PDA

Просмотр полной версии : Прочность корпуса


Черный полковник
27.12.2010, 17:03
Не знаю, было уже или нет, решил высказать свое мнение.
После сплошного обледенения всей машины толщиной около 1 см (знаменитые события в Москве) выехал в город и при заезде на бордюр одним колесом даже испугался. Оказывается корпус настолько перекручивается, что треск льда стоял такой, что показалось корпус разваливается (на крыше имеется люк). Или не замечал этого, или корпус настолько "хлипкий", что переворачиваться не советую.:lol:
Прошу ответить у кого машина без люка - такое наблюдалось?

SZ 77
27.12.2010, 17:10
Так и должно быть - это нормально.

Купятый
27.12.2010, 17:16
Прошу ответить у кого машина без люка - такое наблюдалось?
люка нету, наоборот при диагональных вывешиваниях ничего не скрипит, и двери при этом открываются-закрываются идеально. Жёсткость кузова - на высоте.

Pux
27.12.2010, 18:17
Прошу ответить у кого машина без люка - такое наблюдалось?
это люк имхо, у меня постоянно хрустит на морозе

DUG
27.12.2010, 20:45
Уплотнитель люка -> силиконом. А кузов все-равно хрустеть будет, если на нем сантиметр льда намерз (лед то и хрустит).

Эдик
28.12.2010, 00:23
Жёсткость кузова - на высоте."корпус " подлодки слаб иза люминатора.

TVA
28.12.2010, 08:24
Корпус у кушки жесткий, при чем достаточно, а естественное скручивание никто не отменял....

S300
28.12.2010, 22:09
Кузов несущий, ваще-то, если он не будет скручиваться, то авто будет не комфортным.

Купятый
28.12.2010, 22:20
если он не будет скручиваться, то авто будет не комфортныма зачем тогда интегрированные рамы (подрамники) в кузове проектируют?
А немаленькие заокеанские жыпы на рамах с каких пор стали некомфортными?

Равиль
28.12.2010, 22:23
на рамах с каких пор стали некомфортными?Так они вроде в поворотах как коровы...на асфальте...:roll:

VASS
28.12.2010, 22:28
если он не будет скручиваться, то авто будет не комфортным.Если несущий кузов не будет скручиваться - он разрушится.

Купятый
28.12.2010, 22:29
в поворотах как коровы
согласен, но это управляемость, а комфорт-то это малость, другое...

Равиль
28.12.2010, 22:32
но это управляемость,У нас даже растяжка как на девятках стоит...

Купятый
28.12.2010, 22:33
Если несущий кузов не будет скручиваться - он разрушится чем больше кузов бултыхается, тем он быстрее развалится. Рама не сильно-то и крутится, но и не больно-то стремится развалиться.

---------- Сообщение добавлено в 00:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:32 ----------

У нас даже растяжка как на девятках стоитправильно - рамы-то нету...

Равиль
28.12.2010, 22:37
правильно - рамы-то нету...Я думаю управляемость и комфорт не очень совместимы...:unknown:

Купятый
28.12.2010, 22:45
вот и стремятся к компромиссу

Равиль
28.12.2010, 22:56
вот и стремятся к компромиссуТолько пневма помогает...но это уже другие деньги...:roll:

Эдик
28.12.2010, 23:10
но это уже другие деньги..
Ну не такие и большие

Равиль
28.12.2010, 23:14
Ну не такие и большиеУ кого какие...я не про АУДИ...:roll: