PDA

Просмотр полной версии : Зарядка аккумулятора


Alr
08.11.2020, 11:10
Поделитесь ниже какого напряжения подключаете зарядку аккумулятора, если имеется,в домашних условиях ?

payk.100
12.11.2020, 17:13
Вопрос из первого класса��, а где он вообще находится? Как к нему подлезть и заменить?

Aleksey L
12.11.2020, 17:18
Кто он то?

---------- Сообщение добавлено в 17:18 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------

И кого надо поменять?

pav57
12.11.2020, 17:43
Кто эти люди ?

---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:40 ----------

И кого надо поменять?
- 77% против !

payk.100
12.11.2020, 20:35
Аккумулятор

Alr
12.11.2020, 20:44
Поделитесь ниже какого напряжения подключаете зарядку аккумулятора в домашних условиях ? Так понятно ?

ANNDREW
12.11.2020, 20:57
Поделитесь ниже какого напряжения подключаете зарядку аккумулятора в домашних условиях ? Так понятно ?

Она сама разберётся заряжать или нет. Главное подключи, только не допотопную из СССР...

Alr
12.11.2020, 21:29
Машина не в гараже, во дворе под навесом . Дневные пробеги небольшие. Зарядка Ауди. Заряжает до 12,7 , через три дня 12,4 . Напряжение вижу через сигнализацию Пандора . Постоянно включать получается надо. Вот и спросил какой минимум можно допускать

Viktor059
12.11.2020, 22:26
... Заряжает до 12,7 , через три дня 12,4 ....

Не должно так сильно разряжаться за 3 дня. Вот ссылка
https://batteryservice.ru/support/soc/
То есть за 3 дня разряжается на 40 процентов.
Если вы, конечно, правильно измеряете, нужно измерять не после зарядки, поездки, а не раньше, чем через несколько часов.
Или аккумулятор уже выходит из строя. А так правильно, если наполовину разрядился, то надо заряжать.

Sadovod
13.11.2020, 00:00
С пандорой надо разбираться, что-то не так - ток утечки проверять.

Viktor059
13.11.2020, 00:44
В той ссылке, что я дал, надо использовать правую таблицу - она для современных аккумуляторов.

Alexei1949
13.11.2020, 02:02
Привет коллеги поделюсь своим опытом.
Тоже озадачился этой проблемой и провел микроисследование.
У моего авто с аккум АГМ ( 1,5 года от роду)также аналогичные показания.
При полностью заряженном от ЗУ или от генератора ( напряжение заряда 14,7- потом падает) по окончании зарядки 12,75- 12.8. Через 4- 5дня стоянки без движения с током покоя от 60 до 90 ма ( охранка и внутр потребители ) напряжение также 12,5-12,55 ( замер вольтметром)
Если судить по стандартным таблицам ( приведены для аккум на хх) то это разряд примерно на 20 ач от моих 100
Однако с 12,4 дозаряжаю зарядкой с током 5-6а летом достаточно быстро 30 -40 минут ( даже мерял плотность )т.е по факту никакой разрядки на 20процентов как по таблице не наблюдаю. Чтото с таблицей не сходится или надо мереть с отключенными потребителями.
В отпуске оставлял на 3 недели напряжение падало до 12,2 ,завелась при темп +8 град с полоборота, зарядка на ходу от генераторы была около 2 часов до полной ,по моим расчетам пополнил 15-20 ач.
(бортовое напряжение меряется,поэтому окончание заряда видно)
После этого опыта для моего случая имхо ,летом спокоен до напряжения 12,15; зимой пожалуй до 12,3.
Однако в предверии зимы заряжаю зарядкой до полной.

При частых коротких поездках до получаса и регулярно ( в этом случае 12,7 не достигается) , зимой заряжаю зарядкой до полной не снимая с машины раз в 3 -4 недели. Если выпадает зимой поездка 2 и более часа или каждый день более 40 минут непрепхрывно утром и вечером -не заморачиваюсь никакой дополнительной зарядкой.
Рекомендую вставить в прикуриватель вольтметр бортовой сети и увидете весь алгоритм зарядки от генератора в динамике и косвенную диагностику на ходу, пользительно зимой.
Зарядку использую ауди ( или стек7) заряжаю не отключая аккумулятор.

На предыдущей ауди дизель выполнял все также, не имел проблем никогда, продал через 7 лет с родным ааумулятором,диагностика у ОД перед продажей показала в диагност листе ресурс 85процентов.
Успехов нам и чистых дорог.

Alr
13.11.2020, 06:19
Спасибо всем!

pav57
13.11.2020, 09:15
За последние 25 лет (как перестал ездить на тазах) НИ РАЗУ ни на одной машине АКБ не подзаряжал - при исправной системе зарядки и исправной АКБ этого на нормальных машинах не требуется, если конечно не оставлять машину на стоянке на год без движения, с включенными притом потребителями.

