PDA

Просмотр полной версии : Путешествие из Минска в Москву на Q5 2,0TDI S-tronic (tiptronic?)


gosartur
04.12.2011, 16:35
Приветствую всех обитателей сайта и гостей!

Этой ночью вернулся из Минска на своем новом Купяше. Вкратце спешу поделится процессом выбора и текущими впечатлениями.
Сначала немного предисловия выбора и покупки. К сожалению или к счастью автомобили никогда не вызвали у меня излишнего обожания и пиетета, поэтому я 5 лет отъездил на Мазде3 1,6 ручка и не сильно задумывался над её заменой в виду небольшого пробега (47.000 км) и отсутствия проблем. Однако в моменты меланхолии подумывал, в т.ч. и с подачи окружающих, а почему бы не поменять машину. Плюс весной очаровательная блондинка оставила мне свой автограф на правом боку моего пепелаца, после чего было под замену приговорено 2 двери и еще много увлекательных работ. В конце того года всплыла тема с покупкой в Белоруссии, начал изучать нюансы ввоза и чем у них там торгуют по интересным ценам. Мысль бродила в достаточно широком диапазоне. Это Golf GTI, Audi A4 и Allroad, Mercedes C-klass, Outlander XL, новый Tiguan, Q5, GLK, новый X3 и даже засматривался на ML.

В итоге решил, что дабы были хоть какие-то изменения и единственное, что наверное не очень нравилось в Мазде, это низкий клиренс, поменять на "паркетник". Выбор между Q5, GLK и X3, это просто дело вкуса, поэтому логики здесь нет. Последнее раздвоение личности было между A4 Allroad и Q5. Выбор пал на Q5.

Начался этап формирования комплектации. Спасибо форуму, и прежде всего Виталию (TVA), за разумные подсказки и конструктивную критику комплектации. Достаточно быстро собрал всё, что необходимо и остановился на выборе двигателя. Как и многие сразу был готов взять безинку 2-литровую, но масложер реально напрягал, поэтому начал смотреть пристально в сторону дизеля. 2 или 3 литра? Решил заказать 2 литра, в в случае падения Евро ниже установленной планки готов был перезаказать на 3 литра. Евро, как все знают, сыграл не в пользу покупки 3-х литрового. К слову, потестить 2-литровой дизель на автомате нигде возможности не было, поэтому брал "в темную". В итоге собран 2,0 TDI S-tronic в цвете Teak Brown (коричневый) на 18 колесах.

Созвонился с единственным в Белоруссии импортером Audi, СП Автосалон -AV в конце мая, обговорили итоговую сумму. Она один в один по прайсу, никаких скидок не было (беларусам, к слову, их делают). По почте обменялись сканами договоров, через Банк Абсолют (комиссия 0,1% ) перевел на майских праздниках аванс (примерно 15% от стоимости авто) и стал ждать и продолжать читать форумы и отслеживать состояние пары Euro/RUR. Машину должны были привезти в конце сентября. В итоге срок производства переносили дважды и только в середине ноября подтвердили приход авто. Докупил Евро в конце ноября, в итоге выгода от покупки в России составила 13% (были моменты, когда выгода переваливала за 20% ). Но и эта сумма неплоха, с учетом того, что в РФ на Q5 скидку весомую получить не удается. "Спасибо" немецким маркетологам. Оставшуюся часть денег отправил также по безналу. Через 2 дня позвонил, подтвердил, что деньги пришли.

Приход машины в ноябре породил одну проблему, необходимость переобуваться. Начал изучать вопрос и выяснил, что в Белоруссии и выбор меньше и цены существенно выше, поэтому хотел с другом поехать на машине с резиной из Москвы. До четверга был нацелен именно на такой план, но посмотрев погоду на эти выходные на всем протяжении маршрута Минск-Москва понял, что везде плюс и можно ехать на летней. Поэтому решил лететь самолетом, тем более, что на направлении Минск-Москва практически всегда есть спец. предложения и билет стоит не дороже 50-60 Евро, причем купить можно хоть в день вылета (нонсенс!!!). Летел совместным рейсом Белавиа-Сибирь-Трансаэро в 10-15. С учетом задержки рейса был в Минске в 11-30 (В Минске -1 час к Москве). Аэропорт как будто вымер, самолетов и людей можно пересчитать по пальцам. Таксисты зарядили сразу примерно стоимость авиабилета, поэтому были культурно посланы. Тут же я нырнул в автобус 300С до города (м. Уручье) рублей за 40 на наши, где уже прыгнул в такси и попросил провести через центр города с обзорной экскурсией (по счетчику на наши рублей 300, экскурсия бесплатна:)). Примерно в 12-30 был в автосалоне Audi на Серова,1. В салоне народу немного, поэтому практически сразу пошли осматривать авто, подписали оригиналы договоров и акты приема-передачи, в соседнем подъезде сделал страховку по РБ (700 рублей на 14 дней), выпросил брелок, получил ценные советы от своего менеджера Павла, заправился через дорогу под завязку и поехал в центр отобедать и купить сувениров. По топливу там приятные цены, не знаю уж что там мудрит Лукашенко, но топливо у них где-то на 30% ниже российского, если расплачиваться российскими рублями (22 рубля за дизель), а если белорусскими, то вообще выходит 19 рублей за литр.
За сувенирами заехал в ЦУМ. Из сувениров была куплена сырокопченая и вяленокопченая колбаса (НАСТОЯЩАЯ!!! из мяса), водка, коньяк, бальзам, конфеты, печенье, носки. Всё белорусское. Там же недалеко в пивном баре плотно пообедал на 600 рублей и тронулся где-то в начала пятого в Москву.

Теперь о первых впечатлениях об авто. Их пока мало, т.к. за плечами всего 700 км. Всё замечательно, ничего лишнего, всё добротного качества, звукоизоляция на уровне (после Мазды3, странно, если бы было по-другому). У меня 18 колеса, я не заметил какой-то жесткости, по мне подвеска то, что надо, по трассе идет уверенно. Коробка работает нормально, никаких вопрос не было, при этом мне даже в салоне не смогли ответить какая в итоге там стоит S-tronic или tiptronic. Мне честно говоря, по барабану лишь бы работала и не тупила. Дорога чудесная, машин немного, двигатель не крутил больше 2,5, играя педалью газа и идя примерно 130-150 км/ч. Может быть при плотном потоке, мощности и не будет хватать, но сейчас полностью удовлетворен. По трассе в Белоруссии кроме хорошей дороги видел только пару раз гаишников и два участка платной дороги, при въезде на которые достаточно показать справку-счет и ничего платить не надо. По России дорога похуже, но на Q5 это не очень заметно, и на российской территории видел только 1 раз гаишников, которые ловили на скорость. Не знаю почему их так мало, может под выборы всех согнали поближе к избирательным участкам.
В итоге с учетом +1 в Москве к Минску в 24-00 я был в Москве, бортовой компьютер показывал остаток в баке еще на 50 км. В итоге 700 км проехал на одном баке, комп показал расход 9 литров на сотню. Меня такой расход устраивает. Буду продолжать наблюдение за авто.

Теперь остались итерации с получением ПТС и номеров. На неделе, если будет время поеду на Пикински ТП, надеюсь, что машина уже в базе и получу ПТС без проблем и поборов. Кстати, приятно удивила Каско в Ингосстрахе своей стоимостью 3,9%.

Всем еще раз спасибо, надеюсь моя информация кому-нибудь будет полезна. С удовольствием отвечу на вопросы.

Да, кстати, в Минске на момент субботы были в наличии две А5 со скидкой по 2 тыс. Евро и даже, Павел обмолвился, что есть А6 на складе, которые немцы разрешили продать россиянам на прямую. Может кого заинтересует.

lobanchik
04.12.2011, 17:25
Спасибо за впечатления ! Ни гвоздя ни жезла! Поздравляю с приобретением!

Shol
04.12.2011, 18:34
Поздравляю. Дождался , счастливчик.

Alexey
04.12.2011, 19:13
Gosartur,
Подскажите, а разве налог не выплачивается при постановке на учет в России?

Krukman
04.12.2011, 19:36
Поздравляю! Ожидания вознаграждены!
Сам ждун белорусский-так что радость разделяю особо:-)
Желаю быстрого получения ПТС!

Driver
04.12.2011, 21:35
Поздравляем. Удачи на дорогах!

при этом мне даже в салоне не смогли ответить какая в итоге там стоит S-tronic или tiptronic

А сколько передач 7 или 8? На бортовике отображается в нижнем левом углу.

Владян
05.12.2011, 18:04
Поздравляю с прекрасным приобретением! Удачи на дорогах.

Alexander DRUM
05.12.2011, 20:46
gosartur, только не в Пикинский ТС что в Зеленограде!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИКАДА!

---------- Сообщение добавлено в 20:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:46 ----------

Alexey, нет не выплачивается, хотя такие разговоры есть

gosartur
05.12.2011, 21:56
Коллеги, всем спасибо за поздравления.

Alexey: Нет, не надо, всё уже уплачено.
Driver: Обязательно взгляну, как до машины доберусь, но ход мысли понял, если 7, то S-tronic, если 8, то multitronic.
Alexander DRUM: Я в тот, что в деревне Пикино, у меня там товарищ получал, сказал, что всё гладко.

Alexander DRUM
06.12.2011, 13:01
gosartur, прально! вот туда и нада... а я зачем то поперся в Зеленоград.. и поп полной там отгреб... хотя и получил ПТС.

gosartur
07.12.2011, 21:15
Поздравляем. Удачи на дорогах!



А сколько передач 7 или 8? На бортовике отображается в нижнем левом углу.

Что-то я не увидел там цифры в режиме "Р", а до 7 передачи пока крутить не могу:)


Сегодня был на ТП Пикинский, что в деревне Пикино. К сожалению, машины пока нет в базе, поэтому катаюсь без ПТС на свой страх и риск.
Начинаю привыкать к габаритам, слегка придавливая тапку... она едет;) Понравилось, что зимняя Hakka 7 SUV поместилась в багажник без проблем, но с другой стороны, исходя из моей практики, это потенциальный склад забытых вещей.

Krukman
07.12.2011, 21:58
У Вас какой класс токсичности Евро в белорусском сертификате указан?
Вот здесь обсуждается необходимость заливать раствор мочевины в автомобиль:
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=2245
У Вас тоже самое?

gosartur
07.12.2011, 22:37
У Вас какой класс токсичности Евро в белорусском сертификате указан?
Вот здесь обсуждается необходимость заливать раствор мочевины в автомобиль:
http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=2245
У Вас тоже самое?

У меня тоже Евро5, соответственно и AdBlue имеется. При этом дилер сказал, что на 12-15 тыс. должно хватить.

Pilot
08.12.2011, 21:13
Мои поздравления! Удачи!

gosartur
16.12.2011, 22:36
Мои поздравления! Удачи!
Спасибо.

Закончилась эпопея с ПТС.

Прошла неделя с момента моего первого приезда и факта отсутствия в базе информации о том, что мой авто растаможен. Вчера позвонил на Пикинский ТП, попросил узнать о наличии в базе моего Vin, сказали есть, приезжайте. В 10-00 был на посту, начал звонить, пока охранник не подсказал, что таможенник рядом стоит и осматривает другие машины. Передо мной было 2 машины. После осмотра и фотосъемки заполнил заявление. Сказали подождать 1,5 часа. На территории поста есть приличная столовая, поел, попил кофе и время пролетело. Пришел, проверил все данные. Подписал акт приема-передачи ПТС и где-то около 13-00 я вышел оттуда с ПТС. Хочу сказать спасибо за качественную работу сотрудникам Пикинского ТП, что в деревне Пикино. Всё очень культурно и без вымогательств.

После получения ПТС машина стала ехать веселее:) Тапку не жму, но по городу 2,0 дизеля пока хватает и без раскрутки двигателя.

При этом, как мне кажется, вообще не греют боковые зеркала, вечно на них капли:( Джойстик на двери как только не крутил. Это единственное, что пока доставляет дискомфорт.

BlondBear
16.12.2011, 22:48
Поздравляю! А с зеркалами - джой в центр и вкл. Обогреватель заднего стекла

Javl
16.12.2011, 23:34
Поздравляю с покупкой !!!!!!!

gosartur
17.12.2011, 18:19
Поздравляю! А с зеркалами - джой в центр и вкл. Обогреватель заднего стекла

Спасибо. Попробую как будет возможность.

Поздравляю с покупкой !!!!!!!

Спасибо.


Сегодня получил номера, теперь совсем нарядный и чувствую себя на дороге полноправным участником:)

Только вот пришло осознание, что найти место для парковки на купяше сложнее, чем на матрешке, но буду привыкать:)

Равиль
17.12.2011, 18:25
gosartur, Поздравляю!...Удачи на дорогах...:beer:

BlondBear
17.12.2011, 20:38
gosartur, в москве кроссовер для парковки самое оно! все бордюры - твои!

Равиль
17.12.2011, 21:33
в москве кроссовер для парковки самое оно! все бордюры - твои!Надо еще как ты, обвесом внедорожным обвеситься...:grin:

Pilot
17.12.2011, 23:20
Не знаю, с камерой заднего вида парковку вообще без проблем...

Javl
22.12.2011, 23:07
Жаль угол поворота колес маленький !!!

gosartur
25.12.2011, 23:58
Меня именно что габариты и маневренность смущает. Теперь припарковаться стало сложнее. Пора видно покупать квартиру с паркингом:)

Еще нарисовалась неожиданная проблема, не работает обогрев боковых зеркал. Проверил код опции, у меня 6XC, а должна быть, как я понимаю, 6XD.

Может я не туда смотрю? Те кто брал из Беларуси не имеет таких проблем?

Плюс, что-то меня пугает средний расход топлива в эффективном режиме. Показывает где-то 15 литров на сотню, при том, что я больше 2200 даже, наверное, не кручу.

Наблюдение за пациентом продолжаю:)

And
26.12.2011, 08:31
Плюс, что-то меня пугает средний расход топлива в эффективном режиме. Показывает где-то 15 литров на сотню, при том, что я больше 2200 даже, наверное, не кручу.
У меня при пробеге около 3500 - 14 литров на сотню. Иногда резво стартую со светофора (но в D режиме). Ну и от работы до дома менее 10 километров.
А камрады тут хвастаются расходом менее 10. Так мне кажется, это как в анекдоте "мой сосед 70 лет, говорит, что он еще огого - так и вы говорите" :)

gosartur
21.09.2012, 16:43
Всем доброго времени суток!

Прошел почти год и необходимость проведения ТО-15 привела меня за информацией снова на сайт. Вкратце поведаю об эксплуатации авто за период без малого год. Итак, расстался я с сайтом в тот момент, когда урегулировал таможенные вопросы, получил номера и застраховал авто. Все меня в автомобиле радовало за исключением неработающего обогрева боковых зеркал. Выяснилось в итоге, что данная опция по ошибке мне не была поставлена. Я обратился с официальной претензией к дилеру в Минск, мне было предложено посетить для доустановки опции славный город-герой Минск, но в силу недостатка времени я отказался от этой идеи и настаивал на проведении работ по месту эксплуатации авто, т.е. в Москве. К чести белорусского дилера, они пошли мне на встречу и выполнили эти работы в одном из дилерских центров в г. Москва, хотя обошлась им эта процедура, по-моему в 63 т.р. Еще раз хочу отметить порядок и клиентоориентированность дилера Ауди в Беларуси.

Как Вы поняли, моё непоявление здесь обусловлено тем, что никаких проблем с машиной не было (тьфу-тьфу-тьфу:-) К габаритам привык очень быстро, теперь садясь в гольф-класс чувствую себя даже немного не комфортно (видимо, зажрался;-)) Динамики по городу мне хватает, поездка по трассам также уверена. На авто съездил на бесславный Чемпионат Европы в Польшу по маршруту Москва-Минск-Вильнюс-Варшава-Гданьск и обратно. На трассе расход около 8 л/100 км. Когда был друг за рулем расход был на уровне 5,7, я до сих пор не могу понять этот феномен, единственное он водит очень плавно и больше 100 км/ч не ездит. На фоне 3 мужиков в салоне и вещах в багажнике, это выглядит фантастикой. После его рулежки при вновь заправленном баке комп показывал остаток пути 990 км. Сейчас на одометре 14800 км, масло показывает на минимуме, adBlue еще не просила. Из неприятностей еще один раз сильно поцарапал днище, но кроме обшивки ничего, вроде, не повредилось.
Бортовой компьютер показывает 700 км или 77 дней до сервиса, на экзисте заказал масляный и угольный салонный фильтр, новые дворники и решил купить штатное масло Castrol EDGE Professional LongLife3 5W30 5 литров (нашел в продаже только по литру). И есть пару вопросов, в 2-х литровый дизель сколько масла влезает? 4,5? И менял ли кто-то уже AdBlue? Где менял и где покупал?

В целом полет нормальный, продолжаю вождение:)

Андрей Юрьевич
21.09.2012, 16:50
gosartur, то есть, если я правильно понял, за год ушла вся шкала масла? Хм..У меня вообще ни грамма не ест..Для этого движка это не характерно...Как был макс. так и остался...

gosartur
21.09.2012, 18:16
gosartur, то есть, если я правильно понял, за год ушла вся шкала масла? Хм..У меня вообще ни грамма не ест..Для этого движка это не характерно...Как был макс. так и остался...

хмм... я думал, турбированные движки должны есть масло потихоньку. С другой стороны, может быть это такая хитрость компьютера, чтобы показать, что надо на ТО, т.к. месяц назад была где-то 1/3 шкалы.

Alexander DRUM
21.09.2012, 18:54
зачетно все с ОД по поводу зеркал решил! молодцом. Где проходить ТО15 планируешь, я был в Ауди Центр Сити (что почти на мкаде). Не реклама, но претензий нет. (где писал как прошло)

Slava P
21.09.2012, 20:12
Как Вы поняли, моё непоявление здесь обусловлено тем, что никаких проблем с машиной не было
вот почему на форум люди приходят только с проблемами...почему нельзя общаться просто так, дружить, встречаться?!!

юра 1
21.09.2012, 21:32
вот почему на форум люди приходят только с проблемами...почему нельзя общаться просто так, дружить, встречаться?!!

Слав, каждому свое, все люди разные...)))

gosartur
24.09.2012, 17:15
Итак, проведен тендер по выбору поставщиков на оказание мне услуги по прохождению ТО-15:)

В тендере участвовали: дилерские центры AUDI AG в г. Москва, все поставщики масла и запчастей из сети интернет. Промежуточные итоги следующие: масляный и салонный угольный фильтры, сливную пробку и дворники купил на экзисте. Масло здесь: http://www.premiumoil.ru/catalogue/castrol/motor/motor_1315.html , хотя нашел вот здесь еще дешевле, но надо минимум 12 литров взять, у меня маложора нет такого, мне не надо столько;-): http://www.tdprostor.ru/content/catalog/list.php?SECTION_ID=182

По выборам поставщиков расклад такой: в "Таганку" и "Запад" не звонил даже, ибо репутация у них не ахти, в Севере объявили 4200 с моими расходниками, в "Проспекте мира" назвали от 15.000 после чего я даже не спрашивал, сколько с моими расходниками, в "Москве" 3550 (с их расходниками 10 000), самые мутные, "Варшавка" обозначили 6100 с моими расходниками, но так и не смогли объяснить, как такая цифра выходит, сказали на месте надо считать:-). Победителем пока стал Сити, где обозначили 3432 и без моих распросов анонсировали бесплатное такси. К ним и записался. Кстати, масла в 2-х литровой дизель надо 5 литров.

После прохождения расскажу, что да как, независимо от того, будут проблемы или нет;)

Slava P
24.09.2012, 17:22
в "Таганку" и "Запад" не звонил даже, ибо репутация у них не ахти,
странно слышать о Таганке такое...да и не встречал такую негативную репутацию о ней

gosartur
24.09.2012, 17:50
странно слышать о Таганке такое...да и не встречал такую негативную репутацию о ней

Я под впечатлением от похождений audinet, прочитайте на ауди-клубе. Считаю, что в той истории, даже если не прав покупатель, они должны были решать конфликт во внесудебном порядке. При прочих равных, я предпочту тех, кто не имеет таких историй. Было бы время, я поехал в Минск на ТО, потому что там действительно работает закон и потребитель защищен.

Slava P
24.09.2012, 18:25
Я под впечатлением от похождений audinet
эта история стара как мир

gosartur
29.09.2012, 21:32
Как и обещался, докладываю;)

Был записан на 11-30 субботы в Ауди Центр Сити. Прибыл ровно к 11-30. На одометре 15 016 км. Стоит отметить, что в четверг у меня на бортовом компьютере загорелась желтая лейка с просьбой долить литр масла и сообщением, что я могу "keep moving". С учетом того, что уже со среды у меня было 5 литров нового масла в багажнике, я решил-таки продолжать движение без доливки до сервиса, и если бы загорелась красная масленка, тогда бы я уже долил. Так же в пятницу отказался работать Audi Hold Assist, после чего я подумал, какие же умные немцы, всё подгадали под ТО. При этом подумал, что же будет, когда закончатся два года гарантии:) Но я отвлекся. Начали общение с мастером, ему я сказал, что только масло с масляным фильтром хочу менять, он с умным видом тыкал в комп, сообщил, что мне полагается скидка за первое посещение 20% и насчитал мне что-то около 4600 рублей. На что я ему сказал, что по телефону мне было озвучено 3432 рубля со сменой салонного фильтра. Он сказал, что не могло такого быть, начал уточнять кто такое мог сказать, но тем не менее с тем же умными видом начал пересчитывать и... Вы не поверите, компьютер всё-таки пересчитал и вышло уже 2329,60 рублей. Я согласился:) Также я изъявил желание присутствовать в рем. зоне. Сначала мне сказали, что можно побыть там только ограниченное количество времени, на что я возразил. Тогда мне сказали, что для этого надо пройти инструктаж по технике безопасности. Я с радостью согласился, но инструктажа в итоге не было:) Помыли машину и пригласили в рем. зону. Там поменяли масло, долили антифриза, проверили момент затяжки болтов, залили новую прошивку двигателя, пропылесосили. На этом работы закончились. По компу показывает, что масла не на максимуме, из чего делаю вывод, что в 2-х литровый дизель влезает где-то 5,2-5,3 литра. Кстати, сами они всем льют Mobil1. Спросил у них же про долив Adblue, сказали, что они таким не балуются и не планируют, т.к. в РФ такие машины не поставляются и не планируются к поставке в ближайшем будущем. Меня же заверили, что у меня было залито под завязку при выдаче авто. С учетом того, что я уже отъездил 15 тысяч и у меня еще не просили его долить, я делаю вывод о том, что у Лукойла всё-таки приличное дизельное топливо, т.к. я использую только его.

Подведем итог. На всё про всё ушло где-то 3 часа. К сервису претензий никаких, всё так, как и должно быть с учетом российской специфики, т.е. если следишь за процессом, то все качественно и своевременно и без вымогательств. По деньгам расклад такой:
Сервисные услуги по замене масла с отметкой в сервисной книжке 2330 рублей.
Масло Castrol Edge Professional LL3 5W30 (5 банок по 1 литру) 2350 рублей.
Фильтр масляный 300 рублей.
Пробка сливная 50 рублей.
Итого обязательные процедуры обошлись в 5030 рублей.

Плюс, еще салонный угольный фильтр 555 рублей (работа будет моя, поэтому бесценно) и купил родные дворники за 1500 рублей, потом прочитал здесь, что можно было поставить Bosch в два раза дешевле, но уже было поздно:)

Т.е. первое ТО-15 в Москве для 2-литрового дизеля обходится в 5600 рублей.

Продолжаю движение!

Всем спасибо за информацию. Надеюсь, моя также будет полезна.

DUK63
29.09.2012, 21:53
gosartur, Георгий, а можете скан заказ-наряда выложить?

gosartur
29.09.2012, 22:51
gosartur, Георгий, а можете скан заказ-наряда выложить?

эка Вы задачки ставите... на неделе попробую на работе сделать, но не обещаю.

Wiron
30.09.2012, 01:14
Георгий, спасибо за отчет. По поводу масла скажу, после 14 тыс. комп показывал максимальный уровень. Показывал бы и дальше, если бы не треснутый поддон, была такая беда. AdBlue покупал в Питере, жидкость отечественного производства, думаю в Москве можно найти. Заливал при пробеге где то 14,5 тыс. Машина его не просила, залил, т. к. предстояла дальняя дорога в Москву. Влезло около 15 литров (полный бак 23 л). Нареканий по AdBlue не возникло. Прошел 4 тыс. после ТО15, уровень масла немного упал. Скорее всего не долили масла на сервисе, т. к. пол литра осталось в машине.

gosartur
03.10.2012, 19:02
эка Вы задачки ставите... на неделе попробую на работе сделать, но не обещаю.

Честно попробовал. Не хочет грузить сюда. И размер соответствует и тип, может СБ не пропускает.

По сути в наряде написано:
Тип :ТО
№ операции: АУС
Н/час: 0,7
Наименование работ: 01040002 Сервис по замене масла
КИ S0502
Сумма: 2912
Скидка: 20%
Сумма со скидкой: 2329,60

Рекомендованный ремонт: остаток тормозных колодок перед 7 мм, зад 10 мм.

Вот как-то так.

gosartur
13.08.2013, 18:44
Итак, Господа-хорошие, снова здравствуйте!

Расскажу Вам о своей машинке и похождении с ней за период моего последнего здесь появления. Последний раз предметно я здесь появился в середине ноября 2012 года с удивлением по поводу возросшего тарифа на страхование моего авто. Вот ссылка: http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=211215&postcount=64.
Уж не знаю, то ли сотрудники Ингоса умеют заглядывать в будущее, но с этого момента началась черная полоса у автомобиля. Сначала, в конце ноября, я в пробке не разъехался с грузовиком (притер дверь и заднее крыло), потом на капот упала сосулька, потом во дворе меня притерли с той же стороны, где уже были повреждения, потом лопнуло стекло и, на десерт, грузовик уже на работе снес мне крыло, передний бампер и правую фару. Все события уместились в один месяц. Я для себя решил, что, возможно, это судьба меня огородила от одного, но более плачевного инцидента. Итак, началась эпопея с поиском сервиса для кузовного ремонта. С Иногосом в итоге я порешал и получил направление в Ауди-Таганка. И в декабре уж поставил авто в сервис. Важно отметить, что я в первый раз в своей жизни сдал авто без осмотра, о чем еще очень сильно пожалел. При этом постепенно подвозил им по мере получения все новые и новые направления. Стоит отметить, что после последнего удара на приборной панели загорелся датчик "check engine". В конце декабря мне звонят из Ауди-Таганка и сообщают, что страховая не согласовывает часть работ. Начинаются долгие звонки и переписки и с Таганкой и с Ингосом. В итоге получил фотографии повреждение и в приватном разговоре с представителями Ингоса получаю инфо, что с большой вероятности, те повреждения, которые пытается согласовать Таганка были получены уже при проведении ремонта. Здравый смысл и характер повреждений подсказывают мне, что это действительно так. Пытался убедить мастера-приемщика Шлычкова Дениса (о нем Вы еще услышите) в этом же, но он отказывался принимать мои доводы. Я пишу письменную претензию в АудиСпецЦентр, она же Ауди-Таганка, и получаю ответ, что я сам подписался под тем, что претензий в случае чего к ним не имею, т.к. акт подписал без осмотра. С юридической точки зрения они чисты, с морально-этической точки зрения, на мой взгляд, поступили, как часто о них уже упоминалось. Для себя извлек очередной полезный урок и еще раз утвердился, что надо делать всё до конца, в т.ч. подписывать акты только с осмотром. В итоге удалось дорешать эту тему с Ингосом и они в рамках лояльности к Клиенту сделали это за свой счет. Ингосу респект, даже с учетом не очень большой суммы, Таганка себя так порядочно не повела и даже не стала проводить внутреннее расследование. Т.к. машина была уже в работе в Ауди-Таганка и я уже к тому моменту отдал направления по остальным эпизодам им, машина осталась у них в сервисе. Занимались машиной все те же работнички из бригады Шлычкова. Через две недели мне отдают машину, я осмотрел её, подписал акты, сажусь за руль и вижу, что датчик "check engine" по-прежнему горит. Хорошо, что отдавал мне машину не Шлычков, а то и здесь я был бы не у дел:) Я на актах дописал свои замечания и оставил машину в сервисе. Неделю была тишина, пока я сам не дозвонился до Шлычкова. Он мне ответил, что машина готова и надо закрыть заказ-наряд, а потом уже открыть заказ-наряд на диагностику. Я опять-таки утратил бдительность или очень сильно верил в свои юридические и лоббистские способности. Приехал и закрыл акт по кузовным работам и открыл акт на диагностику. При этом тот же господин Шлычков заверял меня, что либо это пойдет через страховую, либо по гарантии. В итоге еще через неделю этот гражданин мне набирает и сообщает, что это не в рамках страхового случая, и не является гарантией, поэтому мне необходимо забрать машину и заплатить 7000 рублей за диагностику. Я спрашиваю, а в связи с чем такое суждение? На что он мне отвечает, что на пластиковой защите днища обнаружено повреждение, и оно стало причиной выхода из строя насоса подачи Adblue. По доброте душевной или из преступного умысла, г-н Шлычков дает мне совет наехать на препятствие и заявить это как страховой случай. Я, понятное дело, мягко говоря, в шоке. Мой разум, в принципе, отказывается верить, что повреждение пластика днища может спровоцировать проблемы с топливной системой, поэтому я настаиваю на повторной диагностике, на что Шлычков заявляет, что если я авто не заберу в ближайшее время они начнут начислять мне за стоянку. Я приезжаю в салон, связываюсь с инженером по гарантии. Из разговора с ним, узнаю, что, конечно, пластиковая обшивка здесь ни при чем, а дело в неисправности самого насоса, но так как машины с системой AdBlue в Россию официально не поставляются, Ауди Россия им не согласовала его замену в рамках гарантии. Я пишу претензию в Автосалон-AV (Беларусь) и уже на следующий день со мной связывается представитель с заверением скорейшего устранения проблемы. В очередной раз им спасибо за оперативный и качественный сервис марки Ауди. К слову сказать, случай проблем с этим насосом для них не нова и уже сталкивались со сменой насоса, но вроде как теперь они решили этот вопрос прошивкой. Дальше мое общение происходило уже исключительно на уровне среднего руководящего состава, поэтому вопросов больше не возникало и мне благополучно заменили насос. Но, что интересно, Шлычков позже (но еще до момента завершения работ по замене насоса) звонил и настаивал, чтобы я забрал авто:) Видно совсем в Ауди-Таганка не работают ни вертикальные, ни горизонтальные связи. И да, в процессе появился один из руководителей г-на Шлычкова, который живо интересовался моими проблемами взаимодействия с Ауди-Таганка и непосредственным менеджером. Я ему подробно изложил всю ситуация, где на мой взгляд, даже если взять за скобки первый эпизод с повреждением авто, Ауди-Таганка и его представитель вели себя не очень лояльного к Клиенту. В итоге, этот гаврик - Шлычков Денис и по сей день обитает в Ауди-Таганка, из чего я делаю вывод, что политика, проводимая им в отношении с Клиентом, полностью вписывается в политику Ауди-Таганка. Помню, Вячеслав говорил, про то, что грязные эпизоды с Ауди-Таганка (АудиСпецЦентр) в прошлом, но вот оказалось, что они в настоящем. В завершение этой эпопеи, я спустя более чем два месяца я всё-таки получил исправный автомобиль. При этом, я написал и пообщался с Ауди AG в Германии, хотя по началу они настойчиво переадресовывали меня в Ауди Россия. Надеюсь, на заметку они этот эпизод взяли и при критической массе таких эпизодов всё-таки сделают соответствующие выводы. Ну, и в Ауди-Таганка надеюсь, изменится ситуация в лучшую сторону в связи со сменой собственника.

Если говорить об эксплуатации в дальнейшем и по сей день, то Audi Q5 машина вполне добротная, если не насиловать её, ведет себя хорошо и предсказуемо. На одометре почти 23 тыс. км., Adblue так и не попросила до сих пор, хотя при замене насоса ничего не доливали, опять делаю вывод, что соляру лью хорошую. Я доволен!

Еще из рубрики забавное, у меня какое-то время летом(пару недель) в салоне и на машине пожили лесные муравьи, но это уже совсем другая история...:)

З.Ы. Маленький вопрос, бортовой компьютер показывает, что следующая смена масла через 45 дней и 6800 км, а следующее ТО через 112 дней и 7000 км. Как быть? Ехать в сервис менять масло через 45 дней, а потом через 67 дней ехать делать ТО и снова менять масло? Или все сделать через 45 дней или 6800 км?

MYXA
13.08.2013, 18:59
Или все сделать через 45 дней
Именно так.
Если только вы за эти 45 дней не накатаете больше, чем 6800 км ;)

gosartur
23.09.2013, 19:15
Ну, что же, 45 дней наступили раньше, чем 6800. И на без малого 25 тысяч км на одометре я попал-таки в сервис. До этого момента, я провел традиционный тендер на оказание мне услуг по обслуживанию и поставке запчастей. Победителем в номинации "запчасти" в этот раз не стал магазин экзист, потому как выявилось, что ценник у него выше в среднем на 10-15% от других игроков на рынке. Победителем в номинации "сервис", стал Ауди Центр Восток, тот что на въезде в Балашиху. Они до последнего конкурировали по стоимости с Сити, но после того, как девочка на телефоне в Сити сказала мне "ну, у Вас же Ауди, чего вы не хотите платить?" окончательный выбор пал на Восток:) И вот удивительная закономерность, зачем заставляют в большинстве мест девочек врать или скрывать информацию? Я категорически этого понять не могу. Ясно же, что если человек звонит и настаивает на осуществлении определенных работ, то он знает чего хочет и нет смысла его пытаться "развести". В общем, с этой картиной я сталкиваюсь везде у автодилеров. В итоге по телефону на Востоке объявили сумму, которая получилась меньше, чем по количеству нормо-часов. В итоге, забегая вперед скажу, что девочка ошиблась, но салон к чести взял эту разницу на себя. Копеечка, а имидж салона улучшила.

Итак, прибыл на место в строго положенное время, салон новый и народу практически никого. Сразу же начали оформление, мастер Кирилл Хивинский всё спокойно объяснил и оформил, еще раз уточнил сумму и сказал, раз по телефону объявили, то и будут работу делать за эти деньги.
Я сообщил, что с собой у меня все запчасти и я буду присутствовать в рем. зоне. Они почему-то решили, что я со скрытой проверкой приехал, наверное, потому что я был слегка не в духе из-за проигрыша любимой команды. В итоге проверили и сделали всё, что полагается по регламенту, в т.ч. по акции переставили какой-то патрубок, помыли и пропылесосили машину. На всё про всё ушло 2-30. В итоге, могу смело рекомендовать Ауди Центр Восток, как качественный клиентоориентированный сервис. Надеюсь, они не скурвятся!

Итоговый затраты такие:
Обязательный процедуры:
Замена масла с инспекцией (1,3 н/ч) и замена пыльцевого (салонного) фильтра (0,1 н/ч).
При нормо-часе 3950 рублей выходит 5530 рублей за работу. Мне вышло чуть дешевле.

Запчасти с кодами (я брал как родные, так и нет):
Моторное масло Castrol Edge Professional longlife lll 5w30(1л) 5 литров по 420 = 2100 рублей.
Фильтр масляный двигателя VAG (03L115562) 305 рублей.
Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект VAG (N 908 132 02) 46 рублей.
Фильтр салона (угольный) Knecht (LAK386) 500 рублей.

Дополнительно я уже сам менял (спасибо Вячеславу за раздел "Своими руками"):

Фильтр воздушный Knecht (LX2046) 425 рублей.
Щетки стеклоочистителя Bosch aerotwin (3397007297) 768 рублей.
Щётка стеклоочистителя задняя VAG (8R0 955 425) 337 рублей.


Итого вышло все в районе 9600 рублей. В принципе, нормальный ценник на фоне заявляемых дилерами от 18 до 25 килорублей.

Ах, да, чуть не забыл, наконец-то датчик Adblue загорелся на 24 тысячах пробега, а то я уже волноваться стал:))) Залил канистру 20 литровую всю целиком и сразу:) Стоимость 20 литров Adblue - 1000 рублей, оставаться одним из самых экологичных в Москве - бесценно!:)

При этом я делал все тоже самое на Suzuki SX4 правда у неофициалов, и мне на круг без дворников вышло 1 час времени в 2700 рублей.

Вот как-то так! Продолжаю наслаждаться пепелацем!

gosartur
21.09.2015, 14:08
Всем добрый день!

Решил отчитаться в своем импровизированном бортовом журнале о прошедших двух годах эксплуатации своего Купяши. Начиная с ТО-30 вплоть до ТО-45 машина вела себя, как и следует, т.е. не заставляла думать о себе, а исправно возила меня из точки А в точку Б. На очередном ТО-45 поменял масло и маслянный фильтр в Ауди-Центр-Восток и продолжил наслаждаться хорошим автомобилем. Ровно на 36 месяце эксплуатации, как и предписывает сервисная книга, произвел замену тормозной жидкости (пробег на тот момент было порядка 38 тыс. км.). Заодно поменял и передние тормозные колодки. Взял на exist.ru из остатков по распродаже Pagid T1748 за 929 рублей. Колодки оказались отличные, а за такие деньги, вообще эпитетов и не подобрать:) Процедура по прокачке тормозной жидкости, на мой взгляд, на таком пробеге бессмысленная, но предписано-сделано.

Наступил 2015 год и пошел 4 год эксплуатации авто. Весной, где-то в мае, неожиданно выскочил значок Check Engine, диагностика показала на неисправность датчика NOx2 (на схеме G687), это второй датчик после лямбда-зонда. Поняв, что этот датчик относится к моей супер-пупер экологичной системе SCR (AdBlue), и учитывая, что в гарантийный период у меня уже были проблемы с этой системой (накрывался насос подачи AdBlue), я решил попробовать устранить проблему через Kulanz. В итоге выяснилось, что немцы ужесточили правила применения Kulanz и ввели жесткую разбивку по группам, под которую я уже не попадал. Плюнул бы я на этот датчик, но хитрая машина начала обратный отчет пробега с 1000 км, после которого заблокировала бы двигатель. Плюс, ко всему после звуковых предупреждений на бортовом компьютере, сам БК не выдержал, и погас. Т.е. я даже остаток хода стал определять уже примерно, что не очень радовало. Так я встал перед выбором, либо отключать эту систему SCR вместе с EGR и провести чиповку, либо же купить этот датчик. Хитрые немцы просто датчик не продают, а продают его только в сборе с блоком управления (8R0 907 807 G), и аналогов дешевых разумеется нет. Официалы в Москве обозначили стоимость датчика с работой под 100 т.р., официалы в Туле обозначили стоимость датчика в районе 45 т.р. и работы в 2,5 т.р. В итоге поразмыслив и полазив в сети решил, что пока не буду вырезать все системы экологичности, а поиграю по немецким правилам. В итоге заказал блок управления с датчиком в Германии, вышло 370 евро, что составляло на тот момент 22 т.р. Итого с работами, оставаться самым "зеленым" в Москве мне вышло в 25 т.р.:) Едем дальше...

Наступило время прохождения ТО-60, на одометре 44,5 тыс. км. Сразу решил, что до 60 тыс. пробега масло в коробке менять не буду. По цене лучшее предложение по работам предложил вновь открывшийся дилер Ауди в Беляево, при стоимости н/ч 4800 рублей, за первое посещение предлагается скидка 20%.


Итоговый затраты по работам такие:
Замена масла с инспекцией (1,3 н/ч), замена салонного фильтра (0,1 н/ч), замена воздушного фильтра (0,2 н/ч), плюс решил поменять топливный фильтр (0,4 н/ч), хотя сервис меня уверял, что менять его не надо, но в моей сервисной книжке написано, что менять на ТО-60, и ранее я его не менял, посему решил поменять. Итого вышло ровно 2 н.ч. (в обычных в сервисе я был часов 5), в деньгах получились работы 7900 рублей.


Поставщиков запчастей искал через zzap.ru:
Моторное масло Castrol Edge Professional longlife lll 5w30(по 1л) 5 литров 3400 рублей.
Фильтр масляный двигателя Knecht (OX 388D) 320 рублей.
Пробка сливная масляного поддона картера двигателя с прокладкой комплект VAG (N 908 132 02) 75 рублей.
Фильтр салона (угольный) Knecht (LAK386) 555 рублей.
Фильтр воздушный Knecht (LX2046) 410 рублей.
Фильтр топливный Knecht (KL 916) 830 рублей.


Итого на круг вышло 13500 рублей.

На сервисе единственный момент не понравился, что топливный фильтр запускали на "сухую", на что я обратил внимание, но сервисмены сказали, что не страшно, т.к. критично, когда ТНВД меняют, а фильтр ерунда. Но что-то меня гложут сомнения, что это не так. Ну, да ладно, работы сделаны, машина едет. Выяснилось еще на сервисе, что не горит одна лампочка подсветки номера, купил Osram но пока не менял. Еще на сервисе сказали, что на 4 годах следует проводить процедуры по ремонту/частичной замене ремня ГРМ. Я принял к сведению, но не поверил, т.к. в сервисной книжке у меня записей на этот счет я не обнаружил. Погасший бортовой компьютер живет своей жизнью, то загорится, то потухнет. После изучения вопроса выяснил, что всему причиной является некачественный припой. Европейцы из-за требований экологии минимизируют применение свинца, посему припой тупо осыпается. Лечением подобных болячек занимаются наши "кулибины", стоит услуга 5000-8000 рублей. Меня пока дискретность его загорания/потухания не сильно напрягает, посему я решил ничего не делать и деньги не тратить.

Как и прежде, машиной доволен, устраивает меня по эксплуатационным характеристикам полностью, еще бы не ломалась, цены бы ей не было:)

влад37
21.09.2015, 19:58
нифига себе у вас там цены :)
Сегодня делал ТО :
- масло мотюл специфик - 5Л+1Л ( в подарок) - 4800
- Фильтр масляный двигателя Fram CH10759ECO - 352,3
- Фильтр топливный Knecht KL 596 - 912,19
- Фильтр воздушный MANN-FILTER C 32 130 - 507,83
- Фильтр салона Sinolar SC2450 - 213,68
- пробка сливная - 160 руб.
Итого по расходникам - 6950 руб.
Работа - 2000 руб. ( в стоимость + диагностика ходовой и мойка)
Итого на круг - 9 000 руб.

gosartur
22.09.2015, 11:49
Это сколько же у Вас нормочас стоит у официалов? Неужели 1000 рублей? Или Вы у неофициального дилера делали?

utigr
22.09.2015, 13:15
Как и прежде, машиной доволен, устраивает меня по эксплуатационным характеристикам полностью, еще бы не ломалась, цены бы ей не былоне фига себе, столько косяков и нервов, а машинкой довольны

влад37
22.09.2015, 14:57
Это сколько же у Вас нормочас стоит у официалов? Неужели 1000 рублей? Или Вы у неофициального дилера делали?
откуда ж в нашей деревне официалы :)
в сервисе, специализирующимся на ВАГ повозках делал

Aleksey L
22.09.2015, 17:13
В Томске, между прочим 1500 нч у ОД, если не ошибаюсь

---------- Сообщение добавлено в 17:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:12 ----------

влад37, И не надо наш город деревней обзывать. У нас МБ есть дилер

s_vn
23.09.2015, 16:32
В Томске, между прочим 1500 нч у ОД, если не ошибаюсь В Томске нет ОД Ауди с весны:cry:

Valerchik
23.09.2015, 17:19
В Томске нет ОД Ауди с весны
Проторговались.... зато Вова на порш накопил... :ROFL:

udarnik
24.09.2015, 16:39
В Томске нет ОД Ауди с весны:cry:

А у нас в сентябре с АЦ кольца поснимали и VW повесили. :cry:
Но лицензия на сервис вроде осталась. :shock:

Купятый
24.09.2015, 16:43
а в Тюмени скоро кольца сдёрнут и повесят Сеат. Для колец рядом попрестижнее здание достраивают...

Valerchik
24.09.2015, 16:59
Для колец рядом попрестижнее здание достраивают...
Сейчас типовые по одному проекту строят... в Краснодаре давно уже , у нас пару лет..

gosartur
28.09.2015, 21:12
Ох, ну, и флудеры тут;)

Если по машине, то косяки пока;) были только с AdBlue, но здесь я списываю на необкатанность системы... в остальном тьфу-тьфу-тьфу...
Меня вот заинтересовало, что VAG сейчас прессуют по поводу несоответствия заявленных выбросов. С учетом того, что я всегда как раз напирал, что машина у меня самая экологичная, в т.ч. тратил деньги на поддержание работоспособности системы обеспечивающей соответствие Евро-5, то интересен вариант посудиться с Audi AG. В США точно подал бы иск, у нас перспективы весьма туманны.

Kasparaitis
28.09.2015, 21:22
тратил деньги на поддержание работоспособности системы обеспечивающей соответствие Евро-5,По поводу Евро-нормы именно так указано в ПТС? А по поводу флуда или нет, тут таких отчетов полный раздел, включая "Путешествие из ... в ...", у нас тут Саня тест-драйв Q7 на полгода выиграл, рассказав про свое путешествие. Я что хочу сказать, без коментов форумчан ваша тема умерла бы не успев родится, как-то так:hi:

gosartur
28.09.2015, 23:18
Я что хочу сказать, без коментов форумчан ваша тема умерла бы не успев родится, как-то так
Звучит как угроза;)

Да, в ПТС так и написано, Евро-5.

Wiron
28.09.2015, 23:48
У меня стоит евро 4, "спасибо" местной таможне.
Датчик с насосом SCR поменял по гарантии после ее окончания, т. к. первый глюк выскочил в период ее действия. В январе будет 2 года после замены. Пока полет нормальный.