PDA

Просмотр полной версии : Участвую в конкурсе от Ауди Тест Q5 2.0 TDI


КириллЧ
24.10.2011, 19:54
В связи с тем что наши местные дилеры решили организовать конкурс суть которого была в:
Здравствуйте, дорогие друзья!

В каждом из нас живёт критик, особенно если дело касается автомобилей. Что-то нравится, что-то нет, но остаться равнодушным совершенно невозможно и хочется высказать своё мнение.

Группа компаний "Автоплюс" и портал Е1 представляет Вашему вниманию конкурс "Всё об Ауди".


http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/37c0990e501d0b9ccbc2f9fdd154198c/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=37c0990e501d0b9ccbc2f9fdd1541 98c)

Участники будут иметь возможность провести свой собственный тест одного из автомобилей Ауди и принять участие в конкурсе отчётов об этих автомобилях. В распоряжении конкурсантов окажется вся тестовая линейка Ауди от двух центров Группы (АЦ Космонавтов и Ауди Центр Екатеринбург).

Победитель получит суперприз – Сертификат на обучение в Audi quattro® camp в подмосковном спортивно-развлекательном парке «Яхрома».
Выбрав удобный для поездки день (любая свободная дата на день регистрации до 20 декабря 2011г), победитель заранее сообщает о готовности к поездке организаторам, получает авиабилеты до Москвы и обратно.
В московском аэропорту победителя встречает индивидуальный трансфер, доставляет в Яхрому (он же после обучения везет обратно в аэропорт). Проживание в гостинице и питание также обеспечивает организатор.
Обучение особенностям управления полноприводными автомобилями Ауди проходит 6 часов – один час теории и пять часов обучения на полигоне. Для тест-драйва на выбор клиента - Audi A5, Audi A6, Audi Q7.

Все участники конкурса получат весьма приятные брендированные подарки от Ауди.

Итак, регламент конкурса.

Отборочный тур – с 10.10 по 21.10
10-17.10 Для того, чтобы принять участие в конкурсе, сначала необходимо прислать ссылку на свой пост на Е1 с любым отчётом либо рецензией (адрес: promo@corp.e1.ru (promo@corp.e1.ru)), c пометкой “Всё об Ауди». Пост может быть с Вашими впечатлениями о путешествии, машине, о чём угодно.

18-20.10 После того как отборочная комиссия выберет конкурсантов, приславших ссылки на яркие слогом и богатые мыслью посты, участники конкурса будут извещены о прохождении в основной тур и приглашены на жеребьёвку (21.10), в ходе которой выяснится - какой из автомобилей Ауди достанется им для тест-драйва.

Основной тур – с 22.10 по 06.11
Проведя день наедине с одной из Ауди, конкурсант представляет вниманию форума свой отчёт в свободной форме, для наглядности снабжённый фотографиями.
Для этого он должен создать тему с названием, включающим название конкурса, марку автомобиля и своё авторское название отчёта. Например – «Всё об Ауди: Q7 “Как я выбрал себе новую машину»

Подведение итогов – с 07.11 по 13.11
По истечении срока сбора конкурсных отчётов приём работ заканчивается и начинается работа жюри по их оценке, а также, в специальной прикреплённой теме, стартует голосование форумчан. Та рецензия, что соберет большее число голосов, получит приз зрительских симпатий.
Когда жюри вынесет свой вердикт, все участники конкурса будут приглашены в автоцентр Ауди для оглашения результатов и вручения заслуженных призов и подарков. Аккомпанементом послужит фуршет и приятные сюрпризы от организаторов.

Желаем удачи!

Немного сухого делового тона от организаторов:

Условия проведения Конкурса

1. Конкурс проводится с 10 октября 2011 г до 13 ноября 2011 г включительно на портале www.e1.ru (http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www.e1.ru)
2. Организаторами Конкурса «Все об Ауди» являются дилерские центры Группы компаний Автоплюс (ООО «Компания Авто Плюс Север» (АЦ Космонавтов), ООО «Концепт Кар» (Ауди Центр Екатеринбург)) и портал «Екатеринбург он-лайн»;
3. Участником конкурса может стать зарегистрированный пользователь портала www.e1.ru. (http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www.e1.ru.) Обязательным условием для участия является наличие водительских прав, стаж вождения не менее двух лет;
4. К участию в Конкурсе не допускаются профессиональные журналисты, специализирующиеся на автотематике;
5. Сроки проведения этапов конкурса и их описание:

10-17 октября – прием работ участников для участия в отборочном туре;
18-20 октября – выбор полуфиналистов;
21 октября – жеребьевка для участников полуфинала;
22 октября-6 ноября – тест-драйвы и подготовка текстов участниками;
7-13 ноября – размещение тест-драйвов на сайте, голосование за работы;
13 ноября – подведение итогов на сайте www.e1.ru (http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www.e1.ru)
14 ноября – награждение победителей;

6. Жеребьевка для участников полуфинала проводится в дилерском центре АЦ Космонавтов (точное время проведения анонсируется на сайте www.e1.ru (http://www.e1.ru/talk/forum/go.php?url=http://www.e1.ru))
7. Участников полуфинала и победителя Конкурса определяет жюри в составе представителей компаний-организаторов;
8. Конкурсное задание заключается в написании подробного отчета о тест-драйве автомобиля Ауди;
9. Организаторы предоставляют в тест драйв автомобили тестовой линейки дилерских центров Ауди Центр Екатеринбург:

• А1 1.4 TFSI 122 л.с. S tronic
• А3 1.2 TFSI S tronic 105 л.с.
• А6 2.0 TFSI пер привод multitronic 180 л.с.
• А6 3.0 TDI quattro S tronic 245 л.с.
• А7 3.0 TFSI quattro S tronic 299 л.с.
• А8 4.2 FSI quattro S tronic 372 л.с.
• Q5 2.0 TDI quattro multitronic 170 л.с.
• Q7 3/0 TDI quattro multitronic 245 л.с.
• ТТ 2.0 quattro 211 л.с. s tronic
• А5 1.8 TFSI 160 л.с. multitronic

и АЦ Космонавтов:
• A1 Attraction 1.4 TFSI
• А3 1.4 TFSI
• A4 B8 1.8 - 160 л.с
• A5 Spb 3.2 T S-tronic
• A6 C7 3.0 TFSI
• А6 2.0TFSI
• A7 Spb 3.0 TFSI
• A8 D4 4.2 TFSI
• Q7 3.0 TDI
• Q5 2.0 TFSI

10. Длительность тест-драйва для каждого полуфиналиста составляет 6 часов. Время, дата, место выдачи и приема автомобиля подлежит обязательному согласованию с представителями дилерского центра в составе организаторов Конкурса;

11. Победителем является участник, наиболее полно, интересно и грамотно выполнивший конкурсное задание;

12. Победитель Конкурса получает Сертификат на двухдневный курс обучения в школе водительского мастерства Audi quattro® camp.Сертификат действителен до 31.12.2011

13. Авиаперелет Екатеринбург-Москва-Екатеринбург обеспечивает организатор, проживание и питание включены в программу двухдневного пребывания в Audi quattro® camp;

14. Все участники полуфинала получают поощрительные призы от организаторов Конкурса: оригинальную сувенирную продукцию Audi, призы от организаций-партнеров Клубной программы «Автоплюс».

Список претендентов, приславших ссылки на свои тексты на текущий момент:

1. Штурмовик™
2. K`[f (also known as Лёха)
3. Шурик!
4. DiamonD
5. DayWalker
6. GR!P
7. Mазда/\екс
8. Bordo™
9. BAGS@
10. JoHan ®
11. Nen
12. zyxel
13. alexhon
14. КирилллЧ
15. Оксана Зар
16. Татьяна Андреевна
17. Zond-v
18. DarkNightRider
19. y004ty
20. LordRoman
21. danil_b
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1827581&t=1827581&page=0

Не мог пройти мимо этого события, в результате мною была подана заявка и по результатам жеребъевки я вытянул именно ту машину которую хотел потестить....тем более есть с чем сравнить.....в четверг забираю машину и буду день ее тестить......
По результатам теста, выложу и сюда отчет....:\"\":

Mirage
24.10.2011, 21:53
КириллЧ,
Удачи! :E:

КириллЧ
27.10.2011, 19:51
Добрый день! Позвольте мне представить свой отчет о тест-драйве автомобиля Audi Q5 с двигателем 2.0 TDI, организованный дилерами Audi, под названием «Все об Ауди» на суд взыскательной публики.
Прочитав условия конкурса, и, увидев в списке моделей, участвующих в тестах, те, которые меня интересовали (Q5 2.0 TDI и Q7 3.0TDI), посчитал это хорошей возможностью для более близкого и полноценного знакомства с данными моделями. Всё осложнялось только тем, что эти модели еще нужно было вытянуть из «бокала» для голосования… Но надежда была, и она была вознаграждена, когда в руке оказалась заветная бумажка с надписью Audi Q5 2.0TDI!

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/597711317cf30ad4eed60f6fa740a8a8/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=597711317cf30ad4eed60f6fa740a 8a8)
Немного предыстории:
Знакомство с автомобилем Audi Q5 началось еще задолго до этого теста. Я являюсь обладателем данного авто с 2008 г. с двигателем 2.0 TFSI, 7 S-tronic, пробег на данный момент уже 88700 км. Тем интереснее представленный авто для теста в виду аналогичности параметров (технических характеристик) двигателей и сходной базовой стоимости автомобилей.
Как и любой автовладелец, обладая авто более 3х лет и пробегом, приближающимся к сотне, начинаешь задумываться, а не сменить ли мне «коня»???
Вот и меня, время от времени, данный «червь» нет, нет да начинает подтачивать http://www.e1.ru/talk/forum/images/smiles2/smile3.gif.
Поскольку по истечении 3-х лет авто продолжает радовать и удивлять, альтернативу этой модели в этом классе даже и не вижу. В связи с этим, можно выбирать либо новый авто Q5 с вариациями двигателя и расширенным списком опций по дополнительному оборудованию, либо уже переходить в более высокий класс и пересаживаться на Q7. Однако, в душе я еще мальчишка, который любит прокатиться с ветерком, что называется «втопить», и данным условиям более соответствует для меня Q5, как по размеру авто, так и по динамике, рулежке и т.д. Поэтому в своем тесте я больше буду сравнивать эти два «альтернативных» авто, близких по техническим характеристикам, но имеющим под капотом разные «сердца», любящих бензин и дизель. Также постараюсь найти изменения, которые были внесены в конструкцию кузова по прошествии 3-х лет (если такие найдутся).
Итак, тест назначен на четверг 27.10.11, машину требуется забрать с Ауди Центра на Бебеля в 10.00.
27.10.11
Как обычно, выхожу из дома, сажусь в свою Кушку, делаю все привычные манипуляции, стараюсь запомнить все нюансы работы двигателя, быстроту прогрева двигателя, звучание музыки и начинаю двигаться в сторону Ауди центра, что на Бебеля. Попутно запоминаю как отрабатывает коробка, как ускоряется авто на каждое нажатие газа, чтобы, пересев на новый автомобиль, можно было уловить отличия между двумя разными по начинке автомобилями.
Подъезжаю к салону, начинает «наплывать» волнение и даже тревога от того, успею ли я сделать то, что запланировал на этот день, порешать все свои дела, съездить в несколько мест и при этом уделить должное внимание самому тесту авто. Надеюсь, за все время моих перемещений по городу и области, я смогу для себя все расставить на свои места и полноценно оценить автомобиль.
Очень хотелось на тесте съездить в красивое место, сделать фотосессию авто, спокойно все «пощупать», посмотреть, послушать. Однако, времени в обрез, остается только четверг, чтобы завершить все свои дела, потестить авто и набросать по возможности отчет, т.к. уже в 24.00 четверга улетать с семьей в теплые края, где будет проблематично и с интернетом и с возможностью что либо писать. Так что в таких спартанских, боевых условиях я приступаю к тесту, для чего пошел за получением авто.
Документы получены быстро, т.к. заранее от меня запросили все необходимые данные.
Менеджер провожает меня до машины, желает счастливого пути!
Вот мой авто на сегодняшний день, который станет мне помощником и другом в выполнении всех намеченных планов и задач.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/bfb78e7b99c2b302ddba401a9b52de9a/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=bfb78e7b99c2b302ddba401a9b52d e9a)
Сажусь в авто, все привычно, все родное….начинаю движение, чувствую, что машина едет как-то не совсем правильно, проезжаю за шлагбаум, выхожу и вижу спущенное переднее левое колесо… Да уж, думаю, приплыл и это только начало. Что же будет дальше -)). Да и погода не вселяет оптимизма.
Звоню по заветному телефону координатору Марине, говорю: проблемка небольшая… «колесо»… Марина спокойно отвечает, решим проблему без вопросов…
Загоняем в бокс машину, начинается осмотр колеса:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/f7376e438734377a3b8833affb0d39a2/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=f7376e438734377a3b8833affb0d3 9a2)
Саморез в колесе найден, хирургически удален, и колесо прооперировано:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/8c866f883a5a2935ec05fe167af96f57/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=8c866f883a5a2935ec05fe167af96 f57)
Ну и все эти манипуляции с колесом прошли под пристальным вниманием коллег по цеху -)) :

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/aee4f64bcbe1c0c65f40ea6e5dd14cf1/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=aee4f64bcbe1c0c65f40ea6e5dd14 cf1)

Поскольку я для себя выбрал позицию «судьи» двух автомобилей одной марки и модели, но разных по начинке, для начала представлю «соперников»
Имеем следующие технические характеристики:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/13adafcc94bab28695e2d67de361636a/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=13adafcc94bab28695e2d67de3616 36a)
Немного фото «соперников»

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/b473966292d051c9dba30f522f6b0240/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=b473966292d051c9dba30f522f6b0 240)

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/806555ca5c2bc0f6ff7e6ceb2a53a842/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=806555ca5c2bc0f6ff7e6ceb2a53a 842)
Сзади отличий уже больше:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/e524be607d2563fee732f558422c547d/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=e524be607d2563fee732f558422c5 47d)
Мой авто:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/704364a57b9b130abffc12b64bac32e4/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=704364a57b9b130abffc12b64bac3 2e4)
Тестовый авто:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/df3bede139522af8d134dc6464a37bfb/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=df3bede139522af8d134dc6464a37 bfb)

Ну и собственно драйвер -)) этих двух авто на сегодня:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/36825a6645d1ba992514badd7c7792e1/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=36825a6645d1ba992514badd7c779 2e1)

КириллЧ
27.10.2011, 19:52
Оставляю свое авто на стоянке у Ауди Центра и поехал в город.
Поскольку, как я говорил выше, на этот день были намечены обширные планы по работе, ко всему этому нужно провести еще тест драйв, а также, сегодня в 24.00 у меня самолет, и еще нужно успеть написать отчет. Нехватка времени напрягает… Ладно…поехали….
Тестим подвеску в сторону Бархотской по улице Шоферов. Кто ездил по этой улице, знают ее особенности:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/7e20bd0aef82957c5967eabf198bd261/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=7e20bd0aef82957c5967eabf198bd 261)
Следующий пункт - конец улицы Новосибирской. Там тоже есть участки, на которых сильно потряхивает (напротив салона Тойоты и Хонды). Ну и по пути, как обычно, на Калине встал:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/675402138a7873ac8955da0f38fb3428/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=675402138a7873ac8955da0f38fb3 428)
Но, поскольку я спешу, проезжаю по обочине и вот я уже на развилке, два ряда с моста останавливаются и спокойно меня впускают в крайний левый ряд (замечено, что к Кушке очень лояльное отношение, всегда впускают в любой ряд). Спасибо, друзья!
Пока ехал, листал бортовой компьютер и отрыл следующие показания:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/3f55cbc125dceb08346289d47e374fff/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=3f55cbc125dceb08346289d47e374 fff)
У меня таких нет, возможно, это связано с дизелем, поэтому, если кто просветит, что это такое, буду признателен за инфу.
Съездил на Новосибирскую, оттуда на Химмаш на Альпинистов, по пути опять случилось испытание бездорожъем:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/20189ac9573e51fecc9293b0f6baf8cd/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=20189ac9573e51fecc9293b0f6baf 8cd)
Доехал в пункт назначения. Пока ждал нужного звонка, сфотографировал трансформации салона:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/3d860d02fb0badb768175436e5b7185a/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=3d860d02fb0badb768175436e5b71 85a)

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/5fb911f9ea7eda4d220e083cda10c852/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=5fb911f9ea7eda4d220e083cda10c 852)

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/c61e7df57e28ce9b1a5f4d0ec92f7da6/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=c61e7df57e28ce9b1a5f4d0ec92f7 da6)
Кстати, увидел улучшалку, которой нет на моей машине, но уже ставится повсеместно на новые авто. Стоимость этой приятной вещицы - до 400 руб. Более того, на гарантийных машинах эти отливы устанавливаются по сервисной акции (во всяком случае в Москве) и оказалась очень даже полезной, в борьбе с нежелательной протечкой. Себе уже заказал такую.

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/f903693b4f3db951b62367e3c7788309/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=f903693b4f3db951b62367e3c7788 309)
Кому не понятно – это водоотлив. Ранее была проблема при открывании багажника в сырую погоду, часть грязной воды с багажника ручьями затекала в салон, по светлым стойкам и попадала на полку. Это не очень радовало. Устранили! Молодцы!

КириллЧ
27.10.2011, 19:52
Пока ехал на Химмаш, протестил навигацию:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/1ea964833438c23a9ba489c73f6a8b59/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=1ea964833438c23a9ba489c73f6a8 b59)
У меня есть навигация, но она «слепая», ибо, когда покупал авто, не было карт для Кушки. Обещали бесплатно, когда, все установить. Однако, когда карты появились, мне выкатили ценник в 30 т.р. за обновление…На вопрос, вы же обещали – последовал ответ - Вы нас неправильно поняли… Пробовал решить данный вопрос с Ауди Россия, но также был начисто «выбрит» -))). Это огорчает. В машине 3 года катается лишним пассажиром навигация за немалые деньги -))).
Навигация на тестовом авто протестирована, понравилась -))
Итак, далее по плану межгород, а именно славный город Первоуральск….
Погодка сегодня радует:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/fc0114e19d5d555af6844e1ecd04b879/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=fc0114e19d5d555af6844e1ecd04b 879)
Вырываюсь на трассу:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/4a9e99c8f2c3467e6a267dacce67abea/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=4a9e99c8f2c3467e6a267dacce67a bea)
Вот и маячит впереди место назначения:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/3c942eb61e44da655ceac9d2d13f1072/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=3c942eb61e44da655ceac9d2d13f1 072)
Итак, прокатился по городу. Начинаю прокладывать путь назад, в Екатеринбург, в Ауди Центр Бебеля. Время поджимает, да и уже наездился…
Пробег за время теста получился в районе 180 км. Мне хватило, чтобы многое для себя прояснить.
По расходу получилась следующая картина при езде по Екатеринбургу (активная езда)+кольцовская трасса:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/7e6a0a1b238c2b367a1fe2f035efdad6/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=7e6a0a1b238c2b367a1fe2f035efd ad6)
По окончании поездки и смена режима на спокойный, расход упал до 9,7л/100км.
На моей бензинке, средний расход с переменными режимами держится 12-15л/100км. Если поездить спокойно, то можно загнать и до 10л/100км.
Итак, время моего теста подходит к концу, вот поворот и въезд на стоянку автоцентра Ауди. Оглядываю взглядом своего «скучающего коня», и паркуюсь рядом, так сказать, почувствуйте разницу -)):

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/2dc92505de80d3402b41ace6e4f39921/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=2dc92505de80d3402b41ace6e4f39 921)
Ну и персональное фото моего сегодняшнего спутника и помощника в конце теста:

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/c2ab496f7231468a97c4d781838897d3/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=c2ab496f7231468a97c4d78183889 7d3)
ВЫВОД:
За время теста мое мнение очень часто менялось к тестируемому автомобилю. Какие-то моменты меня радовали, какие-то огорчали. Это абсолютно разные автомобили, как по подвеске, так и по рулевому управлению, коробке, двигателю и по тому, как эти автомобили едут.
Это две машины, созданные под разные задачи
Это две машины для разных водителей.
Итак, выделю основные технические отличия автомобилей:
Бензинка:
Двигатель 2.0TFSI 211л.с. 350Нм
Коробка S-tronic 7-ступеней
Аudi Drive Select (изменяемая жесткость подвески, изменяемая работа коробки, изменяемое усилие на рулевом колесе)

Дизель:
Двигатель 2.0TDI 170л.с. 350Нм
Коробка S-tronic 7-ступеней
Подвеска - обычный амортизатор без изменения жесткости.

Данные отличия кардинально сказываются на поведении машины на дороге.
1. Устойчивость, плавность хода
2. Динамика
3. Отзывчивость педали газа
4. Работа коробки
5. Отработка подвеской неровностей

Aleksey L
27.10.2011, 20:23
ОТЗЫВЧИВОСТЬ
Тут опять бензинка+DSG дает фору 100 очков ибо момент сразу передается через коробку на колеса(сколько нажал на педаль, столько получил), в отличии от S-tronic, там момент вязнет в гидромуфте и это ощущается при резком, полном нажатии газа….проходит немного времени и только потом идет ускорение….DSG просто «стреляет» с места.

РАБОТА КОРОБКИ
S-tronic – плавный, «ровный», без толчков предполагаю что более надежен нежели DSG
DSG – очень резвая, позволяющая очень активно двигаться, «выстреливать» со светофора, но к сожалению есть нюансы у этой коробки с надежностью.Кирил, по поводу коробки не понял.. И там и там S-tronic..

Slava P
27.10.2011, 20:35
И там и там S-tronic..
тоже озадачился....DSG и S-Tronic это одно и тоже, под разными названиями

AuruM610
27.10.2011, 20:39
РАБОТА КОРОБКИ S-tronic – плавный, «ровный», без толчков предполагаю что более надежен нежели DSG DSG – очень резвая, позволяющая очень активно двигаться, «выстреливать» со светофора, но к сожалению есть нюансы у этой коробки с надежностью.

Вот здесь не понял?!:shock:
Вам в 2008 году ещё DSG ставили и они имеют разницу с S-Tronic-ом?
Что-то я упустил, наверное...

And
27.10.2011, 21:06
По поводу динамики дизеля тоже был удручен поначалу. У меня за 1000+ км это прошло и машина стала подхватывать, как я хотел.

Андрей Юрьевич
28.10.2011, 09:07
И не жалко ж человеку времени своего было...СТОЛЬКО ТЕКСТА ОБ АБСОЛЮТНО ОЧЕВИДНЫХ ВЕЩАХ!:-)
P.S.Нормально все у дизеля с динамикой...Педалировать его иначе чем бензинку надо...Тапка в пол не работает с ним..

Serega
01.11.2011, 02:17
очень интересный отчет, ждем продолжения

КириллЧ
11.11.2011, 16:31
очень интересный отчет, ждем продолжения
Итак, по каждому пункту подробнее:

УСТОЙЧИВОСТЬ
По данному параметру обе подвески на высоте, но, тем не менее, подвеска с изменяемой жесткостью, даже в режиме комфорт, намного увереннее удерживает автомобиль на траектории, без валкости в поворотах, так сказать входит в поворот как по «рельсам». Однако, эта подвеска крайне не любит неровности на дороге, особенно гребенку, с которой достаточно свободно справляется обычная подвеска на тестовой кушке.
По плавности хода на ровной дороге обе подвески хороши, однако на плохой дороге намного комфортнее было на тестовой машине. Возможно, тому виной еще разница в резине, т.к. у меня сейчас стоят 20** а на тестовой 17**, но думаю все же подвеска простая, более энергоемкая и лучше отрабатывает плохие дороги

ДИНАМИКА
Тут бензинка просто подрывает при каждом нажатии педали газа вкупе с 7-ми ступенчатой S-tronic, а дизель мне приходилось часто притапливать, чтобы хоть как-то ехать подинамичнее, даже в режиме коробки S, ситуация с динамикой кардинально не менялась.
Но опять-же повторюсь, это разные машины, для разных водителей (об этом позже)

ОТЗЫВЧИВОСТЬ
Тут опять бензинка+ S-tronic дает фору 100 очков, ибо момент сразу передается через коробку на колеса (сколько нажал на педаль, столько получил), в отличии от S-tronic в связке с дизелем, там момент вязнет: либо это турбояма, либо такие настройки и это ощущается при резком, полном нажатии газа….Проходит немного времени и только потом идет ускорение…. S-tronic с 2.0 бензином просто «стреляет» с места.

РАБОТА КОРОБКИ
S-tronic в тандеме с дизелем – плавный, «ровный», без толчков. Предполагаю, что в этой связке будет работать более надежно.
S-tronic с 2.0 бензином – очень резвая, позволяющая активно двигаться, «выстреливать» со светофора. Но, к сожалению, есть нюансы у этой связки с надежностью.

РАБОТА ПОДВЕСКИ
Подвеска с изменяемой жесткостью любит хорошие дороги. На плохих дорогах, в виде гребенки, ям, начинает «прыгать» и передавать на кузов неприятные стуки. По неровной дороге лучше ехать как можно тише, жалко становится подвеску.
Обычная подвеска как на тестовом автомобиле, просто не замечает ямок, мостовых смычек, ж\д переездов, сглаживает всё и гасит колебания. Для движения по плохим дорогам идеальный вариант.

Я не могу определенно сказать, что мне понравился дизельный тестовый авто. Он просто не мой вариант. Мне по духу подходит именно тот авто, которым я сейчас владею, и только сегодня я понял, почему я не хочу искать ему альтернативу. Он полностью меня устраивает, он «озорник», позволяющий очень многое, прощает ошибки, динамика этого двигателя в связке с коробкой просто удивляет и влюбляет в себя; и можно закрыть глаза на повышенный расход масла этого двигателя (хотя Ауди нашла для меня решение этого вопроса, а на вновь выпущенных двигателях эта проблема решена изначально) и возможные проблемы с S-tronic. Но именно эта связка для меня стала идеальной (возможно, дизель 3.0 с S-tronic тоже порадует… Посмотрим, если доведется и такую связку протестировать).

Что касается тестового автомобиля, повторюсь он другой… Он больше похож на «труженика», надежного друга, уютная комната на колесах…энергоемкая подвеска, плавная коробка S-tronic в связке с дизельным, малошумным, экономичным двигателем, низкая стоимость налоговых платежей. Это больше авто для водителя, которому важна надежность и у которого нет желания вдаваться в технические возможности авто: не нужны скорость, ускорения, драйв, как говорится, сел и поехал, ни о чем не задумываясь…

Надеюсь, что те, кто рассматривает данный автомобиль в качестве своей покупки, учтут мои высказывания, сами протестируют автомобиль и уже сделают осознанный, правильный выбор автомобиля с теми или иными двигателями, коробками и подвесками.
Также хотелось отметить, что меня очень порадовала шумоизоляция тестового авто, двигателя практически не слышно и если не знать что под капотом дизельный двигатель, можно принять его за бензиновый.
Музыка в автомобиле (как в моем, так и на тестовом) меня просто удивила своей сбалансированностью, хватает для воспроизведения большинства музыкальных стилей. На тестовом автомобиле даже показалось, что басы стали более проработанные, нежели на моем автомобиле.
Озадачила работа системы вентиляции на тестовом автомобиле. При включении омывателя стекла не происходило автоматическое включение салонной циркуляции на некоторое время в момент обрызгивания и после, пока жидкость омывающая не испарится (на моем автомобиле четко идет отсечка забортного воздуха в момент обмыва стекла, что исключает попадания паров от омывайки в салон). В итоге, к концу теста из-за постоянного обмыва стекла, начала побаливать голова.
Про отделочные материалы говорить особое удовольствие, все на достойной высоте: мягкие пластики, вставки под дерево, даже «тряпка» на сидении очень удивила, лишний раз не поерзаешь, как сел, так и сидишь как приклеенный (на гладкой коже как у меня легко меняется местоположение).

P.S. Люди, к хорошему очень быстро привыкаешь, и сегодня я понял, что следующее любое авто я буду стараться купить:
- с панорамным стеклянным люком (реально давит обычная крыша + шум от дороги стекло хорошо гасит),
- с электроприводом сидений,
- с электроприводом багажника (сегодня, открыв 5 раз багажник, умазался весь), который позволяет иметь всегда чистые руки в любую погоду,
- с адаптивным круиз-контролем (данная опция постоянно контролирует дорожную ситуацию, и если ты зазевался, тут же тебя вернет в сознание -)), кстати многократно спасала в ситуациях когда на долю секунды терял контроль над дорогой),
- с системой key les (в написании возможно ошибся, но это опция «свободные руки»…..утомился сегодня доставать каждый раз ключ из кармана, чтобы открыть, закрыть и завести авто), рука постоянно тянулась к панели в районе ручки АКПП и нажимала в то место, где у меня располагалась кнопка запуска двигателя,
- с камерой заднего вида, т.к. настолько привык видеть, что есть сзади когда движешься задним ходом, что на тестовой Кушке не покидало ощущение тревожности, что могу на что-нибудь наехать, двигаясь задним ходом, взгляд постоянно падал на монитор MMI в надежде увидеть в нем картинку с кормы автомобиля,
- ну и другими полезными и «вкусными» штучками, которые у меня есть в автомобиле и к которым уже привык на столько, что сев в автомобиль в более простой комплектации, сразу ощущается нехватка всех мелочей.
Возможно, дилер предоставляя на тест потенциальным покупателям автомобиль в средней комплектации придерживается своих норм, но мне кажется что тестовый авто, должен воплощать в себе весь возможный потенциал данного автомобиля и возможной комплектации. Покупатель может сразу на месте оценить полезность той или иной опции и сможет скомплектовать более сбалансированный для себя автомобиль. Автомобиль, который будет радовать и удовлетворять всем запросам и по прошествии существенного времени, после покупки.

Я, по мере того как буду отходить от спешки и гонки в связи с отъездом, буду дополнять свой отчет, если что то буду интересного припоминать. Если у кого есть вопросы и дополнения к отчету, с удовольствием выслушаю всех.

Спасибо за внимание и на последок:
И все таки они классные, разные, но интересные авто -)))

http://www.e1.ru/fun/photo/view_pic.php/p/cc704ec27b04e966af7759eac8bfd3b8/view.pic
фотография из Фотогалереи на E1.ru (http://www.e1.ru/fun/photo/get_by_photo.php?pic=cc704ec27b04e966af7759eac8bfd 3b8)

---------- Сообщение добавлено в 15:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:21 ----------

Отчет поправил, дополнил.
По коробкам привел в соответсвие.
Коробки все S-tronic.
Просьба к модераторам, "склеить" все отрывки в один отчет(если это возможно), либо окончание отчета переместить на первую страницу.

---------- Сообщение добавлено в 15:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ----------

С обсуждениями можно глянуть в этой теме
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=1833093&t=1833093
Ну и кому не сложно, поставить плюсик -)))

And
11.11.2011, 18:36
Озадачила работа системы вентиляции на тестовом автомобиле. При включении омывателя стекла не происходило автоматическое включение салонной циркуляции на некоторое время в момент обрызгивания и после, пока жидкость омывающая не испарится (на моем автомобиле четко идет отсечка забортного воздуха в момент обмыва стекла, что исключает попадания паров от омывайки в салон).
Кстати, у меня та-же проблема, омывайка воняет в салон. Может авто-рециркуляция - это какая-то опция?

TVA
12.11.2011, 15:41
на моем автомобиле четко идет отсечка забортного воздуха в момент обмыва стекла, что исключает попадания паров от омывайки в салон это откуда вы такое знаете ? что то не встречал подобного в опциях и описания авто, у нас на машинах в принципе нет автоматической рециркуляции...

---------- Сообщение добавлено в 15:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:28 ----------

Кстати, у меня та-же проблема, омывайка воняет в салон. Может авто-рециркуляция - это какая-то опция?

у всех такая проблема, нужна просто хорошая незамерзайка...

---------- Сообщение добавлено в 15:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:29 ----------

на гладкой коже как у меня легко меняется местоположение
Я бы сказал она легко может соскользнуть, а если за ней ухаживать так и будет, а вообще задача материала именно в том чтобы Вы не скользили по сидению, а сидели как влитой в нем, но каждому свое, алькантара лучший вариант ИМХО

---------- Сообщение добавлено в 15:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:30 ----------

- с панорамным стеклянным люком (реально давит обычная крыша + шум от дороги стекло хорошо гасит)
тут позволю не согласиться, панорамные люки у нас в РФ ни к чему ИМХО, макс просто стекло и то потери тепла будут намного выше чем при просто крыше с обивкой... я уж молчу про механизм за которым всегда уход нужен, нежный он...
а так очень ээфектно конечно в салоне с такой крышей...

---------- Сообщение добавлено в 15:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:33 ----------

там момент вязнет: либо это турбояма, либо такие настройки и это ощущается при резком, полном нажатии газа….Проходит немного времени и только потом идет ускорение…. S-tronic с 2.0 бензином просто «стреляет» с места.
а вот тут просто надо привыкать к дизелю, это Вам совсем другой двигатель и графики другие, если сесть пусть вон за мой дизель на мех то вы наоборот удивитесь как он стреляет сразу, даже может и испугаетесь, там надо уметь ездить сразу с 1000 оборотов, а не как на бензине только с 2000 что то чувствуешь...

---------- Сообщение добавлено в 15:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:37 ----------

не нужны скорость, ускорения, драйв, как говорится, сел и поехал, ни о чем не задумываясь…
его надо просто чипануть и он будет ни чем не хуже бенза, а даже лучше в некоторых моментах и будет и скорось и драйв и ускорение в районе 8 сек макс ИМХО

And
12.11.2011, 17:40
что то не встречал подобного в опциях и описания авто, у нас на машинах в принципе нет автоматической рециркуляции..
Печалька... на пежо 308 есть и автоматическая и сама включается при незамерзайке...

нужна просто хорошая незамерзайка...
У каждого свое понимание её хорошести. А вот то, что авто пропускает вонь внутрь салона - это плохо.

Равиль
12.11.2011, 18:51
а не как на бензине только с 2000 что то чувствуешь...Не, Виталь, прет сразу с 1000...:yes:

Aleksey L
12.11.2011, 22:44
У трех зонного климата разве нет автоматической рекульциляции?

Нолт
13.11.2011, 14:22
у меня климат однозонный, так вот на стоящей машине при омывании стекла включается рециркуляция (слышу по изменению звука воздушного потока, режим никак не отображается) а вот на ходу этого не происходит, что в-общем то логично. авто 2010 гв

And
13.11.2011, 14:39
Вполне возможно, что авто-рециркуляция не включается чтобы стекла не потели.

КириллЧ
13.11.2011, 17:58
это откуда вы такое знаете ? что то не встречал подобного в опциях и описания авто, у нас на машинах в принципе нет автоматической рециркуляции...
Мне не нужно знать, т.к. я слышу, что как только брызнул омывайкой, в панели переключается заслонка на рециркуляцию и потом через секунд 5-10 опять переключается на забортный воздух. Может это фишка на 3х зонном климате такая...

---------- Сообщение добавлено в 16:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:50 ----------

Я бы сказал она легко может соскользнуть, а если за ней ухаживать так и будет, а вообще задача материала именно в том чтобы Вы не скользили по сидению, а сидели как влитой в нем, но каждому свое,
Согласен, каждому свое. Привык за 3 года к гладкой коже, когда сел в тестовый сразу на это обратил внимание...как "приклеился" -))), одежда мнется на раз, два -)))

Slava P
13.11.2011, 17:59
нас на машинах в принципе нет автоматической рециркуляции...
есть, на 3х зонном климате

КириллЧ
13.11.2011, 18:01
тут позволю не согласиться, панорамные люки у нас в РФ ни к чему ИМХО, макс просто стекло и то потери тепла будут намного выше чем при просто крыше с обивкой... я уж молчу про механизм за которым всегда уход нужен, нежный он...
Виталий, я говорил только за шум.Про технические вещи каждый сам все знает. Сложность конструкции, влечет за собой массу подводных камней, но блин красиво с люком -))

Эдик
13.11.2011, 18:06
Красота требует ... вложений.

КириллЧ
13.11.2011, 18:14
а вот тут просто надо привыкать к дизелю, это Вам совсем другой двигатель и графики другие, если сесть пусть вон за мой дизель на мех то вы наоборот удивитесь как он стреляет сразу, даже может и испугаетесь, там надо уметь ездить сразу с 1000 оборотов, а не как на бензине только с 2000 что то чувствуешь...
Разгон до сотки бензинки 7,2с, дизель 9,9
Момент нижняя планка практически одинаковая а вот верхняя у бензинки до 3000 с копейкой.
Объективнее сравнивать заводские настройки с одинаковыми коробками.

---------- Сообщение добавлено в 17:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:06 ----------

А как переименовать тему? Хочу поменать название темы.

ShMN4161
13.11.2011, 19:08
при омывании стекла включается рециркуляция (слышу по изменению звука воздушного потока, я слышу, что как только брызнул омывайкой, в панели переключается заслонка на рециркуляцию и потом через секунд 5-10 опять переключается
Друзья,у меня,правда на "четверке",было такое.Только заслонка переключалась не на рециркуляцию,а на стекло.Остальные признаки такие же.Может и здесь так же?

TVA
14.11.2011, 08:26
Друзья,у меня,правда на "четверке",было такое.Только заслонка переключалась не на рециркуляцию,а на стекло.Остальные признаки такие же.Может и здесь так же?
вот вот, скорей всего, иначе бы было написано в описации 3 зонного климата наверное, а то так ни слова о рециркуляции, я прям в замешательстве, если все же есть на 3-х зонном, то почему не пишут !?
Я бы сразу взял 3-х зонный.... запах заколебал

Андрей Юрьевич
14.11.2011, 11:26
TVA, на трехзенном точно есть авторециркуляция..Есть пункт в меню. Ее можно отключать.
А вот работает ли она при омывании стекла неизвестно...

AuruM610
14.11.2011, 12:03
TVA, на трехзенном точно есть авторециркуляция..Есть пункт в меню. Ее можно отключать.
А вот работает ли она при омывании стекла неизвестно...

+1 Авторециркуляция есть и переключение на некоторое время при омывании стекла происходит регулярно.

TVA
14.11.2011, 12:32
Андрей Юрьевич,
AuruM610,
КириллЧ,
вот я ступил, надо было трехзонку брать....
в следующей учту...

Андрей Юрьевич
14.11.2011, 13:22
TVA, по любому. Все что касается климатики нужно стараться брать по максимуму... Это ж комфорт. Трехзонка это не только плюс зона для задних пссажиров, она в принципе по более сложному алгоритму работает...Более эффективная система..

КириллЧ
14.11.2011, 16:35
если все же есть на 3-х зонном, то почему не пишут !?
Виталий, поверь, есть.
Подозреваю, что это настраиваемая функция через ВАГ ком...Просто для 3-х зонного она активирована...

Андрей Юрьевич
14.11.2011, 16:43
В оригинальной брошюре по Q5 по моему про рециркуляцию написано...Там просто так витиевато все ..Первод корявый немного.

Oleg K
14.11.2011, 17:55
Все ощущения о более комфортной подвеске от размера колес, чем меньше размер диска, тем комфортней.

Slava P
14.11.2011, 21:06
она в принципе по более сложному алгоритму работает
алгоритм один и тот же, только учтены доп.датчики и заслонки...вот и всё

AlVik
14.11.2011, 21:16
КириллЧ,Честно,не замечаю у себя авторециркуляции,климат 3 зоны.Если не успел вкл. принудительно.то вонь от КамаЗыыыв и пр. в салоне.:-o

---------- Сообщение добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:11 ----------

Slava P,Подскажите где поискать,как применять

Slava P
14.11.2011, 21:33
где поискать,как применять
что искать, что применять?

AlVik
14.11.2011, 21:41
Slava P,Авторециркуляцию хочется понять.

Slava P
14.11.2011, 22:05
Авторециркуляцию хочется понять.
она имеется только в 3х зонном климате и там же настраивается

КириллЧ
15.11.2011, 13:05
Если не успел вкл. принудительно.то вонь от КамаЗыыыв и пр. в салоне.
Я пока говорил только на перекрытие забортной вентиляции в момент омыва стекла, что еще она(вентиляция) умеет делать я не знаю. Но сдается мне что нет датчика который отслеживает чистоту поступающего воздуха, а следовательно гонит все с улицы, что есть....за исключением сказанного ранее.

TVA
15.11.2011, 13:19
Но сдается мне что нет датчика который отслеживает чистоту поступающего воздуха, а следовательно гонит все с улицы, что есть....за исключением сказанного ранее.
ага вот так и есть, ладно хоть для незамерзайки

Андрей Юрьевич
16.11.2011, 10:21
Датчик качества воздуха в трехзоннике присутствует..Иначе как бы работала авторециркуляция? Опять же в официальной брошюре по моему есть упоминание об этом..
На практике все это работает, проверял...Камаз впереди со светофора просраться дает, от его дыма ни черта не видно. Климатика конечно немного хватает копоти в салон, но тут же закрывает заслонку...Хотя лампочка на блоке климата не загорается..Потом через время заслонка опять открывается...А вообще грубовато это все работает...Иногда проще самому кнопочку нажать..

---------- Сообщение добавлено в 06:21 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:19 ----------

Грубо говоря, чтобы климат контроль понял, что воздух снаружи грязный и нужно закрыть его доступ в салон, нужно чтобы этот воздух был ну ОЧЕНЬ грязным:-) Причем стал таким одномоментно, резко..

And
16.11.2011, 10:25
В настройках у меня есть пункт, использовать авто рециркуляцию или нет. Включена.
Так что, видимо, проблема именно в том, что
чтобы климат контроль понял, что воздух снаружи грязный и нужно закрыть его доступ в салон, нужно чтобы этот воздух был ну ОЧЕНЬ грязным

Андрей Юрьевич
16.11.2011, 10:33
And, ну как то так..Я просто долго наблюдал за этой темой..В принципе у нас основные улице в городе итак постоянно загазованы, дышать невозможно... Горорд тесный, не продувается, машин много, стоячие пробки..Но датчик не реагирует на это. А вот на клубы дыма из под камазов - да...реагирует...с небольшим запаздываением..

Jahba
16.11.2011, 12:07
Андрей Юрьевич, Совершенно верно, поэтому если нет осадков, всегда катаюсь на циркуляции.

Андрей Юрьевич
16.11.2011, 12:31
Jahba, аквалангично:-)

AlVik
17.11.2011, 20:51
Андрей Юрьевич,Спасибо за разяснение,жаль не получилось.