PDA

Просмотр полной версии : Неожиданная покупка


HUNTER
05.02.2012, 19:59
Всем форумчанам огромный привет и наилучшие пожелания!
Совсем недавно нашел ваш сайт и поскольку уже пять месяцев юзаю Q5
посчитал за правило хорошего тона оставить свой отчет об этом "чуде". Начну немного издали, но постараюсь не очень . Где то в апреле прошлого года задумался о покупке машины, но как то сразу запал на RX 350. В том же месяце посетил ближайшего ОД (рассматривал вариант только с пробегом). Во первых меня вообще не напрягает то, что моя задница (извеняюсь за выражение) сидела не первой на водительском месте. И второе, то что по специальности я очень близко к технике ( был даже период в жизни, когда я работал инженером по гарантии одного из корейских автобрендов) и следовательно четко понимаю, что новая машина это обкатка, всевозможные первоначальные неисправности которые должен был устранить первый хозяин и доп. навароты, которые при покупки подержанной машины на общую цену не особо влияют при торговле. И так, с таким подходом к цели я появился уже в сентябре этого года ( моя работа связана с командировками) я появился вместе с приятиле у ОД Лексуса, но к моему разочерованию ничего подходящего не нашел ( или возраст или состояние авто ). Пришлось двинуться искать у других ОД. Побывали на VW, MB и как итог попали в AUDI. На стоянке подержанных авто увидел красавицу А6 3.0 тди в S-line обвесе белого цвета и пробег 55 тс.км. по цене вполне пригодной - сразу скажу состояние супер. Осмотрел машину и меня сразу удивило, что такое мнение, что на ней не ездили вообще, резинки на рычагах даже в селиконе, сами абсолютно новые, подкапотнй отсек вылизан до блеска - как буд то использовали зубную щетку. Спросил у менеджера - он говорит, а что вам не нравится за машиной мол следили. Я попросил гарантийную книжку, посмотреть гарантийную историю авто, а мне в ответ мол она осталась у хозяина, что вообще странно. Корочше машина подозрительная. Сказали, что заберут книжку у бывшего владельца.