Просмотр полной версии : Отчет Dimis
Всем привет!
Расскажу и свою историю, как я стал владельцем Q5-го.
Зимой этого года имел неосторожность закопаться в снегу на своей камри, первый раз за 2,5 года (просто не лезу туда, где не проехать) и задумался о «городском вседорожнике».
Первый авто который мной рассматривался, была Mazda CX-7 (просто внешне приглянулась), поехал к дилеру, прокатился… не мое. Поехали дальше… и тут началось!!!
Не буду рассказывать о всех «конкурентах», скажу, что в троице лидеров были всем знакомых XC60 только из-за того, что я рассматривал дизеля, а мерса и ауди именно бензиновые GLK и Q 5 2.0. С другой стороны, как (уже бывший) владелец седана все сомневался в правильности выбора паркетника и так же рассматривалось два седана E-шка и BMW 5-серии.
Потратив кучу времени на сравнения, покатушки и просто анализ отзывов, я понял, что Интернет нельзя использовать, можно просто вообще не купить машину поначитавшись… проехав несколько раз на седанах пришел к выводу, что комфорта Q5 совсем не меньше (замечу, что про вольво и GLK я пока не упоминаю) и было решено заказать именно Audi Q5. Ввиду ограниченности бюджета была заказана вот такая комплектация Audi Q5 (http://configurator.audi.com/acc/deep.do?c=rus&l=rus&mkey=summary&cid=Q5-2011&mid=50900-8RB06Y%2F1-2011&pids=GPS8PS8%3BGPEBPEB%3BF14+T9T9%3BMMFA9Q8%3BGPRT PRT%3BMLRA1XX%3BMEIH7TL%3BMLUM7HC%3BF56+++++CA%3BG PNGPNG%3BMTKV4F2%3B7HC-CA-PEB-PS8), заказ был сделан в июне и ожидалось, что машина приедет в начале 2012 года. В августе мне позвонил менеджер и сообщил, что машина выпущена и уже в пути, 16 октября машина была в автосалоне и 16-го вечером я уже был «за рулем», правда дальше парковки автосалона не удалось уехать, т.к. авто не был оплачен… а вот после сообщения о приходе авто и 1-м ноября (когда я забрал авто), я (как не странно) продолжил мученья и попытки выбрать другую машину (теперь не знаю уже и зачем), причем в список даже тойота попала со своим хайлендером.
В итоге:
1. Я не понял за что плачу при покупке Volvo (если не брать в учет их системы безопасности) машина с похожей, а в чем-то более бедной комплектации стоит тех же денег, да и это Volvo.
2. Я не на столько фанатею от тойот, чтобы платить более 200(!) штук в год за транспортный налог+КАСК’а
3. GLK оказался скучным и простым, ну нет в нем ничего за что глаз может «зацепиться», как-бы машина и в то же время не понятно совершенно на чем ты едешь (это сугубо моя личная оценка).
В конечном результате, проехав за пару недель 3’000 км. Могу с увереннсть сказать, что совершенно не ошибся с выбором и вот почему:
- Кожа с вентиляцией приятно удивила комфортом, посмотрим, что летом будет.
- Руль – как влитой в руках.
- Музыка – сами знаете, зачЕТ!
- Вмеру тихий двигатель. Звучит приятно при разгоне.
- Управляемость – (опять же сравнивая с камри) на мой взгляд близка к идеалу (при компромиссе между комфортом и управляемостью)
Очень приятно удивила работы коробки (S-Tronic) особенно при ускорениях «с низов» переключения и разгон проходят практически не заметно.
А самое главное – комфорт в сочетании с управляемостью!
За эти две недели проехал 1’500 по городу и столько же по трассе, везде(!) машина ведет себя уверенно, а главное, успел побывать в лесу на охоте и полазить по пескам. Машина просто едет без намека на пробуксовку и порывы закопаться. Супер!
После снега (было далеко от Москвы) несколько раз включал режим Off road с целью проверить поведение авто на накатанном снегу, понял то, что без электроники едет на много лучше, хотя не рекомендую такой стиль вождения на московских дорогах!
Беспокоил расход масла и я при покупке захватил у дилера литр масла, после 3 т.км. уровень показывает MAX.
Расход (средний) у меня сейчас 11 литров на сотню (меньше чем на камри), притом, что езжу довольно динамично, да, пробег по трассе сделал свое дело, но все же ожидал большего расхода.
Из минусов:
- 19-е колеса – жестковато и я теперь опосаюсь всех ям, нужно было ставить 18-е (ИМХО).
- при открывании багажника слевой стороны грязь затекает в салон и я уже чистил заднюю левую стойку на которой эта грязь и остается.
- Регулировка света фар на мой взгляд не верная и фары «смотрят» слишком низко (граница ближнего света заканчивается метрах в 25-30 и на трассе крайне не комфортно ехать).
- Открывание крышки бензобака заставляет пачкаться (если машина грязная). Из салона на много удобнее было бы.
Вот такие у меня наблюдения за пару недель.
Посмотрим, что дальше будет. :-)
Регулировка света фар на мой взгляд не верная и фары «смотрят» слишком низко (граница ближнего света заканчивается метрах в 25-30 и на трассе крайне не комфортно ехать).
Согласен полностью.
Спасибо за отчет. Удачи на дорогах!
при открывании багажника слевой стороны грязь затекает в салон и я уже чистил заднюю левую стойку на которой эта грязь и остается.
уже вылечели эту болезнь...ставьте защиту от протечки - http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=128833#post128833
Итак… машине третий месяц, проехал 9’000 км. И могу уже более детально рассказать о впечатлениях, начну с того, что не понравилось мне в авто:
• при доливке масла оказалось, что по краям маслоналивной горловины скапливается грязь (в том числе песок с дорог) и при открывании крышки часть грязи благополучно сыплется в головку блока цилиндров.
• Открывая багажнык в грязь получаем «протекание» (уже писал), в снег – засыпаем багажник снегом. Мелочи, а не приятно… (к слову говоря, у друга X3 так там проблема гАраздо хуже, и с грязью и снегом…)
• Не нравится то, что ESP я не могу полностью отключить (или не умею?), а режим Off Road может и полезен, но не дает ехать так, как мне хотелось по грязи и снегу (об этом позже).
• Ручное переключении КПП с такими короткими передачами – игрушка на мой взгяд, особенно с учетом того, что нажми газ в пол и сработает «кик-даун» и машина сама переключит передачу на пониженную, зачем? Не понял…
• Ужасно долго прогреваются сидения (в режиме на Max), сравнивал с X3, так мне показалась, что у бмв вообще моментально прогрев по сравнению с моим происходит…
• Коврики (резиновые штатные) – это издевательство, сзади не закрывают самые проблемные места, водительские не закрывает все то, что «обтирается» с педалей… вынужден постоянно пылесосить.
• Advanced Key. «глючит» в мороз при закрытии, что с ним предстоит разобраться… ручки чистые, а пока закроешь машину, вернее пока она закроется уже надоедает «обтирать» все ручки и просто закрываю с ключа.
Думаю, хватит мрака нагонять, теперь о хорошем:
• Средний расход (по компу) за 9’000 км. Составил 12,1 л/100 км. пробега. считаю вполне достойным результатом.
• Очень комфортно ездить по трассе (не смотря на 19-й радиус), комфорт заключается как в возможность удобной посадки (для дальних дорог), так и в таких вещах как: управляемость, курсовая устойчивость (об этом далее) и уверенность при обгонах.
• Машина позволяет очень четко проназировать динамику разгона, хоть в режиме S, хоть в D. По трассе ехал как никогда легко и уверенно!
• При езде по снежной каше (не путать с мокрым асфальтом с незначительным вкраплением снега) машина ведет себя очень прогнозируемо(!) (а для меня это чуть-ли не главное), я готов хоть на летней резине ехать по льду, главное знать и понимать все допуски по торможению, разгону, скорости и т.д.)
• При езде по грязи (удалось «залезть» на новогодних каникулах в не глубокую, но скользкую грязь, а именно – чернозем, кто ездил поймет что это такое, машина сама не тонет, а вот закопаться или «потерять» машину шансов масса) машина просто едет как «танк» куда скажешь и на какой нужно скорости, правда эта забота электрики не дает проехать косогор с значительным сносом задней оси, приходилось проезжать медленно, чтобы не стащило куда не надо.
• Поведение машины на снегу (укатанном) выше всех похвал (что это я все про управляемость…)
• Удобные и комфортные сиденья.
• …
Список могу продолжать и дальше, хочу отметить то, что машина создана для водителя, мне крайне комфортно ехать и ощущать то, что ты управляешь машиной, а не пологаешься на то, что машина поедет правильным курсом все это достигается за счет сбалансированной работы двигателя (тяговит и хорошо при этом разгоняет машину) и АКПП, хорошей эргономикой салона и доступностью всех органов управления.
По мере дальнейшей эксплуатации, буду делиться впечатлениями…
korolmira
13.01.2012, 17:03
Dimis, поддерживаю, спасибо за отчет.
creatiff
14.01.2012, 16:16
спасибо за эмоции :hi: с многим согласна:yes:
а что это она вам долго ехала? в августе завод отправил и тока в середине октября приехала (какой город, если не секрет)?!
а что это она вам долго ехала? в августе завод отправил и тока в середине октября приехала (какой город, если не секрет)?!
Город - Москва.
Машина была выпущена в конца августа или в начале сентября (точно не помню), пока "доехала" + я ее выкупил через три недели, как она была у дилера...
Еще из наблюдений
Немного позитива:
• ESP дает проходить с легким заносом повороты по скользкой дороге! Ну наконец-то я вижу в поведении машины (на мой взгляд) идеальные настройки и не устану об этом повторять.
• В морозы машина заводится «с пол оборота», сегодня в самую холодную ночь года машина завелась без намека на проблемы.
• Радует расход бензина, с учетом прогрева, пробок и вообще зимней эксплуатации, расход (средний) не превышает 12л/100км.
• Первая перевозка крупногабаритного груза показала все прелести авто (по сравнению с седаном), причем то, как сиденье раскладывается/складывается и главное фиксируется в сложенном положении на мой взгляд очень даже продумано.
•
«недоработки»
• В мороз очень долго прогревается сиденье (кожа)
• Регулятор температуры нагрева сидений, на мой взгляд, вещь бесполезная оказывается, ставлю на «3» - холодно, ставлю на «4» - уже «поджаривает». Приходится включать-выключать пока сиденье полностью не прогреется.
• Подвеска в мороз «дубеет» и первые 10-15 км. Едешь как будто без амортизаторов (на прошлых машинах такого не наблюдал).
• Появился «сверчок» в торпеде, то же списываю на мороз, посмотрим что дальше будет.
• В мороз появляются шумы в ходовой (КПП или где-то еще), заметны при сбросе газа, завывает как на ниве
• Скрип тормозных колодок это что-то, на скорости 10-20 км/ч. даже с учетом легкой музыки душераздирающий срежет слышу в салоне. Причем появилось и ЭТО в морозы.
• В мороз появляются шумы в ходовой (КПП или где-то еще), заметны при сбросе газа, завывает как на ниве
+1 тоже слышу гул
Первая «контрольная точка» в 15’000 км. пройдена.
Да, были вещи которые мне откровенно не нравились, как то «сверчок» который завелся в морозы, гул в трансмиссии в тот же мороз и другие мелочи к которым я придирался.
Все это меркнет перед самым главным, а это то, что в любую погоду мороз/снег просто подходишь к авто, заводишь и уверенно поехал по намеченному маршруту и не пугает мороз (заведусь или нет), снег (проеду не проеду) и т.д.
В целом – машина просто супер! Сейчас (задумываясь о предстоящем выборе авто) меня все чаше посещают мысли остаться на Q-м только с дизельным мотором.
Вот и закончилась моя история эксплуатации машинки о которой написано на этом форуме не мало, если честно, особенно о проблемах.
Завтра начинается "вторая серия" эксплуатации Audi Q5, но это уже будет новая история :-)
Вот и закончилась моя история эксплуатации машинки о которой написано на этом форуме не мало, если честно, особенно о проблемах.
Завтра начинается "вторая серия" эксплуатации Audi Q5, но это уже будет новая история Дим, а чо по другим маркам?...Наверняка чонить тестил?!...:crazy:
Равиль, о тестах, торговле с менегерами, расчетах стоимости владения я могу отдельную историю написать, м.б. и найду на это время.
А выбирал между BMW, Audi и Jaguar XF попал случайно, уж больно интересные условия на него предложили.
Другие марки не рассматривал, вернее, я насмотрелся уже машин разных марок и при выборе авто даже не стал тратить время на мерс, и псевдопремиумы типа фиников и лехусов.
Равиль, о тестах, торговле с менегерами, расчетах стоимости владения я могу отдельную историю написать, м.б. и найду на это время.ОК...вижу, намучился...:crazy:
Воть...
http://s018.radikal.ru/i513/1503/12/a5e145b0bc5dt.jpg (http://radikal.ru/fp/c5786184557d4bb7843c52dd6f283a0d)
http://s49.radikal.ru/i125/1503/cb/c8443f18b19at.jpg (http://radikal.ru/fp/ade0de4629374d4389c964c58949bad7)
Воть...
http://s018.radikal.ru/i513/1503/12/a5e145b0bc5dt.jpg (http://radikal.ru/fp/c5786184557d4bb7843c52dd6f283a0d)
http://s49.radikal.ru/i125/1503/cb/c8443f18b19at.jpg (http://radikal.ru/fp/ade0de4629374d4389c964c58949bad7)
поздравляю :Yahoo!:
при выборе авто даже не стал тратить время на мерс,.
Учитывая, что наши впечатления от Q5 совпадают на 100% :yes: заинтересовало, а почему Мерс сразу нет?
Просто у меня заказан ML 350 дизельный, так мучаюсь выкупать или нет когда придет? А то сейчас БМВе выпустили новый прайс Х5 3,0 дизель с пакетом престиж стоит 3,833, мерс в такой же практически комплектации ровно столько же (если не морочиться на карту Виза Инфинит). Вот не знаю теперь что делать.
---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:34 ----------
p.s. Позравляю с покупкой !!!
Vzhik, Артур, но ты то что мучаешься, бери Х5 и не парься. ;)
Зачем сравнивать разные машины)))
Учитывая, что наши впечатления от Q5 совпадают на 100% заинтересовало, а почему Мерс сразу нет?
ML и Q5 - это машины немного из разного ранга и сравнивать их не корректно, как по характеристикам, так и особенно по цене.
Vzhik, Артур, но ты то что мучаешься, бери Х5 и не парься. ;)
Сердцем я за Х5, умом за Эмэль, кошельком за старый Q5 :-)
Сердцем я за Х5, умом за Эмэль, кошельком за старый Q5 :-)
Я думаю ты сделаешь правильный выбор))) Или МЛ рейсталинг заказал?:crazy:
Сердцем я за Х5, умом за Эмэль, кошельком за старый Q5
Посмотри за сколько ты через пару лет X5 будешь продавать... ты и сердцем Q5 выберешь, собственно как я и сделал.
Да и еще, новые тарифы на КАСКО - это что-то...
Сердцем я за Х5, умом за Эмэль, кошельком за старый Q5помнится был предвыборный слоган "Голосуй серцем!". Но тогда я голосовал мозгами, а щас ещё и кошельком...
Я думаю ты сделаешь правильный выбор))) Или МЛ рейсталинг заказал?:crazy:
Не, не рестайл. Рестайл аккурат через месяц начнут делать после моего, но там на самом деле кроме вкоряченного на торпеду Айпада особых изменений нет. Кстати с момента заказа Мерс уже подорожал. Мой заказ особая серия+ вентиляция сидений и кое-что по мелочи 3,9 сейчас аналогичный уже стоит 4,2.
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------
Посмотри за сколько ты через пару лет X5 будешь продавать... ты и сердцем Q5 выберешь, собственно как я и сделал.
Да и еще, новые тарифы на КАСКО - это что-то...
Я люблю дальние путешествия на машине по Европе, поэтому хочется дизель и салон побольше. А КАСКО это жесть. На Х5 брат заплатил что-ли 400 тысяч, надо у него уточнить.
Рестайл аккурат через месяц начнут делать после моего, но там на самом деле кроме вкоряченного на торпеду Айпада особых изменений нет.
Есть одно важное для меня изменение - переименованному МЛ яйца наконец вернули, то бишь выхлопные трубы. :D
Кастрат меня не устроил, как я к нему ни примерялся.
Есть одно важное для меня изменение - переименованному МЛ яйца наконец вернули, то бишь выхлопные трубы. :D
Я тоже люблю две дырки на жопе))) Одна не айс))))
Я тоже люблю две дырки на жопе))) Одна не айс))))
Вот не знаю... есть определенный класс машин с одной "дыркой", но зато какой.... 8-)
Dimis, Поздравляю Дима с покупкой - классный цвет, у меня такой же!!!:-)
Так чо, мы расклада финансового так и неуслышим?(((
Есть одно важное для меня изменение - переименованному МЛ яйца наконец вернули, то бишь выхлопные трубы.
На крайняк всегда можно опционально дооборудовать
Забрал машинку.
Первые пара фоток :)
http://s019.radikal.ru/i619/1503/c9/51cac82d0e91t.jpg (http://radikal.ru/fp/9f197d9f4cb84ecb9be35fdec6b806d3) http://s017.radikal.ru/i439/1503/99/1f369a914efat.jpg (http://radikal.ru/fp/9975cdf36d724d7da0cbc39683aae0d3) http://s015.radikal.ru/i332/1503/35/8c35436fc457t.jpg (http://radikal.ru/fp/0b19b10d74e74a3889489955e4ad2075) http://s008.radikal.ru/i303/1503/e2/bd71b1ccad8ft.jpg (http://radikal.ru/fp/23b150a4ef0c4bbabc9c492098e59547)
Для тех кому не терпится про финансы... про комплектацию уже писал, дабы була объективная картина вот полное описание машинки:
Комплектация: 2.0 tiptronic quattro
Тип кузова: Внедорожник 5
Привод: Полный привод
КПП: Автоматическая КПП
Цвет: Коричневый металлик (Maya Brown)
Салон: черные сидения, черная панель приборов, черное ковровое покрытие, серебристый потолок
Объем двигателя: 2,0 л
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность: 224 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Расход топлива: Город: 9,6 Трасса: 6,9 Смешанный: 7,9
Разгон до 100 км/ч: 7,1 сек
Масса: 1830 кг
Габаритные размеры (Д х Ш х В): 4629 x 1989 x 1655
Клиренс: 200 мм
Год выпуска: 2014
Гарантия: 2 года
Межсервисный интервал: 1 раз в год или каждые 15000 км
Комплектация
Стандартное оборудование
Экстерьер
• Задний спойлер
• Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), блестящие
• Окраска внешних зеркал в цвет кузова
Интерьер
• Многофункциональный кожаный руль, дизайн "4 спицы"
• Накладки на пороги
• Обивка потолка тканью
• Отделка рычага переключения передач кожей
• Передние и задние коврики
Комфорт
• Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся
• Климат-контроль
• Круиз-контроль
• Обогрев передних сидений
• Передний центральный подлокотник с боксом, двумя подстаканниками и розеткой 12V
• Солнцезащитные козырьки со стороны водителя и переднего пассажира
• Стандартные передние сиденья
• Центральный замок с дистанционным управлением без функции Safelock
• Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе
• Электропривод крышки багажника
• Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота
Безопасность
• Auto Hold: ассистент предотвращения самопроизвольного движения с электромеханическим ручным тормозом
• Ассистент предотвращения самопроизвольного движения
• Безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях
• Боковые подушки безопасности cпереди, включая подушки безопасности для головы
• Датчик контроля давления в шинах
• Дисковые тормоза спереди и сзади
• Дневные ходовые огни
• Дополнительная защита картера
• Задние светодиодные фонари
• Компактное запасное колесо
• Крепления для детских сидений ISOFIX для боковых сидений сзади
• Постоянный полный привод quattro® с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента
• Противотуманные фары
• Система курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями
• Трёхточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений, с механической регулировкой по высоте для передних пассажиров
• Фары ксеноновые, бифункциональные
• Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Мультимедийные системы и связь
• Audi sound system
• Аудиосистема concert
Противоугонные системы
• Иммобилайзер
Общее
• Без системы блокировки руля
• Знак аварийной остановки и аптечка
• Комплект инструментов и домкрат
• Мягкое покрытие багажного отделения
• Пол в багажном отделении, вынимаемый
• Розетка на 12V и сетка в багажном отделении
• Система старт-стоп с системой рекуперации
• Стандартная европейская подвеска
• Теплозащитные боковые и задние стёкла
Пакеты
Comfort line
- Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Датчик света и дождя
- Задние сиденья с возможностью продольной регулировки
- Информационная система водителя с цветным дисплеем
- Обивка сидений кожей Milano (комбинация искусственной и натуральной кожи)
- Пакет дополнительного освещения салона
- Парковочный ассистент с датчиками впереди и сзади
- Электрорегулировка передних сидений
Дополнительное оборудование
Экстерьер
• Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие
• Коричневый металлик (Maya Brown)
• Легкосплавные диски, дизайн "5 рукавов", частично полированные,размер 8Jx19, с шинами 235/55 R19
• Полная окраска кузова
Интерьер
• Декоративные вставки, ясень, коричневый
• черные сидения, черная панель приборов, черное ковровое покрытие, серебристый потолок
Комфорт
• Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом складывающиеся
Плюсом ко всему перечисленному расходы на: КАСКА + ОСАГО, постановка на учет в ГИБДД, защита поддона, защитная сетка решетки радиатора, бокс (подарок).
Ценник на автомобиль - 2,31Млн.
С учетом всех доп. расходов моя доплата (после трейдина) составила - 1'275'000 руб.
Забрал машинку.
Первые пара фоток :)
http://s019.radikal.ru/i619/1503/c9/51cac82d0e91t.jpg (http://radikal.ru/fp/9f197d9f4cb84ecb9be35fdec6b806d3) http://s017.radikal.ru/i439/1503/99/1f369a914efat.jpg (http://radikal.ru/fp/9975cdf36d724d7da0cbc39683aae0d3) http://s015.radikal.ru/i332/1503/35/8c35436fc457t.jpg (http://radikal.ru/fp/0b19b10d74e74a3889489955e4ad2075) http://s008.radikal.ru/i303/1503/e2/bd71b1ccad8ft.jpg (http://radikal.ru/fp/23b150a4ef0c4bbabc9c492098e59547)
Для тех кому не терпится про финансы... про комплектацию уже писал, дабы була объективная картина вот полное описание машинки:
Комплектация: 2.0 tiptronic quattro
Тип кузова: Внедорожник 5
Привод: Полный привод
КПП: Автоматическая КПП
Цвет: Коричневый металлик (Maya Brown)
Салон: черные сидения, черная панель приборов, черное ковровое покрытие, серебристый потолок
Объем двигателя: 2,0 л
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность: 224 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Расход топлива: Город: 9,6 Трасса: 6,9 Смешанный: 7,9
Разгон до 100 км/ч: 7,1 сек
Масса: 1830 кг
Габаритные размеры (Д х Ш х В): 4629 x 1989 x 1655
Клиренс: 200 мм
Год выпуска: 2014
Гарантия: 2 года
Межсервисный интервал: 1 раз в год или каждые 15000 км
Комплектация
Стандартное оборудование
Экстерьер
• Задний спойлер
• Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), блестящие
• Окраска внешних зеркал в цвет кузова
Интерьер
• Многофункциональный кожаный руль, дизайн "4 спицы"
• Накладки на пороги
• Обивка потолка тканью
• Отделка рычага переключения передач кожей
• Передние и задние коврики
Комфорт
• Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся
• Климат-контроль
• Круиз-контроль
• Обогрев передних сидений
• Передний центральный подлокотник с боксом, двумя подстаканниками и розеткой 12V
• Солнцезащитные козырьки со стороны водителя и переднего пассажира
• Стандартные передние сиденья
• Центральный замок с дистанционным управлением без функции Safelock
• Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе
• Электропривод крышки багажника
• Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота
Безопасность
• Auto Hold: ассистент предотвращения самопроизвольного движения с электромеханическим ручным тормозом
• Ассистент предотвращения самопроизвольного движения
• Безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях
• Боковые подушки безопасности cпереди, включая подушки безопасности для головы
• Датчик контроля давления в шинах
• Дисковые тормоза спереди и сзади
• Дневные ходовые огни
• Дополнительная защита картера
• Задние светодиодные фонари
• Компактное запасное колесо
• Крепления для детских сидений ISOFIX для боковых сидений сзади
• Постоянный полный привод quattro® с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента
• Противотуманные фары
• Система курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями
• Трёхточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений, с механической регулировкой по высоте для передних пассажиров
• Фары ксеноновые, бифункциональные
• Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Мультимедийные системы и связь
• Audi sound system
• Аудиосистема concert
Противоугонные системы
• Иммобилайзер
Общее
• Без системы блокировки руля
• Знак аварийной остановки и аптечка
• Комплект инструментов и домкрат
• Мягкое покрытие багажного отделения
• Пол в багажном отделении, вынимаемый
• Розетка на 12V и сетка в багажном отделении
• Система старт-стоп с системой рекуперации
• Стандартная европейская подвеска
• Теплозащитные боковые и задние стёкла
Пакеты
Comfort line
- Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Датчик света и дождя
- Задние сиденья с возможностью продольной регулировки
- Информационная система водителя с цветным дисплеем
- Обивка сидений кожей Milano (комбинация искусственной и натуральной кожи)
- Пакет дополнительного освещения салона
- Парковочный ассистент с датчиками впереди и сзади
- Электрорегулировка передних сидений
Дополнительное оборудование
Экстерьер
• Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие
• Коричневый металлик (Maya Brown)
• Легкосплавные диски, дизайн "5 рукавов", частично полированные,размер 8Jx19, с шинами 235/55 R19
• Полная окраска кузова
Интерьер
• Декоративные вставки, ясень, коричневый
• черные сидения, черная панель приборов, черное ковровое покрытие, серебристый потолок
Комфорт
• Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом складывающиеся
Плюсом ко всему перечисленному расходы на: КАСКА + ОСАГО, постановка на учет в ГИБДД, защита поддона, защитная сетка решетки радиатора, бокс (подарок).
Ценник на автомобиль - 2,31Млн.
С учетом всех доп. расходов моя доплата (после трейдина) составила - 1'275'000 руб.
Прости, но 1300+1275=2575....-2310=265р.... Это страховки и защита стока стоит?:hz:
Я тоже люблю две дырки на жопе))) Одна не айс))))Вот не знаю... есть определенный класс машин с одной "дыркой", но зато какой.... 8-)
Не, вы видать не поняли - у нынешнего ML выхлопных труб нет вообще!
Есть только у ML63 AMG.
Не, вы видать не поняли - у нынешнего ML выхлопных труб нет вообще!кастрат?
Dimis, Еще раз поздравляю Дим, как первые впечатления от машинки?
кастрат?
Так и я об этом же! :yes:
... переименованному МЛ яйца наконец вернули, то бишь выхлопные трубы.
Кастрат меня не устроил, как я к нему не примерялся.
Dimis, Еще раз поздравляю Дим, как первые впечатления от машинки?
:good:
Вторая серия началась с того, что обе фары запотели!
История начала повторяться.
Занавес!
Проехав 1600 км. могу кратко сказать следующее:
1. Мне нравится подвеска.
2. Мне нравится гидрач :-) наконец-то никакого сцепления.
Мне не нравится "родная" резина, впрочем никакого открытия, такая же стояла на прошлой машине пока не поменял и не радует расход топлива, совсем не радует...
и не радует расход топлива, совсем не радует...
ну это ж не приус чтоб удивлять своим небольшим расходом:-) все таки 2 тонны, ПП и табун коней:crazy:
ну это ж не приус чтоб удивлять своим небольшим расходом все таки 2 тонны, ПП и табун коней
Мне есть с чем сравнивать. Марка/модель та же, вес +- тот же, стиль езды овощной :-o временно :) движок - модифицирован, АКПП - совершенно другая. Так вот расход на 20% выше при более спокойной манере езды. М.б. еще не притерлась/обкаталась...
---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------
Посмотрел расход (средний) 13,5, он на 2,5 литра больше чем на аналогичной машине до рестайлинговой. С чем связано... не понятно. ИМХО пока не критично, но есть повод задуматься.
Пробег:
МКАД (без пробок) - 70%
Остальное город как повезет.
и не радует расход топлива, совсем не радует...
Странно, у меня на обкате и правда поменьше было. Но как только отпустило, расход вернулся :Yahoo!:
Странно, у меня на обкате и правда поменьше было. Но как только отпустило, расход вернулся :Yahoo!:
Денис, у меня также)))
У Димана своеобразное восприятие действительности, видимо)))
юра 1, это что, как только мне надоест тошнить и я начну ездить НОРМАЛЬНО расход под 20-ку... ну на...
юра 1, это что, как только мне надоест тошнить и я начну ездить НОРМАЛЬНО расход под 20-ку... ну на...
У меня расход идентичен шо на старой, шо на нынешней)))
Это тебе повезло. Диме на рестайл более прожорливый движок поставили.
Это тебе повезло. Диме на рестайл более прожорливый движок поставили.
Гон... Расход такой же
Гон... Расход такой же
+100500
Дим не парься, всё будет ок ;)
Да какой гон? Четыре года движок совершенствовали специально, что бы расход больше был.
Вонючку вам надо...:crazy:
Юра, Денис, вы что там, с дубов попАдали? Я разве не про это же?
---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------
Шутков не понимаете? Хорошо, больше нибуду.
Гон... Расход такой жеДык щас то он могет на бордюр заехать...вот и тренируется, а расход не дремлет:lol:
Да какой гон? Четыре года движок совершенствовали специально, что бы расход больше был.
Ты то чего ;) Мы Диму успокаиваем :crazy:
Odin, Андрей, а у тя, каков расход?!...:-)
Odin, Андрей, а у тя, каков расход?!...:-)
Сразу пошёл :-o :grin::grin::grin:
Сразу пошёл Не, ну Димис мучается...думаю Один своим успокоит...:-D
Сразу пошёл :-o :grin::grin::grin:
Ни дождёшься!
Где то писал, когда знал точно, щас не помню. Вроде 16,4 по-кругу.
---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------
Наврал, меньши, 16,1! :D
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3107&page=31
---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:14 ----------
C GLK попутал.
Дык щас то он могет на бордюр заехать...вот и тренируется, а расход не дремлет:lol:
Вов, меня тож этот вопрос мучает, как никогда))) и трейдинн)))
Вов, меня тож этот вопрос мучает, как никогда))) и трейдинн)))Ужо продаешь?!...:crazy:
sergikoff
11.04.2015, 00:23
тормоза как?
тут спорили, что на рестайле лучше...
но для полного понимания, надо после рест сесть на дорест правда...
тормоза как?
тут спорили, что на рестайле лучше...
но для полного понимания, надо после рест сесть на дорест правда...
Тормоза лучше, можно даже не обсуждать! Впрочем так же как и расход :crazy:
Вообще машина та же, но поведение несколько другое, коробка, тормоза, руль, подвеска ведут себя иначе. Скажу честно, не все настроено так как хотелось бы...
Оживим темку...
Относительно расхода - до 3-х тыс. пробега расход был реально высоким. При пробеге по-пустому (условно конечно) МКАДУ у меня расход не падал ниже 12 литров! Сравнивал с дорестайлом там не поднимался выше 10.
Сейчас расход упал и по датчику и по частоте заправок. Теперь я до работы доезжаю с средним расходом в 8-9 литров. Все же что-то в машине первые тысячи притирается, прирабатывается...
Теперь о минусах - сверчки. Это пипец какой-то!
Я уже 5(Пять) раз был в сервисе по поводу пассажирской правой двери. Ощущения что в нее какую-то трещетку поставили. После смены декоративной вставки и нескольких переуплотнений и какой-то спайки стало лучше, но только в том, что проявляется реже но все же треск остался такой какой и был.
Выглядит он вот так.
https://youtu.be/9WGXri6mtvo
Появляется на малой скорости, на средней, большой… абсолютно не предсказуемо когда что-то в резонанс входит.
Теперь о минусах - сверчки. Это пипец какой-то!точно пипец какой-то, у меня постукивания были со стороны правой двери, ОД с третьего или пятого раза устранил, но у тебя вообще треск особенный какой-то:twisted:
точно пипец какой-то, у меня постукивания были со стороны правой двери, ОД с третьего или пятого раза устранил, но у тебя вообще треск особенный какой-то:twisted:
Особенность еще в том, что он проявляется не предсказуемо. :twisted:
А дилеру вынь да полож демонстрацию и рядом с их сервисом.
В общем замучил меня этот сверчок_трескоподобный.
А дилеру вынь да полож демонстрацию и рядом с их сервисом.
В общем замучил меня этот сверчок_трескоподобный.Дим с дилера не слазь, оставь им машину на диагностику, пусть мастер покатается и сам все прослушает и вникнет, только после этого все сможет исправить. Я так и сделал
Дим с дилера не слазь, оставь им машину на диагностику, пусть мастер покатается и сам все прослушает и вникнет, только после этого все сможет исправить. Я так и сделал
Мы уже катались с мастерами, уже фиксировали скрипы/трески. Уже делали мне накладку и обшивку пять(!) раз. Треск остался, НО сволочь стал проявляться тупо редко, то днями тишина, то трещит.
А оставаться без машины мне не вариант, проще ее уже продать.
Задолбало ездить как на жигулях.
А оставаться без машины мне не вариант, проще ее уже продать.
Задолбало ездить как на жигулях.если она на гарантии, то отдай им ее обратно, а тебе пусть такую же новую дают
Машина полтора месяца как куплена (естественно новая).
Задолбало ездить как на жигулях.
Не понял. А причем тут Жигули? Помню, в 7-ке было настолько тихо (в плане именно сверчков), что мало кто из современных иномарок поспорит. :) Вот переднеприводные - это да, это трэш.
У меня вообще пока еду по двору на 1й передаче како-то резонирующий звон идет от правой средней стойки и с крыши. Аж страшно. Как будто иноплланетяне сверху прилетают в этот момент. Я забил. Газ в пол - и все по кайфу!
Блин, вот она - российская сборка.((( А звук точно из двери? Надо прибор найти, кажется называется звукоулавливатель, в общем на ходу микрофончиком поводить по машинке и где звук громче покажет, там и источник. Не удивлюсь если сборщики из соображений нагадить-поразвлечься, какую-нибудь приблуду-трещащую спецом поставили.
JAWA, извини! Не хотел обидеть, конечно же речь о ладах (переднеприводных, было три штуки :)) А по поводу треска - он появляется на разной скорости, даже на идеально ровной дороге при скорости за сотню, затихает при существенной смене скорости.
SVS, при чем здесь российская сборка? Машина привезена с "родины". Дверь - 99% т.к. если нажать на обшивку в момент скрипа/треска все пропадает, отпускаешь снова появляется.
Кстати, вышел (пассажир) хлопнул дверью и вуаля, тишина на неделю...
SVS, при чем здесь российская сборка? Машина привезена с "родины". Дверь - 99% т.к. если нажать на обшивку в момент скрипа/треска все пропадает, отпускаешь снова появляется.
Кстати, вышел (пассажир) хлопнул дверью и вуаля, тишина на неделю...А чего в России кушки уже не собирают? А если это 100% дверь - ну заставьте сервисменов ее полностью разобрать до железа, а может даже и вообще снять. Пусть перетрясут все детальки. И наверное особое внимание стоит уделить мотору стеклоподъемника, может там че-нить периодически коротит, или контакт какой болтается? Ну чудес ведь не бывает, что там той двери-то?
SVS, При мне снимали обшивку. Нашли не качественную спайку двух частей (верх-низ), отправили запрос аудюшникам, получили руководство по ремонту, сделали, переуплотнилю всю обшивку. По итогам - звук тот же, НО теперь редко, раньше было ежедневно как попадался "шершавый" асфальт под колесами.
Valerchik
15.05.2015, 16:32
Забей и катайся. У меня с новья тож что-то справа , в двери или в стойке скрипело.. потом притерлось-улеглось и тишина. Машина новая , каждая деталь должна на место "сесть" . А про жигули , ты просто давно катался.. на такси проедешь и сразу начинаешь ценить свою.
Valerchik, в машине которая по прайсу стоит 3 мульта НЕ ДОЛЖНО быть скрипов/тресков и прочей ерунды.
JAWA, извини! Не хотел обидеть, конечно же речь о ладах (переднеприводных, было три штуки :)) А по поводу треска - он появляется на разной скорости, даже на идеально ровной дороге при скорости за сотню, затихает при существенной смене скорости.
SVS, при чем здесь российская сборка? Машина привезена с "родины". Дверь - 99% т.к. если нажать на обшивку в момент скрипа/треска все пропадает, отпускаешь снова появляется.
Кстати, вышел (пассажир) хлопнул дверью и вуаля, тишина на неделю...
Ну какое "извини"? Ты прям меня смутил :) :oops:
А я знаю что это у тебя!! Это флажок (крючок), закрывающий дверь. Это он дребезжит на ходу. Можно дверь разбирать до 2го пришествия - не найдешь причину. Это замок двери об ответную часть на кузове дребезжит.
Это флажок (крючок), закрывающий дверь. Это он дребезжит на ходу. Можно дверь разбирать до 2го пришествия - не найдешь причину. Это замок двери об ответную часть на кузове дребезжит.
А по подробнее... не совсем понял какой крючок? Кстати, смазка петель - это была первая рекомендация на жалобу....
Дмитрий, может это не дребезг, а скрип? У меня такое с водительской дверью периодически, от погоды как-то зависит. Силиконовая губка по всему проему лечит на месяц. Если все же дребезг, дребезжать может пластиковая заглушка по периметру технологического проема в металле самой двери. Надо периметр проема обклеить чем угодно, хоть изолентой, чтоб заглушка плотнее сидела.
А по подробнее... не совсем понял какой крючок? Кстати, смазка петель - это была первая рекомендация на жалобу....
Ну там, поди, как и на тех же жигулях, флажок накидывается на кузовную петлю - и не плотно сидит на ней как-то... и тарахтит как собака. Посмотри на тачке :)
JAWA, понял о чем речь, посмотреть то посмотрю, допустим он... а его как-то отрегулировать можно?
JAWA, понял о чем речь, посмотреть то посмотрю, допустим он... а его как-то отрегулировать можно?
Ну уж тут не знаю. Не ковырял его. Но, если С-троник "регулируют", то замок, думаю, тоже можно. По гарантии - замени!!! Высунь флажок и покачай его перед мастером!!! Сравни с другими 3-мя флажками (хотя тут еще момент того, как он прилегает к ответной оси)...
Valerchik
15.05.2015, 17:52
Посмотрел видео , может это релюха какая в двери? На механический скрип не похоже...
Valerchik, я сам так думал. Но после сборки/разборки такой явный треск ушел, стало тише-реже.
Сейчас посмотрел замок дверной, все там нормально - люфтов нет, посторонних звуков нет.
Прям хоть тотализатор открывай на причину дребезжания.
SVS, Делайте ставки, господа!
Дим, а звук только на ходу? Например от музыки, на полной, не появляется?
ETOT, Не, и музыку и стеклоподъемники "тестил" - тишина. Только в движении, только по "шершавому" асфальту.
если она на гарантии, то отдай им ее обратно, а тебе пусть такую же новую дают
А что, так можно???
Valerchik
16.05.2015, 07:18
А что, так можно???
Тышу раз так делал )))))
Условия для этой процедуры каковы? Алгоритм?
---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------
Тышу раз так делал )))))
Фига се:-)
А что, так можно???конечно можно, если она за год вроде два месяца находится на гарантийном ремонте, но по времени надо уточнить:-)
конечно можно, если она за год вроде два месяца находится на гарантийном ремонте, но по времени надо уточнить:-)
Ну Вы то писали человеку у которого машине 1,5 месяца:-)
Дим-Димыч
19.05.2015, 06:13
конечно можно, если она за год вроде два месяца находится на гарантийном ремонте, но по времени надо уточнить:-)
Более 40-ка дней в ремонте.:yes:
Ну Вы то писали человеку у которого машине 1,5 месяца:-)
ни сколько на гарантии, а сколько за год находится в ремонте
Блин, на мой взгляд глупо менять машину из-за шума в двери. А может все-таки звуки не в двери, а где-то рядом? Может разобрать эту дверь и поездить какое-то время с разобранной? А вдруг звук опять проявится? Тогда как минимум будет понятно, что не является его причиной.
SVS, Сергей, так про замену это прикол :crazy:
ETOT, Денис, в каждой шутке есть доля шутки.:yes:
Я заинтересовался потому что где-то, когда-то, что-то слышал:-D Якобы в теч. 30 или 60 дней по каким-то ключевым параметрам если машина не устраивает, то можно поменять или деньги забрать. Поэтому подумал, речь про это и хотел просветится у знающих людей!
Valerchik
19.05.2015, 12:42
На форуме был прецедент ... не помню в какой теме , клубень пытался отказаться от авто... на малом пробеге двигатель умер
На форуме был прецедент ... не помню в какой теме , клубень пытался отказаться от авто... на малом пробеге двигатель умерэто было в 1 - 2 квартале 2013 г.
Дим-Димыч
19.05.2015, 14:37
Все понятно.
Сергей, открываете закон о защите прав потребителей и читаете! По постам с форума никто вам авто не поменяет.8-)
Спасибо, но я ничего менять не собираюсь:-) Человек сказал - мне стало интересно, вот и все.
Valerchik
19.05.2015, 16:32
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3523&page=11
Нашел )
Попробуйте так
http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=324084&postcount=87
у меня уже год как тишина
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot