PDA

Просмотр полной версии : Отчет А.Кло


Александр Кло
02.05.2011, 00:33
Добрый день уважаемые члены клуба. Автомобиль получил в марте, пробег 3200 км. До сих пор познаю его разнообразные свойства и возможности. Дизель 2,0 л. с S-троником, базовые колеса 235/65-17, спортсиденья с алькантарой, ММI+,цвет белый. До этого ездил на Шкоде Октавии 1,8Т, Пежо 307, RAV-4.
Первые ощущения после RAVа – гораздо выше динамика, интеллигентней коробка, меньше шума на высоких скоростях, солидней подвеска. Жена говорит, как будто более толстый матрац между тобой и дорогой. После 3000 км пробега попробовал поддавать. Без спорт режима очень разные старты. Иногда заметная задержка на старте, затем быстрый рост оборотов на 1 передаче при достаточно скромном ускорении в первый момент, и только затем хороший подхват на следующих передачах. Иногда все довольно живо и без задержки. Я думаю это в мозгах коробки остается информация о предыдущих режимах езды: если неспешно катил до этого, и решил пришпорить – коробка не готова быстро перестроиться.
На наших продольных неровностях напрягают штатные колеса Данлоп – машина пытается сама держать колею. Приходится на такой дороге все время ее поправлять. На хорошем ровном покрытии все очень хорошо – и точность управления, и акустический комфорт.
Не мало ли ей 2 литра, задавал я себе вопрос до окончания обкатки. Пока еще нет четкого ответа. Для большинства ситуаций имеющихся ресурсов хватает с головой, есть чувство уверенности и при разгоне, и при жестком торможении, и при маневрах на скорости.
Расход выше паспортного: 10-11 по городу и 8,8-9,8 за городом при 120-140 км/ч. Дилер успокаивает, что скоро все притрется и придет в норму.
Хороший звук, сочный и прозрачный.
В навигации есть достаточно подробные карты Украины, чего раньше не было. Но не все доработано – нельзя вводить запрос по названию города и улицы на кириллице, предлагается ввод названий латинскими буквами. Иногда теряет дорогу (курсор идет по полю в стороне). В мае планирую поездку к другу в В. Новгород, будет интересно посмотреть, как ведет по России.
До сих пор не пропал запах новой машины – наслаждаюсь.
Удобно с блютузом, но изредка бывают глюки – собеседник пропадает. Лечится перезагрузкой телефона.
Мало места для мелких вещей. Бумажник и телефон кладу в подстаканники на центральной консоли.
Перестал обращать внимание на провожающие взгляды многих людей – машина красивая!
Планирую диски на 19, лампочки КОИТО в противотуманки .

korolmira
02.05.2011, 00:41
Александр Кло, какие впечатления от спортивных сидений с алькантарой?
я заказал себе пакет комфорт, в нем как известно заказать спортивные сиденья не получается, сейчас думаю может переписать комплектацию поехать, уж очень охота спорт сиденья...

Александр Кло
02.05.2011, 01:24
Спортсидения позволяют уверенно проходить повороты, дают чувство слитности с машиной. Алькантару выбрал по совету друзей, как дышащий нескользкий материал.

Yarrr
02.05.2011, 12:55
Привет Земляк! Где бы ещё пообщались , как не на российском форуме! Мои искренние поздравления! Сам всего 2 недели катаюсь. Машина Супер!

---------- Сообщение добавлено в 06:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:53 ----------

Александр Кло, какие впечатления от спортивных сидений с алькантарой?
я заказал себе пакет комфорт, в нем как известно заказать спортивные сиденья не получается, сейчас думаю может переписать комплектацию поехать, уж очень охота спорт сиденья...
Спорт сидения однозначно лучше удобнее и комфортнее, чем обычные. Рекомендую перезаказать, если ещё не поздно, лично Я так и сделал и ни секунды не жалею.

korolmira
02.05.2011, 13:38
Спорт сидения однозначно лучше удобнее и комфортнее, чем обычные. Рекомендую перезаказать, если ещё не поздно, лично Я так и сделал и ни секунды не жалею.
Спасибо. у тебя тоже алькантара? или кожа?

Купятый
02.05.2011, 14:32
Спорт сидения однозначно лучше удобнее и комфортнее, чем обычныеэто смотря при какой комплекции драйвера... Да и вентиляции нету в спорт-сиденьях, какой же это комфорт?

Jahba
02.05.2011, 14:43
Купятый, про комплекцию верно, но многим это в удобство+ алькантара так не скользит, как кожа. Вентилицию видел собственными глазами, когда перед заказом изучал вопрос, но т.к. алькантара материал синтетический, перфорация выглядела несколько светло на срезе, кароч не понравилась, но повторюсь, что и без неё в жару не потеет,а в холод не мёрзнет так, как на коже.

Slava P
02.05.2011, 15:29
Александр Кло, поздравляю с приобритением и спс за отчёт :)

Александр Кло
02.05.2011, 22:33
Спасибо за лоздравление! Рад встрече так же.

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ----------

Я подбирал автомобиль удовлетворяющий следующим требованиям:
1.Комфорт в дальней дороге. У спортивных сидений очень много регулировок и можно найти вариант, при котором удобно, не устаешь и чувствуешь машину. Идеальный вариант был бы с вентиляцией, но жаба задавила. Алькантара был следующий вариант.
2.Разумное соотношение мощности и экономичности. В 2009 году ездил на RAV-4 на Сицилию к друзьям. Посчитал, что на Q5 потратил бы на топливо в два раза меньше и ездил бы комфортнее и быстрее.
3.Хороший свет.
4.Классная музыка.
5.Проходимость, клиренс. По пути на дачу есть 500 м, которые ранней весной и дождливой осенью труднопроходимы на обычном авто.
6.Уважаю марку AUDI.
7.Нравятся красивые автомобили.
8.Семья не большая.
Получилось идеальный вариант Q5 3,0TDI, но опять жаба задавила и взял 2,0TDI.

---------- Сообщение добавлено в 21:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------

Спасибо за поздравление!

BlondBear
02.05.2011, 23:29
Александр Кло, привет от бывшего харьковчанина!
Добавь еще:
9. Езда по убитым дорогам Харькова :)

Александр Кло
02.05.2011, 23:59
+1000!

Андрей Юрьевич
03.05.2011, 09:37
Александр Кло, а как можете оценить ускорение с 60-70 км.ч примерно до 110-120 км.ч? Комфортно обгонять на трассе?

Yarrr
03.05.2011, 10:28
Спасибо. у тебя тоже алькантара? или кожа?
У меня алькантара/кожа

---------- Сообщение добавлено в 04:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 04:23 ----------

это смотря при какой комплекции драйвера... Да и вентиляции нету в спорт-сиденьях, какой же это комфорт?
У меня есть товарищ: 130кг/195см усаживался в мою машину и чувствовал себя в спорт-сидениях очень хорошо , а по-поводу вентиляции , думаю она не всем необходима .

Купятый
03.05.2011, 18:57
по-поводу вентиляции , думаю она не всем необходима
она не необходима - она приятственна.

---------- Сообщение добавлено в 20:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:54 ----------

У меня есть товарищ: 130кг/195см усаживался в мою машину и чувствовал себя в спорт-сидениях очень хорошо я поскромнее в габаритах, но надо не просто усесться в сиденья, а ещё и поездить малость - я к обычным сидушкам и то не привык до сих пор...

Александр Кло
03.05.2011, 23:52
Андрей Юрьевич Александр Кло, а как можете оценить ускорение с 60-70 км.ч примерно до 110-120 км.ч? Комфортно обгонять на трассе?

Пристроившись за кем то, ползущим 60-70 км/ч, я кладу иногда руку на рычаг коробки, готовый включить при недостаточно быстром ускорении спорт режим. Но ни разу не потребовалось что то усиливать. При нажатии газа автомат подтыкает 4 передачу, обороты в зоне турборежима, и обгон происходит достаточно динамично. Мне хотелось бы конечно, что бы ускорение вдавило в кресло в этот момент, но для этого нужно было брать 3,0ТDI. Я не любитель рискованных маневров, а для просто уверенной быстрой езды то, что выдают 2,0TDI в паре с кробкой вполне достаточно.

jekarw
04.05.2011, 08:05
И я не любитель "рискованных маневров", но как здорово она(3.0) всегда выбирается из этих самых маневров!

VASS
09.05.2011, 11:01
До этого ездил на Шкоде Октавии 1,8Т, Пежо 307, RAV-4.Если это хронология владения, то как Вы, после Октавии, на всём этом ездили?

Александр Кло
10.05.2011, 01:11
Если это хронология владения, то как Вы, после Октавии, на всём этом ездили?

После Октавии хотел купить Таурег, но пошло не по плану. Вынужден был ездить на Пежо почти 3 года. Из плюсов Пежо хочу отметить хорошую управляемость и непробиваемую подвеску. Приходилось часто ездить в Москву и критерием оценки стала степень усталости от 8-9 часов пути.(750 км). Больше всего меня убивал Пежо, приезжал, как выжатый лимон. RAV-4 куплен по большой любви к нему жены. Подвеска его не так сильно выматывала меня. Очень послушный в управлении, надежный, но старинный автомат, шумноват на скорости. С момента своего появления мне нравился Q5. Еще на тест-драйве, за долго до покупки, он произвел на меня сильное впечатление благородством повадок. Жестковат. Но это другая жесткость. А как ездит! Езжу и улыбаюсь, как дурень, без причины...

VASS
10.05.2011, 08:21
С момента своего появления мне нравился Q5. А как ездит! Езжу и улыбаюсь, как дурень, без причины... Будем дурковать вместе:smile:

Slava P
10.05.2011, 18:56
Будем дурковать вместе
я с вами :)