sm
20.02.2012, 07:29
Заказал Q5 в ноябре 2008 года. Получил 20 января 2009.
1. Через полгода замена блока управления задней пасажирской дверью. (Блок умерал постепенно, то во время движения самопроизвольно опусклось, поднималось стекло. Остановить этот процесс было не возможно, так же как и закрыть машину, срабатывала сигнализация. ОД ничего найти не могли. потом не мог открыть эту дверь вообще, затем не мог закрыть. Замена по гарантии)
2. Ремонт топливной системы.(При резком ускорении педаль в пол происходило дергание при переключении передачи(коробка автомат) ОД диагностировали неисправность каково- то насоса в топливной системе, замена по гарантии. Но деффект переодически проявляется.)
3. Замена ММI дисплея по гарантии.
4. Два раза менял верхние передние рычаги с шаровыми(не герметичность пыльников (это при пробеге 5000 и 10000км) ОД сказал "случай не гарантийный не нужно ездить по неровнастям". Я подозреваю, возникновения деффекта на мойке(из-за мытья арок керхером) Что же за резина такая?
5. По истечению гарантии, (хотя я обращался несколько раз во время гарантии но ничего не находили(глючила коробка, выражалось это в загорании индикации неисправность коробки и на некоторое время машина переходила в аварийный режим и передачи не переключались ) ) ОД обнаружил неисправность коробки, но гарантия кончилась. И Москва решила 50/50.
6. Затем при разогреве утром в морозы машину стало колбасить. Вылечилось заменой свечей. Через два месяца "колбаса" повторилась. Машину оставил на сутки на морозе. Через сутки завел, колбасило так же, но через некоторое время работа двигателя стала нормализовываться) Решил провести диагностику у ОД. Диагностировали "затемнение 1-го цилиндра, состояние свечей закоксованы, с помощью эндоскопа осмотрены стенки цилиндров- обнаружены задиры" и это при 50000 пробега. ОД говорит бензин плохой, хотя заправлялся только 95. Решать будет Москва что делать и кто будет платить.
Добавлю, совсем забыл.
Замена блока управления светодиодами левой фары. Заменили оба блока левой и правой фары, по рекомендации производителя.
1. Через полгода замена блока управления задней пасажирской дверью. (Блок умерал постепенно, то во время движения самопроизвольно опусклось, поднималось стекло. Остановить этот процесс было не возможно, так же как и закрыть машину, срабатывала сигнализация. ОД ничего найти не могли. потом не мог открыть эту дверь вообще, затем не мог закрыть. Замена по гарантии)
2. Ремонт топливной системы.(При резком ускорении педаль в пол происходило дергание при переключении передачи(коробка автомат) ОД диагностировали неисправность каково- то насоса в топливной системе, замена по гарантии. Но деффект переодически проявляется.)
3. Замена ММI дисплея по гарантии.
4. Два раза менял верхние передние рычаги с шаровыми(не герметичность пыльников (это при пробеге 5000 и 10000км) ОД сказал "случай не гарантийный не нужно ездить по неровнастям". Я подозреваю, возникновения деффекта на мойке(из-за мытья арок керхером) Что же за резина такая?
5. По истечению гарантии, (хотя я обращался несколько раз во время гарантии но ничего не находили(глючила коробка, выражалось это в загорании индикации неисправность коробки и на некоторое время машина переходила в аварийный режим и передачи не переключались ) ) ОД обнаружил неисправность коробки, но гарантия кончилась. И Москва решила 50/50.
6. Затем при разогреве утром в морозы машину стало колбасить. Вылечилось заменой свечей. Через два месяца "колбаса" повторилась. Машину оставил на сутки на морозе. Через сутки завел, колбасило так же, но через некоторое время работа двигателя стала нормализовываться) Решил провести диагностику у ОД. Диагностировали "затемнение 1-го цилиндра, состояние свечей закоксованы, с помощью эндоскопа осмотрены стенки цилиндров- обнаружены задиры" и это при 50000 пробега. ОД говорит бензин плохой, хотя заправлялся только 95. Решать будет Москва что делать и кто будет платить.
Добавлю, совсем забыл.
Замена блока управления светодиодами левой фары. Заменили оба блока левой и правой фары, по рекомендации производителя.