PDA

Просмотр полной версии : Спортивная подвеска


AnJi
28.02.2012, 07:47
У меня в машине есть возможность выбора регулировки подвески - комфорт/авто/динамик, но на димамик машину сильно трясет и раскачивает, хотя должно быть наоборот. В итоге езжу на комфорт где нет приятной упругости подвески. Вот думаю может пружины поменять, спортивные наверника есть. Кто-нибудь заморачивался с заменой или хотя бы узнавал какие есть варианты/цены?

BOCOH
28.02.2012, 09:11
У меня в машине есть возможность выбора регулировки подвески - комфорт/авто/динамик, но на димамик машину сильно трясет и раскачивает, хотя должно быть наоборот. В итоге езжу на комфорт где нет приятной упругости подвески. Вот думаю может пружины поменять, спортивные наверника есть. Кто-нибудь заморачивался с заменой или хотя бы узнавал какие есть варианты/цены?

У Зурика поменяна!

Зурик
28.02.2012, 10:41
У меня в машине есть возможность выбора регулировки подвески - комфорт/авто/динамик, но на димамик машину сильно трясет и раскачивает, хотя должно быть наоборот. В итоге езжу на комфорт где нет приятной упругости подвески. Вот думаю может пружины поменять, спортивные наверника есть. Кто-нибудь заморачивался с заменой или хотя бы узнавал какие есть варианты/цены?
А чего раскачивает то? может вытекли они у тебя! Я поменял пружины занижение -40мм по кругу и бильштайны В8, комфортно вполне,но на неровностях,грунте, трясёт,так что дело вкуса,мне нравится,как рулиться стала машина. и непонятно что с электроникой будет,если ты заменишь всё! Можно компромис ввиде KW койл оверы поставить,там куча регулировок по высоте и жёсткости,есть китай-тайвань XYZ,отзывов много в том числе на драйв 2 но я опасаюсь их:-)

AnJi
28.02.2012, 19:00
амортизаторы менять не хочу, тем более такие навороченные, электроника может не понять). Думаю дело в пружинах, слишком мягкие. На режиме динамик, амортизаторы становятся жесткими, не отрабатывают, и машина раскачивается на мягких пружинах. как то так).
А у АБТ что за пружины? тоже вроде с занижением...

Зурик
28.02.2012, 20:53
Есть только два производителя пружин, Это H&R и Эйбах,остальное это от лукавого!
Смысла ставить тебе пружины нет, в жёстком режиме машина напоминает мячик? тогда всё в норме, раскачка как козление продольное появляется? тоже норма,аммо с завода подобранны к пружинам,если менять то всё! ABT чужой продукт выдаёт за свой причём накручивает дай боже!

AnJi
29.02.2012, 07:58
в жестком режиме машина напоминает мячик? раскачка как козление продольное появляется?
Да все так! А у тебя после замены как?

Зурик
29.02.2012, 10:17
именно так, я от этого тащусь! В повороты как циркуль,тормозов нехватает только катастрафически,ну ничего скоро,очень скоро)))) В семье Х5 новый ещё есть,заказали сдуру без динамик драйва(крены уменьшает) теперь будем подвесочку занижать и аммо бильштайны ставить,Спорт он в крови!))

AnJi
29.02.2012, 11:45
Зурик, хорошо, успокоил.
з.ы. чем больше ты пишешь, тем больше мучает вопрос зачем же сменил М3 на Q5?

Зурик
29.02.2012, 17:56
Зурик, хорошо, успокоил.
з.ы. чем больше ты пишешь, тем больше мучает вопрос зачем же сменил М3 на Q5?
Отвечу! Было внутри неспокойно,что автомобиль не соответствует моему жизненному статусу,неловко ловить восторженные взгляды окружающих,а они поверь мне были и на улице и на работе возле офиса,чувствовал как не в своей тарелке,плюс мелкие недостатки достали,коробка,задние аммо(проушины лопнули),налог 63 тыщ в год,плюс пугали что ставка налога будет 300р, в итоге авто был продан с пробегом 23 тыщи км,в идеальном состоянии и по сей день ездит без поломок, самое обидное брал за 3 слил за 1,8! Полный неликвид был! В мечтах купить снова,только где найти б/у за такие деньги и чтоб ухоженна была!:hi: машина дарящая много эмоций,только в Москве ей не место!

AnJi
29.02.2012, 21:35
Отвечу! Было внутри неспокойно,что автомобиль не соответствует моему жизненному статусу,неловко ловить восторженные взгляды окружающих,а они поверь мне были и на улице и на работе возле офиса,чувствовал как не в своей тарелке,плюс мелкие недостатки достали,коробка,задние аммо(проушины лопнули),налог 63 тыщ в год,плюс пугали что ставка налога будет 300р, в итоге авто был продан с пробегом 23 тыщи км,в идеальном состоянии и по сей день ездит без поломок, самое обидное брал за 3 слил за 1,8! Полный неликвид был! В мечтах купить снова,только где найти б/у за такие деньги и чтоб ухоженна была!:hi: машина дарящая много эмоций,только в Москве ей не место!
соболезную, погорячился! обкатал, исправил заводские косяки и еще потерял больше ляма((
сам мечтаю о такой и слюни пускаю даже от фото, но у нас таким объективно сказано - не место...

TVA
29.02.2012, 21:56
AnJi, Андрей я бы взамен М3 или М5, которые мне тоже очень подуше, тем более новая линейкак дизельных эмок, взять ЭМКУ Х5 или сделать из кушки путем тюнинга тоже достаточно спортиный болид, задумался о смене родным АММО, не нравятся совсем что то, вот когда было холодно и ход подвески невелик мне нравилось, а так как оказывается ходы подвески достаточно высокие...

Зурик
29.02.2012, 22:02
AnJi, Андрей я бы взамен М3 или М5, которые мне тоже очень подуше, тем более новая линейкак дизельных эмок, взять ЭМКУ Х5 или сделать из кушки путем тюнинга тоже достаточно спортиный болид, задумался о смене родным АММО, не нравятся совсем что то, вот когда было холодно и ход подвески невелик мне нравилось, а так как оказывается ходы подвески достаточно высокие...

Зураба пример вам в помощь!:-)

madmax77
29.02.2012, 23:29
Зурик, тоже присматриваю на весну амортизаторы Бильштайн В6 Спорт, но не решаюсь (пока) пружины менять на H&R Sport Springs 29001-1, т.к. пугает занижение до 16см (как у седана будет?!).
Насколько лучше стала управляемость по сравнению со стандартной подвеской и стоит ли жертвовать параметрами кроссовера по клиренсу ради этого?
Я понимаю, что на бильтах Б8 замена пружин была обязательна, т.к. у них штоки короткие. А вот есть ли смысл менять пружины при установке Б6-спорт, которые (как указано на сайте бильта) "могут устанавливаться с любыми стандартными пружинами, т.к. имеют размеры серийных амортизаторов. Однако, учитывая особенности конструкции и базовых настроек амортизаторов серии Спорт, есть возможность использовать их с пружинами, специально разработанными для тюнинга подвески автомобиля. В этом случае Вы можете с уверенностью выбрать пружины немецкой компании H&R".
Кто и что думает по этому поводу? Многое ли потеряет КУ5 в плане практичности при занижении на 40мм?

TVA
01.03.2012, 10:31
Зурик, Я решил так, езжу гарантию на родных аммо, потом меняю, почем вышли билл с пружинами ?

Зурик
01.03.2012, 11:25
Машина в клиренсе потеряла это факт,на набольшие бордюры лажу(лезу) ))) Для высоких бордюров есть джипы, упрвляемость в разы лучше,жестковато да,меня устраивает целиком,могу встретиться дать порулить,не вопрос,просто менять аммо не советую,просто будет тупо пожёще,занижать надо,ценр тяжести никто не отменял,можно KW попробовать,там поле деятельности с настройками огромное,я не стал с этим связываться! Пружины если не изменяет память вышли 8000 и аммо 25,но это было осенью прошлого года,откатал 41 тыщу на новой подвеске,полёт замечательный,даже была мысль пильнуть виток ( как -то высоковато для авто с 05 регионом) но не стал.

madmax77
01.03.2012, 12:12
почем вышли билл с пружинами - я запрашивал цены, получается:
1. Bilstein B6-Sport 24-145961 4900руб, 24-145978 4150руб, комплект 18100руб. (срок 2-3дня);
2. H&R 29001-1 9300руб (срок 3-4недели).

А если уж бескомпромиссный вариант нужен, то тогда сюда нужно обращаться - тут точно спорт, а не физкультура (http://www.black-marlin.ru/site/):)

Зурик
01.03.2012, 14:55
- я запрашивал цены, получается:
1. Bilstein B6-Sport 24-145961 4900руб, 24-145978 4150руб, комплект 18100руб. (срок 2-3дня);
2. H&R 29001-1 9300руб (срок 3-4недели).

А если уж бескомпромиссный вариант нужен, то тогда сюда нужно обращаться - тут точно спорт, а не физкультура (http://www.black-marlin.ru/site/):)
Я нашим колхозникам недоверяю:\"\": небось всё в китае делают! Лучше тогда XYZы взять,многие хвалят! Можно AST у Ковальчука Мотоспорт подобрать,KW.KONI. Выбор есть! H&R,Бильштайн,KW фирмы с мировым именем!

---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------

H&R 29001-1 9300руб в комбинации с B6 использовать нельзя,только B8 товарищи продавцы мне на Х5 тоже втюхивают В6 я настоял на 8-ке,видно с производством их затык на заводе!

AnJi
01.03.2012, 15:02
Я нашим колхозникам недоверяю:\"\": небось всё в китае делают! Лучше тогда XYZы взять,многие хвалят! Можно AST у Ковальчука Мотоспорт подобрать,KW.KONI. Выбор есть! H&R,Бильштайн,KW фирмы с мировым именем!

---------- Сообщение добавлено в 10:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:42 ----------

H&R 29001-1 9300руб в комбинации с B6 использовать нельзя,только B8 товарищи продавцы мне на Х5 тоже втюхивают В6 я настоял на 8-ке,видно с производством их затык на заводе!

Я бы тоже не рискнул.

з.ы. И как же подымется Российская экономика если мы все не доверяем нашей продукции? так и будем жить за счет продажи ресурсов... пока они не иссякнут...

madmax77
01.03.2012, 15:12
в комбинации с B6 использовать нельзя,только B8 - Зурик, откуда такая информация? На чем утверждение-то основано (личное мнение или знание)? :hz::hz:

Зурик
01.03.2012, 15:41
---------- Сообщение добавлено в 11:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:21 ----------

Я бы тоже не рискнул.

з.ы. И как же подымется Российская экономика если мы все не доверяем нашей продукции? так и будем жить за счет продажи ресурсов... пока они не иссякнут...
Давайте пойдём на более существенный шаг,пересядем на Приору!:bad:
- Зурик, откуда такая информация? На чем утверждение-то основано (личное мнение или знание)? :hz::hz:

http://www.hr-suspension.ru/products/sportsprings/
Пружины H&R с занижением до 40мм.
Имеют прогрессивную характеристику. Обеспечивают лучшую
управляемость при разумном занижении.
Могут использоваться как со штатными амортизаторами подвески
автомобиля, так и со специально разработанными
амортизаторами для тюнинга подвески любых производителей
амортизаторов, например, BILSTEIN, KONI и др.

Пружины H&R с занижением 45-50мм (low version).

Имеют прогрессивную характеристику. Обеспечивают отменную
управляемость при большом занижении.
Рекомендуется использовать с амортизаторами, специально
разработанными для работы с такими пружинами, например,
BILSTEIN (http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=9) серии В8 (http://www.bilstein-online.ru/doc.cgi?id=9).

Вопросы есть? )))))

madmax77
01.03.2012, 16:02
Зурик, вопросов нет, потому как H&R 29001-1 имеют занижение "до 40мм" и рекомендуются Бильштайном к использованию именно с Б6-спорт, а с Б8-спринт рекомендовано использовать 29001-2 Sport Springs (для 3.0TDI).
Правильно я все понял ;) ?!

Зурик
01.03.2012, 16:33
Ну кто как хочет так и .... Удачи в тяжёлом диагнозе,ТУНИНХ ))))))

TVA
01.03.2012, 16:46
Зурик,а если без занижения какой симбиоз пружин и аммо посоветуете, ну пусть 20 мм я могу занизить но не более хотелось бы

Зурик
01.03.2012, 21:24
H&R 29001-1 имеют занижение "до 40мм" и рекомендуются Бильштайном к использованию именно с Б6-спорт.
или KW- винтовую,здесь можно и не ронять или минимально уронить!

Morgan
24.08.2013, 14:33
а кто, что думает про:

BILSTEIN - B12 Pro-Kit

Спортивные пружины Eibach + спортивные амортизаторы Bilstein B8 Sprint.

Место установки передний мост, глубина 30 мм, Весовой потенциал подвески (кг) до 1280 кг;
Место установки задний мост, глубина 25 мм, Весовой потенциал подвески (кг) до 1345 кг;

Zab_Judah_
26.08.2013, 23:00
Отвечу! Было внутри неспокойно,что автомобиль не соответствует моему жизненному статусу,неловко ловить восторженные взгляды окружающих,а они поверь мне были и на улице и на работе возле офиса,чувствовал как не в своей тарелке,плюс мелкие недостатки достали,коробка,задние аммо(проушины лопнули),налог 63 тыщ в год,плюс пугали что ставка налога будет 300р, в итоге авто был продан с пробегом 23 тыщи км,в идеальном состоянии и по сей день ездит без поломок, самое обидное брал за 3 слил за 1,8! Полный неликвид был! В мечтах купить снова,только где найти б/у за такие деньги и чтоб ухоженна была!:hi: машина дарящая много эмоций,только в Москве ей не место!

Зурик, в общем Вас очень хорошо характеризует умение признавать свои ошибки, и скромность, подтолкнувшая продать М3..

Но никак не могу монять желание занизить кроссовер и сделать его жесче. Это ведь напрочь убивает главные преимущества Q5: комфорт, проходимость и управляемость. Лично я, поездив на Subaru Impreza WRX с подвеской XYZ просто замучился обдирать все брюхом, задевать ежемесячно стабильно бордюры, материться на колдобинах и смотреть не погнуло ли через низкопрофильную резину дорогие диски OZ.. до этого были и другие экстримальные варианты - турбо чайзер и сильвия на дрифтовых дубовых стойках Tein, была даже RX-7, линия крыши которой доходила мне аж до пупка.. В общем лет десять болел и переболел

Теперь купил Q5 и кайфую от комфорта. Да - нету былой управляемости даже в далеком приближении, но её от этой машины и не жду. И даже занизив, 1900кг авто не станет картом.

Т.е. на мой взгляд подобные модификации сродни тому что купить спортивную машину и задрать её, поставив мягкие пружины. Каждая машина изначально имеет свое основное предназначение. Так зачем его лишать машину этих преимуществ, дропнутый Q5 на винтах по рулёжке ни в какое сравнение не пойдет с любым хот-хэтчем?

P.S. Да и к тому же не забывайте что тяжелая машина раздалбывает подвеску куда быстрее легкой. Поставив жесткие винты - подвеску будет больше пробивать из-за короткоходности и кузов будет получать повышенную нагрузку вибрациями и ударами из-за более жестких пружин

SlavaN
26.09.2013, 16:33
Так все-таки кто нить знает на сколько в оригинале S-line ниже стандартной комплектации, если не "колхозить"? Я сам готов измерить, только с какой точки будет верно?

s_vn
26.09.2013, 16:44
Так все-таки кто нить знает на сколько в оригинале S-line ниже стандартной комплектации, если не "колхозить"? Я сам готов измерить, только с какой точки будет верно? Да нинасколько, если ADS c ЭУА нет.

SlavaN
26.09.2013, 17:00
Спасибо, обнадежили, а то я уже стал боятся приближения зимы со своим S-line. А что такое ADS c ЭУА?

s_vn
26.09.2013, 17:11
AudiDriveSelect c электронноуправляемыми аммо

SlavaN
26.09.2013, 17:22
AudiDriveSelect c электронноуправляемыми аммо

Слава богу, нет...:smile:
Есть просто спорт режим на селекторе АКПП