maniks
18.01.2011, 12:42
Здравствуйте дорогие друзья!
Позвольте представить Вам мой Отчет об удовольствии обладания Audi Q5!
Счастливым обладателем сего произведения автомобильного искусства, Ваш покорный слуга, стал 29 ноября 2010 года от Рождества Христова и за прошедшее время успел поколесить по Родине и её окрестностям 4 000 км.
Встречу с автомобилем мне подарил Автоцентр на Таганке, крайне любезно (за 2,5 месяца), доставивший мне моего нового железного друга. Обслуживанием остался весьма доволен ибо люди в Автоцентре искренне служат благой цели – распространению Audi на планете Москва.
Автомобиль мой, прекрасного шоколадного (коричневый прим. авт.) колера, со светлым кожно-алькантаровым салоном на десятиспицевых 18-х литых колесах, с первых же минут пленил меня.
Мечта сбылась (осталось лишь выяснить, была ль она мечтою идиота)!
Включаю зажигание, мотор …
2,0 TFSI тихо зашелестели своими лошадиными силами, которых при правильно выбранной передаче и степени нажима на педаль газа может быть до 180. Да, да, друзья мои, есть и такой движок в анналах Ингольдштата.
В салоне тишина украинской ночи и приятный лёгкий аромат вечернего Парижа. Небесно голубые всполохи ксенона с легкостью разорвали темноту Заднемихайловского проезда, в котором так неудачно расположен «Автоцентр (почему-то на «Таганке»???), и Мы стремительно и плавно умчались в ночь.
Автомобиль в движении, как и подобает истинному арийцу, предельно собран, отзывчив на руль, но достаточно жесток. Энергии двигателя, передаваемой колесам через 6-ти ступенчатую Механическую коробку передач, хватает как для степенного променада, так и для резких ускорений и обгонов.
При этом в любом режиме движения никакие посторонние шумы не отвлекают от единения с автомобилем.
Немецкая порода в машине чувствуется в каждой детали, от ресничек в фарах до кошачего прищура задних фонарей. Салон практически безупречен (не считая очешника J, его точно проектировал промышленный шпион из Китая))!
Радость безмерную доставляет каждое соприкосновение с машиной: и подогрев точки любимой весьма эффективный в стужу лютую и звучанье нот из установки штатной, гордо именуемой Концерт (фантазии не хватает представить как же тогда звучит более именитая музыка, в простонародье B&O именуемая?!).
Аппетитом машинка страдает умеренным. В дороге дальней 8,1 покажет, по граду стольному 13-14 употребит и глазом не моргнет.
И маслом любит топливо запивать … Пятую часть шкалы электронной за 4 тыщи как корова языком слизала.
Была надежда у меня, что производитель именитый проблемою сей озадаченный, решит таки её до производства моей машинки, но не суждено было сбыться помыслам моим праведным.
Москва – Таллин – Хельсинки – Санк-Петербург – Москва
При наличии такого аппарата грех в путешествие не пуститься.
Что долго думать, Новый год не за горами.
Коль до Таиланда вряд ли долететь (машина хороша, но не настолько), то путь на Север, к братьям нашим бывшим (Эстонцам-Финам).
Итак, на встречу А.Н. Радищеву по дороге, местами со времени его знаменитого путешествия, не ремонтированную отправился наш дружный экипаж: жена любимая, дочурок двое и я, на козлах (за рулем) гордо возвышаясь.
Перед дорогой опасался, что многочисленный багаж откажется в салон вмещаться, но напрасно. При снятой задней полке влезло все: большой чемодан, две спортивные сумки объема не малого, пакетов полдесятка, портативный DVD c сумкой в придачу, пара пледов и рюкзак. При этом и видимость осталась через салонное зеркало.
Проделав в первый день путь длинною 930 км. могу я смело утверждать – Ку 5 авто для путешествий.
Комфортно было всем. Без устали, с одной лишь остановкой в Вышнем Волочке для раннего обеда, да пару раз до ветру и на одной заправке до второй столицы – через часов 16 (граница 2 часа отняла) прибыли на место в град славный Йыхви (дал же Бог названье).
Там у друзей на 4 дня зависли и Новый год с прекрасными русскими эстонцами замечательно встретили.
Примечание: 31 декабря помыл машину после долгой и ОЧЕНЬ грязной дороги. Более до 08 января при пробеге 350 – 400 км. машина уборки не потребовала. Европа.
Подробно описанье путешествия боюсь Вас утомит, о мой читатель, да модераторы укажут, что не в тему.
Скажу лишь, побывали в двух столицах, что Таллинном и Хельсинки зовутся. Везде прекрасно принимали, но Таллин лучшее оставил впечатленье. Затем отправились мы в Питер, заночевав в котором дернули домой.
Итак преодолев, 2,200 километров могу лишь восторгаться я машиной. Тиха, комфортна, дорогу держит как по рельсам. Расход весьма умеренный – что отрадно. И на дороге уважают, ксенона благородного свеченье – дорогу уступают, что знаете приятно.
Ну что ж, продолжу путь свой,
Ку-пятого счастливый обладатель!
Позвольте представить Вам мой Отчет об удовольствии обладания Audi Q5!
Счастливым обладателем сего произведения автомобильного искусства, Ваш покорный слуга, стал 29 ноября 2010 года от Рождества Христова и за прошедшее время успел поколесить по Родине и её окрестностям 4 000 км.
Встречу с автомобилем мне подарил Автоцентр на Таганке, крайне любезно (за 2,5 месяца), доставивший мне моего нового железного друга. Обслуживанием остался весьма доволен ибо люди в Автоцентре искренне служат благой цели – распространению Audi на планете Москва.
Автомобиль мой, прекрасного шоколадного (коричневый прим. авт.) колера, со светлым кожно-алькантаровым салоном на десятиспицевых 18-х литых колесах, с первых же минут пленил меня.
Мечта сбылась (осталось лишь выяснить, была ль она мечтою идиота)!
Включаю зажигание, мотор …
2,0 TFSI тихо зашелестели своими лошадиными силами, которых при правильно выбранной передаче и степени нажима на педаль газа может быть до 180. Да, да, друзья мои, есть и такой движок в анналах Ингольдштата.
В салоне тишина украинской ночи и приятный лёгкий аромат вечернего Парижа. Небесно голубые всполохи ксенона с легкостью разорвали темноту Заднемихайловского проезда, в котором так неудачно расположен «Автоцентр (почему-то на «Таганке»???), и Мы стремительно и плавно умчались в ночь.
Автомобиль в движении, как и подобает истинному арийцу, предельно собран, отзывчив на руль, но достаточно жесток. Энергии двигателя, передаваемой колесам через 6-ти ступенчатую Механическую коробку передач, хватает как для степенного променада, так и для резких ускорений и обгонов.
При этом в любом режиме движения никакие посторонние шумы не отвлекают от единения с автомобилем.
Немецкая порода в машине чувствуется в каждой детали, от ресничек в фарах до кошачего прищура задних фонарей. Салон практически безупречен (не считая очешника J, его точно проектировал промышленный шпион из Китая))!
Радость безмерную доставляет каждое соприкосновение с машиной: и подогрев точки любимой весьма эффективный в стужу лютую и звучанье нот из установки штатной, гордо именуемой Концерт (фантазии не хватает представить как же тогда звучит более именитая музыка, в простонародье B&O именуемая?!).
Аппетитом машинка страдает умеренным. В дороге дальней 8,1 покажет, по граду стольному 13-14 употребит и глазом не моргнет.
И маслом любит топливо запивать … Пятую часть шкалы электронной за 4 тыщи как корова языком слизала.
Была надежда у меня, что производитель именитый проблемою сей озадаченный, решит таки её до производства моей машинки, но не суждено было сбыться помыслам моим праведным.
Москва – Таллин – Хельсинки – Санк-Петербург – Москва
При наличии такого аппарата грех в путешествие не пуститься.
Что долго думать, Новый год не за горами.
Коль до Таиланда вряд ли долететь (машина хороша, но не настолько), то путь на Север, к братьям нашим бывшим (Эстонцам-Финам).
Итак, на встречу А.Н. Радищеву по дороге, местами со времени его знаменитого путешествия, не ремонтированную отправился наш дружный экипаж: жена любимая, дочурок двое и я, на козлах (за рулем) гордо возвышаясь.
Перед дорогой опасался, что многочисленный багаж откажется в салон вмещаться, но напрасно. При снятой задней полке влезло все: большой чемодан, две спортивные сумки объема не малого, пакетов полдесятка, портативный DVD c сумкой в придачу, пара пледов и рюкзак. При этом и видимость осталась через салонное зеркало.
Проделав в первый день путь длинною 930 км. могу я смело утверждать – Ку 5 авто для путешествий.
Комфортно было всем. Без устали, с одной лишь остановкой в Вышнем Волочке для раннего обеда, да пару раз до ветру и на одной заправке до второй столицы – через часов 16 (граница 2 часа отняла) прибыли на место в град славный Йыхви (дал же Бог названье).
Там у друзей на 4 дня зависли и Новый год с прекрасными русскими эстонцами замечательно встретили.
Примечание: 31 декабря помыл машину после долгой и ОЧЕНЬ грязной дороги. Более до 08 января при пробеге 350 – 400 км. машина уборки не потребовала. Европа.
Подробно описанье путешествия боюсь Вас утомит, о мой читатель, да модераторы укажут, что не в тему.
Скажу лишь, побывали в двух столицах, что Таллинном и Хельсинки зовутся. Везде прекрасно принимали, но Таллин лучшее оставил впечатленье. Затем отправились мы в Питер, заночевав в котором дернули домой.
Итак преодолев, 2,200 километров могу лишь восторгаться я машиной. Тиха, комфортна, дорогу держит как по рельсам. Расход весьма умеренный – что отрадно. И на дороге уважают, ксенона благородного свеченье – дорогу уступают, что знаете приятно.
Ну что ж, продолжу путь свой,
Ку-пятого счастливый обладатель!