Просмотр полной версии : Вибрация двигателя
Черный полковник
03.05.2011, 09:05
У кого аналогичное есть?
При запуске холодного двигателя некоторое время наблюдается небольшая вибрация машины, после прогрева пропадает. Но после запуска примерно через минуту (не сразу, а именно через небольшое время) появляется небольшое подстукивание. Подстукивание слабое, на улице и не слышно наверно было бы, но завожу машину в гараже, в гулком коридоре слышно. После прогрева и оно пропадает.
Кто что думает?
Есть и у меня такое подстукивание и вибрация. С новья. По началу озадачивался вопросом, что это может быть. Сейчас не обращаю внимания.
А на счет вибрации, думаю чтов свечах дело. Не могу объяснить почему, но говеные свечи на прогретом движке работают лучше чем на холодном. ИМХО.
Черный полковник
03.05.2011, 10:22
Еще мнения есть?
Андрей Юрьевич
03.05.2011, 11:20
Топливо... Для такого движка только качественный АИ-98.
Есть и у меня такое подстукивание и вибрация. С новья.
Аналогично, но эксперименты с бензом не изменили ситуацию.
Черный полковник
03.05.2011, 14:30
Так может это в порядке вещей?
Подстукивание слабое, на улице и не слышно наверно было бы, но завожу машину в гараже, в гулком коридоре слышно.У меня всегда так, даже после прогрева...наверно кольца на поршнях болтаются...:shock:
У меня тоже самое, когда только заведешь, чуть "колбасится", и ремешки навесного оборудования периодически "похрюкивают".
Андрей Юрьевич
03.05.2011, 14:49
Сыроват моторчик получился...сыроват..Рано ему кучу призов понадавали...Я когда его характеристики первы
---------- Сообщение добавлено в 10:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:46 ----------
Я когда его характеристики первый раз увидел, сразу подумал, что в условиях российской действительности и нашего топлива вылезет много интересного..Так и получилось..Ну просто с 2-х литров объема снять такую мощность иполучить такой момент..Мне кажется для такого массового производства его конструкция не подходит просто в силу своей сложности...
Aleksey L
04.05.2011, 07:59
Так может это в порядке вещей?Думаю в порядке. Вибрация - это низкие обороты на холодном. Постукивание: либо гидрокомпенсаторы или впрыск(особенности работы)
Черный полковник
04.05.2011, 08:43
Думаю в порядке. Вибрация - это низкие обороты на холодном.
Только вибрация не всегда монотонная, вот что настораживает.
А один раз раметил, что в пробке (двигатель прогрет) попал в какой-то резонанс и машина буквально подпрыгивала на месте, как будто в ней "любовью занимаются":phil_30:
Правда и на предыдущем АУТЛЕНДЕРЕ такое несколько раз было, поэтому особого внимания не придал, может нормально?:hz:
а может просто на вентиляторе охлаждения грязь налипла и при его включении появляется вибрация??...сейчас как раз начали пользоваться кондишином, на котором висит второй вентилятор, не особо крутившийся зимой
Черный полковник
04.05.2011, 20:07
Скорее "Нет", чем "Да". Кондером пока и не пользуюсь. Я его вообще не люблю. Люблю свежий воздух (если такой в пробках бывает)
Aleksey L
04.05.2011, 20:34
Только вибрация не всегда монотонная, вот что настораживает.
А один раз раметил, что в пробке (двигатель прогрет) попал в какой-то резонанс и машина буквально подпрыгивала на месте, как будто в ней "любовью занимаются":phil_30:
Правда и на предыдущем АУТЛЕНДЕРЕ такое несколько раз было, поэтому особого внимания не придал, может нормально?:hz:То, что авто подпрыгивает (на Аутлендере тоже было) - точно не проблема с двигателем и коробкой. Это опорная часть: подушки и опоры их крепления (у самого есть такая проблема, с рождения (покупки))
Черный полковник
04.05.2011, 20:57
Ну так не всегда это бывает. Только когда попадаешь в какой-то резонанс.
у меня вибрация на горячем.
Приезжаешь на парковку, ручку в Р, и вот в таком виде подергивания или так сказать вибрация, хз в общем как объяснить(((
Aleksey L
22.01.2013, 22:11
Опоры...
у меня вибрация на горячем.
Приезжаешь на парковку, ручку в Р, и вот в таком виде подергивания или так сказать вибрация, хз в общем как объяснить(((
а при резком старте что происходит?
Черный полковник, попробуй селектором коробки поелозить туда-сюда, может характер вибрации будет меняться, тогда... маховик?
у меня вибрация на горячем.
Приезжаешь на парковку, ручку в Р, и вот в таком виде подергивания или так сказать вибрация, хз в общем как объяснить(((
Почитай - http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3332
Slava P,
Прочел. Но у меня так с новья.... Я думал так и нада, типа особенность движка)))
На холодную такая же фихня.
Чо делать? Через 5 тыщ ТО 30. Сказать приемщикам?
у меня так с новья.... Я думал так и нада, типа особенность движка))) На холодную такая же фихня. Чо делать? Через 5 тыщ ТО 30. Сказать приемщикам?
у тя может не та вибрация, что у меня появилась
есть небольшая вибрация и это нормально, а у меня трясло довольно таки сильно, что аж весь кузов дрожал
Была вибрация на ХХ, очень усиливающаяся при включении R, аж поначалау машина дергалась на задней передаче, потом начинала ехать. Поменял подушки опор двигателя (салент блоки?) и всё как рукой сняло! Я так рад! :twisted:
Поправка: поездив с неделю вибрация немного появилась.
Вспомнил что в гараже давно ждет своего часа нано-добавка к маслу:secret:.
reshofer
13.05.2013, 18:05
Тоже появилась небольшая вибрация на холостом. При прогреве и падении оборотов до 800 сразу пропадает. На ходу все ок.
Может свечи (менялись на ТО-60000, сейчас пробег 71000)?
Тоже появилась небольшая вибрация на холостом. При прогреве и падении оборотов до 800 сразу пропадает. На ходу все ок.
Может свечи (менялись на ТО-60000, сейчас пробег 71000)?
Эту тему читал - http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3332 ??
reshofer
13.05.2013, 20:47
Эту тему читал - http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3332 ??
Читал. Я там даже писал :-)
Ну то, что не сальник - точно. За последние 1000 км дважды снимал пыльник нижний, когда меняли цепь ГРМ и менял масло по приезду из Москвы (после замены цепи). Никаких течей нет.
Как проверить маслоотделитель, не совсем понятно из темы?
Съездил я на сервис со своей вибрацией. Ребята обнаружили в масле бензин :shock:(капля масла моментально растекается в воде).
Объясняют что масло разжижено и как то изза этого вибрация возникает. Изза чего бенз попадает?:hz:
Aleksey L
20.05.2013, 12:41
Из-за перелива...
Aleksey L, что за перелив такой, подробнее можно?
Aleksey L
21.05.2013, 13:47
что за перелив такой, подробнее можно?Либо это очень богатая смесь, которая не вся успевает сгорать в циллиндрах и уходит в картер...Либо это какойто механизм( может ТНВД), который смазывается маслом и через который проходит бенз. И вот если в этом механизме испорчена прокладка(мембрана), то возможет уход топлива в масло
Valerchik
21.05.2013, 14:12
Вспомнил что в гараже давно ждет своего часа нано-добавка к маслу.
Евгений , добавку не доливали ?
Либо это очень богатая смесь, которая не вся успевает сгорать в циллиндрах и уходит в картер...Либо это какойто механизм( может ТНВД), который смазывается маслом и через который проходит бенз. И вот если в этом механизме испорчена прокладка(мембрана), то возможет уход топлива в масло
У кого есть номер ТНВД, на СТО тоже посоветовали его менять, 12000 за него хотят.
Евгений , добавку не доливали ?
Доливал, вибрация пропадала, сейчас всплыла снова...
Aleksey L
21.05.2013, 15:01
DISCO, Если честно, я не понимаю как может вызвать разбавленное масло вибрацию, ерунда какая то.. Ищите проблему в другом, но и утечку топлива исправляйте, а то быть неприятностям.
DISCO, Если честно, я не понимаю как может вызвать разбавленное масло вибрацию, ерунда какая то.. Ищите проблему в другом, но и утечку топлива исправляйте, а то быть неприятностям.
Изза интенсивного испарения, шо куда то ети хазы попадають, как то так объяснял мастер. :crazy:
А тачно топливо попадает, может охлаждающая жидкость?
Valerchik
22.05.2013, 13:41
может охлаждающая жидкость?
Исключено , была-бы белая эмульсия вместо масла.
georg1727
23.05.2013, 11:18
Топливо прорывается в картер через кольца, такое часто бывает. На лето лучше лить масло погущче.
была-бы белая эмульсия вместо масла.Если вода, с антифризом другая картина.
Все таки буду менять ТНВД, т.к. иногда машина глохнет на микросекунду, когда резко стартуешь, вывод из всего этого делаю, что топливная система не в порядке. ТОпливный фильтр менял на ТО.
Все таки буду менять ТНВД, т.к. иногда машина глохнет на микросекунду, когда резко стартуешь, вывод из всего этого делаю, что топливная система не в порядке.
Это насос, который в б/баке, а не ТНВД, было такое...
Читал. Я там даже писал :-)
Ну то, что не сальник - точно. За последние 1000 км дважды снимал пыльник нижний, когда меняли цепь ГРМ и менял масло по приезду из Москвы (после замены цепи). Никаких течей нет.
Как проверить маслоотделитель, не совсем понятно из темы?
Бензин должен моментально испаряться в горячем масле. ИМХО!
Valerchik
23.05.2013, 17:50
То то я думаю ТНВД и 12 т.р..
reshofer
23.05.2013, 22:40
Бензин должен моментально испаряться в горячем масле. ИМХО!
Не понял, о чем это?:shock:
Тоже есть вопрос по вибрации двигателя:
На непрогретой машине, когда заводишь (коробка в Р), первые секунд 25-30 обороты держатся около 1200 - в это время ощущается вибрация двигателя - довольно сильно на мой взгляд. Потом обороты падают до 750 и вибрация уходит.
Через пару дней поеду на ТО-45 - может имеет смысл свечи поменять? До этого свечи менял по гарантии на пробеге около 17 тысяч - им еще по-хорошему ходить и ходить...
Aleksey L
18.06.2013, 21:54
При не прогретом авто должна быть вибрация, т.к смесь летит богатая и минимум кислорода - отсюда и мондраж....Все нормалек у вас..
Тоже есть вопрос по вибрации двигателя:
На непрогретой машине, когда заводишь (коробка в Р), первые секунд 25-30 обороты держатся около 1200 - в это время ощущается вибрация двигателя - довольно сильно на мой взгляд. Потом обороты падают до 750 и вибрация уходит.
Через пару дней поеду на ТО-45 - может имеет смысл свечи поменять? До этого свечи менял по гарантии на пробеге около 17 тысяч - им еще по-хорошему ходить и ходить...
:yes:
reshofer
18.06.2013, 22:15
При не прогретом авто должна быть вибрация, т.к смесь летит богатая и минимум кислорода - отсюда и мондраж....Все нормалек у вас..
А если раньше всегда ровно работал на любых оборотах, а недавно начал так же вибрировать на непрогретом, тоже норма?
А если раньше всегда ровно работал на любых оборотах, а недавно начал так же вибрировать на непрогретом, тоже норма?
Нет, конечно))) Проверять свечи-катушки, потом дальше)))
reshofer
18.06.2013, 22:33
Нет, конечно))) Проверять свечи-катушки, потом дальше)))
Юра, ошибки покажет при этом?
Юра, ошибки покажет при этом?
Не-а))) если катушка совсем кирдык, то покажет)))
недавно начал так же вибрировать на непрогретом
А если стоя на месте поднять обороты до 1200 - вибрирует, или нет?
А если раньше всегда ровно работал на любых оборотах, а недавно начал так же вибрировать на непрогретом, тоже норма?КМК, подушки...
КМК, подушки...
Владимир, подскажите - КМК?
Valerchik
20.06.2013, 15:20
Денис , загляни в "доп. информацию" у Володьки не "оспоримая репутация " , если ему кажется , значит подушки дрыгателя под замену. :grin:
Всем спасибо) Ну Я в принципе так и понял:yes: Но вдруг думаю что то ещё Владимир имел ввиду, он же:uchitel: У меня тоже вроде какая то небольшая вибрация появилась, но ошибок как друг сказал, не показывает...
ETOT, Денис, вот не надо))) Никакой я не знаток, опыт просто небольшой имеется по Кушкам)))Пытаюсь помочь посильно...
если небольшая вибрация на холостых и заметное её усиление при включении задней скорости на непрогретом движке, то 100% опора двигателя
КМК, подушки...
Если подушки, то при резком старте явно проявляются))) двигло так активно колбасит....:crazy:
Если подушки, то при резком старте явно проявляются))) двигло так активно колбасит....:crazy:Юр, сам не ощущал, врать не стану, за зажигалкой своей бывшей слежу, а там уже все, что на форуме было, вылезло((((((
Юр, сам не ощущал, врать не стану, за зажигалкой своей бывшей слежу, а там уже все, что на форуме было, вылезло((((((
Я ощущал))) там такой расколбас на старте)))) ощущение, что двигло сейчас на асфальт выпадет)))
reshofer
20.06.2013, 22:48
А если стоя на месте поднять обороты до 1200 - вибрирует, или нет?
Нет, ровно будет работать.
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------
если небольшая вибрация на холостых и заметное её усиление при включении задней скорости на непрогретом движке, то 100% опора двигателя
И такого нет
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------
Если подушки, то при резком старте явно проявляются))) двигло так активно колбасит....:crazy:
При старте тоже все нормально. Вобщем только на холостых, пока не упадут обороты до 800 об
Нет, ровно будет работать.
---------- Сообщение добавлено в 22:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------
И такого нет
---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:47 ----------
При старте тоже все нормально. Вобщем только на холостых, пока не упадут обороты до 800 об
Сергей, глянь свечки)))
Aleksey L
20.06.2013, 22:58
reshofer, Где-то сосёт:yes::oops:
reshofer
20.06.2013, 23:07
юра 1,
Aleksey L, глянул свечку, а она сосет! :-D
Начну со свечек, а вот где искать "сосет"?
Где-то сосёт
когда сосёт, то там движок колбасит как троит...при этом именно на холостых...стоит включить какую скорость и всё нормально :)
Пожалуй, свечи поменяю на ТО-45.
По результатам отпишусь.
Пока только вибрация на ХХ на непрогретом двигателе, когда падают до 750-800 пропадает.
Arxangell
24.06.2013, 09:00
У меня сегодня вообще ситуация странная. Проехал 35 км до работы и уже припарковавшись на стоянке, на холостых оборотах ощутил некислую вибрацию. Стоял так 4 минуты и вибрация не исчезла, при этом стрелка тахометра стояла на месте не дергаясь на 700-800 об. Еще заметил такую странную вещь сегодня. После кратковременного нажатия на педаль газа для обгона машина поехала очень резво, а дальше светофор на котором я остановился. Тормоз стал очень тугим и при малейшем отпускании тормоза авто рвалось вперед, как будто педаль газа слегка нажата (но обороты были при нажатом тормозе 800. Это значит педаль газа не была нажата ни ковриком ни моей ногой). Я с перепугу даже нейтраль включил. А как тронулся со светофора, то малейшее нажатие на педаль газа и машинка едет так, что и пинка давать не надо. Слегка только касаюсь газа и летит. Что это может быть?
Пробег 17000км
У меня сегодня вообще ситуация странная. Проехал 35 км до работы и уже припарковавшись на стоянке, на холостых оборотах ощутил некислую вибрацию. Стоял так 4 минуты и вибрация не исчезла, при этом стрелка тахометра стояла на месте не дергаясь на 700-800 об. Еще заметил такую странную вещь сегодня. После кратковременного нажатия на педаль газа для обгона машина поехала очень резво, а дальше светофор на котором я остановился. Тормоз стал очень тугим и при малейшем отпускании тормоза авто рвалось вперед, как будто педаль газа слегка нажата (но обороты были при нажатом тормозе 800. Это значит педаль газа не была нажата ни ковриком ни моей ногой). Я с перепугу даже нейтраль включил. А как тронулся со светофора, то малейшее нажатие на педаль газа и машинка едет так, что и пинка давать не надо. Слегка только касаюсь газа и летит. Что это может быть?
Пробег 17000км
Это косяк с педалью газа. Чем быстрее съездите к дилеру, тем лучше. Так и до аварии не далеко(не дай бог).
P.S. Хотя возможно что-то с коробкой...
makdi067
25.06.2013, 12:01
у меня вибрация на горячем.
Приезжаешь на парковку, ручку в Р, и вот в таком виде подергивания или так сказать вибрация, хз в общем как объяснить(((
Абсолютно то же и на нашей машине, то же 2.0 tfsi 224 силы 2013 г. С самого первого дня на холостых оборотах ( при полностью прогретой машине) идет достаточно ощутимая вибрация от двигателя при этом обороты не плавают, думал обкатка пройдет исчезнет. Сейчас пробег около 5000 км. ( сам езжу не часто- машина жены), заметил что вибрация со временем стала усиливаться. Эта уже вторая кушка , первая была 2.0 211 сил, там двигатель все 3 года эксплуатации шелестел не слышно и не заметно. Не понятно что это может быть ?! При этом больше ни на что это не влияет ни на разгон ни на расход. Но на холостых раздражает достаточно сильно, позавчера сидел ждал жену в машине, жара на улице под 30, двигатель не глушил что бы кондей работал, но 5 мин повибрировал и заглушил нах ( экспериментировал- отключал кондей, но вибрация не пропала) , вышел на солнце жаркое , но без вибраций. Надо конечно к дилеру ехать на диагностику, но пока времени на это нет.
когда сосёт, то там движок колбасит как троит...при этом именно на холостых...стоит включить какую скорость и всё нормально
Вот и у меня на пробеге 119 800 начались проблемы.
Сначала полсле заправки загорелся чек, списал на плохое топливо и продолжал ездить. Через неделю на холодную на холостом ходе стали вибрации, очень схожие с неработающей одной свечкой. На ходу не ощущается никакого криминала. При остановках после непродолжительного стояния на х.х. опать появляется вибрация. Вчера двигатель попросил долить масло, от ТО прошел 10 000км. Влил 0,5литра. Сегодня опять зажегся значек масленки, требующей долива. Обнаружил капающее масло с правой стороны. Ко всем этим проблемам в купе стала подпинывать коробка, не сильно, но напрягает -)))) К дилеру ближайшее время записи вторник. -(((. Даже не знаю к чему готовиться. -((.
sergikoff
29.07.2013, 18:02
Ребят, чисто в теории даже рядная четверка колбасится.
Колебания второго порядка там ненулевые и приходится их уравновешивать... со временем из-за износов и т.п. тряска возрастает, но в целом, сев на любую рядную четверку любого автопроизводителя вы можете уловить потряхивание...
ну вот первое из нагугленного (http://www.auto-hist.ru/osnovy_raboty_avtomobilya/silovye_ustanovki/raspolozhenie_cilindrov_i/):
В Европе наиболее распространен четырехцилиндровый рядный двигатель. Он достаточно хорошо отработан с конструктивной и технологической точек зрения и достаточно дешев в производстве. При расположении кривошипов через 180 градусов двигатель достаточно хорошо уравновешен. Неуравновешенными остаются лишь силы инерции второго порядка, которые, впрочем, не очень велики. Длина коленчатого вала также не слишком велика, так что особых проблем, связанных с крутильными колебаниями, не возникает и поэтому нет необходимости в гасителях этих колебаний. Однако в высокооборотных двигателях с частотами вращения более 5000 1/мин опасных величин достигают изгибные колебания коленчатого вала. Поэтому коленчатые валы таких двигателей имеют пять опор (полноопорный вал), т. е. по опоре после каждого кривошипа. Для снижения высоты двигателя и лучшего его размещения под капотом оси цилиндров делают наклонными.
хотите, что бы не трясло, ваш выбор - рядная шестерка или V8...
там двигатель полностью уравновешен!!!
2.0 tfsi 224 силы 2013 г. С самого первого дня на холостых оборотах ( при полностью прогретой машине) идет достаточно ощутимая вибрация от двигателя при этом обороты не плавают, думал обкатка пройдет исчезнет. Сейчас пробег около 5000 км.
Тоже была такая же тема, с течением времени перешел на 98 Лукойл экто спорт, на масло Мобил 1 0w40, небольшая вибрация сохранялась.
А к 10 тыс. пробега исчезла сама, проехал еще 3000 км - никаких вибраций!
Тоже была такая же тема
В чем конкретно выражалась?
Привет! Проконсультируйте, как понять что опоры действительно пора менять? Появилась вибрация, официалы сказали что это опоры!
Привет! Проконсультируйте, как понять что опоры действительно пора менять? Появилась вибрация, официалы сказали что это опоры!
Раз сказали - значит меняй)))
Раз сказали - значит меняй)))
Я не уверен...надо как нить уточнить.....они газанули три раза и сказали давай менять опоры, а не поможет будем смотреть дальше.(
Привет! Проконсультируйте, как понять что опоры действительно пора менять? Появилась вибрация, официалы сказали что это опоры!
А не сказали как определили, что именно опоры?
У мня тоже появилась небольшая вибрация, причём после того как падают обороты.
Да, и сколько объявили?
А не сказали как определили, что именно опоры?
У мня тоже появилась небольшая вибрация, причём после того как падают обороты.
Да, и сколько объявили?
Открыли капот, зажали тормоз, газанули несколько раз на D, увидели что движок прыгает высоко - сказали опоры!
Опоры стоят у них 26600 и замена 9000. (на том же exist 15000, а в интернете вообще 10000)
как понять что опоры действительно пора менять?
уже писалось
на неполностью прогретом двигателе, включи заднюю передачу...если вибрация усилится, то привет какой то опоре...меняются они парами
А у меня вибрация пропадает вовсе после часов 2 работы
уже писалось
на неполностью прогретом двигателе, включи заднюю передачу...если вибрация усилится, то привет какой то опоре...меняются они парами
а если тоже самое, но при включенной передней передаче D?
Aleksey L
25.09.2013, 23:45
Тоже, привет опоре
Я менял опоры и писал тут, первое время, нескольо дней вибрации небыло, потом снова все по прежнему... На СТО мастер посоветовал поменять насос ТНВД, что типа там бензин попадает в масло, что я и сделал недели три назад, вибрация была. Правда двигатель перестал глохнуть на микросекунды, когда тапка в пол. Сейчас поменял АКПП и пропала вибрация, в чем смысл, я теряюсь... Прошло правда пара дней всего. Может как раз весь бенз испарился из масла ))
Подскажите возможно ли самостоятельно заменить свечи зажигания?Какие лучше ставить на TFSI 2.0? помогите советом кто производил замену , а то ситуация в том что в моем городе отсутствуют не то чтобы сервисы ауди, сервисов приличных вообще нет!заранее благодарен!!
Aleksey L
26.09.2013, 21:09
возможно ли самостоятельно заменить свечи зажиганияНу а как вы думаете?Если их заменяет ОД, он что Гудинни?
---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:03 ----------
Да, соглашусь,в современных двигателях не так все просто подлездь. Бывает, полмашины разобрать надо,но....
Подскажите возможно ли самостоятельно заменить свечи зажигания?Какие лучше ставить на TFSI 2.0? помогите советом кто производил замену , а то ситуация в том что в моем городе отсутствуют не то чтобы сервисы ауди, сервисов приличных вообще нет!заранее благодарен!!
20 минут неспешной работы)))
NGK)))
тока не в этой теме)))
NGK? а не подскажите еще маркировку оригинала чтобы я мог подобрать в магазине подходящие на время пока закажу оригинал просто это время а двигатель уже чувствую начинает работать не ровно
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=7E3073BF&sr=106
и вот тема:
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1364
Поменял опоры. Доволен очень! Опоры 11 с копейками (Рем комплект называется) через Павла и замена 3900. :Yahoo!:
Поменял опоры. Доволен очень! Опоры 11 с копейками (Рем комплект называется) через Павла и замена 3900. :Yahoo!:
Здравствуйте Евгений, подскажите какие были симптомы, как диагностировали.
Здравствуйте Евгений, подскажите какие были симптомы, как диагностировали.
Да как и у всех, дрожание на D. Да и пробег почти 100000 км.
syaga777
26.12.2013, 13:21
Поменял опоры. Доволен очень! Опоры 11 с копейками (Рем комплект называется) через Павла и замена 3900. :Yahoo!:
У меня правая вытекла, ОД сказал по одной менять нельзя.
MrRomezzz
26.12.2013, 13:46
У меня правая вытекла, ОД сказал по одной менять нельзя.
У меня правая по словам ОД потеет. Тоже сказали, что меняются парой. Сторонние мастера говорят, что можно и не парой. Поменяю пока только правую, а там видно будет. 3200 опора и около 1500 замена.
MrRomezzz
30.12.2013, 10:41
Оригинал?
Lemforder. Они же и являются оригиналом. Только коробка синяя, а не с кольцами. На опоре имеется оригинальный аудюшный партнамбер и кольца (правда сточенные, но их видно) ) Я в теме по опорам фотки выкладывал.
Lemforder. Они же и являются оригиналом. Только коробка синяя, а не с кольцами. На опоре имеется оригинальный аудюшный партнамбер и кольца (правда сточенные, но их видно) ) Я в теме по опорам фотки выкладывал.
Если можно дайте ссылку, тему про опоры не нашел.
MrRomezzz
10.01.2014, 00:08
DIL, вот (http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=4302)
менял опоры на 43тыс, :evil: Оригинал по отдельности не продают, только комплект.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot