PDA

Просмотр полной версии : Отчёт mgena13


mgena13
12.06.2011, 00:29
Начну с того, что меня подтолкнуло на покупку Q5. Вообще то я собирался менять машину только следующей осенью, когда 2012 модельный год будет продаваться. На тот момента с маркой машины ещё не определился. Но коллега попросил мою старую, Acura MDX 2004 года, попробовать ходовые качества- он искал машину для сына. После тест драйва он сказал: "Беру". Это прозвучало странно- я не собирался пока продавать, но толкнуло меня прошвырнуться по дилерским площадкам. Для начала поехал на Тойоту- хотел Highlander Hybrid. Там сказали что гибриды делают только в Японии, а поставки прекратились из за землятрясения. Второй был Лексус- после тест драйва RX450 Hybrid что то насторожило- тесновата, да и черезчур мягкая- на поворотах на скорости кренит. К тому же цена не устроила. Ну а третьей была Ауди- покатался, всё устроило. Приятно удивили цены- даже ниже чем в самой Германии. Начал выбирать. У нас принято выбирать из того, что есть в наличии, потому что ждать никто не хочет. Зашёл к дилеру пешком- уехал на машине. Процедура оформления занимает меньше часа. На всякий случай спросил сколько ждать если под заказ- говорят 4,5-5 месяцев. Хотел тёмносиний по просьбе жены- в наличии были только с рыжими сиденьями. Тоже самое белого цвета- сиденья рыжие. Не лежит у меня душа к таким сиденьям. Мода чтоли такая у немцев в этом году? В итоге из порядка более чем двадцати Q5, имеющихся в наличии, ничего не смог подобрать- то цвет не тот, то мотор 2 литра (я уже решил брать 3.2- помощнее, а экономия не так уж и велика). Наконец дилер нашёл одну в порту под разгрузкой с корабля. Порт находится тут же, в Нью Йорке. Чёрная внутри и снаружи. Говорит что пару дней возьмёт чтобы её пригнать на площадку. Решил- беру. Дело было в субботу. Тут же оформили документы. Всего провёл у дилера не больше 2-х часов. Сказали позвонят когда забирать. В понедельник коллега забрал старую, оформили за десять минут. У нас это быстро делается. Деньги дольше считал. Во вторник забрал свою новую Q5. Дилер находится минутах в 10 езды от моего дома. Подарков никаких не дали- заправили полный бак, повесили траверзы багажника на крышу (там целая история с ними была- говорили что за них доплачивать надо, но потом дали бесплатно, поняли, что не выйдет нагреть руки) расказали об основных органах управления и спарили (или как там ещё звучит этот термин) iPhone с машиной. Через 3 дня пришлось снова ехать к дилеру- не смог найти батарею и комплект инструмента, точнее их местоположение. Всё показали, расказали.
Впечатления о машине в целом только положительные, хотя и есть несколько замечаний. После "японки" есть ощущение "жёсткости". Это касается руля и подвески. Двери закрывать приходится с "хлопком"- первое время хлопал по нескольку раз- настолько жёстко закрываются. Трансмиссия у меня Tiptronic, другие в США не прдаются. Так вот, после притормаживания на скорости если отпускаешь педаль тормоза и сразу давишь на газ, сначала небольшая пауза, а потом тяга вперёд начинается с небольшого рывка. Из недостатков также хочу отметить неудобное расположение зеркала заднего вида. Не могу понять зачем они разместили его по высоте чуть ли не по центру лобового стекла- ограничивает обзор. Из плюсов- великолепная почти спортивная динамика и "богатый" внешний вид, в т. ч. и внутри салона. Также очень много электроники- несомненный плюс, которую, к тому же, можно донастраивать с помощью VCDS. Не очень нравится интерфейс навигатора, но с этим можно мириться. И размер дисплея, конечно, можно было бы на 2-3 дюйма побольше сделать. "Мышка" управления MMI "перемудрёная" какая то. Куда лучше у Лексуса- почти как классическая компьютерная. Намного удобнее в использовании. Перевод на английский инструкции по эксплуатации, впрочем также, как и на русский для России, ужасный. Понять что то порой невозможно, скорее догадываешься что они хотели сказать. Пока всё. Если что ещё вспомню, позже дополню. Всё ещё в процессе изучения- немного сложновато. Коллега по работе, бывший механик c Audi сервиса сказал что потребуется не менее полугода чтобы всё запомнить.
Но в целом, повторюсь, машинка великолепна. Сразу стал фанатом Q5.

Купятый
12.06.2011, 07:42
после притормаживания на скорости если отпускаешь педаль тормоза и сразу давишь на газ, сначала небольшая пауза, а потом тяга вперёд начинается с небольшого рывка.А мы то здесь думаем, что такая шляпа только с нашим С-троником, а у "американских" коробок с этим всё гут...:shock:

юра 1
12.06.2011, 10:55
Поздравляю!!!!

Driver
12.06.2011, 12:58
Так вот, после притормаживания на скорости если отпускаешь педаль тормоза и сразу давишь на газ, сначала небольшая пауза, а потом тяга вперёд начинается с небольшого рывка.
Да уж! Может немцам этот алгоритм в чем то кажется правильным...

Поздравляем Геннадий. Приятно, что и за океаном есть одноклубники! :)

BlondBear
12.06.2011, 16:45
Это не баг - это фича (с) :)

mgena13
12.06.2011, 17:12
А мы то здесь думаем, что такая шляпа только с нашим С-троником,
Я думаю, здесь причина в программе, управляющей коробкой. Надеюсь со временем выпустят апдейт, который устранит этот глюк.

Slava P
13.06.2011, 17:19
mgena13, интересная история покупки :good:

поздравляю с машинкой :)

mgena13
15.06.2011, 00:34
Сразу же после покупки машины пришлось приобрести фаркоп и кенгурятник дабы защитить бамперы от царапин. Фото машины с ними разместил в разделе кенгурятников. Кому интересно, могут посмотреть. Просто манера парковаться нью йоркцев- на слух, не оставляет выбора. Иначе через пару лет бамперы приобретают вид потёртых большим рашпилем кусков пластмассы. Насчёт фаркопа ещё подумаю. Может быть позже поменяю на что нибудь что не так страшно смотрится: меньшего размера фаркоп или что то типа аккуратной ступеньки. Также поставил дефлекторы. На всех предидущих машинах стояли, здесь скорее всего дань привычке. Купил оригинальные брызговики, но пока сомневаюсь- есть ли смысл ставить. Во первых у нас грязи здесь нет, а во вторых у меня снаружи S-Line, и эти брызговики не идут под неё. Где то на американском форуме вычитал что можно путём фигурной резки ножом подогнать их под S-Line профиль, но пока не решил окончательно, буду ли это делать. Если кто то захочет купить, пишите в ЛП, отдам все 4 (абсолютно новые) за 180 зелёных включая пересылку на Россию.
Купил натяжную оригинальную сетку для багажника. С машиной в комплекте шёл пластиковый коврик и всё, что лежит в багажнике при разгоне и торможении, а также на поворотах, скользит по пластику и с силой бьёт в бока, заднюю дверь или сиденья. Сетка достоточно крепко держит груз без движений. И закрепить её можно в разных положениях, благо сетка с крючками. а прицепиться к чему там хватает.
Из различий в гарантии: у нас она 4 года или 50 000 миль (80 500 км), что раньше наступит. На сквозное прогнивание кузова гарантия 12 лет.
Благодаря надписи на крышке бензобака выяснил что наш 91-й- это ваш 95-й. А 93-й- 98-й у вас. Это связано с разными методами измерения октанового числа в Америке и Европе. Лью 93 (98 у вас).

Купятый
15.06.2011, 08:22
выяснил что наш 91-й- это ваш 95-й. А 93-й- 98-й у вас. Это связано с разными методами измерения октанового числа в Америке и Европе. Лью 93 (95 у вас).чё-то я совсем запутался, иль просто не проснулся ещё...:roll:

юра 1
15.06.2011, 10:30
чё-то я совсем запутался, иль просто не проснулся ещё...:roll:

В Америке бензин с маркировкой 89, 91, 93... соответствуют нашим 92, 95,98...
В Германии бляйфрай, супербляйфрай и т.д....

Ген, а нафига в НЙ ваапще машина?:) там же не припаркуешься;)

AS
15.06.2011, 10:45
mgena13,
кенгурятник, как защита - вещь прикольная, НО как-бы какой-нибудь чудо паркователь не вырвал его вместе с бампером...

а что у вас там с номерами, кстати? вольное написание дозволено? скажем написать "Gena" и в путь...

mgena13
16.06.2011, 01:10
чё-то я совсем запутался, иль просто не проснулся ещё.. Прошу прощения, исправил. Конечно же не 95-й а 98-й.
Ген, а нафига в НЙ ваапще машина? там же не припаркуешься Спасибо за вопрос. Действительно, парковаться здесь- целая проблема. В некоторых районах, как Манхеттен, например, вообще не возможно. Туда я езжу на метро. Проезд у меня, как работника метрополитена, во всём общественном транспорте бесплатный. Но я живу на югозападе Бруклина, к тому же работаю до 14:50, а в это время парковка- не проблема. Привычка и американский образ жизни не позволяют мне быть безлошадным. Да и за пределы города на общественном транспорте не выедешь, у всех машины, транспорт за городом просто не нужен. Последние два года ездил в отпуск в Питер с посещением Москвы. В Питере каждый раз арендую VW Polo чтобы не изменять привычкам. У меня там сын от первого брака (1989 г.р.)до сих живёт, навещаю изредка. Могу заверить что в этих двух городах, особенно в Москве, ситуация с парковкой практически та же что и нас. А с учётом нарочито агрессивной манеры езды и качества дорог (касается всей России), ездить у вас гораздо больше напрягает. Признаю, к машинам у вас относятся более трепетно. Но это скорее всего из за того, что россияне менее избалованы автомобилизацией и з за несовершенства системы страхования. Не пытаюсь никого критиковать, просто пытаюсь показать разницу. Впрочем, об этом можно говорить бесконечно. Если кого нибудь что то интересует, спрашивайте. С удовольствием отвечу.
кенгурятник, как защита - вещь прикольная, НО как-бы какой-нибудь чудо паркователь не вырвал его вместе с бампером...
Насчёт вырывания бампера и кенгурятника не слышал никогда, разве что в результате аварии.

а что у вас там с номерами, кстати? вольное написание дозволено? скажем написать "Gena" и в путь...
Можно выбирать не только надпись и комбинацию цифр на номере, но и дизайн самого номера- цвет, рисунок. Можно поставить, например, лого любимой футбольной команды или ещё чего нибудь. Некоторые имигранты пишут всякие матерные слова на своих языках. Главное чтобы буквы английские были. Но сверху (или в некоторых штатах снизу) должно быть написано название штата где машина зарегистрирована. Удовольствие обладания таким номером стоит 20-30 баксов в год в зависимости от дизайна в дополнение к автоналогу, который составляет в среднем около 70-ти зелёных в год. Копейки, особенно если учесть годовую страховку, покрывающую практически все случаи аварий и остальных неприятностей которые могут случится с машиной- $1600 в год. Если не берёшь заказной номер, то естественно, платишь чуть меньше. Все эти цифры касаются только штата Нью Йорк. В разных штатах цены разные. Я уже в какой то ветке писал, но повторюсь. Многие документы, в т.ч. паспорт и права у нас присылают по почте. Тоже самое с номерами. Оформляешь заказ на интернете и ждёшь пакет. Почтальон домой принесёт в течение недели- двух. И никаких очередей.

---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------

В Америке бензин с маркировкой 89, 91, 93... соответствуют нашим 92, 95,98...
Кое где встречается 87-й. Практически весь бензин в США- метилированный, содержит 10% метилового спирта в качестве присадки. Диз. топливо стоит дороже 93-го. Да и далеко не на всякой заправке есть в наличии. Поэтому дизельные моторы на частных машинах у нас- редкость.

Купятый
16.06.2011, 05:49
весь бензин в США- метилированный, содержит 10% метилового спирта в качестве присадкиэтакий денатурат... наверное, чтоб алкаши не пили его...

AS
16.06.2011, 09:02
Некоторые имигранты пишут всякие матерные слова на своих языках
представляю, что творилось бы у нас, если бы разрешили у нас это ...

mgena13
16.06.2011, 14:07
представляю, что творилось бы у нас, если бы разрешили у нас это ...
Для американцев это просто набор букв- слова то не английские. Типа ХЕР ВАМ (на Брайтоне ездит один любитель русского фолклора, сам видел). Поэтому и разрешают. По английски не напишешь- не дадут. Также как вы не поймёте если написано будет по узбекски или грузински. Или китайски, например. Если вы, конечно, не говорите на одном из этих языков.

AS
16.06.2011, 14:58
Также как вы не поймёте если написано будет по узбекски или грузински
да я не про это: у нас бы ездили КРУТОЙ ВОВЧИК и т.д...

mgena13
17.06.2011, 00:09
Я жду со дня на день письмо-напоминание чтобы номер поменять. Посмотрю, может закажу что нибудь нестандартное. В нашем штате каждые 10 лет дизайн номеров меняют, как раз срок подошёл.

Minotavr
21.06.2011, 22:10
да после японца немного по другому чувствуешь управление Ауди, лично мне очень нравится. у японца есть какая то "пустота", не могу передать ощущение. меня только немного смущает обзор боковых зеркал, они немного перекрывают обзор, зачем их так высоко расположили? не понимаю.

---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------

в Одессе видел номер "ШТУЧКА" на SMARTе, прикольно. я с номерами не заморачиваюсь. и с телефонными тоже, нафиг надо, все одно все уже в записных книгах прописано, ни одного номера кроме машины не надо помнить, ну и мед страховки чтоль )))

AS
21.06.2011, 22:34
и с телефонными тоже
А вот тут не согласен, много раз видел искаженные лица людей, когда не могли назвать свой номер телефона. Да и кому- то давай свой типа 375413489 тоже не всегда комфортно ...

mgena13
22.06.2011, 00:22
меня только немного смущает обзор боковых зеркал, они немного перекрывают обзор
Ну да, согласен. Все три зеркала, широкие передние и задние стойки, а также размер заднего стекла ограничивают видимость. Всё время на перекрёстке во время левого поворота боишься сбить пешехода, который там может дорогу переходить и которого ты не видишь. Да и с правым поворотом та же история. Чувствуешь себя как в танке. Ну или почти как в танке.

VASS
22.06.2011, 08:41
у японца есть какая то "пустота"Ни "какая-то", а самая настоящая:yes:

---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:39 ----------

широкие передние и задние стойкиСейчас это делается у всех производителей, для усиления кузова, в целях безопасности.

Minotavr
22.06.2011, 09:39
А вот тут не согласен, много раз видел искаженные лица людей, когда не могли назвать свой номер телефона. Да и кому- то давай свой типа 375413489 тоже не всегда комфортно ...

у меня такое лицо получается только в отпуске, потому как блин по роумингу дорого звонить, точнее звонить не дорого, дорого принимать звонки. И народу звонить заграницу, потому и покупаем местный номер, естественно с номером не заморачиваешься ))) вот и получается что запоминать его не надо. А свои телефоны запоминаю легко, по кнопкам на телефоне, на пример 4335478, попробуй набери номер ипосмотри как движется рука, вот и запоминаешь само движение а не номер, мне удобно.

---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:32 ----------



Кроме пожалуй Субарика, он какой то настоящий чтоль, я эту машину ни на какую не променяю...она у меня старенькая, ей уже 11 лет, вот думаю на новую поменять, но как подумаю что придется свою отдать жалко становится. ни с другими легко расставался, просто хотелось другую менял и все, все ходил смотрел на Вранглер Сахару Спорт, крутился крутился, но как увидел Кю5, купил не задумываясь. И не жалею ни сколько, пусть и есть какие то недостатки ))) все одно это Машина.

AS
22.06.2011, 10:43
запоминаешь само движение
визуал ... :wink: А я люблю красивые номера и если есть возможность не только заморачиваюсь на них, но и окружаю себя определенными цифрами

BlondBear
22.06.2011, 12:33
по кнопкам на телефоне, на пример 4335478, попробуй набери номер ипосмотри как движется рука, вот и запоминаешь само движение а не номер, мне удобно.
Ага :)

Minotavr
22.06.2011, 13:25
AS, да это так, я тоже бы не отказался от хорошего и легко запоминающегося номера, но платить за это деньги... не стану. хотя любителей заплатить за чтото типа индивидуальное полно. Есть спрос, есть предложение ))) в Киеве у меня был номер 9604 - в сумме сто, и номер домашнего телефона так же заканчивался на 96 04.

Javl
22.06.2011, 20:04
Поздравляю с покупкой !!!!
Мне наоборот нравится, когда руль жесткий, так было и на предыдущих БМВ и на Аккорде, у остальных японцев слишком легкие рули.

mgena13
25.06.2011, 04:25
Мне наоборот нравится, когда руль жесткий
Я выложил информацию как Audi Drive Select активировать здесь:
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1123&page=3&highlight=VCDS
Можно будет руль более жёстким сделать. Попробуйте, может быть понравиться.

Javl
26.06.2011, 23:01
Я выложил информацию как Audi Drive Select активировать здесь:
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1123&page=3&highlight=VCDS
Можно будет руль более жёстким сделать. Попробуйте, может быть понравиться.

Спасибо, но я не заказывал MMI и Audi drive select :smile:

Валентин
26.06.2011, 23:04
Это как раз для этого случая.

mgena13
27.06.2011, 02:03
Спасибо, но я не заказывал MMI и Audi drive select
Валентин прав, это как раз ваш случай. Для тех у кого есть ADS и MMI никаких настроек не требуется. Почитайте тему повнимательнее, там несложно разобраться. Там, кстати, если в 09 - Cent. Elect. Байте 7 бите 0 поставить 0, руль станет совсем жёстким, как на жигулях или даже, как мне показалось, жёсче. Не понравилось- вернул обратно.

Javl
27.06.2011, 21:47
Валентин прав, это как раз ваш случай. Для тех у кого есть ADS и MMI никаких настроек не требуется. Почитайте тему повнимательнее, там несложно разобраться. Там, кстати, если в 09 - Cent. Elect. Байте 7 бите 0 поставить 0, руль станет совсем жёстким, как на жигулях или даже, как мне показалось, жёсче. Не понравилось- вернул обратно.

Хорошо посмотрю, но как в Жигулях это слишком, недавно продавали ГАЗ 2410 отца, сел за руль и вспомнил незабываемые ощущения :-P

Yarrr
27.06.2011, 22:38
Геннадий! Поздравляю с приобретением! Извините, что с небольшим запозданием. У меня друг живёт в Чикаго и тоже собирается покупать Q5, модный , видимо у русских в США автомобиль.

mgena13
27.06.2011, 23:19
У меня друг живёт в Чикаго
У меня там тоже друзья- питерцы живут. Собираюсь к ним в гости на недельку съездить. Пока ещё не решил когда. Могу привет передать. Там очень большая украинская община. Поляков, правда, ещё больше.

mgena13
06.07.2011, 04:43
Не знал где разместить это пост, поэтому пишу здесь. Народ! Давно хотел спросить. Кто делает 2.0TFSI моторы? У меня в бумагах написано что мой мотор 3.2FSI сделан в Венгрии. Какой завод не написано. По ходу дела речь идёт о заводе Gyoer. Все ли моторы Audi из Венгрии или немецкие тоже существуют?
Здесь кое-что о заводе: http://www0.600min.az/index.php?showtopic=259899
А здесь видео: http://www.youtube.com/watch?v=qybK683Bor4
Тема довольно интересная. Нарекания по качеству больше в отношение моторов и меньше в отношение всего остального. Особенно это касается масложора. Часто на форуме можно найти возмущённое: "...хвалёное немецкое качество..." Получается что не совсем немецкое.

Shmelzzz
06.07.2011, 09:27
У меня в доках к машине написано - двигатель 2.0TFSI - производство Венгрия, трансмиссия - Германия

mgena13
06.07.2011, 09:46
У меня в доках к машине написано - двигатель 2.0TFSI - производство Венгрия, трансмиссия - Германия
Я думаю что у всех тоже самое.

Тапок
06.07.2011, 10:59
Отличный, интересный отчет! Присоединяюсь к поздравлениям!

+ соглашусь по поводу салонного зеркала - висит прямо на уровне глаз и периодически мешает обзоры(

mgena13
07.07.2011, 00:01
У меня в доках к машине написано - двигатель 2.0TFSI - производство Венгрия, трансмиссия - Германия
Получили уже машину-то? Мне очень интересно как у вас всё происходить будет. Включая оформление и заморочки с разницей в стандартах.

Shmelzzz
07.07.2011, 11:42
Получили уже машину-то? Мне очень интересно как у вас всё происходить будет. Включая оформление и заморочки с разницей в стандартах.

Вот вот уже.
Как только изменения будут - сразу буду выкладывать отчет. На данный момент с вступлением нового тех регламента изменения по физ лицам, как пишут на форумах, не произошло.

mgena13
07.08.2011, 04:07
Сделал прогон сегодня, всё в режиме ADS "Комфорт". Ездил в Сады Дюпона, это в Пенсильвании. От моего дома 260 миль (420 км) в оба конца. Дорога на 2/3 по трассе. Расход- 24 мили на галлон (9.78 литров/100км). Впечатления от комфортного режима не очень. Руль какой то вялый, не чувствуешь дорогу. Информативности не хватает. Машина в динамике тоже прилично теряет. Разгон хуже, мотор как то вяло на педаль реагирует. Вывод: несмотря на экономию топлива для себя решил ездить в автоматическом режиме ADS, иногда можно в динамическом погонять. Жене понравилось в комфорте- пусть наслаждается когда за руль садится.

P.S. Сады Дюпона понравились. Это огромный ботанический сад с многочисленными оранжереями, садами, прудами и фонтанами. А коллекция водных лилий со всего света- просто прелесть.

P.P.S. Всю дорогу смотрел на расход бензина и связью его со скоростью. Самая экономичная скорость выходит 90-95 км/ч. Там получается приблизительно 7.5 л/100км. Но так как ехал большую часть пути в потоке порядка 125 км/ч (расход на такой скорости резко возрастает из за лобового сопротивления) и с учётом городской езды, средний расход получился несколько больше (см. выше). Прошу обратить внимание что мотор у меня 3.2 и коробка- автомат (Tiptronic). Поэтому и расход бензина немного выше чем на 2.0 TFSI S tronic и тем более на дизеле.