PDA

Просмотр полной версии : Отчет от wiron


Wiron
05.12.2011, 22:49
Хочу поделиться своими впечатлениями. Немного позновато, т. к. пока еще не могу полноценно эксплуатировать авто. Таможня пока не дает добро:sorry:. Обратил внимание на Q5 в 2009 году в Африке, звучит странно, но это правда :yes:. На тот момент я мог только мечтать о ней. Прошло время, мы с женой решили пересесть с VW Passat на что нибудь повыше. Рассматривали массу вариантов, перечислять не буду. Тест драйв Q5 отмел всех конкурентов. Случайно узнали о хороших ценах на авто в РБ и почти не раздумывая сделали заказ. 10го августа внесли первый взнос, 5 ноября машина уже была в Минске. 24го ноября смог ее забрать из Минска. На приемку машины ушло около 1 часа. Немного озадачился наличием системы нейтрализации выхлопных газов, надо мочевину AdBlue в количестве 20 литров где то искать, у диллера ее не было. Впрочем наличия мочевины залитой в авто достаточно на 6-7 тыс. км, поэтому решил, что найду позже. Далее все по отработанной схеме- страховка по РБ, Лукойл, ресторан и в путь. (Продолжение следует)

creatiff
06.12.2011, 00:26
Здорово.....:-) В нашем полку прибыло... :-)

Krukman
06.12.2011, 10:33
надо мочевину AdBlue в количестве 20 литров где то искать,
Опа... А это еще зачем? Евро-6??? Куда ее заливать? Где-то слышал про мочевину, но только относительно грузовиков...

BlondBear
06.12.2011, 12:12
Опа... А это еще зачем?
Ну так это... после успешной борьбы с московскими пробками, вопрос пристроить куда-нить мочевину по пути домой или на работу стал очень актуальным. Вот производители и реагируют на нужды водителей.

Wiron
06.12.2011, 12:39
Опа... А это еще зачем? Евро-6??? Куда ее заливать? Где-то слышал про мочевину, но только относительно грузовиков...

Двигатель модельного ряда 2012, рядом с горловиной топливного бака находится другая горловина, поменьше. Туда и надо лить. Это для нас- трактористов. Я такторист со стажем, но тоже впервые с этим столкнулся.

---------- Сообщение добавлено в 12:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:19 ----------

Продолжаю.
После ресторана быстрый осмотр шинных магазинов на предмет зимней резины. Выбора ни какого! Не жалуют здесь шипы. Где то в 19.00 с напарником приняли решение двигаться в сторону дома (забирал машину с другом). Ощущения от дороги самые приятные Не скажу, что дороги в РБ и в Минске, по которым пришлось ехать, очень хорошие. Но подвеска справилась со всеми неровностями на отлично. Звукоизоляция тоже впечатлила после Пассата. В салоне слегка присутствует приятное урчание дизеля. На границе с Псковкой областью приобрели страховку для России, далее метров через 200 уперлись в шлагбаум...:hz: "Дорога на границе между Россией и РБ является платной, стоимость проезда лекгового авто- 220 рублей..." За что??? Дальше, спокойно, без особого фанатизма взяли направление на Питер. За все время не раскручивали обороты двигателя выше 2200 оборотов, обкатка все таки, но этого было достаточно, что бы уверенно обгонять фуры и другие не быстрые автомобили. Продолжение следует...

TVA
06.12.2011, 12:44
Двигатель модельного ряда 2012, рядом с горловиной топливного бака находится другая горловина, поменьше. Туда и надо лить. Это для нас- трактористов. Я такторист со стажем, но тоже впервые с этим столкнулся.
Слава богу у меня ни сажевого фильтра ни мочевины.... тттт

And
06.12.2011, 12:49
Двигатель модельного ряда 2012, рядом с горловиной топливного бака находится другая горловина, поменьше. Туда и надо лить
Аффигеть!
Сочуствую в этом плане.
А что за движек (в ПТС указано)? Лошадок сколько?

TVA
06.12.2011, 12:56
Реагент AdBlue используется как расходная жидкость для дизельных двигателей грузовых автомобилей Евро 4 и Евро 5, оборудованных системой Селективной Каталитической Нейтрализации (SCR).
http://www.adblue-reagent.ru/euro.php

http://www.adblue-reagent.ru/aboutsrc.php

Вот почему у меня в ПТС класс ЕВРО 3 стоит.... :-)

Андрей Юрьевич
06.12.2011, 14:04
TVA, а где ваш сажевый фильтр? Вроде ж на 2 литровом дизеле стоит...

TVA
06.12.2011, 14:11
TVA, а где ваш сажевый фильтр? Вроде ж на 2 литровом дизеле стоит...
Как показал практика и осмотр системы выхлопа моей машины и машин с автоматом, то у меня нет такой банки большой сразу после движка, поэтому и вся попа в саже и еще в ПТС у меня Евро 3, а у последующих машин уже Евро 4 и 5, в то расширение что у меня стоит на выхлопе и не влезет сажевый даже...

Андрей Юрьевич
06.12.2011, 14:18
TVA, вот как...Странно, а почему так..У меня в птс Евро 4..

TVA
06.12.2011, 14:36
TVA, вот как...Странно, а почему так..У меня в птс Евро 4..
у самого вопрос без ответа в голове...

Slava P
06.12.2011, 16:56
надо мочевину AdBlue в количестве 20 литров
жесть....расходуется она так же как и дизель?

TVA
07.12.2011, 08:32
Следующим неоспоримым преимуществом в пользу AdBlue стал экономичный расход. Какие цифры можно назвать? Средний расход мочевины AdBlue на 100 километров составит 1.5-2 литра. Если говорить о процентном соотношении, то для автомобилей удовлетворяющих экологическому стандарту ЕВРО-4, приблизительный расход реагента составит 4%, для ЕВРО-5 – 6% от топлива, потребляемого автомобилем.

Wiron
07.12.2011, 09:07
В руководстве написано, что расход AdBlue cоставляет около 0,5- 1,2 % от используемого дизельного топлива. Двигатель соответствует нормам Евро 5. При опустошении бака с жидкостью двигатель больше не заведется. В наличие 2 сигнализации. Одна сообщает, что оставшейся жидкости осталось на 2400 км, вторая- на 1000 км.

Продолжаю. Ехали всю ночь через Псковскую, Ленинградскую области без каких либо приключений. Примерно в 6.00 прибыли в Санкт- Петербург, что бы немного отдохнуть и переобуться. Заказал зимнюю резину Contiicecontact 4x4 по телефону, который нашел через интернет. Доставили по указанному адресу через 2 часа. Далее- шиномонтаж. 2800 рублей, в Мурманске дешевле однако. В 17.00 были уже на мурманском шоссе. После переобувания появился дополнительный шум в салоне- неприятно на шипах по асфальту цокать после Michelin. Зря я переживал по поводу зимней резины. Первый невнятный снег и лед мы увидели только в Мурманской области. За всю дорогу нас ни разу не остановили ДПСники. Проезжали 2 поста, они с какой то растерянностью смотрели на нас, но не пытались остановить. Даже странно. Продолжение следует...

Slava P
07.12.2011, 09:57
преимуществом в пользу AdBlue стал экономичный расход
а цена этой жижи какая?

Krukman
07.12.2011, 10:47
а цена этой жижи какая?
1,5 евро за литр. Мельком глянул в в сети... Только вот где ее брать-ума не приложу.
TFSI жрет масло, TDI- мочевину.... Что та не получается у Ауди сделать мотор, который требует только топлива... Проклятие видать:crazy:

Slava P
07.12.2011, 10:56
1,5 евро за литр.
и где экономия?? дизель уже дороже 95, зимой проблемы, двигатель дороже..в чём фишка?

Alexander DRUM
07.12.2011, 11:00
трактористы хвалятся "тягой" дизеля на малых оборотах... а экономия и правда пропала.

TVA
07.12.2011, 11:00
и где экономия?? дизель уже дороже 95, зимой проблемы, двигатель дороже..в чём фишка? в экологии слав, там получается что с мочевиной дизель АБСОЛЮТНО БЕЗВРЕДЕН, но ДОРОГ, слава богу у меня этой всей фигни нет, буду сажей выдыхать :-)

Slava P
07.12.2011, 11:06
в экологии слав
так у бензина тож ЕВРО5

TVA
07.12.2011, 11:08
Alexander DRUM,и правильно хвалятся, что-то не помню чтобы хоть один обратно на бенз пересел :-)

---------- Сообщение добавлено в 11:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:07 ----------

так у бензина тож ЕВРО5
дык евро 6 еще не ввели вроде, у дизеля с мочевиной на выхлопе никаких вредных веществ, а у бенза есть и не мало все же...

вот с мочевиной и получается на будущие евро 6,7,8 уже ориентируются

Krukman
07.12.2011, 11:10
Только что пообщался с начальником транспортного отдела. На новых вольво и сканиях эта штука присутствует. Жижу доливает дилер. Но это на гарантийных автомобилях. Жижа продается на крупных заправках - цена порядка 1000руб за 60 литров. Не дорого вобщем то. И есть информация, что перепрошивкой мозгов двигателя можно отключить потребление мочевины. Но все это касается грузовиков.

Wiron
07.12.2011, 12:42
По экономии могу сообщить, что автопробег Минск- Мурманск (пол дня в Питере с его пробками) показал средний расход топлива 7,2 л/ 100 км. Минск- СПб - 1 бак (75 л). Дальше с подсчетами сложно, но примерно СПб- Мурманск - 1 бак+ 1/2 бака.

---------- Сообщение добавлено в 12:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:40 ----------

Я тут прикинул, получается одной заправки мочевины должно хватить на 15-20 тыс. км

Krukman
07.12.2011, 15:28
Вот что вычитал:
АдБлю не замерзает до температуры -11 0С и не расширяется также, как например, вода, поэтому использование, именно АдБЛю, не приводит к механическим повреждениям системы SCR даже в сильные морозы, тем более что данная система оснащена подогревом, который обеспечивает ее нормальную работу даже при более низкой температуре, чем -11 0С. При замерзании реагент не теряет своих качеств, но многократное замораживание и размораживание может привести к сокращению срока службы.
В Вашем автомобиле есть система подогрева мочевины? Подозреваю что в Мурманске морозы весьма не детские... Что в инструкции к автомобилю сказано? При каких температурах допускается эксплуатация автомобиля?

Андрей Юрьевич
07.12.2011, 17:09
Все эти экологические заморочки не для России...Мы живем в другом мире. Как ни прискорбно.

Krukman
07.12.2011, 22:19
Мы живем в другом мире.
Шарик земной на всех один:-) Забота немцев о экологии понятна и похвальна. Разговаривал сегодня с другом, он в салоне Опели и Шевроле продает. Так про мочевину он в принципе первый раз слышал. Потому что GM собирает автомобили для России либо у нас, либо в Корее- чистокровных немцев они никогда и не продавали. Это я к чему - европейцам наплевать на нашу экологию в принципе!
Автомобиль автора темы собирался для Европы (в частности для Белоруссии)- вот и как следствие - наличие строгих норм экологии. В Россию, по крайней мере в ближайшее время, автомобили с системой SCR вряд ли будут поставлять... ИМХО

TVA
08.12.2011, 08:30
В Россию, по крайней мере в ближайшее время, автомобили с системой SCR вряд ли будут поставлять... ИМХО
Вы не правы :-) Завод по производству кушек ОДНИ в мире и выпускать спецверсии неэкологичных авто для нас никто не станет, просто пошел новый модельный год и начали ставить систему с мочевиной, так и дальше будет начиная с 2012 года, вот увидите....

Андрей Юрьевич
08.12.2011, 09:24
TVA, но для вас же собрали ку5 с дизелем Евро 3, тогда как у всех Евро 4...:-)

TVA
08.12.2011, 09:40
TVA, но для вас же собрали ку5 с дизелем Евро 3, тогда как у всех Евро 4...
вы не путайте, а то всех запутаете, я покупал машину еще в 2010 году, сейчас модельный год 2012 и такая как у меня тут еще одна или две, не помню, потом пошли как у Вас с автоматом и прочими прибамбасами и нормами евро 4 и 5, на тот момент когда я покупал были такие движки, сейчас добавляют экологичности...

Евро 4 только на машинах с автоматом.... у меня ручка

Андрей Юрьевич
08.12.2011, 10:28
TVA, лучше б оставили Евро 3...

TVA
08.12.2011, 10:42
TVA, лучше б оставили Евро 3...
дык я о том же ....

Wiron
08.12.2011, 12:30
В Вашем автомобиле есть система подогрева мочевины? Подозреваю что в Мурманске морозы весьма не детские... Что в инструкции к автомобилю сказано? При каких температурах допускается эксплуатация автомобиля?

Андрей, пролистал инструкцию. Про подогрев мочевины ни чего не нашел. Озадачился... По мере возможности буду икать информацию. Я думаю производитель должен был учесть холода. Дизеля очень популярны в Финляндии и в Норвегии. Сам видел. Да, мочевину закажу из Финляндии, знакомые туда часто мотаются.

TVA
08.12.2011, 13:24
Андрей, пролистал инструкцию. Про подогрев мочевины ни чего не нашел. Озадачился... По мере возможности буду икать информацию. Я думаю производитель должен был учесть холода. Дизеля очень популярны в Финляндии и в Норвегии. Сам видел. Да, мочевину закажу из Финляндии, знакомые туда часто мотаются.
Сергей не переживайте данная система с мочевиной предусматривает ее прогрев в морозы, кроме того возврат теплой обратки и соот. нагрев оставшейся мочевины...

Jahba
08.12.2011, 13:37
Марк Деблез не зря зарплату получает- каждый год новый прикол.

And
08.12.2011, 13:48
кроме того возврат теплой обратки
Ну это только когда затормозить успеваешь в последний момент :)
Извините.

Wiron
08.12.2011, 15:55
Сергей не переживайте данная система с мочевиной предусматривает ее прогрев в морозы, кроме того возврат теплой обратки и соот. нагрев оставшейся мочевины...

Это хорошо. А если машина на морозе -25 или ниже целый день простоит?

Aleksey L
08.12.2011, 16:05
Это хорошо. А если машина на морозе -25 или ниже целый день простоит?Всегда можно своей тёпленькой разбавить:grin:

TVA
08.12.2011, 16:47
Это хорошо. А если машина на морозе -25 или ниже целый день простоит?
вот тут не знаю, сам задумался.... надо читать...

Wiron
08.12.2011, 19:28
Нашел кое что.

еще на этапе принятия принципиального решения об использовании систем SCR в 2003–2004 годах проводились арктические испытания на севере Финляндии и Швеции в условиях 35-градусного мороза. Результаты показали, что бак с AdBlue полностью замерзает только через 2 дня. При этом после запуска двигателя он оттаивает полностью через 2 часа, но жидкость в количестве, необходимом для работы системы, доступна уже через 15 минут. Кстати, при замерзании AdBlue своих свойств не теряет, и оттаивающая жидкость с первой капли имеет те же свойства, что и нормальный раствор.

---------- Сообщение добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ----------

У нас такие морозы большая редкость!

BlondBear
09.12.2011, 15:53
Арктические испытания при -35 градусах?? Ржачно, Москва у нас оказывается в Арктике.. :)

Wiron
09.12.2011, 17:11
Арктические испытания при -35 градусах?? Ржачно, Москва у нас оказывается в Арктике..

При чем тут Москва? Речь идет о Мурманске, Финляндии и Норвегии. Про Москву ни слова:hz:

BlondBear
09.12.2011, 18:08
Я про то что -35 - та температура, которая и в Москве часто случается, про Сургуты, Мирные, Норильски, Уренгои и Тюмени я вообще промолчу. Арктические испытания!!

Wiron
09.12.2011, 22:52
Я про то что -35 - та температура, которая и в Москве часто случается

В Мурманске это большая редкость :Yahoo!:

creatiff
09.12.2011, 23:16
В Мурманске это большая редкость :Yahoo!:

особенно в последнее время.... :yes:

BlondBear
10.12.2011, 01:25
Ну так у вас там специально гольфстрим включают на обогрев :)

udarnik
10.12.2011, 19:30
To Wiron

Похвастался бы обновкой на встречах AUDI клуба в Мурманске http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=178538

Wiron
10.12.2011, 20:29
Андрей, пока не вступил в клуб. Не могу похвастаться тоже, т. к. еще не получил ПТС. Таможня не дает добро.

---------- Сообщение добавлено в 20:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:27 ----------

http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=1604&page=26

udarnik
11.12.2011, 16:06
Андрей, пока не вступил в клуб. Не могу похвастаться тоже, т. к. еще не получил ПТС. Таможня не дает добро.[COLOR="Silver"]


Сергей, прочитал твои мытарства с Мурманской таможней. Челябинцам до нее далеко. Т.к. работаю в рыбной конторе, постоянно с ними сталкиваюсь и это действительно так.

Надеюсь у тебя все решится в ближайшее время - если нет, дай знать. Есть у меня человек "из бывших", может какой выход подскажет.

Alexey
11.12.2011, 18:39
Wiron, Вам удачи с машиной. И спасибо, впервые узнал о крутой технологии. Это ж с собой на дальние придется баллоны адблю возить. С экологией, то понятно, с грузовиками тоже, там места намерено. А в наших багажниках? Эх... просто не удобно. Наверно, надо ждать супер новой технологии, уже без всяких блю.

Григорян
11.12.2011, 19:25
Да ужжж... прекрасный отзыв , нечего сказать. Круговорот мочевины в природе.

Yarrr
11.12.2011, 22:44
Wiron, поздравляю с машиной, удачной растаможки.

Wiron
11.12.2011, 22:47
Это ж с собой на дальние придется баллоны адблю возить.
Полного бака должно хватать где то на 15 тыс. км. Есть две сигнализации- 2 тыс. км и 1 тыс. км. Есть время для принятия решения. С собой можно возить 4-5 литра, если ехать на дальнее расстояние. Это так, мои размышления.

Wiron
27.01.2012, 19:03
Все, эпопея можно сказать закончилась. Номера, страховка и т.д. Откатались почти полных два дня с женой на пару. Впечатления самые позитивные. Сегодня в оживленном месте долго высматривал место для парковки. Пришлось лезть на обледеневший сугроб через бордюр. Сделал это очень уверенно, втиснулся между Лексусом и Прадо. Хозяин Прадо посмотрел на меня как на равного ИМХО :-). 170 лошадок пока хватает, возникающее желание позажигать приходиться сдерживать. За последние несколько дней в Мурманске произошло страшное количество аварий :shock:, не знаю с чем это связано. Мочевину машина пока не просит. По моему заказу привезли из Финляндии канистру, но что то сомневаюсь я. Есть ли среди нас спецы в Финском или спецы по мочевине? В инструкции говориться про AdBlue, мне привезли что то другое, но утверждают, что это то же самое. Помогите советом, пожалуйста!

