PDA

Просмотр полной версии : Помогите с выбором . New 2 tfsi или с пробегом 3 tdi


vipclient
06.07.2011, 21:14
Ситуация
Есть вариант купить 2 tfsi новую с базовым набором типа "комфорт" молдинги блуетюф (но без особых вкусностей)
или чуть дешевле 2009 года 3 tdi с пробегом 18 тыс. с внутренним и внешним s line ом и акустикой B&O (+мелочи).

Вопрос:
1.Как вы считаете какой из вариантов потеряет больше через 3 года?
2. Как вы считаете какой из вариантов потеряет больше через 6 лет?

Сенкс за Ваше мнение

Валентин
06.07.2011, 21:20
А что, у нас Клуб инвесторов в Q5?

Равиль
06.07.2011, 21:26
Валентин, :-D...

vipclient, Через год-то не знаешь, что в нашем царстве-государстве будет...:unknown:

vipclient
06.07.2011, 21:36
Валентин, :-D...

vipclient, Через год-то не знаешь, что в нашем царстве-государстве будет...:unknown:

:guru: а я ещё мечтаю дом построить

Aleksey L
06.07.2011, 21:55
Ситуация
Есть вариант купить 2 tfsi новую с базовым набором типа "комфорт" молдинги блуетюф (но без особых вкусностей)
или чуть дешевле 2009 года 3 tdi с пробегом 18 тыс. с внутренним и внешним s line ом и акустикой B&O (+мелочи).

Вопрос:
1.Как вы считаете какой из вариантов потеряет больше через 3 года?
2. Как вы считаете какой из вариантов потеряет больше через 6 лет?

Сенкс за Ваше мнениеЕвгений, если есть наличные - берите 3.0 дизеля, он уже свои максимальные проценты за два года потерял и сравнялся по себестоимости с новой 2,0 бензинкой. Тем более: внутренний и внешний С-лайн... Но есле хотите новую, то конечно - новую, обладанием девственницы это что-то...:smile:

Валентин
06.07.2011, 21:56
Что тут думать, конечно ТФСИ! Повезет- в масло в долгую вложитесь...

georg1727
06.07.2011, 21:57
А что, у нас Клуб инвесторов в Q5?

Клуб терпеливых любителей.

Saya
06.07.2011, 22:06
Ситуация
Есть вариант купить 2 tfsi новую с базовым набором типа "комфорт" молдинги блуетюф (но без особых вкусностей)
или чуть дешевле 2009 года 3 tdi с пробегом 18 тыс. с внутренним и внешним s line ом и акустикой B&O (+мелочи).

Вопрос:
1.Как вы считаете какой из вариантов потеряет больше через 3 года?
2. Как вы считаете какой из вариантов потеряет больше через 6 лет?

Сенкс за Ваше мнение

При всех вышеперечисленных условиях и если заменена крылатка
помпы, сделана акция по топливному насосу (я так понимаю гарантия закончилась, если не продлевали) я бы взял 3 тди, решающим
является пробег, 18000 - новый автомобиль,а цена значительно ниже, ну и естесственно внешнее состояние, хотя с другой стороны покупая вещь б/у, всегда есть опасность покупки кота в мешке,
с вытекающими последствиями, сдесь уж точно выбор только за вами,
но при продаже 2 тфси наверняка возникнет вопрос масложёра,
который полагаю ну очень сильно собьёт цену, я бы даже сказал отпугнёт потенциальных покупателей, несмотря на заверения что с вашим авто всё в порядке, краснодарский ауди центр просто забит бэушными 2тфси, а 3 тди пара штук, причём с очень большим пробегом.

Равиль
06.07.2011, 22:13
а я ещё мечтаю дом построитьЛучшее вложение...:smile:

герман
06.07.2011, 22:42
берите новую - два года масложор ничем не страшен а потом скините, а через два года на рынке много чего появиться! но бу ни в коем случае!
а по стоимости:брал 10.2008=1860тр, продал 04.2011=1690тр

georg1727
06.07.2011, 22:45
герман, а сейчас какой машын?

герман
06.07.2011, 22:49
герман, а сейчас какой машын?
пока никакой, жду нового года,распродажи-всегда покупаю машины старого года с хорошей скидкой

TVA
07.07.2011, 08:59
Aleksey L, + 1000

Kutuzov
07.07.2011, 17:29
2009 года 3 tdi с пробегом 18 тыс.
Если это девятая машина в семье может быть.
У меня машина этого же года пробег 48. ТТ полтора года пробег 18.

baby boy
29.08.2011, 11:13
Что тут думать, конечно ТФСИ! Повезет- в масло в долгую вложитесь...

Очень даже..

Клим
29.08.2011, 21:11
Если дизель действительно с пробегом 18 тыс.и по кузову ничего не делали-берите дизель.У бензинки главный недостаток-масложор.
Правда,кто-то на форуме утверждал,что с мая в 2 ТФСИ идёт с новыми поршнями(значит не будет проблем с расходом масла).Я бы этому особо не верил.
Вообщем,если масложор устранён,то новую бензинку,если нет,то б/у дизель.

4den
09.09.2011, 10:47
кто-то на форуме утверждал,что с мая в 2 ТФСИ идёт с новыми поршнями(значит не будет проблем с расходом масла).Я бы этому особо не верил.

