PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по покупке Q5 2014 года


Alex8383
14.08.2020, 20:08
Всем добрый вечер! Выбираю машину, долго сравнивал Х3, ХС60 и Q5. На данный момент остановился на Q5 2014 года, пробег под 70к. Машина очень нравится. Посмотрел многочисленные отзывы и обзоры, почитал ваш замечательный форум. Вопрос такой: при условии, что до меня машину качественно и своевременно обслуживали у дилера, мне все равно грозит геморрой с масложором и вытекающими последствиями? Сейчас нынешний владелец доливает ок. 300 мг между ТО, которое делает раз в 7,5 тыс км. Правильно ли я понимаю, что чем дальше, тем больше будет масложор и остальные проблемы?

Sadovod
14.08.2020, 20:17
Всем добрый вечер! Выбираю машину, долго сравнивал Х3, ХС60 и Q5. На данный момент остановился на Q5 2014 года, пробег под 70к. Машина очень нравится. Посмотрел многочисленные отзывы и обзоры, почитал ваш замечательный форум. Вопрос такой: при условии, что до меня машину качественно и своевременно обслуживали у дилера, мне все равно грозит геморрой с масложором и вытекающими последствиями? Сейчас нынешний владелец доливает ок. 300 мг между ТО, которое делает раз в 7,5 тыс км. Правильно ли я понимаю, что чем дальше, тем больше будет масложор и остальные проблемы?

Шутник. 300 грамм на 7500 пробега это идеал. 3 литра на 7500 это норма. 30 литров на 7500 это повод для легкого беспокойства

Aleksey L
14.08.2020, 20:22
"Качественное и своевременное обслуживание", никак не влияют на масложер

Alex8383
15.08.2020, 00:21
Хорошо, если масложора нет до 70к км, он ведь может появиться после? Значит, масложор в той или иной степени неизбежен? Или можно обойтись этим "идеалом" в30@ мл на условно года 3-4 аккуратной эксплуатации?

Дядя Степа
15.08.2020, 04:14
Хорошо, если масложора нет до 70к км, он ведь может появиться после? Значит, масложор в той или иной степени неизбежен? Или можно обойтись этим "идеалом" в30@ мл на условно года 3-4 аккуратной эксплуатации?

Да ни кто тебе не скажет как будет. Единственное что может успокаивать, что двигатель 3 генерации, где проблему масложора попытались устранить. И такого попадалава как ранее вероятнее не будет. Лить хорошее масло, не позже чем 10 тыщ и всё Ок должно быть.

KOKA
15.08.2020, 05:16
На данный момент остановился на Q5 2014 года, пробег под 70к.
Что за двигатель?

Alex8383
15.08.2020, 10:59
Стандартный двигатель. TFSI 2.0 225 сил.

Rabl
16.08.2020, 08:36
У меня щас ест примерно 650мл на 1000км. Считаю, предположим проеду на таком расходе 50000км * 0,65 * 800руб/литр / 1000км = 26000р.
Вывод, капиталить при условии сохранения условий бессмысленно, данная сумма включена в дисконт с которым вы покопаете авто от номинальной стоимости.

Alex8383
16.08.2020, 09:20
Мда. Неутешительная информация. Тем не менее, сегодня вношу аванс, во вторник забираю машину.

---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ----------

Интересно, а есть те, у кого не жрет масло?) или те, кто на форуме, все жертвы масложора?)

Сергей Q5
16.08.2020, 10:47
Мда. Неутешительная информация. Тем не менее, сегодня вношу аванс, во вторник забираю машину.

---------- Сообщение добавлено в 09:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ----------

Интересно, а есть те, у кого не жрет масло?) или те, кто на форуме, все жертвы масложора?)жертвы ауди))

Кузя
16.08.2020, 11:08
Интересно, а есть те, у кого не жрет масло?) или те, кто на форуме, все жертвы масложора?)
конечно жрет у всех машин:-) вопрос в каком количестве:-)
на Q5 2011г.в., поддаваясь "всеобщему психозу" уровень масла проверяли на постоянной основе, пару раз приходилось доливать, продали с устраненным "масложором", кому досталось машинка не знаю, отдали в трейд-ин, и мне за нее не стыдно

а сейчас , 2014 г.в. просто не смотрю на расход масла, если что, то комп подскажет, но долив не требовался, ни разу! хватает от ТО до ТО

для информации, это важно
ТО проходим раз в год, по временному признаку, пробеги не велики :hi:

taylor79
16.08.2020, 14:13
Дизель не жрет.Вероятность жора очень низкая. На форуме таких всего 2-3 жертвы,включая меня. Расход 250гр на 1000км.Вылечил.

Дядя Степа
16.08.2020, 14:45
У меня щас ест примерно 650мл на 1000км.

многовато :hz: Двигатель 3 генерации?

Rabl
16.08.2020, 20:24
многовато :hz: Двигатель 3 генерации?

Конечна. Сам не в восторге.....

krivmax
17.08.2020, 08:35
Интересно, а есть те, у кого не жрет масло?) или те, кто на форуме, все жертвы масложора?)
У меня масло кушает из-за прокладки датчика (который внизу чуть выше поддона находится), долил 1л за 7000. У рестайла устранили же проблему масложора??? или нет?

Alex8383
17.08.2020, 09:10
Я обязательно отпишусь по итогам начала эксплуатации.

ETOT
17.08.2020, 15:14
Всем добрый вечер! Выбираю машину, долго сравнивал Х3, ХС60 и Q5. На данный момент остановился на Q5 2014 года, пробег под 70к. Машина очень нравится. Посмотрел многочисленные отзывы и обзоры, почитал ваш замечательный форум. Вопрос такой: при условии, что до меня машину качественно и своевременно обслуживали у дилера, мне все равно грозит геморрой с масложором и вытекающими последствиями? Сейчас нынешний владелец доливает ок. 300 мг между ТО, которое делает раз в 7,5 тыс км. Правильно ли я понимаю, что чем дальше, тем больше будет масложор и остальные проблемы?

Берите и парьтесь. Проблем явно меньше, чем у конкурентов тех годов.

KOKA
17.08.2020, 17:12
Берите и парьтесь.
:shock:
Хороший совет...14040

Сергей-630
17.08.2020, 18:54
:shock:
Хороший совет...14040

Николай, расскажи лучше про новый тур, стоит ли брать, проблемы в эксплуатации и т.д.

Дядя Степа
18.08.2020, 03:54
У меня масло кушает из-за прокладки датчика (который внизу чуть выше поддона находится), долил 1л за 7000. У рестайла устранили же проблему масложора??? или нет?

литр на 7 тыщ это почти отлично для ген2 моторов. У рестайла действительно проблему с масложором пытались решить, и в большенстве случаев так уже масло движки не употребляют. Хотя всё таки есть случаи, но это уже частные случаи.

dreg
18.08.2020, 18:23
хотел тоже поинтересоваться, насчет gen3 бензинок на 225. Насмотрелся начитался отзывов и обзоров что на рестайле мотор чуть ли не безпроблемный и ездит по 150-200 тысяч, хотя негативных отзывов тоже хватает. Хотел у живых владельцев спросить, насколько проблемная машина в связке с мотор ген3 225 бензин +автомат зф 8ст. Понятно что можно долго обсуждать что все зависит от конкретной машины, но вот если подборщики например будут подбирать/ пробивать более менее живой вариант, какова вероятность попадалова в дальнейшем при изначально неубитом варианте? Благодарю за ответы

krivmax
19.08.2020, 06:51
хотел тоже поинтересоваться, насчет gen3 бензинок на 225. Насмотрелся начитался отзывов и обзоров что на рестайле мотор чуть ли не безпроблемный и ездит по 150-200 тысяч, хотя негативных отзывов тоже хватает. Хотел у живых владельцев спросить, насколько проблемная машина в связке с мотор ген3 225 бензин +автомат зф 8ст. Понятно что можно долго обсуждать что все зависит от конкретной машины, но вот если подборщики например будут подбирать/ пробивать более менее живой вариант, какова вероятность попадалова в дальнейшем при изначально неубитом варианте? Благодарю за ответы

Если вариант будет действительно не убитый и обслуживать будете в срок (лучше раньше срока), то проблем не будет! Хотя все индивидуально. Сужу по себе: 8 месяцев владею, купил с 120т.км, сейчас почти 150т.км, езжу и не парюсь... По началу, конечно, искал до чего доеб....., но увы, кроме как дергания коробки - ничего, но и к этому уже привык.

Odin
19.08.2020, 08:48
Николай, расскажи лучше про новый тур, стоит ли брать, проблемы в эксплуатации и т.д.
Я хоть и не Николай, отвечу - стоит. Причём разумнее всего 2.0 (движок как у твоей FY). У Николая дизель 3.0.
Проблем в эксплуатации нет, проблема в другом - машин в наличии практически нет... Вирус, мать его.

Сергей-630
19.08.2020, 17:52
Я хоть и не Николай, отвечу - стоит. Причём разумнее всего 2.0 (движок как у твоей FY). У Николая дизель 3.0.
Проблем в эксплуатации нет, проблема в другом - машин в наличии практически нет... Вирус, мать его. Почему именно бенз 2.0, кмк для него маловато всё-таки, а 3.0d один из самых надежных!

dreg
19.08.2020, 19:12
Если вариант будет действительно не убитый и обслуживать будете в срок (лучше раньше срока), то проблем не будет! Хотя все индивидуально. Сужу по себе: 8 месяцев владею, купил с 120т.км, сейчас почти 150т.км, езжу и не парюсь... По началу, конечно, искал до чего доеб....., но увы, кроме как дергания коробки - ничего, но и к этому уже привык.

а что за дергание коробки,? это именно у зф автомата?
это штатная работа или симптом проблемы? читал что у многих такое, при езде ненапрягает?

Odin
19.08.2020, 22:17
Почему именно бенз 2.0, кмк для него маловато всё-таки, а 3.0d один из самых надежных!
Об этом как раз баталии на форуме Туарега идут. Каждый решает сам, но расклад такой:
У обоих 249 сил, едут оба одинаково, но хоть дизель на полляма и дороже, владельцев дизелей на форуме больше.

---------- Сообщение добавлено в 02:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:05 ----------

Есть у дизеля одна неприятная особенность - подтупливает на старте (и не только).
Пересевшим с предыдущих Туров пох, привыкли, но, например, мне сильно не нравится.

Николай, чо скажешь, привык?

Shmelzzz
19.08.2020, 22:28
Об этом как раз баталии на форуме Туарега идут. Каждый решает сам, но расклад такой:
У обоих 249 сил, едут оба одинаково, но хоть дизель на полляма и дороже, владельцев дизелей на форуме больше.

---------- Сообщение добавлено в 02:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:05 ----------

Есть у дизеля одна неприятная особенность - подтупливает на старте (и не только).
Пересевшим с предыдущих Туров пох, привыкли, но, например, мне сильно не нравится.

Николай, чо скажешь, привык?
Я тоже не Николай, но отвечу - как то сразу не особо замечал затуп после кукушки с автоматом. Напрягало немного в начале что в поворот с привычной для кукушки скоростью не входит туарег. Сейчас привык и скорость снижаю больше .

Odin
19.08.2020, 22:59
Катался на обоих, и на дизеле, и на 2.0.
Бензин едет веселее, без всяких затупов и в поворот входит охотнее (морда легче).
Но у меня свои заморочки - 13 лет на V6, поэтому мосх сломал. :hz:

---------- Сообщение добавлено в 02:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 02:40 ----------

C Кушки 2.0 не раздумывая бы пересел на Табурег 2.0.

krivmax
20.08.2020, 08:22
а что за дергание коробки,? это именно у зф автомата?
это штатная работа или симптом проблемы? читал что у многих такое, при езде ненапрягает?

Конечно же это не нормально. Мой вывод, что фрикционные диски износились, все ремонтопригодно, пока ошибку не выдаст не полезу туда. К езде привыкаешь, но иногда подбешивает. Тоже читал, что проблема у многих, но так никто и не ответил в чем суть, видимо народ смиряется.

dreg
20.08.2020, 18:14
Конечно же это не нормально. Мой вывод, что фрикционные диски износились, все ремонтопригодно, пока ошибку не выдаст не полезу туда. К езде привыкаешь, но иногда подбешивает. Тоже читал, что проблема у многих, но так никто и не ответил в чем суть, видимо народ смиряется.

а это диагностируется както помимо самой езды, электроникой итд при осмотре перед покупкой?
или вариант купить без дергания на пробеге 100т+ нет?
те потенциально можно на ремонт коробки попасть?
как раз интересует вопрос если кататься периодически в режиме газ в пол, насколько машинаы хватит, типа обьем меньше турьбина итд, возможность перегрева, не убивать но и непенсионерский стиль езды. Насколько реально на 2 литрах бензине с пробегом 100т+ проездить хотяьбы пару лет без проблем (учитывая что небольшие пробеги тысяч маскимум 10 в год)

