PDA

Просмотр полной версии : Устойчивость Q5 на дороге


gRAF
16.02.2009, 11:54
Герман писал
Я живу за городом и по дороге домой есть неприятный затяжной поворот, пять лет я изо дня в день ездил в разную погоду и на разных машинах(вообще а/м старше 3 лет сразу продаю, чтобы не работать на з/ч) ичто ку5 110км/ч поворот и начало таскать!!!-я в шоке - может для когото это драйв(кто не летал в куветы...) но для меня 2 с лишним миллиона!!!! - и сиди дрожи как в детстве в пятерке.


Любое авто можно и с ЕСП развернуть, вчера в снегопад я на снегу ради хохмы своего Тура на 270 градусов крутанул..))) А в повороте действительно на 110 может таскать-все зависит от дорожного покрытия (снег, вода) и надеяться полностью на ЕСП безрассудство.Это не панацея-а помощник!


Правила Mirage.
Причина: Добавление цитаты.

Slava P
16.02.2009, 12:00
ещё фактор резины не менее важен :)

Alex_ey
16.02.2009, 14:08
Любое авто можно и с ЕСП развернуть, вчера в снегопад я на снегу ради хохмы своего Тура на 270 градусов крутанул..))) А в повороте действительно на 110 может таскать-все зависит от дорожного покрытия (снег, вода) и надеяться полностью на ЕСП безрассудство.Это не панацея-а помощник!
В чем собственно вопрос?
машина достаточно устойчивая. На МКАДе шел достаточно быстрее потока в выходные. При перестроении при наличии колеи проблем абсолютно не испытывал. Правда в городе в одном месте, слишком много дал оборотов и перестраивался, на чистой дороге, чуть не развернуло, но успел поймать машину :). Но в тот момент когда машину начало разворачивать она помогла выравнять курс движения.

BONDIT
16.02.2009, 14:08
Опять же ,может первый джип у человека,ценрт тяжести повыше,а до этого на седане в поворот входил. Да и про размер резины верно: ничего не сказано, а ведь 17-й или ,например ,19-й радиус это две большие разницы.

Alex_ey
Просто обсуждаем мнение Германа в "знакомстве" .

Изменено, пункт 3.29. (Mirage)

Alex_ey
16.02.2009, 15:03
Alex_ey
Просто обсуждаем мнение Германа в "знакомстве" .
Ясно.
gRAF
Здесь я полностью согласен. Любую машину можно увести в занос.
на форуме туарег-клуба читал, когда выбирал что покупать, как один из членов клуба тестировал тура на просторной свободной заснеженной дороге, и максимум что у него получилось, это контролировать машину до скорости 90 км/ч. Дальше машина улетала в занос. И это при большей так сказать внедорожности тура.
И действительно, может у человека первый внедорожник, у меня тоже :D .
Я понял одно, не стоит давть газу на скользкой дороге, потому что, даже на прямой начинает водить, но машина сама выравнивает.
Всегда нужно учитывать дорожные условия.
На выходных, когда выпало 30 см снега, у меня машина достаточно хороше себя вела.

герман
18.02.2009, 22:33
привет всем. спасибо что комментируете мое сообщение. но во-первых, кто вам сказал что ку5 это джип? или 200мм-это уже джипы?
а потом я пишу что на разных машинах ездил по этому повороту, но впервые у ку5 заднюю часть машины начало таскать то вправо то влево. и при чем тут колеса? я же сравниваю одинаковые условия: те же габариты, такой же радиус колес, точно такая же резина, таже скорость только марки разные...
сейчас(спустя неделю) понял что виноват задний привод-он и таскает машину, а еще мешает выехать из снежной каши от дома(писал что живу загородом, поэтому и беру машины повыше,чтобы снег не чистить), передок всегда вытащит машину, а зад... конечно и автомат тут играет отрицательную роль(так не хотел его брать -так менеджер уговорил)

Денис
19.02.2009, 08:56
герман

всё-таки у Q5 не задний привод, а постоянный полный.
И передок тоже всегда участвует в тяге.
Поэтому не совсем понял вышеуказанных выводов.

А чтобы мы более точно понимали, скажите, пжт, на каких автомобилях Вы проходили этот злочастный поворот ранее?
Спасибо.

Ego
19.02.2009, 09:18
И мне казалось, что у данного авто полный привод с небольшим акцентом на передний привод. Это ж не БМВ. :unknown:

Денис
19.02.2009, 09:32
Полный, но акцент немного на задний - распределение 40% вперёд и 60% назад.
Но у Германа 40%, который вперёд, куда-то исчезли....

ARCHI
19.02.2009, 10:22
Честно говоря,я немного понимаю, о чем именно говорил Герман.Одним из моих условий которые я поставил манагеру салона во время тест драйва,было то,что он молча сидит в машине и ничего не комментирует.После моей расписки,что в случае если что то случится с Купоном по моей вине, я оплачу все расходы,я согласился.Вообщем я разогнался под сотню с лишним ,на дороге была жижа,под колесами Нокиан (по моему хака )шипы,решил войти в поворот...........вообщем реально зад стало сносить :( .Хоть и сработала ESP,но если бы не успел во время подрулить,пришлось бы раскошелиться на ремонт :) Манагер сидел бледный,да и я честно говоря немного струхнул,но решил все же еще пару раз пройти поворот.Вообщем за все три пройденных раза с разной скоростью,сносило 2 раза.Уверенно смог пройти только на 80 км/ч....Долго думал перед тем как купить,но решил,что зимой по Москве за сотню езжу только по МКАД, а в остальном все устроило......Может и делал что-то не так но честно говоря-это было единственным минусом,который я реально ощутил.

Ego
19.02.2009, 10:56
Интересно и неожиданно лично для меня. Машину не тестил, поэтому делать какие-либо выводы не могу. А вот Герман еще отметил возможную отрицательную роль автомата. Я не технарь и являюсь обычным среднестатистическим потребителем, но интересно узнать, как влияет коробка на прохождение поворотов?

ARCHI
19.02.2009, 12:18
Герман
Может стоило попробовать перейти в ручной режим и посмотреть разницу?

герман
19.02.2009, 12:49
по этой дороге ездил на ваз21099, тойота рав4(3п), и на машине жены сузуки sx4(пока ждал ку5) и не на одной зимой не таскало! правда все машины были механика, и в поворотах, обгонах на трассе 4скорость -5ая это уже накат, а у ку5 при70км/ч уже 7ая!-вот мое мнение:ее двигатель не "тянет" а катит-вот и снос задницы!
а про 40-60% это ведь откуда?-на бумаге написано, а попробуйте задними колесами вхать в снежог 20-30см и увидите и полный привод и какие колеса вас вытянут. и опять же я не хамлю и не ругаю машину просто она не то что ожидал.

Shpunt
19.02.2009, 12:51
снос задницы обычно компенсирует система курсовой устойчивости, а не наличие полного привода.

Денис
19.02.2009, 13:47
герман

большинство из нас пока, к сожалению, не могут попробовать поведение машины, т.к. мы её ещё не получили.

И Вам, Герман, спасибо, что делитесь своим опытом и своим впечатлением!
Это очень полезная информацию, но как и большинство информации она может содержать и некоторый субъективизм.
Поэтому задаём дополнительные вопросы и стараемся найти истину.

Не обижайтесь на нас ! Мы хорошие! :beer:

Денис
19.02.2009, 13:52
И кстати, как показал анализ автомобилей Германа, они все являются переднеприводными ( у Рафика и SX задние подключаются потом).

И нет ничего необычного, что Q5 поведением в поворотах больше напоминает заднеприводную ( у неё больше тяги постоянно передаётся именно на заднюю ось).
Надо просто это знать и помнить. Для меня, например, это добавляет "драйва" - можно проходить с небольшим заносом.
И об этом мне говорил менеджер при тест-драйве. Только самому полноценно испробовать не удалось пока.

герман
19.02.2009, 15:08
а для меня драйв закончился в 1995 когда на 2105 повело и кювет, после этого ехал до дома со скоростью 40км/ч и казалось что заносит, и потом хорошо место есть на дороге и ты один, а если обгон фура и тебя так задом дынь дынь к ней-наверно вот это драйв, да еще в машине ребенок маленький... поэтому покупая ауди ку5 , его знаменитый квадро и все остальное я думал что у меня все лучшее и был уверен на дороге в любой ситуации. а теперь этой уверенности нет, понимаете чисто психологоически-паника неред каждым обгоном или поворотом,тк приходиться половине машины съезжать и на снег и на лед, меняя полосу.

BONDIT
19.02.2009, 20:48
Герман, огромное спасибо за Ваше мнение от всех обсуждающих эту тему. Денис очень правильно сказал-не обижайтесь.Вы -обладатель,мы,по большей части,-еще ждуны. Поэтому такой интерес к теме. И это хорошо, что не только дифирамбы Купону будем петь, но и отрицательное что то.
Пишите дальше.Пишите о разном(в соответствующих темах).
Спасибо.

Владимир НН
19.02.2009, 22:23
герман
Вам надо наверное Субару Форестер попробовать было,он как по рельсам ездит,к сожалению новый Форестер сильно в плохую сторону от предыдущего отличается именно по поведению на дороге.Я Q5 заказал,но четко понимаю,что теперь ездить прмдется по другому.
А в поворот, думаю,просто чуть помедленнее заходить.

Alex_ey
20.02.2009, 08:18
У меня при разгоне на снегу зад начинает носить немного, но я и система стабилизации :D выправляем машину. Но в поворотах она себя ведет отлично. И надо помнить, что большее время распределение 40/60 и только в в определенных случаях крутящий момент перераспределяется. Аккуратнее. Я думаю просто каждую машину нужно прочувствовать.

Shpunt
20.02.2009, 09:55
В обычных условиях межосевой дифференциал Torsen перераспределяет крутящий момент в соотношении 40 : 60, а при необходимости может перебрасываться на переднюю (до 65%) или на заднюю ось (до 85%).

Slava P
20.02.2009, 10:24
герман
у кушки есть различные режимы работы коробки, которыми нужно учится пользоваться

автоматические режимы не всегда полезны, особено для покатушек офроуда

так же у кушки есть спортивный режим работы коробки, он более приближен к работе ручной коробки и уже на скорости 70 км/ч у Вас будет не 7 передача

:)

AQ5
06.03.2009, 22:22
Тестил Q5 3.0 TDI c переменной подвеской и драйв селектом (sport режим) так и аналогичную Q5 без этих опций. Вывод:
Если динамично ускорятся (в спорт режиме) и плавно рулить - переменная подвеска и драйв селект не нужен (мне даже больше понравилась коробка - для спорт режима, просто переводишь рычаг КПП в крайний спорт режим (в таком режиме обалденно поддерживаются обороты), для комфорта в обычный D-режим, хотя если поднажать педаль, авто не хуже спорт-режима ускоряется). :)
А вот переменной подвески мне оказалось не достаточно. Жесткости не хватает, чтобы уверенно маневрировать на высоких скоростях, даже стремновато было перестраиваться как в "шашках", видимо помогала ESP.
Может со временем как то этот вопрос удастся решить (возможно появится нечто для тюнинга данной подвески)... :roll:

Wind
06.03.2009, 23:56
Не знаю как Вам, а мне наоборот интересно, если у машины в повороте под газом начинает заносить зад. Это же весело. Очень большую роль здесь играет резина. А дальше, главное окончательно понять машину и её поведение.
Я на тест драйве погонял на q5 - мне понравилось. И заносит её не так уж и сильно и повороты она проходит вполне достойно для такого класса машин. Вообщем - ХОРОШАЯ машина!!!

Slava P
07.03.2009, 22:03
Не знаю как Вам, а мне наоборот интересно, если у машины в повороте под газом начинает заносить зад. Это же весело.
интересно, когда скорость небольшая и это предсказуемо....а когда в затяжном скоростном повороте задница едет сама по себе, то уже не до веселья...штаны придётся сушить

AQ5
08.03.2009, 00:03
На самом деле ESP не совсем даст повести "задницу" и предсказуемо выровняет авто. Я не преуменьшаю достоинств Qшки, а хотел сказать, что если брать 3л. TDI авто с переменной подвеской и драйв селектом, то при такой динамике и мощности подвеска должна регулироваться до состояния "очень-жесткая" (тогда авто словно приклеевается к трассе), чтобы уверенно пролетать и повороты без особого заноса и все неровности трассы. А с той жесткостью что есть, она бы скорее подошла бы 2л. Qшке. Хоть и разница не очень большая, но ощутима...
Поэтому если брать Q5 со стандартными спорт опциями подвески и режима, то 100% нужно заказывать с опцией "Динамическое рулевое управление", которая скомпенсирует недостаток жесткости подвески, за счет более спортивной рулежки.
Просто мне было интересно попробовать Q5 в достаточно агрессивном режиме драйва и выжать с Qшки ее "ДойчеХорсе". После 10 Эвика, пересел в Q5 и дал джазу. Бедный манагер не знал за что держаться :lol: , но мне хотелось убедиться в способностях спорт свойств Qшки и спорт режима 3л турбодизеля.
Если брать Q5 с переменной подвеской (1BL), то без (2H1) ауди драйв селекта (просто намного логичнее переключать ручку КПП в спорт режим чем мелкую кнопочку) и обязательно с Динамическим рулевым управлением (1N7)!!!

ARCHI
08.03.2009, 16:02
Не знаю как Вам, а мне наоборот интересно, если у машины в повороте под газом начинает заносить зад. Это же весело.
интересно, когда скорость небольшая и это предсказуемо....а когда в затяжном скоростном повороте задница едет сама по себе, то уже не до веселья...штаны придётся сушить
Да уж,это точно! :oops:

Q-Meteor
23.03.2009, 17:06
Дорогие мои купятники! Ну что мы тут друг друга уговариваем? Нравится - радуйся, сомневаешься - продай, тому кто радуется.. Реальность в том, что одни уже попали на бабки, купив эту машину, другие, как кролики перед удавом еще ждут своей участи.. Я уже писал, что ездил до этого на трех Пассатах по три года на каждом и ездил практически по одним и тем же маршрутам. К сожалению в первой партии автомобилей Q5 не было тестовых и народ расхватал, как завороженный все авто, что пришли в салон в ноябре 2008. Среди них был и я, повелся на восторги жены и решил приподнести ей приятный подарок к дню рождения. К тому же поступило хорошее предложение о покупке моего красавца Пассата. Короче все состоялось в 2 дня - и продажа и покупка. Зима выдалась в этом году снежная и по дороге из салона я и главное даже жена как то сразу обратили внимание на странное повеление машины в привычных скоростных режимах.. Все повторилось и в последующем на знакомых годами маршрутах. Хваленая система кваттро и всякие драйв-прибамбасы меня почти разочаровали.. Плюс эта непонятная маслопрожорливость.. Вообщем держусь на дороге пока на эффекте новизны.. Сейчас, конечно, как то приспособился, но прошлые машины вспоминаю с нежностью.. 8)

отредактирвано Slava P
воздержитесь в дальнейшем от выделеного текста в всём сообщении....используйте выделение только необходимых слов/фраз

BONDIT
23.03.2009, 17:24
Интересно,а могут в Ауди переделать момент с 40:60 на 50:50,ведь по моему из-за этого все неожиданности в управляемости.

Slava P
23.03.2009, 18:55
Интересно,а могут в Ауди переделать момент с 40:60 на 50:50,ведь по моему из-за этого все неожиданности в управляемости.
а зачем....больший момент на задних колёсах - это закос под спортивность машины

Mirage
23.03.2009, 19:02
.больший момент на задних колёсах - это закос под спортивность машины
И с этим разработчики, похоже перемудрили. :(

Slava P
23.03.2009, 19:06
.больший момент на задних колёсах - это закос под спортивность машины
И с этим разработчики, похоже перемудрили. :(
ну скоро проверим насколько перемудрили разработчики

ведь многие передвигаются на машинах с задним приводом, где вероятность заноса намного выше

Slava P
01.04.2009, 18:46
вот уже больше 1000 км откатал на машинке

понятно, что особо не нагружал двигатель, но повороты проходил как и раньше, а так же пробывал перестроение

ну так вот....не смотря на то, что машина высокаю, подвеска относительно жеёсткая и не даёт кренится машине, соответвенно проходить крутые виражи вполне допускает без срабатывания электроники

за всё время АБС практически не срабатывал, что говорит о неплохой штатной резине, хотя по виду не скажешь

система курсовой устойчивости срабатывала несколько раз и то в моменты прохождения поворотов на скорости и попадания колеса в яму

в общем, пока не заметил недостатков в управление, хотя машина немного пугает высотой

экспериментируем дальше :)

BONDIT
01.04.2009, 19:04
в общем, пока не заметил недостатков в управление
Я думаю основные особенности без хорошего снега не заметишь уже.

Slava P
01.04.2009, 19:15
BONDIT
ну не скажи...на мокром асфальте тож поведение машины очень заметно

audia
06.05.2009, 21:52
у германа какой двигатель ? и есть ли драйв селект .
пы сы: катался на тест драйве на 2,0 тфси. . что вам сказать, как минимум 3,0 тди думаю над брать.

Squirrel
18.05.2009, 08:34
за всё время АБС практически не срабатывал, что говорит о неплохой штатной резине, хотя по виду не скажешь

А какая штатная? Просто на нашей машине стоял мишлен.. а на стоянке у кого-какой только не было.... Я так понимаю от размерности зависит что кому поставят.. ?

Slava P
18.05.2009, 09:36
Squirrel
скорее всего действительно от размерности зависит какая резина стоит

у меня 17 радиус с Dunlop

Squirrel
18.05.2009, 15:28
скорее всего действительно от размерности зависит какая резина стоит

у меня 17 радиус с Dunlop

Ещё одна интересная статистика.. У нас 19" Мишлен.. (диски от с-лайн пакета...)

audia
18.05.2009, 17:17
скорее всего действительно от размерности зависит какая резина стоит

у меня 17 радиус с Dunlop

Ещё одна интересная статистика.. У нас 19" Мишлен.. (диски от с-лайн пакета...)

а полный размер скажите ? .. катал на тест драйве. . правда 2,0 всего был но на 19 катках тоже, то ли машина новая была пробег был всего 400 км то ли хз что. . но было очень тихо в салоне.

Squirrel
18.05.2009, 18:08
а полный размер скажите ? .. катал на тест драйве. . правда 2,0 всего был но на 19 катках тоже, то ли машина новая была пробег был всего 400 км то ли хз что. . но было очень тихо в салоне.

Полный размер сказать сложно..) т.к. машина ещё в салоне стоит..) Торжественно ждем ПТСку..))))))) Как заберем уточню...
А вообще из опыта эксплуатации мишлен достаточно мягкая, тихая резина... Посмотрим как будет...

K.O.L.
18.05.2009, 20:47
А вообще из опыта эксплуатации мишлен достаточно мягкая, тихая резина... Посмотрим как будет...
+1

DOLLAR
18.05.2009, 21:03
А вообще из опыта эксплуатации мишлен достаточно мягкая, тихая резина... Посмотрим как будет...


Мишлен - тихая?????? Шипованная Х-ice north звенела и гремела об асфальт так, не знаю, куда ее деть!!! до этого стояла Gislaved NF 3 - тише раз в 100.
ПС Эксплуатировал на Ауди А4

Squirrel
19.05.2009, 08:28
Мишлен - тихая?????? Шипованная Х-ice north звенела и гремела об асфальт так, не знаю, куда ее деть!!! до этого стояла Gislaved NF 3 - тише раз в 100.
ПС Эксплуатировал на Ауди А4

Я вообще о НЕ шипованном мишлене... С шипованным сталкивацо не приходилось... А нащет шиповки Gislaved соглашусь.. тоже стоял Gislaved, только 5й.. Резина полностью устраивала..

З.ы. Пардон за небольшой уход от основной темы..))

Номад
19.05.2009, 08:32
Мишлен - тихая??????
Я вообще о НЕ шипованном мишлене...

Абсолютно согласен.

МИШЛЕН - если резина летняя (например 4х4 Диамарис) - очень мягкая (даже чересчур) и тихая.

А зимние резины МИШЛЕН - тихостью не отличаются

Rufus
03.06.2009, 13:23
германи не на одной зимой не таскало! Мда, походу хваленый quattro перехвалили! :) Один плюс все же есть - это (почти) полный контроль машины. Да и для отсутствия заноса берите машины с передним приводом - меня ни разу не заносило! Был только один раз, когда дал полный старт на слякоти, так тогда занесло из-за того, что сработал автоматически подключаемый полный привод (50:50) и задние стали пробуксовывать на ходу, даже при включенном ESP.

Главное не забывать одну маленькую деталь: на заднеприводном автомобиле при заносе при выравнивании нужно сбросить газ, а в передниепрводной, наоборот, прибавить газу. Испробовано на себе - работает. Это, на мой взгляд, один из самых больших плюсов передниепрводной машин - на них легче выйти с заноса.

Slava Pа зачем....больший момент на задних колёсах - это закос под спортивность машины В том то и дело... На нынешней мне не хватало динамики, у заднеприводных самый сильный разгон - обыденно дело. Поэтому и выбор соответствующий.

AS
03.06.2009, 16:14
Ну не знаю... Я получил машину 26 декабря и за первые 2 недели накатал сразу 3000 ( смотри отчет). Приходилось челночничать в аэропорт по трассе ДОН, причем в тот момент, когда выпал свежий снег и на трассе образовалась колея и целина. Все движение в колее и медленно, а я вот решил испытать этот самый квадро. Резину Нокиан не шипованную выбил в салоне как бонус новогодний. Так вот таких экстремалов на трассе было двое : я и впереди идущая А6, причем не знаю, что там была за комплектация, но я все время отставал на скорости 130 км/ч, по целине!!! с глубиной снега ну не меньше 20 см... А кто ездил по трассе Дон после Ростова, знает про Тихорецкие узкие участоки с подъемами, там обычно при гололеде совсем движение перекрывают, так вот там я и решил оставить ведущего, ибо уж очень неприятно на такой скорости, ночью расходиться с фурами. Так вот ни одного намека на занос!!! причем я уже обнаглел и хватал одним колесом сугроб ( когда-то еще на А100 после такой операции оказался в кувете).
А если кто знает такой зимний южный прикол, как дожди при -5, -7, явление черный лед, это когда ходить невозможно и машина панцирем покрыта, так вот в эту зиму и такое было - никаких претензий к машине, ни одного перехода в ручной режим коробки. В конце зимнего сезона подумал, не зря ли потратился на резину... :)
Понимаю, что отчасти похоже на сказки рыбака, но изложил как было... :)