Машинка производства июля, проехал 2000 км - пока в этом плане тишина, тьфу-тьфу-тьфу... :oops:

AS
09.09.2011, 14:52
1.Как вы считаете какой из вариантов потеряет больше через 3 года?
как ни странно, при продаже будет сильно влиять год выпуска и при этом никак то, что дизель. Проверено на продаже 2009 г.в. дизеля. Все кто интересовался машиной спрашивали только год выпуска и пробег и всем было плевать, что это дизель.
2. Как вы считаете какой из вариантов потеряет больше через 6 лет?
а тут они пожалуй сравняются...


хотя с другой стороны покупая вещь б/у, всегда есть опасность покупки кота в мешке,
А что при покупке нового с проблемами коробки и гаданием будет масложер или нет не тот же кот в мешке ? НО только за большие деньги. В варианте б/у хотя бы не обидно, можно рожу набить владельцу за сокрытую информацию, а тут до завода - руки коротки...


Бери дизель, тем более комплектация богаче. Уверен, все бензиновые советчики при равной цене нового поступили бы так-же...Сам был ярым бензиноводом пока дизель не попробовал. Уверен, что и проблем с коробкой у дизелей меньше, ввиду низкооборотистой тяговитости и мощи.

dr.romano
10.09.2011, 13:49
Бери дизель. Он уже максимум потерял в цене.

Ring
10.09.2011, 15:13
Форум показывает что на дизелях меньше болячек. Да и мотор класный.
Бери дизель.

герман
10.09.2011, 21:55
один минус-б/у... и самый большой!!!!!

AS
11.09.2011, 21:39
герман, ну это на любителей "быть превым"

КириллЧ
12.09.2011, 07:19
Посчитайте предлагаемую комплектацию предлагаемого дизеля сейчас(еслибы вы покупали его новым), думаю полученный дисконт и то как машина выглядит перевесит чашу весов в пользу дизеля.
Далее переговорите с владельцем на предмет. что делалось дилером с машиной, какие сервисные акции проводились?
Если была замена ТНВД, замена крыльчатки помпы и т.д.....(подскажут дизелисты), значит все затратные детские болячки были устранены и вам не нужно будет более особо задумываться об ремонтах.
Далее проверяете кузов на предмет битостей....если криминала нет.....Не вижу вообще оснований для переживаний.
В дальнейшем при прочем равном пробеге стоимость дизеля будет немного выше и желающих купить при прочих равных условиях будет больше на дизель.

сталкер
12.09.2011, 08:28
В дальнейшем при прочем равном пробеге стоимость дизеля будет немного выше и желающих купить при прочих равных условиях будет больше на дизель.
+100

Slava P
12.09.2011, 14:46
желающих купить при прочих равных условиях будет больше на дизель.
а я слышал наоборот, что б/у дизеля труднее уходят

AS
12.09.2011, 15:20
Далее переговорите с владельцем на предмет. что делалось дилером с машиной, какие сервисные акции проводились?
узнать напрямую у дилера, причем своего - все расскажут ! зачем владельца трогать...

герман
12.09.2011, 16:44
узнать напрямую у дилера, причем своего - все расскажут !
у одного и того же ОД отдел трейд не может узнать у отдела кузовного ремонта инфо..., а уж рассказать чужому человеку вообще не реально,если конечно не платить за это...

AS
12.09.2011, 16:47
а уж рассказать чужому человеку вообще не реально,если конечно не платить за это...
ну не знаю...в свое время мне выдали полную информацию о 4-х летней машине, которую пригнали из Германии. Совершенно бесплатно и по телефону...

герман
12.09.2011, 16:51
не спорю,разные од разные люди.

КириллЧ
13.09.2011, 09:33
у одного и того же ОД отдел трейд не может узнать у отдела кузовного ремонта инфо..., а уж рассказать чужому человеку вообще не реально,если конечно не платить за это...
Это точно.....скорее всего нереально чтолибо узнать.....
Ну а в идеале спросить у владельца и потом проверить у дилера -))) Будут расхождения в "показаниях" смотреть тачку с пристрастием ибо кузовщину могли вообще сделать на стороне и дилер ни сном ни духом не узнал-бы об этом.

AuruM610
13.09.2011, 10:15
а я слышал наоборот, что б/у дизеля труднее уходят
Тебя обманывали!
Сейчас в России реально большая мода на турбодизели.
Народ гоняется за машинами с двигателями, работающими на солярке, при прочих равных.
Информация от менеджеров салонов первичных продаж, отделов Trade In, мастеров-приёмщиков сервисной зоны и т.п.
Очень ценится именно немецкий дизель в силу своей надёжности и (при правильном обслуживании и уходе) долговечности...

---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:06 ----------

узнать напрямую у дилера, причем своего - все расскажут ! зачем владельца трогать...
+100
Сам узнавал и тоже совершенно бесплатно историю обслуживания своего нынешнего автомобиля в АСЦ "Таганка".
Правда, менеджером было сказано что если бы он (автомобиль) обслуживался не у них или не на "Варшавке", то пробить данные было бы невозможно.
База по Ауди-Центрам не едина.

А от владельца нужно только выяснить информацию, где он обслуживал своего железного коня...

JOHNSON
13.09.2011, 12:50
Однозначно дизель надо брать, но только в случае дейсвительно хорошего состояния авто (историю запросить у дилера, да и самому не полениться проверить). Новая очень сильно потеряет+комплектация хуже+бензиновый масложер. ДИЗЕЛЬ!!

Aleksey L
13.09.2011, 21:49
Вы все тут обсуждаете: чаво лучше, а человек как мне помнится давно приобрел дизелька..:good: