PDA

Просмотр полной версии : Audi Ride Control


AlexSur
17.10.2008, 19:14
Audi Ride Control: амортизаторы с переменной, управляемой жесткостью. Поставляется со спортивной, заниженной на 20мм подвеской..
Думал заказывать данную опцию, но пугает занижение клиренса на 20 мм., раньше в прессе такой инфы нигде не было. Обидно однако...

ROXY
20.10.2008, 13:19
ЭЭЭЭх вот взять бы 3.0 дизель затем сделать ЧИП тюннинг, и обвес от ABT мечта!!!!

AlexSur
20.10.2008, 17:47
С такими ценами скорее всего мечта.... :(

ROXY
21.10.2008, 17:42
что естьто есть не все могут позволить себе

Slava P
04.11.2008, 18:00
Audi Ride Control: амортизаторы с переменной, управляемой жесткостью. Поставляется со спортивной, заниженной на 20мм подвеской..
Думал заказывать данную опцию, но пугает занижение клиренса на 20 мм., раньше в прессе такой инфы нигде не было. Обидно однако...

ну либо спорт и ползти брюхом по асфальту, либо лазить по бордюрам :wink:

AlexSur
04.11.2008, 18:05
либо лазить по бордюрам я выбираю бордюры :lol: и поэтому когда я делал заказ эту опцию не взял, а так хотелось :(

Slava P
04.11.2008, 18:06
вот и я тоже выбрал бордюры...тем более не думаю, что штатная подвеска намного хуже спорт пакета

AlexSur
04.11.2008, 18:12
Slava P, да и плюс экономия порядка 50т.р.

nwman
16.11.2008, 05:09
А на самом деле классная штука управление жесткостью аморов, по видео про вольво хс-60 там это очень классно показывается, насколько сильно может влиять управляемая подвеска, между прочим она мягче чем стандартная, а когда надо становится жесткой.

И вообще обидно что Ауди не представила множество роликов с тест драйвов завода.... про Вольво ХС-60 на ютюбе очень много роликов, и там вообще классно все показывается, все преимущества.... одно плохо, их движки и коробка....

Кстати, два дня назад выложили ролик наконец с тест-драйвов прессы на ауди ку5, аля примерная тест трасса как и вольво, но меньше показывается достоинств.

Антон
12.01.2009, 14:45
А на самом деле классная штука управление жесткостью аморов, по видео про вольво хс-60 там это очень классно показывается, насколько сильно может влиять управляемая подвеска, между прочим она мягче чем стандартная, а когда надо становится жесткой.

И вообще обидно что Ауди не представила множество роликов с тест драйвов завода.... про Вольво ХС-60 на ютюбе очень много роликов, и там вообще классно все показывается, все преимущества.... одно плохо, их движки и коробка....

Кстати, два дня назад выложили ролик наконец с тест-драйвов прессы на ауди ку5, аля примерная тест трасса как и вольво, но меньше показывается достоинств.

Штука классная, но в России подвеска это расходный материал и помимо стоимости самой опции наверное надо поинтересоваться сколько будет стоить их замена. У меня обычные стоики ходят около 60 000 при аккуратном вождении. Среднегодовой побег 40 000. Вот и считайте...

Slava P
12.01.2009, 16:03
У меня обычные стоики ходят около 60 000 при аккуратном вождении. Среднегодовой побег 40 000. Вот и считайте...
это какой же за аккуратный стиль вождения, если стойки умирают через 60 тыщ :shock:

Антон
13.01.2009, 07:52
У меня обычные стоики ходят около 60 000 при аккуратном вождении. Среднегодовой побег 40 000. Вот и считайте...
это какой же за аккуратный стиль вождения, если стойки умирают через 60 тыщ :shock:
Очень аккуратный... Просто обратите внимание что я в Барнауле живу..)))
У нас например и бензин Евро-3 появился только пол года назад на Сибнефти а солярки нормальной даже не обещают.....

Не ту страну назвали Гондурасом..)))

AQ5
26.02.2009, 01:56
По поводу подвески.

Как мне объяснили, что это позиция 1BL (Регулировка амортизаторов или адаптация авто к разным дорожным ситуациям и покрытию) - То есть, как в All Roud вы сами регулируете дорожный просвет. Вместе с 2H1 Audi Drive Select авто полностью раскрывается в режимах Avto, Comfort, Dynamic...

redline
26.02.2009, 13:00
Что там про олроуд? Разве у ку5 есть пневмоподвеска, с помощью которой можно регулировать величину дорожного просвета?

Alex_ey
26.02.2009, 14:31
Дорожный просвет не регулируется. Регулируется работа подвески, не более того. При этом уменьшается клиренс, как уже написано выше, на 2 см.
манагер в салоне сказал, что баловство это. Я не почувствовал разницы между машиной на которой я ездил на тест-драйве, на ней был Audi Drive Select, и между своей, на ней этой системы нет.

Taras Bulba
26.02.2009, 15:12
Во-первых - тоже не смог почувствовать особых отличий на тесте.

Во-вторых - без этой опции машина не жестче. без нее она как будто постоянно в режиме комфорт.

AQ5
26.02.2009, 22:19
Сегодня тестил полностью нафаршированную версию Q5.

Да подвеска не регулируется (манагер нес чес про алроуд...). И действительно есть ли смысл переплачивать за не совсем то, что нужно для спорт подвески???

При большом желании лучше отдельно поискать решения по спорт тюнингу для Q5...

alex_k-n
10.03.2009, 18:53
Согласитесь, что 2см особой роли не сыграю при езде по бордюрам, по крайней мере я еще не разу не цеплялся. Наверное имеет смысл заказывать эту опцию если заказываешь Audi Drive Select. Да и они по моему одно без другого не заказывается, хотя возможно ошибаюсь.

Achill
13.03.2009, 15:12
После 800км пробега могу сказать - разница в жесткости подвески между dynamic и comfort - огромная.

После часа "плавания" по трассе, пассажиру стало скучно :)
Включи динамик - скучно перестало :) Машина жестко отслеживала все неровности и колдобинки.

На тест драйве как правило ровная дорога, попробуйте ауди райд контроль на трассе, на скорости около сотни, почуствуете разницу.

najk
16.03.2009, 14:57
На тест-д разницу между dynamic и comfort почувствовал, правда мало дали прокатиться...
Разница прилично ощущается... но заниженный клиренс печалит и очень, повидимому это сделано как-раз для увеличения отбоя подвески при комфорте...

najk
16.03.2009, 15:02
Интересно, как настроена подвеска при отсутствии опции регулеровки жесткости стоек? На dynamic или comfort...

AQ5
16.03.2009, 15:29
Интересно, как настроена подвеска при отсутствии опции регулеровки жесткости стоек? На dynamic или comfort...

Ни то, ни сё...
По ощущениям - нечто среднее...

Q-Meteor
29.03.2009, 18:09
Я не почувствовал разницы между машиной на которой я ездил на тест-драйве, на ней был Audi Drive Select, и между своей, на ней этой системы нет.

Видимо не было достаточно времени или места для того, чтобы почувствовать. Функция классная, особенно, когда прикатаешься и начинаешь активнее пользовать все режимы ADS. Я теперь, как заскучаю, так кнопку на dynamic и йуу-хууу! :Yahoo!: И руль и подвеска и динамика просто заметно другие - супер!

KASPER
29.03.2009, 21:09
Переключил селектор в режим S и то же самое.... :D :D :D

AQ5
29.03.2009, 21:45
KASPER
Переключил селектор в режим S и то же самое....
Почти тоже самое. Небольшое уточнение, а подвеска с переменной жесткостью разве у вас тоже установлена???
Насколько знаю, что только при наличии ауди драйв селекта обязательна переменная подвеска (или динамичным рулевым управлением), которая в "спорт" режиме становиться более жесткая да и рулежка становиться тугая...) - для маневров самое то... :)

Slava P
29.03.2009, 21:57
а нужно ли ещё жёстче подвеску иметь...она и так вполне жёсткая

а вот работа двигателя думаю особо не отличается при Audi Drive Select и при Спорт режиме

KASPER
29.03.2009, 22:00
Slava P
вообще не отличается.....денег зарабатывают на ровном месте....одно в базе а Audi Drive Select за деньги :)

Achill
30.03.2009, 15:25
а нужно ли ещё жёстче подвеску иметь...она и так вполне жёсткая

а вот работа двигателя думаю особо не отличается при Audi Drive Select и при Спорт режиме

Отвечу - нужно. Если уж на субару WRX STi подвеска намеренно намного жестче чем у обычной WRX (и это при таком центре тяжести), то уж для кроссовера то это еще более актуально при активной езде.

Ну и повторюсь - как машина "плавает" по неровностям на "комфорте" - одно удовольствие. Да и руль в режиме "комфорт" намного легче чем в режиме "авто", не говорю уже про "динамик".

Клиренсом в 2см лично я пожертвовал. Так же как и проходимостью пожертвовал выбрав спортивную резину, вместо "универсальной". Езжу по бездорожью раз в год, ради этого ставить "универсальное" - не хочу. На бордюр залезу и при 18см клиренса, на дачу тоже проберусь, не критично.

И еще - с ADS - можно комбинировать, мягкий руль, жесткую подвеску и чуткий автомат например, и наоборот. Четыре переменные как захочется - руль, коробка, педаль, подвеска. С буковкой "S" ниже буковки "D" переменных три, на сколько я знаю, без возможности комбинирования (хотя я, если честно, никогда индивидуально не настраивал).

В общем опция конечно не дешевая, с минусами, но не однонзначно не нужная.

Gennady
28.03.2010, 19:20
Где найти подтверждение тому, что опция Damper control (Audi Ride Control), код 1BL

съедает 20мм дорожного просвета?

Персмотрел много pdf файлов на сайтах аudi.de, audi.co.uk, audi.com, audi.ru - нигде не встретил информации о 20мм.

opcii.xls - да, согласен, написано.

Но где написано у Audi ? Плохо искал?

Pux
28.03.2010, 19:48
Это принципиально? Я по дворам где мазде 6 все время полз брюхом по льду и все скрежетало и стрекотало, на ку 5 с ARC ни чего не цепал

Achill
29.03.2010, 10:09
Где найти подтверждение тому, что опция Damper control (Audi Ride Control), код 1BL

съедает 20мм дорожного просвета?

Персмотрел много pdf файлов на сайтах аudi.de, audi.co.uk, audi.com, audi.ru - нигде не встретил информации о 20мм.

opcii.xls - да, согласен, написано.

Но где написано у Audi ? Плохо искал?

При заказе менеджеры предупреждают, минус 20мм... Ну и в брошюрах вроде как...

Gennady
29.03.2010, 10:35
Achill

>Ну и в брошюрах вроде как...

Имею оригинальные каталоги на английском и русском языках. Нет такой информации.

Иван
29.03.2010, 10:53
тож не заметил этой разницы в 20 мм! может плохо искал? :Search: но плавность хода в режиме комфорт даж на 20 катках очень достойная :good: рекомендую!

TallioN
29.03.2010, 11:00
Друзья, у меня А4 с такой системой
амортизаторы действительно баловство, разницу не почувстовать, но помимо амортизаторов в эту систему входит активный руль, а вот это уже очень прикольная штука.
Во-первых, меняется передаточное соотношение - на парковке одно, на скорости другое. Чтоб заехать в гараж не надо бешенно вращать руль. Во-вторых, руль может подруливать сам при работе ESP - это отлично чувствуется на торможении на миксте (одна сторона на асфальте, вторая на льду). На машине без активного руля даже с АБС надо подруливать. На машине с активным рулем - машина подруливает сама.
Я очень доволен активным рулем. А амортизаторы и правда - ерунда маркетинговая.

Иван
29.03.2010, 11:03
А амортизаторы и правда - ерунда маркетинговая.
я бы так не стал говорить! на Q5 на 20 катках разница существенная!

BlondBear
29.03.2010, 11:05
TallioN, у Q5 (кроме 2TDI) в базе руль с переменным усилием (опция 1N3 - Сервотроник). Може не настолько круто как с ARC, но тоже зачетно.

Maxi
29.03.2010, 11:19
TallioN, у Q5 (кроме 2TDI) в базе руль с переменным усилием (опция 1N3 - Сервотроник). Може не настолько круто как с ARC, но тоже зачетно.
Да, но у нас только усилие меняет, а там еще и передаточное число.
Но я и своим доволен.

TallioN
29.03.2010, 11:27
TallioN, у Q5 (кроме 2TDI) в базе руль с переменным усилием (опция 1N3 - Сервотроник).
Это не то, активный руль это 1N7. Сервотроник сам не подруливает и передаточное число не меняет

ARCHI
29.03.2010, 11:27
А амортизаторы и правда - ерунда маркетинговая.
я бы так не стал говорить! на Q5 на 20 катках разница существенная!
+1! Никакая не ерунда и не маркетинг!Разница не очень может и ощущается в комфорте и авто режиме,но в динамике,не то слово.Машина практически не раскачивается и становится гораздо жесче!

Елена
29.03.2010, 17:50
Вот если бы пневмо подвеска - денег не жалко.(много).

pit
04.04.2010, 23:39
Здесь приводилась ссылка на конфигуратор, так вот выдержка оттуда:

Audi Drive Select: возможность выбора режимов управляемости, динамики и комфорта в зависимости от пожеланий клиента
/Заказывается только в комбинации с 'Рулевым управлением с сервоприводом ADS' и/или Audi Ride Control/

Т.е. получается можно заказать Audi Drive Select и обязательную опцию 'Рулевым управлением с сервоприводом ADS', но не заказывать Audi Ride Control, таким образом занижения подвески не будет. Опять же судя по информации конфигуратора, просто менеджеры могут по умолчанию впаривать ещё и Audi Ride Control, хотя чётко написано ИЛИ т.е. вы выбираете.

Pux
04.04.2010, 23:48
Т.е. получается можно заказать Audi Drive Select и обязательную опцию 'Рулевым управлением с сервоприводом ADS', но не заказывать Audi Ride Control, таким образом занижения подвески не будет.
Заниженная подвеска это имхо плюс, а не минус :) Если брать так все

ARCHI
05.04.2010, 11:38
Т.е. получается можно заказать Audi Drive Select и обязательную опцию 'Рулевым управлением с сервоприводом ADS', но не заказывать Audi Ride Control, таким образом занижения подвески не будет.
Заниженная подвеска это имхо плюс, а не минус :) Если брать так все
+1 Полностью согласен.Если конечно есть возможность.

Купятый
05.04.2010, 20:26
Т.е. получается можно заказать Audi Drive Select и обязательную опцию 'Рулевым управлением с сервоприводом ADS', но не заказывать Audi Ride Control, таким образом занижения подвески не будет.
Заниженная подвеска это имхо плюс, а не минус.
Тады А5 Спортбэк - самый логичный выбор.

Pux
05.04.2010, 23:02
Тады А5 Спортбэк - самый логичный выбор.
Ага только жена на купешку глаз положила :)