Сергей-630
13.11.2020, 17:25
Привет коллеги поделюсь своим опытом.
Тоже озадачился этой проблемой и провел микроисследование.
У моего авто с аккум АГМ ( 1,5 года от роду)также аналогичные показания.
При полностью заряженном от ЗУ или от генератора ( напряжение заряда 14,7- потом падает) по окончании зарядки 12,75- 12.8. Через 4- 5дня стоянки без движения с током покоя от 60 до 90 ма ( охранка и внутр потребители ) напряжение также 12,5-12,55 ( замер вольтметром)
Если судить по стандартным таблицам ( приведены для аккум на хх) то это разряд примерно на 20 ач от моих 100
Однако с 12,4 дозаряжаю зарядкой с током 5-6а летом достаточно быстро 30 -40 минут ( даже мерял плотность )т.е по факту никакой разрядки на 20процентов как по таблице не наблюдаю. Чтото с таблицей не сходится или надо мереть с отключенными потребителями.
В отпуске оставлял на 3 недели напряжение падало до 12,2 ,завелась при темп +8 град с полоборота, зарядка на ходу от генераторы была около 2 часов до полной ,по моим расчетам пополнил 15-20 ач.
(бортовое напряжение меряется,поэтому окончание заряда видно)
После этого опыта для моего случая имхо ,летом спокоен до напряжения 12,15; зимой пожалуй до 12,3.
Однако в предверии зимы заряжаю зарядкой до полной.

При частых коротких поездках до получаса и регулярно ( в этом случае 12,7 не достигается) , зимой заряжаю зарядкой до полной не снимая с машины раз в 3 -4 недели. Если выпадает зимой поездка 2 и более часа или каждый день более 40 минут непрепхрывно утром и вечером -не заморачиваюсь никакой дополнительной зарядкой.
Рекомендую вставить в прикуриватель вольтметр бортовой сети и увидете весь алгоритм зарядки от генератора в динамике и косвенную диагностику на ходу, пользительно зимой.
Зарядку использую ауди ( или стек7) заряжаю не отключая аккумулятор.

На предыдущей ауди дизель выполнял все также, не имел проблем никогда, продал через 7 лет с родным ааумулятором,диагностика у ОД перед продажей показала в диагност листе ресурс 85процентов.
Успехов нам и чистых дорог.
У меня вопрос - нахера делать эти замеры на новом авто и ещё с аккумулятором AGM в Москве, да и ещё заряжать каждый месяц?!? Это же не мать его не жигуль!!!

pav57
13.11.2020, 17:40
Рукоблудие до добра не доводит. Вспомнил древний анекдот, как жил мужик долго и счастливо, пока не стал ковыряться у себя в пупке и не заметил что там у него видна головка от какого-то шурупа. Он сначала помучился в сомнениях, а потом взял отвертку, вывернул этот шуруп - и у него сразу жопа отвалилась...

Alexei1949
13.11.2020, 17:59
У меня вопрос - нахера делать эти замеры на новом авто и ещё с аккумулятором AGM в Москве, да и ещё заряжать каждый месяц?!? Это же не мать его не жигуль!!!

Александ спросил, я ответил по делу - для этого форум по моему.
Мне как Александру Самара стало непонятно действительно ли такой большой разряд и есть ли риск недозарядки,я выполнил эти микроисследования мне совершенно необременительно походуи ответил самому себе на все вопросы и теперь поделился с Александром.
Ну уж такой я любопытный потребитель,,,,
По зарядке:
Повторюсь. заряжаю зимой 1 раз месяц если постоянные короткие поездки по 10- 15 минут очень редко;но бывает , в загородном доме это необременительно и гарантирует запуск в любой мороз.
К сожалению есть предыдущий печальный опыт на пассате 6 , от незапуска зимой при хронически недозаряженного аккумуляторе, и в самый неподходящий момент и прикурить не было возможности.
Да и на нашем форуме в разделе аккумулятор мног буков на эту тему.

Сергей-630
13.11.2020, 18:17
Александ спросил, я ответил по делу - для этого форум по моему.
Мне как Александру Самара стало непонятно действительно ли такой большой разряд и есть ли риск недозарядки,я выполнил эти микроисследования мне совершенно необременительно походуи ответил самому себе на все вопросы и теперь поделился с Александром.
Ну уж такой я любопытный потребитель,,,,
По зарядке:
Повторюсь. заряжаю зимой 1 раз месяц если постоянные короткие поездки по 10- 15 минут очень редко;но бывает , в загородном доме это необременительно и гарантирует запуск в любой мороз.
К сожалению есть предыдущий печальный опыт на пассате 6 , от незапуска зимой при хронически недозаряженного аккумуляторе, и в самый неподходящий момент и прикурить не было возможности.
Да и на нашем форуме в разделе аккумулятор мног буков на эту тему. Я вам руку даю на отсечение, что если данный автомобиль не буцкать кувалдой, то он заведётся при -30 с пол пинка без всяких дополнительных ежемесячных подзарядок!

Aleksey L
13.11.2020, 19:45
А писюн дать слабо?

Sadovod
13.11.2020, 22:30
Я вам руку даю на отсечение, что если данный автомобиль не буцкать кувалдой, то он заведётся при -30 с пол пинка без всяких дополнительных ежемесячных подзарядок!

Мне когда-то очень давно отец отдал свой Москвич 2141 простоявший год в гараже без движения. Я понятия не имел тогда об аккумуляторах - подкачал топливо рычажком на насосе, сел за руль, выжал сцепление и завел. Аккумулятор был австрийский Baren, как сейчас помню.

pav57
14.11.2020, 09:12
В деревне где я сейчас в основном живу после смерти одной бабки в сарае осталась "Таврия" советских годов производства, простоявшая без движения не менее пяти лет. Попытались завести - АКБ крутит (хотя ее никто ни разу естественно не заряжал никогда), а машина не заводится - оказалось что бензин весь испарился. Долили бензина - завелась, поехала к новому владельцу (продана была за 25000).
К сожалению есть предыдущий печальный опыт на пассате 6 , от незапуска зимой при хронически недозаряженного аккумуляторе, и в самый неподходящий момент и прикурить не было возможности.
- у меня 5 лет был В6 (бенз 150 лс) - отличная машинка, в отличие от Q5 в пасю даже масло совсем не требовалось подливать. Ездил по Москве в пробках, на короткие расстояния - когда продавал пятилетнюю машину то так же заводилась с полоборота как с новья. Не заряжал ни разу.

Alexei1949
14.11.2020, 11:08
- у меня 5 лет был В6 (бенз 150 лс) - отличная машинка, в отличие от Q5 в пасю даже масло совсем не требовалось подливать. Ездил по Москве в пробках, на короткие расстояния - когда продавал пятилетнюю машину то так же заводилась с полоборота как с новья. Не заряжал ни разу.[/QUOTE]

Значит вам повезло.
Пассат В6 2005 2006 гв 150 лс 2.0 ФСИ
бала еще та машина не для зимы.Не только у меня массово отказывылась заводится при -20 вообще при всех исправных системах. На этот счет даже было обращение владельцев в правительство как могли в россию допустить этот авто.
При - 15 возможно было завести только с сухими свечами и полностью заряженном аккуме , иначе невозможно.
Это к сожалению мне стало известно после пого как вынужден был воспользоваться услугами “Aнгела» когда мои попытки иссякли; сотрудник Ангела также подтвердил массовый отказ Пассатов , после этого я залез на форум Пассата и узнал о этой массовой проблеме.
Но при этом около 10 % Пассатов по неизвестным причинам этих проблем не имели.

Сергей-630
14.11.2020, 11:48
[/QUOTE]

Значит вам повезло.
Пассат В6 2005 2006 гв 150 лс 2.0 ФСИ
бала еще та машина не для зимы.Не только у меня массово отказывылась заводится при -20 вообще при всех исправных системах. На этот счет даже было обращение владельцев в правительство как могли в россию допустить этот авто.
При - 15 возможно было завести только с сухими свечами и полностью заряженном аккуме , иначе невозможно.
Это к сожалению мне стало известно после пого как вынужден был воспользоваться услугами “Aнгела» когда мои попытки иссякли; сотрудник Ангела также подтвердил массовый отказ Пассатов , после этого я залез на форум Пассата и узнал о этой массовой проблеме.
Но при этом около 10 % Пассатов по неизвестным причинам этих проблем не имели.[/QUOTE]
У меня был B6 2008г, брал с нуля, на мешалке и с атмосферным движком, кобыл уже не помню сколько. За 3 года проехал 100т.км., на 60т. поменял передние стойки стабилизатора, на 90 задние и всё! Ни разу не подвёл, заводился в любой мороз с автозапуска! В 11г купил B7 хайлайн 1,8 152л.с. на роботе и просто прихерел- за полтора года эксплуатации я че только не поменял на нём по гарантии: все рычаги, опорные подшипники, какой-то сальник и т.д.и т.п. Хотя казалось бы вроде как почти все одинаковое кроме кузова и сборка у обоих немецкая! У меня реально авто в сервисе больше стояла чем я на ней ездил! Цуко, не успеваешь выехать - опять че то гремит/стучит, жесть короче. В итоге продал его с пробегом 30т пока гарантия не кончилась! Но заводился тоже без проблем.

pav57
14.11.2020, 14:59
Пассат В6 2005 2006 гв 150 лс 2.0 ФСИ бала еще та машина не для зимы.Не только у меня массово отказывылась заводится при -20 вообще при всех исправных системах. На этот счет даже было обращение владельцев в правительство как могли в россию допустить этот авто. При - 15 возможно было завести только с сухими свечами и полностью заряженном аккуме , иначе невозможно. Это к сожалению мне стало известно после пого как вынужден был воспользоваться услугами “Aнгела» когда мои попытки иссякли; сотрудник Ангела также подтвердил массовый отказ Пассатов , после этого я залез на форум Пассата и узнал о этой массовой проблеме. Но при этом около 10 % Пассатов по неизвестным причинам этих проблем не имели.
- расскажите еще что В6 у Вас его угнали (не было таких случаев, разве что через кражу ключей).
Я был активным участником "Пассат-клуба" - среди тысяч его участников по памяти ни один москвич на проблемы с заводкой зимой не жаловался. Бензин лил строго 98-ой на ВР. Про обращение в правительство прикололо... "Приходите к нам, а то мы напишем в Спортлото!"...
За 5 лет езды на Пасе вообще ничего не ломалось и не глючило, регулярно менял только масла-фильтры-щетки стеклоомывателей.

Alexei1949
14.11.2020, 16:23
- расскажите еще что В6 у Вас его угнали (не было таких случаев, разве что через кражу ключей).
Я был активным участником "Пассат-клуба" - среди тысяч его участников по памяти ни один москвич на проблемы с заводкой зимой не жаловался. Бензин лил строго 98-ой на ВР. Про обращение в правительство прикололо... "Приходите к нам, а то мы напишем в Спортлото!"...
За 5 лет езды на Пасе вообще ничего не ломалось и не глючило, регулярно менял только масла-фильтры-щетки стеклоомывателей.

Наверно мы были на разны форумах.
Далее не собираюсь спорить на форуме Паллат клуба даже была отдельная обширная тема.
Для желающих - наберите в любом поисковике « не заводится Пассар В6 2006- 2007 гв в мороз» и получите все обширные темы из разных форумах на этот счет.
Не собираюсь оспариварь ничего и утверждать, я описал свою реальную ситуацию.
Жеоающим уточнить была ли ситуация массовой и не только у меня -интернет в помощь. Считаю спор бессмысленным и на этом заканчиваю

---------- Сообщение добавлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:13 ----------

прошу прощения за опечатку Пассат в6

---------- Сообщение добавлено в 16:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:16 ----------

вот и ссылка
http://www.passat-club.ru/forum/threads/6147-Всем-у-кого-не-заводится-2-0-FSI.-Иск.

KOKA
14.11.2020, 18:30
Тема - ахонь!8-)

Benya
14.11.2020, 18:35
Зимой в холода при коротких поездках с кучей включённых потребителей (фары, печка, подогрев сидений, дворники, музыка) аккумулятор должным образом подзарядится не в состоянии! Я время от времени подзаряжал зарядкой Hundai на слаботочном режиме, и родной аккумулятор прослужил 7 или 8 лет - чего и вам желаю :hi:

Aleksey L
14.11.2020, 18:51
В Ростове на Д, прям холод свинячий....

---------- Сообщение добавлено в 18:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:46 ----------

На Пассатах в6 и вправду была беда с заводкой в холода. И эта проблема всем известна: нагар на впускных клапанах из-за непосредственного впрыска FSI.

Benya
14.11.2020, 19:19
Редко, но бывает...

Сергей-630
14.11.2020, 19:31
Тема - ахонь!8-)
Ну если как обычно не подъебнуть, то всё останется как прежде!

Сергей Q5
14.11.2020, 21:52
Зимой в холода при коротких поездках с кучей включённых потребителей (фары, печка, подогрев сидений, дворники, музыка) аккумулятор должным образом подзарядится не в состоянии! Я время от времени подзаряжал зарядкой Hundai на слаботочном режиме, и родной аккумулятор прослужил 7 или 8 лет - чего и вам желаю :hi:куча потребителей с генератором на 150-200А не проблемма. расход бензина на 50грамм больше и всё ок.

Alexei1949
15.11.2020, 00:44
куча потребителей с генератором на 150-200А не проблемма. расход бензина на 50грамм больше и всё ок.

И это правда , мощности генератора на наших авто достаточно;

Но зимой при систематических коротких поездках 10-15 мин, не хватает времени на восполнение утраченного при каждом старте ресурса аккумулятора ,даже с учетом того, что блок зарядки обеспечивает форсированный зимний режим заряда аккумулятора.
Этот недозаряд при системмных коротких поездках при минусовых температурах хронически накапливается возможно и не до критического уровня, но имхо лучше для этого случая иногда подзарядить от внешней зарядки.
Уровень недозаряда для случая коротких поездок , очень просто подтверждается и фиксируется инструментально современными средствами диагностики и уверения коллег что все ОК для меня неубедительны.

Benya
15.11.2020, 20:02
куча потребителей с генератором на 150-200А не проблема. расход бензина на 50грамм больше и всё ок.

На бензинках , может быть и ОК, а на дизелях с их рабочими оборотами немного выше ХХ - маловато будет!

Alexei1949
17.11.2020, 20:21
Привет всем!

Мой пост будет полезен владельцам авто на северах. Китайская гравицапа на новых принципах. Основной элемент зарядки -игнисторы (суперконденсаторы) коим пофиг мороз. Отзывы положительные.
Зарядка проверена на собственном опыте при поездке зимой в Финку на покатушки. Опыт показал успешный запуск зимой -30 на на разряженном аккумуляторе одного из друзей нашей компании. Устройство необязательно на 600а можно ниже. На рынке есть и другие модели. Недостатки -дорого, наверное с Али экспресса дешевле.Себе бы для средней полосы не купил - без надобности.
Далее обзор.
Ulb-ROEFjVA&feature

Sadovod
18.11.2020, 19:25
Привет всем!

