PDA

Просмотр полной версии : Ку5 - американец


Владимир-AudiFill
20.01.2011, 15:53
Добрый день !

Ребята, подскажите пожалуйста - кто то из Вас сталкивался с американскими аудюхами ?
Планирую заказать авто из США, по деньгам выходит намного дешевле чем у официально дилера... Значительно... Тем более что, что сейчас есть возможность заказа 2.0 tfsi.
Очень богатая базовая комплектация у машины, поэтому все таки решил заказать со штатов. Кроме миль и форенгейтах есть еще какие либо отличия - в качестве например, мож еще в чем... ?
Благодарю за помощь !

Slava P
20.01.2011, 17:01
Кроме миль и форенгейтах есть еще какие либо отличия
конфигурируйте внимательнее...то что для России идёт в базе, там идёт как опция

XedX
20.01.2011, 19:03
Владимир-AudiFill, У них в базе нет биксенона, и убогая музыка с монохромным дисплеем, комп тоже монохромный (красно-черный) сиденья без электропривода. S-Tronic в Америке не ставят, только 6-ступенчатый гидроавтомат.

Sorry... Перепутал с Европой, в штатах действительно не бедная комплектация: ксенон, память сидений, концерт, 8-ступенчатый гидроавтомат, кожа и т.д. Единственная разница - в фарах желтые поворотники.

Блииин а цена $40 000... любой металлик + 500$. Пора переезжать

ShMN4161
20.01.2011, 19:05
есть еще какие либо отличияУ американцев оптика вроде по-другому светит...

Равиль
20.01.2011, 19:08
У американцев оптика вроде по-другому светит...Марат, она ваще без ксенона...

ShMN4161
20.01.2011, 19:10
без ксенона... Я имел в виду распределение светового пучка.

Равиль
20.01.2011, 19:14
Я имел в виду распределение светового пучка.Отрегулировать можно,..не Англия...:roll:

ShMN4161
20.01.2011, 19:24
Отрегулировать можно,Ну черт знает...Может у них вообще отражатель другой?Форма пучка другая получается.Как его поправишь?Помнишь запретительную эпопею с американскими машинами и их красными поворотниками?Там тема про свет головной тоже присутствовала!Зная непредсказуемость наших правителей,я бы поостерегся с этим делом.А то в одночасье запретят,с них станется!Что потом делать?

Равиль
20.01.2011, 19:31
.А то в одночасье запретят,с них станется!Что потом делать?Так он с Молдавии,...у них наверно полегче...:roll:

ShMN4161
20.01.2011, 19:38
он с Молдавииблин,точно!А я и не посмотрел!Видимо,и растаможка по-другому совсем,да

Владимир-AudiFill?

Владимир-AudiFill
21.01.2011, 01:30
Растаможка данного автомобиля, вместе с доставкой и со все возможными сборами составляет : 4000-4500EUR.
Касательно авто : я то выбрал максимальный пакет, с MMI и Bang and Olufsen'ом, на 19 дисках. Машинка встала в 44 с половиной $, без таможне.
У официального дилера, такая цена в базе. А если ее нафаршировать как в Штатах, то разница будет в 15тыс евро. По моему перебор за данный авто.
Меня честно говоря интересовал вопрос не с ценовой политикой... :roll:
А вообще, КТО НИБУДЬ сталкивался с американскими Q5 ???
Благодарю, за помощь !

---------- Сообщение добавлено 21.01.2011 в 00:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено 20.01.2011 в 23:38 ----------

Вот что я подразумевал :

2.0 TFSI® Premium Plus with eight-speed Tiptronic® transmission and quattro®,
при конфигурации данного автомобиля, из опций предлагается только такие вещи как :
1. Шторки(подушки безопасности).
2. MMI, с камерой заднего вида, 7 дюймовый экран, 40gb винт, SD card slots для MP3, голосовое управление навигацией с телефонными функциями, Audi parking system plus, передние и задние парктроники.
3. Bang and Olufsen.
4. На выбор только 2 варианта колесных дисков.
5. Цвет.

Все остальное есть в базе... Можете почитать, список впечатляет :roll:


Exterior :

Power-adjustable, auto-dimming and heated exterior mirrors with memory function
Two front fog lights located in lower front bumper
Rain sensor for automatic windshield wipers
Aluminum exterior trim and roofrails with crossbars
Audi xenon plus headlights with automatic self-leveling and integrated LED daytime running lights
Panorama sunroof
Full LED taillights [including brake, directional and running lights]
Full paint finish

Wheels and tires :

18" ten-spoke V design wheels with 235/60 all-season tires
Temporary inflatable spare tire
Tire pressure monitoring system

Interior :

Memory for driver seat
Genuine wood decorative inlays [Dark Brown Walnut, Natural Fine Gray Ash]
Front and rear floor mats with fastening mechanism
Trunk protection insert
Three-zone automatic climate control
Stainless steel trunk edge trim and doorsills
Leather gearshift knob
Auto-dimming interior mirror with compass
Storage nets in backs of front seats
Dual front sun visors with lighted vanity mirror for driver and front passenger
Power central locking system with radio-operated key fob remote control for doors, deck lid and fuel door
HomeLink® remote transmitter
Privacy glass

Steering wheel :

Four-spoke, multifunction, leather-wrapped steering wheel with controls for audio volume, Bluetooth® phone and audio seek functions
Servotronic® speed-sensitive power steering - varies assistance based on vehicle speed

Seats :

Twelve-way power front seats with lumbar support
Leather seating surfaces
Front center armrest with adjustable length and height
Three rear seats
Heated front seats
Sliding 40/20/40 split-folding 2nd row seats with adjustable recline

Safety and Technology :

Driver and front passenger advanced dual-stage airbag* supplemental restraints
ESC with off-road mode and cross bar detection system
Driver and front passenger seat-mounted side thorax airbag* supplemental restraints
Power tailgate
Without lane change assistant
Anti-theft vehicle alarm system with immobilizer
Electronic cruise control
Without park distance control
Rear headrests

Luxury and Entertainment :

Audi concert system with single CD player with MP3 playback capability, AM/FM radio, auxiliary input jack, SD® card slot for MP3 files and speed-dependent volume control
Audi audio system with DSP
Without navigation system
Driver information system
Audi music interface with iPod® cable
Bluetooth® preparation for mobile phone
SIRIUS® Satellite Radio with three-month trial subscription
Without voice control for navigation, audio function and telephone
Scroll upScroll down

ShMN4161
21.01.2011, 11:33
eight-speed TiptronicА что,у них еще и коробка другая?

Владимир-AudiFill
21.01.2011, 11:41
Да, получается что так. Но я думаю, что эта коробка по лучше будет. Наверное, более современная, а значит расход топлива будет еще лучше чем на европейской версии. Да и возможно, что след. рестайлинг будет у европейца именно с этой коробкой.

Виталий
21.01.2011, 12:00
Это японский гидротрансформатор. Он же ставится на новый Туарег и новую А8.

Владимир-AudiFill
21.01.2011, 12:12
Ну и как коробка ? Кто то сталкивался ?

zlodey
21.01.2011, 12:13
У американцев оптика вроде по-другому светит...Марат, она ваще без ксенона...Я имел в виду распределение светового пучка.Отрегулировать можно,..не Англия.................................
Я думаю при такой цене можно не заморачиваться, и оптику просто поменять. При такой бешеной экономии, стоимость фар - копейки.

Равиль
21.01.2011, 12:20
стоимость фар - копейки.Да, комплектация с ксеноном...:yes:

BOCOH
21.01.2011, 12:59
Коробка там стоит как уже сказали как на новом туареге и она кстати не тупит как наша,можете взять тест драйв таурега и проверить.Задняя оптика выдет на ебеи с доставкой в 8 т.р. предняя с ксеноном 40 т.р.
Я так понял в америке нет S-line?то есть спортивные сидушки с алькантарой воткнуть не получится?
Очень интересно появится ли на обновленной ку5 осенью 2012 года двигатель 3.0 TFSI такой как стоит на концепте q5 и новом туареге.Наверно Ку 5 с этим двигателем будет иметь интекс версии S (sport) разгон 4,5 сек.

declarant
21.01.2011, 13:07
Топикстартеру...
А вы куда будете вгонять, в Молдову? Или в Россию?

Владимир-AudiFill
21.01.2011, 14:02
В Молдавию.
А получается, что в Россию серые дилеры ауди не завозят ?

BOCOH
21.01.2011, 14:07
В Молдавию.
А получается, что в Россию серые дилеры ауди не завозят ?

У нас наверно за таможню больше придеться отдать.

MOXHATOE
21.01.2011, 14:53
Таможня нового авто в РФ - 50% от стоимости.

Так что можно только позавидовать такому варианту с таможкой за 4.5 тыс €

AcidMan
21.01.2011, 15:53
можно только позавидовать
ну в молдавии нет автотазикового производства, поэтому и пошлина небольшая :)

Pux
21.01.2011, 15:56
ну в молдавии нет автотазикового производства, поэтому и пошлина небольшая :)
В Норвегии тоже нет, но любители мощи платят какие то совсем безумные деньги

AcidMan
21.01.2011, 16:09
В Норвегии тоже нет
у них там другой загон, типа экология и т.п. :hz: и это уже немного не в тему, речь же шла изначально о ввозной пошлине. не думаю, что в той же Норвегии она такая же конская, как и в России... а налоги на владение, вполне могут быть большими. причину я указал.

Валентин
21.01.2011, 16:39
У нас еще не конская. В Бразилии Ку стоит от 120 (2.0) до 150 (3.2) баксов. Шоб брали местные Шеви, Фольксы, Форды и Хундаи.

Виталий
21.01.2011, 19:00
двигатель 3.0 TFSI такой как стоит на концепте q5 и новом туареге.
Немного поправлю Вас, 3.0 TFSI на Туарег НФ не ставится, там из бензиновых устанавливают двигатель V6 3,6 литра с двумя видами настроек по мощности и крутящему моменту и бензиновый двигатель V8 4,2 литра одного варианта настройки, а также дизельный V6 3,0 литра с двумя видами настроек по мощности и крутящему моменту и дизельный двигатель V8 4,2 литра одного варианта настройки. 3.0 TFSI устанавливается в настоящее время на Q7 опять же в двух вариантах настройки, ну и на легковушки Ауди.

ShMN4161
21.01.2011, 20:38
Виталий,+100

m1964
10.02.2011, 05:53
Это японский гидротрансформатор. Он же ставится на новый Туарег и новую А8.

коробка немецкая ZF сейчас ставят на многие модели включая БМВ

еденицы измерения можно поменять на метрические в меню то есть можно поставить градусы цельсия, метры, итп. спидометр будет в милях, ну и меню будет на английском-тоже можно поменять на испанский или на французский языки.

Виталий
11.02.2011, 10:39
коробка немецкая ZF сейчас ставят на многие модели включая БМВ
Вы ошибаетесь. Концерн Фольксваген на ряд своих новых моделей, а именно A8 и Туарег для европейского рынка, устанавливает 8-ступенчатую АКПП японской фирмы Aisin, этой же коробкой комплектуются Q5 для североамериканского рынка.

Dimzas
11.02.2011, 11:04
ого! новый 8-ст автомат made in Japan?
Вы уверены в своей правоте?

Виталий
11.02.2011, 11:07
Вы уверены в своей правоте?
За что купил - за то и продаю! Лично, на конвеерной сборке указанных авто, конечно же, не участвовал! :sorry:

BlondBear
13.02.2011, 23:11
вообще-то, насколько я слышал, новая коробка с 8 ступенями от компании ZF. надо проверить.

ShMN4161
14.02.2011, 21:08
новая коробка с 8 ступенями от компании ZFЯ тож такое где-то вроде читал...

Aleksey L
14.02.2011, 21:30
ShMN4161, Информация 100%-8 ступений типтроник,сам только что побывал на Audi of USA. Цена за 2TFSI от 35200$!!

ShMN4161
14.02.2011, 21:39
от 39200$ это ж как СХ-7 на наши рубли!

BlondBear
15.02.2011, 10:48
Информация 100%-8 ступений типтроник,сам только что побывал на Audi of USA
Типтроник - это самоназвание типа коробки от Audi. Точно так же как S-tronic ( У VW она же - DSG). На производителя это никак не влияет.

Audi вслед за BMW вводит 8-ступенчатые АКПП ZF

В следующем году топовые модели Audi могут быть оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF. В настоящее время проходят испытания, которые должны доказать топливную эффективность новой коробки передач. Другой немецкий автопроизводитель BMW уже подтвердил, что будет использовать эти КПП в седане 7-серии и кроссовере X6.
Источники в Audi подтвердили, что со следующего года 8-ступенчатые «автоматы» появятся на седане Audi A8, внедорожнике Q7 и новом «четырехдверном» купе A7. По сравнению со стандартной 5-ступенчатой АКПП, использование новой трансмиссии позволяет экономить до 14% топлива, утверждают в компании ZF.

Компания ZF разработала 9-ступенчатую АКПП, старт производства не за горами
http://i.drom.ru/pubs/4/15644/242122.jpg 9-ступенчатая коробка передач, разработанная компанией ZF Friedrichshafen AG.



Компания ZF Friedrichshafen AG, один из ведущих производителей трансмиссий для автомобилей, официально объявила о завершении разработки 9-ступенчатой автоматической коробки передач.

9АКПП предназначена для переднеприводных автомобилей. По сравнению с существующим 6-ступенчатым «автоматом» марки ZF, новинка более эффективна — и по передаче крутящего момента, и по экономии топлива. Производство КПП будет проходить в США на новом заводе, строительство которого начнется в следующем месяце.

В настоящее время самое большее количество передач среди трансмиссий ZF у 8-ступенчатой АКПП, разработанной для заднеприводных машин. ZF Friedrichshafen AG производит трансмиссии для множества марок — Audi, BMW, Mercedes, Alfa Romeo, Peugeot и т.д.

CVT Multitironic - фирменная бесступенчатая трансмиссия от Ауди, которая имеет функцию Типтроник - опция, возможность выбора передачи вручную на любой АКПП Аudi.

Конструкция Multitronic отличается от обычных ременных вариаторов, давно устанавливаемых на японские и европейские автомобили. Он гораздо сложнее, и в нем используется фирменная цепь, а не ремень. Они могут изменять передаточное отношение в 6 раз и рассчитаны на гораздо более мощные моторы.

Разработчиком данной автоматической трансмиссии является фирма Luk. Она же производит для Audi основные компоненты коробки передач - валы, цепь, гидроблок. Производителем самой АКПП является сама Аudi. Запчасти поставляются только через компанию Ауди.

Коробка автомат Мультитроник устанавливаются на любые модели двигателей, возможные при переднем приводе – от атмосферного 2.0 до 3,2 FSI и 2.7 TDI. Вначале коробки были рассчитаны на максимальный крутящий момент 280-300 Н/м, с 2005 года до 320 Н/м, а с 2006 года в модификации 0AN - до 380 Н/м.

Преимущества АКПП Мультитроник общеизвестны – исключительная плавность разгона, лучшая динамика, экономия топлива. Недостатков тоже хватает – низкая ремонтопригодность, высокая цена, низкий запас прочности, ограниченный ресурс, просчеты в конструкции старых коробок. Ужасное качество блоков управления АКПП

Javl
07.03.2011, 11:48
Эта информация тысячелетней давности, на новых Таурегах и Q7 теперь ставят АКПП Аизин !

BlondBear
07.03.2011, 16:40
Javl, источник в студию!

Javl
07.03.2011, 17:07
Попробую найти ссылку ни интервью с вице...из Фольца.....
Вот на Таурег клубе инфа про коробку?
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=21419

---------- Сообщение добавлено в 14:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ----------

А вот уже тема про проблему с этой коробкой у людей :D
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=157174

BlondBear
07.03.2011, 21:58
Немного про коробки.

ZF 6HP19 (-A)
6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 320i-335i (E90-E93), 520i-530i (E60-E61), X5 3.0i (E70), X6 3.0-3.5i (E71) (классификация по BMW GA6HP19Z) и автомобили Audi A4, A6, Allroad с 2005 года выпуска, A8 c 2003 года выпуска, VW Phaeton (классификация по VAG 09L). Первая автоматическая трансмиссия с диапазоном механического преобразования более 6, как на вариаторе (тоже относится к описанной ниже трансмиссии 6HP26). Используется принцип построения планетарных рядов разработанный инженером М. Лепелетиром - одинарный планетарный ряд перед сдвоенным планетарным рядом Ravigneaux, благодаря которому можно получить до восьми передач переднего хода и одну заднюю, используя всего 3 группы сцеплений и 2 группы тормозов. В трансмиссии применен абсолютно новый адаптивный метод управления трансмиссией "от обратного". Электронный блок управления, находящийся уже внутри самой трансмиссии (объединен вместе с гидравлическим блоком в единый узел, называемый МЕХАТРОНИК) по значениям, получаемым с датчиков частоты вращения входного и выходного вала, определяет необходимое время подачи масла на пакеты фрикционов для плавной работы трансмиссии и необходимое давление масла для их работы без пробуксовки. Т.е. во время первой поездки автомобиля происходит "самообучение" блока управления и далее в процессе эксплуатации автомобиля происходит постоянная коррекция управления в зависимости от состояния пакетов фрикционов, нагрузки на трансмиссию и т.д. Переключения передач сделаны "перекрытием", т.е. пока одно сцепление плавно размыкается, другое плавно замыкается. Для снижения токсичности выброса и экономии топлива в данной трансмиссии применен менее производительный масляный насос, часть электромагнитных регуляторов давления работают не на "сброс", а на "запирание" (уменьшаются потери давления масла при работе гидроблока), давление масла на пакеты фрикционов подается в зависимости от нагрузки на грани пробуксовки пакета, если пакет начинает пробуксовывать, то блок управления видит это и повышает давление до устранения пробуксовки. Как заявили инженеры - все это позволило снизить расход топлива на 0,01%. Блокировка гидротрансформатора сделана регулируемая и начинает работать с первой передачи. Неисправности данной трансмиссии больше всего связаны с электромагнитными клапанами и регуляторами давления блока МЕХАТРОНИК (90% замен при ремонте, особенно пропажа передачи заднего хода на автомобилях Audi), разрушения канавок уплотнительных поршневых колец между корпусом сцепления "B" и корпусом сцеплений "C-D", выход из строя блокировки гидротрансформатора. После ремонта необходимо произвести сброс адаптаций блока управления, иначе АКПП со сдвинутыми вследствие неисправности настройками не будет ехать комфортно, в 90% случаев возникают рывки и удары при переключениях. ВНИМАНИЕ!!! На автомобилях Audi с 2006 модельного года в мехатронике прописан код иммобилайзера ключа автомобиля, при стирании адаптаций он также удаляется, не видя разрешения от иммобилайзера, АКПП блокируется и не позволяет ехать автомобилю со скоростью более 14 км/ч. Прописывание кода иммобилайзера возможно только в новый мехатроник с заводского сервера Audi. К конструктивным дефектам можно отнести замеченный свист при переключении передач, борьба конструкторов с ним заняла очень долгое время - несколько раз изменялся зазор во втулках скольжения трансмиссии, причем в конце концов остановились на прежнем, покрытие фрикционных дисков, применяемое масло (желтое, синее), программное обеспечение и т.д. В конце концов вроде бы победили.

---------- Сообщение добавлено в 21:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:55 ----------

И еще:

ZF 6HP26/32 (-A,-X)
6-ти ступенчатая АКПП. Устанавливается на автомобили BMW 330d-335d (E90-E93), 530d-535d, 540i-550i (E60-E61), 735iA-760iA, 730d-740d (E65-E66), X5 3.0d-3.5d, 4.8i (E70), X6 3.0d-3.5d, 5.0i (E71) (классификация по BMW GA6HP26Z) и автомобили Audi A6 5.2 с 2005 года выпуска, A8 3.7-4.2 с 2003 года выпуска (классификация по VAG 09E). Также устанавливается на автомобили Land Rover Range Rover после 2005 года выпуска и Land Rover Discovery 3. Данная трансмиссия также является адаптивной самообучающейся, как и описанная выше 6HP19. Вследствие того, что трансмиссия устанавливается на автомобили с более мощными по крутящему моменту моторами, чем описанная выше 6HP19, основной ее проблемой является гидротрансформатор с регулируемым проскальзыванием (т.е. с почти постоянно пробуксовывающей блокировкой - опять ради экономии топлива) и течь уплотнений масляного насоса. Частые проблемы с гидротрансформатором возникают на автомобилях BMW 745iA (E65-E66), проявляются в виде незначительных подергиваний автомобиля и стрелки тахометра при движении на скорости 50-70 км/ч (40-50 км/ч на дизельном автомобиле). Как раз в этот момент происходит интенсивное регулирование крутящего момента в гидротрансформаторе, хотя инженеры и сделали блокировку двухсторонней, типа по закону физики - раз площадь в два раза больше, то и нагрузку можно дать в два раза больше, но при этом почему-то и срок ее службы сократился в два раза - где-то просчет? На автомобилях марки Land Rover после езды по бездорожью иногда возникает неправильный сдвиг по адаптациям переключений передач, после чего возникают рывки при переключениях. В этих случаях просто необходим сброс адаптаций трансмиссии. К конструктивным дефектам можно отнести следующее - неправильно подобранная частота обработки внутренней поверхности корпуса сцепления "C-D" на первых выпусках данной трансмиссии, что ведет к ускоренному износу наружного уплотнительного кольца поршня сцепления "C" и его обрыву. В настоящее время поставляется другой корпус, старый при ремонте необходимо менять на новый. Также не стоит забывать про электромагнитные клапана МЕХАТРОНИКА, даже если машина после ремонта поедет, то все равно мехатроник лучше заменить.

всё взято с www.tran.ru

Javl
07.03.2011, 23:02
Так я и говорю это раньше было, на предыдущих моделях я и не отрицал этого, а сейчас все изменилось и АКПП не 6-ти а 8 ступенчатые.