PDA

Просмотр полной версии : Объективно о 2.0 TDI S-tronic


Sanddman
14.11.2011, 22:15
Добрый день, форумчане!

Пишу отзыв пусть с некоторым опозданием, но с надеждой на то, что он немного поможет мятущимся душам в нелегком выборе 2.0 TDI vs. 2.0 TFSI. Сам лично провел пару непростых месяцев в этих муках )), но на тот момент (весна 2011) более или менее полезной информации на форуме не было, т.к. 2.0 TDI c автоматом появился в продаже не так давно.
Отчего же муки, спросите вы? Сам изначально был настроен на TFSI, учитывая его выдающиеся качества, но ветка «расход масла» убила всякое желание играть в VAG-рулетку, тем более что до ближайшего дилера мотать мне не менее 200 км. Однако смущало: а хватит ли мне 170 дизельных сил? Машина-то далеко не пушинка. Вот отсюда и муки…))
На текущий момент пробег около 12.000 км (с июня 2011), и теперь могу сказать однозначно – хватает. Могу также предположить, что если вам уже более 25 лет и вы не затерли до дыр диск с эпохальной кинолентой «Форсаж», то и вам тоже..)). Машина дает возможность рвануть со светофора, если вам это нужно, (надо только немного выбирать с кем, в отличие от TFSI..)) и 100% уверенно чувствовать себя на трассе. Для себя сравниваю с более легкой Маздой 6, 2 литра на механике (отъездил 2 года), которая вполне позволяла не чувствовать себя ущербным на дороге и оставила лишь добрые о себе воспоминания. Так вот при одинаковых паспортных данных (9,9 сек до сотни), Q5 субъективно ощущается в разгоне бодрее, возможно, сказывается тяга дизеля. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что турбо-яма присутствует, но на это быстро перестаешь обращать внимание. Вобщем, долой мучения, выбор достойный, друзья. Как сказала менеджер в салоне, сегодня 2.0 TDI на автомате – самая продаваемая версия Q5 (в Тольятти и Самаре). Про TFSI корректно сказала, что тоже хорошая, но есть нюанс, любит покушать масло… Но это вы и без меня знаете.

Теперь, когда основной вопрос освящен (груз с плеч!), так сказать, немного и о машине.
Сразу скажу, что выбирал между ней и BMW X3, но ауди покорила меня обаянием и ценой, т.к. в схожих комплектациях оказалась дешевле (тогда еще не было X3 калининградской сборки). После мазды 6 решил отказаться от седанов, т.к. у нас в городе, к сожалению, пока к ремонту дорог летом и очистке их зимой относятся как к пустой формальности, т.е. философски…
Выбор комплектации также доставил некоторые муки, но поскольку бюджет был ограничен, то отсюда и прагматично-бюджетный набор для Q5 (опции):
- цвет белый, Q5, на мой вкус, очень идет;
- в пользу мужского здоровья отказался от идеи кожаных сидений и базовые тканевые поменял на спортивные с тканью микрон (очень достойная оказалась, кстати);
- спортивный кожаный мультифункциональный руль;
- цветной дисплей бортового компьютера и систему парковки APS Plus (для баловства, наверное);
- датчики света-дождя, автоматика дальнего света (тоже для баловства, но теперь очень всем рекомендую);
- алюминиевые рамки окон и такие же вставки салона (это уже для красоты);
- и конечно диски R18 10 спиц, т.к. базовые диски, на мой взгляд, это издевательство над эстетикой Q5 (привет дизайнерам!). Итого 1,9 млн.
А, в целом, считаю, в базовой комплектации есть практически все, что нужно, а все остальное – для случая, когда надо куда-то пристроить лишние деньги… Но когда будут, обязательно пристрою. ))

И немного об эксплуатации. Скажу сразу, под капот не заглядывал, к дилеру не ездил (тьфу-тьфу). Что радует уже более 10000 км:
- безусловно, комфорт управления машиной, который для меня складывается из удобной, ближе к легковой посадки (и спортивные сиденья хороши), упругой, не валкой, но при этом и не дубовой подвески, а также неплохой шумки (что ни говорите, но в Мазде 6 она на порядок ниже);
- дизель в смысле обыденного понимания в салоне не слышно вообще, конечно, при оборотах свыше 2000 слышен звук двигателя, точно так же, как и бензинового, но только немного повкуснее, посолиднее что-ли.. ));
- уверенное и четкое рулевое управление (опять же сравниваю с маздой, там руль более легкий и острый, рулится отлично, здесь руль потяжелее, но быстро привыкаешь, сейчас уж с трудом вспоминаю прежние ощущения);
- коробка S-tronic переключается быстро, без рывков и напрочь отбивает желание играться с механикой;
- постоянный полный привод и 200мм под днищем, прелесть начал ощущать только сейчас, с первым снегом, машина не виляет, как монопривод, уверенно идет по снежной каше, но позже попробую залезть и поглубже;
- качественный салон, изредка что-то тихо поскрипывает в районе задней полки, но пока руки не дошли добить (рецепты на форуме видел);
- система управления дальним светом – очень удобно, работает хорошо, избавляет от необходимости постоянно щелкать переключателем, приходится вмешиваться только в поворотах, когда камера не успевает увидеть встречного;
- датчик дождя также работает хорошо, лучше, чем в мазде, где постоянно раздражала необходимость переключать вручную при очень мелком дожде;
- штатная музыка Concert вполне достойная, если вы не меломан, то и не стоит загоняться по поводу B&O (вначале переживал из-за отсутствия USB слота, но как оказалось встроенный кард-ридер полностью проблему снимает, даже удобнее, записал 4 ГБ музыки и слушай месяца три);
- и, конечно, расход: по городу 8-10 (как на тапку жать), на трассе – стабильно 7,5 (120-140), в среднем за весь пробег 8,8 литров ДТ (с салона не сбрасывал).

Минусов особых не заметил. Есть отдельные моменты, что в мазде было удобнее, здесь же все гораздо более усложнено (в смысле управления):
- конечно, некомфортное управление радио и музыкой, с дальним светом разбирался некоторое время, хотя всего один переключатель, туда-сюда, парадокс;
- нерусифицированное меню, интуиция отдыхает;
- инструкция к авто – это отдельная песня, где нет даже общего описания пунктов меню, а приходится их вылавливать в разных местах (раньше инструкции вообще не читал, теперь пришлось, например, так точно и не проникся, как работает функция GALA от 1 до 7 в настройках музыки).
В целом же, это мелочи, которые лично для меня совсем не портят общего впечатления от машины.

Что касается топлива, то пока проблем не было (опять тьфу-тьфу), заправляюсь на Роснефти. Послушал совет умных людей и сейчас в межсезонье добавляю при заправке отечественную присадку-антигель Felix, отзывы в Интернете о ней хорошие, флакон 150 руб., мне хватит месяца на два, а там и необходимость отпадет.

Резину поставил ContiIceContact 4x4 BD шип, на те же 18-е диски. По сравнению с прежней липучкой Мишлен, немного гудит свыше 60 км/ч, но шипов почти не слышно. В движении пока тоже радует, как и машина.

Вот пока и все, надеюсь, кому-то, кто не заснул, пока читал, это поможет.. ))

Валентин
14.11.2011, 22:24
Спасибо! хорошо написано. А вот с присадкой очкую.

Krukman
14.11.2011, 22:37
Позитивный отчет!
Человек получит от автомобиля то, что хотел.
Мои поздравления!:-)

Slava P
14.11.2011, 22:42
Пишу отзыв
спасибо за отзыв и свежие эмоции :)

dr.romano
14.11.2011, 22:57
Поздравляю. Полезный отзыв. Я тоже мучился с выбором. Даже сначала tfsi заказал, но потом перезаказал на tdi. Сейчас не жалею нисколько.

Yarrr
15.11.2011, 00:38
Денис, от души поздравляю с машиной, белой завистью завидую расходу 8,8 против моих 14,5(как-то много) , о "комфортном управлении магнитолой на руле не писал только ленивый, а вообще с Вами согласен впечатления от машины очень положительные. Спасибо за отчёт. Приятных Вам километров.

Энергетик
15.11.2011, 09:04
Мои поздравления, удачной эксплуатации! А на счет присадок - чет я тоже, побаиваюсь.

And
15.11.2011, 10:06
Sanddman, поздравляю, собрат по двигателю :)
Удачи на дорогах!

AS
15.11.2011, 11:05
при заправке отечественную присадку-антигель Felix зачем?

Alpol
15.11.2011, 11:40
зачем?
может от летней солярки предостерегает.. :hz:

udarnik
15.11.2011, 13:39
Автору спасибо большое за отзыв.

Тоже хотел бы вставить свои пять копеек относительно присадки. Имею опыт эксплуатации аудюшных дизелей более 10 лет. Вполне согласен с VAGовскими инженерами, что присадка к дизтопливу не есть хорошо для двигателей. Есть конечно большая поправка на нашу российскую действительность, когда качество дизтоплива оставляет желать лучшего. Поэтому добавляю антигель только при действительно низких температурах - от 15 мороза и ниже. Прошлой зимой не от хорошей жизни пришлось ехать при -35. Топливная аппаратура конечно работает громче, но парафином фильтр не забился.

Песочному человеку пусть машина приносит только хорошие эмоции!!!

Sanddman
15.11.2011, 16:59
Спасибо за добрые слова, я старался.. ))

может от летней солярки предостерегает.. :hz:

Что касается присадки, то все верно, предостерегаюсь от летней.. У нас на Роснефти по сей день ее и льют, зимней пока не привезли. Слышал, что температура фильтрации (так кажется называется) летней соляры где-то до -10 по ГОСТУ, но по факту, говорят, это не так. Поэтому при наступлении минусовых температур, думается, лучше плеснуть 50 мл (не так уж и много) антигеля. В конце концов всего-то и надо несколько раз залить до привоза зимней. Ну а в сильные морозы по желанию.

Leon-D
18.11.2011, 10:47
Спасибо за отчет! Поможет колеблющимся.
- инструкция к авто – это отдельная песня, где нет даже общего описания пунктов меню, а приходится их вылавливать в разных местах (раньше инструкции вообще не читал, теперь пришлось, например, так точно и не проникся, как работает функция GALA от 1 до 7 в настройках музыки).
Такая же фигня. Было большое желание собрать все информационные сообщения из инструкции с переводом в одном месте, чтоб иметь под рукой всегда, даже начал, но оказалось нудно и долго - пока забил.
А GALA - очень удобная вещь, я настроил на двоечку, мне нравится. Боюсь, что говорю банальные вещи, но ведь это функция, автоматически понижающая или повышающая громкость звука с уменьшением или увеличением скорости и, соответственно изменением уровня шума в салоне. На 4 и выше с увеличением скорости разница в уровнях громкости высоковатой получается.
Про TFSI корректно сказала, что тоже хорошая, но есть нюанс, любит покушать масло… Но это вы и без меня знаете.
Пока боюсь что-либо по этому поводу говорить, у меня 2.0 TFSI 12 модельного года, пробег около 3000 км 90% по трассе, так по ней масло не убавилось ни грамма - может побороли эту напасть?

korpuskul3
21.11.2011, 21:15
Пока боюсь что-либо по этому поводу говорить, у меня 2.0 TFSI 12 модельного года, пробег около 3000 км 90% по трассе, так по ней масло не убавилось ни грамма - может побороли эту напасть?

побороли, до смены поршневой и м/о (39000) расход плавно рос от 1л/3500км до 1л/700 км после смены накатал 12 000, ушло 2 деления

ещё бы с-троник побороли ...

AS
23.11.2011, 13:23
ещё бы с-троник побороли ... побороли: http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=135072&postcount=129

Sanddman
26.11.2011, 10:35
побороли, до смены поршневой и м/о (39000) расход плавно рос от 1л/3500км до 1л/700 км после смены накатал 12 000, ушло 2 деления

ещё бы с-троник побороли ...

А зачем ее бороть? В продолжение отчета на текущий момент могу сказать, что никаких проблем с коробкой не обнаружено, переключает ровно, без щелчков и постронних звуков. Единственно, при достаточно резком торможении при переходе со 2 на 1 передачу наблюдается небольшой рывок, но этот вопрос будем решать на ТО1. На форуме он, кажется, уже обсуждался.
Также с наступлением морозов стал замечать на непрогретом двигателе небольшой гул (подвывание), особенно при движении накатом. Проходит примерно через минуту после начала движения. Не уверен, что это имеет отношение к коробке.

AuruM610
26.11.2011, 10:57
Sanddman, До 60 000 км. мало у кого серьезные проблемы возникали с S-tronic-ом. Вам рекомендую не забыть поменять ATF в коробке на 30 тыс. км., как советуют немецкие инженеры, а не по регламенту (60 тыс.)

Купятый
26.11.2011, 19:17
Также с наступлением морозов стал замечать на непрогретом двигателе небольшой гул (подвывание), особенно при движении накатом. это - не коробка

Владян
27.11.2011, 15:47
Sanddman
Отличный отчет, дизель автомат был моей мечтой, но на тот момент их не было.Удачи тебе на дорогах и ждем следующего отчета об эксплуатации дизеля зимой.

Kutuzov
27.11.2011, 19:56
До 60 000 км. мало у кого серьезные проблемы возникали с S-tronic-ом
У меня пробег 58000.

AS
27.11.2011, 20:00
это - не коробка

А что?

Aleksey L
27.11.2011, 21:25
У меня пробег 58000. Совсем недолго осталось ждать:-) Тьфу,тьфу тьфу

Kutuzov
28.11.2011, 15:49
Совсем недолго осталось ждать
Ждать чего?

AS
28.11.2011, 16:13
Ждать чего?

Рокового ТО-60... Приеду, вместе в ремзону пойдем контролировать ;)

Kutuzov
28.11.2011, 17:38
Приеду, вместе в ремзону пойдем контролировать
Приезжай. Я уже предупредил, что буду присутствовать, обещали машину повесить на самый ближний подъемник. ТО-60-4 часа.

Sanddman
28.01.2012, 20:57
Зима в этом году в нашем регионе заставила себя ждать долго, в смысле прихода сильных морозов, поэтому после того, как показания термометра опустились ниже -15 появилась возможность наконец-то развеять или навеять свои страхи о дизеле зимой.

1. Заводится в диапазоне температур -15-20 (ниже пока не было) без проблем: нажатие ключа, обычная секундная задумчивость стартера и ожидаемый пуск. Это без дополнительных присадок, их добавление прекратил сразу после поступления зимней солярки, т.е. в ноябре.

2. Надо отметить, что двигатель греется неприлично долго и то только при достаточно активном режиме движения. А так можно доехать до работы 20 с небольшим км, не спеша, и при этом стрелка температуры двигателя еле сдвинется с нижней точки градусам эдак к 60.
При этом тепло в салон приходит достаточно быстро, поэтому факт этот напрягает не сильно, но слегка нервирует (может, зря?).
Опять же на месте машину грею не долго, несколько минут, но чтобы более-менее прогреть ее на месте, думаю, надо сильно постараться (т.е. "покурить" минут 10-20).

3. Отмеченный ранее "гул чего-то" на непрогретом двигателе как ни странно почти пропал. Поэтому пока забудем.

4. В мороз проявили себя "глюки" электроники. Однажды неделю назад приключилась история: после пуска двигателя выскочило сообщение "срочно долейте масло" на пару с красной лейкой, что вызвало мое немалое недоумение. Всего за неделю до этого события был на ТО-1, соответственно, поменял масло, которое и так раньше не убавлялось ни на грамм. А тут такое... Возникла, правда, поначалу грешная мысль на сервисменов наших нерадивых. Вобщем, пока я проводил время в беседах с этими товарищами по телефону о том, как мне быть, выслушивал предложения звать эвакуатор и везти к ним, машинка как-то прогрелась сама собой и сообщение погасло. Посмотрел уровень масла - максимум. Эвакуатор звать, конечно, не стал, а поехал домой на своих четырех. Другие пару раз опять же при пуске двигателя выскакивало сообщение "неисправность системы контроля давления в шинах", которое тут же само собой пропадало, т.е. оказывалось исправным. Вот так вот, электроники много оказывается бывает...

5. С приходом зимы вылезло надоедливое поскрипывание обшивки водительской двери. Где скрипит, понять не могу, т.к. в движении и на кочках. Пока лечу музыкой, но если с теплом не пройдет, надо будет что-то делать. А так в салоне больше ничего не досаждает.

6. В движении все то же самое: уверенно, предсказуемо, если надо, то и быстро. Проверил и сугробы - по свежему (рыхлому) снегу глубиной до 30-40 см прет как танк.

В заключение о ТО-1, пройденном у дилера в Тольятти. Удивило, что на нем просто поменяли масло, салонный фильтр и помыли машину. Никакая инспекция подвески и агрегатов не проводилось, сказано было, что это по регламенту положено только на 30 т.км. То ли ауди так верит в качество своих машин, то ли ТО у меня было бесплатное, в подарок от салона, поди догадайся..))

andrd
28.01.2012, 23:12
Дизельный движок так и будет греться при таких морозах и остывать на холостых - обычное дело для него. У меня третья машина с дизелем, поэтому уже не обращаю внимания. По этой же причине бестолку молотить на стоянке, все равно не прогреется. Если мороз 15-20 град - бесполезно, Завел, пару раз на 10-15 сек переключил коробку в Д и R и поехал, без излишеств поначалу, разумеется - неспешно. А салон, с учетом автономного отопителя, прогревается на удивление быстро.
Насчет уровня масла, у меня такая же точно картинка была как то утром. Было -18 мороза, сразу подумалось о густом масле. Проехал мин 10 и все пропало. Уровень, как и у тебя - на максимуме. Зима, однако.

mad-mak
29.01.2012, 00:03
4. В мороз проявили себя "глюки" электроники. Однажды неделю назад приключилась история: после пуска двигателя выскочило сообщение "срочно долейте масло" на пару с красной лейкой, что вызвало мое немалое недоумение. Всего за неделю до этого события был на ТО-1, соответственно, поменял масло, которое и так раньше не убавлялось ни на грамм. А тут такое...
Тоже было, решалось так
http://club-q5.ru/forum/showpost.php?p=132113&postcount=930
http://club-q5.ru/forum/showpost.php?p=132124&postcount=932

Sanddman
03.02.2012, 19:43
Спасибо Максим за совет! Второй раз выскочила ситуация с маслом, открыл капот, не понял где дергать, закрыл, все погасло. Алилуйя! :Yahoo!:

gunsa
23.02.2012, 07:47
а нет желания чипануть движок ???

Lev_kaluga
03.03.2012, 17:07
Есть, но за с-троник страшно.

Sanddman
22.11.2014, 01:36
Уважаемые коллеги, зашел почитать на форум о возможном решении своих проблемок и решил кратко дополнить по итогам эксплуатации 3,5 года, 73000 км пробег.

Ощущения от авто в целом не поменялись, все также уверенно и комфортно, повторяться не буду.

Из положительного:
- за это время никаких проблем с подвеской, хотя дороги у нас не немецкие и даже не московские;
- ни разу не менял тормозные накладки (случайно качественные поставили??? )))
- масложора нет, до ТО-3 масло не доливал вообще, после 45000 стала кушать 1-1,5 литра на 15000 (может это связано с переходом на кастрюль)
- коробка, тьфу-тьфу, не подводила.

Теперь о неприятном:

- салон поскрипывает, колхозить принципально не хочу;

- под окончание второго года эксплуатации еле успел поменять по гарантии задний амортизатор (случайно увидел потеки на шиномонтаже);

- в мае нынешнего года на ТО-60000 случился загадочный случай: только выехав из автосалона на парковке у ТЦ увидел под машиной черную лужу масла, на утро у дилера вердикт: выдавило прокладку корпуса-держателя масляного фильтра. Оказывается, на наших авто масляный фильтр вкручивается не в сам блок, а такой типа пластиковый переходничок, прокладку на котором к БЦ и выдавило. Как водится у немцев, ничего порознь не меняется, резинки впрессованные, меняем целиком корпус, цена этой фиговины у ОД 16000 р. Почему выдавило? Пожимают плечами, у них какие-то версии, а у меня сомнения, как бы какой дядя Ваня из числа ОД не переусердствовал вкручивая (выкручивая) масляный фильтр. Вобщем, после небольших препирательств с представителями ОД фиговину меняют по Куланцу, плачу за работу 3000. Итог: 2 недели ожидания запчасти и испорченные майские праздники (;

- еще прошлой зимой на 50000 км на холодную появился шум в районе приводного ремня / ремня ГРМ, заехал к ОД, сказали, нижний ролик, но пока покатайтесь, если будет усугубляться, то надо менять. Лето покатался, но к осени чувствую, усугубляется..) Появился еще и треск, тоже на холодную, при прогреве пропадает. Визит к ОД, результат: замена двух малых роликов ремня ГРМ, плюс сам ремень ГРМ (нашли микротрещины), плюс большой ролик приводного ремня, который, собственно, и трещал (всего где-то на 20000 р.). Спасибо удаче и дилеру за понимание, все запчасти меняем по Куланцу, с меня работа 5800 р.

- и наконец на текущий момент финал: ближе к замене роликов загорелся "чек", так сказать, спорадически, то горит, то нет. Поверхностная диагностика у ОД указывает на клапан рециркуляции ОГ, который как бы работает нестабильно. Пока планировал записаться на детальный осмотр, загорелась "спиралька" (ошибка системы управления дизельным двигателем), потом еще куча лампочек как на новогодней елке, машина почти не едет, на газ реагирует как 2 цилиндровая малолитражка, до дома вроде еле доехал, но ГАЗ-53 по дороге обогнать не смог.. Чертовски обидно )). Вобщем, через два дня у дилера (т.е. сегодня) приговорили этот клапан к замене, который - как вы думаете, как меняется? - конечно же, в сборе с радиатором, датчиком, итого на 28.000 руб. Вот именно тут удача и Куланц от меня отвернулись, говорят, программа не дает поддержку, Куланц то есть, сделаем вам скидку и на том будьте счастливы, как бы дело в нашем хреновом топливе. Вобщем, в ближайшие дни придется отдать из семейного бюджета еще 30000 р. на сие мероприятие и в ожидании этого чуда остаться без машины еще на неделю.

Итог этого опуса: к сожалению, стоит признать, что надежность немецких машин далеко не на высоте. Кто-то мучался с бензином по масложору, я, выбрав дизель, избавил себя от этой напасти, но приобрел другие. Просто по моему сугубо личному мнению, приобретая авто именитой марки за 2 млн руб, я минимум до 100.000 км кроме как на очередных ТО не должен встречаться с дилером. Однако выходит все как у всех - до 3 лет авто ходит без проблем, после - начинаются сюрпризы. Хотя вот у двоих моих знакомых Лексусы RX, причем один гибрид, и ведь не ломаются, черт возьми. Так быть или не быть Ауди? Вот в чем вопрос...)))

Odin
22.11.2014, 06:31
Sanddman, приятно читать хороший русский язык, редкость в наше время.
Но как ты умудрился за 73000 км ни разу не поменять тормозные накладки - для меня просто загадка.
Где педаль тормоза, хоть знаешь? :D
Так быть или не быть Ауди? Вот в чем вопрос...)))
Не, неправильно, это не вопрос. Ауди то быть, а вот быть тебе или не быть с Ауди?
Хотя тоже не вопрос - думаю второй Ауди у тебя не будет.

And
22.11.2014, 09:44
у двоих моих знакомых Лексусы RX, причем один гибрид, и ведь не ломаются, черт возьми
"Лексусы знакомых не ломаются" или "знакомые говорят, что их лексусы не ломаются"? :)

small
22.11.2014, 10:14
вердикт: выдавило прокладку корпуса-держателя масляного фильтра
результат: замена двух малых роликов ремня ГРМ, плюс сам ремень ГРМ (нашли микротрещины), плюс большой ролик приводного ремня, который, собственно, и трещал (всего где-то на 20000 р.). Поверхностная диагностика у ОД указывает на клапан рециркуляции ОГ, который как бы работает нестабильно. Итог этого опуса: к сожалению, стоит признать, что надежность немецких машин далеко не на высоте
И как правило в основном мелочевка. Экономят на детальках, но общее впечатление о надежности у конкретного потребителя отрицательное.
Японы в этом плане, пожалуй, лучше...

Kasparaitis
22.11.2014, 11:46
small, Возможно японцы лучше, как мимнимум лучше американцев, но выбираем мы почему-то немцев, парадокс... :D

Zaratustra07
22.11.2014, 12:07
Я слышал, что японы на полном серьезе верят, что у тачки есть душа, поэтомы стараются чтобы душе было хорошо в теле машины :-) Однако язык не поворачивается назвать серийную японскую тачку инженерным чудом, а вот немецкие Кулибины любят нас удивлять технологиями. Казалось бы совсем разные тачки и должны по-разному стоять, но Лексус думает иначе :fool:

Aleksey L
22.11.2014, 12:10
Sanddman, А можно уточнить про треск в натяжном ролике: это натяжной ремня ГРМ или плоского ремня? У меня тоже этот треск по утрам

astredinov
22.11.2014, 12:58
Aleksey L, у меня шуршит какой то ролик при прогреве, уже тыщ 10

---------- Сообщение добавлено в 12:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:56 ----------

Sanddman, клапан чистится, смысла в замене нет

---------- Сообщение добавлено в 12:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:57 ----------

лехусы и тАйоты с ихними 30летними двигунами канешь самые надежные8-)

Sanddman
27.11.2014, 22:48
Sanddman, приятно читать хороший русский язык, редкость в наше время.
Но как ты умудрился за 73000 км ни разу не поменять тормозные накладки - для меня просто загадка.
Где педаль тормоза, хоть знаешь? :D

Не, неправильно, это не вопрос. Ауди то быть, а вот быть тебе или не быть с Ауди?
Хотя тоже не вопрос - думаю второй Ауди у тебя не будет.
Хотя тоже не вопрос - думаю второй Ауди у тебя не будет.

Вообще не факт, пока чаша весов колеблется, посмотрим на дальнейшую эксплуатацию, наверное, еще годик покатаюсь )

За комплимент благодарствую!

---------- Сообщение добавлено в 22:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:33 ----------

"Лексусы знакомых не ломаются" или "знакомые говорят, что их лексусы не ломаются"?

Конечно же, "знакомые говорят", но судя по тому, что знакомые близкие и врать им лично мне нет никакого смысла, и опять же простаивание оного лексуса в ремонте врядли бы осталось мной незамеченным, то я определенно склонен им верить. Конечно, есть небольшие ремонты по подвеске, типа подшипники и т.п., но и машинам уже по 5-7 лет.

---------- Сообщение добавлено в 22:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:37 ----------

Sanddman, А можно уточнить про треск в натяжном ролике: это натяжной ремня ГРМ или плоского ремня? У меня тоже этот треск по утрам

В моем случае трещал большой ролик плоского ремня (ОД называют его ремень аксессуаров). Ролики ремня ГРМ, по их образному выражению, "хорошо пищали" :-)

---------- Сообщение добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:41 ----------

Sanddman, клапан чистится, смысла в замене нет

Само собой, прежде чем отдать 30 килорублей я ознакомился с темой, в том числе на данном форуме :-) Да, чистятся, НО: 1. чьими руками? т.к. я этого не умею и не имею времени и возможности этому учиться; 2. хорошего неофициального сервиса, где было бы нестрашно оставить машину не знаю; 3. самое главное - ОД также сказали, что почистить можно, но, во-первых, по их опыту это ненадолго, тысяч на 10, во-вторых, дело может быть не только в клапане, но и в радиаторе, т.е. по итогам чистки можно и не получить результата вообще.
Поэтому решил менять, но сказал снятую запчасть мне отдать, если что почищу и будет лежать как ЗИП, вдруг не последний раз.. :-)

ilia58
13.12.2014, 20:53
У себя при пробеге 65000 увидел следующее-
Колодки тормозные не менял ещё
Замена масла в АКПП на то-60000 стоимостью в 30000р.(как то не гуманно)
Ошибка клапана ОГ задолбала,чистить и менять его смысла не вижу,однозначно отрубать программно и глушить входы выходы и забыть о нем навсегда!!!
Обрыв приводного ремня в результате того,что натяжной пластиковый ролик стерся в пыль,ваабще ужас.
Кончился АКБ на втором году эксплуатации авто(в морозное утро как раз)
В принципе мелочь,но покупая авто не рассчитывал ,что за ним придётся следить тщательней чем за 10 летним американцем и японцем.

astredinov
13.12.2014, 21:01
Ошибка клапана ОГ задолбала.таж хрень, но пока обхожусь чисткой) спасибо нашей саляре че:vinsent:

---------- Сообщение добавлено в 21:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:57 ----------

Замена масла в АКПП на то-60000 стоимостью в 30000р.(как то не гуманно)
10р за все не у ОД:\"\":

---------- Сообщение добавлено в 21:01 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ----------

Кончился АКБ на втором году эксплуатации авто. четвертая зима пошла, акум жифф, вилками зырили

ilia58
13.12.2014, 21:12
Понятно что масло можно и самому махнуть если почитать инэт,а с гаражных дилеров потом не спросишь,у ОД хотя бы ответственность какая то перед клиентами.(каждый сам себе сервис выбирает)
Масло и колодки можно и в гараже сменить ,а работы с дорогостоящими частями лучше уж пусть делают с гарантией и бумажками,по крайней мере у меня в городе спецов не нашлось,загоняй типа посмотрим щас-мне такой подход не нравится.
Почистить клапан на 2.0 не так уж и просто,его снимать надо полностью с теплообменником а это опять деньги и время.
Про АКБ сам очень удивился,обошелся отогревом и полной зарядкой.
А ещё нас ждёт замена ГРМ на 90000км))
Ну и так по мелочи набежит ещё.

astredinov
13.12.2014, 21:22
Почистить клапан на 2.0 не так уж и просто,его снимать надо полностью с теплообменникомтама заслонка заедает, нагар епт, снять/поставить можно самому, но нужно иметь тонкие ручки и лютый инструмент, а в гараже при мне 2р и 4 часа работы

---------- Сообщение добавлено в 21:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:18 ----------

А ещё нас ждёт замена ГРМ на 90000км))
по регламенту 180тыщ, ессно, при 100 поменять эт норм:\"\":, передок скидывать не надо, смотря по ELSA, кароч не дороххха:yes:

---------- Сообщение добавлено в 21:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:20 ----------

Ну и так по мелочи набежит ещё.тачан с душой, за ним смотреть надо, хош взять кусок пластмассы с технологиями 30летней давности, берем япов, кореек, и прочей ни о чем:vinsent:

Aleksey L
13.12.2014, 21:22
Понятно что масло можно и самому махнуть если почитать инэт,а с гаражных дилеров потом не спросишь,у ОД хотя бы ответственность какая то перед клиентами.(каждый сам себе сервис выбирает)
Масло и колодки можно и в гараже сменить

Так и с ОД не спросить, если не присутствовать при замене, они могут и не поменять вовсе

astredinov
13.12.2014, 21:25
Так и с ОД не спросить, если не присутствовать при замене, они могут и не поменять вовсе Лех, принципиально у них буду менять со своим маслеццом, за работу до 10р возьмут, и за вонючую отметку тож в сервисной:yes:

Aleksey L
13.12.2014, 21:27
Замена масла в коробасе у ОД,без учета масла 10000р? Я думал по нормочасам считают, не?Если по нормочасам, то сколько?

astredinov
13.12.2014, 21:31
Замена масла в коробасе у ОД,без учета масла 10000р? Я думал по нормочасам считают, не?Если по нормочасам, то сколько?хз я не менял, так прикинул:-)

---------- Сообщение добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:30 ----------

свое масло ну работа 5-7 точно, сцуки берут за моторное 2.5р со своим

JAWA
13.12.2014, 21:31
Да, что, реально 30т.руб. поменять масло в коробке? За что? Просто мне предстоит...

astredinov
13.12.2014, 21:35
Да, что, реально 30т.руб. поменять масло в коробке? За что? Просто мне предстоит...выбор за тобой, яб искал технарей которые именно ВАГами крутят, усе знают, и дешевле, в топку ОД:hz:

JAWA
13.12.2014, 21:42
Да это понятно, что все могут заменить. Просто не понятно, за что 30т.р.?
А как в топку ОД, если по регламенту положено менять и нужна отметка?

astredinov
13.12.2014, 21:44
Да это понятно, что все могут заменить. Просто не понятно, за что 30т.р.?
А как в топку ОД, если по регламенту положено менять и нужна отметка? если буш у них ффсе дулать и с ихней мочей, то да, привет отметка в сервисной

ilia58
13.12.2014, 22:32
Да машина нравится,и моё возмущение не из за ценников ОД сервисные работы.я в данном случае не за дешевизной гнался,как и все на этом форуме))
Меня удивляет ,что за 2млн. Я уже несколько раз вставал поперёк трассы,и это при своевременном обслуживании.
Хорошо места попадались людные,а если зимой где нибудь ночью на трассе она изволит встать.

serj-ovchinnikoff
13.12.2014, 22:36
всю жизнь думал, что этот двиг почти эталон надежности. А тут такие страшилки пишут. Даже чуть себе не взял. Может не все так плохо?

astredinov
13.12.2014, 22:37
а если зимой где нибудь ночью на трассе она изволит встать. не не слушал,, с таким двиглом нема проблем, отхерачил 40тыщ, так мелочи, я те писал,, но чтоб стал, инкогнито:vinsent:

ilia58
13.12.2014, 22:38
За что 30000руб??
Масло АКПП 7литров по 1650 за литр это не у ОД.у них дороже.
Прокладка поддона
Болты поддона
Фильтр АКПП
Трубки фильтра АКПП с прокладками
Наружной фильтр АКПП,кстати ОД меняют его вскоре с корпусом пластиковым.
Ну и бесценная работа сотрудников Ауди сервиса))

Aleksey L
13.12.2014, 22:46
За что 30000руб??
Масло АКПП 7литров по 1650 за литр это не у ОД.у них дороже.
Прокладка поддона
Болты поддона
Фильтр АКПП
Трубки фильтра АКПП с прокладками
Наружной фильтр АКПП,кстати ОД меняют его вскоре с корпусом пластиковым.
Ну и бесценная работа сотрудников Ауди сервиса))

Какого года авто? Прокладка,трубки и т.д для авто после2010 не нужны

ilia58
13.12.2014, 23:02
2012г.
Так я ж говорю что и корпус фильтра менять незачем и болты поддона тоже
Но это ОД.

Aleksey L
13.12.2014, 23:11
Что нужно менять на 60000 прописано в теме Карта ТО. Что рекомендует ОД, не есть обязательные действия владельца

ilia58
13.12.2014, 23:14
Это да,они мне так и сказали,мол если не считаешь нужным можешь и масло не менять)))

JAWA
13.12.2014, 23:25
Так адаптация с-трона обязательна после замены масла?

ilia58
13.12.2014, 23:26
Нет

astredinov
13.12.2014, 23:27
8-)еще раз, двиг огонь, слава нашей нефти, если с чипом то быстрее, чистить коллектора, клапан с радиком который, маслеццо менять не каждые 15тыщ, а в половину чаще, точка, и да топливный каждые 30тыщ