PDA

Просмотр полной версии : Отчёт от Avel


Avel
27.01.2012, 19:04
Ну что ж, и я добавлю свои три копейки чтоль :)
Первый пост на форуме, поэтому - здрасьте всем.
Только приобрел 2.0 TDI, успел проехать 300км :) коротко о своих первых впечатлениях.

+
1) рулится как-то уж очень легко, такое ощущение, что вокруг виртуальная реальность, а ты сам сидишь за какой-нить игрухой в PS3 :)
2) динамика не разочаровала. Ожидал худшего. Потихоньку привыкаю к педали газа, т.к. так и хочет сорвать с места

-
1) не нравятся резкие толчки при переходе с 2й на 1й передачу когда катишься и бросаешь педаль газа. Незачет. Могли бы поплавнее сделать. На других передачах вниз такого не наблюдается.
2) появился пугающий свист в переднем мосту при легком торможении перед светофором. Такой звук обычно издают вусмерть убитые колодки. А тут.. Даже не знаю, что и думать. У вас, коллеги, не наблюдалось такого?
3) еще один минус забыл. Заносит задок при развороте на 180 градусов. Вообще убило. Так и должно быть на полном приводе??

Slava P
27.01.2012, 19:17
еще один минус забыл. Заносит задок при развороте на 180 градусов. Вообще убило. Так и должно быть на полном приводе??
на полном не знаю, но у нас распределение по осям 60:40...вот и получается что повадки заднеприводного авто, ибо на зад приходится 60%

Kutuzov
27.01.2012, 19:33
не нравятся резкие толчки при переходе с 2й на 1й передачу когда катишься и бросаешь педаль газа.
Офигеть, 300 км и уже мехатроник .
Наверное, поставили мой старый или Славин после рекламации.

Базилио
27.01.2012, 19:35
Есть такое! На машинах, где 50/50 такого нет! :Yahoo!:
А при 40/60 это больше заднеприводный авто!

---------- Сообщение добавлено в 19:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:34 ----------

Kutuzov, Сергей, не пугай! Притрётся ещё! Она ж ещё адаптироваться должна нормально! Первую 1000 км не обращай внимание!

Kutuzov
27.01.2012, 19:46
Базилио, Жень я не пугаю. У меня проблема началась после 30 тысяч.

Равиль
27.01.2012, 19:57
Заносит задок при развороте на 180 градусов. Вообще убило. Так и должно быть на полном приводе??
Ну, так то, рулем работать надо...:crazy:

Базилио
27.01.2012, 20:00
Базилио, Жень я не пугаю. У меня проблема началась после 30 тысяч.
Правильно! А у него 300 км всего! Там мотор/коробка/мозги ещё не подружились просто! :crazy:

AuruM610
27.01.2012, 20:50
Avel, Поздравляю с новой пассией! Ни гвоздя вам, ни жезла, как говориться!

Ну а что касается минусов, скажу цитатами из Вашего первого сообщения:

Когда...Только приобрел 2.0 TDI, успел проехать 300км и уже проверил как...Заносит задок при развороте на 180 градусов то потом не надо сильно удивляться и говорить что...не нравятся резкие толчки при переходе с 2й на 1й передачу когда катишься и бросаешь педаль газа

Механизмы автомобиля требуют обкатки примерно 1500 км! Кроме того, сейчас сильные морозы и наша коробка требует более бережного обращения, постепенного прогрева...
Любите машинку, относитесь к ней бережно и она будет отвечать Вам взаимностью!

Avel
30.01.2012, 12:09
Спасибо всем откликнувшимся.

Я тоже думаю (точнее, хочется думать), что коробка притерается :)
Но вот что машина окажется заднеприводной не ожидал.
Я на переднеприводной тойоте без заноса задка поворачиваю, а тут покупал кваттро, чтобы вообще как по рельсам и на тебе.. Ну да ладно, привыкнем.

Вот к чему не хочется привыкать, так это к свисту колодок :( Почитал тут на форуме, так половина машин той же болезнью болеет..

Насчет мороза. Я ездил когда еще 0-2 было :) Просто руки не доходили никак написать. Поэтому, я бы не списывал на мороз.

А то, что машинку любить надо так это никто и не спорит. Я ее не насилую ни в коей мере, но и ездить первые 1500 только по прямой и не больше 60 км/ч тоже нельзя :)

добавлю плюс. Очень здорово работает печка! Просто сказка. Нагревает салон моментально и греет так, что я +21 даже не ставлю. Жарко. Езжу на +20 и очень комфортно.

И еще, всем советую потратиться на электропривод багажника. Вещь!

еще раз, спасибо и до новых встреч!

MARSELLA
30.01.2012, 12:33
Avel, Добро пожаловать, а с какой машинки пересели, поняла, что с тойоты-какой? :-)

Slava P
30.01.2012, 12:43
всем советую потратиться на электропривод багажника. Вещь
не гуманный ценник если тратиться после покупки авто

Avel
30.01.2012, 12:44
MARSELLA,

как-то так само собой получилось, что у меня все служебные машины до этого были Тойоты :) Сначала Камри, потом Лексус IS, сейчас Авенсис.
Все еще езжу на нем каждый день на работу, а Ауди для души на выходные :)

---------- Сообщение добавлено в 12:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:43 ----------

Slava P,

согласен. Поэтому, и советую чтоб потом не жалеть, заказывать сразу при покупке машины :)

Slava P
30.01.2012, 12:47
Сначала Камри
тогда вам сюда - http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?p=142228#post142228 :D

Yarrr
30.01.2012, 13:52
Avel, Поздравляю с достойным приобретением! Желаю получать от машины только положительные эмоции!
А с коробками у Q5 действительно не лады, у меня то-же самое, с первого дня , купил в апреле.

TVA
30.01.2012, 14:59
Yarrr,
Avel,
механикааааааааа ребята, механика :-)
PS был в европе там таких как я 90 % :-)

sss
30.01.2012, 15:59
А с коробками у Q5 действительно не лады, у меня то-же самое, с первого дня , купил в апреле.
- да ничего с типтроником наверное все теперь будет нормально ....

Avel
31.01.2012, 12:54
Slava P,
спасибо за ссылку, посмеялся от души.
Во многом согласен с автором, кстати. "Пластмассовая" какая-то машина получилась, у меня была в предыдущем кузове. А интерьер этой мне жуасно не понравился.

То ли дело наша кушка, правда? :)

nervasystem
01.02.2012, 11:04
Спасибо всем откликнувшимся.

Вот к чему не хочется привыкать, так это к свисту колодок :( Почитал тут на форуме, так половина машин той же болезнью болеет..

еще раз, спасибо и до новых встреч!

Колодки претрутся, не волнуйтесь. У меня свистели почти месяц, потом прошло.

And
01.02.2012, 13:56
А у меня ближе к 4000 начали свистеть.
Я как-то думал, что свистеть могут только с новья...

AuruM610
01.02.2012, 15:14
Avel, And,
Оригинальные тормозные накладки, как это сказать помягче, ни в ... строй ни в бой!
При замене советую либо TRW, либо Ferodo, ну на крайний случай ATE.

Avel
01.02.2012, 18:10
AuruM610,
спасибо за совет. Буду иметь в виду. Но я никак не планировал менять колодки спустя 400км пробега :( Пусть притераются! Пока подождем..

Slava P
01.02.2012, 20:30
езжу 100 тыщ на родных колодках и проблем не знаю :)

Driver
01.02.2012, 22:33
езжу 100 тыщ на родных колодках и проблем не знаю

Всмысле, не менял ни разу?

Aleksey L
01.02.2012, 22:52
езжу 100 тыщ на родных колодках Он про свои туфли:-)

Slava P
02.02.2012, 09:48
Всмысле, не менял ни разу?
всмысле меняю на оригинал и не парюсь :)

Avel
06.02.2012, 16:33
добавлю пару новостей.

1) заводимся мы (тьфу-тьфу-тьфу) с полуоборота при -18. Ниже не пробовали еще. Почитав отзывы по 2.0 TDI уже не парюсь относительно того, что стрелка от 50 так и не отклеивается при прогреве :)

2) или у меня со слухом что-то, или скрип в колодках с морозами прошел :)

3) багажник оказался меньше ожидаемого, на моем универсале гораздо вместительнее :( на выходных еле впихнули снегокат для старшего ребенка и колеса от детской коляски для младшего. По ширине впритык, еще и внутренний ворс обивки перепачкали. Чешу теперь затылок на предмет как летом со всем скарбом ехать к морю.. Бокс на крышу не хочется, т.к. закроет всю панорамную крышу.
Кто-нибудь покупал, кстати, бокс на крышу? Как ощущения? Не гудит на трассе?

3) несмотря на ожидаемое потепление, все-таки залил присадки. На CFPP, Lubricity и Cetane. Вроде поотзывчее чуть педаль газа стала (или это я себя обманываю) :) По идее, если заливать к примеру 98й вместо 95го машина поживее будет, так ведь? Так и в дизеле, цетаное число несколько повышается. Никогда не пробовал просто.

вот вроде все. Мало мы катаемся на машинке :( писать особо нечего.

Андрей Юрьевич
07.02.2012, 08:59
Avel, да багажник маловат реально...

Avel
10.02.2012, 00:04
ну вот и первый прикол вылез :(

Завелась нормально, простояв на улице весь день (сегодня, кстати, не самый холод был), но загорелась надпись - срочно добавьте масла. И масленка горит на приборке :(
Поскольку это мой первый дизель, то вопрос опытным товарищам - что это?
Глюк? Или масло запарафинилось? Или его недолили реально?
Пробег машины 480км..

Завел и поплелся в гараж. Именно поплелся, т.к. машина деревянная какая-то была. Как будто половину лошадей в табуне покосило :(

Если завтра (не дай бог) не пропадет надпись, то бежать покупать и лить? Сколько? Вроде пишут 7 литров вмещаеися.

заранее, спасибо!

Pasha_I
10.02.2012, 00:41
но загорелась надпись - срочно добавьте масла
Недавно писали в теме "заводимся" 4-я страница, причина - концевик капота. Открыть и закрыть капот. Надпись завтра может пропасть - отмёрзнет.

TVA
10.02.2012, 08:18
Avel,ничего не доливать, поездить денек, открыть и закрыть капот, проверить уровень масла через меню, дизель не ест почти масло, макс литр на 15 тысяч...

Avel
10.02.2012, 13:56
Pasha_I,
TVA,

спасибо! "открыть и закрыть капот" - я не знал, что у нас Ауди под Windows работает :)
Слава богу, не пришлось заниматься физкультурой. После ночи в гараже все прошло. Утром все было ок.

Slava P
10.02.2012, 16:51
Сколько? Вроде пишут 7 литров вмещаеися.
7 литров это у 3х литровых...у двушек вроде поменьше

TVA
10.02.2012, 19:53
7 литров это у 3х литровых...у двушек вроде поменьше
у двушек 5-5.5, макс 6

Avel
16.02.2012, 11:57
И снова вставлю свои две копейки, и снова буду брюззжать :)

Очередной снегопад и каша на дорогах подарили "радость" от езды на "полном приводе". Ну не понимаю я как можно так вилять задом в 90-градусном повороте :( Не должна так себя вести машина именуемая "полноприводной".
Да, мне тут писали, что мол 60 на 40 и все такое, но я не удовлетворен.

Машина покупалась прежде всего для комфортной и безопасной езды. Для чувство уверенности. Особенно зимой. Поэтому, брали полноприводную. И что получается? Я на переднеприводном Авенсисе куда более уверенно прохожу повороты. Здесь же, надо предельно аккуратно вписываться.. Такое впечатление, что сидишь за рулем 100% заднеприводной машины. Типичные повадки. Не айс...

Где-то на форуме я читал, что "на полном приводе надо учиться ездить".
Но почему нельзя просто ездить? Как по рельсам. Почему Volvo XC70 шла как влитая? Именно после нее я окончательно созрел для "4 на 4". И тут на тебе..

А в остальном (прекрасная маркиза) все хорошо. Все хо-ро-шо.


PS Если не считать свист колодок.

PPS Интересно, я один тут такой недовльный.. :)

Alpol
16.02.2012, 12:13
полный - это грань между передним и задним.
на малых скоростях обладает недостаточной поворачиваемостью от переднего, на большИх уз избыточная от заднего.

тренироваться надо для полного и уверенного контроля.
http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=147910&postcount=815

п.с. колодки посвистывают периодически, уже не обращаю внимания, хотя родные не свистели.

Avel
16.02.2012, 12:30
Кстати, по поводу тренировок.
Кто-нибудь ездил в "школу кваттро"?

AuruM610
16.02.2012, 12:34
Avel, Законы физики никто не отменял... Если постоянно провоцировать машину, перегазовывать и перекручивать руль, она неизбежно будет срывать поворот в занос задней оси. Было бы хуже, если бы в пределе начало сносить всю машину целиком,- вот это действительно страшно (вспоминаю КИА Соренто). Совершенно точно, на честном полном приводе нужно учиться ездить и окончательно понять его. Для меня возможность уйти в управляемый занос и слегка похулиганить это большой плюс Ауди Кю5. При возможности и остром желании проадреналиниться я с удовольствием нажимаю кнопку отключения ESP.
Попробуйте вечером или ночью заехать на пустую парковку возле гипермаркета и потестируйте поведение машинки. Ещё лучше будет раскрутить своего менеджера на бесплатное посещения курса водительского мастерства "Audi quattro camp" в Яхроме.

И последнее, какую резину Вы используете?

And
16.02.2012, 12:38
Почему Volvo XC70 шла как влитая?
Потому что от полного привода у нее по большей части одно название.

AuruM610
16.02.2012, 12:41
Кстати, по поводу тренировок.
Кто-нибудь ездил в "школу кваттро"?

Да, я ездил и Вам очень советую. Мозг начинает работать по-другому, правильно.
Тогда мы гоняли на Q7 4,2TDI. Было весело и познавательно!

Андрей Юрьевич
16.02.2012, 12:44
Avel, честно говоря, пришел к выводу, что в Европейской части РФ все эти полные приводА трыста лет не впились..Ну так...Чисто потешить себя мыслью о продвинутости конструкции привода своей машины.. и не более того...По зиме все эти диференциалы (или шо там) за ночь промерзают..Излишнее трение на холодную...Она вообще утром в мороз с места трогаться не хочет..Туго едет...

---------- Сообщение добавлено в 08:44 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:43 ----------

Андрей Юрьевич, тупо технологии ради технологий..Но если клиент хочет, то пожалста..Маркетинг одним словом..

Avel
16.02.2012, 13:48
AuruM610,
Вы абсолютно правы в том, что я ее слегка спровоцировал. Хотел посмотреть что получится. Машина покупалась в первую очередь для жены. Она ездит на порядок аккуратнее, но при этом и пугается на порядок раньше :) А про кнопку отключения ей лучше вообще не знать :) А насчет "ночной парковки" у меня тоже уже была мысль. Очень было бы неплохо. Только ребенка нам не с кем оставить :(

Менеджер мой при покупке пел соловьем, что записал меня в школу и мне обязательно позвонят и тд, и тп. Расказывал в красках как сам ездил, травил душу в общем по полной. Но с тех пор ни слуху, ни духу. На мои запросы он со дня продажи не отвечает. Наверно занят новыми клиентами. Зачем ему старые..

Резина стоит Continental ContiIceContact шип (вроде) :)


Андрей Юрьевич,
позволю себе не согласиться. Все-таки там где "честный полный привод", то он лишним не будет. С ним спокойнее. Еще раз повторюсь, прошлой зимой шли в Финляндии на XC70 как на трамвае! Сказка просто. Ни намека на занос и нервозность. Кто-то бы в нем уснул от скуки ;), а по мне так именно таким должен быть семейный авто. Надежный как слон.
Но жене эта вольво не понравилась внешне. Категорически. Как я не убеждал ее в разумности выбора.

Еще мы катались на Subaru Outback. Правда летом. Не знаю как она ведет себя на снегу, но что-то мне подсказывает, что скорее как XC70, чем как Q5. До сих пор провожаю взглядом каждый раз когда вижу ее на дороге. И пол-лимона б сэкономили еще :)

Андрей Юрьевич
16.02.2012, 14:53
Avel, у меня до кушки была Хонда СРВ 2008..Так вот чисто субъективно она более понятна и предсказуема в управлении чем ауди..Фиг его знает, я не гонщик..Но в СРВ я знал чего ожидать от авто в той или иной ситуации почти всегда..

Avel
16.02.2012, 15:54
Андрей Юрьевич,
кваттро для меня теперь тоже предсказуема :) я знаю, что перед каждым поворотом надо аккуратнее, аккуратнее.. черт, опять зад улетел :)

Андрей Юрьевич
16.02.2012, 16:03
Avel, вот в этом все и дело... А смысл тогда?

Alpol
16.02.2012, 16:15
а может не надо бояться, газу и рулем дорабатывать и все ок.

Avel
16.02.2012, 16:43
Андрей Юрьевич,
так кто ж знал-то? :) я брал машину без тест драйва. Если бы покатался до покупки, то не знаю взял бы или нет.. :hz:

Alpol,
мне так и приходится делать :) Но девушке как-то стремно это все. Купили полный привод ей, называется, чтоб спокойней ездить было.
Теперь надо педалью и рулем дорабатывать. Обхохочешься :)

BOCOH
16.02.2012, 16:47
Я сравнивал и икс треил на котором ездил и ку5 и црв.Сравнивал по дороге в горах в зимний периуд.И скажу я вам в хонде спокойней проходишь повороты но нехватает драйва а ку5 плывет конечно,страшновато иной раз.(ездил на шипах 235 и 255)
Просто как я считаю кватро разрабатывалась под легковые авто под гонку поэтому и присутствует драй,этот полный привод дант почувствовать авто и электроника вмешивается позже тоже считаю доя этого же.в этом вся фишка кватро кто то ее за это ценит а кому то она не подходит.Не считаю кватру лучшим приводом для паркетников это думаю всем понятно от чего,тесты с вывешенным колесом думаю многие видели и в сравнении с х3 так у нас седан без полн привода.

udarnik
16.02.2012, 16:51
А мне честно говоря нравится на своем Allroad иногда в повороте чуть больше газу добавить чтобы славные 60 чуть корму в сторону занесли... именно немного, а если и больше, то слава богу ESP работает хорошо.

Поэтому даже рад что как моя Q5 приедет, то и у нее будет то же самое.

Slava P
16.02.2012, 17:11
Ну не понимаю я как можно так вилять задом в 90-градусном повороте
когда ты входиш в поворот на лёгком газе, то да, повадки заднего привода и занос задницы...поддай газу и момоент перекинется на перед и машины выйдет на траекторию

Avel
16.02.2012, 17:14
кватро разрабатывалась под легковые авто под гонку
Попадание в десятку! В этом вся соль.
Кому-то по приколу, что его задок сносит, а кто-то хочет ехать как по рельсам.
Ну да ладно, привыкнем :) Зима скоро закончится ;)

And
16.02.2012, 17:37
Кому-то по приколу, что его задок сносит, а кто-то хочет ехать как по рельсам.
Ну да. Кому-то зад сносит предсказуемо, а для кого-то это нестабильное прохождение поворотов.
Я как бы тоже за отсутствие заноса, но знал на что шел, покупая Q5.

P.S. Говорят какой-то известный гонщик, когда ему дали потестить на треке авто с одной из первых систем ESP, после круга вылез из авто и стал кричать "вы что, хотели меня убить?".

Efiopp
20.02.2012, 18:29
Добавлю от себя немного про повороты на полном приводе:-)
Большую часть времени живу в Мурманской области и профиль дорог у нас довольно неприятный - не горы конечно, но всё же.. Так вот, на своём фокусе я влетал в них и на 100, и на 110 - и не боялся - всегда знал где добавить газу, где чуть отпустить педальку...как влитой шёл Фёдор. А вот на Кушке я пока даже на 80 боюсь поворачивать:shock:до сих пор не могу понять чего ждать от quattro...вдруг понесёт всеми четырьмя??!!...ну это наверное от не достатка опыта...И ещё такой момент...на Океевской парковке на скорости 20 км/ч в повороте на 90 градусов так крутануло, что мама не горюй..я даже не понял что произошло..Ладно, будем учиться:fool:

Андрей Юрьевич
21.02.2012, 09:03
Мне кажется, Quattro - это такой шоссейный (спортивный , если хотите) вариант полного привода, позволяющий в полной мере реализовать потенциал двигателя и S-tronica, именно по асфальту, на извилистых дорогах, серпантинах горных может быть...Но по шняге на нем очково , конечно...

Avel
21.02.2012, 11:48
Андрей Юрьевич,
да нет, насколько мне известно этот привод создавали чтобы убить всех конкурентов и на снегу в том числе.
Надо тест-драйв делать короче :) на закрытой парковке или еще где. Перевернуть ее мы не перевернем (тьфу-тьфу-тьфу) :) зато наскользимся вдоль и поперек и ппривыкнем к машинке

я кстати тут вчера решил пройти на авенсисе тот самый поворот и с той же скоростью. Каши под колесами уже не было, зато там лед обнажился. Может в нем все дело было. Так вот, ощущения были те еще на переднес приводе :)
Думаю, Ку5 прошел бы уверенней. Так что, может все не так уж и плохо ;)

AuruM610
21.02.2012, 20:52
Avel, Думается просто, что на Q5 не так явно ощущается скорость и от этого есть иллюзия, что в поворот она войдёт при любых условиях...

Avel
22.02.2012, 14:19
AuruM610,
вот это точно :) И еще мысля где-то в закоулках мозга - ХА! Да у меня же полный привод!

DUK63
22.02.2012, 18:22
ХА! Да у меня же полный привод!
А я вот чем больше ездю на кватре, тем более аккуратно делаю это.
И сам себе поражаюсь, каким (м-)(ч-)удаком был, катаясь на шахе :crazy:
Сейчас в багажнике всегда лежат трос, саперка, топор(ик), чего ранее никогда не было (ну кроме троса).

М.б. старею?:shock: (извините, отчет то не мой. когда буду писать свой - повторю)

creatiff
23.02.2012, 14:14
Добавлю от себя немного про повороты на полном приводе:-)
Большую часть времени живу в Мурманской области и профиль дорог у нас довольно неприятный - не горы конечно, но всё же.. Так вот, на своём фокусе я влетал в них и на 100, и на 110 - и не боялся - всегда знал где добавить газу, где чуть отпустить педальку...как влитой шёл Фёдор. А вот на Кушке я пока даже на 80 боюсь поворачивать:shock:до сих пор не могу понять чего ждать от quattro...вдруг понесёт всеми четырьмя??!!...ну это наверное от не достатка опыта...И ещё такой момент...на Океевской парковке на скорости 20 км/ч в повороте на 90 градусов так крутануло, что мама не горюй..я даже не понял что произошло..Ладно, будем учиться:fool:

Хм...даже странно, что у Вас так....Если хотите лучше понять Кушу...советую на курсы контраварийного вождения записаться, у нас, в Мурманске! Очень хороший опыт и узнаете, как может себя вести Куша в разных условиях....особенно на льду! Если интересно, постучитесь в личку, дам координаты ;-)

Avel
27.02.2012, 12:19
Покатались немножно на выходных. Машинка ведет себя отлично, жена и дети в восторге на заднем сидении от панорамной крыши :)
Расход показывал у меня 9 литров.
Но, черт возьми, какой же маленький у нее багажник :)

Если кто-то рассматривает Ку5 в качестве "семейного авто", то не вздумайте :)
Для одного или двоих это супер машина. Впихнуть (именно впихнуть) 2+2 взрослые+дети со шмотом (снегокат + детская коляска) просто нереально
:( Все это еще в снегу (воде). В итоге пока ты в тетрис играешь и сам пачкаешься, и багажник пачкаешь.
Верх от коляски мне пришлось вообще поставить на переднее сиденье.

На лето будем покупать коляску-трость только для того, чтобы ее можно было сложить и убрать в багажник. Ну а совсем потом будем покупать "семейный авто" :)
Что-то типа E 350 4-matik T-model

Но еще раз подчеркну, что для одного-двух это очень даже неплохая машина.

And
27.02.2012, 12:23
Как же люди на калине с 2 детьми и скарбом ездят-то...

AS
27.02.2012, 16:23
Как же люди на калине с 2 детьми и скарбом ездят-то... ______________________________а разве это можно назвать ездой? мука одна...

DUK63
27.02.2012, 18:23
а разве это можно назвать ездой?
:)
Ну я и багажник алроада бывает забиваю по самое небалуйся с учетом багажа на диване. Так что ни одной машины не хватит на все случаи жизни.

And
27.02.2012, 21:35
В общем, на мой взгляд
... если это единственная машина в семье ...
то размер - самое то.
Больше - воздух возить, когда один ездишь
Меньше - багажа мало влезет.

И вообще вспоминается анекдот "А ваша Галя балована" :)

Avel
28.02.2012, 13:16
у нас, кстати, в качестве альтернативы был именно allroad.
Но поскольку машинка покупалась скорее для жены, чем для меня, то выбрали Ку5. Allroad это мужская машина. Но багажник там супер :)

Кстати, на следующий день мы поехали на моей рабочей Тойоте Авенсис универсале. Так вот, туда все вошло влегкую и еще место осталось :)

Поэтому, будем считать Ку5 маминой машинкой, а папе потом купим "семейный авто" :)

Avel
15.05.2012, 13:02
Ну вот и одолели мы наконец рубеж в одну тыс пробега :)
И это за 4 месяца... Ха-ха-ха

Через две недели рванем на море и будет однодневный пробег в 1000км. Вернусь, расскажу. Надеюсь, с машинкой будет все в порядке.

До скорого!

Slava P
15.05.2012, 21:53
Avel, удачи :)

Avel
26.11.2012, 12:28
Перенеслась наша поездка с мая на ноябрь, коротко отпишу.

За 11 месяцев эксплуатации намотали 1800км )) А тут за 5 дней сразу 3 тыщи.

Ехали по М9 в Ригу-Вентспилс-Клайпеду и обратно.
Машинка супер. Уверенно, комфортно. Правда, в очередной раз пожалуюсь на маленький багажник. Пришлось складывать одно заднее сидение и ребенок обратную дорогу ехал в тесноте.
Ехали спокойно 100-120. Расход средний показал 7,3.
Один только маленький скол от камушка получили (кстати, что с ним делать? Так оставить или замазать чем?), так что лакокрасочное покрытие отличное.
Дорога на М9 местами просто ужасная. Ремонт, снят асфальт, камешки тут и там.
Ближний свет более чем отличный, а вот дальний как-то особо дальним не показался.
Заправлялись на Лукойле. Там по М9 есть 5 заправок, но на третьей от Москвы (на 345км) заканчивается Евро-дизель. Если что, имейте в виду. Дальше только простая дизелька.
А вот в Литве-Латвии цены на топливо просто конские :( 58 руб за литр в пересчете. Так что, в России заправляйтесь по полной и берите 10 литровую канистру с собой. Больше таможня не пропустит.

В общем, машинка супер :) Что впрочем вы и так без меня знаете :)

Антон Львов
26.11.2012, 12:57
А вот в Литве-Латвии цены на топливо просто конские 58 руб за литр в пересчете.
Чем дальше в Европу, тем дороже... В Германии я заправлялся за 68 рублей за литр в пересчете %)

Avel
29.01.2014, 12:47
Вот еще годик пролетел.. Давненько я сюда не заглядывал.. Впрочем, к машине я не чаще заглядывал )))

2 года и пробег 8 тыс )))) Кто больше? ;) ВОСЕМЬ

Гарантия, я так понимаю, кончилась. Можно ставить чип и начинать кататься уже ))
Думаю о REVO

MuxaA4
30.01.2014, 16:36
на своём фокусе я влетал в них и на 100, и на 110 - и не боялся - всегда знал где добавить газу, где чуть отпустить педальку...как влитой шёл Фёдор. А вот на Кушке я пока даже на 80 боюсь поворачиватьдо сих пор не могу понять чего ждать от quattro...вдруг понесёт всеми четырьмя??!!..
Все просто - на кватро больше стабильности - газу больше и чувтвуется как подхватывает полный привод и электрика! Попробуйте на каком нибудь пустом заснеженном пяточке экспериментировать. Тяжело ее в занос увести! Любители заносов - вынимают предохранитель на ESP