PDA

Просмотр полной версии : Отговорите от покупки


Bond
12.03.2009, 00:14
Здравтвуйте, соплеменники :)
Почти готов идти делать предоплату и заказывать 3,0 TDI. Сегодня покатался на тест-драйве немного (правда на бензине 2л) и покой потерял. Собственно, хотел покупать Touareg 3,0 TDI, потом понравился Land Rover Discovery 3 дизель....Первый вроде как уже не новая модель и примелькался, второй не продают пока (да и есть информация, что выйдет в этом году Disco 4 - но это ждать сколько! Q5 вроде всем нравится - то что совсем паркетник не страшно, т.к. за город езжу 90% на дачу по вполне нормальной дороге (ну разве что последние 150-200 м бывают не чищены от снега). Вот и мучаюсь. С одной стороны, что Тур, что Диско - более "мужественные" машинки. Но едет Q5 уж очень здорово! Сегодня пробовал режим "спорт" - просто ракета! И салон конечно супер! Ну что, может все-же отговорит кто от покупки?

AQ5
12.03.2009, 01:05
Если нравится режим "Ракета" - значит скорость и момент ускорения самый важный.

Сам когда выбирал себе авто на каждый день, то перелопатил почти всех достойных производителей.
Рассматривал только Турбо-версии - Крутящий момент, Мощность, Ходовые хар-ки, Производитель, Дизайн, прочее - и только в такой последовательности.
В последствии остановился на:
если кроссовер, то - BMW X3, Jeep Grand Cherokee SRT8, Caddilac SRX 2010, Audi Q5
если спортивный седан, то Mitsubishi Evolution X
Очень уважаю серию Evolution от Mitsubishi, но если ее покупать, то в качестве 2го авто для мощностного тюнинга и драговых покатушек.
А если взять универсальность Audi Q5 3,0 TDI, то получим все, чего хочется, как говориться: "Здесь и сейчас и все включено..."

Mirage
12.03.2009, 01:12
Bond
Ну батенька, тут уже нужно вам самому решать!
Все три машины достойные уважения, но сравнивать их сложно.
Так как Диско и Тур заточены под внедорожье, а Qпять чисто городская.
Можете почитать здесь: http://club-q5.ru/forum/viewtopic.php?t=59

Alex_ey
12.03.2009, 07:02
Сам стоял абсолютно перед таким же выбором. Прокатился на ку5 и все. Пришлось брать :) Не нотайду я довоов для отговора от покупки. :D

Bond
12.03.2009, 09:16
Спасибо всем ответившим.
Bond
Ну батенька, тут уже нужно вам самому решать!
Все три машины достойные уважения, но сравнивать их сложно.
Так как Диско и Тур заточены под внедорожье, а Qпять чисто городская.
Можете почитать здесь: http://club-q5.ru/forum/viewtopic.php?t=59

Да никто не спорит, конечно самому решать. Последние несколько лет езжу на "жипоподобных" машинах и всегда рассматривал как важные именно внедорожные качества. Но вот так складывается, что вроде как и не нужны мне они. По говнам-болотам-полям не езжу - нет такой необходимости. А проехать по проселку или преодолеть городские сугробы хватает обычных "кроссоверных" способностей. Вот и думаю, а нужны мне эти "жипы" ?

Mirage
12.03.2009, 09:51
Bond
Ну тогда попробуйте "кроссовер", хотя бы для разнообразия.
Не понравится, вернётесь к "джипам".
Но для начала, я бы посоветовала сделать тест-драйв, на всех трёх.

PhD
12.03.2009, 13:27
Не покупайте дизельный диско...
Являюсь "счастливым" обладателем Диско 3 чуть более 3 лет и на основании собственного опыта ответственно заявляю - дизель 2.7 нельзя эксплуатировать на отечественном топливе.
В конструкции оного есть по 2 шаговых двигателя (по одному с каждой стороны на 3 цилиндра) которые управляют заслонкой, обеспечивающей рециркуляцию смеси для соответствия нормам Евро 4 (или 3, точно не скажу). Через 2 года езды исключительно по столице и окрестностям и заправке дизтопливом только в городе машина перестала реагировать на педаль газа. ОД сказал - "плавали - знаем" и пригласил на замену оного. Наше "экологически чистое" дизтопливо оседает на штоке и блокирует заслонку... ОД также подтвердил, что это - болезнь всех 2.7 дизелей от диско 3. И все бы ничего, заменили по гарантии, но работа эта занимает 4 часа... В конце этой зимы, как раз в конце гарантийного срока, заменил и второй... При стоимости нормочаса у ОД в 3500 рублей легко прикинуть стоимость замены, а это придется делать года через 2...

Не знаю, как обстоят дела у дизельных двигателей других производителей, ОД Ауди клялся и божился, что специфических проблем у дизелей от ауди нет, но я теперь "дую на воду"...

Именно поэтому отказался при заказе Q5 от 3.0 TDI и заказал 2.0 TFSI

Slava P
12.03.2009, 19:17
Bond
Вы попали в клуб любителей Q5.....не думаю, что здесь кто то будет отговаривать от такой машинки :D

Bond
12.03.2009, 19:21
Bond
Но для начала, я бы посоветовала сделать тест-драйв, на всех трёх.
В том то и дело, что катался...Лучше всех едет Q5 (IMHO). И вот что странно - я ведь уже не молодой пацан, но ку5 просто зажигает все внутри :) Видно, поборюсь сам с собой еще пару дней, и сдамся :cry:

Bond
12.03.2009, 19:28
Не покупайте дизельный диско...
Являюсь "счастливым" обладателем Диско 3 чуть более 3 лет и на основании собственного опыта ответственно заявляю - дизель 2.7 нельзя эксплуатировать на отечественном топливе.
В конструкции оного есть по 2 шаговых двигателя (по одному с каждой стороны на 3 цилиндра) которые управляют заслонкой, обеспечивающей рециркуляцию смеси для соответствия нормам Евро 4 (или 3, точно не скажу). Через 2 года езды исключительно по столице и окрестностям и заправке дизтопливом только в городе машина перестала реагировать на педаль газа. ОД сказал - "плавали - знаем" и пригласил на замену оного. Наше "экологически чистое" дизтопливо оседает на штоке и блокирует заслонку... ОД также подтвердил, что это - болезнь всех 2.7 дизелей от диско 3. И все бы ничего, заменили по гарантии, но работа эта занимает 4 часа... В конце этой зимы, как раз в конце гарантийного срока, заменил и второй... При стоимости нормочаса у ОД в 3500 рублей легко прикинуть стоимость замены, а это придется делать года через 2...

Не знаю, как обстоят дела у дизельных двигателей других производителей, ОД Ауди клялся и божился, что специфических проблем у дизелей от ауди нет, но я теперь "дую на воду"...

Именно поэтому отказался при заказе Q5 от 3.0 TDI и заказал 2.0 TFSI

Ну 2,7 дизель по любому уже смысла нет брать, т.к. уже аннонсирован 3-х литровый. Правда когда это будет доступно - неизвестно. А что касается 3,0 TDI от VW/Audi, так этот движок на Туре уже достаточно хорошо обкатан.

Mirage
12.03.2009, 22:48
А что касается 3,0 TDI от VW/Audi, так этот движок на Туре уже достаточно хорошо обкатан.
+1 Это правда! :good:

герман
13.03.2009, 13:55
Bond
выбирайте тщательно, чтобы не получилось как со мной(см. отчет), по большому счету все машины одинаковы-цены разные, в том числе Touareg 3,0 TDI и Land Rover Discovery 3 дизель при одинаковых опциях будут дешевле чем Q5 , при отсутсвии явных преимуществ за последним...

Slava P
13.03.2009, 15:35
при отсутсвии явных преимуществ за последним...
преимущество в дизайне и это многое

K.O.L.
13.03.2009, 22:16
Bond
Купона сравнивать, с Туром и Диском 3- не очень корректно. Разные классы авто. Мое мнение -взял бы Тур.

Bond
13.03.2009, 23:27
А все же они разные:

VW Touareg
Двигатель V6 TDI — мощность, экономичность и экологичность
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,9 с (с МКП), максимальная скорость составляет 212 км/ч. Обладающий высокой плавностью работы 6-цилиндровый турбодизель развивает мощность 165 кВт (225 л. с.) и максимальный крутящий момент 500 Н•м. (Расход топлива: 10,4 – 10,7 л / 100 км; выброс CO2: 275 – 333 г/км)*.

Audi Q5 3.0 TDI quattro
6-цилиндровый V-образный дизельный двигатель с турбонагнетателем и технологией впрыска Common Rail второго поколения
макс. мощность в кВт (л.с.) / при об/мин
176 (240) / 4000 до 4400
Максимальная скорость в км/час
225
Разгон 0-100 км/час в секундах
6.5
Расход топлива в городе / на трассе / по смешанному циклу, л/100 км
9,2 / 6,6 / 7,5

Mirage
14.03.2009, 01:06
VW Touareg
Двигатель V6 TDI — мощность, экономичность и экологичность
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 8,9 с (с МКП), максимальная скорость составляет 212 км/ч. Обладающий высокой плавностью работы 6-цилиндровый турбодизель развивает мощность 165 кВт (225 л. с.) и максимальный крутящий момент 500 Н•м. (Расход топлива: 10,4 – 10,7 л / 100 км; выброс CO2: 275 – 333 г/км)*.
Не совсем так.
С 2008 года, на Touareg ставят новый V6 TDI с крутящим моментом в 500 Нм при 1750 об/мин. и с 240 лошадьми.
По мощности аналогичный 3.0 TDI quattro на Audi Q5.
Да и Touareg с МКП официально в Россию не поставляется.
Сравнение Тура и Купона в этой теме: http://club-q5.ru/forum/viewtopic.php?t=59

Bond
14.03.2009, 18:13
[quote=Bond]VW Touareg

С 2008 года, на Touareg ставят новый V6 TDI с крутящим моментом в 500 Нм при 1750 об/мин. и с 240 лошадьми.
По мощности аналогичный 3.0 TDI quattro на Audi Q5.


И тем не менее, сегодня сделал окончательный выбор - Q5 3,0 TDI ! Так что принимайте в компанию "ждунов". Машинку обещают в июне.

Slava P
14.03.2009, 18:35
Bond
принимаем :)

Mirage
14.03.2009, 19:46
Bond
Хороший выбор! :good:

Ego
15.03.2009, 00:06
Bond
Зачот! Авто - то, что надо. :)

K.O.L.
15.03.2009, 14:44
Bond
Поздравляю, с окончанием мучения с выбором! :)

AQ5
15.03.2009, 22:47
И тем не менее, сегодня сделал окончательный выбор - Q5 3,0 TDI ! Так что принимайте в компанию "ждунов". Машинку обещают в июне.


Выбор отличный!
Рад, что не долго сопротивлялся! :)
Дойче автопром - одни из лучших!!!

:Yahoo!:

AQ5
15.03.2009, 23:08
А все же они разные:

Хоть мне и до сих пор нравится VW Touareg, но прогресс не стоит на месте и его пример AUDI Q5. Ведь можно выбрать то, что уже проверенно и доказано временем, но ведь все мы разные и ездим на разных авто, поэтому многие хотят написать "свою историю качества любимого авто"...

Bond
15.03.2009, 23:37
Выбор отличный!
Рад, что не долго сопротивлялся! :)
Дойче автопром - одни из лучших!!!
:Yahoo!:
Моя первая собственная машина была Audi 80 1,6A/T 3-х дверный седан. И хотя попала она ко мне уже не молодая, до сих пор вспоминаю ее с любовью и теплотой. Машанка была на редкость надежная и выносливая.

Q-Meteor
23.03.2009, 19:09
Дорогие мои купятники! Ну что мы тут друг друга уговариваем? Нравится - радуйся, сомневаешься - продай, тому кто радуется.. Реальность в том, что одни уже попали на бабки, купив эту машину, другие, как кролики перед удавом еще ждут своей участи.. Я уже писал, что ездил до этого на трех Пассатах по три года на каждом и ездил практически по одним и тем же маршрутам. К сожалению в первой партии автомобилей Q5 не было тестовых и народ расхватал, как завороженный все авто, что пришли в салон в ноябре 2008. Среди них был и я, повелся на восторги жены и решил приподнести ей приятный подарок к дню рождения. К тому же поступило хорошее предложение о покупке моего красавца Пассата. Короче все состоялось в 2 дня - и продажа и покупка. Зима выдалась в этом году снежная и по дороге из салона я и главное даже жена как то сразу обратили внимание на странное повеление машины в привычных скоростных режимах.. Все повторилось и в последующем на знакомых годами маршрутах. Хваленая система кваттро и всякие драйв-прибамбасы меня почти разочаровали.. Плюс эта непонятная маслопрожорливость.. Вообщем держусь на дороге пока на эффекте новизны.. Сейчас, конечно, как то приспособился, но прошлые машины вспоминаю с нежностью..  8)

Вы повторили это сообщение в трёх темах.

Устойчивость Q5 на дороге

Отговорите от покупки

Q5 - машина для тех, кто...

Добавлено спустя 1 час 27 минут 40 секунд:

И что из того, что разместился в трех темах? Да это я к тому, что кругом одно да потому! Ладно, больше не буду )) Будем парить в позитиве в нашем дружном ку-ллективе )) 8)

То, что это запрещено Правилами Форума! (Maxim)

Инна1111
26.06.2009, 01:19
Bond
выбирайте тщательно, чтобы не получилось как со мной(см. отчет), по большому счету все машины одинаковы-цены разные, в том числе Touareg 3,0 TDI и Land Rover Discovery 3 дизель при одинаковых опциях будут дешевле чем Q5 , при отсутсвии явных преимуществ за последним...

почему же нет? явное преимущество Q5 - машинка легче и быстрее, у нее меньше размеры и нет ощущения "грузовика"

Елена
11.07.2009, 22:13
Не корректно сравнивать Q5 с пассатом , Вы бы еще с поршем 911 сравнили " по одним и тем же маршрутам".
В управляемости для класса кроссовер у Q5 все в полном порядке и даже лучше.
Есть достаточно других нехороших "ньюансов" типа коробки робот и всего что из этого вытекает... Что ж идеала НЕ бывает, все компромисс, поэтому тестируйте сами и делайте выводы.
По совокупности лично для меня Q оказалась более выигрышной чем GLK и BMW3, а кому то иное .
Для того и выбор и есть - никто никого не заставляет и не уговаривает.
Выбирайте !