Дядя Степа
21.08.2020, 04:12
а это диагностируется както помимо самой езды, электроникой итд при осмотре перед покупкой?
или вариант купить без дергания на пробеге 100т+ нет?
те потенциально можно на ремонт коробки попасть?
как раз интересует вопрос если кататься периодически в режиме газ в пол, насколько машинаы хватит, типа обьем меньше турьбина итд, возможность перегрева, не убивать но и непенсионерский стиль езды. Насколько реально на 2 литрах бензине с пробегом 100т+ проездить хотяьбы пару лет без проблем (учитывая что небольшие пробеги тысяч маскимум 10 в год)

НИ кто тебе точных цифр не скажет. АКПП ZFвская считается более надёжная чем роботы и вариаторы. У меня 116 тыщ, если и есть какие-то дерганья то совсем не заметные и меня не парищие. Масло в коробасе менять нужно и всё ок будет. Естественно у всех агрегатов есть моторесурс, и чем бережней ты будешь к ним относиться тем дольше они тебе прослужат. Если с каждого сфетофора ланчевать будешь то явно меньше авто прослужит, причём не важно какой марки машина.

DimaA6_ABC_Kiev
21.08.2020, 08:43
вариант купить без дергания на пробеге 100т+ нет

У меня объем наблюдений небольшой - авто 2013 и 2014г. На 2013 на 135ткм начались проблемы - мотору было как-бы тяжело на низких передачах, особенно на второй и задней. Я сделал вывод, что муфта четного ряда уже не могла обеспечить проскальзывание, и оказался прав - считывание параметров ВАГом показало ее полный износ. Меняли мне весь блок сцеплений в сборе, проблем нет. Второе авто 2014г, пробег 110ткм, пока нет даже намека на проблемы, и коробка слегка по-другому себя ведет - вроде как больший натяг на 1й при удерживании тормоза. Есть вероятность, что блок сцеплений поменяли между 2013 и 2014 и более поздние будут более надежными.

dreg
21.08.2020, 12:34
У меня объем наблюдений небольшой - авто 2013 и 2014г. На 2013 на 135ткм начались проблемы - мотору было как-бы тяжело на низких передачах, особенно на второй и задней. Я сделал вывод, что муфта четного ряда уже не могла обеспечить проскальзывание, и оказался прав - считывание параметров ВАГом показало ее полный износ. Меняли мне весь блок сцеплений в сборе, проблем нет. Второе авто 2014г, пробег 110ткм, пока нет даже намека на проблемы, и коробка слегка по-другому себя ведет - вроде как больший натяг на 1й при удерживании тормоза. Есть вероятность, что блок сцеплений поменяли между 2013 и 2014 и более поздние будут более надежными.

а цена вопроса какая была?
те подключение оборудования, может потенциальные проблемы выявить, просто чтото совсем неохота близжайшие пару лет чет серьезное по машине ремонтировать) лучше переплачу подборщикам и диагностам, и потом без гимороя поезжу

DimaA6_ABC_Kiev
21.08.2020, 13:37
а цена вопроса какая была?

Порядка 2тыс евро.

dreg
23.08.2020, 11:12
а мотор насколько надёжный 2.0 бензиновый который (слышал это мотор который на шкоды ставят в том числе, ), и дорог в ремонте если что. Те опять дже по опыту на тачка с пробегами 100+ насколько часты проблемы?

Сергей-630
23.08.2020, 16:56
а мотор насколько надёжный 2.0 бензиновый который (слышал это мотор который на шкоды ставят в том числе, ), и дорог в ремонте если что. Те опять дже по опыту на тачка с пробегами 100+ насколько часты проблемы? Если по нему кувалдой не пиzдить и вовремя менять масло, то всё будет норм!

dreg
25.08.2020, 14:17
а укого сколько масла жрет на ресте?

Сергей-630
25.08.2020, 17:59
а укого сколько масла жрет на ресте?

У меня жрала литр от ТО до ТО и новая жрет точно также!

dreg
26.08.2020, 11:01
У меня жрала литр от ТО до ТО и новая жрет точно также!

А значит ли это что мотор рано или поздно приедет на капиталку? или это штатное поведение в ковычках.
Те если беру тачку с пробегом 100т + и жрет масло это признак проблемы?

Пётр1
26.08.2020, 11:26
Это значит что присутствует недостаток в денежных средствах .

Sadovod
26.08.2020, 17:04
А значит ли это что мотор рано или поздно приедет на капиталку? Йес. Ничего, что я по иностранному?
Любой мотор рано или поздно приедет на капиталку. Времена миллионников давно кончились.

KOKA
26.08.2020, 17:18
Времена миллионников давно кончились.
Миллионник, тоже когда-нибудь приедет на капиталку.8-)

dreg
26.08.2020, 17:33
я про краткосрочный период имел ввиду)
ообщался с подборщиками, по 2 литрам мне в итоге резюмировали, что независимо от рестайла, будет жрать масло рано или поздно, и мотор потенциально гиморойный, и лучше не связыватьсся. Чет весь в сомнениях.
По рынку пообщался с продаванами, реально люди продают после года владения, и чет про причину както неконкретно отвечают., Короче где правда то,))

KOKA
26.08.2020, 17:46
Короче где правда то,))
Купи весту или гранту...8-)

Rabl
26.08.2020, 17:47
dreg, тут конкретно уже озвучили расход масла и проблемы двигла. делай выбор. бери негемморойный 2.0 дизель или 3.0 дизель.... но там ДСГ. Есть ещё БМВ, вольво, мерс, но ты ж ауди хочешь? Тогда бери то что нравиться и надейся, что разонравиться.
У конкурентов тоже есть свои проблемы.
Хочешь без проблем - лексус, тойота, мазда. Хотя и них есть приколы.

Сергей-630
26.08.2020, 19:35
А значит ли это что мотор рано или поздно приедет на капиталку? или это штатное поведение в ковычках.
Те если беру тачку с пробегом 100т + и жрет масло это признак проблемы? Смотря как ездить, если тапка в пол (как езжу я), то жрать будет по любому, если на спокухе то всё будет норм.

---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:34 ----------

dreg, тут конкретно уже озвучили расход масла и проблемы двигла. делай выбор. бери негемморойный 2.0 дизель Ну ну, там тоже свои заморочки есть!

Сергей Q5
27.08.2020, 10:16
я про краткосрочный период имел ввиду)
ообщался с подборщиками, по 2 литрам мне в итоге резюмировали, что независимо от рестайла, будет жрать масло рано или поздно, и мотор потенциально гиморойный, и лучше не связыватьсся. Чет весь в сомнениях.
По рынку пообщался с продаванами, реально люди продают после года владения, и чет про причину както неконкретно отвечают., Короче где правда то,))правда-красиво,быстро,эфектно но ДОРОГО. в любом бренде всё технологочное и высокофорсированное имеет те или иные проблемы. возми к примеру трупическую тоёту со слабым и старым 2.4-2.5 мотором,то в автоматы у них беспроблемные. и эта же тоёта с 3.5 мотором-ракета,но коробки обычно к 100 000 деланные или меняные,да и проблемы 6 цилиндра повсеместно. тем не менее владельцы писаются и довольны,так как получают удовольствие и тратят деньги. Это я к чему? купи авто по бюджету.чтоб не вешаться при очередной поломкой и вопросом где взять деньги на ремонт. или взять за правило каждый месяц ложить в тумбочку 200$ на непредвиденные расходы,и кататься с удовольствием на ауди.

AlexCardo
27.08.2020, 18:32
Масло не жрет. Проехал 150 т.км. только после начала жрать, поколдовал, помогло. Уже 174 т.км пробега, с машиной ничего не делал. Напоролся на говномасло раз, купил ликвимоли с ароматом ацетона. После сделал раскоксовку, промыл масляную систему, помогло. Нравится тачка бери и никого не слушай, желательно при покупке сделать диагностику.

Kasparaitis
27.08.2020, 18:43
желательно при покупке сделать диагностику.На предмет наличия ацетона:)

Rabl
27.08.2020, 19:08
AlexCardo, каким препаратом если не секрет?

AlexCardo
27.08.2020, 22:03
AlexCardo, каким препаратом если не секрет?

да не секрет. всё было отечественного производства (марку не буду называть, дабы не рекламить, но догадаться не сложно). долго смотрел видосы на эту тему на ютубе, японские поднимают краску и сбоку на поршнях черного цвета напыление, его тоже смывают. а наш похож на пену для бритья, только воняет нашатырем. это раскоксовка, ну и пятиминутку той же фирмы бахнул. делал усё по инструкции. пока уровень масла на месте. чем это в итоге закончится не знаю. здесь на форуме все говорят что это глупости, но блин у меня сработало. наблюдаю.

Rabl
28.08.2020, 07:57
Как крутить стартер? Страшно чёта :) . НАсос отключали топливный, или так?

andreyd
28.08.2020, 10:23
Интересно, а есть те, у кого не жрет масло?) или те, кто на форуме, все жертвы масложора?)

Есть. У меня пробег за год не превышает 7-8т км и уровень по электронной шкале не падает ни на одно деление. Может потому, что в пробках не стою или потому, что 80 процентов пробега - трасса.

dreg
28.08.2020, 11:30
dreg, тут конкретно уже озвучили расход масла и проблемы двигла. делай выбор. бери негемморойный 2.0 дизель или 3.0 дизель.... но там ДСГ. Есть ещё БМВ, вольво, мерс, но ты ж ауди хочешь? Тогда бери то что нравиться и надейся, что разонравиться.
У конкурентов тоже есть свои проблемы.
Хочешь без проблем - лексус, тойота, мазда. Хотя и них есть приколы.

да вот чтото ку 5 понравилась, и визуально и по ттх, хотя вроде "по советам" чтото более рациональное можно взять (х3 говорят даже надежнее, или фх37)))), вот и пытаюсь себя отговорить)))
спасибо за ответы, я так понял двигатель с ньюансами, но если ухаживать и взять неубитый варик то скорее всего ббудет все ок)

AlexCardo
30.08.2020, 12:32
Как крутить стартер? Страшно чёта :) . НАсос отключали топливный, или так?

Если катушки снимал, под левой рукой ближе к салону есть разъем, без его отключения катухи не снять, так вот его отключаешь и крути сколь хочешь.

Rabl
30.08.2020, 13:36
AlexCardo, Вот этот, 14046стрелочками показал

AlexCardo
30.08.2020, 14:21
AlexCardo, Вот этот, 14046стрелочками показал

Ага, оно.

Kasparaitis
30.08.2020, 20:20
https://poster.radikal.ru/2008/cb/3e32972e22c4.jpg (https://radikal.ru/video/OicgR1W5Vqd)

Dimis
31.08.2020, 12:15
Может быть поможет определиться - у меня лично текущая Q5 уже вторая, первая была 2011 года, ломалась каждый месяц. Сейчас 2014 года с пробегом под 150 тыс., на форуме отписывался про неисправности, то что помню: один подшипник ступицы, рулевая крестовина и датчик кислорода. На сотке поменял сайлентблоки, включая сайентблок заднего редуктора.
Собственно почему вторая - да потому, что машина нравилась и продолжает устраивать практически во всем. Нынешние экономические реалии подводят к мыслям о смене масла в АКПП т.к. еще ни разу не менял и не понятно что будет с АКПП при пробеге за 200К и без обновления масла. Так что в целом авто без проблемная должна быть, опять же с оговоркой что и как с ней было раньше.

dreg
31.08.2020, 12:50
Может быть поможет определиться - у меня лично текущая Q5 уже вторая, первая была 2011 года, ломалась каждый месяц. Сейчас 2014 года с пробегом под 150 тыс., на форуме отписывался про неисправности, то что помню: один подшипник ступицы, рулевая крестовина и датчик кислорода. На сотке поменял сайлентблоки, включая сайентблок заднего редуктора.
Собственно почему вторая - да потому, что машина нравилась и продолжает устраивать практически во всем. Нынешние экономические реалии подводят к мыслям о смене масла в АКПП т.к. еще ни разу не менял и не понятно что будет с АКПП при пробеге за 200К и без обновления масла. Так что в целом авто без проблемная должна быть, опять же с оговоркой что и как с ней было раньше.

Благодарю за ответ!
а вообще нет формуных проверенных подборщиков каких по ауди, кто все проблемы потенциальные наизусть знает)
А то я в мат части не сильно раззбираюсь, да и времени много нет кучу машин смотреть)

Dimis
31.08.2020, 12:56
я бы сам смотрел, при всем моем глубочайшем уважении к подборщикам, но решение надо принимать самому, особенно по БУ тачкам.

Rabl
31.08.2020, 18:15
Dimis, подборщики хорошая тема. экономят время и деньги. и аппаратура у них имеется. я свою сам подбирал, и сейчас, после 1,5 лет владения понимаю в этом авто намного больше чем тогда.
на их стороне опыт, они видели значительно больше авто чем вы. если мск или спб, ну и другие крупные города, вам к ним. не стоит надеятся на себя.
но покататься и посмотреть машины самому рекомендую, по крайней мере будете видеть что вам предлагают и сравнивать.

KOKA
31.08.2020, 18:40
а вообще нет формуных проверенных подборщиков каких по ауди, кто все проблемы потенциальные наизусть знает)
А то я в мат части не сильно раззбираюсь, да и времени много нет кучу машин смотреть)
Зарегся на АК, там есть подборщики, - помогут 8-)

Rabl
31.08.2020, 18:47
АК-47 :vinsent:

Kasparaitis
31.08.2020, 18:50
Коля всех туда сплавляет:)

KOKA
31.08.2020, 18:54
Не сплавляет, а даёт дружеский совет:-)

Пётр1
31.08.2020, 22:15
Не трындите , единственный реальный подборщик это тот который помогает прикупить новый автомобиль , а остальные типа " специалисты с опытом ".

dreg
31.08.2020, 22:20
Зарегся на АК, там есть подборщики, - помогут 8-)
да я оттуда) и с подборщиками общался ( впринципе адекватно отвечают, но мнения как раз их по q5 неоднозначное) и сам тачки смотрел/катался, но все же интересно кто на личном опыте сталкивался с подборщиками по вагу, а то бывает подборщики (универсальные) про тачку меньше чем я знают)
а сам не обладаю не оборудованием необходимым не временем, поэтому приходится компромисс искать

влад37
01.09.2020, 10:17
Знакомому подбирала Ку5 контора Mint Condition по МСК, хороший вариант нашли

Dimis
01.09.2020, 17:22
Как-то наблюдал как подборщик проверял новую Q7 в салоне, было забавно наблюдать как он час прыгал вокруг новой тачки и отрабатывал оплаченные крохи.
Мое мнение: есть сомнения в авто, то сразу нет, не брать. есть боязнь купить кота в мешке - идти к дилеру и торговаться за новую тачку.

DimaA6_ABC_Kiev
02.09.2020, 08:32
Как-то наблюдал как подборщик проверял новую Q7 в салоне

Новую зачем проверять? Это ж не совок, где из 100 москвичей нужно было выбирать лучший. Новые снаружи все одинаковые, не определишь, какая начнет масло жрать.

KOKA
02.09.2020, 10:20
Бывает, что новые с автовоза падают...

garry16
02.09.2020, 14:27
Расход масла должен быть по любому. Вопрос сколько? по нормам VAG до 1 литра масла на 1000 км. в реальности (на ауди катаюсь более 15 лет) 1-1.5 литра на 10 тыс. км. единственный момент, по моим наблюдениям это бензиновые моторы - они любят обороты и чем выше обороты тем больше расход масла в итоге крутишь сильно и постоянно доливаешь часто, ездишь спокойно от замены до замены не более 1 литра. Не судите строго это чисто мои наблюдения

---------- Сообщение добавлено в 14:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:25 ----------

Всем добрый вечер! Выбираю машину, долго сравнивал Х3, ХС60 и Q5. На данный момент остановился на Q5 2014 года, пробег под 70к. Машина очень нравится. Посмотрел многочисленные отзывы и обзоры, почитал ваш замечательный форум. Вопрос такой: при условии, что до меня машину качественно и своевременно обслуживали у дилера, мне все равно грозит геморрой с масложором и вытекающими последствиями? Сейчас нынешний владелец доливает ок. 300 мг между ТО, которое делает раз в 7,5 тыс км. Правильно ли я понимаю, что чем дальше, тем больше будет масложор и остальные проблемы?
Нельзя сравнивать не сравнимое! У этих моделей различия в полном приводе, размещением двигателя и принципом КПП!

DimaA6_ABC_Kiev
02.09.2020, 14:57
Бывает, что новые с автовоза падают...

Вообще да, или падают, или камнями бьет - у меня крыло и дверь были в сколах. Ну это наши реалии, имхо в цивилизованном мире после падения с автовоза вряд ли стали бы продавать.

dreg
02.09.2020, 16:27
а к конторе подборщиков автоодоверие ктото обращался? есть опыт подбора у них?

s_vn
03.09.2020, 18:16
а к конторе подборщиков автоодоверие ктото обращался? есть опыт подбора у них?Есть, норм

dreg
04.09.2020, 14:21
Есть, норм

живой ку5 подобрали?)

s_vn
04.09.2020, 16:12
живой ку5 подобрали?)Живой туарег подбирали, патрол и ровер...

dreg
04.09.2020, 18:29
Живой туарег подбирали, патрол и ровер...

благодарю за ответ, постоянство значит признак мастерства, тоже тогда обращусь

Dimis
10.09.2020, 22:08
Новую зачем проверять? Это ж не совок, где из 100 москвичей нужно было выбирать лучший. Новые снаружи все одинаковые, не определишь, какая начнет масло жрать.

Новые могут упасть с автовоза, при преставлении на парковке могут помять, поцарапать и т.п., тачка может быть повреждена и до прихода к дилеру. Вариантов масса. Сам лично наблюдал как Лексус восстанавливали после падения, правда было это в далеком 2010 году, но сам факт.
P.S. Мне дилер честно предлагал авто с Мега дисконтом после замены деверей и крыла на новом авто. А кто-то может и умолчать о таких вещах.

Александр75
10.12.2020, 11:50
Живой туарег подбирали, патрол и ровер...

добрый день!
уточните - сколько берут за свои услуги подобные организации?

Dimis
11.12.2020, 17:36
Пару недель как продал Q5 2014 года с пробегом 148 тыс. никаких проблем за время эксплуатации не было. Поселяя диагностика на ТО при пробеге 147 тысяч показала идеальное состояние цепи ГРМ, двигателя, ходовой (сайлентблоки менял на 100 000 км.), а вот АКПП уже с приличными корректировками, масло не менял за весь срок эксплуатации.

taylor79
25.04.2021, 15:13
Я как раз владел Q5,которая оказывается шиндарахнулась с автовоза и повредила крышу. Но никто об этом мне не сказал. Сказала Автотека, спустя 7 лет. За подбором следующей Q5 обратился в autoexpertteam. Работают по Москве и Питеру. Цена:посмотреть тачку-7рублей. Подбор под ключ,цена зависит от стоимости авто.
Пробивают по всем возможным базам(банки,лизинги, телеграмм-боты, Автотека и ещё..). Фотоотчёт 120 фото, 10 видеообзоров,заключений брать/набрать. Работа стоит своих денег.Результаты работы есть в инсте. Профиль соответствует названию.

MasterSporta
26.04.2021, 14:42
Я как раз владел Q5,которая оказывается шиндарахнулась с автовоза и повредила крышу. Но никто об этом мне не сказал. Сказала Автотека, спустя 7 лет. За подбором следующей Q5 обратился в autoexpertteam. Работают по Москве и Питеру. Цена:посмотреть тачку-7рублей. Подбор под ключ,цена зависит от стоимости авто.
Пробивают по всем возможным базам(банки,лизинги, телеграмм-боты, Автотека и ещё..). Фотоотчёт 120 фото, 10 видеообзоров,заключений брать/набрать. Работа стоит своих денег.Результаты работы есть в инсте. Профиль соответствует названию.
Цена конь...за 1,5...2 часа не пыльного труда 7 к руб. Москва и Питер совсем обнаглели

DimaA6_ABC_Kiev
26.04.2021, 15:48
Цена конь...за 1,5...2 часа не пыльного труда 7 к руб

С одной стороны, это 100 долларов. С другой, непонятно, что входит в эту цену. Они реально оценивают тех. состояние или "пробивают по базам"? Если только базы, то нах, если оценивают тех. состояние, то вопрос - что в это входит? Например, подходящую к концу коробку они могут определить? Масложер? Если могут, то имхо оно того стоит.

ANNDREW
26.04.2021, 16:37
Например, подходящую к концу коробку они могут определить? Масложер? Если могут, то имхо оно того стоит.
Есс-но в каждой марке есть свои нюансы.., а в марке ещё модель...
Конечно , кто занимается всем подряд, так досконально не разложат все траблы... Пизд**шь всё это.(оч. похожий на чиптюнинг без ущерба для всего...:ROFL:)
Так.. бита/не бита, сколько см шпатли :lol: ну и остальное в общих чертах...

Андрик78
27.04.2021, 18:18
включая сайентблок заднего редуктора.
Дмитрий, а какая причина была для замены?

taylor79
28.04.2021, 11:35
Цена конь...за 1,5...2 часа не пыльного труда 7 к руб. Москва и Питер совсем обнаглели
Это за авто цена,которой начинается после 2 миллионов. За обычные начинают с 3 тыщ. Масложор,конечно и дилер не определит,если конкретно с эндоскопом не лезть. Но историю обслуживания ОД скажет,если таковая была. Ни в коем случае не советую никому,дешевле своими силами,если знать что проверять, но как показатель полного отсутствия своего опыта по осмотру авто душа спокойна.