Просмотр полной версии : Audi Ride Control
Audi Ride Control: амортизаторы с переменной, управляемой жесткостью. Поставляется со спортивной, заниженной на 20мм подвеской..
Думал заказывать данную опцию, но пугает занижение клиренса на 20 мм., раньше в прессе такой инфы нигде не было. Обидно однако...
ЭЭЭЭх вот взять бы 3.0 дизель затем сделать ЧИП тюннинг, и обвес от ABT мечта!!!!
С такими ценами скорее всего мечта.... :(
что естьто есть не все могут позволить себе
Audi Ride Control: амортизаторы с переменной, управляемой жесткостью. Поставляется со спортивной, заниженной на 20мм подвеской..
Думал заказывать данную опцию, но пугает занижение клиренса на 20 мм., раньше в прессе такой инфы нигде не было. Обидно однако...
ну либо спорт и ползти брюхом по асфальту, либо лазить по бордюрам :wink:
либо лазить по бордюрам я выбираю бордюры :lol: и поэтому когда я делал заказ эту опцию не взял, а так хотелось :(
вот и я тоже выбрал бордюры...тем более не думаю, что штатная подвеска намного хуже спорт пакета
Slava P, да и плюс экономия порядка 50т.р.
А на самом деле классная штука управление жесткостью аморов, по видео про вольво хс-60 там это очень классно показывается, насколько сильно может влиять управляемая подвеска, между прочим она мягче чем стандартная, а когда надо становится жесткой.
И вообще обидно что Ауди не представила множество роликов с тест драйвов завода.... про Вольво ХС-60 на ютюбе очень много роликов, и там вообще классно все показывается, все преимущества.... одно плохо, их движки и коробка....
Кстати, два дня назад выложили ролик наконец с тест-драйвов прессы на ауди ку5, аля примерная тест трасса как и вольво, но меньше показывается достоинств.
А на самом деле классная штука управление жесткостью аморов, по видео про вольво хс-60 там это очень классно показывается, насколько сильно может влиять управляемая подвеска, между прочим она мягче чем стандартная, а когда надо становится жесткой.
И вообще обидно что Ауди не представила множество роликов с тест драйвов завода.... про Вольво ХС-60 на ютюбе очень много роликов, и там вообще классно все показывается, все преимущества.... одно плохо, их движки и коробка....
Кстати, два дня назад выложили ролик наконец с тест-драйвов прессы на ауди ку5, аля примерная тест трасса как и вольво, но меньше показывается достоинств.
Штука классная, но в России подвеска это расходный материал и помимо стоимости самой опции наверное надо поинтересоваться сколько будет стоить их замена. У меня обычные стоики ходят около 60 000 при аккуратном вождении. Среднегодовой побег 40 000. Вот и считайте...
У меня обычные стоики ходят около 60 000 при аккуратном вождении. Среднегодовой побег 40 000. Вот и считайте...
это какой же за аккуратный стиль вождения, если стойки умирают через 60 тыщ :shock:
У меня обычные стоики ходят около 60 000 при аккуратном вождении. Среднегодовой побег 40 000. Вот и считайте...
это какой же за аккуратный стиль вождения, если стойки умирают через 60 тыщ :shock:
Очень аккуратный... Просто обратите внимание что я в Барнауле живу..)))
У нас например и бензин Евро-3 появился только пол года назад на Сибнефти а солярки нормальной даже не обещают.....
Не ту страну назвали Гондурасом..)))
По поводу подвески.
Как мне объяснили, что это позиция 1BL (Регулировка амортизаторов или адаптация авто к разным дорожным ситуациям и покрытию) - То есть, как в All Roud вы сами регулируете дорожный просвет. Вместе с 2H1 Audi Drive Select авто полностью раскрывается в режимах Avto, Comfort, Dynamic...
Что там про олроуд? Разве у ку5 есть пневмоподвеска, с помощью которой можно регулировать величину дорожного просвета?
Дорожный просвет не регулируется. Регулируется работа подвески, не более того. При этом уменьшается клиренс, как уже написано выше, на 2 см.
манагер в салоне сказал, что баловство это. Я не почувствовал разницы между машиной на которой я ездил на тест-драйве, на ней был Audi Drive Select, и между своей, на ней этой системы нет.
Taras Bulba
26.02.2009, 15:12
Во-первых - тоже не смог почувствовать особых отличий на тесте.
Во-вторых - без этой опции машина не жестче. без нее она как будто постоянно в режиме комфорт.
Сегодня тестил полностью нафаршированную версию Q5.
Да подвеска не регулируется (манагер нес чес про алроуд...). И действительно есть ли смысл переплачивать за не совсем то, что нужно для спорт подвески???
При большом желании лучше отдельно поискать решения по спорт тюнингу для Q5...
alex_k-n
10.03.2009, 18:53
Согласитесь, что 2см особой роли не сыграю при езде по бордюрам, по крайней мере я еще не разу не цеплялся. Наверное имеет смысл заказывать эту опцию если заказываешь Audi Drive Select. Да и они по моему одно без другого не заказывается, хотя возможно ошибаюсь.
После 800км пробега могу сказать - разница в жесткости подвески между dynamic и comfort - огромная.
После часа "плавания" по трассе, пассажиру стало скучно :)
Включи динамик - скучно перестало :) Машина жестко отслеживала все неровности и колдобинки.
На тест драйве как правило ровная дорога, попробуйте ауди райд контроль на трассе, на скорости около сотни, почуствуете разницу.
На тест-д разницу между dynamic и comfort почувствовал, правда мало дали прокатиться...
Разница прилично ощущается... но заниженный клиренс печалит и очень, повидимому это сделано как-раз для увеличения отбоя подвески при комфорте...
Интересно, как настроена подвеска при отсутствии опции регулеровки жесткости стоек? На dynamic или comfort...
Интересно, как настроена подвеска при отсутствии опции регулеровки жесткости стоек? На dynamic или comfort...
Ни то, ни сё...
По ощущениям - нечто среднее...
Q-Meteor
29.03.2009, 18:09
Я не почувствовал разницы между машиной на которой я ездил на тест-драйве, на ней был Audi Drive Select, и между своей, на ней этой системы нет.
Видимо не было достаточно времени или места для того, чтобы почувствовать. Функция классная, особенно, когда прикатаешься и начинаешь активнее пользовать все режимы ADS. Я теперь, как заскучаю, так кнопку на dynamic и йуу-хууу! :Yahoo!: И руль и подвеска и динамика просто заметно другие - супер!
Переключил селектор в режим S и то же самое.... :D :D :D
KASPER
Переключил селектор в режим S и то же самое....
Почти тоже самое. Небольшое уточнение, а подвеска с переменной жесткостью разве у вас тоже установлена???
Насколько знаю, что только при наличии ауди драйв селекта обязательна переменная подвеска (или динамичным рулевым управлением), которая в "спорт" режиме становиться более жесткая да и рулежка становиться тугая...) - для маневров самое то... :)
а нужно ли ещё жёстче подвеску иметь...она и так вполне жёсткая
а вот работа двигателя думаю особо не отличается при Audi Drive Select и при Спорт режиме
Slava P
вообще не отличается.....денег зарабатывают на ровном месте....одно в базе а Audi Drive Select за деньги :)
а нужно ли ещё жёстче подвеску иметь...она и так вполне жёсткая
а вот работа двигателя думаю особо не отличается при Audi Drive Select и при Спорт режиме
Отвечу - нужно. Если уж на субару WRX STi подвеска намеренно намного жестче чем у обычной WRX (и это при таком центре тяжести), то уж для кроссовера то это еще более актуально при активной езде.
Ну и повторюсь - как машина "плавает" по неровностям на "комфорте" - одно удовольствие. Да и руль в режиме "комфорт" намного легче чем в режиме "авто", не говорю уже про "динамик".
Клиренсом в 2см лично я пожертвовал. Так же как и проходимостью пожертвовал выбрав спортивную резину, вместо "универсальной". Езжу по бездорожью раз в год, ради этого ставить "универсальное" - не хочу. На бордюр залезу и при 18см клиренса, на дачу тоже проберусь, не критично.
И еще - с ADS - можно комбинировать, мягкий руль, жесткую подвеску и чуткий автомат например, и наоборот. Четыре переменные как захочется - руль, коробка, педаль, подвеска. С буковкой "S" ниже буковки "D" переменных три, на сколько я знаю, без возможности комбинирования (хотя я, если честно, никогда индивидуально не настраивал).
В общем опция конечно не дешевая, с минусами, но не однонзначно не нужная.
Где найти подтверждение тому, что опция Damper control (Audi Ride Control), код 1BL
съедает 20мм дорожного просвета?
Персмотрел много pdf файлов на сайтах аudi.de, audi.co.uk, audi.com, audi.ru - нигде не встретил информации о 20мм.
opcii.xls - да, согласен, написано.
Но где написано у Audi ? Плохо искал?
Это принципиально? Я по дворам где мазде 6 все время полз брюхом по льду и все скрежетало и стрекотало, на ку 5 с ARC ни чего не цепал
Где найти подтверждение тому, что опция Damper control (Audi Ride Control), код 1BL
съедает 20мм дорожного просвета?
Персмотрел много pdf файлов на сайтах аudi.de, audi.co.uk, audi.com, audi.ru - нигде не встретил информации о 20мм.
opcii.xls - да, согласен, написано.
Но где написано у Audi ? Плохо искал?
При заказе менеджеры предупреждают, минус 20мм... Ну и в брошюрах вроде как...
Achill
>Ну и в брошюрах вроде как...
Имею оригинальные каталоги на английском и русском языках. Нет такой информации.
тож не заметил этой разницы в 20 мм! может плохо искал? :Search: но плавность хода в режиме комфорт даж на 20 катках очень достойная :good: рекомендую!
Друзья, у меня А4 с такой системой
амортизаторы действительно баловство, разницу не почувстовать, но помимо амортизаторов в эту систему входит активный руль, а вот это уже очень прикольная штука.
Во-первых, меняется передаточное соотношение - на парковке одно, на скорости другое. Чтоб заехать в гараж не надо бешенно вращать руль. Во-вторых, руль может подруливать сам при работе ESP - это отлично чувствуется на торможении на миксте (одна сторона на асфальте, вторая на льду). На машине без активного руля даже с АБС надо подруливать. На машине с активным рулем - машина подруливает сама.
Я очень доволен активным рулем. А амортизаторы и правда - ерунда маркетинговая.
А амортизаторы и правда - ерунда маркетинговая.
я бы так не стал говорить! на Q5 на 20 катках разница существенная!
BlondBear
29.03.2010, 11:05
TallioN, у Q5 (кроме 2TDI) в базе руль с переменным усилием (опция 1N3 - Сервотроник). Може не настолько круто как с ARC, но тоже зачетно.
TallioN, у Q5 (кроме 2TDI) в базе руль с переменным усилием (опция 1N3 - Сервотроник). Може не настолько круто как с ARC, но тоже зачетно.
Да, но у нас только усилие меняет, а там еще и передаточное число.
Но я и своим доволен.
TallioN, у Q5 (кроме 2TDI) в базе руль с переменным усилием (опция 1N3 - Сервотроник).
Это не то, активный руль это 1N7. Сервотроник сам не подруливает и передаточное число не меняет
А амортизаторы и правда - ерунда маркетинговая.
я бы так не стал говорить! на Q5 на 20 катках разница существенная!
+1! Никакая не ерунда и не маркетинг!Разница не очень может и ощущается в комфорте и авто режиме,но в динамике,не то слово.Машина практически не раскачивается и становится гораздо жесче!
Вот если бы пневмо подвеска - денег не жалко.(много).
Здесь приводилась ссылка на конфигуратор, так вот выдержка оттуда:
Audi Drive Select: возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта в зависимости от пожеланий клиента
/Заказывается только в комбинации с 'Рулевым управлением с сервоприводом ADS' и/или Audi Ride Control/
Т.е. получается можно заказать Audi Drive Select и обязательную опцию 'Рулевым управлением с сервоприводом ADS', но не заказывать Audi Ride Control, таким образом занижения подвески не будет. Опять же судя по информации конфигуратора, просто менеджеры могут по умолчанию впаривать ещё и Audi Ride Control, хотя чётко написано ИЛИ т.е. вы выбираете.
Т.е. получается можно заказать Audi Drive Select и обязательную опцию 'Рулевым управлением с сервоприводом ADS', но не заказывать Audi Ride Control, таким образом занижения подвески не будет.
Заниженная подвеска это имхо плюс, а не минус :) Если брать так все
Т.е. получается можно заказать Audi Drive Select и обязательную опцию 'Рулевым управлением с сервоприводом ADS', но не заказывать Audi Ride Control, таким образом занижения подвески не будет.
Заниженная подвеска это имхо плюс, а не минус :) Если брать так все
+1 Полностью согласен.Если конечно есть возможность.
Т.е. получается можно заказать Audi Drive Select и обязательную опцию 'Рулевым управлением с сервоприводом ADS', но не заказывать Audi Ride Control, таким образом занижения подвески не будет.
Заниженная подвеска это имхо плюс, а не минус.
Тады А5 Спортбэк - самый логичный выбор.
Тады А5 Спортбэк - самый логичный выбор.
Ага только жена на купешку глаз положила :)
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot