PDA

Просмотр полной версии : Отчет Dimis


Dimis
18.11.2011, 15:06
Всем привет!

Расскажу и свою историю, как я стал владельцем Q5-го.
Зимой этого года имел неосторожность закопаться в снегу на своей камри, первый раз за 2,5 года (просто не лезу туда, где не проехать) и задумался о «городском вседорожнике».
Первый авто который мной рассматривался, была Mazda CX-7 (просто внешне приглянулась), поехал к дилеру, прокатился… не мое. Поехали дальше… и тут началось!!!
Не буду рассказывать о всех «конкурентах», скажу, что в троице лидеров были всем знакомых XC60 только из-за того, что я рассматривал дизеля, а мерса и ауди именно бензиновые GLK и Q 5 2.0. С другой стороны, как (уже бывший) владелец седана все сомневался в правильности выбора паркетника и так же рассматривалось два седана E-шка и BMW 5-серии.
Потратив кучу времени на сравнения, покатушки и просто анализ отзывов, я понял, что Интернет нельзя использовать, можно просто вообще не купить машину поначитавшись… проехав несколько раз на седанах пришел к выводу, что комфорта Q5 совсем не меньше (замечу, что про вольво и GLK я пока не упоминаю) и было решено заказать именно Audi Q5. Ввиду ограниченности бюджета была заказана вот такая комплектация Audi Q5 (http://configurator.audi.com/acc/deep.do?c=rus&l=rus&mkey=summary&cid=Q5-2011&mid=50900-8RB06Y%2F1-2011&pids=GPS8PS8%3BGPEBPEB%3BF14+T9T9%3BMMFA9Q8%3BGPRT PRT%3BMLRA1XX%3BMEIH7TL%3BMLUM7HC%3BF56+++++CA%3BG PNGPNG%3BMTKV4F2%3B7HC-CA-PEB-PS8), заказ был сделан в июне и ожидалось, что машина приедет в начале 2012 года. В августе мне позвонил менеджер и сообщил, что машина выпущена и уже в пути, 16 октября машина была в автосалоне и 16-го вечером я уже был «за рулем», правда дальше парковки автосалона не удалось уехать, т.к. авто не был оплачен…  а вот после сообщения о приходе авто и 1-м ноября (когда я забрал авто), я (как не странно) продолжил мученья и попытки выбрать другую машину (теперь не знаю уже и зачем), причем в список даже тойота попала со своим хайлендером.
В итоге:
1. Я не понял за что плачу при покупке Volvo (если не брать в учет их системы безопасности) машина с похожей, а в чем-то более бедной комплектации стоит тех же денег, да и это Volvo.
2. Я не на столько фанатею от тойот, чтобы платить более 200(!) штук в год за транспортный налог+КАСК’а
3. GLK оказался скучным и простым, ну нет в нем ничего за что глаз может «зацепиться», как-бы машина и в то же время не понятно совершенно на чем ты едешь (это сугубо моя личная оценка).
В конечном результате, проехав за пару недель 3’000 км. Могу с увереннсть сказать, что совершенно не ошибся с выбором и вот почему:
- Кожа с вентиляцией приятно удивила комфортом, посмотрим, что летом будет.
- Руль – как влитой в руках.
- Музыка – сами знаете, зачЕТ!
- Вмеру тихий двигатель. Звучит приятно при разгоне.
- Управляемость – (опять же сравнивая с камри) на мой взгляд близка к идеалу (при компромиссе между комфортом и управляемостью)
Очень приятно удивила работы коробки (S-Tronic) особенно при ускорениях «с низов» переключения и разгон проходят практически не заметно.
А самое главное – комфорт в сочетании с управляемостью!
За эти две недели проехал 1’500 по городу и столько же по трассе, везде(!) машина ведет себя уверенно, а главное, успел побывать в лесу на охоте и полазить по пескам. Машина просто едет без намека на пробуксовку и порывы закопаться. Супер!
После снега (было далеко от Москвы) несколько раз включал режим Off road с целью проверить поведение авто на накатанном снегу, понял то, что без электроники едет на много лучше, хотя не рекомендую такой стиль вождения на московских дорогах!

Беспокоил расход масла и я при покупке захватил у дилера литр масла, после 3 т.км. уровень показывает MAX.
Расход (средний) у меня сейчас 11 литров на сотню (меньше чем на камри), притом, что езжу довольно динамично, да, пробег по трассе сделал свое дело, но все же ожидал большего расхода.
Из минусов:
- 19-е колеса – жестковато и я теперь опосаюсь всех ям, нужно было ставить 18-е (ИМХО).
- при открывании багажника слевой стороны грязь затекает в салон и я уже чистил заднюю левую стойку на которой эта грязь и остается.
- Регулировка света фар на мой взгляд не верная и фары «смотрят» слишком низко (граница ближнего света заканчивается метрах в 25-30 и на трассе крайне не комфортно ехать).
- Открывание крышки бензобака заставляет пачкаться (если машина грязная). Из салона на много удобнее было бы.

Вот такие у меня наблюдения за пару недель.
Посмотрим, что дальше будет. :-)

Driver
18.11.2011, 15:19
Регулировка света фар на мой взгляд не верная и фары «смотрят» слишком низко (граница ближнего света заканчивается метрах в 25-30 и на трассе крайне не комфортно ехать).
Согласен полностью.
Спасибо за отчет. Удачи на дорогах!

Slava P
18.11.2011, 22:39
при открывании багажника слевой стороны грязь затекает в салон и я уже чистил заднюю левую стойку на которой эта грязь и остается.
уже вылечели эту болезнь...ставьте защиту от протечки - http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=128833#post128833

Dimis
13.01.2012, 15:34
Итак… машине третий месяц, проехал 9’000 км. И могу уже более детально рассказать о впечатлениях, начну с того, что не понравилось мне в авто:
• при доливке масла оказалось, что по краям маслоналивной горловины скапливается грязь (в том числе песок с дорог) и при открывании крышки часть грязи благополучно сыплется в головку блока цилиндров.
• Открывая багажнык в грязь получаем «протекание» (уже писал), в снег – засыпаем багажник снегом. Мелочи, а не приятно… (к слову говоря, у друга X3 так там проблема гАраздо хуже, и с грязью и снегом…)
• Не нравится то, что ESP я не могу полностью отключить (или не умею?), а режим Off Road может и полезен, но не дает ехать так, как мне хотелось по грязи и снегу (об этом позже).
• Ручное переключении КПП с такими короткими передачами – игрушка на мой взгяд, особенно с учетом того, что нажми газ в пол и сработает «кик-даун» и машина сама переключит передачу на пониженную, зачем? Не понял…
• Ужасно долго прогреваются сидения (в режиме на Max), сравнивал с X3, так мне показалась, что у бмв вообще моментально прогрев по сравнению с моим происходит…
• Коврики (резиновые штатные) – это издевательство, сзади не закрывают самые проблемные места, водительские не закрывает все то, что «обтирается» с педалей… вынужден постоянно пылесосить.
• Advanced Key. «глючит» в мороз при закрытии, что с ним предстоит разобраться… ручки чистые, а пока закроешь машину, вернее пока она закроется уже надоедает «обтирать» все ручки и просто закрываю с ключа.

Думаю, хватит мрака нагонять, теперь о хорошем:
• Средний расход (по компу) за 9’000 км. Составил 12,1 л/100 км. пробега. считаю вполне достойным результатом.
• Очень комфортно ездить по трассе (не смотря на 19-й радиус), комфорт заключается как в возможность удобной посадки (для дальних дорог), так и в таких вещах как: управляемость, курсовая устойчивость (об этом далее) и уверенность при обгонах.
• Машина позволяет очень четко проназировать динамику разгона, хоть в режиме S, хоть в D. По трассе ехал как никогда легко и уверенно!
• При езде по снежной каше (не путать с мокрым асфальтом с незначительным вкраплением снега) машина ведет себя очень прогнозируемо(!) (а для меня это чуть-ли не главное), я готов хоть на летней резине ехать по льду, главное знать и понимать все допуски по торможению, разгону, скорости и т.д.)
• При езде по грязи (удалось «залезть» на новогодних каникулах в не глубокую, но скользкую грязь, а именно – чернозем, кто ездил поймет что это такое, машина сама не тонет, а вот закопаться или «потерять» машину шансов масса) машина просто едет как «танк» куда скажешь и на какой нужно скорости, правда эта забота электрики не дает проехать косогор с значительным сносом задней оси, приходилось проезжать медленно, чтобы не стащило куда не надо.
• Поведение машины на снегу (укатанном) выше всех похвал (что это я все про управляемость…)
• Удобные и комфортные сиденья.
• …

Список могу продолжать и дальше, хочу отметить то, что машина создана для водителя, мне крайне комфортно ехать и ощущать то, что ты управляешь машиной, а не пологаешься на то, что машина поедет правильным курсом  все это достигается за счет сбалансированной работы двигателя (тяговит и хорошо при этом разгоняет машину) и АКПП, хорошей эргономикой салона и доступностью всех органов управления.

По мере дальнейшей эксплуатации, буду делиться впечатлениями…

korolmira
13.01.2012, 17:03
Dimis, поддерживаю, спасибо за отчет.

Serega
14.01.2012, 01:10
:yes:

creatiff
14.01.2012, 16:16
спасибо за эмоции :hi: с многим согласна:yes:

GreenGo
17.01.2012, 08:36
а что это она вам долго ехала? в августе завод отправил и тока в середине октября приехала (какой город, если не секрет)?!

Dimis
18.01.2012, 21:20
а что это она вам долго ехала? в августе завод отправил и тока в середине октября приехала (какой город, если не секрет)?!

Город - Москва.
Машина была выпущена в конца августа или в начале сентября (точно не помню), пока "доехала" + я ее выкупил через три недели, как она была у дилера...

Dimis
02.02.2012, 15:44
Еще из наблюдений

Немного позитива:
• ESP дает проходить с легким заносом повороты по скользкой дороге! Ну наконец-то я вижу в поведении машины (на мой взгляд) идеальные настройки и не устану об этом повторять.
• В морозы машина заводится «с пол оборота», сегодня в самую холодную ночь года машина завелась без намека на проблемы.
• Радует расход бензина, с учетом прогрева, пробок и вообще зимней эксплуатации, расход (средний) не превышает 12л/100км.
• Первая перевозка крупногабаритного груза показала все прелести авто (по сравнению с седаном), причем то, как сиденье раскладывается/складывается и главное фиксируется в сложенном положении на мой взгляд очень даже продумано.


«недоработки»
• В мороз очень долго прогревается сиденье (кожа)
• Регулятор температуры нагрева сидений, на мой взгляд, вещь бесполезная оказывается, ставлю на «3» - холодно, ставлю на «4» - уже «поджаривает». Приходится включать-выключать пока сиденье полностью не прогреется.
• Подвеска в мороз «дубеет» и первые 10-15 км. Едешь как будто без амортизаторов (на прошлых машинах такого не наблюдал).
• Появился «сверчок» в торпеде, то же списываю на мороз, посмотрим что дальше будет.
• В мороз появляются шумы в ходовой (КПП или где-то еще), заметны при сбросе газа, завывает как на ниве
• Скрип тормозных колодок это что-то, на скорости 10-20 км/ч. даже с учетом легкой музыки душераздирающий срежет слышу в салоне. Причем появилось и ЭТО в морозы.

Nicolas
02.02.2012, 15:50
• В мороз появляются шумы в ходовой (КПП или где-то еще), заметны при сбросе газа, завывает как на ниве
+1 тоже слышу гул

Dimis
26.03.2012, 11:29
Первая «контрольная точка» в 15’000 км. пройдена.
Да, были вещи которые мне откровенно не нравились, как то «сверчок» который завелся в морозы, гул в трансмиссии в тот же мороз и другие мелочи к которым я придирался.
Все это меркнет перед самым главным, а это то, что в любую погоду мороз/снег просто подходишь к авто, заводишь и уверенно поехал по намеченному маршруту и не пугает мороз (заведусь или нет), снег (проеду не проеду) и т.д.
В целом – машина просто супер! Сейчас (задумываясь о предстоящем выборе авто) меня все чаше посещают мысли остаться на Q-м только с дизельным мотором.

Dimis
26.03.2015, 22:46
Вот и закончилась моя история эксплуатации машинки о которой написано на этом форуме не мало, если честно, особенно о проблемах.
Завтра начинается "вторая серия" эксплуатации Audi Q5, но это уже будет новая история :-)

Равиль
26.03.2015, 22:49
Вот и закончилась моя история эксплуатации машинки о которой написано на этом форуме не мало, если честно, особенно о проблемах.
Завтра начинается "вторая серия" эксплуатации Audi Q5, но это уже будет новая история Дим, а чо по другим маркам?...Наверняка чонить тестил?!...:crazy:

Dimis
26.03.2015, 22:52
Равиль, о тестах, торговле с менегерами, расчетах стоимости владения я могу отдельную историю написать, м.б. и найду на это время.
А выбирал между BMW, Audi и Jaguar XF попал случайно, уж больно интересные условия на него предложили.
Другие марки не рассматривал, вернее, я насмотрелся уже машин разных марок и при выборе авто даже не стал тратить время на мерс, и псевдопремиумы типа фиников и лехусов.

Равиль
26.03.2015, 22:53
Равиль, о тестах, торговле с менегерами, расчетах стоимости владения я могу отдельную историю написать, м.б. и найду на это время.ОК...вижу, намучился...:crazy:

Dimis
27.03.2015, 10:43
Воть...

http://s018.radikal.ru/i513/1503/12/a5e145b0bc5dt.jpg (http://radikal.ru/fp/c5786184557d4bb7843c52dd6f283a0d)

http://s49.radikal.ru/i125/1503/cb/c8443f18b19at.jpg (http://radikal.ru/fp/ade0de4629374d4389c964c58949bad7)

юра 1
27.03.2015, 11:08
Поздравляю)))

Slava P
27.03.2015, 11:34
Воть...

http://s018.radikal.ru/i513/1503/12/a5e145b0bc5dt.jpg (http://radikal.ru/fp/c5786184557d4bb7843c52dd6f283a0d)

http://s49.radikal.ru/i125/1503/cb/c8443f18b19at.jpg (http://radikal.ru/fp/ade0de4629374d4389c964c58949bad7)
поздравляю :Yahoo!:

Vzhik
27.03.2015, 11:35
при выборе авто даже не стал тратить время на мерс,.

Учитывая, что наши впечатления от Q5 совпадают на 100% :yes: заинтересовало, а почему Мерс сразу нет?

Просто у меня заказан ML 350 дизельный, так мучаюсь выкупать или нет когда придет? А то сейчас БМВе выпустили новый прайс Х5 3,0 дизель с пакетом престиж стоит 3,833, мерс в такой же практически комплектации ровно столько же (если не морочиться на карту Виза Инфинит). Вот не знаю теперь что делать.

---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:34 ----------

p.s. Позравляю с покупкой !!!

ETOT
27.03.2015, 11:40
Vzhik, Артур, но ты то что мучаешься, бери Х5 и не парься. ;)

Зачем сравнивать разные машины)))

Dimis
27.03.2015, 11:42
Учитывая, что наши впечатления от Q5 совпадают на 100% заинтересовало, а почему Мерс сразу нет?
ML и Q5 - это машины немного из разного ранга и сравнивать их не корректно, как по характеристикам, так и особенно по цене.

Vzhik
27.03.2015, 11:42
Vzhik, Артур, но ты то что мучаешься, бери Х5 и не парься. ;)

Сердцем я за Х5, умом за Эмэль, кошельком за старый Q5 :-)

ETOT
27.03.2015, 11:44
Сердцем я за Х5, умом за Эмэль, кошельком за старый Q5 :-)

Я думаю ты сделаешь правильный выбор))) Или МЛ рейсталинг заказал?:crazy:

Dimis
27.03.2015, 11:44
Сердцем я за Х5, умом за Эмэль, кошельком за старый Q5
Посмотри за сколько ты через пару лет X5 будешь продавать... ты и сердцем Q5 выберешь, собственно как я и сделал.
Да и еще, новые тарифы на КАСКО - это что-то...

Купятый
27.03.2015, 11:46
Сердцем я за Х5, умом за Эмэль, кошельком за старый Q5помнится был предвыборный слоган "Голосуй серцем!". Но тогда я голосовал мозгами, а щас ещё и кошельком...

Vzhik
27.03.2015, 11:55
Я думаю ты сделаешь правильный выбор))) Или МЛ рейсталинг заказал?:crazy:
Не, не рестайл. Рестайл аккурат через месяц начнут делать после моего, но там на самом деле кроме вкоряченного на торпеду Айпада особых изменений нет. Кстати с момента заказа Мерс уже подорожал. Мой заказ особая серия+ вентиляция сидений и кое-что по мелочи 3,9 сейчас аналогичный уже стоит 4,2.

---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:53 ----------

Посмотри за сколько ты через пару лет X5 будешь продавать... ты и сердцем Q5 выберешь, собственно как я и сделал.
Да и еще, новые тарифы на КАСКО - это что-то...
Я люблю дальние путешествия на машине по Европе, поэтому хочется дизель и салон побольше. А КАСКО это жесть. На Х5 брат заплатил что-ли 400 тысяч, надо у него уточнить.

Odin
27.03.2015, 12:18
Рестайл аккурат через месяц начнут делать после моего, но там на самом деле кроме вкоряченного на торпеду Айпада особых изменений нет.
Есть одно важное для меня изменение - переименованному МЛ яйца наконец вернули, то бишь выхлопные трубы. :D
Кастрат меня не устроил, как я к нему ни примерялся.

ETOT
27.03.2015, 12:20
Есть одно важное для меня изменение - переименованному МЛ яйца наконец вернули, то бишь выхлопные трубы. :D

Я тоже люблю две дырки на жопе))) Одна не айс))))

Dimis
27.03.2015, 12:23
Я тоже люблю две дырки на жопе))) Одна не айс))))
Вот не знаю... есть определенный класс машин с одной "дыркой", но зато какой.... 8-)

utigr
27.03.2015, 12:25
Dimis, Поздравляю Дима с покупкой - классный цвет, у меня такой же!!!:-)

юра 1
27.03.2015, 13:09
Так чо, мы расклада финансового так и неуслышим?(((

Vzhik
27.03.2015, 13:17
Есть одно важное для меня изменение - переименованному МЛ яйца наконец вернули, то бишь выхлопные трубы.
На крайняк всегда можно опционально дооборудовать

Dimis
27.03.2015, 23:47
Забрал машинку.
Первые пара фоток :)
http://s019.radikal.ru/i619/1503/c9/51cac82d0e91t.jpg (http://radikal.ru/fp/9f197d9f4cb84ecb9be35fdec6b806d3) http://s017.radikal.ru/i439/1503/99/1f369a914efat.jpg (http://radikal.ru/fp/9975cdf36d724d7da0cbc39683aae0d3) http://s015.radikal.ru/i332/1503/35/8c35436fc457t.jpg (http://radikal.ru/fp/0b19b10d74e74a3889489955e4ad2075) http://s008.radikal.ru/i303/1503/e2/bd71b1ccad8ft.jpg (http://radikal.ru/fp/23b150a4ef0c4bbabc9c492098e59547)

Для тех кому не терпится про финансы... про комплектацию уже писал, дабы була объективная картина вот полное описание машинки:
Комплектация: 2.0 tiptronic quattro
Тип кузова: Внедорожник 5
Привод: Полный привод
КПП: Автоматическая КПП
Цвет: Коричневый металлик (Maya Brown)
Салон: черные сидения, черная панель приборов, черное ковровое покрытие, серебристый потолок
Объем двигателя: 2,0 л
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность: 224 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Расход топлива: Город: 9,6 Трасса: 6,9 Смешанный: 7,9
Разгон до 100 км/ч: 7,1 сек
Масса: 1830 кг
Габаритные размеры (Д х Ш х В): 4629 x 1989 x 1655
Клиренс: 200 мм
Год выпуска: 2014
Гарантия: 2 года
Межсервисный интервал: 1 раз в год или каждые 15000 км

Комплектация
Стандартное оборудование
Экстерьер
• Задний спойлер
• Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), блестящие
• Окраска внешних зеркал в цвет кузова

Интерьер
• Многофункциональный кожаный руль, дизайн "4 спицы"
• Накладки на пороги
• Обивка потолка тканью
• Отделка рычага переключения передач кожей
• Передние и задние коврики

Комфорт
• Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся
• Климат-контроль
• Круиз-контроль
• Обогрев передних сидений
• Передний центральный подлокотник с боксом, двумя подстаканниками и розеткой 12V
• Солнцезащитные козырьки со стороны водителя и переднего пассажира
• Стандартные передние сиденья
• Центральный замок с дистанционным управлением без функции Safelock
• Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе
• Электропривод крышки багажника
• Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота

Безопасность
• Auto Hold: ассистент предотвращения самопроизвольного движения с электромеханическим ручным тормозом
• Ассистент предотвращения самопроизвольного движения
• Безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях
• Боковые подушки безопасности cпереди, включая подушки безопасности для головы
• Датчик контроля давления в шинах
• Дисковые тормоза спереди и сзади
• Дневные ходовые огни
• Дополнительная защита картера
• Задние светодиодные фонари
• Компактное запасное колесо
• Крепления для детских сидений ISOFIX для боковых сидений сзади
• Постоянный полный привод quattro® с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента
• Противотуманные фары
• Система курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями
• Трёхточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений, с механической регулировкой по высоте для передних пассажиров
• Фары ксеноновые, бифункциональные
• Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Мультимедийные системы и связь
• Audi sound system
• Аудиосистема concert

Противоугонные системы
• Иммобилайзер

Общее
• Без системы блокировки руля
• Знак аварийной остановки и аптечка
• Комплект инструментов и домкрат
• Мягкое покрытие багажного отделения
• Пол в багажном отделении, вынимаемый
• Розетка на 12V и сетка в багажном отделении
• Система старт-стоп с системой рекуперации
• Стандартная европейская подвеска
• Теплозащитные боковые и задние стёкла

Пакеты
Comfort line
- Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Датчик света и дождя
- Задние сиденья с возможностью продольной регулировки
- Информационная система водителя с цветным дисплеем
- Обивка сидений кожей Milano (комбинация искусственной и натуральной кожи)
- Пакет дополнительного освещения салона
- Парковочный ассистент с датчиками впереди и сзади
- Электрорегулировка передних сидений

Дополнительное оборудование
Экстерьер
• Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие
• Коричневый металлик (Maya Brown)
• Легкосплавные диски, дизайн "5 рукавов", частично полированные,размер 8Jx19, с шинами 235/55 R19
• Полная окраска кузова

Интерьер
• Декоративные вставки, ясень, коричневый
• черные сидения, черная панель приборов, черное ковровое покрытие, серебристый потолок

Комфорт
• Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом складывающиеся

Плюсом ко всему перечисленному расходы на: КАСКА + ОСАГО, постановка на учет в ГИБДД, защита поддона, защитная сетка решетки радиатора, бокс (подарок).
Ценник на автомобиль - 2,31Млн.
С учетом всех доп. расходов моя доплата (после трейдина) составила - 1'275'000 руб.

юра 1
28.03.2015, 00:12
Забрал машинку.
Первые пара фоток :)
http://s019.radikal.ru/i619/1503/c9/51cac82d0e91t.jpg (http://radikal.ru/fp/9f197d9f4cb84ecb9be35fdec6b806d3) http://s017.radikal.ru/i439/1503/99/1f369a914efat.jpg (http://radikal.ru/fp/9975cdf36d724d7da0cbc39683aae0d3) http://s015.radikal.ru/i332/1503/35/8c35436fc457t.jpg (http://radikal.ru/fp/0b19b10d74e74a3889489955e4ad2075) http://s008.radikal.ru/i303/1503/e2/bd71b1ccad8ft.jpg (http://radikal.ru/fp/23b150a4ef0c4bbabc9c492098e59547)

Для тех кому не терпится про финансы... про комплектацию уже писал, дабы була объективная картина вот полное описание машинки:
Комплектация: 2.0 tiptronic quattro
Тип кузова: Внедорожник 5
Привод: Полный привод
КПП: Автоматическая КПП
Цвет: Коричневый металлик (Maya Brown)
Салон: черные сидения, черная панель приборов, черное ковровое покрытие, серебристый потолок
Объем двигателя: 2,0 л
Тип двигателя: Бензиновый
Мощность: 224 л.с.
Крутящий момент: 350 Нм
Расход топлива: Город: 9,6 Трасса: 6,9 Смешанный: 7,9
Разгон до 100 км/ч: 7,1 сек
Масса: 1830 кг
Габаритные размеры (Д х Ш х В): 4629 x 1989 x 1655
Клиренс: 200 мм
Год выпуска: 2014
Гарантия: 2 года
Межсервисный интервал: 1 раз в год или каждые 15000 км

Комплектация
Стандартное оборудование
Экстерьер
• Задний спойлер
• Направляющие для багажника на крыше (рейлинги), блестящие
• Окраска внешних зеркал в цвет кузова

Интерьер
• Многофункциональный кожаный руль, дизайн "4 спицы"
• Накладки на пороги
• Обивка потолка тканью
• Отделка рычага переключения передач кожей
• Передние и задние коврики

Комфорт
• Cпинка заднего сиденья, раздельно складывающаяся
• Климат-контроль
• Круиз-контроль
• Обогрев передних сидений
• Передний центральный подлокотник с боксом, двумя подстаканниками и розеткой 12V
• Солнцезащитные козырьки со стороны водителя и переднего пассажира
• Стандартные передние сиденья
• Центральный замок с дистанционным управлением без функции Safelock
• Электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием на рулевом колесе
• Электропривод крышки багажника
• Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом, с интегрированными светодиодными указателями поворота

Безопасность
• Auto Hold: ассистент предотвращения самопроизвольного движения с электромеханическим ручным тормозом
• Ассистент предотвращения самопроизвольного движения
• Безопасная рулевая колонка с механической регулировкой в 2-х направлениях
• Боковые подушки безопасности cпереди, включая подушки безопасности для головы
• Датчик контроля давления в шинах
• Дисковые тормоза спереди и сзади
• Дневные ходовые огни
• Дополнительная защита картера
• Задние светодиодные фонари
• Компактное запасное колесо
• Крепления для детских сидений ISOFIX для боковых сидений сзади
• Постоянный полный привод quattro® с ассиметричным динамическим распределением крутящего момента
• Противотуманные фары
• Система курсовой устойчивости ESP с дополнительными внедорожными функциями
• Трёхточечные автоматические ремни безопасности для пяти сидений, с механической регулировкой по высоте для передних пассажиров
• Фары ксеноновые, бифункциональные
• Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира

Мультимедийные системы и связь
• Audi sound system
• Аудиосистема concert

Противоугонные системы
• Иммобилайзер

Общее
• Без системы блокировки руля
• Знак аварийной остановки и аптечка
• Комплект инструментов и домкрат
• Мягкое покрытие багажного отделения
• Пол в багажном отделении, вынимаемый
• Розетка на 12V и сетка в багажном отделении
• Система старт-стоп с системой рекуперации
• Стандартная европейская подвеска
• Теплозащитные боковые и задние стёкла

Пакеты
Comfort line
- Bluetooth-интерфейс для подключения мобильного телефона
- Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Датчик света и дождя
- Задние сиденья с возможностью продольной регулировки
- Информационная система водителя с цветным дисплеем
- Обивка сидений кожей Milano (комбинация искусственной и натуральной кожи)
- Пакет дополнительного освещения салона
- Парковочный ассистент с датчиками впереди и сзади
- Электрорегулировка передних сидений

Дополнительное оборудование
Экстерьер
• Декоративные молдинги по периметру оконных проемов, блестящие
• Коричневый металлик (Maya Brown)
• Легкосплавные диски, дизайн "5 рукавов", частично полированные,размер 8Jx19, с шинами 235/55 R19
• Полная окраска кузова

Интерьер
• Декоративные вставки, ясень, коричневый
• черные сидения, черная панель приборов, черное ковровое покрытие, серебристый потолок

Комфорт
• Электрорегулируемые зеркала заднего вида с обогревом складывающиеся

Плюсом ко всему перечисленному расходы на: КАСКА + ОСАГО, постановка на учет в ГИБДД, защита поддона, защитная сетка решетки радиатора, бокс (подарок).
Ценник на автомобиль - 2,31Млн.
С учетом всех доп. расходов моя доплата (после трейдина) составила - 1'275'000 руб.

Прости, но 1300+1275=2575....-2310=265р.... Это страховки и защита стока стоит?:hz:

Odin
28.03.2015, 09:07
Я тоже люблю две дырки на жопе))) Одна не айс))))Вот не знаю... есть определенный класс машин с одной "дыркой", но зато какой.... 8-)
Не, вы видать не поняли - у нынешнего ML выхлопных труб нет вообще!
Есть только у ML63 AMG.

Odin
28.03.2015, 09:10
А вот новый GLE:

Купятый
28.03.2015, 09:21
Не, вы видать не поняли - у нынешнего ML выхлопных труб нет вообще!кастрат?

utigr
28.03.2015, 09:28
Dimis, Еще раз поздравляю Дим, как первые впечатления от машинки?

Odin
28.03.2015, 13:21
кастрат?
Так и я об этом же! :yes:
... переименованному МЛ яйца наконец вернули, то бишь выхлопные трубы.
Кастрат меня не устроил, как я к нему не примерялся.

Dimis
28.03.2015, 22:05
Dimis, Еще раз поздравляю Дим, как первые впечатления от машинки?
:good:

Dimis
03.04.2015, 14:32
Вторая серия началась с того, что обе фары запотели!
История начала повторяться.
Занавес!

Dimis
10.04.2015, 17:41
Проехав 1600 км. могу кратко сказать следующее:
1. Мне нравится подвеска.
2. Мне нравится гидрач :-) наконец-то никакого сцепления.

Мне не нравится "родная" резина, впрочем никакого открытия, такая же стояла на прошлой машине пока не поменял и не радует расход топлива, совсем не радует...

lamberg
10.04.2015, 18:00
и не радует расход топлива, совсем не радует...
ну это ж не приус чтоб удивлять своим небольшим расходом:-) все таки 2 тонны, ПП и табун коней:crazy:

Dimis
10.04.2015, 19:46
ну это ж не приус чтоб удивлять своим небольшим расходом все таки 2 тонны, ПП и табун коней
Мне есть с чем сравнивать. Марка/модель та же, вес +- тот же, стиль езды овощной :-o временно :) движок - модифицирован, АКПП - совершенно другая. Так вот расход на 20% выше при более спокойной манере езды. М.б. еще не притерлась/обкаталась...

---------- Сообщение добавлено в 19:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:44 ----------

Посмотрел расход (средний) 13,5, он на 2,5 литра больше чем на аналогичной машине до рестайлинговой. С чем связано... не понятно. ИМХО пока не критично, но есть повод задуматься.
Пробег:
МКАД (без пробок) - 70%
Остальное город как повезет.

ETOT
10.04.2015, 19:52
и не радует расход топлива, совсем не радует...

Странно, у меня на обкате и правда поменьше было. Но как только отпустило, расход вернулся :Yahoo!:

юра 1
10.04.2015, 20:23
Странно, у меня на обкате и правда поменьше было. Но как только отпустило, расход вернулся :Yahoo!:
Денис, у меня также)))
У Димана своеобразное восприятие действительности, видимо)))

Dimis
10.04.2015, 20:39
юра 1, это что, как только мне надоест тошнить и я начну ездить НОРМАЛЬНО расход под 20-ку... ну на...

юра 1
10.04.2015, 20:48
юра 1, это что, как только мне надоест тошнить и я начну ездить НОРМАЛЬНО расход под 20-ку... ну на...

У меня расход идентичен шо на старой, шо на нынешней)))

Odin
10.04.2015, 20:59
Это тебе повезло. Диме на рестайл более прожорливый движок поставили.

юра 1
10.04.2015, 21:20
Это тебе повезло. Диме на рестайл более прожорливый движок поставили.

Гон... Расход такой же

ETOT
10.04.2015, 21:32
Гон... Расход такой же

+100500

Дим не парься, всё будет ок ;)

Odin
10.04.2015, 21:34
Да какой гон? Четыре года движок совершенствовали специально, что бы расход больше был.

Равиль
10.04.2015, 21:35
Вонючку вам надо...:crazy:

Odin
10.04.2015, 21:37
Юра, Денис, вы что там, с дубов попАдали? Я разве не про это же?

---------- Сообщение добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:35 ----------

Шутков не понимаете? Хорошо, больше нибуду.

s_vn
10.04.2015, 21:42
Гон... Расход такой жеДык щас то он могет на бордюр заехать...вот и тренируется, а расход не дремлет:lol:

ETOT
10.04.2015, 21:52
Да какой гон? Четыре года движок совершенствовали специально, что бы расход больше был.

Ты то чего ;) Мы Диму успокаиваем :crazy:

Равиль
10.04.2015, 21:55
Odin, Андрей, а у тя, каков расход?!...:-)

ETOT
10.04.2015, 22:00
Odin, Андрей, а у тя, каков расход?!...:-)

Сразу пошёл :-o :grin::grin::grin:

Равиль
10.04.2015, 22:04
Сразу пошёл Не, ну Димис мучается...думаю Один своим успокоит...:-D

Odin
10.04.2015, 22:16
Сразу пошёл :-o :grin::grin::grin:
Ни дождёшься!
Где то писал, когда знал точно, щас не помню. Вроде 16,4 по-кругу.

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:09 ----------

Наврал, меньши, 16,1! :D

http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3107&page=31

---------- Сообщение добавлено в 01:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:14 ----------

C GLK попутал.

юра 1
10.04.2015, 23:05
Дык щас то он могет на бордюр заехать...вот и тренируется, а расход не дремлет:lol:

Вов, меня тож этот вопрос мучает, как никогда))) и трейдинн)))

Равиль
10.04.2015, 23:15
Вов, меня тож этот вопрос мучает, как никогда))) и трейдинн)))Ужо продаешь?!...:crazy:

sergikoff
11.04.2015, 00:23
тормоза как?
тут спорили, что на рестайле лучше...
но для полного понимания, надо после рест сесть на дорест правда...

Dimis
11.04.2015, 03:31
тормоза как?
тут спорили, что на рестайле лучше...
но для полного понимания, надо после рест сесть на дорест правда...
Тормоза лучше, можно даже не обсуждать! Впрочем так же как и расход :crazy:
Вообще машина та же, но поведение несколько другое, коробка, тормоза, руль, подвеска ведут себя иначе. Скажу честно, не все настроено так как хотелось бы...

Dimis
15.05.2015, 12:42
Оживим темку...
Относительно расхода - до 3-х тыс. пробега расход был реально высоким. При пробеге по-пустому (условно конечно) МКАДУ у меня расход не падал ниже 12 литров! Сравнивал с дорестайлом там не поднимался выше 10.
Сейчас расход упал и по датчику и по частоте заправок. Теперь я до работы доезжаю с средним расходом в 8-9 литров. Все же что-то в машине первые тысячи притирается, прирабатывается...

Теперь о минусах - сверчки. Это пипец какой-то!
Я уже 5(Пять) раз был в сервисе по поводу пассажирской правой двери. Ощущения что в нее какую-то трещетку поставили. После смены декоративной вставки и нескольких переуплотнений и какой-то спайки стало лучше, но только в том, что проявляется реже но все же треск остался такой какой и был.
Выглядит он вот так.
https://youtu.be/9WGXri6mtvo

Появляется на малой скорости, на средней, большой… абсолютно не предсказуемо когда что-то в резонанс входит.

utigr
15.05.2015, 14:18
Теперь о минусах - сверчки. Это пипец какой-то!точно пипец какой-то, у меня постукивания были со стороны правой двери, ОД с третьего или пятого раза устранил, но у тебя вообще треск особенный какой-то:twisted:

Dimis
15.05.2015, 14:26
точно пипец какой-то, у меня постукивания были со стороны правой двери, ОД с третьего или пятого раза устранил, но у тебя вообще треск особенный какой-то:twisted:
Особенность еще в том, что он проявляется не предсказуемо. :twisted:
А дилеру вынь да полож демонстрацию и рядом с их сервисом.
В общем замучил меня этот сверчок_трескоподобный.

utigr
15.05.2015, 14:42
А дилеру вынь да полож демонстрацию и рядом с их сервисом.
В общем замучил меня этот сверчок_трескоподобный.Дим с дилера не слазь, оставь им машину на диагностику, пусть мастер покатается и сам все прослушает и вникнет, только после этого все сможет исправить. Я так и сделал

Dimis
15.05.2015, 14:50
Дим с дилера не слазь, оставь им машину на диагностику, пусть мастер покатается и сам все прослушает и вникнет, только после этого все сможет исправить. Я так и сделал
Мы уже катались с мастерами, уже фиксировали скрипы/трески. Уже делали мне накладку и обшивку пять(!) раз. Треск остался, НО сволочь стал проявляться тупо редко, то днями тишина, то трещит.
А оставаться без машины мне не вариант, проще ее уже продать.
Задолбало ездить как на жигулях.

utigr
15.05.2015, 15:03
А оставаться без машины мне не вариант, проще ее уже продать.
Задолбало ездить как на жигулях.если она на гарантии, то отдай им ее обратно, а тебе пусть такую же новую дают

Dimis
15.05.2015, 15:19
Машина полтора месяца как куплена (естественно новая).

JAWA
15.05.2015, 15:38
Задолбало ездить как на жигулях.

Не понял. А причем тут Жигули? Помню, в 7-ке было настолько тихо (в плане именно сверчков), что мало кто из современных иномарок поспорит. :) Вот переднеприводные - это да, это трэш.

У меня вообще пока еду по двору на 1й передаче како-то резонирующий звон идет от правой средней стойки и с крыши. Аж страшно. Как будто иноплланетяне сверху прилетают в этот момент. Я забил. Газ в пол - и все по кайфу!

SVS
15.05.2015, 15:39
Блин, вот она - российская сборка.((( А звук точно из двери? Надо прибор найти, кажется называется звукоулавливатель, в общем на ходу микрофончиком поводить по машинке и где звук громче покажет, там и источник. Не удивлюсь если сборщики из соображений нагадить-поразвлечься, какую-нибудь приблуду-трещащую спецом поставили.

Dimis
15.05.2015, 15:47
JAWA, извини! Не хотел обидеть, конечно же речь о ладах (переднеприводных, было три штуки :)) А по поводу треска - он появляется на разной скорости, даже на идеально ровной дороге при скорости за сотню, затихает при существенной смене скорости.
SVS, при чем здесь российская сборка? Машина привезена с "родины". Дверь - 99% т.к. если нажать на обшивку в момент скрипа/треска все пропадает, отпускаешь снова появляется.
Кстати, вышел (пассажир) хлопнул дверью и вуаля, тишина на неделю...

SVS
15.05.2015, 16:12
SVS, при чем здесь российская сборка? Машина привезена с "родины". Дверь - 99% т.к. если нажать на обшивку в момент скрипа/треска все пропадает, отпускаешь снова появляется.
Кстати, вышел (пассажир) хлопнул дверью и вуаля, тишина на неделю...А чего в России кушки уже не собирают? А если это 100% дверь - ну заставьте сервисменов ее полностью разобрать до железа, а может даже и вообще снять. Пусть перетрясут все детальки. И наверное особое внимание стоит уделить мотору стеклоподъемника, может там че-нить периодически коротит, или контакт какой болтается? Ну чудес ведь не бывает, что там той двери-то?

Dimis
15.05.2015, 16:25
SVS, При мне снимали обшивку. Нашли не качественную спайку двух частей (верх-низ), отправили запрос аудюшникам, получили руководство по ремонту, сделали, переуплотнилю всю обшивку. По итогам - звук тот же, НО теперь редко, раньше было ежедневно как попадался "шершавый" асфальт под колесами.

Valerchik
15.05.2015, 16:32
Забей и катайся. У меня с новья тож что-то справа , в двери или в стойке скрипело.. потом притерлось-улеглось и тишина. Машина новая , каждая деталь должна на место "сесть" . А про жигули , ты просто давно катался.. на такси проедешь и сразу начинаешь ценить свою.

Dimis
15.05.2015, 16:39
Valerchik, в машине которая по прайсу стоит 3 мульта НЕ ДОЛЖНО быть скрипов/тресков и прочей ерунды.

JAWA
15.05.2015, 16:40
JAWA, извини! Не хотел обидеть, конечно же речь о ладах (переднеприводных, было три штуки :)) А по поводу треска - он появляется на разной скорости, даже на идеально ровной дороге при скорости за сотню, затихает при существенной смене скорости.
SVS, при чем здесь российская сборка? Машина привезена с "родины". Дверь - 99% т.к. если нажать на обшивку в момент скрипа/треска все пропадает, отпускаешь снова появляется.
Кстати, вышел (пассажир) хлопнул дверью и вуаля, тишина на неделю...

Ну какое "извини"? Ты прям меня смутил :) :oops:
А я знаю что это у тебя!! Это флажок (крючок), закрывающий дверь. Это он дребезжит на ходу. Можно дверь разбирать до 2го пришествия - не найдешь причину. Это замок двери об ответную часть на кузове дребезжит.

Dimis
15.05.2015, 16:43
Это флажок (крючок), закрывающий дверь. Это он дребезжит на ходу. Можно дверь разбирать до 2го пришествия - не найдешь причину. Это замок двери об ответную часть на кузове дребезжит.
А по подробнее... не совсем понял какой крючок? Кстати, смазка петель - это была первая рекомендация на жалобу....

ПавелК
15.05.2015, 17:06
Дмитрий, может это не дребезг, а скрип? У меня такое с водительской дверью периодически, от погоды как-то зависит. Силиконовая губка по всему проему лечит на месяц. Если все же дребезг, дребезжать может пластиковая заглушка по периметру технологического проема в металле самой двери. Надо периметр проема обклеить чем угодно, хоть изолентой, чтоб заглушка плотнее сидела.

JAWA
15.05.2015, 17:10
А по подробнее... не совсем понял какой крючок? Кстати, смазка петель - это была первая рекомендация на жалобу....

Ну там, поди, как и на тех же жигулях, флажок накидывается на кузовную петлю - и не плотно сидит на ней как-то... и тарахтит как собака. Посмотри на тачке :)

Dimis
15.05.2015, 17:14
JAWA, понял о чем речь, посмотреть то посмотрю, допустим он... а его как-то отрегулировать можно?

JAWA
15.05.2015, 17:18
JAWA, понял о чем речь, посмотреть то посмотрю, допустим он... а его как-то отрегулировать можно?

Ну уж тут не знаю. Не ковырял его. Но, если С-троник "регулируют", то замок, думаю, тоже можно. По гарантии - замени!!! Высунь флажок и покачай его перед мастером!!! Сравни с другими 3-мя флажками (хотя тут еще момент того, как он прилегает к ответной оси)...

Valerchik
15.05.2015, 17:52
Посмотрел видео , может это релюха какая в двери? На механический скрип не похоже...

Dimis
15.05.2015, 18:34
Valerchik, я сам так думал. Но после сборки/разборки такой явный треск ушел, стало тише-реже.
Сейчас посмотрел замок дверной, все там нормально - люфтов нет, посторонних звуков нет.

SVS
15.05.2015, 18:39
Прям хоть тотализатор открывай на причину дребезжания.

Dimis
15.05.2015, 18:42
SVS, Делайте ставки, господа!

ETOT
15.05.2015, 19:18
Дим, а звук только на ходу? Например от музыки, на полной, не появляется?

Dimis
15.05.2015, 23:17
ETOT, Не, и музыку и стеклоподъемники "тестил" - тишина. Только в движении, только по "шершавому" асфальту.

Fisic
16.05.2015, 01:18
если она на гарантии, то отдай им ее обратно, а тебе пусть такую же новую дают

А что, так можно???

Valerchik
16.05.2015, 07:18
А что, так можно???
Тышу раз так делал )))))

Fisic
16.05.2015, 12:12
Условия для этой процедуры каковы? Алгоритм?

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------

Тышу раз так делал )))))
Фига се:-)

Fisic
18.05.2015, 14:03
Все понятно.

utigr
18.05.2015, 20:22
А что, так можно???конечно можно, если она за год вроде два месяца находится на гарантийном ремонте, но по времени надо уточнить:-)

Fisic
18.05.2015, 22:30
конечно можно, если она за год вроде два месяца находится на гарантийном ремонте, но по времени надо уточнить:-)

Ну Вы то писали человеку у которого машине 1,5 месяца:-)

Дим-Димыч
19.05.2015, 06:13
конечно можно, если она за год вроде два месяца находится на гарантийном ремонте, но по времени надо уточнить:-)

Более 40-ка дней в ремонте.:yes:

utigr
19.05.2015, 08:04
Ну Вы то писали человеку у которого машине 1,5 месяца:-)
ни сколько на гарантии, а сколько за год находится в ремонте

SVS
19.05.2015, 08:09
Блин, на мой взгляд глупо менять машину из-за шума в двери. А может все-таки звуки не в двери, а где-то рядом? Может разобрать эту дверь и поездить какое-то время с разобранной? А вдруг звук опять проявится? Тогда как минимум будет понятно, что не является его причиной.

ETOT
19.05.2015, 10:29
SVS, Сергей, так про замену это прикол :crazy:

SVS
19.05.2015, 11:23
ETOT, Денис, в каждой шутке есть доля шутки.:yes:

Fisic
19.05.2015, 12:16
Я заинтересовался потому что где-то, когда-то, что-то слышал:-D Якобы в теч. 30 или 60 дней по каким-то ключевым параметрам если машина не устраивает, то можно поменять или деньги забрать. Поэтому подумал, речь про это и хотел просветится у знающих людей!

Valerchik
19.05.2015, 12:42
На форуме был прецедент ... не помню в какой теме , клубень пытался отказаться от авто... на малом пробеге двигатель умер

utigr
19.05.2015, 13:14
На форуме был прецедент ... не помню в какой теме , клубень пытался отказаться от авто... на малом пробеге двигатель умерэто было в 1 - 2 квартале 2013 г.

Fisic
19.05.2015, 14:17
Все понятно.

Дим-Димыч
19.05.2015, 14:37
Все понятно.

Сергей, открываете закон о защите прав потребителей и читаете! По постам с форума никто вам авто не поменяет.8-)

Fisic
19.05.2015, 14:45
Спасибо, но я ничего менять не собираюсь:-) Человек сказал - мне стало интересно, вот и все.

Valerchik
19.05.2015, 16:32
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=3523&page=11
Нашел )

an707
09.06.2015, 09:54
Попробуйте так
http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=324084&postcount=87
у меня уже год как тишина