PDA

Просмотр полной версии : Отчет Leon-D


Leon-D
26.10.2011, 21:45
Приветствую всех, заглянувших в мой отчетец! Была мысль, что рано еще отчитываться, но первые впечатления потом с привыканием будут затерты. Краткий сюжет выбора автомобиля неоригинален - кандидаты как и у большинства - Мерседес ГЛК, БМВ Х-3, хотя Q5 с момента появления на рынке засел в подсознании как безальтернативный вариант. Но, черной с хромом, на 20-х дисках гжелкой 300 я все-таки переболел. Прокатился на такой с оффроудным пакетом - она повыше и поэтому внешне привлекательней, чем на спортподвеске (совсем низкая - это только об эстетике), плюсов много, но - маловат багажник, внутри теснее, уж слишком строга передняя панель в салоне, хотя приборы стильные, показался вяловатым отзыв на педаль газа, могу ошибаться. Пристально изучил характеристики, комплектухи и цены, рассмотрел интерьер и экстерьер БМВ Х3, автомобиль, возможно отличный - просто не мое. Даже без теста.
Да, и еще прошлой зимой чуть было не взял Мурано-new в черном цвете на бежевой коже в самом полном фарше - это не потому, что не разборчив в выборе, а по деньгам. Хотя, признаюсь, комплектация очень интересная, вариатор и двигун в 249 л.с. согласитесь- там не плохие! Ну, а насчет внешнего дизайна - на тот момент он был для меня приемлем. Короче, видно к счастью - в феврале 2011 должен был прийти в салон черный с бежевым салоном, один из последних японской сборки (теперь в России только наша сборка), а пришел белый (у них свой взгляд на белый цвет) с черным салоном, от которого, несмотря на новогодние скидки в 100 тыс. руб., я отказался. Все. Итог был закономерен, в конце февраля заказал действительно безальтернативную для себя Ауди Q5. Ожидание - у всех было свое, никому ничего рассказывать не надо. Получил через 7 месяцев 20 дней.
Впечатления от машины ( 12 модельный год): подъезжая к салону, разглядел ярко-белую за 200 метров среди других и не ошибся - моя! (хотя перед салоном других белых купяшек и не было :Yahoo!: ) , на 19-х колесах, с хром. элементами, насадками на глушитель. Внешне - ну красота! Опций взял немного, только то, что МНЕ нужно. Основные - "комфорт" из-за кожи, электробагажника, цветного борткомпьютера и автоматики "дальний-ближний", диски на 19 "пять рукавов", все хром-дела, все причиндалы, сетки, ковер и крепежи в багажник, окраска низа в цвет кузова, многофункциональный спортруль, 3-х зонный климат, аудиосистему B&O ну и еще там мелочи. В салоне взял коврики, насадки, сигналку с автозапуском, там же установили видеорегистратор, радар-детектор Wistler установили мой, Garmin у меня есть. Дали карту на год со скидкой на запчасти -5%, на работы -12%.
На данный момент проехал по трассе 700 км в режиме не более 110-130 км/ч, не более 3000 об/м. Уже сейчас понятно, что динамикой а/м уж точно не обделен, о качестве материалов говорить считаю просто излишним, масло там где и было, хотя пробег ничтожный, S-tronic-молодец (небольшая задержка есть, но, признаемся, это уже капризы и нытье,настолько несущественно), биксенон - супер, датчик дождя пока не расстроил, размеры авто по мне-оптимальнейшие, багажника хватит всегда, иначе берется прицеп или грузовая машина. А теперь, как говорится, нюансы. На трассе автомобиль нервничает в асфальтовой колее ( у меня "Бриджи"), руль на такой дороге требует некоторого напряжения руки ( если держать одной), Подвеска в меру, но жестковата и упруга, хотя я так и люблю, американская качка не по мне. Ну, про управление музыкой и радиостанциями с руля уже не писал только ленивый. Бэнг, настроив, проверил со всеми носителями, звучит очень достойно, но не более, не на все деньги, может чего-то недодает Concert. Рад, что заказал его, не то корил бы себя, не удовлетворившись базовой системой, что вот с Бэнгом то было-бы лучше! Конечно, CD звучат лучше чем MP3 с любого носителя. Пока показалось, что далековато расположен подлокотник двери, чтобы опереть на него локоть, приходится слегка подавать корпус влево - нужно привыкнуть? Ну, и последнее - неожиданно высоковатой оказалась спинка переднего сиденья для супруги, подголовник в самом низком положении чуть выше, чем нужно, хотя рост - 165 см. Для меня (176) - все просто отлично. Предложено жене слегка поправиться в весе, слегка нарастив в нужном месте мышечной массы :-). Простите, сразу без этих мелких замечаний не мог, потом уже привыкну и забуду. В целом, автомобиль просто отличный, и внешне - залюбуешся и от внутреннего содержания и обладания им одни положительные эмоции! На днях для зимы приобрел у соклубника диски на 19 - такие же как на машине "пять рукавов", а затем и шипованные шины Нокиан Хаккапелиитта 7 SUV (на зиму для себя давно и бесповоротно выбрал только Нокиан).
Заказавшим ждунам - терпите и ждите, в итоге все равно будете рады. У кого есть в наличии необходимая сумма - лучший вариант - не заказывать, не трепать себе нервы в долгом ожидании, поискать по дилерам наиболее подходящий для себя вариант и, даже в ущерб некоторым своим хотелкам по опциям, брать не раздумывая, пусть и переплатив по сравнению с получающимся у вас прайсом.
Получилось неожиданно очень много, спасибо всем, дочитавшим до конца!

Slava P
26.10.2011, 22:03
Leon-D, спасибо за свежие эмоции :)

dr.romano
26.10.2011, 22:12
Поздравляю. Удачи на дорогах!

Yarrr
26.10.2011, 22:22
Leon-D , Поздравляю с долгожданной машинкой! Спасибо за свеженький отчётик.

Leon-D
30.10.2011, 19:18
Есть вопрос. Может я что не так делаю, но почему, когда включаешь радио при выключенном зажигании, не горит подсветка клавиш этого радио? Когда на улице темно, стоишь не на дороге, что, обязательно включать габариты? Заранее благодарен за ответы.

Aleksey L
30.10.2011, 21:33
не горит подсветка клавиш А много ли у радио подсветок?:pardon:

TVA
31.10.2011, 09:05
Leon-D,Спасибо, удачи на дорогах ! :-)

Slava P
31.10.2011, 09:33
почему, когда включаешь радио при выключенном зажигании, не горит подсветка клавиш этого радио?
аккум берегут

Leon-D
31.10.2011, 22:00
аккум берегут
Это-ж сколько недель надо в машине радио слушать, чтоб подсветкой в несколько светодиодов посадить такой емкий аккумулятор (ну, правда, потребление самого радио здесь не учитываем)? С голодухи и жажды скорее загнуться можно!
Ну, да ладно. На днях затонировал заднюю полусферу люмаром 15%. Думал будет слишком прозрачно - нет, все нормально, для меня самое то - и с улицы почти ничего не видать, и из салона с задних сидений пейзаж очень приятно наблюдать, не то что при некоторых марках "крашенки" да еще и 5%. Еще переборол себя и защитил переднюю кромку капота, противотуманки и углубления под наружними дверными ручками прозрачной бронепленочкой - идеальный внешний вид предыдущей машины немного портили довольно многочисленные сколы именно на капоте - пробеги в основном трассовые.
По музыке неожиданно обнаружил, что со входа AUX с MP3 плейера с отстроенным эквалайзером, звук гораздо чище и качественней, чем с SD карты (сравнивал по одним и тем же трекам). Похоже буду только так ( или с оригинальных CD) и слушать - Бэнг зазвучал!
У нас в городе белых ( да и других) купяшек, прямо скажем, немного, их даже прилично меньше, чем Х5, Q7 или там LC 200, про RX вообще молчу - куда ни глянь. Так вот, уже ощутил на себе ДРУГОЕ отношение со стороны участников движения, не пялятся, но точно все видят и делают примерно так :paladin: , так :flag_of_truce:или так :hi:. Нравится машина людям.

pav57
06.11.2011, 21:26
Поздравляю с покупкой ! По звуку от Бенгла - меня высокое качество звука с SD-флешки приятно удивило, только грузить на флешку нужно записи с компрессией желательно 320, не ниже 250. Разницы с CD не обнаружил... и CD теперь пылятся дома...
В Москве Q-пятых много, но у нас на дворе одна, штук на пять лохусов-300/350, на три ML и на два X5.

dr.romano
06.11.2011, 22:39
Да. Внешний вид - супер!8-) У нас тоже их очень мало.:Yahoo!:

Энергетик
07.11.2011, 08:50
идеальный внешний вид предыдущей машины немного портили довольно многочисленные сколы именно на капоте - пробеги в основном трассовые.

К сожалению даже бронепленка не спасает от всех камешков и т.п., как только скорость приближается к двум соткам. Я на своей тоже сразу заклеил все что можно, но за два сколов избежать не удалось, я даже боюсь представить сколько б их было без пленки. Поздравляю с покупкой.

Leon-D
09.11.2011, 15:18
Поздравляю с покупкой !
Поздравляю с покупкой.
Спасибо, друзья! Действительно, приятно.
Вчера снова съездил в Уфу, проехал уже 1500 км, дорога- открытый асфальт, хотя морозец под -10. На днях, правда, успел поставить шипованную Хаку 7 на 19, ну так вот, в поведении машины сразу выявил отсутствие склонности к рысканию по колее, в сравнении с родным Бриджстоуном, ехать комфортнее, если не считать шум от этих шин... Музыка спасает. До 1500 км больше 120 -130 старался не ехать (да еще и шиповку надо было обкатать), хотя это очень трудно, когда под попой ракета. Очень нравится, как машина уходит с места по скользкому, да и в движении, думаю отключать противобукс, как бывало иногда на обгонах, вряд ли придется. А такие случаи на моноприводе бывали, когда выходишь на обгон, ведущие под газом начинают буксовать, антибукс душит движок, обгон замедляется, думаю многие это испытали. Правда у меня на Фокусе была кнопочка отключения, в таких случаях, я ей пользовался. А вот на следующем поколении эту кнопочку убрали - отключение только через меню компа, считаю, что очень зря... Немного не понравилось как вручную переключается свет фар с ближнего на дальний, ну не люблю я, когда переключатель без фиксации, ладно, попробую ездить с включенной автоматикой переключения, если только она адекватно работает. Штанга в багажник и багажный ремень уже пригодились, рад, что заказал их - очень удобны в пользовании, на предыдущих машинах мне всего этого всегда так не хватало - кто еще не решил -рекомендую, пусть пригодятся раз в месяц, но очень нужные вещи. Поведение машины на трассе для ее почти 1900 кг веса радует ( свежи в памяти нелестные отзывы друга о поведении на гололеде - возврат в полосу с торможением после обгона - TLC Прадо), ждал большей инертности при торможении, большего расхода топлива. Пока на этот пробег - 10% город, 90% - трасса средний расход - 12,3 л/100 км, а после трассы, для вышеуказанной скорости - 11 -11,2л/100 км, да и бак в 75 л (у ГЛК, Х3, ХС60 - меньше) - подарок. Понятно, что ехать быстрее - аппетит будет больше...
Пока последнее: не получилось установить правильное время в видеорегистраторе JSCar 1200, это, оказывается, не просто сделать - менюшки в самом приборе нет, подключив к компу и, установив дрова, смог только просмотреть ролики. В одном из магазинов электроники сказали, что нужно на micro SD карту записать что-то типа командной информации с указанием даты и времени и вставить в регистратор - это не бред?
Оказалось не бред. Все правильно, форматируешь micro SD, создаешь в ней текстовый файл с датой и временем, ставишь в регистратор и готово.

Jahba
09.11.2011, 15:30
Leon-D, автоматика света работает более чем адекватно, а в купе с адаптивным дак ваще на отлично. Но если попадаются тонированные или загаженные грязью стопы, то может и не распознать, приходится включать жалость к убогим.

Leon-D
18.11.2011, 13:55
Очередная поездка на 435 км. Голимый гололед. Quattro и разгон при обгонах - просто удовольствие! Все-таки езда на моноприводе, особенно заднем, и настоящем полном приводе это два разных измерения и, вообще, параллельные миры. Вобщем, упрощается жизнь водителя. Попробовал ручное переключение S-tronica, в некоторых нечастых случаях (после сильного замедления перед обгоном тихоходов), очень даже хорошая вещь, чтобы не заставлять понапрасну двигатель раскручиваться - скорее всего и топливо экономится. Видно, по мере обкатки, расход еще слегка подупал, правда я и не спешил - 110 - 140 км/ч, на пробег 435 км за этот день средний расход - 10,5 л. Интересное сравнение - после такого же пробега в бак Фокуса я доливал 41-42 л, в купяшку вчера долил 45 литров - приятно, правда на Фокусе ездил побыстрее (времени было меньше).
Короче, по трассе ест вполне умеренно, а как только проедешься по городу, расход сразу подскакивает до 15-16 л, пробок у нас нет, но движение очень медленное, частые остановки - город небольшой. На трассе автоматика переключения света действительно работает умно, но хочется немного снизить чувствительность камеры - если не ошибаюсь, это можно сделать. Непроизвольно, выключая задний дворник, несколько раз включил передний омыватель, при этом на лобовуху не успевает брызнуть, а вот омыватель фар срабатывает - оказалось, фиксированное среднее положение переключатель очень легко проскакивает - надо нежнее, еще нежнее! Дворники чистят на отлично, может потому, что новые, 3-х зонный климат в движении прогревает салон моментально, и даже на 22-х градусах уже жарковато, про холодные кожаные сиденья - пи***ж, нормальные, комфортные, теплые сиденья, не понимаю нытиков, кто эти сопли про кожаные сиденья по форумам разводит, а многие верят. Брызговики, похоже, ставить не буду - не нравится, что они краску трут, если только летом с пленочкой перед установкой ( совсем коротеньких) повозиться.
Есть у меня еще один полный привод - Шнива (для охоты и работы), разницу в поведении на поворотах легко почувствовать, конечно если сразу отбросить уровень тяги на колесах. Ее в скользких поворотах под тягой всю боком слегка тащит, а quattro слегка задок закидывает и нос так и лезет внутрь поворота - если понять характер (проявление 60/40), я думаю от управления можно получить удовольствие!

BOCOH
18.11.2011, 14:06
Привет земляк!!!Шороший отзыв

Равиль
18.11.2011, 14:09
про холодные кожаные сиденья - пи***ж, нормальные, комфортные, теплые сиденья, не понимаю нытиков, кто эти сопли про кожаные сиденья по форумам И здесь, у некоторых мерзляво-потливые попы...:yes::grin:

Driver
18.11.2011, 15:24
оказалось, фиксированное среднее положение переключатель очень легко проскакивает - надо нежнее, еще нежнее!

Это что? Можно всегда брызгать на лобовое стекло без срабатывания омывателей фар?

TVA
18.11.2011, 16:06
Leon-D,спасибо за новые слова, но Вы поаккуратнее на поворотах, пока выдал предупреждение, скрытый мат тоже запрещен.

Leon-D
18.11.2011, 21:58
спасибо за новые слова,
Понял, прошу прощения, исправлюсь. А еще по телевизору все так часто повторяют слово "пипец" и никто почему-то не ругается, хотя мне это очень не нравится.
Привет земляк!!!Шороший отзыв
Спасибо, земляк! В Уфу со стороны Затона так приятно стало заезжать! Жалко, при таких магистралях, мост узкий остался, скоро его будет не хватать.
Можно всегда брызгать на лобовое стекло без срабатывания омывателей фар?
Простите, но процитирую мануал: "Система очистки фар работает только при включенном свете. При первом и при каждом пятом перемещении рукоятки в положение 5 выполняется автоматическая очистка фар" ( стр.53). Свет у меня был включен, а выключая задний дворник, я невольно рычажком проскакивал среднее положение до 5-го, вот и все...

VASS
18.11.2011, 22:28
Голимый гололед. Quattro и разгон при обгонах - просто удовольствие!Это в чём же здесь удовольствие, Шумахер вы наш? Вы нам может видео покажете, как вы лихо разгоняетесь и обгоняете на "голимом льду"?настоящем полном приводе И где Вы нашли "настоящий полный привод"? Привод у нас постоянный полный, но ненастоящий.а quattro слегка задок закидывает и нос так и лезет внутрь поворота - если понять характер (проявление 60/40), я думаю от управления можно получить удовольствие!Это не "задок слегка закидывает и нос в поворот лезет" - это достаточно, притормозив перед поворотом, а потом на выходе из него, даже на скорости километров 20-30, чуть порезче навалить на акселлератор, и машину не то, что боком потащит, а развернёт на 180 градусов... И ни какие шипы, ни какие чудо-ЕСП не справятся с законами физики. Полный привод хорош только для преодоления кое-какого бездорожья, в зависимости от серьёзности этого привода. ПОЛНЫЙ ПРИВОД - САМЫЙ ТЯЖЁЛЫЙ В УПРАВЛЕНИИ ПРИВОД!

TVA
19.11.2011, 11:21
И где Вы нашли "настоящий полный привод"? Привод у нас постоянный полный, но ненастоящий.
+100, на субике 50/50 вот он настоящий...

creatiff
19.11.2011, 13:50
Leon-D, читаю и соглашаюсь с Вашими эмоциями! :yes: Проехали 20 с небольшим тысяч....восторг неугасает :-)
По комплектации схожи.....только я так поняла у Вас белая? А у меня чёрная с бежевым салоном :yes:

Leon-D
19.11.2011, 15:11
Это в чём же здесь удовольствие, Шумахер вы наш? Вы нам может видео покажете, как вы лихо разгоняетесь
Это не "задок слегка закидывает и нос в поворот лезет" - это достаточно, притормозив перед поворотом, а потом на выходе из него, даже на скорости километров 20-30, чуть порезче навалить на акселлератор, и машину не то, что боком потащит, а развернёт на 180 градусов... И ни какие шипы, ни какие чудо-ЕСП не справятся с законами физики. Полный привод хорош только для преодоления кое-какого бездорожья, в зависимости от серьёзности этого привода. ПОЛНЫЙ ПРИВОД - САМЫЙ ТЯЖЁЛЫЙ В УПРАВЛЕНИИ ПРИВОД!
Завсегдатаям клуба, конечно, мои почет и уважение, но, чтобы сразу расставить точки над i и исключить покровительственно - пренебрежительный тон со стороны соклубников- впечатления мои от управляемости а/м - не слюни 20-летнего парнишки, мой стаж безаварийной езды - с 1982 года (без малого 30 лет), начиная с мотоциклов и продолжая разными автотележками от классического и переднего до полного привода. А удовольствие от разгона на гололеде поясню в чем, раз это, почему-то необходимо (хотя, думаю, Вы и так это прекрасно понимаете, имея опыт управления разными автомобилями) - нет лишней пробуксовки колес, приводящей к срабатыванию противобуксовочной системы (если она есть) и, как следствие, к душению двигла в самый неподходящий момент. А Вы в гололед совсем никого не обгоняете?
С последним Вашим высказыванием, написанным крупными буковками, согласится только неопытный водитель, не имеющий навыков управления такими машинами, или инструктор, приступающий к обучению такового.
Да, стиль езды не тошнотворный, за эти годы в совершенно разных, тяжелых дорожных условиях, поэтому про ЕСП, шипы, законы физики и как нужно наваливать на газульку тренировать меня не нужно, могу сам молодых этому поучить, извините. Речь ведь идет не о лихачестве, трактовка Ваша не верна, а о безопасности совершения маневра разгон на скользкой дороге в сравнении с переднеприводными авто, не говоря уже о заднеприводных.
Не резковато? Если, что, заранее прошу прощения, но это совсем не тот случай, о котором вы подумали.
И где Вы нашли "настоящий полный привод"? Привод у нас постоянный полный, но ненастоящий
на субике 50/50 вот он настоящий...

Говоря о настоящем полном приводе здесь (т.к. речь о движении по трассе, а не на бездорожье) я имел в виду как раз постоянный полный, а ненастоящий, в данном конкретном случае - подключаемый посредством муфты после пробуксовки того, о чем вы знаете. Про симметричный полный, разнообразные блокировки и понижайки лекций не нужно.
Leon-D, читаю и соглашаюсь с Вашими эмоциями!
Спасибо за понимание! Да, машина белая, хотя сначала заказывал белый металлик.

Эдик
19.11.2011, 16:09
[/COLOR]Говоря о настоящем полном приводе здесь (т.к. речь о движении по трассе, а не на бездорожье) я имел в виду как раз постоянный полный, а ненастоящий, в данном конкретном случае - подключаемый посредством муфты после пробуксовки того, о чем вы знаете.:shock:
Может я не понял - это вы про КУ 5?

Leon-D
19.11.2011, 17:36
Может я не понял - это вы про КУ 5?
Похоже, что не поняли, как раз не о КУ 5.

AuruM610
19.11.2011, 17:48
Не резковато?
Я бы даже сказал, излишне политкорректно, для некоторых избранных мемберсов!

And
19.11.2011, 20:13
+100, на субике 50/50 вот он настоящий...
Вот давайте только без заблуждений.
50 на 50 не бывает, не видел я таких авто, чтобы хотя бы на одну ось не было жесткого соединения.

VASS
19.11.2011, 21:03
Говоря о настоящем полном приводе здесь (т.к. речь о движении по трассе, а не на бездорожье) я имел в виду как раз постоянный полный, а ненастоящий,Вы сами-то помните, что писали?... Цитирую Вас вторично:
Все-таки езда на моноприводе, особенно заднем, и настоящем полном приводе это два разных измерения и, вообще, параллельные миры.

TVA
19.11.2011, 21:05
Вот давайте только без заблуждений. 50 на 50 не бывает, не видел я таких авто, чтобы хотя бы на одну ось не было жесткого соединения.
почему, а крузак 100 с двумя мостами, даже 80 вроде, видели ? я вот видел, честные 50/50 и машина ведет себя немного иначе, зад так не закидывает.... у нас просто из-за 60 % назад, успевает ее кинуть в повороте, сами же знаете...

VASS
19.11.2011, 21:12
я имел в виду как раз постоянный полный, а ненастоящий, в данном конкретном случае - подключаемый посредством муфты после пробуксовки Извините, но Вы опять бред несёте! Постоянный полный - это постоянный, а подключаемый - это подключаемый!

---------- Сообщение добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:06 ----------

нет лишней пробуксовки колес,Кто вам сказал? Ку5 может буксовать даже на сухом асфальте.

VASS
19.11.2011, 21:20
мой стаж безаварийной езды - с 1982 года (без малого 30 лет), Это ни о чём не говорит. У меня без малого 29. Только иметь водительское удостоерение, и сидеть с утра до вечера за рулём - это разные вещи. Водить машину - это как петь - поют все, а умеют петь единицы.

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

А Вы в гололед совсем никого не обгоняете?:secret:Меня никто не обгоняет...

Jahba
19.11.2011, 21:21
VASS, ага,плюсую! Меня упороло тело с правами с 68-го на полном иппонском, с новой зимкой нешип, только олень не понял, что блестит гололёд....- 1400 т.р. ущерба.

VASS
19.11.2011, 21:28
С последним Вашим высказыванием, написанным крупными буковками, согласится только неопытный водитель, не имеющий навыков управления такими машинами, или инструктор, приступающий к обучению такового. Про себя и неопытных водителей я промолчу... А инструктор тоже, как и мы, - дурак?:crazy:

---------- Сообщение добавлено в 21:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:23 ----------

Да, стиль езды не тошнотворный,... Речь ведь идет не о лихачестве, Вы, уж определитесь как-то...:pardon:

Равиль
19.11.2011, 21:33
Ку5 может буксовать даже на сухом асфальте.Еще даже на льду такого не было...вот с торможением...беда...

georg1727
19.11.2011, 21:35
Постоянный полный - это постоянный

4Х4 может крутануть, как консервную банку.

Jahba
19.11.2011, 21:38
Равиль, ну это авс с массой не дружит, как и тормоза, имхо, а может и резина...
Были такие варианты выката юзом - дрифт тврт.

VASS
19.11.2011, 21:38
Речь ведь идет о безопасности совершения маневра разгон на скользкой дороге в сравнении с переднеприводными автоВот тут, Вы, как водитель, совсем себя дискредитировали

Равиль
19.11.2011, 21:38
4Х4 может крутануть, как консервную банку.Ума нет, закрутит на всем, везде...упаси вас господь...

VASS
19.11.2011, 21:42
4Х4 может крутануть, как консервную банку.
На счёт:Раз!:yes:

---------- Сообщение добавлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:40 ----------

Еще даже на льду такого не было...Периодически трогаюсь, со свистом, в одном месте, когда выезжаю на главную дорогу:yes:

Jahba
19.11.2011, 21:45
VASS, сопряжение дорожных полотен под значительным углом?

Равиль
19.11.2011, 21:47
Периодически трогаюсь, со свистом, в одном месте, когда выезжаю на главную дорогуНу ты же на S всегда ездишь...:crazy:

Driver
19.11.2011, 21:55
Периодически трогаюсь, со свистом, в одном месте, когда выезжаю на главную дорогу

VASS, у Васс механика? :)

VASS
19.11.2011, 22:08
VASS, сопряжение дорожных полотен под значительным углом?
Налево, через три ряда встречки.

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:05 ----------

VASS, у Васс механика? :)С-троник:pardon:

---------- Сообщение добавлено в 22:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

Мечтает о :crazy:ней...Да, уж...:hz:

---------- Сообщение добавлено в 22:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:07 ----------

Не свисти - денег не будет.
Один хер - пропьём:crazy:

And
19.11.2011, 23:04
почему, а крузак 100 с двумя мостами, даже 80 вроде, видели ? я вот видел, честные 50/50 и машина ведет себя немного иначе, зад так не закидывает...
Во поймите, полных приводов есть целых два типа, если отбросить блокировки:
1. торсен и аналоги (туарег, лексус, если не путаю)
2. халдекс/вискомуфта. Одна ось непосредственно подключена к коробке, другая через некую муфту. Если на муфте есть какой-то "преднатяг", то сразу начинают зачесывать про "настоящий" полный привод 50 на 50 или 60 на 40...

Соответственно по 1 пункту принцип одинаков, говорить о большей настоящести ПП лексуса необосновано. (повторюсь, блокировки не затрагиваем). Момент прет всегда на все колеса. Есть проблема подать на какое-то колесо больше момента, приходится тормозить то колесо, которое прокручивается.
И в результате. Торсен и подобные как раз настоящий полный привод. Всегда 4 колеса при деле. Но отсутствие блокировки дает сильный минус на бездорожье.
Вдобавок можно сместить большую часть момента к одной из осей, получим иное поведение на трассе, в поворотах. Это будет хуже или лучше для какой-то задачи, для какого-то применения. Но это не делает привод хуже. Торсен на становится хуже сам по себе, если машине заданы более заднеприводные повадки. Можно говорить о неудачной или неподходящей настройке - это да.

По 2 пункту. С муфтами момент может распределяться ДО 50 на 50. Когда муфта полностью заблокирована (еще вопрос, насколько она может заблокироваться), то будет 50 на 50. Аналог межосевой блокировки. При этом классическая проблема - задняя ось проходит меньшее расстояние. Объяснять не надо, полагаю. Поэтому постоянно так ездить не получится :)
А то, что на торсенах что-то рулится более интересно - молодцы инженеры, настроили электронику.

TVA
19.11.2011, 23:38
And,Андрей, ноу комент, вы не понимаете о чем я....

то что вы написали я знаю, ездил на обоих пунктах...

And
20.11.2011, 00:50
TVA, ну сорри :) :sorry:

Leon-D
20.11.2011, 14:45
Цитата: Сообщение от Leon-D Посмотреть сообщение я имел в виду как раз постоянный полный, а ненастоящий, в данном конкретном случае - подключаемый посредством муфты после пробуксовки
Извините, но Вы опять бред несёте! Постоянный полный - это постоянный, а подключаемый - это подключаемый!
Ладно, примеры: у КУ, ГЛК, - постоянный полный, у, например Мурано, СХ-7 и т.п - непостоянный полный, подключаемый через муфту, Гранд Витара (предыдущая), Джимник - постоянно ведущий задний мост, а передний - жестко подключаемый. И закончим эту тему, ладно?
Сообщение от Leon-D Посмотреть сообщение мой стаж безаварийной езды - с 1982 года (без малого 30 лет),
Это ни о чём не говорит. У меня без малого 29. Только иметь водительское удостоерение, и сидеть с утра до вечера за рулём - это разные вещи. Водить машину - это как петь - поют все, а умеют петь единицы.
С этим соглашусь однозначно, только здесь написано "езды", а не просто владения удостоверением.
Сообщение от Leon-D Посмотреть сообщение Речь ведь идет о безопасности совершения маневра разгон на скользкой дороге в сравнении с переднеприводными авто
Вот тут, Вы, как водитель, совсем себя дискредитировали
Теперь я верю , что Вы за свои 29 лет стажа никого не обгоняли в гололедицу на переднем приводе.
Сообщение от Leon-D Посмотреть сообщение нет лишней пробуксовки колес,
Кто вам сказал? Ку5 может буксовать даже на сухом асфальте.
У Вас со зрением все нормально? Слово "лишней" не нужно удалять из контекста!
Сообщение от Leon-D Посмотреть сообщение Да, стиль езды не тошнотворный,... Речь ведь идет не о лихачестве,
Вы, уж определитесь как-то...
Все-таки, лучше Вы определитесь - ехать, не тошня и мешая другим, и лихачить - разные понятия.
Сообщение от Leon-D Посмотреть сообщение А Вы в гололед совсем никого не обгоняете?
Меня никто не обгоняет...
Если Вы никого не обгоняете и Вас никто не обгоняет, значит вы не едете, а стоите на парковке. Без обид. Все, Александр, больше словесной перепалкой заниматься не хочу.

And
20.11.2011, 15:04
Ладно, примеры: у КУ, ГЛК, Х3 - постоянный полный (но не одинаковый), у, например Мурано, СХ-7 и т.п - непостоянный полный, подключаемый через муфту
У хз муфта как раз. Глк не знаю.

Leon-D
20.11.2011, 15:14
Виноват, да, здесь я не прав - у него многодисковая муфта в приводе передних колес. Исправил.

VASS
20.11.2011, 19:36
Leon-D, Вы несёте бред перерастающий в маразм.

Leon-D
20.11.2011, 20:31
Смешно, конечно, напоминаете злую тетку у подъезда, у которой кончились аргументы. Ну не хочу я больше с Вами общаться в таком ключе, мой отчет для тех, кому интересны первые впечатления от новых владельцев. Не нужно видеть в себе истину в последней инстанции и ковырять в отчетах в поисках чего-нибудь, к чему бы это попридираться. Я старательно подбираю выражения.
Я сегодня посмотрел свои записи с камеры, сделанные в Монако на трассе формулы 1, на яхты в Монте Карло "Lady Moura", "Serena" и другие помельче, на лазурный берег в Нице, и все эти споры показались такими мелкими и смешными, что ну ей богу, больше просто не хочется! Счастливых трудовых будней! Свой отчет продолжу по мере получения новых впечатлений.

AuruM610
21.11.2011, 02:58
Цитата: Сообщение от VASS Посмотреть сообщение Взаимно! Ну так в чем же дело? На этой страничке Вас не задерживают
Рекомендую сделать как я,- добавьте его в игнор-лист!
Поверьте, сразу станет легче находиться на страницах форума.
Последние два-три дня проверял, правильно ли я сделал и выборочно стал открывать VASS-овские сообщения...
Так что вы думаете?!! НИ ОДНОГО ПОСТА по-делу!
Сплошной флуд, позывы на флейм и его любимый симптом нарушенного восприятия- бред, то бишь...

Leon-D
21.11.2011, 09:49
Рекомендую сделать как я,- добавьте его в игнор-лист! Поверьте, сразу станет легче находиться на страницах форума. Последние два-три дня проверял, правильно ли я сделал и выборочно стал открывать VASS-овские сообщения... Так что вы думаете?!! НИ ОДНОГО ПОСТА по-делу! Сплошной флуд, позывы на флейм и его любимый симптом нарушенного восприятия- бред, то бишь...
Вот спасибо за совет, так и сделал. Вы мне просто облегчили жизнь! Этому человеку не вредно заново прочитать хотя-бы 1 пункт Общих положений Правил данного форума, не говоря уже о 9 и 10.

Aleksey L
01.12.2011, 21:55
И где Вы нашли "настоящий полный привод"? Привод у нас постоянный полный, но ненастоящий.Извиняюсь за опоздание в пол месяца, но все время думал: Настоящий у нас, или не настоящий, полный привод? Не настоящий, это механически принудительный или автоматически подключаемый(виско или эл. муфта).В Ауди через диф Торсен.. Разница с Субару где 50 на 50 и где у нас 40 на 60 может варьироваться, в чем нечестность?

TVA
02.12.2011, 08:39
Извиняюсь за опоздание в пол месяца, но все время думал: Настоящий у нас, или не настоящий, полный привод? Не настоящий, это механически принудительный или автоматически подключаемый(виско или эл. муфта).В Ауди через диф Торсен.. Разница с Субару где 50 на 50 и где у нас 40 на 60 может варьироваться, в чем нечестность
Леш, да тут субару не причем по большому счету, но у нее хоть 50/50 всегда, а так честный полный с двумя мостами раздаткой и это совсем другая песня....

And
02.12.2011, 10:08
у нее хоть 50/50 всегда
Это как? К каждой оси вискомуфта?

TVA
02.12.2011, 10:45
Андрей, гляньте вот это и поймете все, мне вот как то не важно где там и сколько вискомуфт, я знаю что суб едет и по макс оправдывает свои лозунги 50/50 full time, может они и условны но практика вождения данных полноприводных авто показывает что они не обманывают...
http://www.youtube.com/watch?v=2OzK-oRPCbs&feature=player_embedded#! (http://www.drive2.ru/cars/subaru/impreza/impreza_ge_gh/pyrotyumen/journal/288230376151902984)
PS самый настоящий полный привод на буханке....

Slava P
02.12.2011, 11:04
гляньте вот это и поймете все
во всехэтих роликах, производитель, ищет слабые места конкурентов и выставляет свой авто в более выгодном ракурсе

And
02.12.2011, 11:17
TVA, на видео задние колеса не сразу подключились, вискомуфта там обычная. А на видео выше - похоже субарик был единственным на зимней резине, вот и все.

Вот вы рассуждаете, с т.з. потребителя, что мол гребет 4 колесами.
А я с т.з. техники пытаюсь понять. Чтобы отбросить маркетинг и всякую шелуху.
50 на 50 - это или блокировка или торсен (и ему подобные). Блокировка не подходит. Значит там тоже торсен, только более хитрый?