Wiron
27.01.2012, 19:22
Вот фото той канистры

Wiron
24.03.2012, 13:11
На спидометре появилась цифра 9 тыс. км. За все время владения машина радует и приятно удивляет. Супруга в восторге, тоже активно пользуется. Дальние поездки- вот главная стихия нашей купяхи. Были поездки в Питер, недавно вернулись из Скандинавии побывали в Норвегии, Швеции и Финляндии. В первые увидел расход 6,2 л на финской трассе. Ехал на круизе с соблюдением скоростного режима в 80 км/ч. Перед этим был оштрафован финской полицией на 70 евро за превышение на 14 км/ч. Объяснения, что меня подставили финские водители и мой Garmin вызвали улыбки и смех полицейских, но не растопили их сердца. После этого ехал строго по правилам, нервно наблюдая, как меня финны обгоняют иногда. Ни сколько не жалею об установке спортивных сидений, для дальних поездок они очень удобны. Из недостатков в подобных поездках могу выделить обрастание задней части снегом и льдом в снежную погоду, подобная корка полностью запечатывает задний бампер со всеми датчиками парктроника, а так же задние фонари. Приходится периодически их проверять при остановках. За все время эксплуатации могу лишь пожаловаться на не корректную работу одного из датчиков парктроника. Иногда начинает кричать про препятствие сзади. При этом я останавливался, выходил из машины, проверял- все в норме и ничего нет. Думаю на предстоящем ТО надо будет попросить, что бы проверили.

creatiff
24.03.2012, 14:12
На спидометре появилась цифра 9 тыс. км. За все время владения машина радует и приятно удивляет. Супруга в восторге, тоже активно пользуется. Дальние поездки- вот главная стихия нашей купяхи. Были поездки в Питер, недавно вернулись из Скандинавии побывали в Норвегии, Швеции и Финляндии. В первые увидел расход 6,2 л на финской трассе. Ехал на круизе с соблюдением скоростного режима в 80 км/ч. Перед этим был оштрафован финской полицией на 70 евро за превышение на 14 км/ч. Объяснения, что меня подставили финские водители и мой Garmin вызвали улыбки и смех полицейских, но не растопили их сердца. После этого ехал строго по правилам, нервно наблюдая, как меня финны обгоняют иногда. Ни сколько не жалею об установке спортивных сидений, для дальних поездок они очень удобны. Из недостатков в подобных поездках могу выделить обрастание задней части снегом и льдом в снежную погоду, подобная корка полностью запечатывает задний бампер со всеми датчиками парктроника, а так же задние фонари. Приходится периодически их проверять при остановках. За все время эксплуатации могу лишь пожаловаться на не корректную работу одного из датчиков парктроника. Иногда начинает кричать про препятствие сзади. При этом я останавливался, выходил из машины, проверял- все в норме и ничего нет. Думаю на предстоящем ТО надо будет попросить, что бы проверили.

Сергей, а как же так получилось, что Вас оштрафовали? Я раньше (три поездки подряд) соблюдала их (Финские) правила, не гоняла (так как радар нельзя с собой брать....а предупредить о фиксации скорости больше не кому), но в последнюю поездку на свой страх и риск превышала по полной...пристраивалась за финнами и ехала с их скоростью.....на границе ничего не сказали, проверили по компу, нигде не нарушила....:\"\":

Wiron
25.03.2012, 01:06
Сам не понимаю, ехал по участку, где скорость разрешенная менялась периодически с 80 км/ч на 100 км/ч. Все изменения четко подтверждал навигатор. На одном из этапов был знак 80, долго двигались с этой скоростью на круизе. Позади появились финны, которые нас явно догоняли. Посмотрел на навигатор, он показал 100. Я подумал, что проморгал знак 100 и прибавил. Минут через 15 навстречу вылетела полиция с мигалками, они и объяснили, что 100 можно летом, а зимой 80.

creatiff
25.03.2012, 10:59
Сам не понимаю, ехал по участку, где скорость разрешенная менялась периодически с 80 км/ч на 100 км/ч. Все изменения четко подтверждал навигатор. На одном из этапов был знак 80, долго двигались с этой скоростью на круизе. Позади появились финны, которые нас явно догоняли. Посмотрел на навигатор, он показал 100. Я подумал, что проморгал знак 100 и прибавил. Минут через 15 навстречу вылетела полиция с мигалками, они и объяснили, что 100 можно летом, а зимой 80.

не повезло.......:shock:

Wiron
11.05.2012, 14:32
Увидел вчера знаменательную цифру 11111 км и подумал, что пора бы что то добавить к моему отчету. Впечатления по прежнему только положительные. Я думаю, что если бы люди любили делиться хорошими впечатлениями больше, чем отрицательными, то количество отзывов владельцев в этом разделе возросло бы многократно. Теперь о купяхе. К машине привык на столько, что просто не хочется с ней расставаться. Привык даже к "колесику" на руле, на который многие жалуются. Вчера переобулся. Внимательно изучил зимнюю резину ContiIceContact 4x4. Машина отбегала на ней 10000 км- все шипы на месте, лишь из одной выковырял кусочек железяки 25х5 мм. Слава богу дырка не сквозная. Штатная летняя Michelin на родных 17х дисках выглядит немного нелепо, но пока не планирую ставить диски побольше с точки зрения практичности. Снег из города Мурманска ушел, обнажив огромное количество колдобин. Я думаю, что зимой надо на низком профиле ездить, снег дорогу сглаживает ИМХО. Расход топлива вполне устраивает. По городу в зависимости от пробок и режима езды- 11- 14 л. По трассе, естественно, на много меньше. Подходит время первого ТО, поглядываю в сторону Финляндии, по примеру Лены Creatiff. Про мочевину машина по прежнему молчит, хотя я уже создал стратегический запас на балконе в количестве 30 л. Думаю, что ее должно хватать от ТО до ТО.
Теперь о неприятном. Не нравятся мне эти распылители стеклоомывателя.
Завелся сверчок в районе бардачка, пока обнаружить его не удалось- раздражает чуть- чуть. В воскресенье посажу жену за руль и буду сам искать.

Slava P
11.05.2012, 23:11
если бы люди любили делиться хорошими впечатлениями больше, чем отрицательными, то количество отзывов владельцев в этом разделе возросло бы многократно
что верно то верно, но менталитет человека таков, что только когда накипит выплёскиваешь, а когда всё хорошо, ну и ладно

Wiron
16.05.2012, 17:33
Нашел сверчка. Кронштейн от GPS навигатора в бардачке издавал этот противный звук. Так просто! А я разрабатывал сложную схему решения этой проблемы... :crazy:

Wiron
25.12.2012, 22:58
Сегодня обратился в ОД по двум проблемам.
1. постукивание пластика (как мне кажется), переходящего в раздражительный скрип на плохой дороге со стороны водительской двери.
2. ложное срабатывание одного из датчиков заднего парктроника.

Источник скрипа пытался найти самостоятельно, затем привлек друга- результат нулевой. Смазывание петель и замков WD, резинок- силиконом тоже не помогло. ОД потратил около часа, тоже смазали все что можно, но без результата. Попросили приехать после Нового года, будут снимать обшивку. Сталкивался ли кто нибудь с подобным? Я бы смирился с постукиванием, но скрип меня добил.
По поводу периодического ложного срабатывания датчика парктроника мастер высказал предположение, что он реагирует на дым из выхлопных (на 2.0 TDi они с одной стороны между двумя датчиками). Возможно ли такое? Датчики у нас ультразвуковые должны стоять, а не газовые. Если это так, то почему второй датчик не срабатывает?

astredinov
25.12.2012, 23:16
Wiron, у меня тоже пластик играет в водительской двери и пассажирской, разбирал, поменял все клипсы, но все осталось, забил. с датчиком тож бывает глюк, проявился только недавно, шнурок ничего не показал. забил тоже

And
25.12.2012, 23:23
По поводу периодического ложного срабатывания датчика парктроника мастер высказал предположение, что он реагирует на дым из выхлопныхУ меня тоже срабатывает левый, но не крайний датчик. Я тоже сперва подумал про дым, потом подумал - а как звук от дыма отражается... вобщем пока плюнул, т.к. ложные срабатывания редки.

Aleksey L
25.12.2012, 23:39
у меня тоже пластик играет в водительской двери и пассажирской, разбирал, поменял все клипсы, но все осталось, забил.Тоже думал, что в двери...Оказалось накладка на торце кресла бремчит

Wiron
26.12.2012, 00:38
У меня тоже срабатывает левый, но не крайний датчик.
Да, у меня так же- левый, но не крайний.

---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------

Значит глюк датчика- это болезнь? 8)

Котькин
26.12.2012, 00:44
Да, у меня так же- левый, но не крайний.

---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------

Значит глюк датчика- это болезнь? 8)

Скорее всего мороз.. может после мойки прихватило.

Wiron
26.12.2012, 00:55
Скорее всего мороз.. может после мойки прихватило.
Нет, проблему заметил еще до морозов.

And
26.12.2012, 08:42
Значит глюк датчика- это болезнь?Думаю, все четыре датчика одинаковы. Либо электроника, либо таки выхлоп :(

Wiron
26.12.2012, 09:54
Думаю, все четыре датчика одинаковы. Либо электроника, либо таки выхлоп
Возможно. ОД проверял работу парктроника на специальном стенде. Замечаний не нашли.

noLik
26.12.2012, 11:22
Wiron, по поводу срабатывания датчика - после продолжительного стояния в тепле не пропадает? У меня похожая проблема, думаю водичка попадает ....

юра 1
26.12.2012, 11:28
Да, у меня так же- левый, но не крайний.

---------- Сообщение добавлено в 00:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------

Значит глюк датчика- это болезнь? 8)

у меня глючит передний левый... думаю, это болезнь....

DUK63
26.12.2012, 11:37
У меня тоже срабатывает левый, но не крайний датчик.
http://club-q5.ru/forum/showpost.php?p=216888&postcount=155, последняя TPI,
для базовой комплектухи то же самое. М.б. и надо перепрошить блок: http://club-q5.ru/forum/showpost.php?p=216895&postcount=157

Wiron
26.12.2012, 11:45
Нет, срабатывает не зависимо от условий по не объяснимому алгоритму при плюсовой и минусовой температуре.

---------- Сообщение добавлено в 11:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:43 ----------

DUK63, что то не открывается ссылка.

DUK63
26.12.2012, 11:46
DUK63, что то не открывается ссылка.
У меня все работает. Это посты в теме по акциям завода-изготовителя.

Wiron
26.12.2012, 11:50
Все скачал, спасибо. Покажу ОД

And
26.12.2012, 12:00
что то не открывается ссылка.
А так?

http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=216888&postcount=155
http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=216895&postcount=157

Wiron
26.12.2012, 12:47
Андрей, все скачал, там много интересного, оказывается. Спасибо. Покажу ОД, думаю, что наоборот должно быть... :grin:

creatiff
26.12.2012, 13:48
Сергей, я тоже писала по поводу скрипа со стороны водителя, смазывала, скрип уходил, но ненадолго. На мойке попросила продуть воздухом, вылетело много песка, скрип исчез, но...потом снова вернулся, смазала ещё раз WD, сейчас вроде лучше...

Wiron
26.12.2012, 18:39
Лена, нещадно поливал WD- не помогло. Звук какой то странный, приглушенный. Возможно прячется за обшивкой.

Wiron
27.12.2012, 21:41
Вот так машина, оснащенная автономным отопителем, встречает своих владельцев утром :roll:
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/2219/small/1_2012-12-27-388.jpg (http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/2219/1_2012-12-27-388.jpg)

Равиль
27.12.2012, 21:43
Вот так машина, оснащенная автономным отопителем, встречает своих владельцев утромХорошо!...:good: С автозапуском также...:oops::-D

Wiron
27.12.2012, 21:49
С автозапуском также...
Но ждать дольше :lol:

Равиль
27.12.2012, 21:51
Но ждать дольшеСудя по инею, и по пятну на лобовухе...минут 30 колбасило?...:roll:

Aleksey L
27.12.2012, 21:52
Вот так машина, оснащенная автономным отопителем, встречает своих владельцев утром :roll:
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/2219/small/1_2012-12-27-388.jpg (http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/2219/1_2012-12-27-388.jpg)Подругу с хорошими сиськами, не грех и на капоте...

Равиль
27.12.2012, 21:55
Подругу с хорошими сиськами, не грех и на капоте...И это она ногами на земле стояла(следов на капоте нет)...:-D

Wiron
27.12.2012, 21:59
Судя по инею, и по пятну на лобовухе...минут 30 колбасило?...
На улице -19, колбасило минут 20.

---------- Сообщение добавлено в 21:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:57 ----------

Подругу с хорошими сиськами, не грех и на капоте...
Это не я. Видать кто то попробовал в мое отсутствие... :lol: У меня и подруги с такими ногами и грудью нет.

s_vn
27.12.2012, 21:59
На улице -19, колбасило минут 20.Зажигалка быстрее нагревается...

Равиль
27.12.2012, 22:00
Это не я. Видать кто то попробовал в мое отсутствие... У меня и подруги с такими ногами и грудью нет.Тады незачет...:-D:drinks:

Wiron
27.12.2012, 22:03
Зажигалка быстрее нагревается...
Зато Вебасто более творчески...

---------- Сообщение добавлено в 22:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:01 ----------

Тады незачет...
Хорошо, как нибудь исправлюсь... :drinks:

Равиль
27.12.2012, 22:08
Зато Вебасто более творчески...Ну и...раза в несколько дороже...:roll:

Wiron
27.12.2012, 22:09
Ну и...раза в несколько дороже...
Для дизеля автозапуск бесполезен...

Равиль
27.12.2012, 22:11
Для дизеля автозапуск бесполезен...And поставил...вроде доволен...:smile:

And
27.12.2012, 22:13
Зажигалка быстрее нагревается...
Только если Zippo :)

---------- Сообщение добавлено в 22:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:11 ----------

Для дизеля автозапуск бесполезен...
Неправда ваша!

вроде доволен...
Очень даже доволен. Одно но - все равно надо глушить и заводить :)

Равиль
27.12.2012, 22:15
Только если Zippo Ну тока все жаловались, что "вонючка" не греет...:crazy:

---------- Сообщение добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:14 ----------

Очень даже доволен. Одно но - все равно надо глушить и заводитьА энто-безопасность...:yes:

Wiron
27.12.2012, 22:21
Неправда ваша!
Был у меня Пассат дизельный с автозапуском, что бы прогреть его нужно было потратить уйму времени. В общем я был не доволен. Сейчас ощущаю огромную разницу.

And
27.12.2012, 22:21
Ну тока все жаловались, что "вонючка" не греет...
Ну вот если за 20-30 минут до посадки включить АЗ - когда в машину садишься, не тропики, конечно, но вполне комфортно и в -25. Даже подогрев сидений не включаем.
А у меня так вообще стоит автоподогрев, когда температура движка ниже -8. Так я вам скажу, с автоодеялом раза три за ночь сработает, зато в любое время садись, сразу ехай и через минуту теплынь.

Wiron
27.12.2012, 22:26
А у меня так вообще стоит автоподогрев, когда температура движка ниже -8. Так я вам скажу, с автоодеялом раза три за ночь сработает, зато в любое время садись, сразу ехай и через минуту теплынь.
Я подхожу к этому вопросу, как судовой механик. Частые пуски холодного двигателя увеличивают износ. С Вебасто совесть меня не так сильно мучает... ИМХО Опять же, если Вас устраивает автозапуск, то я не имею ни чего против... :wink:

Равиль
27.12.2012, 22:29
зато в любое время садись, сразу ехай и через минуту теплынь.Ну значит ощутил все прелести АЗ?...:wink: А тама еще можно выставить температуру сидушек и салона... :yes:

---------- Сообщение добавлено в 22:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:27 ----------

Я подхожу к этому вопросу, как судовой механик. Частые пуски холодного двигателя увеличивают износ. С Вебасто совесть меня не так сильно мучает... Ну везде есть свои нюансы...:wink::grin:

Aleksey L
27.12.2012, 22:36
Частые пуски холодного двигателя увеличивают износ.Вы собираетесь 500000км на авто кататься? С Вебасто совесть меня не так сильно мучает..Мысли с затратами на покупку её, меня больше мучают..

Wiron
27.12.2012, 22:46
Вы собираетесь 500000км на авто кататься?
Нет, не собираюсь, просто не хочу над техникой издеваться.

---------- Сообщение добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:44 ----------

Мысли с затратами на покупку её, меня больше мучают..
Мысли о комфорте после затрат на ее установку греют душу, тело и машину... :wink:

And
27.12.2012, 22:59
не хочу над техникой издеваться
Дык зачем над аккумулятором издеваетесь?
Я вот по доброму к двигателю - не дают ему остыть. Как остывает - заводится и греется опять.

Wiron
27.12.2012, 23:02
Дык зачем над аккумулятором издеваетесь?
Я вот по доброму к двигателю - не дают ему остыть. Как остывает - заводится и греется опять.
А вы своими частыми пусками не издеваетесь? Остывает до -8, ведь так. А что -8 это не холодный двигатель при его рабочей температуре 90? :lol:

Равиль
27.12.2012, 23:04
Я вот по доброму к двигателю - не дают ему остыть. Как остывает - заводится и греется опять.Ты, Андрюх, как в Якутии живешь...:-D

---------- Сообщение добавлено в 23:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:03 ----------

Остывает до -8, ведь так.Это датчик салонный кажет...

Wiron
27.12.2012, 23:12
Это датчик салонный кажет...
Значит еще ниже... Вам то вообще можно особо не беспокоится, зима у вас покороче нашей будет. Ее просто надо пережить, как похмелье... :roll:

And
27.12.2012, 23:14
А что -8 это не холодный двигатель при его рабочей температуре 90?
Крутится стартером влегкую.
Заводится гораздо лучше, чем остыв до -25.
То есть снижает ресурс тремя заводами при -8, как один завод при -25. А комфорта больше.
Если глобально. За год таких офигительно холодных дней - две недели. Остальная зима, осень и даже часть весны - от -5 до -15. Заводятся ведь 99% автовладельцев и не видно чтобы у всех повально движки дохли.

Это датчик салонный кажет...
Там не салонный даже, а не пойми какой. Где-то снаружи мотора присобачили его, он сперва 30 показывает после остановки, потом типа нагревается :lol: И только через часок остывать начинает.


Да и вообще... у меня предновогодние настроение, а вы вынуждаете меня занудничать. Злые вы люди :wink:

Равиль
27.12.2012, 23:18
Ну главно, усе довольны своими "подогревалками"...что, и требовалось доказать!...:grin::drinks:

Wiron
04.01.2013, 13:00
Был сегодня у ОД по старым проблемкам- парктроник и скрип водительской двери. Отдельное спасибо DUK63 за ссылку на акции завода. Парктроник был перепрошит, ложное срабатывание пропало. По скрипу двери матер нашел информацию в базе. Как там описано- стук тросика стеклоподъемника о стекло. Поскольку в конструкции имеются пластиковый элемент(трубка), то при более частых соприкосновениях со стеклом может возникнуть скрип. В общем все было исправлено. Покатался по городу по плохим дорогам, скрипа нет. Надеюсь эпопея закончилась.

creatiff
04.01.2013, 14:20
По скрипу двери матер нашел информацию в базе. Как там описано- стук тросика стеклоподъемника о стекло. Поскольку в конструкции имеются пластиковый элемент(трубка), то при более частых соприкосновениях со стеклом может возникнуть скрип. В общем все было исправлено.

Может и у меня тоже самое :) Ты у какого мастера был? Имя не запомнил? :)

Wiron
04.01.2013, 17:00
Ты у какого мастера был? Имя не запомнил?
Мастера Сергей зовут. Думаю тот самый, про которого ты писала. Мастер приемщик- Сергей так же... :lol:

creatiff
04.01.2013, 17:14
Мастера Сергей зовут. Думаю тот самый
Да, значит точно он :) Сергей там один.... :)

Wiron
04.01.2013, 18:12
Не закончилась эпопея. Опять постукивать в двери начало. Только что вернулся из ОД. Они пытались закрепить тросик по своему- не получилось. В общем тросик будет переуложен согласно рекомендации завода. Запчасти уже заказаны, ждать неделю.

Aleksey L
04.01.2013, 18:54
Они пытались закрепить тросик по своему- не получилось.Я этот тросик двусторонним скочем обмотал...А еще у меня бремчал фиксатор разьёма(колодки)- тоже, скоч наклеил

сталкер
04.01.2013, 20:51
А, танки без скотча летают. Вот как то так.

---------- Сообщение добавлено в 21:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:48 ----------

Ну, если не т70, а т90.

---------- Сообщение добавлено в 21:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:50 ----------

С наступающим Рождеством.

Wiron
21.01.2013, 18:29
Съездил на переукладку тросика сегодня утром. В обед прошел ходовые испытания- стук и скрип остался :cry:. В пятницу опять поеду, буду мастера катать. Жалко потраченного времени, но хочется довести это дело до конца. Не ожидал, что какой то сверчок будет меня так раздражать :evil:.

creatiff
21.01.2013, 22:53
Не ожидал, что какой то сверчок будет меня так раздражать
Да...Серёж....ну прям скрип тебе нервишки-то точит :) я уже свой и не слышу :) так, только на кочках больших....

Wiron
21.01.2013, 23:15
Да...Серёж....ну прям скрип тебе нервишки-то точит я уже свой и не слышу так, только на кочках больших....
Лена, аналогично, только на кочках. Я теперь на любой неровности сижу и прислушиваюсь. Были в моей практике два капитана, один американец и один южно-африканец. Их очень раздражали вибрация и всякие сверчки. У американца пришлось всю мебель в каюте закреплять разными способами- бедняга не мог спать. У южно-африканца вскрывали подволок на мостике и переукладывали кабеля, т. к. раздражался очень сильно. Тогда я их не понимал. сейчас сам таким стал. :grin:

Slava P
21.01.2013, 23:17
сейчас сам таким стал
это заразно :D

Wiron
18.02.2013, 15:59
Источник скрипа нашелся- обшивка центральной левой стойки. Повторно катался с мастером. На эту пятницу записался на устранение. Заодно пыльник на заднем правом амортизаторе нужно закрепить- отвалился и постукивает зараза. Где то читал на форуме, что саморезами надо крепить, ОД говорит клеить будут. Как лучше? Еще заметил, после потепления у нас (сейчас колебания температуры от -5 до +1) машина бегать стала резвее. Неужели с лукойловским диз. топливом что то не так?

Aleksey L
18.02.2013, 16:08
Wiron, Не пыльник, а отбойник может быть,не?

Shol
18.02.2013, 16:47
Были в моей практике два капитана, один американец и один южно-африканец. Их очень раздражали вибрация и всякие сверчки. У американца пришлось всю мебель в каюте закреплять разными способами- бедняга не мог спать. У южно-африканца вскрывали подволок на мостике и переукладывали кабеля, т. к. раздражался очень сильно. Тогда я их не понимал. сейчас сам таким стал. А мы так старпома вредномого на плав. практике решили "отблагодарить" при помощи шарика от подшипника под потолок.

Wiron
18.02.2013, 17:56
Да, отбойник. Один пишем- два в уме...

s_vn
18.02.2013, 18:00
Да, отбойник. Один пишем- два в уме...
В уме- 4! Ровно 4 самореза надо, чтобы навсегда забыть о проблеме!:grin:

Wiron
18.02.2013, 18:02
Шарик от подшипника- хорошая идея, но стукнуть кувалдой по чему нибудь стальному над головой круче...

---------- Сообщение добавлено в 18:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ----------

Особенно хорошо работает в машинном отделении.

Wiron
06.03.2013, 08:49
Заметил нехорошую особенность кушки. Легко ловит камни из под впереди идущих авто. При чем речь идет не об огромных грузовиках, а про обычные легковушки. Ловил много раз и по трассе, и по городу не смотря на дистанцию более 5 метров. В пятницу словил камушек, после осмотрел стекло- ни чего не нашел, машина была грязная и темно. В субботу помыл машину- нашел маленький, но глубокий скол. Думал успею заделать- не успел. В понедельник ударил мороз, а на стекле полезла трещина сразу 30 см. Думаю лечить уже поздно, обратился в страховую. :sad:

small
06.03.2013, 09:50
Заметил нехорошую особенность кушки.

Нет, это совсем не особенность Ку5.
Это еще один печальный факт на наших дорогах - песок сыпят с камнями, самосвалы и трактора тащат их из бучила тоннами на колесах, перед какой нить стройкой миксер обязательно расплескает пол куба бетона на дороге и т. д.:evil:
А потом мы все дружно лавим эти камушки:tomato:.
Бывали случаи, пол киприча, застрявших между задними колесами камаза, вылетали в лобовуху. Последствия видел своими глазами :scare3:

Shol
06.03.2013, 09:55
Блин, по такой логике, у кушки много особенностей. Например, куда ни едешь на ней по территории России она всегда перед собой дорогу портит.

Wiron
06.03.2013, 12:17
Я к тому, что на низкоползущих машинах такой проблемы не наблюдал. Толи это связано с толщиной стекла, как Игорь говорит, толи с углом наклона лобового стекла.

Valerchik
06.03.2013, 13:35
Дык она ж в два раза больше низкоползущих с фасада , тут действует закон вероятности , вместо одного камушка -получаем два :-D , не ну может конечно из-за аэродинамики.. Что-то мне кажется , после рестайла довели немцы купона до ума , уж и поговорить не о чем :-D , кроме старт-стопа и камушек..:-D

Wiron
13.05.2013, 17:52
Прошло 1,5 года владения. Машина в целом машина продолжает приносить удовольствие, особенно зимой. Из недостатков могу лишь отметить скрип, который так и не удалось победить. Начинаю привыкать к его существованию. Поменял лобовое стекло по КАСКО, в течение 10 дней после замены уже несколько раз камушки прилетали. Как будто магнитом их тянет. Лако-красочное покрытие уже просится на полировку, вот он недостаток черного цвета.На днях прошел ТО2. При замене воздушного фильтра высыпалась большая куча песка, на ТО1 его не меняли. Думаю, теперь чаще менять буду. После ТО2 прокатился до Норвегии, по дороге обнаружил стук в подвеске, похожий на стойку стабилизатора. Обратился к ОД, приговорили правую рулевую тягу. Эх, дороги... Сижу, вот, жду

Антон Львов
13.05.2013, 20:25
Из недостатков могу лишь отметить скрип, который так и не удалось победить.

Сергей, если я правильно помню, у вас скрипит где-то в водительской двери. У меня 2 месяца назад тоже начало поскрипывать. На ТО-15 мне смазали петли и пролили замок силиконовой смазкой и скрип пропал. Может это как-нибудь вам поможет... :hi:

Wiron
13.05.2013, 21:43
Антон, это первое что я предпринял. Залил все WD40, затем ОД смазывал все. Не помогло

udarnik
13.05.2013, 21:47
Сергей, ты до Тромсе доехал или не стал далеко ехать?

---------- Сообщение добавлено в 21:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:46 ----------

Фотографии не делал машинки на фоне фьердов?

Wiron
14.05.2013, 01:14
Сергей, ты до Тромсе доехал или не стал далеко ехать?
Нет, была разминка, стартую 20го...

---------- Сообщение добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:36 ----------

Забрал машинку. Была заменена правая рулевая тяга и сделан развал- схождение. В рулевой тяге был небольшой люфт. Машину уже обкатал, все в норме, посторонние звуки исчезли, кроме моего любимого скрипа :crazy:. Хочу отметить, что машина стала лучше управляться, надеюсь, что это не самовнушение. Старую тягу мне вернули. Сижу, верчу ее в руках, но не вижу люфта. Может быть руками он не определяется? Самое главное к дальней поездке готов...:-)

georg1727
14.05.2013, 08:46
Хочу отметить, что машина стала лучше управляться, надеюсь, что это не самовнушение.

Это не самовнушение. В купятой весьма широкие поля допусков схождения. На заводе ставят близко к внутренним границам. Переставив настройки колёс ближе к внешним границам (значения можно подобрать самим экспериментально), машина едет легче, увереннее и в повороты входит, слегка подруливая задними колёсами. С заводскими настройками такого эффекта нет.

Aleksey L
14.05.2013, 08:55
На заводе ставят близко к внутренним границамТ.е схождение на мах?

georg1727
14.05.2013, 08:56
Т.е схождение на мах?

Почти, если не изменяет память на минус 24 минуты было.

Wiron
14.05.2013, 10:14
Развал-схождение делал ОД. Я полагаю, они руководствуются заводскими стандартами. Сегодня позвоню, интересно.

---------- Сообщение добавлено в 10:14 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:10 ----------

Общался с мастером по телефону. Настройки сделаны на ВАГовском стенде согласно win номеру. Так же он порекомендовал делать развал-схождение в межсезонье, особенно при смене радиуса колес. Получается два раза в год.

georg1727
14.05.2013, 10:41
Настройки сделаны на ВАГовском стенде согласно win номеру.

...отличники боевой и политической подготовки.

Wiron
14.05.2013, 11:30
До настоящего времени больших залетов со стороны мурманского ОД ни кем не наблюдалось. Поэтому соглашусь с высказыванием. :-)

Pux
16.05.2013, 08:44
Нет, это совсем не особенность Ку5.
Это еще один печальный факт на наших дорогах - песок сыпят с камнями, самосвалы и трактора тащат их из бучила тоннами на колесах, перед какой нить стройкой миксер обязательно расплескает пол куба бетона на дороге и т. д.:evil:

Одна особенность все таки есть, это место где лобовое переходит в крышу. У меня эта полоска превратилась в один единый скол толщиной 5 мм, почему не поставили резинку как многих других машин не понятно

Lind
25.12.2013, 09:10
WIRON скажи пожалуйста есть ли проблемы с эксплуатацией AdBlue в условиях низких температур, ставил ли какое-нибудь доп. оборудование.

udarnik
25.12.2013, 16:08
WIRON скажи пожалуйста есть ли проблемы с эксплуатацией AdBlue в условиях низких температур, ставил ли какое-нибудь доп. оборудование.

Сергей сейчас в море поэтому может не скоро ответить.

Насколько я знаю у него проблем с этой системой из-за морозов не было. :smile:

Lind
26.12.2013, 01:44
udarnik у тебя тоже смотрю TDI, проблем с заводкой зимой нет? У вас думаю похолоднее чем у нас будет и тоже влажность.

udarnik
26.12.2013, 08:41
udarnik у тебя тоже смотрю TDI, проблем с заводкой зимой нет? У вас думаю похолоднее чем у нас будет и тоже влажность.

Тьфу тьфу, проблем не было.
У меня и у Сергея вебаста заводская стоят, если её включить при работающем двигателе, он быстрее прогревается :smile:

Lind
26.12.2013, 09:46
[QUOTE=udarnik;305541]Тьфу тьфу, проблем не было.
У меня и у Сергея вебаста заводская стоят, если её включить при работающем двигателе, он быстрее прогревается :smile:[


Спасибо. Думаю если привезу из Корею там заводской не будет, придется дополнительно ставить. Ладно время есть будем все просчитывать.