Основной элемент зарядки -игнисторы (суперконденсаторы) коим пофиг мороз. Отзывы положительные.


:Yahoo!::Yahoo!::Yahoo!: от суперконденсаторов рыдал. У меня игнистор стоит в видеогегистраторе, как раз хватает заряда на 3 секунды, чтобы последняя запись не стерлась при выключении зажигания

Alexei1949
18.11.2020, 20:47
И это правда - игнисторы это не аакумулятор они обеспечивают только кратковременную отдачу энергии,в данном случае Беркут дает возможность крутить стартер несколько секунд, далее заряжается даже от полудохлого аккумулятора около минуты и снова готов крутить несколько секунд и так далее...*

Sadovod
18.11.2020, 22:21
Ф=I*t/U

пусковой ток у моего аккумулятора 800 ампер
пусть время схватывания 3 секунды
напряжение 12 В

800*3/12=200 фарад требуется для уверенного старта

Ну, чисто теоретически эта мандула может работать, если туда напихать 4 таких ионистора https://www.chipdip.ru/product/vec3r0107qg-100

но только один раз и 3 секунды

Kasparaitis
18.11.2020, 22:44
гравицапаА парень в теме:Yahoo!::good2:

Alexei1949
18.11.2020, 23:40
Ф=I*t/U

пусковой ток у моего аккумулятора 800 ампер
пусть время схватывания 3 секунды
напряжение 12 В
800*3/12=200 фарад требуется для уверенного старта
Ну, чисто теоретически эта мандула может работать, если туда напихать 4 таких ионистора [url]https://www.chipdip.ru/product/vec3r0107qg-100[/url



До чего дошел процесс:
Сегодня уже не проблема , ионисторы даже 2000 фарад на 3v можно легко купить на Али экспресс за 30 долларов.

---------- Сообщение добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:09 ----------

[quote=Sadovod;586485]

Если есть желание посмотреть что внутри ( правда на 300 а ) извольте:
https://youtu.be/1NStMiEfn_k

---------- Сообщение добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:19 ----------

Sadovod,
В настоящее время выпускаются электроавтобусы уже многих компаний на ионисторах.
Автобусы на ионисторах от Hyundai Motor представляют собой обыкновенные автобусы с электроприводом, питаемым от бортовых ионисторов. По задумке конструкторов из Hyundai Motor, такой автобус будет заряжаться на каждой второй или каждой третьей остановке, причём длительности остановки достаточно для подзарядки автобусных ионисторов. Hyundai Motor позиционирует свой автобус на ионисторах как экономичную замену троллейбусу (нет необходимости прокладывать контактную сеть) или дизельному (и даже водородному) автобусу (электроэнергия пока дешевле дизельного или водородного топлива).

pav57
19.11.2020, 17:25
...(электроэнергия пока дешевле дизельного или водородного топлива).
- это пока... Так и солярка еще лет 30 назад наряду с битумом была всего лишь отходами при перегонке нефти с целью получения бензина и стоила копейки, пока не началось массовое использование дизельных двигателей на легковых автомобилях...

Сергей Q5
20.11.2020, 11:33
На бензинках , может быть и ОК, а на дизелях с их рабочими оборотами немного выше ХХ - маловато будет!так на дизелях за счёт шкивов рабочие обороты генератора смещены в более низкую зону. разницы не будет. коробки ведь с разными передаточными отношениями,и никто не спорит)) с генератором та же аналогия

Alexei1949
17.03.2021, 16:19
У меня аккум АГМ.
Когда поставил в прикуриватель электронный вольтметр стал поглядывать на напряжение бортовой сети.
До сих пор было все адекватно при езде: летом 14,4 в - 14,6 в заряд ,далее переход на 13,2 в буферный режим, зимой 14,7 - 15,2 в зависимости от морозов ( термокомпенсация) в буферный режим зимой напряжение бортовой сети не переходит.

Осенью и весной при темп + 3 + 5 неоднократно видел на ходу режим при котором генератор после буферного режима 13,2 в выключался, эл оборуд. авто работало от батареи при напряжении бортовой сети 12,2 - 11,8 в ( до получаса) . При достижении 11,8 снова вкл генератор напряжение бортовой сети 14,7 далее после заряда буферный режим 13,2 в.
Ошибок нет; оф дилер заявляет что это штатный режим, но вразумительного ответа для чего нет.
У приятеля Киа Селтос с АГМ и у него и его коллег киаводов тоже такая же картина с алгоритмом заряда.

Вопрос к знатокам: что это? калибровка аккумулятора, особенность АГМ? Неисправность? иное?

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------

Напрягает напряжение на сигналке 12,4 если после часа езды (если попал на указанный режим езды от аккума) ставишь на длительную стоянку с недозаряженным аккумом

---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------

PS
Если генератор отключился и едешь на батарее, при включении дополнительной мощной электрич нагрузке ( дальний, обогревы и др ) генератор немедленно включается напр борт сети 13,2 в

юра 1
17.03.2021, 19:51
У меня аккум АГМ.
Когда поставил в прикуриватель электронный вольтметр стал поглядывать на напряжение бортовой сети.
До сих пор было все адекватно при езде: летом 14,4 в - 14,6 в заряд ,далее переход на 13,2 в буферный режим, зимой 14,7 - 15,2 в зависимости от морозов ( термокомпенсация) в буферный режим зимой напряжение бортовой сети не переходит.

Осенью и весной при темп + 3 + 5 неоднократно видел на ходу режим при котором генератор после буферного режима 13,2 в выключался, эл оборуд. авто работало от батареи при напряжении бортовой сети 12,2 - 11,8 в ( до получаса) . При достижении 11,8 снова вкл генератор напряжение бортовой сети 14,7 далее после заряда буферный режим 13,2 в.
Ошибок нет; оф дилер заявляет что это штатный режим, но вразумительного ответа для чего нет.
У приятеля Киа Селтос с АГМ и у него и его коллег киаводов тоже такая же картина с алгоритмом заряда.

Вопрос к знатокам: что это? калибровка аккумулятора, особенность АГМ? Неисправность? иное?

---------- Сообщение добавлено в 16:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:00 ----------

Напрягает напряжение на сигналке 12,4 если после часа езды (если попал на указанный режим езды от аккума) ставишь на длительную стоянку с недозаряженным аккумом

---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:08 ----------

PS
Если генератор отключился и едешь на батарее, при включении дополнительной мощной электрич нагрузке ( дальний, обогревы и др ) генератор немедленно включается напр борт сети 13,2 в



Совет: выкинь нахер вольметр и живи спокойно)))

Alexei1949
17.03.2021, 20:06
юра 1,

Напрягает напряжение батарейке 12,4 или ниже если после часа езды (если попал на указанный режим езды от аккума) ставишь на длительную стоянку с недозаряженным аккумом.

Предлагаешь и сигналку с обратной связью отключить нахрен?

Benya
17.03.2021, 20:47
так на дизелях за счёт шкивов рабочие обороты генератора смещены в более низкую зону.

Сергей, рабочие обороты генератора сместить никуда невозможно, там пропорция совершенно прямая - чем больше обороты, тем больше энергии он генерирует! Засчёт шкивов можно только увеличить обороты генератора при более малых оборотах коленвала - это да!

---------- Сообщение добавлено в 20:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:36 ----------

выкинь нахер вольметр и живи спокойно

Мине тоже непонятно предназначение сего прибора - а на пятёрках и даже семёрках Жигулей он штатно устанавливался на приборную панель, если не ошибаюсь!
Вот амперметр на совсем уж древних ГАЗах и пр. был гораздо полезнее: стрелка в плюсе - аккумулятор заряжается, в минусе - зарядка пропала!

Alexei1949
17.03.2021, 22:01
Вот амперметр на совсем уж древних ГАЗах и пр. был гораздо полезнее: стрелка в плюсе - аккумулятор заряжается, в минусе - зарядка пропала!

+ 1000

Aleksey L
17.03.2021, 22:21
Вам ещё встроенный компАс не нужен?

юра 1
17.03.2021, 23:49
юра 1,

Напрягает напряжение батарейке 12,4 или ниже если после часа езды (если попал на указанный режим езды от аккума) ставишь на длительную стоянку с недозаряженным аккумом.

Предлагаешь и сигналку с обратной связью отключить нахрен?

1. Заряжай после длительной стоянки, если не лень)
2. Назначение данного девайса(сигналки) последние лет 15 мне не понятно))) я б ее изначально не ставил, шоб не отключать)))

pav57
18.03.2021, 07:46
...
2. Назначение данного девайса(сигналки) последние лет 15 мне не понятно))) я б ее изначально не ставил, шоб не отключать)))
- это точно. Ни один угонщик не покушается на кушек, видимо боятся попасть на ремонт мехатроника и масложор.
...С новья ставил "блек бак", после пяти лет эксплуатации задолбало менять батарейки-таблетки и удалил, причем удаление оказалось как бы не дороже установки этой заразы...

taylor79
25.03.2021, 04:34
Зачем эти мучения с зарядкой АКБ. Хотите заморочится,то ищите "соплю" в цепи между генером и акб.Ну короткие поездки, ну и выйди пару раз за месяц на трассу, дай 3.14зды мотору минут на 30 и АКБ как новый. На дизеле,перед морозами так и делал и проблем до -28 градусов не было (ниже никак,ибо старенькому АКБ уже 7 лет было)

Benya
25.03.2021, 21:13
Я вас умоляю, какие мучения? На ночь нацепил на клеммы крокодилы зарядного устройства, утром снял - и аккум как новый! А то по трассе топливо палить...

Alexei1949
11.04.2022, 17:06
После трехнедельного простоя при напряжении борт сети 11,92 в (уровень напряжения перед пуском определялся по сигнализации) завёлся без проблем. Аккумулятор стоковый АГМ 110 а/час.

Dimis
12.04.2022, 13:39
Машина почти постоянно стоит в гараже, за 3 недели напряжение снизилось до 12.3V что соответсвует (примерно) 75% остатку заряда AGM акума. Буквально вчера на ночь включил зарядник, хуже не будет.

Dimis
12.04.2022, 13:55
1. Заряжай после длительной стоянки, если не лень)
2. Назначение данного девайса(сигналки) последние лет 15 мне не понятно))) я б ее изначально не ставил, шоб не отключать)))

Очень удобно зимой заводить прогревать, а летом охлаждать...

Alexei1949
12.04.2022, 16:25
После трехнедельного простоя авто, несмотря на некоторую зарядку в движении до дачи ок 1,5 часа ( напряжение 14,9) ,на даче накинул зарядку, аккум заряжался ещё около 10 час.( зарядка Стек в режиме АГМ * все 6 циклов) После 10 час работы зарядка наконец перешла в буферный режим с напряжением 13.1 в что свидельствует об окончании зарядки. При откл зарядки напр борт сети 12, 65в.

Dimis
12.04.2022, 16:53
После трехнедельного простоя авто, несмотря на некоторую зарядку в движении до дачи ок 1,5 часа ( напряжение 14,9) ,на даче накинул зарядку, аккум заряжался ещё около 10 час.( зарядка Стек в режиме АГМ * все 6 циклов) После 10 час работы зарядка наконец перешла в буферный режим с напряжением 13.1 в что свидельствует об окончании зарядки. При откл зарядки напр борт сети 12, 65в.

Полностью согласен.
Полный заряд акума у меня занимает сутки.
когда аккум заряжен на 60-80% до полной зарядки проходит часов 10-14, по разному бывает.
После полной зарядки и поездки пару часов сейчас напряжение 12.6 показывает.

Владян
12.04.2022, 20:25
После трехнедельного простоя авто, несмотря на некоторую зарядку в движении до дачи ок 1,5 часа ( напряжение 14,9) ,на даче накинул зарядку, аккум заряжался ещё около 10 час.( зарядка Стек в режиме АГМ * все 6 циклов) После 10 час работы зарядка наконец перешла в буферный режим с напряжением 13.1 в что свидельствует об окончании зарядки. При откл зарядки напр борт сети 12, 65в.

За 12 лет эксплуатации ни разу не заряжал АКБ, родной отходил 7 лет, сейчас стоит второй.Три недели конечно машина не стояла , а вот на две недели оставлял.Приходил, заводил и ехал дальше.:yes:

Alexei1949
12.04.2022, 21:32
За 12 лет эксплуатации ни разу не заряжал АКБ, родной отходил 7 лет, сейчас стоит второй.Три недели конечно машина не стояла , а вот на две недели оставлял.Приходил, заводил и ехал дальше.:yes:

Вольному воля.
Накинуть два конца на даче дело плёвое и хуже однозначно не будет. Не было бы дачи или гаража - другое дело

Zaratustra07
19.04.2022, 18:49
Пару лет назад сменил заводской аккумулятор на новый оригинальный, а вот количество циклов зарядки шнурком не сбрасывал, потому что нет шнурка. Этот показатель реально надо сбрасывать для лучшей зарядки нового аккумулятора?

Sadovod
19.04.2022, 18:57
Пару лет назад сменил заводской аккумулятор на новый оригинальный, а вот количество циклов зарядки шнурком не сбрасывал, потому что нет шнурка. Этот показатель реально надо сбрасывать для лучшей зарядки нового аккумулятора?

да. там зарядка идет по хитрому циклу и авто , считая аккум старым, будет и заряжать как изношенный, что не есть хорошо.

Aleksey L
19.04.2022, 20:22
Кмк, авто не может просчитать старый акк или новый, а вот с изменённой ёмкостью, вполне могут быть траблы...

Sadovod
19.04.2022, 20:37
Кмк, авто не может просчитать старый акк или новый, а вот с изменённой ёмкостью, вполне могут быть траблы...

Дык там же счетчик запусков. При прописке нового аккума он как раз обнуляется.

Жизнь аккума очень продлевает отключение старт-стопа, хотя бы кнопкой на панели.

Aleksey L
19.04.2022, 21:21
Не понимаю, как количество запусков, может продлить жизнь акка? В чем я точно уверен в продлении, так это эксплуатации его при щядящих внешних температурах...

Alexei1949
20.04.2022, 09:33
Кмк, авто не может просчитать старый акк или новый, а вот с изменённой ёмкостью, вполне могут быть траблы...


По моему мнению блок управления зарядкой аккумулятора распознаёт степень ресурса аккумуляторной батареи не количеством пусков а насколько успешно и длительно аккумулятор без подзарядки держит напряжение бортовой сети.

Для этого после некоторого времени в движении с зарядкой от генератора с напряжением например 14,8 , зарядка автоматически прекращается и бортовая сеть авто питается от аккумулятора 10-20 мин, напряжение снижается до определенного уровня (11,9в) и далее вновь включается зарядка от генератора с напряжением 14,8 .
Чем ниже ресурс батареи тем быстрее падает напряжение без подзарядки и на основе этого теста зарядное устройство дополнительно дозаряжает батарею в той или иной степени.
Такой же режим тестирования батареи есть во многих сетевых современных зарядных устройствах.

Предполагаю что если меняется батарея и при этом не меняется ее тип (Agm СаСа и или наливная кислотная) не меняется емкость батареи, напряжение батареи то ничего прописывать не нужно нет смысла так как исходные первичные данные не меняются ( напряжение зарядки, напряжение буферной зарядки, ток зарядки мах ток окончания зарядки, ток терморазогрева, а ресурс блок определяет сам.
Но если меняется в батарее что либо из вышеперечисленного тогда надо в мозги блока прописать новые вводные и это обязательно ( например был АГМ аккум и поставили наливной и тогда если не прописать всегда будет перезаряд батареи и ему преждевременно придёт писец.

Sadovod
20.04.2022, 10:20
Для этого после некоторого времени в движении с зарядкой от генератора с напряжением например 14,8 , зарядка автоматически прекращается и бортовая сеть авто питается от аккумулятора 10-20 мин, напряжение снижается до определенного уровня (11,9в) и далее вновь включается зарядка от генератора с напряжением 14,8 .
Чем ниже ресурс батареи тем быстрее падает напряжение без подзарядки и на основе этого теста зарядное устройство дополнительно дозаряжает батарею в той или иной степени.
Такой же режим тестирования батареи есть во многих сетевых современных зарядных устройствах.



Как то игрался с мерседесом приятеля, в нем был блок блютус связи и приложение MercedesMe в телефоне. Отслеживает все параметры автомобиля. Так вот напряжение аккумулятора там скакало каждые пять секунд в очень широких пределах, от 11,5 В до 14,4В. Алгоритм заряда -разряда очевидно есть и совсем не такой, как на Жиге, а намного сложнее. Подозреваю, что и на Бэхах и на Аудях все не проще, чем на Мерсе.

Alexei1949
20.04.2022, 12:10
Sadovod,

Приведённый выше алгоритм бортовой сети также отслеживает моя сигналка и я могу ее смотреть по приложению в телефоне никаких 5 сек скачков не наблюдаю.
Кроме того такой же тест на разряд батареи проводит мое зарядное Cтёк

---------- Сообщение добавлено в 12:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 ----------

Кстати прочитал о блоке зарядки на последнем БМВ ( найду приложу) там алгоритм такой же как описал для Ауди

Alexei1949
24.10.2022, 12:43
На форуме Бмв описан современный алгоритм зарядки аккумулятора от генератора, с обязательное применение интелл. датчика с микропроцессором ???!!! , полагаю, что у Ауди аналогично.

https://perviydoc.ru/v6694/bmw._%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0 %BA%D1%82%D1%83%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B 9_%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA_%D0%B0%D0%B A%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE% D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B9_%D0%B1%D0%B0%D1%82%D0%B0%D 1%80%D0%B5%D0%B8

И для меня теперь понятна необходимость прописывания даже нового аккума.

Прочитал и охренел… :fool:, во наворотили…. :-o И ради чего?? Продлить на год ресурс аккумулятора ?
Посмотрел всяк случай цену моего датчика ( аналогов нет) 48 тыс. новый !!!

А если без него никто не пробовал?

Sadovod
24.10.2022, 18:52
Прочитал и охренел… :fool:, во наворотили…. :-o И ради чего?? Продлить на год ресурс аккумулятора ?
Посмотрел всяк случай цену моего датчика ( аналогов нет) 48 тыс. новый !!!

А если без него никто не пробовал?

подозреваю, что ради защиты слаботочных цепей автомобиля от нештатной работы аккумулятора.

Igors
22.01.2024, 20:28
Зимой в холода при коротких поездках с кучей включённых потребителей (фары, печка, подогрев сидений, дворники, музыка) аккумулятор должным образом подзарядится не в состоянии! Я время от времени подзаряжал зарядкой Hundai на слаботочном режиме, и родной аккумулятор прослужил 7 или 8 лет - чего и вам желаю :hi:

7-8 это с системой Старт-стоп , а если еще с Вебастой , то и 7 не проживет.

udarnik
23.01.2024, 15:42
7-8 это с системой Старт-стоп , а если еще с Вебастой , то и 7 не проживет.
На моей с Вебасто прожил 11 лет. Будь в средней полосе РФ может бы и дальше ездил, но в морозы от 20 и ниже как то вяло крутил... на всяк случай поменял дабы быть уверенным в нормальном пуске :hi:
Возможно потому что два раза в год зарядником СТЕК POLAR заряжал до полного.

Igors
23.01.2024, 20:50
Зимой в холода при коротких поездках с кучей включённых потребителей (фары, печка, подогрев сидений, дворники, музыка) аккумулятор должным образом подзарядится не в состоянии! Я время от времени подзаряжал зарядкой Hundai на слаботочном режиме, и родной аккумулятор прослужил 7 или 8 лет - чего и вам желаю :hi:
У меня аккумулятор заменен после 7 лет эксплуатации , Короткие дистанции ,Старт-стоп и Вебаста вот ключ к быстрой деградации емкости.

Без этих опций родной AGM аккумулятор идет 10 лет и больше.