Просмотр полной версии : Дайте реальную оценку!
Уважаемые владельцы Q5!
Не далее, как вчера, мы увидели новую Q3 в одном московском салоне и поняли, что нам нужна Q5. Есть масса причин и главная - вместимость багажника. Учитывая, чо моя жена 3 года ездила на дизельном LR Диско, и для неё расход топлива является, почему-то, главым критерие выбора - мы заказали 2.0 литровый дизель, 170 л.с. Обещают в декабре. Как стреляет с места LR я знаю, также я знаю , что с ним за эти три года ничего не случилось по серьёзному, масла я ни разу не доливал и не знал как это делается. Суть моего вопроса сводится к тому, что я начитался всяких ужасов про расход масла и какие-то нелепые случаеи выхода из строя турбины, а порой и двигателя. Стало не по себе. У меня была с 2000 по 2005 год А6 Q, бензиновая : я вообще проблем никаких не знал, машина супер! Отмотал на ней 100000 км и продал удачно. Конечно, глупо сравнивать LR и Q5, но хотелось получить полный привод в меньшей форме для удобства езды по городу, парковки, комфорта. Просто ей захотелось машину поменьше размером. Японцев сразу не захотел, поэтому только AUDI из соображений настоящго полного привода (ездим часто в заснеженные глубинки Ногородской области). Чего же мне ждать от сегодняшнего приобретения?
Чего же мне ждать от сегодняшнего приобретения?
комфотра :)
дизель жором масла ни когда не страдал, турбины ещё ни кто из одноклубников не менял, так что всё это слухи
Валентин
28.08.2011, 19:26
Даю реальную оценку: "настоящго", "комфотра" - дисграфия, наверно...
Спасибо за первый оптимистичный отзыв. Просто никто в комментах не уточняет у какого двигателя масло уходит - бензинового или дизильного.
Валентин
28.08.2011, 19:28
Дизель - вторая "е". А где про масложор дизеля читали?
"настоящго", "комфотра" Я не думал, что это так важно.
---------- Сообщение добавлено в 19:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:29 ----------
А где про масложор дизеля читали Нельзя ссылки в форуме делать, тем более на профильные сайты. Я набрал в поисковике: Q5 отзывы. Обчитаешься.
Просто никто в комментах не уточняет у какого двигателя масло уходит - бензинового или дизильного.
Смотрите слева от поста, где информация об авторе, обычно указано какой машиной владеет.
Просто никто в комментах не уточняет у какого двигателя масло уходит - бензинового или дизильного.Даже в бензиновых щас не уходит...
Спасибо за оптимистические прогнозы. Буду надеяться, что получим удовольствие, а не проблему.
Спасибо за оптимистические прогнозы. Буду надеяться, что получим удовольствие, а не проблему.
Уверен- так и будет. А вообще, здесь кто то уже подчёркивал это- в форум пишут в основном о проблемах, остальные, которых подавляющее большинство, просто молча читают. Так что жалобы на форуме- вовсе не показатель плохого качества, ведь проблемных машин не так уже и много в процентном отношении.
получим удовольствие, а не проблему.Получите и то, и то...:grin:
4 месяца езжу на 2 TDI. S-Tronic.Никаких замечаний по машине нет.Расход масла только у 2-х литровых бензинок.Поначалу немного не понравилась работа коробки,но теперь привык.А качество и комфорт-на высоте!
в форум пишут в основном о проблемах Вы знаете, люди обычно пишут тогда, когда у них есть недовольство. Ведь в ресторане крайне редко оставляют положительные отзывы, а вот если негатив - сразу дайте Жалобную книгу. Здесь аналогичная картина, если что-то не так - нужно высказаться. Согласен на все 100%.
---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:00 ----------
[qаuote=Georgy;123100]Поначалу немного не понравилась работа коробки[/quote] А что у неё с коробкой? Я вообще не совсем понимаю почему на драйв.ру эта коробка называется роботизированной. На тест драйве я не почувствовал сильного отличия от коробки-автомат на моей BMW F10. Q5 нормально трогается, очень нежная педаль газа, переключения передач как-то не заметил. Может был увлечён поездкой и тем, что машина чужая. Для меня роботизированная коробка - Civic 5D, от которой я чуть лоб себе не разбил об лобовое стекло. Слава богу, у нас уже нет этой машины три года.
Валентин
28.08.2011, 20:22
Дизель и с-троник - оптимальное сочетание. 3 литра, конечно, еще оптимальнее. Не пожалеете.
3 литра, конечно, еще оптимальнее. Там ценник другой!
Валентин
28.08.2011, 20:35
Оптимизация нынче дорога!
Посмотрел видео ролик на главной странице с интервью менеджера салона в Днепропетровске. Он там обмолвился о поперечных рейлингах для крепления багажа. У меня в спецификации они тоже прописаны. Я должен получить их в комплекте с авто или это мистика?
Я должен получить их в комплекте с авто или это мистика?В комплекте...
Aleksey L
28.08.2011, 20:54
Посмотрел видео ролик на главной странице с интервью менеджера салона в Днепропетровске. Он там обмолвился о поперечных рейлингах для крепления багажа. У меня в спецификации они тоже прописаны. Я должен получить их в комплекте с авто или это мистика?В Российской спецификации не мистика!!
Лешь, ты бы лучше рассказал человеку про свою...движок и коробку хочет такую же...мож тоже не доволен?...:shock:
Aleksey L
28.08.2011, 21:02
Лешь, ты бы лучше рассказал человеку про свою...движок и коробку хочет такую же...мож тоже не доволен?...:shock:Пусть лучше почитает отзывы...:Search:
Пусть лучше почитает отзывы...Жесток, но справедлив...:grin:
В Российской спецификации не мистика!!
В украинской тоже! Лежат с пользой на чердаке.
Я движком доволен. Езжу в основном по городу. На светофорах тупить не люблю (и не люблю когда другие тупят) - а двухлитровый дизелек достойно в этом помогает. Так что в "дерганом" городском потоке - более чем достаточно.
На счет трассы - тут уже больше субъективности. Я лично если иду 110-120 км/ч, то на обгон обычно не иду (стиль езды у меня такой). А вообще динамики хватает даже и на таких скоростях (проверял на автобанах)...
PS: за 14000 км S-режим включал три раза... и то только ради интереса. Отзывчивость повышается примерно на 30%. А мне как-то и D-режима за глаза ))
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot