PDA

Просмотр полной версии : отчет Maniks


maniks
18.01.2011, 12:42
Здравствуйте дорогие друзья!
Позвольте представить Вам мой Отчет об удовольствии обладания Audi Q5!
Счастливым обладателем сего произведения автомобильного искусства, Ваш покорный слуга, стал 29 ноября 2010 года от Рождества Христова и за прошедшее время успел поколесить по Родине и её окрестностям 4 000 км.
Встречу с автомобилем мне подарил Автоцентр на Таганке, крайне любезно (за 2,5 месяца), доставивший мне моего нового железного друга. Обслуживанием остался весьма доволен ибо люди в Автоцентре искренне служат благой цели – распространению Audi на планете Москва.
Автомобиль мой, прекрасного шоколадного (коричневый прим. авт.) колера, со светлым кожно-алькантаровым салоном на десятиспицевых 18-х литых колесах, с первых же минут пленил меня.
Мечта сбылась (осталось лишь выяснить, была ль она мечтою идиота)!

Включаю зажигание, мотор …
2,0 TFSI тихо зашелестели своими лошадиными силами, которых при правильно выбранной передаче и степени нажима на педаль газа может быть до 180. Да, да, друзья мои, есть и такой движок в анналах Ингольдштата.
В салоне тишина украинской ночи и приятный лёгкий аромат вечернего Парижа. Небесно голубые всполохи ксенона с легкостью разорвали темноту Заднемихайловского проезда, в котором так неудачно расположен «Автоцентр (почему-то на «Таганке»???), и Мы стремительно и плавно умчались в ночь.
Автомобиль в движении, как и подобает истинному арийцу, предельно собран, отзывчив на руль, но достаточно жесток. Энергии двигателя, передаваемой колесам через 6-ти ступенчатую Механическую коробку передач, хватает как для степенного променада, так и для резких ускорений и обгонов.
При этом в любом режиме движения никакие посторонние шумы не отвлекают от единения с автомобилем.
Немецкая порода в машине чувствуется в каждой детали, от ресничек в фарах до кошачего прищура задних фонарей. Салон практически безупречен (не считая очешника J, его точно проектировал промышленный шпион из Китая))!
Радость безмерную доставляет каждое соприкосновение с машиной: и подогрев точки любимой весьма эффективный в стужу лютую и звучанье нот из установки штатной, гордо именуемой Концерт (фантазии не хватает представить как же тогда звучит более именитая музыка, в простонародье B&O именуемая?!).
Аппетитом машинка страдает умеренным. В дороге дальней 8,1 покажет, по граду стольному 13-14 употребит и глазом не моргнет.
И маслом любит топливо запивать … Пятую часть шкалы электронной за 4 тыщи как корова языком слизала.
Была надежда у меня, что производитель именитый проблемою сей озадаченный, решит таки её до производства моей машинки, но не суждено было сбыться помыслам моим праведным.

Москва – Таллин – Хельсинки – Санк-Петербург – Москва

При наличии такого аппарата грех в путешествие не пуститься.
Что долго думать, Новый год не за горами.
Коль до Таиланда вряд ли долететь (машина хороша, но не настолько), то путь на Север, к братьям нашим бывшим (Эстонцам-Финам).
Итак, на встречу А.Н. Радищеву по дороге, местами со времени его знаменитого путешествия, не ремонтированную отправился наш дружный экипаж: жена любимая, дочурок двое и я, на козлах (за рулем) гордо возвышаясь.
Перед дорогой опасался, что многочисленный багаж откажется в салон вмещаться, но напрасно. При снятой задней полке влезло все: большой чемодан, две спортивные сумки объема не малого, пакетов полдесятка, портативный DVD c сумкой в придачу, пара пледов и рюкзак. При этом и видимость осталась через салонное зеркало.
Проделав в первый день путь длинною 930 км. могу я смело утверждать – Ку 5 авто для путешествий.
Комфортно было всем. Без устали, с одной лишь остановкой в Вышнем Волочке для раннего обеда, да пару раз до ветру и на одной заправке до второй столицы – через часов 16 (граница 2 часа отняла) прибыли на место в град славный Йыхви (дал же Бог названье).
Там у друзей на 4 дня зависли и Новый год с прекрасными русскими эстонцами замечательно встретили.
Примечание: 31 декабря помыл машину после долгой и ОЧЕНЬ грязной дороги. Более до 08 января при пробеге 350 – 400 км. машина уборки не потребовала. Европа.
Подробно описанье путешествия боюсь Вас утомит, о мой читатель, да модераторы укажут, что не в тему.
Скажу лишь, побывали в двух столицах, что Таллинном и Хельсинки зовутся. Везде прекрасно принимали, но Таллин лучшее оставил впечатленье. Затем отправились мы в Питер, заночевав в котором дернули домой.
Итак преодолев, 2,200 километров могу лишь восторгаться я машиной. Тиха, комфортна, дорогу держит как по рельсам. Расход весьма умеренный – что отрадно. И на дороге уважают, ксенона благородного свеченье – дорогу уступают, что знаете приятно.
Ну что ж, продолжу путь свой,
Ку-пятого счастливый обладатель!

Alpol
18.01.2011, 13:00
Прочитал с удовольствием.
прям ода Купяше ;)
даешь и фоток к такой поэме.

(слог как у дяди Вани Шадричева из АВТОРЕВЮ) пиши есче. =)

Равиль
18.01.2011, 13:02
maniks, Спасибо за отчет!...Прям былинный рассказ!...:good: Пусть машинка и дальше радует...:grin:

Slava P
18.01.2011, 13:02
maniks, красноречивый отчёт...где то проскакивали даже стихотворные строки...молодца :good:

Энергетик
18.01.2011, 13:15
Отчет оригинальный, но как-то мысли о машине, при таком повествовании, уходят на третий план. В конце отчета не мог вспомнить ни цвета, ни комплектацию.

Palexan
18.01.2011, 13:35
Аффтару ЗАЧЁТ!!! Тема Кушки раскрыта полностью!!:good:

PannaMontana
18.01.2011, 13:46
ух ты, читала с удовольствием)))
надеюсь Питер Вас принял хорошо, да и фины тоже)))

Пятый
18.01.2011, 14:04
maniks, спасибо за отчет!!!

Dr.Andrew
18.01.2011, 14:19
maniks, хорошо написано. Поэт!!!

АУДЮША
18.01.2011, 15:21
maniks,
Максим, спасибо за очень приятный отчет!:roll:

FROST
18.01.2011, 15:56
Отчет - Зачет! ))

чембор
18.01.2011, 16:44
На счет китайского очшника согласен, нормальные очки туда не влезают. Сам летом путешествовал по Карелии (4500 км) без проблем, ехали 4 человека (2 семьи) в багажник влезло все: чемоданы, сумки, ящик шампанского с фужерами, даже утюг с феном.

Виталий
18.01.2011, 20:35
На счет китайского очшника согласен, нормальные очки туда не влезают.
Странно, но мой Рей Бэн туда входит, а вот Силуэт пока еще не мерял - лежат в стоковом футляре.

А за отчет предлагаю автору вручить Литературную Премия Клуба!!! :roll:

SPAWN999
19.01.2011, 01:34
Спасибо за отчет!!!

Номад
19.01.2011, 16:53
Максим - maniks,

Отлично!!!
Все-таки поймал себя на мысли - ПОЧЕМУ ТАКИЕ ОТЧЕТЫ НЕ ЧИТАЮТ ПРОИЗВОДИТЕЛИ АУДИ .... ну грех после такого отчета не решить проблему с маслом!!!!

Lubmash
20.01.2011, 21:25
Спасибо за интересный отзыв и еще более интересный и оригинальный слог.





Здравствуйте дорогие друзья!
Позвольте представить Вам мой Отчет об удовольствии обладания AudiQ5!
Счастливым обладателем сего произведения автомобильного искусства, Ваш покорный слуга, стал 29 ноября 2010 года от Рождества Христова и за прошедшее время успел поколесить по Родине и её окрестностям 4 000 км.
Встречу с автомобилем мне подарил Автоцентр на Таганке, крайне любезно (за 2,5 месяца), доставивший мне моего нового железного друга. Обслуживанием остался весьма доволен ибо люди в Автоцентре искренне служат благой цели – распространению Audi на планете Москва.
Автомобиль мой, прекрасного шоколадного (коричневый прим. авт.) колера, со светлым кожно-алькантаровым салоном на десятиспицевых 18-х литых колесах, с первых же минут пленил меня.
Мечта сбылась (осталось лишь выяснить, была ль она мечтою идиота)!

Включаю зажигание, мотор …
2,0 TFSI тихо зашелестели своими лошадиными силами, которых при правильно выбранной передаче и степени нажима на педаль газа может быть до 180. Да, да, друзья мои, есть и такой движок в анналах Ингольдштата.
В салоне тишина украинской ночи и приятный лёгкий аромат вечернего Парижа. Небесно голубые всполохи ксенона с легкостью разорвали темноту Заднемихайловского проезда, в котором так неудачно расположен «Автоцентр (почему-то на «Таганке»???), и Мы стремительно и плавно умчались в ночь.
Автомобиль в движении, как и подобает истинному арийцу, предельно собран, отзывчив на руль, но достаточно жесток. Энергии двигателя, передаваемой колесам через 6-ти ступенчатую Механическую коробку передач, хватает как для степенного променада, так и для резких ускорений и обгонов.
При этом в любом режиме движения никакие посторонние шумы не отвлекают от единения с автомобилем.
Немецкая порода в машине чувствуется в каждой детали, от ресничек в фарах до кошачего прищура задних фонарей. Салон практически безупречен (не считая очешника J, его точно проектировал промышленный шпион из Китая))!
Радость безмерную доставляет каждое соприкосновение с машиной: и подогрев точки любимой весьма эффективный в стужу лютую и звучанье нот из установки штатной, гордо именуемой Концерт (фантазии не хватает представить как же тогда звучит более именитая музыка, в простонародье B&O именуемая?!).
Аппетитом машинка страдает умеренным. В дороге дальней 8,1 покажет, по граду стольному 13-14 употребит и глазом не моргнет.
И маслом любит топливо запивать … Пятую часть шкалы электронной за 4 тыщи как корова языком слизала.
Была надежда у меня, что производитель именитый проблемою сей озадаченный, решит таки её до производства моей машинки, но не суждено было сбыться помыслам моим праведным.

Москва – Таллин – Хельсинки – Санк-Петербург – Москва

При наличии такого аппарата грех в путешествие не пуститься.
Что долго думать, Новый год не за горами.
Коль до Таиланда вряд ли долететь (машина хороша, но не настолько), то путь на Север, к братьям нашим бывшим (Эстонцам-Финам).
Итак, на встречу А.Н. Радищеву по дороге, местами со времени его знаменитого путешествия, не ремонтированную отправился наш дружный экипаж: жена любимая, дочурок двое и я, на козлах (за рулем) гордо возвышаясь.
Перед дорогой опасался, что многочисленный багаж откажется в салон вмещаться, но напрасно. При снятой задней полке влезло все: большой чемодан, две спортивные сумки объема не малого, пакетов полдесятка, портативный DVDcсумкой в придачу, пара пледов и рюкзак. При этом и видимость осталась через салонное зеркало.
Проделав в первый день путь длинною 930 км. могу я смело утверждать – Ку 5 авто для путешествий.
Комфортно было всем. Без устали, с одной лишь остановкой в Вышнем Волочке для раннего обеда, да пару раз до ветру и на одной заправке до второй столицы – через часов 16 (граница 2 часа отняла) прибыли на место в град славный Йыхви (дал же Бог названье).
Там у друзей на 4 дня зависли и Новый год с прекрасными русскими эстонцами замечательно встретили.
Примечание: 31 декабря помыл машину после долгой и ОЧЕНЬ грязной дороги. Более до 08 января при пробеге 350 – 400 км. машина уборки не потребовала. Европа.
Подробно описанье путешествия боюсь Вас утомит, о мой читатель, да модераторы укажут, что не в тему.
Скажу лишь, побывали в двух столицах, что Таллинном и Хельсинки зовутся. Везде прекрасно принимали, но Таллин лучшее оставил впечатленье. Затем отправились мы в Питер, заночевав в котором дернули домой.
Итак преодолев, 2,200 километров могу лишь восторгаться я машиной. Тиха, комфортна, дорогу держит как по рельсам. Расход весьма умеренный – что отрадно. И на дороге уважают, ксенона благородного свеченье – дорогу уступают, что знаете приятно.
Ну что ж, продолжу путь свой,
Ку-пятого счастливый обладатель!