PDA

Просмотр полной версии : Впуск


Alpol
03.02.2012, 00:44
вот Дорогие любителю Тюнинга - новая "мулька"

Carbon Fiber Cold Air Intake System

http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/444/1_carbonio_20tfsi_vl_b8_kit.jpg

http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/444/1_carbonio_20tfsi_vl_b8_assembled_003.jpg

http://www.club-q5.ru/forum/photoplog/images/444/1_carbonio_20tfsi_vl_b8_installed_002.jpg

обновка на весну :\"\":

BOCOH
03.02.2012, 07:53
Дорогая штука и имеет смысл только с сделанным выпуском и здым чимом.Меняет звук при нажатии газульки.Меньше провал становится.Из минусов привращается в пылесборник через 2 тыс пробега в наших условиях то есть придется мыть постоянно.Это больше стайлинг проще засунуть фильтр с понижен сопротив в родное место цена такого около 4,5 тыс руб,вариант с карбоном красив ну и цена что то около 12 тыс руб.Я думал еще год назад себе воткнуть но грамотные люди отговорили типа не гонка и на соревнованиях не учавствуешь поэтому из за 8 л.с. не стоит заморачиваться.

TVA
03.02.2012, 08:52
BOCOH, +1000

PS ты про свой выпуск расскажи лучше и видео бы, звук послушать, а то весна скоро мне выпуск варить надо :-)

---------- Сообщение добавлено в 08:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:22 ----------

BOCOH,
вот лучше что на бензин поставить
http://www.ebay.com/itm/OKADA-PLASMA-DIRECT-AXX-BWA-BGB-BWE-CDN-CDL-CCZ-CAW-AXX-/270782865799?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AAudi%7CModel%3AQ5&vxp=mtr&hash=item3f0beaa187

BOCOH
03.02.2012, 10:21
Alpol, мая твоя не понимать:)

TVA
03.02.2012, 10:37
georg1727, зато какой КПД сгорания...

georg1727
03.02.2012, 10:49
зато какой КПД сгорания...

Да, и ещё озонатор во впуск, совсем хорошо будет. (про зажигание переместил к себе в отчет)

Slava P
03.02.2012, 11:40
новая "мулька"ставь K&N в штатное место и будет тебе счастье :)

georg1727
03.02.2012, 11:45
ставь K&N в штатное место и будет тебе счастье

Правильно, у меня давно стоит. :)

TVA
03.02.2012, 11:53
Я себе купил оригинал 4 штуки по 100 руб кажд и буду менять каждые 7500 км, а K&N за 2700 как то недешево, если его еще менять кажд 15 тыс или он моется ?

Alpol
03.02.2012, 11:54
ставь K&N в штатное место и будет тебе счастье
там K&N фильтр

Правильно, у меня давно стоит.
Георгий, а у Вас с масляной пропиткой или сухой??

Вчера общался сказали с маслом нельзя, какой-то датчик на впуске накроется.
Посоветовали сухие нулевики.

georg1727
03.02.2012, 12:02
Георгий, а у Вас с масляной пропиткой или сухой?? Вчера общался сказали с маслом нельзя, какой-то датчик на впуске накроется. Посоветовали сухие нулевики.

С пропиткой. Стоит уже 2 года, иногда его стираю в ведре с порошком. Потом сушу и слегка брызгаю 2-х тактной смесью. После фильтра стоит только расходомер. Пока не накрылся. :D После интеркулера стоит градусник, он вообще накрыться не может. Дальше дроссельная заслонка. Тоже ещё работает. :)

Код фильтра по классификации КН: 33-2945.

Slava P
03.02.2012, 12:08
с маслом нельзя, какой-то датчик на впуске накроется.
нужно пропитывать грамотно и ничего не накроется :)

---------- Сообщение добавлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:07 ----------

если его еще менять кажд 15 тыс или он моется ?
зачем менять...он вечный...просто моется и всё :)

Alpol
03.02.2012, 12:11
2-х тактной смесью???

У меня раньше на Жиге был фильтр J&R. ( больше 60000 км проехал с ним, потом машину продал)
+ балончик с маслом (синим)
+ спец. шампунь (тоже их же, не один фейри и пр. так не отмывал как он)

Slava P
03.02.2012, 12:13
2-х тактной смесью???
смесь одна, маслом зовётся

другой балончик, это смывка

просто продаются они как правило комплектом...ценник что то в районе 500-600 руб :)

Alpol
03.02.2012, 12:15
смесь одна, маслом зовётся другой балончик, это смывка просто продаются они как правило комплектом...ценник что то в районе 500-600 руб
так и есть

georg1727
03.02.2012, 12:16
Ребята, фильтр состоит из 6 слоёв х/б марли, которая зажата межу двумя метал. сетками, затем эта сборка гофрируется и заливатся по краям резиной. Марлю можно стирать обычным порошком.

Slava P
03.02.2012, 12:20
можно стирать обычным порошком
а зачем, когде есть спец.жидкость?

georg1727
03.02.2012, 12:21
а зачем, когде есть спец.жидкость?

Экономлю. :D

Slava P
03.02.2012, 12:35
Экономлю. :D
5 баллоФ :ROFL:

mnekrash
03.02.2012, 15:49
Carbon Fiber Cold Air Intake System
бери, а мы наштампуем ;)
vacuum forming plastic (http://www.youtube.com/watch?v=yhajk_IDTUo)

BOCOH
03.02.2012, 16:32
funnylove, нет смысла на самам деле не какая это не система холодного впуска.ребята варят из нержи коробку и магестраль.в коробке несколько слоев стенок с воздушными отсеками между каждым слоем и самое главное ставят прямую магистраль увеличенного сечения.минус что можно воду славить и будет гидроудар но это тема делается под гонки а не реки в брод преодолевать.вот если так все сварить то и будет смысл и тогда замерив температуру на впуске будет заметна разница и мотору полегче будет дышать.а это просто карбоновый стайлинг подкапотного пространства.я уже писал выше что проще заказать фильтр размером как наш стандартный

mnekrash
03.02.2012, 16:42
.
вот это развернутый ответ, ну смотрица тоже не плохо.
Alpol не все фотки выложил, для инфы в самом конце странички есть фото направления воздушного потока apr (http://www.go-apr.ru/products/audi__2018_tfsi_amp;_20_tdi_carbon_fiber_cold_air_ intake_system_4.html)

Alpol
03.02.2012, 16:44
фишка карбона в его меньшей теплопроводности, не ну и стайлинг конечно же.

цена только на этом сайте неайс (450 баксов стоит)

Slava P
03.02.2012, 16:49
фото направления воздушного потока
тока они забыли нарисовать стрелочки когда фильтр будет хавать горячий воздух снизу от движка и радиатора, ибо эта карбоновая фигня, тока сверху ставиться

Alpol
03.02.2012, 16:58
ибо эта карбоновая фигня, тока сверху ставиться

нет, это закрытый короб, весь из карбона, на фотах нет низа. (сейчас звонил диллеру АПР)

Slava P
03.02.2012, 17:00
нет, это закрытый короб, весь из карбона, на фотах нет низа.
тогда смысл от него в чём, если входное отверстие такое же как и штатное?

с таким же успехом обычный нулевик в штатное место будет справляться

тока красивая игрушка

mnekrash
03.02.2012, 17:05
красивая игрушка
самое главное, в данном девайсе

Slava P
03.02.2012, 17:07
самое главное, в данном девайсе
под капотом, который открывается тока на ТО и то не владельцем, за 500 зелени!!!да ну нафиг

Alpol
03.02.2012, 17:08
тока красивая игрушка
:yes:

А что такое обвес АВТ в оригинале и установленный ОД за 800.000 р. ??
аэродинамика, облегчение?? ничего просто игрушка, чтоб глаз радовала.

Slava P
03.02.2012, 17:13
А что такое обвес АВТ
ну обвес ты хоть видишь и окружающие тоже...а это ни кто не увидит

BOCOH
03.02.2012, 17:27
я согласен с Slava P, не стоит это мулька столько денег так как это только стайлинг.Эфект будет тот же если купить нулевик который ставится в нашу стандартную коробку по деньгам стоит вроде 4,5 руб.Уверен что при замере результаты будут у них одинаковые.
Кстате когда чип делают меняют настройки если стоит нулевик

Alpol
03.02.2012, 17:35
В штатную коробку нулевик дает прирост 0.2 л.с. (замеры на стенде Моранди, машина Шкода Октавия РС stage2 + турба к04, Дима-Jussi).
Обычный-сухой K&N + 8 л.с.

я присматриваю на весну пока, впуск+выпуск, далее чип.

Slava P
03.02.2012, 17:38
сухой K&N
они промаслянные

Alpol
03.02.2012, 18:03
они промаслянные
нет, специально уточнил, сухая модель.

mnekrash
03.02.2012, 18:17
если делать то делать, бывает с виду машина в обвесе мульки всякие, диски, а под капотом грязь или все на соплях, фуу. И вот на встрече одноклубников Alpol откроет капот ну типа жидкости подлить а там красивый тюнинг и не только фильтра, все придут посмотреть, а ему приятно будет :)

Slava P
03.02.2012, 18:29
специально уточнил, сухая модель
значит я уже отстал от тюнинга :)

Amet
03.02.2012, 19:16
У этой машины стейдж3 Рево, впуск - целиком K&N, она показала 306 на колесах с умирающим ТНВД. С ОЕМ корпусом она бы и 250 не показала :)

BOCOH
03.02.2012, 19:46
У этой машины стейдж3 Рево, впуск - целиком K&N, она показала 306 на колесах с умирающим ТНВД. С ОЕМ корпусом она бы и 250 не показала :)

Настоятельно рекомендуешь менять мне впуск?

Amet
03.02.2012, 20:12
ну на стейдже2 на ТСИ результат от впуска есть, причем неплохой.

DISCO
26.11.2012, 09:06
Привет, мне предлагают систему от k&n за 11 000 руб. У меня чип, удален кат. Стоит ли?
Что изсебя представляет оно, переходник со стандартного впуска и сам фильтр?

PashkaNK
26.11.2012, 12:24
DISCO, привет! Тебе наверное на Драйве предлагает человек со своей Q5 K&N Typhoon?

Я передумал мудрить со своим впуском, т.к. иногда мощность даже падает по сравнению со штатным.

Вот полезная ссылка и опыт конкретного человека с нашим ДВС:

"UPDATE: замеры разгона показали, что машина по динамике приблизилась к стоковым показателям. Расход воздуха снизился с 200 до 190, что означает потерю мощности. С места машина хуже ускоряется, т.к. щит фильтра негерметичен и горячий воздух от двигателя и рядом расположенной турбины подсасывает во впуск.
Буду возвращать стоковый впуск с некоторыми доработками и мерить динамику".

http://www.drive2.ru/cars/audi/a5_sportback/a5_sportback/suprem/journal/4062246863888582401/#post

DISCO
26.11.2012, 14:20
Че, купить нулевик в штатный заборник чтоле? ))))))

PashkaNK
26.11.2012, 14:51
DISCO, да, или сделать вот так:

http://www.drive2.ru/cars/audi/a5_sportback/a5_sportback/suprem/journal/288230376153097771/#post

madmax77
26.11.2012, 16:32
PashkaNK, или поставить в штатный короб полиуретановый фильтр aFe Power MagnumFLOW OER PRO DRY S Air Filters; Audi A4 09-12 / Q5 09-12 L4-2.0L (t)
31-10181 (http://afepower.com/shop/details_new.php?partno=30-10181&filter&menu=gas&engine=2.0L&searchtype=vehicle&make=Audi&model=Q5&year=2011&engine=2.0L&&brandID=59) - у меня такой установлен. Сухой, не требует обработки маслом, в связи с чем безопасен для расходомера. При замере по ВагКому в октябре максимальный расход воздуха с этим фильтром у меня показывал ~210-213 г/с.
http://afepower.com/catalog/31-10181/30-10181D1600_400.jpg http://afepower.com/catalog/31-10181/31-10181_400.jpg http://afepower.com/catalog/31-10181/PDSEXPLODEDVIEW_400.jpg http://afepower.com/catalog/31-10181/31-10181C1600_400.jpg
http://www.tacomaworld.com/forum/attachments/2nd-gen-tacoma-marketplace/112878d1313902240-afe-pro-dry-s-air-filter-imag0278.jpg

Заказывал через Павла ака Audier из США.

PashkaNK
26.11.2012, 17:26
madmax77, какова цена вопроса? Контакты Павла ака Audier есть? Вот такой бы фильтр я поставил тоже, и Alpol думаю заказал бы себе.

Alpol
26.11.2012, 17:31
уже нашел на ебее
http://www.ebay.com/itm/290673709273?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649

madmax77
26.11.2012, 17:40
Alpol, только обратите внимание на то, что они выпускают два типа фильтров: "масляные" и сухие. Модель "аля K&N" с маслом называется Pro 5R , а сухая - PRO DRY S. Я, естественно, выбрал второй вариант ;)
Пример: http://www.ebay.com/itm/aFe-31-10181-OER-Pro-Dry-S-Air-Filters-09-11-Audi-A4-/310398359889?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item48452f1951&vxp=mtr
http://i.ebayimg.com/t/aFe-31-10181-OER-Pro-Dry-S-Air-Filters-09-11-Audi-A4-/00/s/MTIwMFgxNjAw/$(KGrHqV,!p0E9d7lsntVBPo0JjpRTQ~~60_12.JPG

Сухой серого цвета, а масляный - голубой :)

Aleksey L
26.11.2012, 18:01
madmax77, Максим, а пропускная способность это фильтра на сколько больше, по сравнению с родным, в процентах?

madmax77
27.11.2012, 00:19
Aleksey L, нет у меня такого оборудования, которое пропускную способность фильтра измеряет. Если не ошибаюс, то ВагКом у меня дает разницу в 5-7 г/с в сравнении со штатным без "войлока" снизу.

DISCO
27.11.2012, 07:47
А на экзисте?

Antony-Runner
15.12.2012, 16:54
кто-нибудь ставил карбоновый впуск от APR? интересуют отзывы, дышаться стало легче?