Просмотр полной версии : Впуск
вот Дорогие любителю Тюнинга - новая "мулька"
Carbon Fiber Cold Air Intake System
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/444/1_carbonio_20tfsi_vl_b8_kit.jpg
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/444/1_carbonio_20tfsi_vl_b8_assembled_003.jpg
http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/444/1_carbonio_20tfsi_vl_b8_installed_002.jpg
обновка на весну :\"\":
Дорогая штука и имеет смысл только с сделанным выпуском и здым чимом.Меняет звук при нажатии газульки.Меньше провал становится.Из минусов привращается в пылесборник через 2 тыс пробега в наших условиях то есть придется мыть постоянно.Это больше стайлинг проще засунуть фильтр с понижен сопротив в родное место цена такого около 4,5 тыс руб,вариант с карбоном красив ну и цена что то около 12 тыс руб.Я думал еще год назад себе воткнуть но грамотные люди отговорили типа не гонка и на соревнованиях не учавствуешь поэтому из за 8 л.с. не стоит заморачиваться.
BOCOH, +1000
PS ты про свой выпуск расскажи лучше и видео бы, звук послушать, а то весна скоро мне выпуск варить надо :-)
---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:22 ----------
BOCOH,
вот лучше что на бензин поставить
http://www.ebay.com/itm/OKADA-PLASMA-DIRECT-AXX-BWA-BGB-BWE-CDN-CDL-CCZ-CAW-AXX-/270782865799?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AAudi%7CModel%3AQ5&vxp=mtr&hash=item3f0beaa187
Alpol, мая твоя не понимать:)
georg1727, зато какой КПД сгорания...
georg1727
03.02.2012, 10:49
зато какой КПД сгорания...
Да, и ещё озонатор во впуск, совсем хорошо будет. (про зажигание переместил к себе в отчет)
новая "мулька"ставь K&N в штатное место и будет тебе счастье :)
georg1727
03.02.2012, 11:45
ставь K&N в штатное место и будет тебе счастье
Правильно, у меня давно стоит. :)
Я себе купил оригинал 4 штуки по 100 руб кажд и буду менять каждые 7500 км, а K&N за 2700 как то недешево, если его еще менять кажд 15 тыс или он моется ?
ставь K&N в штатное место и будет тебе счастье
там K&N фильтр
Правильно, у меня давно стоит.
Георгий, а у Вас с масляной пропиткой или сухой??
Вчера общался сказали с маслом нельзя, какой-то датчик на впуске накроется.
Посоветовали сухие нулевики.
georg1727
03.02.2012, 12:02
Георгий, а у Вас с масляной пропиткой или сухой?? Вчера общался сказали с маслом нельзя, какой-то датчик на впуске накроется. Посоветовали сухие нулевики.
С пропиткой. Стоит уже 2 года, иногда его стираю в ведре с порошком. Потом сушу и слегка брызгаю 2-х тактной смесью. После фильтра стоит только расходомер. Пока не накрылся. :D После интеркулера стоит градусник, он вообще накрыться не может. Дальше дроссельная заслонка. Тоже ещё работает. :)
Код фильтра по классификации КН: 33-2945.
с маслом нельзя, какой-то датчик на впуске накроется.
нужно пропитывать грамотно и ничего не накроется :)
---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ----------
если его еще менять кажд 15 тыс или он моется ?
зачем менять...он вечный...просто моется и всё :)
2-х тактной смесью???
У меня раньше на Жиге был фильтр J&R. ( больше 60000 км проехал с ним, потом машину продал)
+ балончик с маслом (синим)
+ спец. шампунь (тоже их же, не один фейри и пр. так не отмывал как он)
2-х тактной смесью???
смесь одна, маслом зовётся
другой балончик, это смывка
просто продаются они как правило комплектом...ценник что то в районе 500-600 руб :)
смесь одна, маслом зовётся другой балончик, это смывка просто продаются они как правило комплектом...ценник что то в районе 500-600 руб
так и есть
georg1727
03.02.2012, 12:16
Ребята, фильтр состоит из 6 слоёв х/б марли, которая зажата межу двумя метал. сетками, затем эта сборка гофрируется и заливатся по краям резиной. Марлю можно стирать обычным порошком.
можно стирать обычным порошком
а зачем, когде есть спец.жидкость?
georg1727
03.02.2012, 12:21
а зачем, когде есть спец.жидкость?
Экономлю. :D
Экономлю. :D
5 баллоФ :ROFL:
mnekrash
03.02.2012, 15:49
Carbon Fiber Cold Air Intake System
бери, а мы наштампуем ;)
vacuum forming plastic (http://www.youtube.com/watch?v=yhajk_IDTUo)
funnylove, нет смысла на самам деле не какая это не система холодного впуска.ребята варят из нержи коробку и магестраль.в коробке несколько слоев стенок с воздушными отсеками между каждым слоем и самое главное ставят прямую магистраль увеличенного сечения.минус что можно воду славить и будет гидроудар но это тема делается под гонки а не реки в брод преодолевать.вот если так все сварить то и будет смысл и тогда замерив температуру на впуске будет заметна разница и мотору полегче будет дышать.а это просто карбоновый стайлинг подкапотного пространства.я уже писал выше что проще заказать фильтр размером как наш стандартный
mnekrash
03.02.2012, 16:42
.
вот это развернутый ответ, ну смотрица тоже не плохо.
Alpol не все фотки выложил, для инфы в самом конце странички есть фото направления воздушного потока apr (http://www.go-apr.ru/products/audi__2018_tfsi_amp;_20_tdi_carbon_fiber_cold_air_ intake_system_4.html)
фишка карбона в его меньшей теплопроводности, не ну и стайлинг конечно же.
цена только на этом сайте неайс (450 баксов стоит)
фото направления воздушного потока
тока они забыли нарисовать стрелочки когда фильтр будет хавать горячий воздух снизу от движка и радиатора, ибо эта карбоновая фигня, тока сверху ставиться
ибо эта карбоновая фигня, тока сверху ставиться
нет, это закрытый короб, весь из карбона, на фотах нет низа. (сейчас звонил диллеру АПР)
нет, это закрытый короб, весь из карбона, на фотах нет низа.
тогда смысл от него в чём, если входное отверстие такое же как и штатное?
с таким же успехом обычный нулевик в штатное место будет справляться
тока красивая игрушка
mnekrash
03.02.2012, 17:05
красивая игрушка
самое главное, в данном девайсе
самое главное, в данном девайсе
под капотом, который открывается тока на ТО и то не владельцем, за 500 зелени!!!да ну нафиг
тока красивая игрушка
:yes:
А что такое обвес АВТ в оригинале и установленный ОД за 800.000 р. ??
аэродинамика, облегчение?? ничего просто игрушка, чтоб глаз радовала.
А что такое обвес АВТ
ну обвес ты хоть видишь и окружающие тоже...а это ни кто не увидит
я согласен с Slava P, не стоит это мулька столько денег так как это только стайлинг.Эфект будет тот же если купить нулевик который ставится в нашу стандартную коробку по деньгам стоит вроде 4,5 руб.Уверен что при замере результаты будут у них одинаковые.
Кстате когда чип делают меняют настройки если стоит нулевик
В штатную коробку нулевик дает прирост 0.2 л.с. (замеры на стенде Моранди, машина Шкода Октавия РС stage2 + турба к04, Дима-Jussi).
Обычный-сухой K&N + 8 л.с.
я присматриваю на весну пока, впуск+выпуск, далее чип.
сухой K&N
они промаслянные
они промаслянные
нет, специально уточнил, сухая модель.
mnekrash
03.02.2012, 18:17
если делать то делать, бывает с виду машина в обвесе мульки всякие, диски, а под капотом грязь или все на соплях, фуу. И вот на встрече одноклубников Alpol откроет капот ну типа жидкости подлить а там красивый тюнинг и не только фильтра, все придут посмотреть, а ему приятно будет :)
специально уточнил, сухая модель
значит я уже отстал от тюнинга :)
У этой машины стейдж3 Рево, впуск - целиком K&N, она показала 306 на колесах с умирающим ТНВД. С ОЕМ корпусом она бы и 250 не показала :)
У этой машины стейдж3 Рево, впуск - целиком K&N, она показала 306 на колесах с умирающим ТНВД. С ОЕМ корпусом она бы и 250 не показала :)
Настоятельно рекомендуешь менять мне впуск?
ну на стейдже2 на ТСИ результат от впуска есть, причем неплохой.
Привет, мне предлагают систему от k&n за 11 000 руб. У меня чип, удален кат. Стоит ли?
Что изсебя представляет оно, переходник со стандартного впуска и сам фильтр?
PashkaNK
26.11.2012, 12:24
DISCO, привет! Тебе наверное на Драйве предлагает человек со своей Q5 K&N Typhoon?
Я передумал мудрить со своим впуском, т.к. иногда мощность даже падает по сравнению со штатным.
Вот полезная ссылка и опыт конкретного человека с нашим ДВС:
"UPDATE: замеры разгона показали, что машина по динамике приблизилась к стоковым показателям. Расход воздуха снизился с 200 до 190, что означает потерю мощности. С места машина хуже ускоряется, т.к. щит фильтра негерметичен и горячий воздух от двигателя и рядом расположенной турбины подсасывает во впуск.
Буду возвращать стоковый впуск с некоторыми доработками и мерить динамику".
http://www.drive2.ru/cars/audi/a5_sportback/a5_sportback/suprem/journal/4062246863888582401/#post
Че, купить нулевик в штатный заборник чтоле? ))))))
PashkaNK
26.11.2012, 14:51
DISCO, да, или сделать вот так:
http://www.drive2.ru/cars/audi/a5_sportback/a5_sportback/suprem/journal/288230376153097771/#post
madmax77
26.11.2012, 16:32
PashkaNK, или поставить в штатный короб полиуретановый фильтр aFe Power MagnumFLOW OER PRO DRY S Air Filters; Audi A4 09-12 / Q5 09-12 L4-2.0L (t)
31-10181 (http://afepower.com/shop/details_new.php?partno=30-10181&filter&menu=gas&engine=2.0L&searchtype=vehicle&make=Audi&model=Q5&year=2011&engine=2.0L&&brandID=59) - у меня такой установлен. Сухой, не требует обработки маслом, в связи с чем безопасен для расходомера. При замере по ВагКому в октябре максимальный расход воздуха с этим фильтром у меня показывал ~210-213 г/с.
http://afepower.com/catalog/31-10181/30-10181D1600_400.jpg http://afepower.com/catalog/31-10181/31-10181_400.jpg http://afepower.com/catalog/31-10181/PDSEXPLODEDVIEW_400.jpg http://afepower.com/catalog/31-10181/31-10181C1600_400.jpg
http://www.tacomaworld.com/forum/attachments/2nd-gen-tacoma-marketplace/112878d1313902240-afe-pro-dry-s-air-filter-imag0278.jpg
Заказывал через Павла ака Audier из США.
PashkaNK
26.11.2012, 17:26
madmax77, какова цена вопроса? Контакты Павла ака Audier есть? Вот такой бы фильтр я поставил тоже, и Alpol думаю заказал бы себе.
уже нашел на ебее
http://www.ebay.com/itm/290673709273?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649
madmax77
26.11.2012, 17:40
Alpol, только обратите внимание на то, что они выпускают два типа фильтров: "масляные" и сухие. Модель "аля K&N" с маслом называется Pro 5R , а сухая - PRO DRY S. Я, естественно, выбрал второй вариант ;)
Пример: http://www.ebay.com/itm/aFe-31-10181-OER-Pro-Dry-S-Air-Filters-09-11-Audi-A4-/310398359889?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item48452f1951&vxp=mtr
http://i.ebayimg.com/t/aFe-31-10181-OER-Pro-Dry-S-Air-Filters-09-11-Audi-A4-/00/s/MTIwMFgxNjAw/$(KGrHqV,!p0E9d7lsntVBPo0JjpRTQ~~60_12.JPG
Сухой серого цвета, а масляный - голубой :)
Aleksey L
26.11.2012, 18:01
madmax77, Максим, а пропускная способность это фильтра на сколько больше, по сравнению с родным, в процентах?
madmax77
27.11.2012, 00:19
Aleksey L, нет у меня такого оборудования, которое пропускную способность фильтра измеряет. Если не ошибаюс, то ВагКом у меня дает разницу в 5-7 г/с в сравнении со штатным без "войлока" снизу.
Antony-Runner
15.12.2012, 16:54
кто-нибудь ставил карбоновый впуск от APR? интересуют отзывы, дышаться стало легче?
vBulletin® v3.8.5, Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot