Sport не заметил влияния колейности на траекторию авто при перестроениях на МКАДе. :no:
В прошедшую пятницу купил на зиму шипованную резину Continental ContiIceContact 235/60 R18 107 T (Камтех, 8350р./шт.). Пока прикатываю, но шум явно превышает мои ожидания. Это даже не шум, а гул на скоростях выше 90 км/ч. Пока не доволен, может после обкатки шипов станет потише. :sad:
За 1400 км ушло примерно 5/6 шкалы масла, наверное, московские пробки дают о себе знать. 60% пробега - город, 40% - трасса, старался выше 3 тыс.оборотов не крутить. Приготовил литр Кастрола LL-III. :sarcastic:
С нетерпением жду завершения обкатки двигателя и шипов, чтобы, наконец, перейти на спорт-режим и ездить в своё удовольствие! :D
Спасибо! :)
Мои поздравления!
Цвет классный,тоже хотел такой,но у вы жена выбрала красный.
allo763,
Александ...спасибо за свежие мыли :)
allo763, Александр, молодца!
Обстоятельно и без нытья:good:
allo763, отличный отчёт. Про блики воздуховодов я писaл в тeмe про виниловоe обёртывaниe, будут вопросы-пиши, тaм всё дёшeво и лeгко
Поздравляю, пусть машинка приносит только удовольствие!
За 1400 км ушло примерно 5/6 шкалы масла, наверное, московские пробки дают о себе знать. 60% пробега - город, 40% - трасса, старался выше 3 тыс.оборотов не крутить. Приготовил литр Кастрола LL-III.
Прикольно, два года с начала продаж и ничего не меняется, особенность однако.
Цвет классный,тоже хотел такой,но у вы жена выбрала красный.
Спасибо!
Вообще-то начинали мы выбор цвета с глубоководной синевы. Потом пришли к выводу, что для нас модные перламутровые цвета (ИМХО) какие-то неоднозначные. :wink: Приглядываясь на дорогах к кушкам, замучались угадывать цвет. :pardon:
Белые и красные кушки однозначно хороши, но мы выбрали черный :D . Машина почти всегда грязная (как и многие другие кушки), но если помыл, то нереальная красота при любом освещении. :roll:
PannaMontana
22.11.2010, 19:30
allo763, Александр, поздравляю)))
Только положительных эмоций на дороге)))
ShMN4161
22.11.2010, 20:09
Жизнерадостный такой отчетец!Приятно!Поздравляю!
Александр, спасибо за отчёт!
Всё четко и по существу! :good:
georg1727
23.11.2010, 08:42
5/6 шкалы масла
Вся шкала - это 8 штрихов. :)
Вся шкала - это 8 штрихов
у меня штрихов меньше, но они толше. завтра посчитаю.
georg1727
23.11.2010, 13:11
у меня штрихов меньше, но они толше. завтра посчитаю.
Должно быть восемь. :)
georg1727
23.11.2010, 13:16
У меня 4.
Скорее всего, разная настройка компа. Если датчик уровня масла одинаков у всех, то остаётся только комп.
У меня 4. и у меня 4. Или 5? Факт тот, что у меня никогда не бывает середины шкалы: уровень или больше, или меньше середины:unknown:.
georg1727
23.11.2010, 13:17
у меня никогда не бывает середины шкалы: уровень или больше, или меньше середины
Вот это новость! У меня полшкалы - это как раз четыре штриха.
У меня полшкалы - это как раз четыре штриха.у меня пухлые штрихи, но самый нижний какой-то рахитичный, поэтому мне и кажется, что уровень ровно на середине не бывает никогда. В общем завтра посмотрю, а пока - в рюмошную.
georg1727
23.11.2010, 13:24
Похоже, что нэмцы прошивают комп, как левая нога захочет. Скоро сделают один штрих: "есть масло" - "нэт масла".
У меня так же как и у Володи. походу 5 штрихов на маслощюпе.
Вся шкала - это 8 штрихов
я не по штрихам, их не видно, так "на глазок".
хотя уже не важно - сегодня пустая ... :cry:
George406
23.11.2010, 16:54
хотя уже не важно - сегодня пустая ...
Ну еще километров 300 до лампочки и заливки масла...
Ну еще километров 300 до лампочки
не факт, разнобой приличный бывает: иногда за 150км лейка загорается, а то и 400км проехать удаётся.
Ну еще километров 300 до лампочки и заливки масла
Спасибо! Т.е. рекомендация - ждать лейку, по мелочи маслом не кормить?
George406
23.11.2010, 17:07
Спасибо! Т.е. рекомендация - ждать лейку, по мелочи маслом не кормить?
Однозначно. Хоть будет точно известно, сколько жрет...
Ясно. Пошел в экзист за металлическим щупом.
Т.е. рекомендация - ждать лейкувсё зависит от крепости нервоф8)
---------- Сообщение добавлено в 19:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:09 ----------
кстати, щуп заказал в эгзисте, за 760р.
George406
23.11.2010, 17:10
не факт, разнобой приличный бывает: иногда за 150км лейка загорается, а то и 400км проехать удаётся.
(150 + 400) / 2 = 275 км, т.е. примерно 300. В среднем. Я ж не настаивал, что будет 302 км ровно...
Вот это новость! У меня полшкалы - это как раз четыре штриха.
У меня тоже.
georg1727
23.11.2010, 21:40
У меня тоже.
Да Эд, похоже, что дело в прошивке компа.
Да Эд, похоже, что дело в прошивке компа.
Думаю нет. Скорее всего немцы программируют так - у кого жрёт делений меньше ( шоб, не мучались):drinks:
georg1727
23.11.2010, 21:46
Эдик, а может, это ваг-комом регулируется? Выставить 5, 6, 7, ..., 16 штрихов?
:friends:
Выставить 5, 6, 7, ..., 16 штрихов?
У меня штрихов на индикаторе нет вообще. 1/6 шкалы это просто шаг убывания.
У меня штрихов на индикаторе нет вообще. 1/6 шкалы это просто шаг убывания.
У меня тоже штрихов нет
У меня тоже штрихов нет
Так, значит, сначала съедает масло, а потом и часть картинки на экране?! :shout:
Добрый день, коллеги!
Пройдено около 4 тыс.км. Впечатление от авто не изменилось, он мне нравится. И в первую очередь радует управляемостью и динамикой. При этом недостаточная шумоизоляция компенсируется удовольствием от приятных шумов при разгоне. С особенностями управления радио левой кнопкой на руле смирился, как и с замороченным отключением подогрева сидений.
О неприятном. Поймал маленький камешек в лобовое стекло, сразу пошла трещина. Видимо, и лобовые стекла стали тоньше и более хлипкие. Кстати, менеджер в АЦТ это подтвердил, количество обращений растет. Или камней на дороге? Порадовало Росно – через пару часов после вызова приехал ко мне в гараж комиссар, всё быстро оформил. Далее заменил на Таганке без всякой бумажной волокиты. Вечером отдал, утром забрал.
И о масложоре. Он у меня есть, примерно одна «желтая лейка» на тысячу километров. Там же, на Таганке сняли показания, при этом заливную горловину и крышку щупа не пломбировали. Проехал 700км, уже меньше половины электронного щупа. Особенно хорошо жрет в пробках, перемежающихся с ускорениями в режиме S. По трассе всё ОК.
Поговорил о масложоре со своим менеджером. Новости таковы. В январе к ним приезжали немцы исключительно по масложору на двухлитровом двигателе и три дня колдовали над каким-то купятым. Кроме того, якобы пришло какое-то новое письмо про то, что проблема решена и с 11 недели в конструкцию будут внесены изменения.
RoyJonesJr
22.01.2011, 12:31
[QUOTE=allo763;83250]Добрый день, коллеги!
Поговорил о масложоре со своим менеджером. Новости таковы. В январе к ним приезжали немцы исключительно по масложору на двухлитровом двигателе и три дня колдовали над каким-то купятым. Кроме того, якобы пришло какое-то новое письмо про то, что проблема решена и с 11 недели в конструкцию будут внесены изменения.[/QUOTE
Блин, а у меня 9 неделя производства, может попробовать через менеджера оттянуть производство до 11 неделе и взять машину с решенной проблемой....хотя уже наверно поздно(((((((
Добрый день, коллеги!
Пройдено около 4 тыс.км. Впечатление от авто не изменилось, он мне нравится. И в первую очередь радует управляемостью и динамикой. При этом недостаточная шумоизоляция компенсируется удовольствием от приятных шумов при разгоне. С особенностями управления радио левой кнопкой на руле смирился, как и с замороченным отключением подогрева сидений.
О неприятном. Поймал маленький камешек в лобовое стекло, сразу пошла трещина. Видимо, и лобовые стекла стали тоньше и более хлипкие. Кстати, менеджер в АЦТ это подтвердил, количество обращений растет. Или камней на дороге? Порадовало Росно – через пару часов после вызова приехал ко мне в гараж комиссар, всё быстро оформил. Далее заменил на Таганке без всякой бумажной волокиты. Вечером отдал, утром забрал.
И о масложоре. Он у меня есть, примерно одна «желтая лейка» на тысячу километров. Там же, на Таганке сняли показания, при этом заливную горловину и крышку щупа не пломбировали. Проехал 700км, уже меньше половины электронного щупа. Особенно хорошо жрет в пробках, перемежающихся с ускорениями в режиме S. По трассе всё ОК.
Поговорил о масложоре со своим менеджером. Новости таковы. В январе к ним приезжали немцы исключительно по масложору на двухлитровом двигателе и три дня колдовали над каким-то купятым. Кроме того, якобы пришло какое-то новое письмо про то, что проблема решена и с 11 недели в конструкцию будут внесены изменения.
с 11 недели что то поздно, а что раньше не могут? это уже считай март....обидно
BlondBear
22.01.2011, 13:32
RoyJonesJr, не парься. с 43 недели 2010 года изменили. Я еще раз уточнял.
Доброго времени суток!
Езжу на Q5 почти месяц, обкатка скоро закончится. Сразу скажу, что мои ожидания оправдались – машинка супер. :good:
Теперь по порядку.
Заказал Q5 2.0 TFSI в начале июля и через 3,5 месяца ожидания забрал автомобиль, как и обещал дилер. Сделкой и обслуживанием в АЦ Таганка доволен. :kopi:
При выдаче руководитель продаж подарил бутылку хорошего вина, скидочную карточку на 10%, сделали фото на память. Молодцы! :Bravo:
О машинке.
Снаружи: цвет черный бриллиант, хром-пакет оконных проемов и релингов, окраска порогов в цвет кузова, заводская тонировка боковых стекол, диски R18 "6 параболических спиц".
Внутри: 3-спицевый руль, цветной дисплей, алькантара на спортивных сиденьях с подогревом спереди и сзади, салонное зеркало со всяческими датчиками, крышка багажника с электроприводом, набор креплений и сеток, накладки на пороги, грязезащитный поддон в багажник, болты-секретки.
После месяца обкатки не возникло желания что-то изменить в выбранной комплектации. Может быть, добавил бы подрулевые лепестки переключения передач, так как оказалось, что уже привык к ним на Инфинити, а стоили бы всего три тысячи дополнительно.
Докупил в VW-шопе оригинальные насадки на глушитель и коврик в багажник.
Каско Росно купил в салоне у дилера, заплатив чуть меньше 3,5%. :roll:
Наш прекрасный форум позволил в мельчайших подробностях ещё до покупки узнать о Q5 практически всё важное и сделать осознанный выбор.
Ещё раз спасибо всем участникам! :guru:
Из особо важных для меня плюсов и минусов Q5 отмечу вот что.
Плюсы:
- точное руление, взрывные ускорения и совершенный дизайн; :dance2:
- переключение передач происходит плавно, без рывков;
- явное уважение со стороны других участников движения – пропускают, не гудят и лишь иногда восхищенно мигают фарами вслед;
- удивительно, но я опять стал пользоваться салонным зеркалом заднего вида, обзор оказался вполне приличным.
Минусы:
- неудобное управление выбором радиостанции/трека на руле - колесико неточно позиционирует, в результате отвлекаешься, приходится нажимать кнопку на торпеде;
- металлические окантовки воздуховодов отражаются в боковых зеркалах, наверно, придется их затемнять (кто-то на форуме так уже делал);
- и неожиданное огорчение - алюминиевая отделка центрального тоннеля имеет острые края, лучше бы взял деревяшку. :fool2:
Из часто обсуждаемых моментов.
К S-тронику привык быстро, управление педалью газа доставляет удовольствие, это своего рода возвращение к ручной коробке передач, к забытым драйверским ощущениям. Не тупит, предсказуема. При медленном движении по паркингу удобно притормаживает двигателем. Но руль при этом приходится выкручивать обратно самому, возвратного движения руля «в ноль» на низкой скорости почти нет. :training1:
На штатных шинах Bridgestone Dueler H/P Sport не заметил влияния колейности на траекторию авто при перестроениях на МКАДе. :no:
В прошедшую пятницу купил на зиму шипованную резину Continental ContiIceContact 235/60 R18 107 T (Камтех, 8350р./шт.). Пока прикатываю, но шум явно превышает мои ожидания. Это даже не шум, а гул на скоростях выше 90 км/ч. Пока не доволен, может после обкатки шипов станет потише. :sad:
За 1400 км ушло примерно 5/6 шкалы масла, наверное, московские пробки дают о себе знать. 60% пробега - город, 40% - трасса, старался выше 3 тыс.оборотов не крутить. Приготовил литр Кастрола LL-III. :sarcastic:
С нетерпением жду завершения обкатки двигателя и шипов, чтобы, наконец, перейти на спорт-режим и ездить в своё удовольствие! :D
Спасибо! :)
И где там острые края???
И где там острые края???
на нижней кромке, которая по-хорошему должна была бы загибаться вовнутрь
RoyJonesJr, не парься. с 43 недели 2010 года изменили. Я еще раз уточнял.
Угу... У меня декабрьский. За 1,5 тысячи ни на деление уровень не уменьшился... Ну или датчик не работает :grin:
nervasystem
23.01.2011, 01:19
Угу... У меня декабрьский. За 1,5 тысячи ни на деление уровень не уменьшился... Ну или датчик не работает :grin:
У меня тоже такое впечатление пока :) За 3500 полный пока.
madmax77
23.01.2011, 01:28
не парься. с 43 недели 2010 года изменили. Я еще раз уточнял. - у меня 45 недели 2010 года выпуска, получена в декабре, а за ~1700 км обкатки сожрала одно деление масла (или по холоду глючит).
Угу... У меня декабрьский. За 1,5 тысячи ни на деление уровень не уменьшился... Ну или датчик не работает У меня тоже такое впечатление пока За 3500 полный пока- у меня 45 недели 2010 года выпуска, получена в декабре, а за ~1700 км обкатки сожрала одно деление масла (или по холоду глючит).
Ребята посмотрите пожалуйста номерок своего маслоотделителя. Это очень легко сделать. Просто снимаете пластиковую накладку с двигателя (с эмблемой Ауди) и читаете что на маслоотделителе написано.
Поздравляю и желаю удачи в эксплуатации. Машинка действительно хороша.
Итак, Q5 2.0 TFSI, цвет черный бриллиант. Пробег 14200 км, 10 месяцев владения.
Пройдено ТО-1 в Ауди-Север мск. Только замена масла (масляный фильтр, пробка, масло – мои). За работу и спрей R510 (122р.) заплатил 2467р.
Сделано по гарантии:
1. Завершил замер расхода масла после замены МОПС. Теперь жду замены поршней месяца через полтора-два (приход запчастей и очередь на замену). Логичное завершение первого акта «масложора» - снижение расхода есть, но небольшое. Мастер сказал, что замена МОПС, как правило, снижает расход до 0,5 л/тыс.км, не больше. А замена (МОПС + поршни) позволяет проехать до «желтой лейки» уже не 1,5 – 2 тыс.км, а 5-7 тыс.км.
2. «Доработали» резинки в багажнике для устранения затекания воды при открытом багажнике. Задние стойки почистили от следов грязной воды.
3. Передние стеклоподъемники под замену (небольшой дребезг стекла после открывания/закрывания), заказали запчасти.
Ауди-Север нравится (из четырех мастеров три понравились). Всё по делу, вежливо, профессионально. Таганка явно проигрывает (менял там лобовое по гарантии), двух посещений хватило, чтобы начать искать альтернативу этому гордому «дилеру двух столиц».
А далее, как у большинства – машиной доволен, альтернативы пока не вижу. )))
По прежнему у Q5 нравится– дизайн, точное руление, разгон до 120 км/ч. Диски R18 зимой и летом устраивают. Штатная музыка, тюнер, акустика нравится.
Не нравится – прокрутка колесиком станций/треков на руле, разгон после 120 км/ч, обзорность «обычного» правого зеркала.
Весьма доволен, что заказал – спортивный руль (прекрасные тактильные ощущения, удобный хват, оптимальные для меня размеры по диаметру и толщине рулевого колеса), спортивные сиденья с алькантарой (не скользит, не холодят, не потеется), электрическое открывание багажника (при воскресных закупках на сельском рынке радуюсь этому удобству как ребенок).
Жалею, что не заказал – правое асферическое зеркало заднего вида, блютуф (но не сильно жалею).
Спасибо!
PS Будет любопытно потестить Q3 с 300-сильным бензиновым мотором. )))
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot