Просмотр полной версии : Отчёт mgena13
Начну с того, что меня подтолкнуло на покупку Q5. Вообще то я собирался менять машину только следующей осенью, когда 2012 модельный год будет продаваться. На тот момента с маркой машины ещё не определился. Но коллега попросил мою старую, Acura MDX 2004 года, попробовать ходовые качества- он искал машину для сына. После тест драйва он сказал: "Беру". Это прозвучало странно- я не собирался пока продавать, но толкнуло меня прошвырнуться по дилерским площадкам. Для начала поехал на Тойоту- хотел Highlander Hybrid. Там сказали что гибриды делают только в Японии, а поставки прекратились из за землятрясения. Второй был Лексус- после тест драйва RX450 Hybrid что то насторожило- тесновата, да и черезчур мягкая- на поворотах на скорости кренит. К тому же цена не устроила. Ну а третьей была Ауди- покатался, всё устроило. Приятно удивили цены- даже ниже чем в самой Германии. Начал выбирать. У нас принято выбирать из того, что есть в наличии, потому что ждать никто не хочет. Зашёл к дилеру пешком- уехал на машине. Процедура оформления занимает меньше часа. На всякий случай спросил сколько ждать если под заказ- говорят 4,5-5 месяцев. Хотел тёмносиний по просьбе жены- в наличии были только с рыжими сиденьями. Тоже самое белого цвета- сиденья рыжие. Не лежит у меня душа к таким сиденьям. Мода чтоли такая у немцев в этом году? В итоге из порядка более чем двадцати Q5, имеющихся в наличии, ничего не смог подобрать- то цвет не тот, то мотор 2 литра (я уже решил брать 3.2- помощнее, а экономия не так уж и велика). Наконец дилер нашёл одну в порту под разгрузкой с корабля. Порт находится тут же, в Нью Йорке. Чёрная внутри и снаружи. Говорит что пару дней возьмёт чтобы её пригнать на площадку. Решил- беру. Дело было в субботу. Тут же оформили документы. Всего провёл у дилера не больше 2-х часов. Сказали позвонят когда забирать. В понедельник коллега забрал старую, оформили за десять минут. У нас это быстро делается. Деньги дольше считал. Во вторник забрал свою новую Q5. Дилер находится минутах в 10 езды от моего дома. Подарков никаких не дали- заправили полный бак, повесили траверзы багажника на крышу (там целая история с ними была- говорили что за них доплачивать надо, но потом дали бесплатно, поняли, что не выйдет нагреть руки) расказали об основных органах управления и спарили (или как там ещё звучит этот термин) iPhone с машиной. Через 3 дня пришлось снова ехать к дилеру- не смог найти батарею и комплект инструмента, точнее их местоположение. Всё показали, расказали.
Впечатления о машине в целом только положительные, хотя и есть несколько замечаний. После "японки" есть ощущение "жёсткости". Это касается руля и подвески. Двери закрывать приходится с "хлопком"- первое время хлопал по нескольку раз- настолько жёстко закрываются. Трансмиссия у меня Tiptronic, другие в США не прдаются. Так вот, после притормаживания на скорости если отпускаешь педаль тормоза и сразу давишь на газ, сначала небольшая пауза, а потом тяга вперёд начинается с небольшого рывка. Из недостатков также хочу отметить неудобное расположение зеркала заднего вида. Не могу понять зачем они разместили его по высоте чуть ли не по центру лобового стекла- ограничивает обзор. Из плюсов- великолепная почти спортивная динамика и "богатый" внешний вид, в т. ч. и внутри салона. Также очень много электроники- несомненный плюс, которую, к тому же, можно донастраивать с помощью VCDS. Не очень нравится интерфейс навигатора, но с этим можно мириться. И размер дисплея, конечно, можно было бы на 2-3 дюйма побольше сделать. "Мышка" управления MMI "перемудрёная" какая то. Куда лучше у Лексуса- почти как классическая компьютерная. Намного удобнее в использовании. Перевод на английский инструкции по эксплуатации, впрочем также, как и на русский для России, ужасный. Понять что то порой невозможно, скорее догадываешься что они хотели сказать. Пока всё. Если что ещё вспомню, позже дополню. Всё ещё в процессе изучения- немного сложновато. Коллега по работе, бывший механик c Audi сервиса сказал что потребуется не менее полугода чтобы всё запомнить.
Но в целом, повторюсь, машинка великолепна. Сразу стал фанатом Q5.
после притормаживания на скорости если отпускаешь педаль тормоза и сразу давишь на газ, сначала небольшая пауза, а потом тяга вперёд начинается с небольшого рывка.А мы то здесь думаем, что такая шляпа только с нашим С-троником, а у "американских" коробок с этим всё гут...:shock:
Так вот, после притормаживания на скорости если отпускаешь педаль тормоза и сразу давишь на газ, сначала небольшая пауза, а потом тяга вперёд начинается с небольшого рывка.
Да уж! Может немцам этот алгоритм в чем то кажется правильным...
Поздравляем Геннадий. Приятно, что и за океаном есть одноклубники! :)
BlondBear
12.06.2011, 16:45
Это не баг - это фича (с) :)
А мы то здесь думаем, что такая шляпа только с нашим С-троником,
Я думаю, здесь причина в программе, управляющей коробкой. Надеюсь со временем выпустят апдейт, который устранит этот глюк.
mgena13, интересная история покупки :good:
поздравляю с машинкой :)
Сразу же после покупки машины пришлось приобрести фаркоп и кенгурятник дабы защитить бамперы от царапин. Фото машины с ними разместил в разделе кенгурятников. Кому интересно, могут посмотреть. Просто манера парковаться нью йоркцев- на слух, не оставляет выбора. Иначе через пару лет бамперы приобретают вид потёртых большим рашпилем кусков пластмассы. Насчёт фаркопа ещё подумаю. Может быть позже поменяю на что нибудь что не так страшно смотрится: меньшего размера фаркоп или что то типа аккуратной ступеньки. Также поставил дефлекторы. На всех предидущих машинах стояли, здесь скорее всего дань привычке. Купил оригинальные брызговики, но пока сомневаюсь- есть ли смысл ставить. Во первых у нас грязи здесь нет, а во вторых у меня снаружи S-Line, и эти брызговики не идут под неё. Где то на американском форуме вычитал что можно путём фигурной резки ножом подогнать их под S-Line профиль, но пока не решил окончательно, буду ли это делать. Если кто то захочет купить, пишите в ЛП, отдам все 4 (абсолютно новые) за 180 зелёных включая пересылку на Россию.
Купил натяжную оригинальную сетку для багажника. С машиной в комплекте шёл пластиковый коврик и всё, что лежит в багажнике при разгоне и торможении, а также на поворотах, скользит по пластику и с силой бьёт в бока, заднюю дверь или сиденья. Сетка достоточно крепко держит груз без движений. И закрепить её можно в разных положениях, благо сетка с крючками. а прицепиться к чему там хватает.
Из различий в гарантии: у нас она 4 года или 50 000 миль (80 500 км), что раньше наступит. На сквозное прогнивание кузова гарантия 12 лет.
Благодаря надписи на крышке бензобака выяснил что наш 91-й- это ваш 95-й. А 93-й- 98-й у вас. Это связано с разными методами измерения октанового числа в Америке и Европе. Лью 93 (98 у вас).
выяснил что наш 91-й- это ваш 95-й. А 93-й- 98-й у вас. Это связано с разными методами измерения октанового числа в Америке и Европе. Лью 93 (95 у вас).чё-то я совсем запутался, иль просто не проснулся ещё...:roll:
чё-то я совсем запутался, иль просто не проснулся ещё...:roll:
В Америке бензин с маркировкой 89, 91, 93... соответствуют нашим 92, 95,98...
В Германии бляйфрай, супербляйфрай и т.д....
Ген, а нафига в НЙ ваапще машина?:) там же не припаркуешься;)
mgena13,
кенгурятник, как защита - вещь прикольная, НО как-бы какой-нибудь чудо паркователь не вырвал его вместе с бампером...
а что у вас там с номерами, кстати? вольное написание дозволено? скажем написать "Gena" и в путь...
чё-то я совсем запутался, иль просто не проснулся ещё.. Прошу прощения, исправил. Конечно же не 95-й а 98-й.
Ген, а нафига в НЙ ваапще машина? там же не припаркуешься Спасибо за вопрос. Действительно, парковаться здесь- целая проблема. В некоторых районах, как Манхеттен, например, вообще не возможно. Туда я езжу на метро. Проезд у меня, как работника метрополитена, во всём общественном транспорте бесплатный. Но я живу на югозападе Бруклина, к тому же работаю до 14:50, а в это время парковка- не проблема. Привычка и американский образ жизни не позволяют мне быть безлошадным. Да и за пределы города на общественном транспорте не выедешь, у всех машины, транспорт за городом просто не нужен. Последние два года ездил в отпуск в Питер с посещением Москвы. В Питере каждый раз арендую VW Polo чтобы не изменять привычкам. У меня там сын от первого брака (1989 г.р.)до сих живёт, навещаю изредка. Могу заверить что в этих двух городах, особенно в Москве, ситуация с парковкой практически та же что и нас. А с учётом нарочито агрессивной манеры езды и качества дорог (касается всей России), ездить у вас гораздо больше напрягает. Признаю, к машинам у вас относятся более трепетно. Но это скорее всего из за того, что россияне менее избалованы автомобилизацией и з за несовершенства системы страхования. Не пытаюсь никого критиковать, просто пытаюсь показать разницу. Впрочем, об этом можно говорить бесконечно. Если кого нибудь что то интересует, спрашивайте. С удовольствием отвечу.
кенгурятник, как защита - вещь прикольная, НО как-бы какой-нибудь чудо паркователь не вырвал его вместе с бампером...
Насчёт вырывания бампера и кенгурятника не слышал никогда, разве что в результате аварии.
а что у вас там с номерами, кстати? вольное написание дозволено? скажем написать "Gena" и в путь...
Можно выбирать не только надпись и комбинацию цифр на номере, но и дизайн самого номера- цвет, рисунок. Можно поставить, например, лого любимой футбольной команды или ещё чего нибудь. Некоторые имигранты пишут всякие матерные слова на своих языках. Главное чтобы буквы английские были. Но сверху (или в некоторых штатах снизу) должно быть написано название штата где машина зарегистрирована. Удовольствие обладания таким номером стоит 20-30 баксов в год в зависимости от дизайна в дополнение к автоналогу, который составляет в среднем около 70-ти зелёных в год. Копейки, особенно если учесть годовую страховку, покрывающую практически все случаи аварий и остальных неприятностей которые могут случится с машиной- $1600 в год. Если не берёшь заказной номер, то естественно, платишь чуть меньше. Все эти цифры касаются только штата Нью Йорк. В разных штатах цены разные. Я уже в какой то ветке писал, но повторюсь. Многие документы, в т.ч. паспорт и права у нас присылают по почте. Тоже самое с номерами. Оформляешь заказ на интернете и ждёшь пакет. Почтальон домой принесёт в течение недели- двух. И никаких очередей.
---------- Сообщение добавлено в 17:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:58 ----------
В Америке бензин с маркировкой 89, 91, 93... соответствуют нашим 92, 95,98...
Кое где встречается 87-й. Практически весь бензин в США- метилированный, содержит 10% метилового спирта в качестве присадки. Диз. топливо стоит дороже 93-го. Да и далеко не на всякой заправке есть в наличии. Поэтому дизельные моторы на частных машинах у нас- редкость.
весь бензин в США- метилированный, содержит 10% метилового спирта в качестве присадкиэтакий денатурат... наверное, чтоб алкаши не пили его...
Некоторые имигранты пишут всякие матерные слова на своих языках
представляю, что творилось бы у нас, если бы разрешили у нас это ...
представляю, что творилось бы у нас, если бы разрешили у нас это ...
Для американцев это просто набор букв- слова то не английские. Типа ХЕР ВАМ (на Брайтоне ездит один любитель русского фолклора, сам видел). Поэтому и разрешают. По английски не напишешь- не дадут. Также как вы не поймёте если написано будет по узбекски или грузински. Или китайски, например. Если вы, конечно, не говорите на одном из этих языков.
Также как вы не поймёте если написано будет по узбекски или грузински
да я не про это: у нас бы ездили КРУТОЙ ВОВЧИК и т.д...
Я жду со дня на день письмо-напоминание чтобы номер поменять. Посмотрю, может закажу что нибудь нестандартное. В нашем штате каждые 10 лет дизайн номеров меняют, как раз срок подошёл.
Minotavr
21.06.2011, 22:10
да после японца немного по другому чувствуешь управление Ауди, лично мне очень нравится. у японца есть какая то "пустота", не могу передать ощущение. меня только немного смущает обзор боковых зеркал, они немного перекрывают обзор, зачем их так высоко расположили? не понимаю.
---------- Сообщение добавлено в 21:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:05 ----------
в Одессе видел номер "ШТУЧКА" на SMARTе, прикольно. я с номерами не заморачиваюсь. и с телефонными тоже, нафиг надо, все одно все уже в записных книгах прописано, ни одного номера кроме машины не надо помнить, ну и мед страховки чтоль )))
и с телефонными тоже
А вот тут не согласен, много раз видел искаженные лица людей, когда не могли назвать свой номер телефона. Да и кому- то давай свой типа 375413489 тоже не всегда комфортно ...
меня только немного смущает обзор боковых зеркал, они немного перекрывают обзор
Ну да, согласен. Все три зеркала, широкие передние и задние стойки, а также размер заднего стекла ограничивают видимость. Всё время на перекрёстке во время левого поворота боишься сбить пешехода, который там может дорогу переходить и которого ты не видишь. Да и с правым поворотом та же история. Чувствуешь себя как в танке. Ну или почти как в танке.
у японца есть какая то "пустота"Ни "какая-то", а самая настоящая:yes:
---------- Сообщение добавлено в 08:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:39 ----------
широкие передние и задние стойкиСейчас это делается у всех производителей, для усиления кузова, в целях безопасности.
Minotavr
22.06.2011, 09:39
А вот тут не согласен, много раз видел искаженные лица людей, когда не могли назвать свой номер телефона. Да и кому- то давай свой типа 375413489 тоже не всегда комфортно ...
у меня такое лицо получается только в отпуске, потому как блин по роумингу дорого звонить, точнее звонить не дорого, дорого принимать звонки. И народу звонить заграницу, потому и покупаем местный номер, естественно с номером не заморачиваешься ))) вот и получается что запоминать его не надо. А свои телефоны запоминаю легко, по кнопкам на телефоне, на пример 4335478, попробуй набери номер ипосмотри как движется рука, вот и запоминаешь само движение а не номер, мне удобно.
---------- Сообщение добавлено в 08:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:32 ----------
Кроме пожалуй Субарика, он какой то настоящий чтоль, я эту машину ни на какую не променяю...она у меня старенькая, ей уже 11 лет, вот думаю на новую поменять, но как подумаю что придется свою отдать жалко становится. ни с другими легко расставался, просто хотелось другую менял и все, все ходил смотрел на Вранглер Сахару Спорт, крутился крутился, но как увидел Кю5, купил не задумываясь. И не жалею ни сколько, пусть и есть какие то недостатки ))) все одно это Машина.
запоминаешь само движение
визуал ... :wink: А я люблю красивые номера и если есть возможность не только заморачиваюсь на них, но и окружаю себя определенными цифрами
BlondBear
22.06.2011, 12:33
по кнопкам на телефоне, на пример 4335478, попробуй набери номер ипосмотри как движется рука, вот и запоминаешь само движение а не номер, мне удобно.
Ага :)
Minotavr
22.06.2011, 13:25
AS, да это так, я тоже бы не отказался от хорошего и легко запоминающегося номера, но платить за это деньги... не стану. хотя любителей заплатить за чтото типа индивидуальное полно. Есть спрос, есть предложение ))) в Киеве у меня был номер 9604 - в сумме сто, и номер домашнего телефона так же заканчивался на 96 04.
Поздравляю с покупкой !!!!
Мне наоборот нравится, когда руль жесткий, так было и на предыдущих БМВ и на Аккорде, у остальных японцев слишком легкие рули.
Мне наоборот нравится, когда руль жесткий
Я выложил информацию как Audi Drive Select активировать здесь:
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1123&page=3&highlight=VCDS
Можно будет руль более жёстким сделать. Попробуйте, может быть понравиться.
Я выложил информацию как Audi Drive Select активировать здесь:
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1123&page=3&highlight=VCDS
Можно будет руль более жёстким сделать. Попробуйте, может быть понравиться.
Спасибо, но я не заказывал MMI и Audi drive select :smile:
Валентин
26.06.2011, 23:04
Это как раз для этого случая.
Спасибо, но я не заказывал MMI и Audi drive select
Валентин прав, это как раз ваш случай. Для тех у кого есть ADS и MMI никаких настроек не требуется. Почитайте тему повнимательнее, там несложно разобраться. Там, кстати, если в 09 - Cent. Elect. Байте 7 бите 0 поставить 0, руль станет совсем жёстким, как на жигулях или даже, как мне показалось, жёсче. Не понравилось- вернул обратно.
Валентин прав, это как раз ваш случай. Для тех у кого есть ADS и MMI никаких настроек не требуется. Почитайте тему повнимательнее, там несложно разобраться. Там, кстати, если в 09 - Cent. Elect. Байте 7 бите 0 поставить 0, руль станет совсем жёстким, как на жигулях или даже, как мне показалось, жёсче. Не понравилось- вернул обратно.
Хорошо посмотрю, но как в Жигулях это слишком, недавно продавали ГАЗ 2410 отца, сел за руль и вспомнил незабываемые ощущения :-P
Геннадий! Поздравляю с приобретением! Извините, что с небольшим запозданием. У меня друг живёт в Чикаго и тоже собирается покупать Q5, модный , видимо у русских в США автомобиль.
У меня друг живёт в Чикаго
У меня там тоже друзья- питерцы живут. Собираюсь к ним в гости на недельку съездить. Пока ещё не решил когда. Могу привет передать. Там очень большая украинская община. Поляков, правда, ещё больше.
Не знал где разместить это пост, поэтому пишу здесь. Народ! Давно хотел спросить. Кто делает 2.0TFSI моторы? У меня в бумагах написано что мой мотор 3.2FSI сделан в Венгрии. Какой завод не написано. По ходу дела речь идёт о заводе Gyoer. Все ли моторы Audi из Венгрии или немецкие тоже существуют?
Здесь кое-что о заводе: http://www0.600min.az/index.php?showtopic=259899
А здесь видео: http://www.youtube.com/watch?v=qybK683Bor4
Тема довольно интересная. Нарекания по качеству больше в отношение моторов и меньше в отношение всего остального. Особенно это касается масложора. Часто на форуме можно найти возмущённое: "...хвалёное немецкое качество..." Получается что не совсем немецкое.
Shmelzzz
06.07.2011, 09:27
У меня в доках к машине написано - двигатель 2.0TFSI - производство Венгрия, трансмиссия - Германия
У меня в доках к машине написано - двигатель 2.0TFSI - производство Венгрия, трансмиссия - Германия
Я думаю что у всех тоже самое.
Отличный, интересный отчет! Присоединяюсь к поздравлениям!
+ соглашусь по поводу салонного зеркала - висит прямо на уровне глаз и периодически мешает обзоры(
У меня в доках к машине написано - двигатель 2.0TFSI - производство Венгрия, трансмиссия - Германия
Получили уже машину-то? Мне очень интересно как у вас всё происходить будет. Включая оформление и заморочки с разницей в стандартах.
Shmelzzz
07.07.2011, 11:42
Получили уже машину-то? Мне очень интересно как у вас всё происходить будет. Включая оформление и заморочки с разницей в стандартах.
Вот вот уже.
Как только изменения будут - сразу буду выкладывать отчет. На данный момент с вступлением нового тех регламента изменения по физ лицам, как пишут на форумах, не произошло.
Сделал прогон сегодня, всё в режиме ADS "Комфорт". Ездил в Сады Дюпона, это в Пенсильвании. От моего дома 260 миль (420 км) в оба конца. Дорога на 2/3 по трассе. Расход- 24 мили на галлон (9.78 литров/100км). Впечатления от комфортного режима не очень. Руль какой то вялый, не чувствуешь дорогу. Информативности не хватает. Машина в динамике тоже прилично теряет. Разгон хуже, мотор как то вяло на педаль реагирует. Вывод: несмотря на экономию топлива для себя решил ездить в автоматическом режиме ADS, иногда можно в динамическом погонять. Жене понравилось в комфорте- пусть наслаждается когда за руль садится.
P.S. Сады Дюпона понравились. Это огромный ботанический сад с многочисленными оранжереями, садами, прудами и фонтанами. А коллекция водных лилий со всего света- просто прелесть.
P.P.S. Всю дорогу смотрел на расход бензина и связью его со скоростью. Самая экономичная скорость выходит 90-95 км/ч. Там получается приблизительно 7.5 л/100км. Но так как ехал большую часть пути в потоке порядка 125 км/ч (расход на такой скорости резко возрастает из за лобового сопротивления) и с учётом городской езды, средний расход получился несколько больше (см. выше). Прошу обратить внимание что мотор у меня 3.2 и коробка- автомат (Tiptronic). Поэтому и расход бензина немного выше чем на 2.0 TFSI S tronic и тем более на дизеле.
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot