Александр Кло
02.05.2011, 00:33
Добрый день уважаемые члены клуба. Автомобиль получил в марте, пробег 3200 км. До сих пор познаю его разнообразные свойства и возможности. Дизель 2,0 л. с S-троником, базовые колеса 235/65-17, спортсиденья с алькантарой, ММI+,цвет белый. До этого ездил на Шкоде Октавии 1,8Т, Пежо 307, RAV-4.
Первые ощущения после RAVа – гораздо выше динамика, интеллигентней коробка, меньше шума на высоких скоростях, солидней подвеска. Жена говорит, как будто более толстый матрац между тобой и дорогой. После 3000 км пробега попробовал поддавать. Без спорт режима очень разные старты. Иногда заметная задержка на старте, затем быстрый рост оборотов на 1 передаче при достаточно скромном ускорении в первый момент, и только затем хороший подхват на следующих передачах. Иногда все довольно живо и без задержки. Я думаю это в мозгах коробки остается информация о предыдущих режимах езды: если неспешно катил до этого, и решил пришпорить – коробка не готова быстро перестроиться.
На наших продольных неровностях напрягают штатные колеса Данлоп – машина пытается сама держать колею. Приходится на такой дороге все время ее поправлять. На хорошем ровном покрытии все очень хорошо – и точность управления, и акустический комфорт.
Не мало ли ей 2 литра, задавал я себе вопрос до окончания обкатки. Пока еще нет четкого ответа. Для большинства ситуаций имеющихся ресурсов хватает с головой, есть чувство уверенности и при разгоне, и при жестком торможении, и при маневрах на скорости.
Расход выше паспортного: 10-11 по городу и 8,8-9,8 за городом при 120-140 км/ч. Дилер успокаивает, что скоро все притрется и придет в норму.
Хороший звук, сочный и прозрачный.
В навигации есть достаточно подробные карты Украины, чего раньше не было. Но не все доработано – нельзя вводить запрос по названию города и улицы на кириллице, предлагается ввод названий латинскими буквами. Иногда теряет дорогу (курсор идет по полю в стороне). В мае планирую поездку к другу в В. Новгород, будет интересно посмотреть, как ведет по России.
До сих пор не пропал запах новой машины – наслаждаюсь.
Удобно с блютузом, но изредка бывают глюки – собеседник пропадает. Лечится перезагрузкой телефона.
Мало места для мелких вещей. Бумажник и телефон кладу в подстаканники на центральной консоли.
Перестал обращать внимание на провожающие взгляды многих людей – машина красивая!
Планирую диски на 19, лампочки КОИТО в противотуманки .
Первые ощущения после RAVа – гораздо выше динамика, интеллигентней коробка, меньше шума на высоких скоростях, солидней подвеска. Жена говорит, как будто более толстый матрац между тобой и дорогой. После 3000 км пробега попробовал поддавать. Без спорт режима очень разные старты. Иногда заметная задержка на старте, затем быстрый рост оборотов на 1 передаче при достаточно скромном ускорении в первый момент, и только затем хороший подхват на следующих передачах. Иногда все довольно живо и без задержки. Я думаю это в мозгах коробки остается информация о предыдущих режимах езды: если неспешно катил до этого, и решил пришпорить – коробка не готова быстро перестроиться.
На наших продольных неровностях напрягают штатные колеса Данлоп – машина пытается сама держать колею. Приходится на такой дороге все время ее поправлять. На хорошем ровном покрытии все очень хорошо – и точность управления, и акустический комфорт.
Не мало ли ей 2 литра, задавал я себе вопрос до окончания обкатки. Пока еще нет четкого ответа. Для большинства ситуаций имеющихся ресурсов хватает с головой, есть чувство уверенности и при разгоне, и при жестком торможении, и при маневрах на скорости.
Расход выше паспортного: 10-11 по городу и 8,8-9,8 за городом при 120-140 км/ч. Дилер успокаивает, что скоро все притрется и придет в норму.
Хороший звук, сочный и прозрачный.
В навигации есть достаточно подробные карты Украины, чего раньше не было. Но не все доработано – нельзя вводить запрос по названию города и улицы на кириллице, предлагается ввод названий латинскими буквами. Иногда теряет дорогу (курсор идет по полю в стороне). В мае планирую поездку к другу в В. Новгород, будет интересно посмотреть, как ведет по России.
До сих пор не пропал запах новой машины – наслаждаюсь.
Удобно с блютузом, но изредка бывают глюки – собеседник пропадает. Лечится перезагрузкой телефона.
Мало места для мелких вещей. Бумажник и телефон кладу в подстаканники на центральной консоли.
Перестал обращать внимание на провожающие взгляды многих людей – машина красивая!
Планирую диски на 19, лампочки КОИТО в противотуманки .