PDA

Просмотр полной версии : Отчет pav57


pav57
29.08.2011, 18:36
Машину получал в конце марта, прошло 5 месяцев, пробег 9800. Предущее авто - Passat B6, верный коняка, на котором без проблем отъездил почти 5 лет. Но Пася был с МКПП, а пробок с момента его покупки стало намного больше - появилось желание взять машину с АКПП. Жена два последних года ездит на Тигуане - периодически катался на нем и как-то так получалось что при наличии выбора старался ездить на Тиге - АКПП плюс высокая посадка - хорошая обзорность в городе. Если бы инженегры из VW удосужились сделать "В7" интереснее чем "В6", скорее всего опять взял бы Пасю... Но "В7" мне вовсе не понравился. В общем, прошлой осенью решил что буду брать "жип", естественно с АКПП. Японскопиндосские помои типа лохуса-инфинити-мурано я к тому времени уже для себя отбраковал, из немцев до последнего момента как альтернативу рассматривал Туарега. Но новый Тур почему-то показался мне хуже предыдущего (с морды - большой гольф, внутри - дешевка). В старом Туареге мне больше всего нравилась сурьезная ручка переключения передач - ее немцы заменили на обычную от гольфа... Почему только машину в полтора раза больше гольфа продают по цене четырех гольфов - не понял... В общем, в итоге в октябре заказал Q5 в АЦВ, менеджер - Роман Лобанов - все делал максимально четко. До того просил обсчитать набранную мной комплектацию в паре других АЦ - в частности на АЦ Запад насчитали на 300.000 больше, чем потом в АЦВ. Вообще то, что при продаже Ауди дилеры мухлюют, обманывают покупателей при расчете цены машины, для меня было неожиданно - в частности в салонах VW такого нет, расчет простой и его может легко сделать сам покупатель по данным с сайтов.
Машину заказал с 2,0TFSI, с опциями получилось 2,5 млн., со скидкой 2,4 млн. Впечатления:
1) Классный мотор, японцы (если бы могли такой сделать) наверняка указали бы его мощность типа 350 л.с. Под настроение можно гоняться с кем угодно - победа почти гарантирована. Средний расход масла за первые 8900 км пробега составил у меня 180 г/1000 км, с явной тенденцией к снижению маслопотребления. Мотор экономичен - при поездках в деревню за 345 км (включая первые 100 км в подмосковных заторах) укладываюсь в 8,4 и даже 8,2 л/100 км, притом что более легкий Тигуан съедает на том же маршруте по 9,6-10,2 л/100 км. Да, Q5 заправляю только 98-ым, обычно на ВР. Почему этот мотор вместо того чтобы есть масло на скорости (как остальные моторы) подъедает его в пробках - загадка.
2) Отличная подвеска, плотная-собранная, к тому же судя по отзывам и очень надежная. Правда, после Пассата и даже Тигуана устойчивость на дороге у Q5 хуже, машина на широкой резине весьма чувствительна к колеям на МКАДЕ, которых Пася просто не замечал. Вероятно, это потому, что у Q5 усилитель руля с гидроприводом, а на Пассате (и Тигуане тоже) он электрический, более современный...
3) Уютный салон (я заказал спортивные сиденья с тонкой кожей, доп.отделкой кожей козырька приборов и ручек дверей и т.п.), нормальная эргономика, но мало места для мелочей: бардачок неудобен по геометрии и в основном заполнен толстой книжкой по эксплуатации, карманы в дверях мелкие (по сравнению с Пассатом). У Паси в специальном кармане водительской двери лежал (всегда наготове) зонт, а здесь его вообще некуда положить.
4) Багажник - в половину пассатовского по объему... Я заказал в него "систему трансформации" в виде перемещаемых по рельсам штанги и растяжки - убедился, что особого смысла в этом не было - из-за малых размеров багажника даже при покупке продуктов пакеты заполняют всю площадь пола багажника и не елозят. В поездках в деревню на Пасе все умещалось в багажнике - в Q5 половину сумок приходится валить на заднее сиденье...
5) Стеклоомыватели на Q5 - допотопножигулевского типа... На Пассате и Тигуане распылители омывателей стекла разбивают жидкость на мельчайшие капельки, так что малое количество жидкости почти равномерно покрывает все лобовое стекло мелкими каплями. На Пассате я за зиму расходовал всего 5-10 литров незамерзайки. На Тигуане расход выше раза в два из-за омывателей фар. А на Q5 - я был в трансе, когда при первом брызгании увидел неравномерно бьющие из форсунок шесть толстых струй, причем самая левая (если смотреть из кабины) улетала мимо машины, вбок. Как водится, вызванные механики сначала стали мне объяснять, что "это нормально", потом таки повернули форсунки, это заняло минут 20 - меня удивило, что механик крутил сопло шилом, как это делают на жигулях... Но распределение струй по стеклу по-прежнему далеко от идеального. Сколько эти шесть струй будут расходовать незамерзайки ?...
6) Датчик дождя на Q5 работает вполне корректно. Я не хотел его заказывать, поскольку на Пассате его работа мне не нравилась, но заказать пришлось, потому что он входит в набор с какими-то полезными опциями, которые мне были нужны.
7) Отсутствие запаски удручает - люблю ездить вдали от Москвы, где гвоздей на дорогах больше, чем автомобилей. Смотрел в Q5 - места под поликом в багажнике почти достаточно, пустого места вокруг убогой запаски полно, почему немцы не отформовали пол для возможности укладки нормальной запаски - не понял.

ARCHI
29.08.2011, 19:06
pav57, Спасибо за отчет. Удачи и приятного общения с Купоном..

pav57
29.08.2011, 19:34
ARCHI, спасибо ! Еще про Q5: цвет машинки - "бежевый дакар", я его называю "цвет спинки майского жука". Как водится у немцев, на фотографиях рекламного характера изображают интересные, оригинальные, привлекательные по цвету кузова автомобили. Приходишь заказывать - выясняется, что есть черный цвет (вспоминается Г.Форд: "вы можете купить у меня автомобиль любого цвета, при условии что он будет черный"), серебро, красный гнусного оттенка, белый неметаллик, гнусный синий и несколько оттенков "цвета мокрого асфальта"... Все упомянутые варианты меня не устраивали; думал заказать в "спеццвете" - выбор большой, хотелось зелено-желтый металлик (типа жука "медянки"), но манагер честно сказал, что краску для кузовного ремонта владельцы машин в "спеццветах" ждут до полугода... Я очень редко попадаю в аварии, но подумал, что к тому же и краску для ремонтной подкраски сколов скорее всего под "спеццвет" не купить... Итог - стандартный "бежевый дакар"... Цвет немаркий, небогатый, других машин такого цвета у нас во дворе нет. А за оградой нашего дома постоянно паркуется Q5 апельсинового цвета - выглядит неважнецки, к тому же эта краска - не металлик (и относительно легко повреждается).

Slava P
29.08.2011, 20:23
pav57, поздравляю с приобритением...ровных дорог :)

Григорян
29.08.2011, 22:37
А вот я взял бы туарега... В принципе таких же денег стоит, жаль не дождался.Он мне все больше нравится.

VASS
30.08.2011, 09:11
pav57, Приятный, обстоятельный отчёт.

pav57
30.08.2011, 09:22
А вот я взял бы туарега... В принципе таких же денег стоит, жаль не дождался.Он мне все больше нравится.

- Туарег в приличной (но небогатой !) комплектации стоит от 3 млн. При схожем наборе опций Туарег дороже Q5 примерно на 25%. Внутри Туарега (нового) мне было неуютно - отделка простоватая. К тому же в Туареге есть дурацкие особенности, в частности аккумулятор под сиденьем. У приятеля когда сдох аккум - ему пришлось на эвакуаторе везти машину в сервис: для замены аккума нужно сдвигать сиденье, а оно с электроприводом и при мертвом аккумуляторе не дает до него добраться. Кстати, в сервисе приятелю сообщили, что аккумулятор на Туареге - расходный материал, его полагается менять каждые два года.

ARCHI
30.08.2011, 09:23
pav57, Видел такого цвета,он мне понравился. На сколько помню,у нас в клубе есть у Сани (Palexan).

Alpol
30.08.2011, 09:58
полностью согласен, за 2 года поправлял и чистил не менее десятка раз. (хотя что у бати на Туре и у брата на Тиге стоят веерные)

а соответственно и просьба.... (в основном к Славе, наверное)

что нужно купить, и как сделать веерные форсунки.
помогите с запчастями и картинками, а я обязуюсь выложить фотки с переделкой.
(можно конечно и в ауди+, но сами понимаете это не интересно)

ARCHI
30.08.2011, 10:30
полностью согласен, за 2 года поправлял и чистил не менее десятка раз. (хотя что у бати на Туре и у брата на Тиге стоят веерные)

а соответственно и просьба.... (в основном к Славе, наверное)

что нужно купить, и как сделать веерные форсунки.
помогите с запчастями и картинками, а я обязуюсь выложить фотки с переделкой.
(можно конечно и в ауди+, но сами понимаете это не интересно)
Сань,предыдущее сообщение по омывателям,я не писал:grin:

Alpol
30.08.2011, 10:40
я не писал
неказисто вставилась цитата.....

Валентин
30.08.2011, 12:10
Как обладатель "красного гнусного оттенка", поздравляю с приобретением.

And
30.08.2011, 13:06
Создал тему по форсункам.
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=123268

4den
30.08.2011, 15:17
pav57, поздравляю :greeting:

заправляю только 98-ым, обычно на ВР
а зачем 98м? Мне сказали в салоне, что рекомендуют лукойл, а на BP крайне не рекомендуют, ибо бензонасос после BP на 70 000 выходит из строя... :cry:

"систему трансформации" в виде перемещаемых по рельсам штанги и растяжки - убедился, что особого смысла в этом не было

система удобна, когда не под завязку багажник забивается, а когда там по мелочи болтается или рюкзак, например :grin:

BlondBear
30.08.2011, 16:34
Мне сказали в салоне, что рекомендуют лукойл, а на BP крайне не рекомендуют, ибо бензонасос после BP на 70 000 выходит из строя..
Ржачно :) Проехал на BP топливе уже почти 80 тыщ - все нормально.
Они бы еще сказали что к 500 тысячам на BP выходит из строя бензонасос, а также стираются покрышки и дворники придется менять.

Григорян
30.08.2011, 17:51
- Туарег в приличной (но небогатой !) комплектации стоит от 3 млн. При схожем наборе опций Туарег дороже Q5 примерно на 25%. Внутри Туарега (нового) мне было неуютно - отделка простоватая. К тому же в Туареге есть дурацкие особенности, в частности аккумулятор под сиденьем. У приятеля когда сдох аккум - ему пришлось на эвакуаторе везти машину в сервис: для замены аккума нужно сдвигать сиденье, а оно с электроприводом и при мертвом аккумуляторе не дает до него добраться. Кстати, в сервисе приятелю сообщили, что аккумулятор на Туареге - расходный материал, его полагается менять каждые два года.

Na sayte dilera ceni za bazu 2130000 (3.0 TDI) Za 2500000 mogno zakazat mashinu v xoroshey kompl. Eto sravnimo s Q5.

pav57
30.08.2011, 20:16
Na sayte dilera ceni za bazu 2130000 (3.0 TDI) Za 2500000 mogno zakazat mashinu v xoroshey kompl. Eto sravnimo s Q5.

- я прикидывал - по-минимуму получалось 3 млн. За 2,5 - это практически пустой Туарег, с отделкой под жигули.

---------- Сообщение добавлено в 18:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:27 ----------

Ржачно :) Проехал на BP топливе уже почти 80 тыщ - все нормально.
Они бы еще сказали что к 500 тысячам на BP выходит из строя бензонасос, а также стираются покрышки и дворники придется менять.

- я тоже поездил на 98-ом с ВР, почти пять лет на Passat B6, и не имел с ним проблем, в частности машина зимой заводилась с полоборота, как и летом.
А рекомендации "ездить на 95-ом", отличные от требований производителя (у меня на лючке Q5-ого написано "98") дают глупые люди, ездящие на вишневых девятках. Манагер в салоне - примерно такой же продавец, как и в продмаге, но если покупатель приходите в магазин купить коньяка Хеннеси, а продавец рекомендует лучше взять "Московского", из крашеного жженкой технического спирта, потому что якобы от Хеннеси (которого продавец и не нюхал никогда, не то чтобы пить) якобы голова болит - такого продавца в 99% случаев посылают в грубой матерной форме. А продавца в автосалоне некоторые камрады почему-то воспринимают как автомобильного гуру, хотя это как правило вовсе не так.

---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:36 ----------

Периодически езжу на Тигуане, а жена на моем Q5 - сравнение: в Q5 туже вращается руль, туже педаль газа; жена заявляет, что Q5 "тяжелая". В Тигуане хуже звукоизоляция, менее собранная подвеска и к сожалению мрачноватый салон от гольфа, так сказать без излишеств. Удивило, что Тигуан (мотор 2,0TFSI, 170 л.с.) в поездках на большие расстояния ест существенно больше бензина, чем Q5 (2,0TFSI, 211 л.с.) при тех же средних скоростях. Полагаю, что причиной является не только разница в моторах, но и аэродинамика.
Выкокачественная музыка при покупке Тигуана недоступна, а Бенг и Олуфсон в Q5 меня вполне устроил (разницы с хай-энд Динаудио в моем прежнем Пассате не заметил). В Q5 порадовало качество воспроизведения МР3-записей с флешки - CD больше не вожу и не покупаю, тысяча (а может и две) любимых музыкальных композиций на флешке.

Yarrr
30.08.2011, 20:20
Александр, поздравляю с приобретением! Отсутствие запаски действительно разочаровывает, у меня компрессор сдох после 2-х подкачек спускающего колеса, а всё остальное(струйки стеклоомывателя и т.д)- мелочи, не обращайте внимания, наслаждайтесь!

4den
31.08.2011, 23:32
Ржачно Проехал на BP топливе уже почти 80 тыщ - все нормально.

Я также почти все три года на Мазде до этого заправлялся на BP алтимейтом и все окей, тьфу-тьфу... Но вот моя подруга на А5 говорит, что у нее, например, с бензина на Би-Пи "чихала" машинка...

---------- Сообщение добавлено в 23:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:27 ----------

А рекомендации "ездить на 95-ом", отличные от требований производителя (у меня на лючке Q5-ого написано "98") дают глупые люди, ездящие на вишневых девятках

в моем мануале написано 95й, а на лючке оба указаны....:oops:

а продавец рекомендует лучше взять "Московского"
мне кажется, вернее сравнивать менеджера в ауди с сомелье в винотеке, а не в продмаге...:pooh_birth_day:

udarnik
02.09.2011, 23:07
Если не сложно выложи или пришли фото машинки. Тоже хочу остановиться на цвете Dakar. Хотел бы посмотреть как он "выглядит в живую".

Равиль
02.09.2011, 23:26
мне кажется, вернее сравнивать менеджера в ауди с сомелье в винотеке,Как то задал пару вопросов,сомелье, в торговом комплексе, по водовке...собралось много слушателей...чтоб меня послушать...также с автомобилями, не все кто продает, знает о них все...:crazy:

герман
03.09.2011, 19:40
Тоже хочу остановиться на цвете Dakar. Хотел бы посмотреть как он "выглядит в живую".
не советую,ибо этот цвет(на наших вазах с 2000г он назывался папирус) не придает авто солидности, смотрю на ку5 черного цвета -как будто другая машина,а не та что была у меня дакар...

pav57
03.09.2011, 20:01
В цвете "дакар" Q5 выглядит гораздо живее и интереснее, чем в черном (скрадывающем размеры и к тому же самом марком). Вообще тяга к черным машинам скорее всего имеет в основе советские представления о солидной машине: "черная волга", как у бальсога насальника (секретаря райкома). Если уж покупать черную машину, то или волгу, или кадиллак-катафалк. :grin:

---------- Сообщение добавлено в 20:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:55 ----------

Как то задал пару вопросов,сомелье, в торговом комплексе, по водовке...собралось много слушателей...чтоб меня послушать...также с автомобилями, не все кто продает, знает о них все...:crazy:
-вчера в "Метро" брал напитки, хотел купить кальвадоса (пару лет назад он там продавался, нескольких видов) - в отделе крепких напитков несколько молодых людей при галстуках активно грузили покупателей баснями про виски: "островное-неостровное", про то что держали в бочках перед тем как выдерживать в них виски и т.п. - спросил у них, где стоит кальвадос - оказалось что они никогда не слышали про такой напиток... Говорю им: выдержанная в дубовых бочках со стружкой дуба самогонка из яблок, из Нормандии - суют мне сидр... Наверняка учились ребята на сомелье...

udarnik
03.09.2011, 23:15
У моей текущей машинки машинки цвет конечно не Dakar, но он мне нравится, выглядит очень богато, куда там черному или вариациям "мокрого асфальта". Вот и хотел посмотреть насколько отличается. специально заезжал в Питер к дилеру,но там только черные,белые и немножко типа лавай грей.

Равиль
04.09.2011, 20:45
Наверняка учились ребята на сомелье...Тока не у тех, и не тому...

герман
04.09.2011, 21:15
У моей текущей машинки машинки цвет конечно не Dakar, но он мне нравится, выглядит очень богато, куда там черному или вариациям "мокрого асфальта". Вот и хотел посмотреть насколько отличается. специально заезжал в Питер к дилеру,но там только черные,белые и немножко типа лавай грей.

мне сказали что этот цвет дакар (как и у вас чуть светлее) не для таких авто, на моей 99 я вижал от него а когда заказал по листочку ку5 ну никак не ожидал увидеть свою девятилетнюю 99 в новом кузове... ужас... и не я об этом говорю-во многих московских автосалонах просто отказали мне по цвету...

pav57
04.09.2011, 23:04
мне сказали что этот цвет дакар (как и у вас чуть светлее) не для таких авто, на моей 99 я вижал от него а когда заказал по листочку ку5 ну никак не ожидал увидеть свою девятилетнюю 99 в новом кузове... ужас... и не я об этом говорю-во многих московских автосалонах просто отказали мне по цвету...
- Вы просили в автосалонах перекрасить свои старые 99-е жигули в аудюшный цвет "бежевый дакар" ? :crazy: И во многих московских автосалонах Вам отказали ?...:fool: Но потом Вы все-таки нашли пяток салонов, где Вам вашу 99-ю перекрасили ?...:Yahoo!: А зачем ? Покраска девятилетних жигулей в приличном салоне стоит дороже чем сами жигули и смысла не имеет - железо-то уже гнилое...:bad:

сталкер
05.09.2011, 10:25
Если не сложно выложи или пришли фото машинки. Тоже хочу остановиться на цвете Dakar. Хотел бы посмотреть как он "выглядит в живую".
Андрей! Поверь владельцу этого цвета, выглядит классно. Да и пыль на ней почти не видно, если только не в три слоя.

udarnik
06.09.2011, 09:29
Андрей! Поверь владельцу этого цвета, выглядит классно. Да и пыль на ней почти не видно, если только не в три слоя.

Вот и я о том же. Машинка всегда выглядит чистой и ухоженной. А моя в солнечную погоду вообще играет металликом, ни одно фото не передаст этот цвет.

pav57
01.10.2011, 14:25
Пробег 12000, прошло полгода с момента покупки машины - пришлось поменять стеклоочистители. Покупал Бош в Экзисте примерно за 800 руб.; сравнение с "родными" показало, что "родные" - абсолютно тот же Бош (ранее такие же наблюдения были при покупке щеток для Пассата и Тигуана).
То, что на Q5 резинки дворников аномально быстро изнашиваются, по-видимому связано с дерьмовой конструкцией форсунок. При веерном поливе (на Пасе, Тиге) щетки сразу после включения двигаются по политому водой стеклу, а на Q5 они сначала трут по-сухому. Стекло при этом тоже царапается скопившимися на верхней поверхности щеток песчинками.
На Пассате я часто, особенно в ветреную погоду летом, а также постоянно зимой, при постановке машины на ночную стоянку переводил дворники в сервисное вертикальное положение - там это делается кратковременным нажимом на правый рычаг. На Q5 щетки в сервисном положении лишь немного приподняты от горизонтального, что не есть гуд.

Григорян
01.10.2011, 17:47
Под настроение можно гоняться с кем угодно - победа почти гарантирована
Не согласен. 50 на 50 . И на счёт разгона производитель обманул.

pav57
01.10.2011, 18:41
Не согласен. 50 на 50 . И на счёт разгона производитель обманул.
- значит не нравитесь Вы чем-то немцам... А меня производитель с разгоном не обманул. Может быть потому что заправляю Q5 в соответствии с указаниями производителя, 98-ым, ультимейтом. У машины есть недостатки, но прекрасная разгонная динамика - именно одно из главных ее достоинств.

Driver
01.10.2011, 20:43
сравнение с "родными" показало, что "родные" - абсолютно тот же Бош
Тоже поставил поставил БОШ. Но изначально были ВАЛЕО. Хотя если бы надписи "Valeo" не было подумал бы, что БОШ. Один в один!

Григорян
02.10.2011, 00:11
Может быть потому что заправляю Q5 в соответствии с указаниями производителя, 98-ым, ультимейтом
Лично у меня в мануале рекомендован бензин с октановым числом 95.
Более того,судя по сообщеиям форума, вы первый кого производитель не обманул указав цифры разгона 7, 2 до сотни, если вы конечно реально замеряли.

Slava P
02.10.2011, 16:47
На Q5 щетки в сервисном положении лишь немного приподняты от горизонтального, что не есть гуд.
можно вручную, без последствий, после выключения зажигания, поставить щётки в любое положения

Slava P
02.10.2011, 16:47
На Q5 щетки в сервисном положении лишь немного приподняты от горизонтального, что не есть гуд.
можно вручную, без последствий, после выключения зажигания, поставить щётки в любое положения

pav57
02.10.2011, 19:13
можно вручную, без последствий, после выключения зажигания, поставить щётки в любое положения
- такого вовсе не хочется, ибо для этого нужно лечь пузом на грязное автомобильное крыло.

Slava P
02.10.2011, 19:22
для этого нужно лечь пузом на грязное автомобильное крыло
нукуда ложиться не надо..просто поднимаем дворники рукой